Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

  • Постапокалиптический мир уже ждёт.
  • Перед релизом крупных игр люди берут на работе отгулы, уходят в отпуск, либо просто проводят несколько дней дома на больничном из-за «ухудшившегося самочувствия».
  • Fallout 4 – не исключение. Уверены, мировая работоспособность упала вдвое в день её выхода 🙂

Критики крупнейших игровых изданий подробно ответили на вопрос о том, почему Fallout 4 стоит попробовать каждому. И мы тоже подключились.

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

IGN

Мир, исследования, крафтинг, атмосфера и сюжет Fallout 4 являются ключевыми элементами чрезвычайного успеха этой большой ролевой игры.

Сбор реликвий былых счастливых времён, верные напарники, злодеи с человеческими качествами характера, сложные решения при принятии выбора – ради этого в игру стоить возвращаться вновь и вновь. Даже технические проблемы не могут повлиять на силу этой игры.
– Дэн Стэплтон

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Gamespot

Преимущества Fallout 4 затмевают его недостатки. Когда откладываешь геймпад, то задумываешься о сделанном выборе, об успехе в невероятном поединке или о том, что происходило здесь до падения бомб. В такие моменты Fallout 4 имеет опьяняющий эффект.

Часто придётся чем-то жертвовать – отношениями, возможностью разбогатеть здоровьем, – ради какой-то иной выгоды.

И чем дальше спускаешься в эту кроличью нору, тем чаще задаёшься вопросом: «Что было бы, выбери я другой путь?». И возникает он не только из-за наличия других вариантов, но и из-за сомнений в правильности своих действий.

Факт раздумий над игрой даже после её завершения является доказательством превосходного повествования. В Fallout 4 содержание преобладает над стилем, делая игру превосходным дополнением всемирно уважаемой серии.

– Питер Браун

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

The Verge

Люди часто жалуются на отсутствие инноваций в новых играх. Fallout 4 не ощущается инновационной игрой даже частично.

Он привносит несколько новых особенностей, которые ничего особо не меняют, но сохраняет множество проблем из предыдущих частей, в основном технических. Но это всё ещё Fallout – игра, которой не нужны серьёзные перемены для вызова у игроков смешанного чувства волнения и удовольствия.

Новая местность и захватывающая история серьёзно затянули меня в игровой мир, в котором я провёл 60 часов. Осталось несколько недостроенных поселений и нерешённых загадок. В определённый момент я планирую просто побродить по Пустоши в поисках чего-нибудь. И компанию мне составит голос Билли Холидей.
– Эндрю Вебстер

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Gmbox

Сохранив собственный почерк и не поправ традиции 18-летней давности, Bethesda сделала игру, которая крепко стоит на ногах и при этом не топчется в одной точке, а куда-то идет.

Храбрая команда Тодда Говарда сделала максимально современную и при этом далекую от поверхностных коммерческих стандартов игру, в которой интересен каждый пункт прейскуранта — от сюжета и диалогов до скитаний и оседлого ремесленничества.
– Пётр Сальников

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Игромания

Fallout 4 будто затрудняется решить, что для нее действительно важно, и потому пытается изобразить попросту все: и линейный экшен, и ролевую «песочницу», и симулятор жизни, и строительство как в Rust или Minecraft.

В итоге вышло так, что у игры достаточно изъянов, но по полноте охвата с ней мало кто может сравниться.

Кем бы вы ни были, в конце концов вы в ней что-нибудь да найдете.
– Артемий Козлов

Наше мнение

Я играл в две предыдущие части серии – Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Обе пройдены на максимальной сложности несколько раз, выполнены все существующие задания и собраны все уникальные предметы. После такого кажется, что и F4 будет по зубам.

Ничего подобного. В первые несколько часов Fallout 4 научил тому, что было забыто с годами упрощения видеоигр – страху сталкиваться с неизвестным:

  • проверять горизонт раз в пять секунд на присутствие врага
  • при первом намёке на проблемы бежать из боя, не отстреливаясь
  • смотреть на новых монстров издалека, разворачиваться, уходить
  • не заходить в новые локации, чтобы «собрать ништяки»
  • в путешествиях красться вместо бега и слушать тон музыки
  • выключать PS4, как только видишь очертания Когтя Смерти
  • не включать PS4 после «знакомства» с камуфлированным КС

Самое главное, чему учит Fallout 4: ты должен научиться выживать в этом мире и никогда не станешь неуязвимым «танком». По просьбам трудящихся добавили неплохой режим строительства базы, а затем её менеджмента вместе с пришедшими поселенцами. Это как игра в игре, и тут тоже можно набраться очков опыта.

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Чтобы хоть что-то из себя представлять в бою, приходится учиться тому, на что в прошлых частях можно было не обращать внимания. Например, последовательно и долго улучшать оружие, рыскать в Пустошах ради запчастей, собирать хлам для последующей разборки, готовить еду и медикаменты, улучшать отношения с боевыми напарниками. И, конечно, использовать тяжёлую броню.

Тут её нельзя просто надеть: ты туда сам влезаешь, становясь боеспособнее на 200%, покуда работает ядерный двигатель (который, как топливо, придётся находить). Без неё никуда, в инвентарь её не спрячешь, по-быстрому на базу не перенесёшь.

