Kia Spectra (Киа Спектр): плюсы и минусы выбора автомобиля

Кто сказал что невозможно за 10 лет накатать всего 100000 км?))) Вот на своем примере говорю что возможно. И есть тут еще несколько Спектр с плюс-минус таким же реальным пробегом. Это в основном такие же машины, которые много лет в одних руках. Но к сожалению на многих машинах пробег не соответствует действительности.

И поэтому частенько вижу в контакте вопрос: на что обращать внимание при покупке Спектры? Поэтому решил написать про это, поскольку возился в гараже и делал генеральную уборку в машине, было везде чисто и приятно фотографировать))) Акцентирую внимание именно на машине с пробегом в районе 100000, чтоб люди не уверенные в пробегах своих авто, могли сделать условное сравнение и сделать выводы, а потенциальные покупатели Спектр получили полезную информацию. Спектраводов с опытом прошу в х дополнять своими мнениями))) Итак, начнем…1) Фары. Обращаем внимание чтоб стояли оригинальные фары, поскольку громко заявляю: все не оригинальные фары — ГАВНО!))) Оригинальные фары имеют маркировку KIA. На пробеге 100000 фары не должны быть мутными и отпескоструенными в хлам.kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Внешний вид и маркировка оригинальных фар

Видно что на моих фарах присутствуют небольшие царапинки и точки от пескоструя, но в целом ничего страшного.

2) Хром на решетке радиатора. Если он облезлый или решетка просто покрашена, то это повод задуматься и задать вопросы.

Видно что есть сколы и следы пескоструя, но в целом состояние гуд.

3) Зазоры везде по кузову. Главное правило — симметрия. Все зазоры должны быть равномерными и одинаковыми с правой и с левой стороны.

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Например вот ЭТО — повод задать вопрос)))

Кстати раз уж коснулся заднего бампера, то обязательно загляните под него. Снизу по всей ширине бампера расположены Z-образные крепления. Если они отсутствуют, то велика вероятность что машине прилетало в задницу))) kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Вот такие крепления должны быть на месте

4) Ниша запасного колеса. Достаньте пол и посмотрите туда.kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

За спинкой сиденья расположен VIN

Обязательно проверяем целостность и совпадение VIN. Также смотрим как в общем выглядит ниша. Там не должно быть никаких подозрительных следов или лишних сварных швов.kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Вот так должна выглядеть ниша

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Так выглядит стык задней панели

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

А так выглядит ниша справа под крышкой на

Обратите внимание на нишу на последнем фото. Это одно из слабых мест Спектры в плане коррозии. Коррозии там не должно быть.

  • 5) Пороги. Отбортовка порогов не должна быть ржавой и замятой (хотя в связи с низким клиренсом Спектры это тяжело))))

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Должна быть примерно такой)))

У меня есть пара замятых мест со сколом краски, я их замазывал мастикой.kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Загляните туда — коррозии не должно быть

6) Шумоизоляция передних крыльев. Откройте передние двери на максимум и проверьте её наличие. Если её нет — вероятность что было дтп велика.

Открывая двери как раз проверите петли на люфт и следы демонтажа)))

7) Петли капота и багажника. На болтах должна быть краска и грани болтов не должны иметь следов их откручивания.

Нормальный вид подкапотного пространства

Чистота не обязательно должна присутствовать, но сильная грязища и все в масле под капотом вам могут сказать об отношении хозяина к машине))))) И не только… Слишком много грязи туда как то же попадает… Обратите внимание на наличие уплотнителя на капоте.

Вот он

Если его нет, то тоже велика вероятность дтп. Также грязь летит под капот из-за отсутствия брызговиков двигателя, их тоже после дтп не ставят, т.к. стоят они прилично.

Проверьте и их — заглядывая в правую арку переднего колеса вы не должны там видеть шкивы и ремни))) Также обратите внимание на пластиковую облицовку над радиаторной решеткой где замок капота.

Она тоже должна быть целой и все пистоны и крепления должны быть целы, иначе это повод задать вопрос.

