Игра мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного Мы наконец-то дождались продолжения культовой серии Mafia, которая должна была ознаменовать собой нечто величественное и прекрасное. Однако наверное уже все успели убедиться, исходя из личного опыта или просмотра отзывов и рецензий, что на деле вышло не совсем то, чего мы ожидали. Поэтому мы подготовили для вас всего три, но очень веские причины не играть в третью часть.

Открытый мир

Как же я истосковался по камерным играм, где во главе стоял бы сюжет, а не очередной открытый мир. Серьёзно, с выходом нового поколения консолей в 2013-ом, мир словно с ума сошёл. Хидэо Кодзима при разработке Ground Zeroes признался, что обожает то, как Rockstar Games делают песочницу в серии GTA. И вот вам The Phantom Pain – идеальная в геймплее, но кастрированная в сюжете (что примечательно, в предыдущих частях было с точностью да наоборот).

DICE с ЕА решили, что Фэйт для паркура просто необходимы огромные пространства. Это при том, что линейная Mirror's Edge, мягко говоря, не блистала сценарными находками.

Catalyst же вовсе потеряла ещё больше, а лично мне запомнилась только финальная миссия. Homefront: The Revolution, что возомнила себя современным Far Cry, который в свою очередь и так уже всем надоел.

Неужели данные примеры не дали понять ощутимую разницу между «открытый мир нужно делать» и «открытый мир нужно уметь делать»?

К сожалению, Mafia III не стала исключением по данному вопросу.

Здесь понятие open-world проявлено в самом худшем смысле, словно команда Hangar 13 открыли «пособие по созданию скучнейших решений для песочницы типа Grand Theft Auto».

Представьте себе Assassin's Creed нового поколения с сотнями иконок на карте мира, с десятками одинаковых заданий, нарочитым минимумом вплетения в основной сюжет и прочие “прелести”.

Прибавьте сюда практическую обязательность, ведь чтобы в Mafia III видеть противников рентгеновским зрением, а также иметь возможность брать к себе в бизнес некоторых главарей, необходимо устанавливать жучки прослушки. Чтобы их устанавливать надо найти электронные детали.

Чтобы найти электронные детали, нужно пользоваться вышеупомянутым аналогом орлиного зрения. Выходит замкнутый круг.

Не сказать, что данное – необходимость, но на высокой сложности хотя бы становится комфортнее играть, и немного интереснее перестреливаться с недальновидным искусственным интеллектом.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересногоПлюс не забываем истину и столп самой истории Линкольна Клея – наносим урон делам боссов, затем убиваем их. Вот только для первого занятия придётся час носиться в однотипных заданиях, а для второго, чтобы оставшиеся замы не защищали главаря в миссии по устранению оного, надо будет выполнить те самые повторяющиеся квесты – убей сотню других бандитов, прокатись за 100 километров, укради 1000 автомобилей. Снова замкнутый круг. Как поётся в песне Nine Inch Nails: «Every Day Is Exactly The Same». В этом вся суть Mafia III.

Техническая реализация

Вероятно, именно об этой игре в будущем появятся легенды, как о худшей во всём, что касается работоспособности и визуальной составляющей. Потому что ни того, ни другого здесь нет. Если на приставках дела идут более-менее, всего лишь низкая дальность прорисовки, физические баги, вроде скачущего транспорта и неадекватной реакции на соприкосновения с предметами. То на персональных компьютерах в очередной раз «праздник». Начнём с того, что здесь присутствуют упомянутые физические странности и недочёты, когда транспорт при так и невыясненных обстоятельствах может закружиться в танце эпилептика. Кусты в игре отчего-то непроходимые, а это в свою очередь генерирует сотни и тысячи смертельных ситуаций. Дальше – веселее.

При взятии некоторых квестов, нужно доехать до точки, где забирается автомобиль или лодка. Ваш покорный слуга лично встречал 2-3 раза такую картину – едешь три километра до человека, выдающего задание, потом ещё столько же до нужного к изъятию средства передвижения.

Приходишь и видишь, что этому самому средству живётся хорошо и без тебя, ведь оно чуть ли не флиртует с соседней техникой, просто кружась вокруг собственной оси. Курьёзность ситуации в том, что один раз моего Линкольна просто вышибло насмерть с крутящейся самой по себе лодки, когда он пытался на неё влезть.

А это отбор половины имеющейся на кошельке суммы (если предварительно не успел скинуть под матрац), снова покатушки в 6 километров и пара тысяч потерянных нервных клеток.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересногоПрибавьте сюда хрип звука при активации спец-зрения, сброс настроек графики при каждом запуске, часть записанных диалогов на какой-то диктофон, отражения зеркал, живущие своей жизнью, мыльную картинку (которая, к счастью, убирается на PC за счёт решейдеров), небо уровня…PlayStation 2? Общее качество графики на сегодняшний день местами просто заставляет пустить слезу, ведь детализация некоторых авто, особенно тех, что с имитацией ржавчины, это привет Saints Row II, не ближе. Наверное, даже на PS2 найдётся что-то покрасивее. Правда, я давно не встречал такие пикселизированные облака.А что происходит с погодой, вообще отдельная песня, для которой можно создать целый справочник. Разблокированные злосчастные 30 кадров/сек. мало кого обрадовали, ведь порт с консолей, судя по всему, изначально планировался именно с этой частотой.

Просто лебединая песня

Понятное дело, выпустят патчи (хотя, если для анлока 60 fps обновление весило 3 гб, то страшно подумать о более серьёзных апдейтах), подлатают, но получать подобный продукт чуть ли не на регулярной основе – пик неуважения. Разработчики, подгоняемые издателем, выпускают с каждым разом open-world-игру всё сырее и сырее, что пытаются исправить уже после релиза. В этом вся суть Mafia III.

Сценарий

Большинство геймеров, если не все, кому посчастливилось пройти Mafia: The City Of Lost Heaven (именно так звучит полное название первой части), были навсегда покорены работой писателей, сотворивших историю Томаса Анджело, что по своей проработанности во многом не уступает культовой франшизе Фрэнсиса Форда Копполы. Здесь переплетается буквально всё, за что ценится жанр – страх смерти от рук мафии, предательство, и просто реальная жестокость, когда вся романтика тех лет превращается в кровавую бойню за бизнес и доллары — шокирующее, но одновременно притягательное зрелище. Прекрасная и ужасающая – в этом вся суть первой Mafia.