Очень ценный ресурс, поддающийся апгрейду, за которым ты вынужден будешь ухаживать. Иначе бац-бац от сильного противника – и загружай последнее сохранение.

Наконец-то чувствуешь себя в Fallout, как чувствовал бы человек в мире после апокалипсиса.

В этот момент в игру влюбляешься. И всё, реальный мир тебя потерял как минимум на 40 часов, а может и все 120.

Горячо рекомендую игру всем, кто соскучился по настоящим хитам, сделанным по канонам прошлого. Здесь нет мультиплеера, внутриигровых покупок – но есть крутая графика, интересный сюжет и бездонный геймплей. А ещё это просто Fallout. С отличным переводом всего текста на русский язык.

Значит, надо брать!

Купить Fallout 4 и отправиться исследовать Пустошь

Поставьте оценку:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/498898

5 причин, почему вы не должны играть в Fallout 4

Все говорят о том, как и почему они ждут Fallout 4. И вполне заслуженно — Bethesda умеет делать игры, которые остаются с нами на года. Однако никто не говорит о тех причинах, которые должны вызывать панику и желание забиться куда-нибудь в укромное место.

Сегодня я расскажу вам пять причин того, почему вы не должны играть в Fallout 4.

#1 Время. Очень много времени

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Вы когда-нибудь играли в игры Fallout? Понимаете ли вы то, как много времени вам предстоит потратить в Пустоши когда вы сделаете первый шаг из Убежища? Десятки часов.

В лучшем случае — 40-50 часов, и то, это скорее будет расцениваться как легкая пробежка, спидран. Большинство смельчаков, выбравшихся из уютного Убежища, пропадают в Пустоши на недели, месяцы и годы.

Сотни часов уходит на то, чтобы изучить этот насыщенный мир и познать все прелести постапокалиптического сообщества.

Подобно прошлым RPG от Bethesda, в Fallout 4 нельзя будет заглянуть на часок-другой. Эти игры требуют от вас инвестиций времени. Если вы думали пробежать сюжет за 20 часов, то забудьте.

Это не только грубое неуважение к богатой истории, но и медвежья услуга самому себе.

С тем же успехом можно поехать на Канарские острова, чтобы зайти в океан по щиколотку, а остальное время торчать в бассейне с хлорной водой и запахом детской неожиданности.

Это первая причина, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Если вы не готовы на определенные жертвы, то лучше проведите время с девушкой/парнем, научитесь вязать или вышивать крестиком или ходите в на плавание.

#2 Создание персонажа

Вы помните те чудные времена, когда создавали себе персонажа в The Sims или смотрели как этим гипнотическим процессом занимается ваша младшая сестренка в попытке представить свою внешность через 5-10 лет, или пытаясь воссоздать свою любимую певицу. То же количество боли и страданий вам предстоит испытать в Fallout 4 благодаря совершенно новому редактору персонажей. Хотя я сам пока не пробовал его руками, судя по тому, что представили разработчики, только одна настройка внешнего вида персонажа может занять час… два… или даже три. Зависит от уровня перфекционизма. Конечно, всегда можно нажать пару раз на случайную генерацию или использовать стандартную модель… но разве вам будет интересно отправляться в Пустошь в роли заранее приготовленной стандартной мордашки? Вы же не покупаете Lego, чтобы один раз собрать то, что изображено на картинке.

Проще говоря, если вы не готовы испытать себя роли скульптора/пластического хирурга способного менять цвет кожи и пол, то это серьезная причина не притрагиваться к Fallout 4 никогда. Лучше запустите Tomb Raider или какой-нибудь Assassin’s Creed.

#3 Потому что вы не S.P.E.C.I.A.L

Вы думали, что после внешности пытки закончатся? ВЫ ОШИБАЛИСЬ!

Настройка лица – это лишь верхушка монументального айсберга. Следующий раунд — S.P.E.C.I.A.L. Для тех, кто последние 15 лет жил под камнем: S.P.E.C.I.A.L.

— это эквивалент систем характеристик персонажей в других ролевых играх, которые задаются перед началом игры. Помните Neverwinter Nights и часы проведенные за искусным распределением очков и выбором навыков? Та же история и в Fallout 4. S.P.E.C.

I.A.L. — это акроним семи главных характеристик вашего персонажа во вселенной Fallout:

  • Strength — Сила
  • Perception — Восприятие
  • Endurance — Выносливость
  • Charisma — Харизма
  • Intelligence – Интеллект
  • Agility — Ловкость
  • Luck — Удача

В Fallout 4, как и во всех прошлых играх серии, вам предстоит распределить определенное количество очков по данным характеристикам, чтобы получить героя наиболее соответствующего вашему представлению Жителя Убежища.

Каждая характеристикам будет иметь ощутимое влияние на стиль игры. Если вы потратите очки на Силу, Ловкость и Выносливость, то вы получите юркую гору мышц, способную бить тварей Пустоши так сильно, что они полетят в завтрашний день…

причем, без головы.

С другой стороны, если вы не хотите быть тупым как тот камень, под которым жили последние 15 лет, то вам стоит вкладывать очки в Интеллект, Харизму и Восприятие. Но, и тут необходимо быть аккуратным.