Ну о том что на «телевизоре» не должно быть сварных швов и крепления фар и радиатора должны быть абсолютно целы я уж и не говорю)))Еще такой момент, что на правом лонжероне где горловина бачка омывателя, присутствует продольный довольно грубый сварной шов. Это нормально — это с завода)))

Обратите внимание на «стаканы» и болты крепления крыльев.

На болтах должна быть краска и отсутствовать следы откручивания, а на «стаканах» не должно быть никаких следов и сварки, отличающих их от фотки выше. Также справа на моторном щите есть VIN, его также тщательно сверяем и смотрим на отсутствие следов демонтажа таблички с ним.

  1. За «стаканами» с обоих сторон присутствует в обильном количестве заводской герметик.

Еще такой момент, который я наблюдал в подкапотном пространстве на битой Спектре. Если машина до 2008г, то декоративная крышка двигателя должна быть серебристой, а если 2008 и моложе, то черной. Также тщательно проверьте короб воздушного фильтра на целостность и отсутствие трещин. Он громоздкий и при дтп обычно страдает.

9) Собственно сам двигатель. К сожалению от покупки Спектры с масложором никто не застрахован. Она при масложоре не дымит и звук мотора никак не меняется. Пожалуй если двигатель не в масле весь, не стучат гидрокомпенсаторы, легко заводится и ровно работает, то можно его условно считать нормальным. Можно заглянуть под маслозаливную крышку.

Желтоватый цвет двигателя внутри это нормально. Там просто не должно быть все темного цвета. А если там все чистого металлического цвета, то это либо говорит о том, что хозяин лил очень хорошее масло и менял его каждые 3000 км (в чем и я и вы сомневаюсь)))), либо о том, что мотор недавно вскрывали (а зачем — это уже вопрос))).

Еще такой момент. Если машина 2008г и моложе, то обратите внимание на наличие верхнего катализатора. У машины с пробегом 100000 он обязательно должен быть на месте. На нем не должно быть следов его вскрытия и последующего заваривания.

Конечно хозяин мог сам захотеть его убрать и перепрошиться, но нахера лезть в работающий механизм? Так что если что, то это повод для вопроса и размышления.

Если что, то у меня у знакомого на Спектре с пробегом 160000 верхний каталик еще на месте и ошибок по нему не выдает))))

К сожалению объем записи в БЖ ограничен по количеству фотографий, поэтому выложу сейчас еще 2-ю часть. А в х прошу всех дополнять если что-то упустил в изложенных моментах…

Источник: https://www.drive2.com/l/501006767921038460/

Kia Spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

В современном мире, где существует огромный выбор марок и типов автомобилей, очень сложно отдать предпочтение какому-то определённому виду. Первым делом, на что обращают внимание автовладельцы, это качество и надежность проверенная временем. Kia Spectra является достойным корейским представителем, который не разочаровал своих владельцев.

Начало выпуска стартовало в Корее с 2002 по 2004r., в дальнейшем производилась Спектра в России по 2009г. В 2011г. была выпущена последняя небольшая партия Spectra. В зависимости от региона продаж, встречаются разные названия, такие как Shuma 2, Sephia 2 и Mentor 2.

Производимые в России модели имели комплектации:

  1. «НА» базовая начинка, механическая коробка переключения передач.
  2. «НВ» сочетает в себе  компл. «НА» плюс 4 стеклоэлектроподъёмника, электрический привод регулировкой зеркал, регулировка руля в вертикальном положении, велюровые сидения, две подушки безопасности, ремни, гидроусилитель руля, центральный замок, два динамика впереди и два в задней полке.
  3. «НЕ» сочетает в себе компл.«НВ» плюс ABS.
  4. «НС» выпускался с АКПП, включал в себя компл.«НЕ» и был добавлен кондиционер.
  5. «HD» включает компл.«НС», а также возможен кожаный салон и люк с электроприводом, противотуманные фары, литые диски, подогрев сидений.

Стоит отметить, что пластик интерьера, довольно приятный и мягкий на ощупь, которого так часто не хватает в машинах в разы дороже Kia. Со временем могут появиться участки, которые будут поскрипывать, но обычно на ходу, всё довольно тихо и спокойно.

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

По габаритам машина относится к С классу. Длина составляет 4,510 м, ширина 1,720 м, высота 1,415 м, клиренс – 15,4 см (является довольно малым дорожным просветом). Колёсная база составляет 2,560 м, а масса совсем небольшая – 1170 кг.

По технической части, особо ничем не выдающийся 4-х цилиндровый двигатель, не вызывает нареканий по своей работе даже после 300 000 км. и не будет беспокоить своего владельца и дальше, если производить замены фильтра, масла и ремня согласно регламента.

Расход по городу от 11 до 13 литров топлива на 100км. Так же доводя машину до 3000об/мин, шумоизоляция не справляется и очень хорошо слышен звук двигателя. Чтобы довести двигатель до 3000 оборотов, достаточно ехать на 5 передаче 100км/ч и шум проникающий в салон будет вызывать минимальный дискомфорт.

Читайте также:  Профессия стоматолог: плюсы, минусы и особенности работы зубным врачом

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

В Спетру устанавливалось два вида коробки переключения передач. Механическая пятиступенчатая, которая зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, почти не приносящая своим хозяевам неудобств.

А вот четырёхступенчатый автомат (АКПП4) бывает капризным, выдавая ошибки по датчикам, пугая металлическим шелестом или пропажей передач, пробуксовкой. Эта неприятность весьма заметна в машинах, выпускаемых после 2007 года.

Хозяйва более старых моделей АКПП, как и обладатели механики, бережно эксплуатирующие машину, с малой вероятностью столкнутся с данной проблемой.

Кузов Kia Spectra покрыт антикоррозионным, цинкосодержащим защитным слоем и при должном уходе, не доставляет своим хозяевам особых неудобств, не теряет внешний вид и назвать его можно весьма выносливым и качественным.

Встречаются и проблемные экземпляры, побывавшие в ДТП, наскочившие на бордюры, покрытые коррозией деформированные пороги, но по большей части ответственность за это несут владельцы, а не производитель.

По части лакокрасочного покрытия, на передней части авто, могут появляться небольшие сколы, из-за попадания камней на скорости, благо это не влечёт за собой последующее образование ржавчины.

В плане управляемости, это очень приятный автомобиль. Динамичный, c гидроусилителем руля, хорошо держит дорогу как в городе, так и на трассе.

Передняя рычажно-пружинная, независимая и многорычажная задняя подвеска, мягко и достойно справляется с неровностями на дороге, попадая в ямки и проходя спящие полицейские не приносит дискомфорта водителю и пассажирам.

Срок службы расходных материалов по подвеске, в первую очередь зависит от стиля вождения сидящего за рулём и количества собранных по дороге ям. В основном подвеска неприхотливая, очень проста в обслуживании и имеет малый ценник.

Безопасность

Нельзя сказать, что Киа Спектра является эталоном по части безопасности.

Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, создаёт не самую лучшую защиту.

Варианты с более богатой комплектацией, имеют шесть подушек безопасности, а также специальные надувные занавески над окнами. Краш-тесты, при лобовом и боковом столкновении, показывают хорошую статистику.

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ремней пять, как и количество возможных посадочных мест. При экстренном торможении, на помощь водителю приходит ABS, а также тормозной путь помогают сократить усиленные тормозные колодки, равномерно распределяющие нагрузку.

Преимущества и недостатки автомобиля

Подводя итоги, можно выделить несколько положительных и отрицательных моментов.

Из плюсов можно перечислить следующее:

  • Низкая стоимость на вторичном рынке.
  • Высокая надёжность всех узлов автомобиля, включая МКПП и кузова.
  • Простота и дешевизна в обслуживании.
  • Мягкая подвеска.
  • Приятное управление.
  • Качественный и приятный на ощупь пластик.
  • Полный электропакет.
  • Просторный салон и багажник.
  • Весьма безопасный авто, если говорить не о базовой комплектации.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс.
  • Расход в черте города 11-13 литров/100км, при объёме 1,6л.
  • Ненадёжность АКПП моделей после 2007 года.
  • Постепенно устаревающий дизайн.
  • Самая распространённая 1,6л – 101л/с. Транспортный налог становиться больше из-за 1л/с.

kia spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Машина хоть и не славиться богатой комплектацией, но будет удивлять вас первое время своими скрытыми «фишками», такими как, отключение обогрева заднего стекла (во избежание перегрева), разными нишами для мелочёвки, большим багажником, в который будет помещаться с каждым разом всё больше и больше. Если до этого вы ездили на старой бмв, то наконец-то сможете забыть лица тех парней из автосервиса, которых видели чаще жены.

Spectra действительно не требует в неё особых вложений, ремонт можно осуществлять с применением обычных наборов ключей, без спец. инструментов, поэтому при большом желании, расходники можно поменять и самому, все находится по-человечески, в доступности. Спектра хороша, ведь не просто так она была и конкурировала на рынке более 10 лет.

Источник: https://plusiminusi.ru/kia-spectra-plyusy-i-minusy-vybora-avtomobilya/

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

ОХОТНИК за легкой наживой — установщик сигнализаций, наспех вжививший чужеродную электронику в штатную проводку, может подложить вам свинью. И дело не только в небрежных скрутках проводов, которые быстро окисляются и приводят к сбоям в работе самой сигнализации и топливного насоса (его цепь блокируют чаще всего). Не терпит халтуры блок салонной электроники. Подключившись к нему кое-как, например, чтобы задействовать функцию автоматического подъема стекол, можно сжечь сам блок. Если это случилось после истечения гарантии на установку, то менять его предстоит за свой счет — 5 тыс. руб. убытка. Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают.

При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено.

Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда.

Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект.

Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло.

Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы.

Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго.

Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

Объем багажника — 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.Объем багажника — 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора.

В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез.

К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

ЗНАТЬ о том, что завод сократил срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км — полдела, этот регламент надо неукоснительно соблюдать. К 40 тыс. км могут заметно подвывать ролики, но до регламентной замены они, как правило, держатся. А вот с помпой — как повезет. Обычно она дотягивает до второй замены ремня, однако в последнее время качество узла заметно ухудшилось. Если услышали посторонний гул в приводе, немедля установите его источник. Если это помпа, срочно меняйте, иначе, заклинив, срежет зубья ремня и, как следствие, загнет клапаны. Тогда серьезного ремонта мотора не избежать. Отказал электромагнитный клапан в АКП? Повезло! Ведь устранение других поломок обой- дется в кругленькую сумму. Кстати, сняв поддон, проверьте, нет ли на дне мусора — первого при- знака скорого ремонта.Отказал электромагнитный клапан в АКП? Повезло! Ведь устранение других поломок обой- дется в кругленькую сумму. Кстати, сняв поддон, проверьте, нет ли на дне мусора — первого при- знака скорого ремонта.

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП.

Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя.

Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению.

Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

Читайте также:  Электронный ручник: что это, плюсы и минусы инновации

Самые популярные моторы — А5D объемом 1,5 л и S6D 1,6 л (на фото). По сути, агрегаты требуют лишь регулярной замены масла и деталей привода ГРМ.Самые популярные моторы — А5D объемом 1,5 л и S6D 1,6 л (на фото). По сути, агрегаты требуют лишь регулярной замены масла и деталей привода ГРМ.

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80–90 тыс. км снимайте его, разбирайте и поджимайте контакты, тогда прибор прослужит долго.Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80–90 тыс. км снимайте его, разбирайте и поджимайте контакты, тогда прибор прослужит долго.

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто.

Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог.

Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков.

Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает.

Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

Это и есть все расходники для ходовой — передняя стойка стабилизатора да задняя ступица. Другие детали подвесок вряд ли потребуют замены до 150 тыс. км.Это и есть все расходники для ходовой — передняя стойка стабилизатора да задняя ступица. Другие детали подвесок вряд ли потребуют замены до 150 тыс. км.

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс.

км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски.

В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

СИДИТ, бывало, пассажир на заднем сиденье и горюет — не может выйти, поскольку дверь не открыть ни изнутри, ни снаружи. Одно время такой дефект был массовым — соскакивала тяга в замке. К остальной арматуре кузова, как и к нему самому, замечаний нет. Краска держится стойко, причем и у корейских, и у российских машин. Резонатор старого образца нередко расходится по швам. Не спешите его менять, просто заварите шов, поскольку деталь нового образца хотя и имеет тепло- и звукоизоляцию снаружи, но бубнит заметно громче.Резонатор старого образца нередко расходится по швам. Не спешите его менять, просто заварите шов, поскольку деталь нового образца хотя и имеет тепло- и звукоизоляцию снаружи, но бубнит заметно громче.

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет.

Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов.

Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/54521-kia_spectra_o_nedostatkah_i_dostoinstvah/

AUTO.RIA – 268 отзывов о КИА Спектра от владельцев: плюсы и минусы Kia Spectra

Впечатления очень положительные)) Спекра довольно быстро разгоняется, на трассе можно «сделать» многих. Довольно просторная машина, взади сидящим не приходится пригибать к себе коленки.

Кондиционер мощный, в жару очень полезен) Тормозаная система много раз выручала… когда приходилось применять экстреное томожение….. Оригинально смотрятся задние противотуманки.. Еще один плюс это вместительный багажник..

Салон в машине удобный, ездить вполне комфортно, пластик не дубовый, как в акценте, да и торпеда человеческая, обзор хороший. Подвеска мягкая, управляемость хорошая.

Единственный недостаток в этой машине это дорожный просвет, в лес лучше не ездить.

Приветствую всех! Много времени проводил здесь за чтением чужих отзывов об интересующих меня авто, и вот пришло время написать свой отзыв об этой машинке. И заодно высказать спасибо корейцам за мои положительные эмоции.

До спектры у меня была белая ВАЗ 21099! первая поездка на иномарке за рулем после наших вазов, это конечно небо и земля, как в космос полететь).

Главное чувство которое меня не покидало за все время эксплуатации этой машинки — это ее надежность, это когда все работает, ничего не ломается! Просто помню эти «чудные дни» владения 99, когда через день что-нибудь ломалось, и не было ни одного дня, когда в авто все бы работало исправно.

А в спектре всегда все работает: сел, завелся, поехал, приехал!!! Меняй расходники вовремя, следи за машинкой и она будет служить и служить верой и правдой! Кстати очень шустрый авто для своего объема двигателя. Считаю, что за эти деньги этой лучший авто в своем классе!

Все нравиться для бюджетного авто! Я не жалею что купил этот автомобиль.Ездил везде

Клиренс маленький

Владею уже три года! Очень хорошая машина.Ни разу не подводила.На трассе держится хорошо.Зимой теплая машина.Менял только расходники и масло.

Надёжный, экономичный (средний расход 8 — 8,5л только АИ-92), простой в обслуживании. Мягкая комфортная подвеска. Многорычажная задняя подвеска.

Отсутствие шумоизоляции, шумный двигатель (свыше 3000 оборотов) при попадании колеса в яму на высокой скорости, либо быстром переезде лежачих полицаев амортизаторы «выстреливают»

Владею этим автомобилем с момента его покупки сентябрь 2007 в автосалоне по настоящее время. Свои впечатления по порядку:1.Внешний вид, дизайн на любителя, но меня вполне устраивает.2.

Эргономика -1балл за отсутствие поясничной регулировки передних сидений — начинает болеть поясница при длительной езде, проблему решает подушка, подкладываемая между спиной и спинкой сидушки.

Комфорт достаточный — есть ГУР, регулировка руля по высоте, все электростеклоподъёмники, программируемый кондиционер, электро регулировка и обогрев боковых зеркал, электро регулировка света фар, неплохой головной свет.3.Безопасность -1балл: две фронтальные подушки — минимум, но считаю это недостаточно для безопасности.4.Надёжность — отлично.

За весь период эксплуатации одна поломка: на 25тыс.км загудел ступичный подшипник заднего левого колеса — дефект детали либо брак при сборке — заменена ступица на 30тыс.км.5.Ходовые качества. Комфортная подвеска.

Управляемость приемлемая без каких либо сложностей (механическая коробка, отсутствие ABS и прочих помощников- то что нужно именно для УПРАВЛЕНИЯ автомобилем).6.Обслуживание и ремонт — отлично. Удачное расположение в подкапотном пространстве. Лёгкий доступ ко всем агрегатам. Например: неспешная замена ремня ГРМ с роликами без ямы и подъёмника в одно лицо у себя в гараже не больше трёх часов. Сложность только при замене масляного фильтра (неудачное расположение).

все, стоимость запчастей! надежность, железо, бампера вообще супер, лучший вариант за свои деньги!

тяжелая, большая инерция при торможении. Машину сразу перепрошивать, вот собственно и все.

денег стоит, отличный авто среди собратьев и по цене и по комфорту и по надежности и удобству!

Вполне комфортная, низкая цена владения.

Два минуса слишком низкая и потребляет много топлива 11 литров в городе

Автомобиль своих денег стоит. Надежен, неприхотлив, достаточно вместителен. Сзади просторно сидеть.

очень не прихотливая,с бензином всё в порядке,ест в норме,масло не берёт,коробка механика

самый большой недостаток-малый просвет,и тормоза у меня попали колодочные,с дисковыми было бы приятнее

машину брал в салоне,в 2007г. пробег был-000007 км., на сегодня,пробег -140000,менял фильтра и масло,по одному разу антифриз и торм.жидкость,перед. и зад. косточки,3 раза все ремни,всё,машина нравится.

Надежная, не прихотливая, не маркий салон, тёплая. Мягкая подвеска. Хорошо держит дорогу, дальние расстояния (за 1000 км) позволяет преодолеть без проблем и сильной утомляемости. Вполне удобный руль. Двигателя вполне хватает для городской динамики и держать на трассе 120-140 км/ч

Клиренс, штатная шумоизоляция неэффективна — её мало, весьма прожорлива, особенно зимой. Жёсткие и ломкие провода обогрева сидений (лечится допайкой гибкого провода к штатному). Быстро (к 60 тысяче АБС может выйти из строя) закоксовывается электромотор блока управления АБС.Ниша запаски периодически заполняется водой/снегом через сливной клапан или по шву.

Читайте также:  Танец живота — плюсы и минусы занятий, польза для организма

Послушная машинка, хорошо трогается с места, устойчивая. Надежный товарищ. Есть изофиксы для дет.сидения, кондиционер.

низкая посадка сидений: коленки, конечно, к подбородку не прижаты, но стремятся к нему. Из-за того, что сиденья низко, козырек от солнца находится выше уровня глаз, потому — абсолютно бесполезенДлинная: 4,8 м.

— Реально хорошая управляемость, если водитель не дурак- Минимум жалоб на техчасть- Человеческий расход — 7-8 литров по трассе, 11-12 по городу (примерно) — Кондей и музыка- Электропривод стекол- Можно продать так же, как купил

— Трудно найти хороший аппарат — большинство из такси- Не хватает скорости- Скромный автомобиль:)

Взял для себя первый автомобиль, на премию:) В конечном итоге, решал между Акцентом и Спектрой. Спектра приятнее выглядит, поэтому и выбрал.

Взял у девушки в 2013 году, пробег был 38000 — почти не ездили, все бумажки по ТО есть, когда свечи меняли есть, даже оплетка в цветочек, не битая, не крашенная.За время эксплуатации, накатал еще сорок тысяч, пару раз стукался, но проблемы были из-за срочности.

Попал на плохой сервис, где меня нае, отдал 58000 р за замену головку ГБЦ и еще всякую фигню.В машине круто, что нет всяких систем, даже АБС нет) поэтому, едет как болид — все зависит только от тебя.За время эксплуатации, сломался прикуриватель из-за глупой девушки.

Кроме того, в области каким-то чудесным образом поломался шланг высокого давления кондея.Менял мелочи по подвеске, колодки, масло и фильтры. Машина не жалуется и работает)

не очень дорогая в обслуживании.

Недостатки это низкий клиренс.Двигатель прихотлив к выбору топлива и масла.

автомобиль KIA SPECTRA 2007 года выпуска.Владею машиной с 2013 года,авто не плохое надежное,не подводило.Салон просторный подвеска полностью не зависимая.Машина сделана не без участия японцев.Крепкий кузов.За свои деньги я думаю машина отличная!

Очень комфортная и просторная, в кашкае теснее, смешно да? В багажник влезают все 4 колеса. Запчасти дешевые!

тяжелая, тормозить заранее, как вкопанная не встанет, собственно, и все.Машину надо сразу прошивать, на родной голове не едет.

2006 года машины крепче и надежнее, чем 2009, в плане запчастей и сборки. За свои деньги из собратьев рядом никто не стоял, разве что тойота корола, но опять же она на сто и выше -дороже!Очень надежная машина!

независимая , хорошая подвеска, надежный двигатель , надежное управление ,долговечный блок (чугунный ),

долго греется , низкий клиренс , дорогое обслуживание, двигатель задушен электроникой

пересел с восьмерки , даже не привыкал ,в городе держится уверено . ходовая прощает многое , движок и в городе, и на трассе хватает.едешь не думаешь какая передача , так как передачи 1-3 длинные ,а в городе это плюс.

после двух тысяч ни водитель ни пассажиры не измотанные и на заднем сиденье детское ,и двое взрослых сидели довольно комфортно.

за годы эксплуатации при трогании заглохла три раза,чего нельзя сказать про многие иномарки

все кроме, указанного минуса

низкая посадка

Автомобиль в этой ценовой категории очень комфортный, приятный на внешность. Салон на 5 пассажирских мест, мультимедийная система в салоне позволяет в пути включить мультфилм детям, чтобы скоротать им время в пути. Клиренс низкий — это минус, особенно для дорог с большой колейностью, бездорожья, хорошо, что снизу защищено все и защита хорошая.

Подвеска мягкая, идет плавно и легко. Разгон в соответствии с мощностью движка. В обслуживании был даже дешевле моего предыдущего шевроле ланос, несмотря на то, что я для него старался покупать оригинальные запчасти. Сервис посещал весной и осенью, что если подходило к замене-менял. Автомобиль достойный, всем советую в ценовой категории до 300 т.р.

Машина, одно сплошное достоинство. Тут как то читаю инструкцию на какой то двигатель и вижу, что производитель считает нормальным если на 1000 км пробега доливается 0,5 литра моторного масла. И думаю,… а я и не смотрел ни разу за 8 лет на щуп. Менял масло и все по уровням… Вот вам и спектра.

Всегда, когда еду из Москвы в Питер, когда проезжаю Валдай, думаю, — был бы круиз-контроль, было бы классно…

За восемь лет машина приятно удивляла не единожды. Я и инструкцию то про нее не читал… Просто ездил и галочками в инструкции на ТО ставил пометки, что за регламент провести и дату очередной замены масла. Тем и ограничились.

хороший движок.

не резво трогается с места

Машина отличная. Внешне выглядит хорошо.Небольшой аккуратный седан. Зимой если много снега и не чистят улицы, а летом когда за городом едешь по каше проходит всегда, не разу не застряла. Мягкая подвеска. Ездит бесшумно.

В салоне зимой очень тепло, а летом с кондиционером прохладно. Движок супер. В обслуживании не дорогая. Запчасти практически всегда есть в наличии, если нет то в течение недели приходят.. ….Расход бензина по трассе 7 литров на 100 км. Проверено неоднократно.

За год наездила 20 тысяч. Не подвела ни разу. Эксплуатировался аккуратно.

Дешевая в эксплуатации потребляет не так много топлива за городом около 7 -8 литров на сотку это притом при скорости 120- 140 не постоянно конечно но все равно в городе стабильно 10 я думаю это достойный показатель этой машины если кто не знает то у этой машины есть фишка на задней оси тоесь помочь при повороте задние колёса чуть чуть поворачиваются в ту сторону в какюу едете это тоже не мало важно по читайте в книжке эксплуатации с завода

Есть как и у каждой машины я столкнулся с заменой сальника первичного вала в коробке так же прижилось поменять корзину диск сцепления из за сальника а все это произошло по вине прицепа так что господа эта машина не предназначен для груза ещё поменял стойки по кругу на пробеге чуть больше 30 000 причина банальная в мороз не рекомендуется быстро ехать по ухабам сальники выбевают а впоследствии масло из стоик вытекают не рекомендую также истекшами стойками ездить пружины осядут и будете цеплять дном практически все подрят и ещё клюет носом но это особенность стоек они слишком мягкие глубокие ямы и лежащих ментов лучьше проезжать ну очень медленно

Очень проста и комфортна и самое главное место очень много не прихотлива жрет любой бензин но не ниже 92 заправляюсь на кустарных заправках уже давно и двигателю хоть бы хны

Очень экономная,расход в средний примерно 7 лмтров,разгоняется не плохо,места хватает четырем здоровым дядькам,хорошая печка,редкая и симпотная машинка))

Низкий клиренс.

Авто меня устраивает,но есть нюансы,хавает масло и не мало,3 литра в неделю доливаю

цена, надежность, цвет, дизайн

бывает кажется низковата

Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив. Запчасти стоят практически как на Приору. За весь период поменял по износу пару ступиц и печку отопителя. Остальное по регламенту. Всё, если есть руки, можно поменять самому. Внешность очень неплоха, спортивна и стремительна, особенно добавив немного тюнинга, становиться индивидуальна.

Много раз внешне путали с Субару. Для современности конечно есть недочеты. В салоне просторно и шире чем в Фокусе или Рио. Комфортная и независимая подвеска сзади. Разгон хорош, движок проверен и надежен (от Мазды) с гидрокомпенсаторами, главное менять вовремя ремень.

Если покупать именно этот авто, то больше подойдет молодым людям, которые хотят пересесть на бюджетную иномарку.

Отличная управляемость, низкий расход топлива, кондиционер, комфортный салон, наличие запчастей по доступным ценам.

Отсутствие при МКП — ABS, обогрева сидений и руля, климат контроля.

KIA Spectra — надежный и легко управляемый автомобиль. Хороший обзор из салона с водительского и пассажирских мест, большой багажник, комфортный салон и мягкие обшитые тканью сиденья с подголовниками делают поездки на KIA Spectra по городу и на дальние расстояния приятными и не утомительными.

При наличии детей в машине со стороны водителя центральная блокировка всех дверей и электрических стекол.При разворотах, парковке, маневрах за счет гидроусилителя руля легко управляемая и резвая.

Хорошая подвеска, плавно преодолевает неровности дорог, что особенно важно при движении в городе, так как сейчас лежачие полицейские установлены в огромном количестве.

Надежность и доступность наличия запчастей всех деталей автомобиля подтверждается длительным сроком эксплуатации, я эксплуатирую этот автомобиль почти 9 лет. Недорогая в обслуживании и низкий расход топлива.В целом я и моя семья всем довольны, но хотелось чтобы был климат контроль и обогрев сидений, руля.

Источник: https://auto.ria.com/reviews/kia/spectra/

Ссылка на основную публикацию