Ко второй же части есть много претензий на тему истории Вито Скалетты. Повествование постоянно рвётся, то и дело неожиданно сбавляя обороты, потом резко разгоняется, затем снова уныние с провалами в сценарии. И так несколько раз на протяжении всего прохождения. Порой складывается ощущение, что писалось всё вообще второпях разными людьми.

Что отчасти после выхода игры подтвердилось самими разработчиками, рассказавшими о беспощадном, в буквальном смысле, шинковании Mafia II. Планировались второстепенные миссии, возможность большего взаимодействия с открытым миром, а также несколько видов оружия.

Но издательство 2K спешило выпустить проект к запланированной дате, что и нанесло ущерб.

Без сомнений, не оказалась в стороне от ножниц сама история.

И всё же, ругать игру к финальным титрам не хочется, ведь тут демонстрируется американская культура тех лет со всеми вытекающими вроде расизма, становления итальянской мафии, что так сильно отличалась от остального мира, и которая задала большинство нынешних художественных тенденций.

В конце концов, здесь есть просто шикарные миссии со зрелищной постановкой, гениальными диалогами, сотнями деталей в кадре, которым бы не обязательно быть, но они есть, и это вдвойне приятно. В этом вся суть Mafia II.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересногоЗакрепили и…забыли. Ведь история к третьей «Мафии» скатилась в очередной овраг под названием «Месть». Если вдруг по каким-то неведомым причинам вы ещё не ознакомились с игрой, то вкратце: Линкольну Клею жёстко перешли дорогу итальянские мафиози, точнее один, но помогали ему многие, и главный герой решается на вендетту. А теперь давайте вспомним, сколько раз за последние пару лет мы видели комбинацию «открытый мир-бунт-месть». Загибаете пальчики? – Mad Max, Homefront: The Revolution, Mirror's Edge Catalyst, Middle-Earth: Shadow Of Mordor, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И все, как одна, страдают общим недугом – скомканной историей.

А Mafia III, словно зенит всего этого. История интересна ровно до тех пор, пока нас за ручку водят по прологу, а это минут 40. В итоге, сценарные вставки по минуте-две подаются каждый раз после многочасового повторения одних и тех же действий. Реальная же продолжительность проекта это часов 5-6. В данном случае всё, как считают создатели игры, взаимосвязано с отъёмом бизнеса боссов.

Самой истории тут, в общем, даже нет.

Может, вместо открытого мира с тысячами возможностей, лучше сделать сюжетно-ориентированный проект? Не издеваться над художниками и дизайнерами, возлагая основную работу на них (нельзя не похвалить всю карту третьей Мафии именно с точки зрения художественной красоты), а написать добротную историю, приправленную интересным геймплеем, как смогли в своё время чехи с The City Of Lost Heaven? Глядеть ролики, дело конечно занятное, но они не раскрывают ни персонажей, ни их прошлое (всю “интригу” вам рассказывают чуть ли не с первым же диалогом). А мотивация абсолютно каждого, за исключением злодея – скучная пресловутая «мстя», по-другому этот детский сад язык никак не поворачивается назвать.

В этом, к сожалению, вся суть Mafia III

Источник: https://simhost.org/articles/4687-tri-prichiny-pochemu-ne-nuzhno-igrat-v-mafia-iii.html

10 причин ненавидеть Mafia 3

Мне, как старому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было бесконечно печально глядеть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA.

Пришли новые люди, которые не в теме, но которым нужно заработать на детях, которые решили сделать игру, которая в итоге Мафией, которую мы любили, быть перестала, но новой GTA из неё также не вышло.

Вот и застряла игра враскорячку, как та корова в бомболюке в Особенностях национальной охоты. Ну, и, конечно, мы не могли оставаться в стороне, после увиденного. Поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть Mafia 3.

Причина №1. Это не Mafia.

Начнём с банального: третья часть сего сериала не имеет права называться так, как её назвали. Это как, если сделать The Elder Scrolls 6, только не в атмосфере фэнтези, а, скажем, научно-фантастического киберпанка.

Будет уже не то, хоть вы его трижды назовите новым взглядом на Skyrim. Первые две части были похожи на отличные фильмы об итальянской мафии, типа Славные парни, Крёстный отец, Однажды в Америке и т.д. Заставки в первых двух частях не хотелось перематывать.

Они воспринимались, как кинофильм, ну а судьба парней, решивших силой и наглостью найти своё место под солнцем, поднявшись вверх по иерархической лестнице американских мафиози – близка многим из нас.

В третьей Мафии нет никакого желания подняться и заработать на красивую жизнь. В ней есть одна только голая месть, но об этом мы поговорим чуть позже.

Причина №2. Графика.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Честно сказать, мы тут все ждали от игры проблем с оптимизацией ПК-версии. Однако этого не случилось. В Сети даже появился неофициальный патч, устраняющий фиксацию на 30-ти FPS, но всё равно, на максималках картинка третьей части выглядит не намного лучше, чем второй, а ведь между ними находится бездна, длинною в целых пять лет.

К примеру, пять лет отделяет GTA 4 от GTA 5. Взгляните на эти игры, если вы забыли, и ощутите разницу в графике.

В Mafia 3 же мы имеем не только устаревшую картинку, но и кучу графических багов: ноги героя проваливаются в трупы, в зеркалах, вместо отражения, мы видим чёрт знает что, да и просто всяких необъяснимых графо-глюков тут навалом, так что, чем вам не ещё одна причина.

Причина №3. Аркадность.

Mafia 3 получилась совсем не реалистичной, что лишний раз доказывает намерение разработчиков сделать весёлую карусель для деток, вместо вдумчивого интерактивного кино-экшена про судьбы людей.

Как вам, например, специальная кнопка, переворачивающая машины назад на колёса, если им довелось оказаться на крыше? А как вам такая штука как инфракрасное зрение, при помощи которого мы можем видеть в дыму и темноте наших врагов? Эдакое, ведьмачье зрение, для полного комплекта не достающего ещё и ведьмачьего нюха и слуха.

Почему, скажите мне, из Mafia 3 убрали ограничение скорости, и полицейские за превышение теперь не преследуют? А почему выстрелы во врагов совсем перестали ощущаться? Куда делась система повреждений авто? Почему на кузовах машин и стёклах теперь заживают дырки, а разбитые фары, зачастую, продолжают светить? Почему во второй Мафии, разбитые стёкла падали на капот и багажник, и их осколки затем слетали в ходе езды, и почему ничего подобного нет в третьей части? В общем, что ни говорите, а аркадность в играх подобного жанра – штука плохая.