Вы можете быть вторым Теслой способным поддерживать интеллектуальную беседу и очаровывать всех вокруг, но если вы не потратили ничего на Ловкость, Силу и Выносливость, то уже через 50 метров после выхода из Убежища ваши конечности станут ужином какого-нибудь ленивого жука.

Или вас поймают рейдеры, разденут до гола, изувечат и отправят медленно обращаться в гуля. Это в лучшем случае. В худшем, вы можете стать игрушкой для любовных утех Супермутанта. Как весело!

Иными словами — начиная игру в Fallout 4 вам придется иметь дело еще и с характеристиками. Процесс этот может перерасти в замкнутый круг из распределения и сброса характеристик, потому что вы не полностью уверены в том, что они передают то, каким должен быть ваш герой. 

Поэтому лучше даже не начинать. Поиграйте в Star Wars: Battlefront или запустите что-нибудь аркадное, не заставляющее напрягать серое вещество для создания мега-крутого жителя Убежища отправляющегося в эпичное приключение.

Также можете провести время с пользой и почитать о том, как влияют подобные характеристики на вас в жизни: Cтаты вашего «персонажа» в реальной жизни, и как их улучшить.

#4 Ад крафтинга и строительства

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Мерлинова борода. Это должно быть один из самых нижних уровней Ада Данте, если бы он был посвящен играм.

Неужели это очередной клон Minecraft на постапокалиптическую тематику? Нет, просто Bethesda решила, что тратить десятки часов на исследование мира — это для слабаков и нытиков.

Поэтому они ввели не только возможность крафтить безумное количество вещей, но и полноценный симулятор строителя.

Вот как это приблизительно работает: найдите что-нибудь. Буквально все что угодно. Башмак, пустую бутылку, доску, трубу. Подойдите к верстаку. И соберите из этих вещей дробовик. Если вы найдете еще пару пружин и плюшевого мишку, то можете оснастить этот дробовик глушителем!

Либо, возьмите весь этот хлам и разберите его на базовые ресурсы. Используйте полученные ресурсы для строительства собственной мини-империи: турели, огнеметы, генераторы, стены, двери и окна, осветительные приборы, ловушки, заборы и все то, что позволит вам реализовать тот кошмар, который вы видите по ночам осознавая, на что вы тратите свою жизнь.

Читайте также:  Стоит ли заряжать аккумулятор автомобиля перед зимой

Собственно, а вам вообще интересен крафтинг? Задумайтесь о тех десятках часов, которые вы потратите на сборы материалов. Ведь стоит начать, и вы попадете в кроличью нору.

Как только вы построили первую хижину, остановиться от возведения целого поселения будет очень сложно. Не говоря уж о постоянных модификациях и улучшениях.

Потому что ваша база должна быть самой прекрасной базой во всей Пустоши.

Серьезно, не играйте в Fallout 4. Он превратит вас в маниакального строителя-крафтера.

#5 Пытки сюжетом и миром

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Несмотря на существование вероятности того, что сюжет в Fallout 4 будет не самым поразительным и увлекательным, это не значит, что вы сможете его игнорировать.

А, если, вы действительно хотите понять, что такое Fallout, то вам еще придется знакомится с самим миром постапокалиптического США. По словам разработчиков, только количество строк диалогов превышает 100 тысяч.

Задумайтесь только, сколько часов вам предстоит слушать речь на английском и читать тысячи строк субтитров? Я могу гарантировать, что очень много.

Накиньте сюда еще Анклав знает сколько тысяч строк описаний и информации о местах, персонажах, событиях и истории, то вы получите сборник сочинений Л. Н. Толстого в 20 томах.

Если вы хотите выглядеть лопухом в Пустоши, тогда вам предстоит еще и осознать всю эту массу информации.

В конце-концов, у разработчиков было несколько лет на то, чтобы писать, писать и еще раз писать все то, что делает мир живым.

Не начинайте, лучше дождитесь Just Cause 3 и устройте хаос со взрывами.

Это лишь пять причин, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Но, это далеко не весь список.

Сюда же можно добавить развитие своего персонажа, перепрохождение за совершенно другого героя, выполнение безумного числа квестов и сторонних заданий, участие в различных активностях, поддержка фракций, романтические отношения и множество других пунктов, которые должны заставлять мурашки носиться стадами по вашей спине.

Источник: https://shazoo.ru/2015/10/28/34465/5-prichin-pochemu-vy-ne-dolzhny-igrat-v-fallout-4

Так стоит ли тратить деньги и время на Fallout 4?

Игра fallout 4 — стоит ли покупать и играть

Осторожно, много текста. Сорри.

Я сейчас не очень много играю в игры, а когда играю, предпочитаю делать это не напрягаясь – на диване перед большим телевизором с дуалшоком в руках. Эх, ну то ли было раньше… раньше у меня было больше времени просиживать десятки часов в разных играх. В свое время был и fallout 2 и 3 и new vegas.

Да, я люблю эту серию, эту атмосферу и я, как и половина игрового мира, ожидал 10 ноября.

Но теперь я вынужден более избирательно подходить к тому, что покупать, так как минимум свободного времени хочется потратить на что-то стоящее, ну или скорее так: на то, что конкретно в данный момент доставит мне максимум пользы с точки зрения жизнедеятельности – любому человеку нужен отдых, нужна смена деятельности для «перезарядки» и т.п. Но понятно, что не только поэтому, есть и финансовая составляющая, в любом случае у каждого причины свои, но если вы не готовы купить игру во что бы то ни стало просто по религиозным соображениям, то вам остается читать/смотреть обзоры.

Признаюсь, я купил fallout 4 по религиозным соображениям, я все равно бы ее купил, уж слишком меня манит пустошь, но к этому моменту я успел посмотреть парочку обзоров… Вы знаете, у каждого свое мнение, да и вообще любое явление в мире можно рассмотреть с двух абсолютно разных сторон, поупражняться в софистике и демагогии.

Но fallout 4 еще до выхода притянул к себе столько эмоций, что это не могло не отразиться на том, как игра воспринимается разными людьми, а как же иначе – какое название, какие ожидания! Да и я конечно же сподобился впервые написать пост по причине тех же эмоций – кажется мне, что человек, подобный мне, желающий купить стоящую игру, но не готовый купить ее только лишь по религиозным соображениям, после просмотра нескольких обзоров fallout 4 просто не купит…а жаль. Ведь как распределяются мнения авторов: примерно половина обзоров – откровенная лажа, восхваляющая игру во всех аспектах, игра года и т.п. У нормальных людей это вызывает просто отторжение. Вторая половина — попытки объективно рассмотреть продукт, но вцелом имеющие негативный оттенок и ставящие клеймо, на мой взгляд по причине эмоций, о которых было сказано выше. Интересно, что наиболее адекватные обзоры увидел в исполнении англоязычных авторов. Сразу оговорюсь, слова «адекватный», «объективный» конечно же исключительно моя мера оценки, на которую тоже в свою очередь влияют эмоции.

Хотелось бы написать в защиту несколько слов. Возможно я что-то упустил, но в основном раздражение у людей вызывают следующие аспекты игры:

Это уже не RPG, а шутер. Пожалуй, это уже не такая RPG, как оригинальный fallout 1 или 2. Да, отыгрывание роли удачливого интеллектуала сейчас будет меньше напоминать то, что было раньше.

Можно даже сказать, что сейчас это уже не отыгрывание, а подыгрывание – очень многие квесты вам все равно придется проходить боем, вопрос в том, как вы этот бой будете обставлять, как в нем участвовать, какое оружие использовать, грубо говоря, где вы это оружие вообще возьмете – сами скрафтите или купите/подберете.

Да, иногда помощь оказывают умение что-то взломать и, например, отключить турели, но именно помощь. Да, это лишает некоторой изюминки, но все ли так плохо на самом деле с точки зрения цели времяпрепровождения за игрой? На мой взгляд – нет.

Вцелом в этом направлении движется индустрия, игры становятся трехмерными, динамичными и фотореалистичными (я вообще про игры, а не про fallout 4) и если раньше задача выработки эндорфинов ложилась больше на другие аспекты продукта, то сейчас баланс частично сместился. Бои на мой взгляд достаточно разнообразные, AI не тупее, чем обычно, эффекты, погружение на уровне.

Тем более, что, повторюсь, никто не превращал fallout 4 в линейный заскриптованный шутер – снизилось разнообразие в смысле стрелять или не стрелять, зато повысилось в смысле как стрелять. Вцелом, я не соглашусь, что это теперь шутер, просто в игре видоизменилась и где-то упростилась ролевая составляющая, но все-таки игре далеко до шутера.

Продолжение про RPG: новая система умений стала хуже. Долго думал как сформулировать претензию, поэтому написал просто «стала хуже».

Для кого-то она стала проще, кто-то искренне не понимает, как это так – можно по ходу игры добавлять очки в основные 7 параметров SPECIAL или, что еще хуже, возможность взять умение зависит от прокачки основного параметра. Как по мне, так система просто стала слегка другой.

Здесь ситуация взаимосвязана с отыгрышем роли, говоря попроще, раньше в процессе развития игрока ставили перед более сложным выбором – ты станешь либо таким, либо таким, причем каждый и вариантов имеет какие-то плюсы и какие-то минусы.

Сейчас же игрок выбирает плюсы и по мере игры их к своему персонажу присовокупляет, а с учетом возможности неограниченной прокачки получается, что можно со временем превратиться в супергероя и это типа плохо.

Ну, я бы повторил, что это тоже некая современная тенденция – играй как тебе хочется, в процессе пробуя что-то новое, конечно это не так честно и хардкорно, но не стоит слишком серьезно относиться к процессу, это же просто игра, получайте от нее удовольствие здесь и сейчас и играйте так, как ВАМ хочется в данный момент (с учетом претензии номер 1), а не как может вас персонаж, сделанный 100 часов реально-игрового времени назад.

Продолжение про RPG: упрощены диалоги. Да, сарказм. Это все обмусоливание одного и того же, да, отыгрывание роли стало уже не тем. Иногда за кратким резюме скрывается не та фраза, которую игрок хочет увидеть или иногда под словом [сарказм] скрывается что-то, что игрок реально не хочет, чтобы его герой сказал, диалоги в основном линейные.

С учетом уже сказанного выше, мне эта система даже показалась симпатичной, сложно выразится, добавляет какую-то изюминку, когда ты только указываешь направление, в котором ответить, а саму фразу узнаешь уже когда она произносится. Спорный момент, но мне показался слегка забавным.

Опять же, мне в этой игре не жить и детей в ней не воспитывать, я играю в нее здесь и сейчас, тем более что, поверьте, ситуаций, когда система дает сбой (реально кривой ответ и т.п.), не так уж много, их почти нет. Ну а что касается сарказма, ребята, ну зачем думать, что в этот вариант ответа нужно было вкладывать прямо какой-то смысл – не относитесь к нему серьезно.

Если вы сами настроены саркастически в данный момент – нажмите и посмотрите, что получится, если нет, то нет.

Бесезда не придумала ничего нового. Это уже было. Да, бесезда продает по сути тот же самый обливион, смазывая и натирая его каждые несколько лет, тот же принцип зачистки локаций и т.д.

Сам факт этого я не считаю каким-то преступлением, они заняли свою нишу, у таких песочниц миллионы поклонников. Если вам хочется считать себя обманутым – считайте, если вам хочется думать, что бесезда не во что вас не ставит – считайте.

Я лишь получаю удовольствия от погружения в их миры, восстанавливая силы для того, чтобы продолжить жить в мире настоящем. Вас никто не заставляет покупать игру. Другое дело, что по всей видимости, нам представили заранее слегка более блестящую обёртку, а внутри оказалось не совсем то.

Но кто этим сейчас не занимается и не только в игровой индустрии? И совсем не разделяю мнение тех авторов, которые развивают эту претензию до предела и говорят что-то типа «Не понимаю, что бесезда делала все это время, даже на радио те же самые песни».

По поводу радио – честно говоря не знаю, я не помню музыки из fallout 3 и new vegas, наверное, стоит поверить автору. Но разве это прямо такая большая трагедия? А по поводу «ничего не сделала» это конечно перебор, навеянный теми самыми эмоциями.

Банальный и очевидный сюжет. В прошлой серии мы искали отца, теперь сына. В следующей будем искать, саркастически замечает народ, брата или сестру. Дескать этой истории не сопереживаешь, подумаешь, сына похитили. Да и вообще заранее понятно, чем все закончится.

Это конечно не Агата Кристи, но, честно говоря, я и не ждал каких-то откровений. Сюжет как сюжет, не более очевидный, чем вообще в современных играх. Как обычно, если просто проживать его вместе с персонажем, то вполне втягиваешься, и, поверьте, там есть определенные неожиданные моменты.

В общем этот пункт на любителя, может быть это я один такой недогадливый, а все остальные игроки у нас Шерлоки Холмсы, но я не распознал заранее во всех деталях, как там и что закончится. Что касается сопереживаний: у кого есть дети, те будут больше сопереживать, у кого нет – меньше.

С другой стороны, у всех есть отцы, получается из одного только этого можно назвать сюжет fallout 3 хорошим? В общем повторюсь, он не лучше и не хуже, чем среднестатистический сюжет в подобных играх.

Minecraft внутри. Вот интересная штука, действительно зачем.

Непосредственно к игровому процессу относится слабо – можно получать определенный профит для основной игры на всяких торговцах, которым можно что-то продать или у которых наоборот что-то купить, можно на халяву очищенную воду иметь с промышленных установок.

Читайте также:  Плюсы и минусы теории ламарка

Но в основном это конечно просто развлечение, такое небольшое связующее звено между вами и пустошью. Мне лично было интересно периодически, между квестами и зачистками поздемелий, ой, заводов, прийти посмотреть, как там мои жители живут, вдруг на них кто-то напал и т.п.

Ведь когда ходишь по квестам, за деревьями не видишь леса — из виду теряется пустошь. Для меня это элемент придания атмосфера, но главное, что действительно этим заниматься не заставляют.

Но тогда люди искренне и даже похоже слегка возмущенно спрашивают – тогда, а причем тут fallout? Да ни причем, ребята, идите выполняйте квесты и получайте удовольствие. Почему вы считаете, что все должно быть сделано по понятной вам логике, у меня, например, она другая – я меняю свои деньги на удовольствие. Если я его получаю, значит я не прогадал, и мне все равно, что fallout это якобы RPG и тут не должно быть инди!

Оптимизация. Ну вот тут не могу ничего сказать, надо верить людям, играющим на ПК. Я, как уже сказал, играю на PS4, и оптимизация – это одна из причин почему я предпочитаю консоль.

Графика. Да, это все тот же движок, только 100 раз перепиленный. Опять же сам факт не является преступлением, если графика на уровне. А она…ну, я бы сказал где-то рядом с уровнем. Наверное, на консоли это выглядит по другому, но в общем играть можно.

Бонусная претензия для тех, кто дочитал до конца: Вот сделали же поляки нормальное RPG из ведьмака 3, а почему бесезда не может?

В итоге хотелось бы сказать – друзья, это добротная игра. Да, она вряд ли станет игрой года, это не 10 из 10, но это очень хорошая игра (а не только хороший шутер), особенно если относиться к ней как к игре, а не искать изъяны только потому, что раньше дескать трава была зеленее и т.п.

Если вы сомневаетесь после просмотра обзоров и вдруг каким-то чудом дочитали этот пост, то я советую вам ее купить.

Специально не буду писать здесь о хороших сторонах игры, чтобы как-то сбалансировать мою необъективность, но скажу лишь, что и с финансовой точки зрения она вполне хороша, если учесть сколько вы в этом мире сможете провести времени и соответственно какое «количество удовольствия» вы сможете от нее получить.

#Fallout4

Источник: https://kanobu.ru/pub/429872/

Прохождение Fallout 4. 9 вещей, которые стоит знать перед стартом

Fallout 4 — большая игра с кучей контента, который может испугать неподготовленного игрока, особенно, если раньше он никогда не играл ни в Fallout, ни в другие игры от Bethesda, ни вообще в игры с открытыми для многочасовых исследований мирами. Если вы купили Fallout 4 по совету друзей, на волне общего ажиотажа или просто прочитав нашу рецензию, и несколько боитесь ее включать, вот вам несколько советов.

Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость

Не знаю, как вы, а я ненавижу ролевые игры за то, что они делают с пользователем на самом старте. Чаще всего в дебюте любой RPG предлагается выбрать несколько параметров из целой кучи — я же при этом даже не представляю, в какой ситуации что может быть полезно, и зачем какой навык нужен.

Fallout 4 сделана иначе: здесь в самом начале нужно распределить очки между базовыми характеристиками, а через какое-то время, когда вы уже и постреляете, и побегаете, и даже немного освоитесь в обращении с инвентарем, начнется катавасия с умениями, привязанными к этим характеристикам. 

Но и тут можно зависнуть на полчаса, гадая, что же важнее — харизма или интеллект. Может быть, взять ловкость? Но тогда придется пожертвовать удачей…

Если вы играете в Fallout впервые и вообще не понимаете, что происходит, рекомендую вам вложить доступные при беседе с агентом Vault-Tek баллы в четыре характеристики: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?

Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к урону, радиации и различным зависимостям (от алкоголя, наркотиков) — вкачав ее, вы сможете продлить герою жизнь и уберечь нервы, особенно в самом начале кампании, когда не будет ни нормальной брони, ни приличного оружия.

Ловкость обеспечит вам больше очков действия в V.A.T.S., который иногда бывает спасительным, а также откроет ранний доступ к навыку скрытного перемещения, которым лучше всего пользоваться постоянно при исследовании новых локаций, потому что враги тут повсюду, их много, и иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно в нее врываться.

Сила позволит больно бить врагов оружием ближнего боя (или прикладом), но главное — высокая сила подразумевает много места в рюкзаке: сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и хлама.

Харизма влияет на способность героя убеждать окружающих в своей правоте. У убеждения есть три стадии: легкая (фраза выделена желтым), средняя (оранжевым) и сложная (красным). Чем выше харизма, тем проще решить проблему словом, а не дракой.

В Fallout 4 достаточно много заданий с открытым финалом, и зачастую перед последней дракой предлагается поговорить с соперником — с высокой харизмой от перестрелки можно просто отмазаться. Проверено — чаще всего слив сопровождается каким-нибудь трофеем, который не достался бы вам, начни вы палить во все стороны.

Собирайте все, что можно собрать

По традиции Bethesda действие Fallout 4 происходит в мире повышенной интерактивности: вы можете поднять с земли если не все, то очень многое, повертеть в руках и положить в рюкзак. В отличие от сериала The Elder Scrolls, где вы могли максимум продать ворованное столовое серебро, здесь весь, весь хлам имеет определенную ценность. 

В Fallout 4 работает (опциональная) система улучшения оружия, которой вы воспользуетесь минимум один раз из чистого интереса и, ощутив пользу от полученного результата, скорее всего увлечетесь процессом.

И все, что вы находите — от вантуза до изоленты — пригодится вам в этом ремесле. Логика простая: в игре есть некоторое количество материалов, из которых состоит абсолютно все.

То есть вы не создаете пистолет из вантуза и швабры — из первого герой берет резину, из второй — дерево. 

Fallout 4 устроена таким образом, что узнать, какой именно материал вам пригодится, и для каких целей, нельзя до тех пор, пока вы не подойдете к станку и не откроете соответствующее меню. Поэтому просто собирайте все подряд. Не пропадет, даю гарантию.

Есть и редкие материалы, которых не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Эти штуки лучше подбирать, даже если ваш инвентарь уже на грани лимита: суперклей, керамику и шестеренки. Остальное более-менее всегда валяется под ногами. 

Не бойтесь зависимости

Вы наверняка слышали, что в Fallout герой может стать наркоманом, из-за чего с ним будут происходить разные неприятные вещи. Это действительно так, но это вообще не повод не стать наркоманом в Fallout! 

Различные вещества оказывают на вашего героя разное влияние — кратковременно увеличивают силу (баффаут), интеллект (ментат), замедляют время (винт), увеличивают наносимый и уменьшают получаемый урон (психо). Эти свойства делают химию незаменимой в особенно интенсивных перестрелках — а таких в Fallout 4 гораздо больше, чем расслабленных. 

Обычно алгоритм просто: во время исследования руин вы съедаете и вкалывает в себя все, что есть в инвентаре, а когда у героя падает показатель силы, выпиваете несколько бутылок пива и полируете все это бурбоном, чтобы дотащить все собранные ценности до ближайшего магазина. В городах можно купить аддиктол — препарат, который единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Его также можно найти в карманах поверженных противников, либо нахимичить в лаборатории — если придерживаться совета из предыдущей главки. 

Вступите в Братство стали

  • Fallout 4 выдает силовую броню практически на старте — на всякий случай, не побрезгуйте помочь рейджерам-минутменам, укрывшимся в развалинах городка Конкорд, там на крыше и будет стоять ваш первый экзоскелет. 
  • Смысл вступления в Братство стали состоит в другом. 
  • Во-первых, во время первой миссии с паладином Дансом вы сможете найти хламотрон — не очень удобную, но крайне полезную пушку, которая пригодится вам, когда иссякнет боезапас для всего остального оружия: хламотрон стреляет мусором, то есть «патроны» для него можно найти буквально повсюду. 

Во-вторых, по итогам этого задания Данс подарит герою собственную лазерную винтовку — на ранних этапах это незаменимая вещь против любых типов врагов. Относитесь к такому бонусу экономно: в первой половине игры ощущается острый дефицит батарей для лазеров.

В-третьих, вступив в Братство, вы получите возможность призывать на помощь вертолеты, которые могут не только переломить ход неравного боя с ордой каких-нибудь опухших уродов, но и подбросить до ближайшего населенного пункта.  

Как все это заслужить? По пути от убежища к Даймонд-Сити ваш Пип-бой поймает военную частоту, по которой передается сигнал бедствия — откликнитесь на помощь, а дальше разберетесь.

Попробуйте максимальный уровень сложности

В Fallout 4 нет режима Hardcore, который был в New Vegas — вместо него игра предлагает переключиться на «Выживание». Принудительно есть, пить и спать на этом уровне сложности не надо, однако трудностей вам и так хватит.

Враги станут более меткими, живучими и умными, начнут активно пользоваться укрытиями и искать обходные пути, а также бросаться в героя многочисленными гранатами и бутылками с зажигательными смесями.

«Выживание» делает перестрелки трудными и интенсивными, а также добавляет в происходящее заметный элемент тактики и заставляет хоть как-то думать прежде чем что-то делать.

Плюс ко всему, несколько раз погибнув от шальной пули хилого рейдера, вы научитесь не лезть на рожон и возьмете за правило обходить неприятности и разворачиваться в противоположную сторону от темных переулков, в которых слышна стрельбы и взрывы.

Это служит на пользу и общей атмосфере происходящего: вы все-таки в радиоактивной пустоши, и черт его знает, что несет нам новый поворот.  

Возьмите крутую пушку в самом начале

Покидая убежище, в кабинете смотрителя вы наверняка наткнетесь на шкаф с ружьем, который не сможете вскрыть — у вас на этот момент не будет вообще ни одного активного навыка, не говоря уже о необходимом высоком уровне «взлома». Герой буркнет себе под нос, что вернется за этим красавцем попозже — нужную способность можно будет открыть ближе к 20-му уровню. Но есть один способ, которым недавно поделились журналисты Kotaku. 

Выходите на поверхность и двигайтесь в сторону заправки Red Rocket, вы ее не попустите. Возле нее будет скулить та самая собака, с которой нужно подружиться — и тут же вернуться к Убежищу 111. В комнате с сейфом попросите псину найти для вас что-нибудь полезное — блохастая мистическим образом вскроет ящик, и криогенная винтовка станет вашей. 

Возьмите в напарники Ника Валентайна

В городе Даймонд-Сити, центральном и крупнейшем населенном пункте в Fallout 4, вы по сюжету наткнетесь на Ника Валентайна, частного детектива, который поможет герою в его поисках.

Ника можно взять с собой в качестве постоянного напарника — не отказывайтесь от его помощи: он умеет открывать некоторые замки и терминалы, отпускает очень обаятельные комментарии по каждому поводу, а также даст вам много необязательной, но интересной информации, которая непосредственно касается главной сюжетной интриги.

Научитесь избегать типовых заданий

Fallout 4 похожа на Skyrim не только тем, что обе эти игры сделала компания Bethesda, но и тем, что тут не работает подход «сначала я выполню все второстепенные задания, а потом возьмусь за сюжетные». Забудьте. Побочного контента тут столько, что можно сойти с ума и, что хуже, очень сильно устать и вообще бросить это занятие, если у вас не очень хорошо со свободным временем. 

  1. Проблема состоит в том, что журнал героя в Пип-бое фиксирует все квесты, никак их не группируя: открыв дневник, вы видите просто список задач в алфавитном порядке, и не можете ни отсортировать их, ни отказаться от тех, которые вам неинтересны. 
  2. Блогер Джордж Уидман в своем обзоре предложил радикальный метод: просто бежать от тех, кто собирается дать вам неинтересное задание, чтобы оно не заняло место в Пип-бое.
  3. Я же скажу так: если вы не хотите тратить время на ерунду, имейте в виду, что все задания типа «поговорите с жителями и узнайте, чем им можно помочь», оборачиваются продолжительной стрельбой с тривиальной наградой и интересны лишь в том случае, если у вас есть амбиции в застройке пустоши и управлении поселениями.
Читайте также:  Стоит ли брать микрозайм: плюсы, минусы и подводные камни

Не бойтесь менять героя и экспериментировать

Запомните одну важную вещь: Fallout 4 — это Fallout от авторов Skyrim.

Не стесняйтесь быть плохим, соглашайтесь на авантюры и ограбления, а когда поймете, что для какого-нибудь перспективного дела у вас нет подходящих характеристик, не бойтесь изменить героя.

Вложите в те навыки, которыми ни разу не пользовались. Переоденьтесь в байкера. Взорвите что-нибудь и посмотрите, что будет. Попробуйте построить крепость. Воруйте. Ломайте терминалы, даже если вам совестно.

Читайте чужие письма. Отрывайтесь, в конце концов. 

Если со временем проблемы, и у вас на игры есть, например, пара часов перед сном, выработайте план ежедневных действий, чтобы осилить эту игру прежде, чем вас займет какое-нибудь более важное дело.

Я играю так: каждый вечер в моем to do-листе есть один побочный квест, один сюжетный и одна пешая прогулка между ними, и я каждый раз черт его знает, куда занесет меня дорога. Все сделал, выключил, пошел спать. На следующий день повторил.

Таким образом вы и изучаете побочный контент (который иногда бывает интереснее основного), и ощущаете явное продвижение по сюжетной ветке. Угорайте! Это же Fallout.

Источник: https://gmbox.ru/materials/8025-prohozhdenie-fallout-4-9-veshchey-kotorie-stoit-znat-pered-startom

ТОП-5 причин, почему не стоит играть в Fallout 4

Fallout 4 является продолжением постапокалиптической ролевой серии от компании Bethesda.Выход игры планируется на 10 ноября 2015 года, и ждут его фанаты, как «манны небесной». Для тех, кто еще не сталкивался с серией Fallout, быстро расскажем о сюжете.

Действие игры разворачивается в Бостоне, спустя 200 лет после ядерной войны.

Главному герою — единственному выжившему убежища 111, предстоит бродить в жестоком и циничном мире, где опасности таятся на каждом шагу, и ни одно решение не остается без последствий.

В четвертой части героя всюду сопровождает собака, которая помогает ему в боях и в некоторых квестах. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на game2day.

Будет в Fallout 4 и собственный экономический симулятор, связанный с постройкой поселений для выживших в разных уголках мира. Звучит захватывающе, ничего не скажешь. Но в каждой игре всегда есть какие-то подвохи, которые одних устраивают, а другим кажутся непростительной ошибкой разработчиков.

Вот и с Fallout 4 та же песня: судить о чем-то до выхода игры, вроде как, еще рановато, но без разочаровывающих моментов уже сейчас не обошлось. Мы собрали пять факторов, которые расстраивают фанатов игры и заставляют их писать грозные комменты и петиции.

Итак, почему некоторые не будут играть в Fallout 4.

1 причина. В первом трейлере к Fallout 4 была продемонстрирована внутриигровая графика, которой многие в итоге были недовольны. По словам разработчиков, геймеры смотрели «не те» трейлеры.

Впрочем, даже если исключить вопрос недопонимания, всё равно очевидно, что nextgen-графике разработчики предпочли практически бесконечные окрестности Бостона.

Да еще многие фанаты серии Fallout жалуются на то, что у моделей персонажей отсутствуют характерные черты при ближайшем рассмотрении: никакой впечатляющей лицевой анимации, которая вызывает восхищение – акцент сделан лишь на функционал. Что ж, нужно дождаться игры, чтобы развеять все сомнения в вопросе качества.

2 причина. Ролевые игры от компании Bethesda всегда были очень разнообразными в плане занятий на огромной территории игрового мира. Но, судя по всему, Fallout 4 побьет абсолютно все рекорды по масштабности.

По словам продюсера Джеффа Гардинера, он уже успел наиграть около 400 часов, но до сих пор находит в игре вещи, которых еще не видел.

Казалось бы, что здесь плохого? Но многие геймеры отнюдь не рады, как сказано в одном из комментариев, «перспективе бесцельно блуждать по пустошам постапокалиптического мира». И такая перспектива является для многих веской причиной вовсе не начинать игру.

3 причина

Источник: https://hronika.info/igry/77542-top-5-prichin-pochemu-ne-stoit-igrat-v-fallout-4/

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать.

Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками.

Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов.

Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов.

Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам.

Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас.

Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу.

Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать.

Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

  • возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

  • Точка невозврата за Институт
    БС: Масс Фьюжн
    Подземка: У последней черты
  • Минитмены: нет (их не уничтожают)
  • Точка невозврата за БС
    Институт: Военная добыча
    Подземка: нет (их не уничтожают)
  • Минитмены: нет (их не уничтожают)
  • Точка невозврата за Подземку
    Минитмены: нет (их не уничтожают)
    БС: Красный сполох ракет
  • Институт: Критическая масса
  • Точка невозврата за минитменов
    Подземка: нет (их не уничтожают)
    БС: Объединив усилия
  • Институт: Критическая масса

Источник: http://landplay.ru/fallout-4-frakcii-za-kakuyu-luchshe-igrat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector