Ford Fusion (Форд Фьюжн): плюсы и минусы выбора автомобиля, особенности машины

Первое авто — событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о «ведре». Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в.

, рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения «бывалых» автомобилистов.ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость — за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.

Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать «хотелку». Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и «болячек» у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень «ушатанности» при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion — это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение — статистика DEKRA и TÜV.

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находятся на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег — 84.000 км.

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86 моделей.

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в х, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/201861

Выбираем Ford Fusion с пробегом

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиляFord Fusion является микровэном, который заслужил популярность своей надежностью и дешевой эксплуатацией.

Европейская модель Ford Fusion стала первым компактным кроссовером у американского производителя Ford. Конечно, она не имела больших колес и достаточно высокого клиренса для внедорожной проходимости. Однако она предоставляла покупателям значительно большой объем внутреннего пространства в самом автомобиле. На вторичном автомобильном рынке существует стабильный спрос на модель автомобиля Ford Fusion с пробегом. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о нюансах выбора подержанного Ford Fusion.

Несмотря на свое отношение к компактному класса В, модель Ford Fusion имела стабильно высокий спрос среди российских автолюбителей. После того, как она перестала выпускаться на конвейере, на подержанные экземпляры Ford Fusion продолжает оставаться спрос. Данную модель можно назвать микровэном.

Построена она на одной платформе с предыдущим поколением Ford Fiesta. Глядя на нее можно подумать, что это компактный кроссовер с возможностями выезда на бездорожье. Однако за пределами дороги на Ford Fusion делать нечего.

Данная модель оснащалась только передним приводом и небольшими колесами, который имеют такой же размер, как на стандартных моделях В класса.

В Южной Америке модель Ford Fusion имела другое название — Ford Еcosport. Как известно, сейчас на автосборочном заводе компании Ford в Нижнем Новгороде собирается компактный кроссовер Ford Еcosport, который, получается, является наследником Ford Fusion.

Заметим, что современный Ford Еcosport имеет намного больше возможностей для выезда на бездорожье. Кроме того, одновременно с моделью Ford Fusion в США выпускалась модель седана с таким же названием Ford Fusion.

Они не имели между собой ничего общего, кроме единого стиля дизайна “фьюжн”, который был популярен у американского производителя Ford в середине 2000-х годов.

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиляFord Fusion внутри не может похвастаться хорошим пластиком и долговечной обивкой сидений.

Для модели ничего свойственна надежность многих узлов и агрегатов. В Европе, в некоторых опросах модель ничего завоевала даже титул “самой беспроблемной европейской машины”. В этом рейтинге ей большую конкуренцию создал еще один надежный минивэн — Opel Meriva.

Техническая начинка Ford Fusion с пробегом

Конструкция модели Ford Fusion была достаточно простой и одновременно функциональной. Как мы сказали выше, она была построена на платформе от Ford Fiesta предыдущего поколения.

Моторная гамма данной модели состояло из небольших бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Данные мотора не имели турбонаддува, но за счет этого и были более надежными.

На российском вторичном автомобильном рынке модель Ford Fusion представлена в основном с механическими коробками передач. Хотя присутствует версии с простой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Также встречается версия Ford Fusion с 1,6-литровым бензиновым двигателем и полноценным гидромеханическим автоматом японской компании Аisi. Данная автоматическая коробка передач имела четыре ступени. Кстати, подобные автомат устанавливался в те годы на модели Toyota Corolla и Toyota Yaris.

Ходовая часть модели Ford Fusion состояла из Мcpherson на передней оси и полузависимой подвеска сзади с активной балкой. При этом клиренс модели Ford Fusion был намного выше, чем у Ford Fiesta. В наши годы дорожный просвет этой модели можно вполне назвать кроссоверным.

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиляУ Ford Fusion с пробегом наблюдаются довольно редкие поломки узлов и агрегатов.

Основные возможные поломки при эксплуатации Ford Fusion

В таблице ниже мы приведем основные возможные проблемы и поломки модели Ford Fusion во время эксплуатации.

Часть Проблемы и поломки
Кузов Из-за специфической формы боковых кузовных панелей нижняя часть дверей и крыльев постоянно собирала песок из-под колес, которые счищали лакокрасочное покрытие. Именно в этих местах и начиналась первая коррозия на экземплярах модели Ford Fusion. Также следы ржавчины могут появиться на задней двери. Кроме того, коррозия может проявиться и на швах, соединяющих пороги и днище. Тонкий слой лакокрасочного покрытия приводит к появлению множество сколов на капоте и переднем бампере. Б/ушные запасных частей кузова на разборках мало, поэтому кузовной ремонт модели Ford Fusion будет дорогим.
Салон Внутри салона практически весь пластик твердый. Текстильная обивка сидений такая, что очень быстро затирается и впитывает в себя много пыли. Салон в модели Ford Fusion начинает скрипеть уже через два года, так что во всех экземплярах, присутствующих на российском рынке, имеют надоедливых сверчков внутри. Во многих подержанных экземпляров модели Ford Fusion в салоне уже заменены ручки, кнопки и другие мелкие пластиковые детали из-за их хрупкости.
Электрика Электрическая проводка в моделиFord Fusion надежна, и даже в самых старых экземплярах на данный момент еще не появлялись какие-либо серьезные проблемы. Однако контактная группа замка и вентилятор салона имеют более низкое качество, поэтому возможны их отказы. Генератор на Ford Fusion служит не больше 5-6 лет.
Ходовая часть У модели Ford Fusion слабой стороной ходовой части являются задние амортизаторы. Их эффективность снижается уже после 30000 километров, при пробеге 50000 километров производят замену задних амортизаторов. Средние стойки подвески ходят в среднем до 100000 километров. Ресурс рулевой рейки и насоса ГУР не превышает 150 000 километров. Очень часто рулевые рейки текут.
Трансмиссия В трансмиссии слабым местом являются шрусы, в которых слишком часто рвутся пыльники. Ресурс шрусов не превышает 150000 километров. Самое ненадежной коробкой передач является робот. В среднем робот ходит не больше 5-6 лет, после чего его необходимо заменить, так как капремонту он не подвергается.
Моторы В России официально не поставлялись версии модели Ford Fusion с дизельными двигателями. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров известны нашим механикам по автомобилям Ford Focus II и Volvo S40. Данные моторы отличаются высокой надежностью и легким ремонтом.

Источник: https://MotorMania.ru/vybiraem-ford-fusion-s-probegom/

Форд Фьюжен — отзывы владельцев

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  

Что будет за минимальную цену: модификация 1.4 Duratec 16V (80 л.с.), КПП механическая, тип кузова Хэтчбек 5d, ABS, EBD — электронная система распределения тормозных сил, п

  • одушки безопасности (фронтальные + боковые), без кондиционера.

Отзывы о Форде Фьюжен:

Внешний вид:

  • Внешность кузова достаточно строгая, похоже, что с таким экстерьером этот Форд еще длительное время будет находиться в общем строю.
  • Понравился внешний вид, посадка высокая, компоновка джипа.

В салоне:

  • Штатная СД вполне приличная, мне достаточно.
  • Сидишка в норме. ФМ прием уверенный. Все станции в радиусе 140 км от Самары ловит четко.
  • На торпедо мягкий пластик.
  • Отличный «климат». Пытается греть и холодить в соответствии с выставленной температурой! Уникальная регулировка – шаг в 0.5 градуса.
  • Панель приборов – есть все что нужно, расположение удобное.
  • Приятно удивила работа печки, всего за 5 – 7 минут в салоне тепло, несмотря на мороз, стекла хорошо обдуваются, не потеют.
  • Даже при моем росте (1,95 м) нетрудно было найти удобное положение кресла. За мной садится пассажир под 1,80 м. Говорит, что ему тоже комфортно.
  • Нет ощущения скученности, наоборот – свободное пространство в салоне – мы втроем + 2-3 сумки барахла + в багажнике крупная собака, все расселись с комфортом.
  • А вот и минус Фьюжена: силуминовое крепление подлокотника рассыпалось при первых же заморозках. Может быть, ФОРД попутал и пригнал машину для Эмиратов, а не для России.
  • Плохой подогрев сидений, регулятор интенсивности отсутствует, спинка кресла не греется.
  • Аудиосистема, наверное, еще позапрошлого столетия выпуска. Несмотря на комплектацию Элеганс, в магнитоле нет даже формата МР3, не говоря уже о возможности подключения через USB и другие порты!
  • Огромные претензии по бортовому компьютеру! Даже в более дешевых тачках можно увидеть такую мелочь как сигнализацию о перегорании ламп! Какая же это безопасность, если я может быть месяц или два езжу без стопов.
  • Понятно из-за чего форды получили прозвище — американские погремушки. Резинки на всех дверях скрипят ужасно. Попытался смазывать силиконом, но все безрезультатно!
  • Оторвалась ручка на задней двери. Для пластмассовой ручки на пластмассовой обшивке следует придумывать более надежный крепеж.
  • Убогие и деревянные материалы. Дубовый пластик, будто вырубили топором из американского дуба.
  • Отдельно пару слов о климате, работает вроде прилично, но управление дебильное! 16 кнопок для управления одним климатом, причем не знаешь для чего большее количество из них – это уже перебор!
  • В бардачке нет освещения.
  • Конструкция кресел не рассчитана на дальние поездки, уже после 200 км спины и поясницы не чувствуется.

Фотогалереи всех моделей Ford Fusion: ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля (всего 8 фото) Багажник:

  • Пользоваться багажником очень удобно – пятая дверь поднимается достаточно высоко, низкая платформа для погрузки плюс ко всему между бампером и полом багажника отсутствует лишний иногда борт.
  • Объем багажника более чем достаточный – удобно разместил четыре колеса 196 х 60 х 15.
  • Удачная конструкция трансформации кузов, достаточно просто складываются сиденья, позволительно перевозить много вещей, самое главное длинномеров, без проблем перевозил трехметровые панели. У жены сейчас SX4 (Сузуки SX 4 — отзывы, минусы, недостатки) — там с багажником куда как хуже.
  • Благодаря системе трансформации салона в форде можно возить все что угодно, а я приспособился использовать сложенное кресло переднего пассажира в качестве столика – очень удобно, ставлю ноутбук и если нужно выхожу в интернет прямо на дороге.

Лакокрасочное покрытие:

  • Нужно отметить высокое качество ЛКП, поцарапать не получится, несмотря на последние тенденции экологичности красок — качество отменное!
  • Под уплотнителем водительской двери показалась коррозия.
  • Невероятно, но факт!!! Ужаснулся при виде ржавчины в противотуманках.
Читайте также:  Жизнь и переезд в Хорватию: плюсы и минусы проживания, нюансы трудоустройства

Управляемость:

  • Выбор пал на Фьюжн кроме прочего из-за высоких парковочных качеств, по работе приходится часто мотаться по Питеру, а с парковками там сами знаете какие проблемы, сегодня стесненные условиях пофиг.
  • Протискивается в любую щелочку, прекрасно чувствую себя с ним на парковках и в пробках. Небольшой радиус поворота и сравнительно небольшая длина позволяют парковаться даже в тех местах, куда многим дорога просто закрыта.
  • Великолепная обзорность, мертвых зон практически не существует, отличные зеркала позволяют увидеть все.
  • Управляемость просто супер – трассу М2 прохожу на одном дыхании – при сухой погоде – 130 – 140, в дождь 100 — 110, чувствую себя вполне комфортно и безопасно.
  • Очень даже интересный автомобиль в плане управляемости. На сухом и ровном асфальте выполняет входы в повороты почти без крена. Обычный гражданский водитель справится легко с любыми виражами.
  • Управляемость на высшем уровне, четкое выполнение поворотов, послушный рулю, на скорости ямки объезжает на раз! После Логана я ну оччень доволен (Renault Logan — отзывы владельцев)
  • Очень хорошо держит дорогу, разгонял автомобиль максимум до 190 км/ч, будто влитой в дорогу, спокойно можно разгонять и больше, были бы дороги.
  • Форд уверенно идет на 170 км/ч, качки на волнах не наблюдалось.
  • Сцепление схватывает очень резко. Не первый год за рулем, но даже я порой как молодой трогаюсь с буксом.

Посмотреть технические данные Ford Fusion и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.2 MT (75 л.с.) (2005-2012) 1.4 AT (80 л.с.) (2002-2012) 1.4 MT (80 л.с.) (2002-2012) 1.4d AT (68 л.с.) (2002-2012) 1.4d MT (68 л.с.) (2002-2012) 1.6 AT (101 л.с.) (2002-2012) 1.6 MT (101 л.с.) (2002-2012) 1.6d MT (90 л.с.) (2005-2012)

Мягкость хода:

  • По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
  • Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
  • Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.

Резвость:

  • Динамика невероятная – со светофора легко отрывался даже от 150-ти сильных машин, движок очень шустрый, да и вес помогает. Разгон до 170 км/ч происходит очень даже бодро.
  • Двигатель динамичный, очень быстро разгоняется до 80 км/ч, затем чуть помедленнее, если устраивать гонки на светофоре можно резко стартануть, выйти вперед, а затем при 80-ти демонстративно сбросить газ – «я лучший, с вас достаточно»:)

Коробка передач:

  •  (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
  • (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
  • (МКПП):  Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
  • Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.

Тормоза:

  • Надежно работает АБС.
  • За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++!!! Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.

Шумоизоляция:

  • Большой недостаток Форда Фьюжен — то, что рев двигателя при малейшем резвом разгоне в салоне бьет по ушам как сверхзвуковой истребитель.
  • После 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон не хуже чем у жигуля.
  • Большой минус — звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Дело даже не в реве движка после 3000 об. Как-то пришлось откинуть заднее сидение, а там что-то вроде дорнита, вот и вся шумка. Следовательно, вся дорожная шумовая гамма в салоне слышна превосходно. Короче, по шумке – отстой!
  • Шумоизоляция мягко говоря хреновенькая. Кажется, что она таки есть — мои знакомые утверждают, что в салоне не слышали работающий на холостых движок (!?) И все же ее очень мало, особенно в колесных арках.

Надежность:

  • Пробег более 100000. Полет нормальный, система работает, поломок не случалось!
  • Езжу и езжу … и вот так уже более трех лет 80 тысяч намотал, как ни старался, поломать не удалось … и бордюры его бросал, и в поле и в лесу и по грязи гонял …. в итоге по плану заменил масла, все фильтра после 20000, разок довелось свечи сменить, две лампочки основного света … и это все что удалось сломать.
  • Пробег 105 000 км. При обслуживании все как по регламенту — один раз на 20 тысяч километров. Даже не могу поверить как я умудрился…. На сервисе только расходники и менял. Все остальное стоит с завода!!!

Проходимость:

  • Иногда просто хочется покайфовать, припарковаться где ни-будь на высоком бордюре или проехать его, несмотря на его кажущуюся высоту. Как всегда проходимость на «раз-два». Ни разу еще ни за что не цеплял.
  • Не могу нарадоваться на клиренс. Там где Фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы) и Хендай Элантра приводит своих владельцев в уныние и заставляет матерно ругаться, мы с Фьюжиком легко преодолеваем все препятствия родных российских дорог.
  • Как-то груженый (450 кг взял) поперся сдуру в Завидовский заповедник. Как раз после сильного дождя. И ничего, как настоящий внедорожник прополз на брюхе!!!! После этого зауважал Форда конкретно!
  • Приятно, что есть возможность проезжать не очень чищеные дороги — база короткая, свесов нет, клиренс более-менее нормальный.

Стоимость эксплуатации:

  • Практически за полтора года оплатил только 6000 рублей за ТО.
  • Сервисное обслуживание на высшем уровне. Качество отменное, оптимальные сроки межсервиса — 20 т. км, адекватные спецы, штатные операции по ТО недорого.
  • Уровень масла совершенно не уменьшился даже после пробега 19000 км, и это радует.
  • Двигатель очень экономичный, весной с летней резиной Yokohamma A.Drive езжу по городу со средней скоростью 20 — 25 км/ч, расходует всего 8 — 9 литров 95-го. На трассе палит около 6 литров на скорости 110 км/ч.
  • Экономичность вполне приемлемая. У меня получается до 8 литров на 100 км. По прикидкам 80 процентов на трассе + 20 процентов по городу. В общем немного.
  • Нормальная экономичность: по городу до 10, по трассе до 7,5 литров.

В мороз:

  • В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
  • Заводил легко и при -33.
  • Прогрев салона зимой отличный.

Другие подробности:

  • Особенно порадовало, что Форд не собирается экономить на безопасности, ко всем комплектациям добавлено 4ПБ, АБС с ЕБД.
  • Качественная сборка, ровные зазоры, нигде не проседает.
  • Удалось продать всего за два часа.
  • Штатная резина Hankook Optimo R15 195/60 отлично держит дорогу.
  • Фьюжен отличается обалденным светом!!!
  • Эргономика салона действительно суперовая! Все кнопочки на своих местах, нахожу на ощупь с первого раза.
  • Дворники работают несколько странно – промываю стекло омывайкой – стеклоочиститель махнет несколько раз, затем задумывается на пару секунд, и контрольный взмах как контрольный выстрел. На фига??? Иногда кумарит как контрольный в голову!!!
  • Особенно недоволен штаткой – очень уж плохо держит мокрую дорогу. Особенно по 100 – 120 на поворотах в дождь.
  • Дальний свет со странностями – на ближнем все в порядке, включаю дальний – отключается ближний, перед автомобилем черная зона. Иногда немного выручают противотуманки.

Посмотреть технические данные Ford Fusion и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.2 MT (75 л.с.) (2005-2012) 1.4 AT (80 л.с.) (2002-2012) 1.4 MT (80 л.с.) (2002-2012) 1.4d AT (68 л.с.) (2002-2012) 1.4d MT (68 л.с.) (2002-2012) 1.6 AT (101 л.с.) (2002-2012) 1.6 MT (101 л.с.) (2002-2012) 1.6d MT (90 л.с.) (2005-2012)

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/ford-fyuzhen-otzyvy-vladelcev.html

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

• Бензонасос.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.

) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса.

И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

• Ремень ГРМ.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование).

Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом.

В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

• Трубка ГУР.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км.

в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом.

Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

• Бендикс стартера.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль.

Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса.

Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Читайте также:  Автомобиль Сhevrolet Сobalt (Шевроле Кобальт) — плюсы и минусы покупки

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_ford_fjuzhn_vtorogo_pokolenija.html

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя.

Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году.

Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг.

Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

ford fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Вместительный багажник

Багажник способен вместить много вещей и других принадлежностей. Его объем — 330 л. При необходимости увеличивается. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. Причем не обязательно полностью. Частичное складывание отлично подойдет для перевозки в салоне длинномерных грузов.

Красивый и современный кузов

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Краска, которой покрыт кузов, имеет превосходное свойство — после нескольких лет эксплуатации она остается насыщенной. Ее качество отличное.

Повышенная безопасность

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами.

С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит.

Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

Дорожный просвет

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической.

Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы.  Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот.

Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/ford-fusion/

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!

2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Источник: https://roadres.com/ford/fusion/review/

Особенности Ford Fusion с пробегом

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

Читайте также:  Асимметричная резина: особенности, плюсы и минусы протектора

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы.

Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев.

К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности.

Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев».

Технические характеристики

Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего.

Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника.

Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком.

Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи.

Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно.

Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Рекомендуемая статья:  Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Проблемы в эксплуатации и поломки

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей.

Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит.

Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник.

Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика.

Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим.

Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км.

по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях.

Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений.

Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков.

Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок.

Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин.

Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки.

Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

Рекомендуемая статья:  Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину.

Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя.

К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/osobennosti-ford-fusion-s-probegom

Ссылка на основную публикацию