Читайте также:  Стоит ли делать процедуру мрт для профилактики?

Причина №4. Бездуховность.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Данный пункт мы решили поставить в качестве отдельной причины, хотя на её место были и другие кандидаты. Mafia 3 совершенно бездуховна. Это, конечно, не GTA, но и не старая Мафия. Не знаю как вы, а лично я не ощутил в ней какой-то особой атмосферы.

Вспомните, вторая Мафия встречала нам заснеженным городом и рождественскими песнями по радио. В первый вечер, несмотря на чемодан в руке, домой не хотелось заходить. Здесь же музыкальные композиции подобраны по принципу: чем драйвовей, тем лучше.

А на роль главного героя нам дали здоровенную гориллу, у которой даже руки вдоль туловища не висят параллельно, а пародируют марвеловского Халка. В игре нет вкрадчивости. Ей не хватает тонкостей.

Первое убийство в Mafia 2 было значимым событием, а тут, уже через 15 минут, мы валим бандитов десятками. В общем, кинопремию этой игре точно не дадут.

Причина №5. Негритянский боевик.

В США есть специальный кинематографический поджанр: комедии и боевики для чёрных. Некоторые из них настолько удались, что их любят смотреть во всём мире.

Чего стоит одно только «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», но это, скорее исключение, только подтверждающее общее правило: негритянские фильмы – специфическое кино. Оно и не плохое, и не хорошее. Оно, как индийское кино, чтобы смотреть которое, нужно иметь определённый склад психики.

Лично я никогда не любил смотреть боевики, где чернокожие банды, под забойный, закадровый рэп, отстреливают друг друга в каких-нибудь своих гетто или среди разрушенных построек.

Вы скажете – толерантность, а я спрошу: а почему тогда в этой игре на роль главных героев не взяли, так называемых латиносов? Всевозможные мексиканцы, потомки майя, инков и ацтеков, ведь им тоже жилось несладко в те года. Но, судя по всему, латиноамериканцам некогда играть в игры, поэтому они не целевая аудитория, да и отношение к ним в тех же США двоякое.

Причина №6. Локализация.

Один из главных козырей Mafia 2, которым она брала за живое, была полноценная, звуковая русскоязычная локализация. Я сравнивал её с оригиналом, и могу сказать, что лично мне голоса наших героев показались более качественно подобранными. В итоге, как уже было сказано, получилось почти кино.

Ну, а тут, в Mafia 3, халтура прёт из всех щелей. Герои не смолкают, тараторят постоянно, особенно, когда едут куда-то в машине, ну а тебе предлагают читать в это время субтитры.

Субтитры – вообще штука специфическая, которую мало кто любит, ну а в ходе езды, особенно, когда нужно ехать по возможности побыстрее, речи о том, чтобы отвлекать глаза от экрана, и читать какие-то там субтитры – не идёт совершенно.

В итоге, игра теряет половину своего потенциала, и нам остаётся утешаться только тем, что мы можем слышать речь негров, которых озвучили сами негры, что, конечно же, правильно, но лично я бы с радостью пожертвовал бы этой тонкостью, лишь бы получить нормальный дубляж.

Причина №7. Тупые враги.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Сказать, что враги в Mafia 3 тупые – не сказать ничего. Честно говоря, даже не ожидал. Такое впечатление, что игра элементарно недоделана, и тупость тех с кем устраиваешь перестрелку, откровенно бесит. Единственные, кто стали умнее – автомобилисты-боты, которые чутко следят за твоими движениями, и всячески стараются предупредить аварию.

В остальном – интернат для слабоумных. Сплошь имбецилы и идиоты. Они лезут под пули, вылезают из укрытия, и бегут в полный рост по центру. Они не видят, что ты сидишь на корточках прямо за загородкой, у них под носом, и продолжают палить куда-то вдаль.

Дебилы-полицейские не видят нарушений, не могут догнать тебя на дороге, а при первой же возможности сразу убивают, вместо того, чтобы, как во второй части, арестовать, или, хотя бы получить взятку. Ну, а вместе с тупостью врагов, хочется отметить тот факт, что в Mafia 3 теперь нельзя ювелирно выстрелить, зацепив выглядывающую макушку врага.

Может и можно, если включить помощь при прицеливании, но аркадности в этой игре и так более чем достаточно.

Причина №8. Playboy уже не тот.

Не то, чтобы это сильно мешало играть, но тот факт, что в Mafia 3, Playboy перестал быть Playboy-ем – аксиома. Конечно, конечно, в игре можно искать другие предметы. Те же пластинки, например, но журналы с обнажёнными девушками потеряли свою суть. Их уже не хочется искать.

Какой смысл искать журналы, чтобы увидеть девушку, в вечернем платье, лежащую на песке, или девушку, снятую по плечи, которая смешно подняла руками волосы, типа она плейбоевский кролик? Что-то странное.

Смотрим, что нам говорит PEGI: все три Мафии получили возрастное ограничение до 18-ти лет, поэтому, вроде бы, не подкопаешься, но только в третьей части Playboy стал похож на журнал Крестьянка, а перевернувшиеся машины можно возвращать на место одной кнопкой. В общем, и Playboy уже не тот, и Mafia уже не та.

Причина №9. Неинтересные драки.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

В Mafia всегда было интересно подраться. Когда тебе скучно, всегда можно было выйти на улицу, сесть в машину, приехать в доки, и устроить там драку с местными работягами. Особенно драки удавались на максимальной сложности. Тогда нужно было демонстрировать незаурядную реакцию, и уворачиваться от ударов врагов.

Почти Dark Souls. Что же мы видим в Mafia 3? А ничего. Главный герой укладывает прохожих пачками, делая подсечку, и придавая голове жертвы дополнительное ускорение, дабы она лучше шлёпнулась о тротуар. Вы скажете – главный герой качок и бандит, а то простые прохожие. Ребята, и на старуху бывает проруха.

В интернете есть масса видео, где, казалось бы, простой прохожий, оказывался не таким уж простым, и, неожиданно для всех, укладывал на землю ребят типа Линкольна Клея.

Но в любом случае, отсутствие полноценных драк, без надоевшего Quick Time Event, которое нужно демонстрировать в рукопашных схватках с другими бандюками, сказалось на игре очень и очень плохо.

Причина №10. Пустой город.

Мы долго думали, что именно указать в качестве последней причины, ведь недостатков у игры и впрямь великое множество, и решили обозначить в качестве неё – пустой, неинтересный город, который однозначно стал ещё менее интерактивным, чем во второй части. Главный герой не может запросто зайти в магазин и купить там новый костюм.

Он не может купить хот-дог у уличного торговца, или заказать себе чистку туфель. Он не может заехать в автомастерскую, отмыть машину, перекрасить её, и поработать над новым дизайном. Отсюда даже убрали мини-игру со взломом дверей в этих самых автомобилях. Поклонники Mafia 3 могут, конечно, возмущаться, но за пять-то лет данный сериал не то, чтобы не развился, а вовсе даже реально деградировал.

Толку с того, что город стал больше, если в нём нечего делать?

Это были 10 причин ненавидеть Mafia 3. Резюмируя, выразим мнение, что эта игра обречена на забвение, как тот же Quantum Break. О ней не будут вспоминать через пять лет. Это не самая плохая игра года, ну так и Quantum Break также не самый плохой.

Просто два этих экшена роднит тот факт, что делают их люди, которые деньги любят больше, чем видеоигры. Вот и получается, как получается. Однако у вас наверняка есть своя точка зрения. Что ж, ждём вас в х. Ну, а на этом всё.

Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник: https://gameinonline.com/article/10_prichin_nenavidet_mafia_3.html

Игра Мафия 3 Новая история культовой серии

Создавать сиквел любой игры – сложное занятие даже для опытных компаний. Но когда за продолжение легендарного проекта берутся не новички, жди беды.

Добрый день дорогие читатели GamesLog. Сегодня я предлагаю вам обзор мафия 3 на русском. Давайте посмотрим, как Hangar 13 и 2K Czech, смогли сделать из игры, обожаемой по всему миру, провал года, одновременно ополчив против себя все игровое сообщество.

Но так ли все плохо? Я достаточно нейтрально отношусь к этой игре, поэтому попробую показать проект, как с хорошей, так и с плохой стороны. А вот стоит ли играть в Mafia 3 или лучше обойти стороной и сохранить память о ней, как об одной из лучших игр за все время, решать вам.

Сюжетная линия

В качестве главного героя на этот раз будет афроамериканский парень по имени Линкольн Клей. Он сирота, вырос в приюте, потом связался с мафиозной групировкой и отправился во Вьетнам на войну. Там наш герой переживает персональный ад и возвращается домой с почестями.

В семье дела складываются не очень и Клей решает понемногу помогать близким. Он решается пойти на одно крупное дело, связанное с итальянской мафией. Именно в этот момент и происходят действия, определяющие весь дальнейший сюжет.

Глава итальянской мафии Сэл Маркано кидает подельников, убивает всю семью Линкольна, а главному герою простреливает голову. Но Клей оказался живучим и смог выкарабкаться из передряги, конечно не без посторонней помощи. Теперь он решает отомстить за своих друзей, чем мы и будем заниматься на протяжении всей игры.

Вот мы и дошли до первого плюса в обзоре Мафии 3. Не смотря на прямолинейность и предсказуемость сюжета, очень большую роль играет его подача. Персонажи отыгрывают свою роль на 10 из 10. Все кат-сцены сделаны на уровне и позволяют действительно проникнуться происходящими событиями.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Самое главное, в сюжетной линии Мафии 3 – живые персонажи. Именно этого не хватало во второй части серии, которую я неоднократно перепроходил.

Но вот в чем фишка, при всей моей любви к Mafia 2, я не могу вспомнить не одного персонажа, кроме Вито и Джо. В третьей части такого нет. Все фигурирующие лица имеют свою историю, характер и интересы.

Это делает игру живой и позволяет игроку с азартом наблюдать за развитием истории.

Чтобы полюбить этот проект важно понимать – это не та игра про черные плащи, шляпы и возможность заправлять машины на заправках. Отнеситесь к Mafia 3, как к абсолютно новому проекту. Да, несомненно, она от этого не становится лучше. Но играть в нее гораздо приятнее.

Почему Мафию 3 так не любят

Следующей частью обзора на Mafia 3 станет геймплейная составляющая. Ну что тут скажешь, как бы я не пытался рассказать хорошее, но проблем в игре не избежать.

Самой главной ошибкой Hangar 13 было выпустить на рынок сырой продукт. Скорее всего, разработчики хотели поскорее срубить денег и показать свое новое творение публике, а получилось все через… ну как всегда в общем.

Игра вышла с большим количеством багов, плохой оптимизацией, однообразием и тупым искусственным интеллектом. Но давайте по порядку.

Начнем с багов. С самого начала игры большинство геймеров стали наблюдать исчезновение персонажей, летающие машины и людей невидимок, которые проявлялись только после смерти.

Такие моменты заполнили интернет и быстро вызвали вокруг себя волну недовольства со стороны игроков. Но самое веселое было даже не в этом, а, казалось бы, в простом отражении в зеркале. В игре 2016 года не смогли реализовать обычные эффекты.

Эти проблемы стали достоянием мемов и значительно повлияли на звание для игры «Провал года».

Благодаря чудесной оптимизации 50% игроков не прошли даже 30 минут игры, ведь очень тяжело смотреть слайд шоу. Даже на топовом железе игра проседала до 10-20 фпс, что просто недопустимо для продукта за 30-60$.

Вот и получилось, что баги и оптимизация уже сделали свое дело, напугав игроков, не дав им прочувствовать саму игру. Но те, кто отважно надеялся на лучшее, столкнулись с другими проблемами: однообразие и тупость ИИ.

Поиграв в мафию десяток часов, становится скучно. Понимаешь, что миссии однообразны, а меняется только локация и персонажи. Но ведь во многих играх однообразный геймплей, может что-то другое это компенсировало? Я тоже так надеялся, но нет. Боты оказались невероятно слепыми.

Можно было всю игру пробежать на стелсе. Причём чтобы убить противников не нужно прятаться, они вас не заметят, даже если вы пробежите прямо перед ними.

Читайте также:  Стрижка горячими ножницами: плюсы и минусы процедуры (с фото)

В этом я не преувеличиваю, у меня реально было несколько десятков таких моментов, когда я становился перед врагом, и он обратил на меня внимание только спустя 5-10 секунд.

Но, не смотря на все минусы, есть и хорошие моменты в геймплее. Одним из таких является вариативность. Проходить игру можно как по стелсу, так и пробежав аки Рэмбо по уровню, укладывая врагов одного за другим. Кстати модель поведения оружия очень даже радует. Над этим разработчики постарались и сделали все качественно.

Перестрелки получаются динамичными, а врага можно уложить с пары пуль. При этом и главный герой тоже не бессмертен. Поэтому, чтобы не начинать каждый раз с чекпоинта приходиться вести бой аккуратно.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Что касается однообразия, то тут тоже можно взглянуть с другой стороны. Постоянный захват территорий, конечно, надоедает и очень быстро, но при этом вы можете сами решать с помощью каких заданий вы будите привлекать к себе внимание. Можно подрывать свалки, следить за машинами, искать метки на стенах – это все-таки, какое ни какое, но разнообразие.

И что мы имеем в конечном итоге? Плохая оптимизация, много багов, хорошие перестрелки, скучный стелс, отличная постановка кат-сцен, захват территории с сомнительной вариативностью. Но не закрывайте обзор игры Мафия 3. Чтобы полностью разобраться стоит ли играть в нее или нет, осталось рассмотреть физику предметов и графику игры.

Физика и визуальная часть игры

И вот мы добрались до того, с чего все геймеры предвкушали полный провал игры – движение машин и графика.

Еще в 2015 году, когда вышел геймплейный трейлер, игроков насторожила визуальная часть игры, которая никак не тянула на 2016 год, и физика предметов, которая вела себя откровенно говоря странно.

Но все проблемы спустили на альфа версию и надеялись, что при релизе разработчики все устранят.

6 октября 2016 года – дата выхода долгожданного проекта. Уже к этому времени игровое сообщество начало подозревать не ладное. Игру не предоставили на просмотр прессе, как правило, это очень дурной знак.

Все дружно кинулись покупать игру в надежде на очередной шедевр, а в итоге получили то, что видели год назад на демонстрации.

Машины оказались все такими же картонными, а графика напоминала игру 2010—2012 года.

Игра Мафия 3 — стоит ли в нее играть и что в ней интересного

Касательно взаимодействия с другими объектами, то тут все хорошо. Бутылки разбиваются в дребезги, а деревянные укрытия раскалываются от выстрелов пуль.

В совокупности со всеми другими проектами стало понятно, что Mafia 3 – провал года, и Hangar 13 не удалось воскресить легендарную серию. Но, как я уже говорил, если посмотреть под другим углом, мы получаем вполне хороший экшн.

Да, не этого ожидали фанаты Mafia, но все-таки попробовать эту игру стоит. И пусть проект получился с большим количеством недостатков, но он все равно найдет своих фанатов.

А на этом я заканчиваю свой обзор Mafia iii и предлагаю вам попробовать этот проект. Он хоть и не получился шедевральным, но и не настолько плох. Не забывайте подписываться на блог и делиться информацией в соц сетях. До скорых встреч друзья.

Источник: https://gameslog.ru/igroviye-obzory/mafia-3-plusi-minusi-igri/

Почему Mafia 3 не так ужасна, как вы думали

2018-й год превзошел по количеству эпик фейлов, пожалуй, последние лет пять вместе взятые. Даже в 2016-м, когда вышла Mafia 3, такое было в диковинку. Третья часть одной из самых восхваляемых геймерами франшиз, впрочем, тоже изрядно пострадала из-за отвратительного контроля качества, но ладно бы ее так ненавидели лишь за это!

Mafia 3 вышла настолько непохожей на первые две «Мафии», что вызвала у фанатов серии вполне понятное отторжение. Но что, если я скажу вам, что эта игра гораздо ближе к Mafia 1 и 2, чем вы могли подумать?

Чтобы вы могли с этим согласиться, нам придется взглянуть в прошлое — на трагедию, которая произошла с этой легендарной серией.

Причем здесь отец Kingdom Come: Deliverance?

В 2009 году из-за разногласий с руководством Даниэль Вавра покинул студию 2K Czech . Чуть позже он станет основателем собственной студии Warhorse и директором разработки Kingdom Come: Deliverance, но в тот момент в самом разгаре разработки находилась Mafia 2.

Даниэль Вавра к тому времени успел подарить миру первую часть франшизы, во многом опережающую свое время. Он был одновременно и главным геймдизайнером, и главным сценаристом, и главным режиссером… Говоря иначе, первая Mafia является продуктом виденья главным образом этого человека.

Вавра — чешская рок-звезда игровой индустрии

Но он ушел, и Mafia 2 закончили без него. Под нож пошла куча вещей, которые в свое время демонстрировали в трейлерах.

Резали игру в такой спешке, что не за всем успели уследить: если играли, вы наверняка вспомните Дерека, который предлагал вам периодически заезжать к нему за заданием… Которых никогда не находилось.

Разработчики попросту не заметили оставшийся клочок сайд-квеста.

Даже несмотря на это Mafia 2 стала культовой. Того, что успел вложить в нее Вавра до своего ухода, хватило с головой — игру до сих пор вспоминают в исключительно теплых тонах. Да что там: она и сейчас неплохо выглядит и играется.

В разработке третьей части он участия не принимал: Mafia 3 отдали крайне молодой студии Hangar 13. Та вместо кинематографичной и хорошо поставленной криминальной драмы зачем-то решила сделать опен-ворлд с захватом вышек — такого фанаты не поняли. Да и выпустили игру очень сырой, так что свою порцию ненависти она получила заслуженно.

Она очень хорошо передает дух шестидесятых

Первые две Mafia запомнились не только из-за сюжета и внимания к мелочам, но и благодаря тщательно воссоздаваемой атмосфере Америки 30-х и 40-х годов. С этой задачей Mafia 3 справляется просто великолепно: шестидесятые буквально текут с экрана монитора.

Как и в первых двух частях, у игры превосходные декорации: город, буквально дышащий духом того времени. Масл-кары, классический рок, очень стильный фильтр film grain, имитирующий видеосъемку техники поздних 60-х годов…

Игра порой выдает просто потрясающие виды.

Каким-то теплом Америки шестидесятых от этого скриншота повеяло, разве нет?

Она такая же кинематографичная

Серьезно! Игра сохранила кинематографичность первых частей, и местами даже превзошла ее. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что кат-сцены срежессированы просто великолепно. В редких перерывах между захватами вышек дотерпевших игроков пускают пройти какую-то хорошую постановочную миссию: стоит только вспомнить торжественный прием с ЛСД!

В такие моменты Mafia 3 выглядит очень хорошо. Однако, раньше из такой постановки состояла вся игра, а в Mafia 3 она стала ни чем иным, как вознаграждением для самых терпеливых игроков, способных переносить рутинный фарм вышек.

Эффектные ракурсы и хорошая постановка — катсцены ну чистое кино

Тут много езды

Ровно наполовину первые две Mafia состояли из поездок, и отличались продвинутой физикой авто. В Mafia 3 физику упростили, и получать удовольствие от вождения в этой игре начинаешь не сразу. Чтобы начать хоть как-то чувствовать физику автомобилей, нужно поиграть в нее несколько часов.

Езды тут много. Жаль, что чаще всего — от вышки к вышке.

Не знаю, как вам, но мне эта картинка кажется очень стильной!

Это хороший шутер

Mafia и Mafia 2 так или иначе были связаны со стрельбой. Ее там было порядочно, хотя стрелять было не то чтобы сильно приятно. В Mafia 3 стрелять стало куда веселее.

Здесь нет сложных систем симуляции попаданий вроде Euforia от Rockstar, и все держится на скриптованной анимации… Но какой! Противники корчатся, держась за отстреленные конечности, драматично съезжают со стены, оставляя кровавые следы — стрельба тут по-настоящему живая. Самый близкий аналог — Max Payne 3.

Во время зачистки вышек вы узнаете многое о бандитской стороне Нью-Бордо: наркоторговля, проституция, съемка порно — предстоит посетить много интересных локаций

Стоит ли играть, если пропустил?

Если вы сильно фанатеете по первым двум частям, то скорее всего не стоит. А вот если можете понять, что игра, сделанная совершенно другой студией, не может быть такой же, как и раньше — то вполне себе!

Правда, учтите, что вам предстоит фармить кучу вышек, а если играете по стелсу — то и дело сталкиваться со слепым и глухим ИИ.

Источник: https://www.playground.ru/mafia_3/pochemu_mafia_3_ne_tak_uzhasna_kak_vy_dumali-328183

Гайд Mafia 3: советы начинающим в Мафия 3 по игре, лейтенантам, транспорту

В Mafia 3 открытый мир вышел на небывалый для серии уровень. Теперь помимо сюжетных заданий мы выполняем еще множество других, связанных с вашей криминальной группировкой.

Соответственно, тонкостей и нюансов стало намного больше.

В таком обилии геймплейных механик очень просто запутаться, поэтому мы подготовили для вас несколько важных советов, которые помогут вам сразу освоиться в игре и не упустить некоторые хитрости.

Общее

Территории

Сразу определитесь с распределением районов лейтенантам. Всего в игре девять районов, три из них принадлежат вашим помощникам по умолчанию. Остается шесть – по два на каждого. Впрочем, никто не запрещает вам отдать все территории лишь одному из лейтенантов, либо поделить город на двоих.

Устранения

В настройках игры можно переключать режимы рукопашного устранения на летальный или нелетальный.  Полезно, если вы хотите пройти игру с минимумом убийств.

Коммутаторы

Увидев распределительный щит, взломайте его. Это позволит вам прослушивать вражеские коммуникации, что, в свою очередь, предоставит вам тактические преимущества.

Свидетели

Если вы совершаете преступление в людном месте (например, угоняете машину, или палите во всех подряд), обязательно найдется человек, который позовет копов. Свидетели обозначаются специальным значком, устраняйте их, если не хотите проблем с полицией.

Деньги

Умирая, вы теряете часть своих денег, поэтому старайтесь чаще захаживать домой и складировать награбленное в сейф.

Открытый мир

В отличие от предыдущих частей, после завершения сюжетной кампании вы все еще сможете исследовать Нью-Бордо, поэтому некоторые дополнительные миссии можно оставить на потом.

Прокачка

После травмы Линкольн утерял часть своих навыков. Вы можете восстановить эти навыки. Улучшить можно, например, инвентарь, добавив туда больше переносимых аптечек и патронов.

Задания

Стили игры

В Mafia 3 вам доступно несколько способов прохождения того, или иного участка. Можно пойти напролом, а можно по-тихому. Выбирайте в соответствии с предпочтениями.

Перестрелки

Во время перестрелок старайтесь подолгу не задерживаться в одном и том же укрытии – противники будут стараться выманить вас оттуда при помощи коктейлей Молотова и гранат. Будьте мобильными и быстрыми. Также не забывайте про то, что Линкольн амбидекстр – он может держать оружие как в правой, так и в левой руке, и переключаться между ними прямо во время боя.

Вариативность

Большинство зданий имеют несколько входов и выходов – понаблюдайте за ними и решите, с какой стороны лучше всего заходить.

Транспорт

Режимы управления

Как и в Mafia 2, в третьей части присутствует два режима управления автомобилем – аркадный и реалистичный. При включенном аркадном режиме машиной легче управлять и держать на дороге, зато реалистичный позволит полностью прочувствовать и насладиться управлением автомобиля. Выбирайте в зависимости от предпочтений.

Характеристики

Каждый автомобиль в игре обладает уникальными характеристиками и физикой поведения. Соответственно, и выбирать транспорт нужно в зависимости от ситуации. Где-то незаменимым окажется гоночный автомобиль, например, когда нужно быстро догнать вражеского мафиози. А вот на бездорожье и болотах лучшим выбором окажется полноприводная тачка.

Доставка

Хотите быстро получить желаемый автомобиль, не заморачиваясь с угоном? Вам поможет услуга Берка – доставка авто. На выбор предоставляется несколько автомобилей, а подгоняют их мгновенно, даже не нужно ждать.

Кастомизация

Все автомобили можно улучшать, как по характеристикам, так и визуально.

Галерея

В игре существует галерея машин, где вы можете посмотреть на все доступные модели, изучить их описание и характеристики.

Уличные гонки

Стритрейсинг приносит не только деньги, но и возможности для улучшения авто – участвуйте в гонках как можно чаще.

Стрельба из автомобиля

При стрельбе из машины вы можете зафиксировать цель – например, пробить шины вражеского транспорта. Но учтите, что этот прием также может быть использован против вас!

Таран

Если хотите оторваться от врагов – тараньте их автомобили. При этом существует небольшой шанс взрыва вражеской машины.

Лейтенанты и их бонусы

Довольство

Поддерживайте хорошие отношения со всеми лейтенантами, равномерно распределяя территории между ними. Таким образом вы сможете получить максимальное количество бонусов. Если рассоритесь с одним из помощников, он уйдет из вашей группировки, и вы не сможете продолжать идти по сюжету, пока не убьете его.

Читайте также:  Стоит ли говорить девушке о своих чувствах — разбираем ситуацию

Прокачка

Все союзники предоставляют вам свои бонусы, причем у каждого они связаны с определенным стилем игры. Вы можете комбинировать их, открывая ветки равномерно и поочередно, а можете прокачать только одного или двух союзников в зависимости от выбранного стиля игры. Выбор за вами.

Советник

Этот перк нужно получить как можно раньше, поскольку он предоставляет возможность не тратить время на поездки к сейфу – за вас это будут делать ваши люди.

Берк

Его бонусы связаны в основном с автомобилями. Тюнинг, новые быстрые тачки, доставка автомобилей – все это вам предоставит именно он.

Вито

Он предоставляет оружие, а также своих людей. Если в бою вас зажали, вызовите подкрепление от Вито – тут же подъедет несколько итальянцев, которые помогут вам быстрее справиться с людьми Маркано.

Кассандра

Она также работает с оружием – у нее можно запросить доставку необходимой вам пушки, а также некоторые улучшения, например, сниженная стоимость патронов.

Источник: https://RockstarGames.su/mafia-3/informatsiya-mafia-3/sovety-novichkam-v-mafia-3/

Mafia III — всё ещё та самая "Мафия" — Офтоп на DTF

Почему третья часть мне понравилась даже больше сиквела.

Для начала, стоит обозначить мою позицию с точки зрения опыта общения с серией «Мафия». Мне 27 лет, играю в игры сколько себя помню.

Впервые увидел первую часть в 2002 году на обложке популярного тогда журнала, чуть позже был куплен пиратский диск — невероятный восторг и любовь навсегда.

Во вторую часть играл уже через много лет в менее романтическое время — купил в Steam, опять же был в восторге. Но с повторными прохождениями появилось чувство, словно что-то здесь не так.

И вот третье пришествие состоялось. Честно говоря, я до конца не верил, что когда-нибудь снова увижу на мониторе заставку Mafia. Но это случилось и я чертовски рад.

Мои артефакты — Mafia & Mafia II

Нью-Бордо, 1968 год

Главный герой Линкольн Клей только вернулся из Вьетнама. Линкольн — негр, а в 1968 году быть негром на юге США не самое удачное решение.

Пытаясь выжить и как-то заработать Линкольн отправляется грабить банк, но «друзья» прокидывают сразу после раздела добычи…

все родные мертвы, а Линкольн лежит на койке в церкви, чудом выжив после выстрела в голову (видимо, мозг для бандитов не самая важная часть тела). Но уже скоро охотники станут жертвами.

Иногда по ночам, я клянусь, наверху слышны шаги в солдатских ботинках. Я понимаю, что это всего лишь старый дом скрепит и стонет половицами… Но каждый раз думаю – а вдруг это Линкольн Клей пришел по мою душу?

Клей. Линкольн Клей.

История Mafia 3 простая и банальная — главный герой мстит за семью, убивая мафиози одного за другим, добираясь до самой верхушки. Но у разработчиков удалось рассказать её эпично — мощные катсцены с забойной музыкой и кровавыми убийствам здесь стоят на первом месте.

Сценаристы сделали нечто отличное от первой и второй части, показав «Мафию» не со стороны дорогих костюмов, красивых женщин и блестящих авто, а со стороны простых людей, которые тонут в крови. Плюс интересно ощутить и почувствовать тему расизма — узнать как это было, когда тебе нельзя зайти в кафе или прачечную.

А потом зарезать пару местных конфедератов, которые всё ещё мечтают вернуть рабство.

Ясно, понятно.

Компанию Линкольну составят несколько очень качественно проработанных персонажей такие как святой отец с сигаретой в руках или развесёлый сотрудник ЦРУ Донован.

А главный мафиозный босс Сэл Маркано буквально каждым своим появлением в кадре бесит и хочется пустить пару пуль в ублюдка. Тем приятнее будет наблюдать, как мы отберём у него всё, что ему дорого.

Кусок за куском, район за районом, человека за человеком — Клей заберёт у старика всё. А потом придёт и за его жизнью.

Уверен, если бы в игре была только сюжетная компания, без открытого мира и попыток растянуть игру однообразными заданиями — её бы приняли гораздо лучше. Журналистам чем короче игра — тем лучше, меньше работы, а школьные эксперты скачали бы с торрента и, пробежав за 10 часов, были бы вполне довольны.

В принципе, ​если не покупать, то игра свои деньги оправдывает.

Гопник против Карателя

Неужели вы скажете, что кампания Mafia III хуже истории Вито? В Mafia II удовольствие приносило всё: прекрасные машины, музыка, атмосфера города, физика, интересные мисии и локации, смена времён года, даже весельчак Джо. Всё было прекрасно, кроме сюжета и главного героя.

Я перепроходил игру в прошлом году и просто не понимал — почему я должен играть гопником, который за лишний доллар сделает что угодно? Вспомните только реакцию героя на звонок сестры, когда она говорит, что больше не хочет его видеть — каменное лицо! Абсолютное равнодушие.

Его реплики постоянно заставляли меня скрежетать зубами, единственная мотивация Вито — деньги, тачки и тёлки.

Вито собственной персоной. Как же постарел. Видимо, деньги счастья не принесли.

В той же серии GTA бандиты всегда были интересными, индивидуальными (не считая безымянного парнишки из GTA 3), безумными как Тревор в конце концов, но Вито словно «ровный пацанчик» из соседнего двора.

Наверное, только таким ребятам и может быть интересна эта захватывающая история «как пацан к успеху шёл».

Поэтому Линкольн, пусть он и банальный мститель-каратель, но всё же гораздо более подходит на роль главного героя в игре.

При желании, в Mafia III можно воплотить былую мечту и убить Вито. Ещё игра наконец-то даёт ответ на вопрос, который годами волновал миллионы геймеров — что же случилось с Джо? Оказалось, он в сделку всё-таки входил. Хотя никакого объяснения событий разработчики нам не дают — ясно, что камео Джо не имеет смысла и вставлено в игру исключительно ради хайпа.

Город потерянных небес

Новый город, новое авто, новая «Мафия».

Что же ещё есть хорошего в Mafia III, кроме компании? Например, прекрасно сделанный город и атмосфера 1968 года — главный плюс игры для меня. Великолепный Нью-Бордо состоит из совершенно разных по духу районов: чёрное гетто, болота с аллигаторами, богатые белые районы, французский квартал.

И снова тоже самое ощущение, как в далёком детстве, когда ты словно переносишься в прошлое и наслаждаешься приключением. И ведь таких GTA-подобных игр в разных исторических эпохах не так уж и много: GTA, Godfather, Mafia, The Saboteur и…

всё? Такое чувство, что создание города, авто и атмосферы уже не считается чем-то важным у геймеров, а воспринимается как должное.

А тачки, о боже, какие же здесь тачки. Это просто невероятно. Мне, конечно, нравились машины в первой-второй мафии, но здесь… я влюбился в 1968-ой. Каждое авто — шедевр, каждый контур — великолепен.

Огромное количество маслкаров, длинных корпусов и мощных моторов. Всю эту прелесть невероятно приятно водить, холить и лелеять. На мой вкус, именно эти автомобили были лучшими за всю историю человечества.

Разве можно устоять перед такой крошкой?

​Сюда же добавим шикарную музыку, которая станет лучшим другом геймера. Box Tops, Jefferson Airplane, Rolling Stones, Johnny Cash, Creedence, Animals с их бессмертным «House of the Rising Sun».

Каждая песня хит, каждая поездка на маслкаре по старому городу под новую песню — бесценна. Вот же оно! Вот то, что мы испытывали в первой части и во второй — приключения, поездки, музыка, машины, атмосфера.

Всё это есть в Mafia III.

Попробуйте, подойдите к игре с незамутненной радостью ребенка, получившего любимую игрушку — удовольствие здесь и сейчас, ждёт вас за очередным поворотом в Нью-Бордо 1968-го года.

Эх, раз! Да ещё раз, да ещё много много раз.

Нас не догонят!

Основная проблема третей Мафии, которую многие выпирают на передний план — однообразность миссий.

Действительно, помимо интересных сюжетных заданий нам придётся отвоёвывать территории у мафии. Район за районом, бизнес за бизнесом.

Основной геймплей довольно однообразен — заезжаем в район, узнаём кто чем рулит, выносим пару головорезов, уничтожаем товар и так далее. Каблучки, макияж и этот район наш.

С одной стороны, это слабо и никак не сравнится, скажем, с 69 миссиями сюжетки GTA V (хотя мало какая игра вообще может сравнится с GTA V). Но с другой стороны, у разработчиков удалось сделать экшен интересным.

Очень уж удачным получился геймплей — стелсить по углам, вырезая врагов один за одним очень легко и приятно, жирно и кроваво. А потом выскакиваешь и устраиваешь адскую перестрелку. Анимации казней это вообще нечто божественное и кровавое.

Убивать в ближнем бою — сплошное удовольствие, напоминает времена игр «The Punisher» и «Dead to Rights».

Игровой процесс — огонь.

  • Обычный день в Mafia 3 выглядит примерно так:
  • — сел в крутую тачку, включил радио, заиграла любимая «give me a ticket for an airplane»;
  • — погнал на точку, дрифтуя и протискиваясь сквозь траффик;
  • — ворвался, всех зарезал и перестрелял;
  • — повторить.

Да, враги глупенькие. Да, можно смотреть через стены. Да, самую защищенную базу получается легко уложить в стелсе, но мне это нравится. В мафии можно получать удовольствие от процесса. Вседозволенность опьяняет, жесткость и насилие поглощает игрока. В игре ты настоящий бог Линкольн Клей и только тебе решать, кто будет жить, а кто — отправиться гнить в болоте на съедение аллигаторам.

Ребята в белом возомнили себя лучше других. Будем разбираться.

Вспомните первую и вторую Мафию. В первой был Free Ride Extreme после сюжета, во второй ограбления магазинов и ужасные DLC с лысым парнем и Джо, наполненные стандартными GTA-образными заданиями.

Уже тогда разработчики пытались «растянуть» игру, удержать игрока, что бы ему было хоть чем-нибудь заняться после короткой сюжетной кампании. Вторая Мафия для меня всегда заканчивается внезапно.

Ты играешь, ловишь фан, скупаешь костюмчики, заставляешь гараж тачками и тут бах — финальные титры. Эй, куда вот это вот всё девать-то теперь?

В Mafia III решили растянуть саму игру, исходя из ресурсов и бюджета, и у студии Hangar 13 получилось вполне приличное соотношение «цена-качество». Например, я купил игру на ПК и за 2к рублей получил 50-60 часов отличного приключения. Стал бы я брать игру за 2к, которая длится 10 часов? Нет, не стал бы.

Красотки прямо со страниц Playboy тех времён.

Ещё несколько часов можно потратить на сбор коллекционных предметов. Обычно я на чём свет стоит поношу все эти модные «collectibles», которыми ушлые разработчики наполняют игру. Заставляют тебя бегать по углам и выдают это за полноценный «контент», словно так и должно быть.

Но здесь действительно интересные собиралки! Обложки музыкальных альбомов, религиозные журналы, картины в стиле пин-ап и, конечно же, прекрасные девушки из Playboy. Всё это позволяет тебе глубже проникнуться духом того времени: что слушали, что читали, какие женщины тогда считались красивыми. Ну и посмотреть на попки, конечно же.

Мистер Сальери передаёт вам привет

Да, пускай задания похожи друг на друга, но я провёл более 50 часов в Нью-Бордо, катаясь на маслкарах, рассматривая девчёнок и скармливая южан крокодилам.

И это гораздо лучше, чем отсутствие открытого мира как в Mafia II. Перед нами та же старая добрая Мафия: атмосфера прошлого, красивый город, олдскульные тачки и музыка. Это именно то, за что я всегда любил эту серию.

И я с уверенностью могу сказать — Mafia III лучше, чем Mafia II.

​ Если ты ищешь зло, только зло ты и увидишь.

Тоже самое можно сказать и о Mafia III, единственной динственной серьезной проблемой которой для меня стала оптимизация и графика. Но за ними есть всё то, что я так давно любил. Пускай это не шедевр и не революция, но это всё ещё прекрасная игра со старыми машинками.

И я рад, что она есть.

Обзор MAFIA 3 — материал в видео-формате

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/11191-mafia-iii-vse-eshche-ta-samaya-mafiya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector