Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

Плюсы и все минусы Пежо 3008

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость
  • Дизайн

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Проблемная электроника
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Peugeot 3008

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.

Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..

Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусыОтзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru, Mail.ru и Auto.ru

Пежо 3008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 279 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 3008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6.

Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin. Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Почитать тест-драйвы Пежо 3008 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В целом, новый кузов Пежо 3008 2019 модельного года смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему.

В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана.

На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.

Боковая часть на фото Пежо 3008 может похвастать наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусыНовый 3008-й первый из моделей Peugeot получил интерьер i-Cockpit второго поколения. Для заказа будет доступна версия с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.

Фото нового Пежо 3008 2019

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/peugeot-3008/

Как выбрать подержанный Peugeot 3008 первого поколения

Когда автомобиль появился на российском небосклоне, мнения прессы о нем разделились кардинально.

Одни наши коллеги не хотели воспринимать в качестве кроссовера переднеприводный автомобиль с небольшим, в общем-то, клиренсом, загребающий на бездорожье лишь при помощи ухищрений парочки ABS/ESP.

Другие были в восторге от необычного дизайна салона, динамики, образцовой для кроссовера управляемости и просто запредельной функциональности багажного отсека. Как обычно, истина оказалась где-то посередине, а к надежности 3008-го со временем начали появляться вопросы.

В России машина появилась с тремя моторами объемом 1,6 л. Два бензиновых: турбо на 156 сил и атмосферник на 120 сил, и 112-сильный дизель. Коробок было тоже три: 5-ступенчатая «механика», японский автомат Aisin и полагавшийся дизелю «робот», к которому сразу возникло много вопросов (и не только в смысле его надежности).

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

Peugeot 3008 второго поколения выпускается с 2016 года. Со сменой генерации модель полностью преобразилась, хотя своей основной сути – эпатажу – не изменило. На рынке остался 150-сильный бензиновый турбомотор 1.

6 THP, к которому присоединился чрезвычайно экономичный 2-литровый дизель BlueHDi такой же мощности. МКП французы больше не предлагают, делая ставку на 6-ступенчатую АКП. Автомобиль не изменил своей переднеприводной сущности.

Кстати, у 3008-го остались и проекционный дисплей i-Cockpit (уже нового поколения), и двухуровневый багажник.

В среде ремонтников машину не считают чемпионом по детским болезням. Не слишком много за ней и хронических проблем. Однако несколько типичных поломок все же случается. Начать хотя бы с капризных к качеству топлива бензиновых моторов. Производитель даже настаивал на применении очистительных присадок.

Мы рекомендуем бензиновый атмосферник VTi, чья единственная проблема – привод ГРМ. Тянется цепь, но чаще причина в натяжителе. Были, однако, проблемы и с охлаждением. Термостат, помпа, датчики температуры или датчики, регулирующие работу вентиляторов, охлаждающих радиатор. У турбомотора добавляется проблема нагара.

Отложения образуются вокруг масляного насоса, во впускном коллекторе, на клапанах, а также в камере сгорания. Появляется детонация и сбои в работе мотора. Дизель на вторичном рынке, увы, тоже не вариант, хотя езда на моменте многим очень даже по душе.

У дизелей та же проблема с нагаром, да и качество нашей соляры, опять же…

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

После рестайлинга 2014 года Peugeot 3008 стал выглядеть резче и экспрессивнее. Прежние эстетические «неуместности» постепенно стали проходить. Да и в качестве автомобиль заметно прибавил

Зацепиться не за что

С трансмиссией все наоборот. Автомат почти безгрешен и лишнего внимания к себе не привлекает. Зато с «механикой», что называется, случается всякое. Например, на морозе может примерзнуть трос механизма переключения, бывает коробка похрустывает. Да и вообще работает не очень четко. Важно следить при покупке машины с МКП за ее общей расхлябанностью.

С кузовом в смысле коррозии серьезных проблем пока не возникало. Машина еще молода. А вот покрытые хромом детали, форумы это подтверждают, цветут охотно. Да и толщина лакокрасочного покрытия при нынешних экологических нормах оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Филаментные лампы: плюсы, минусы и особенности использования

Особых слов заслуживает подвеска. Жесткая, ухватистая. Когда она в порядке, ездить на 3008-м одно удовольствие. Но эта жесткость по традиции сокращает срок службы передних ступичных подшипников. Порой они не ходят и 30 000 км.

Замены часты, особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Шаровую рычага и оба сайлент-блока меняются по отдельности. Однако за оригинальный рычаг в сборе дилеры просят совсем не по-божески. Зато вопросов к задней оси почти нет.

Если не считать один момент: на машинах с бензиновым мотором 1.6 THP использовалась система DRC (Dymamic Roll Control). Работа системы похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости, а это сложнее, чем стандартная скручивающаяся балка.

При покупке такой машины с DRC нужно быть осторожнее. Соединяющий задние амортизаторы демпфер бывает неисправен.

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

Рулевая рейка в Peugeot 3008 стучит у 30% подержанных автомобилей

Снова выбор

Одним словом, Peugeot 3008 по-прежнему остается автомобилем спорным. С одной стороны отличные ездовые характеристики, если речь не идет о бездорожье. А с другой – чуткие к качеству топлива моторы, возможные проблемы с ГРМ и охлаждением двигателей. Остается выбирать, для кого что важнее.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4365/1837/1639
Колесная база, мм 2613
Тип привода передний
Объем багажника, л 432/1241
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1459
Трансмиссия 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 156 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 240 (1400)
Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,1/10,8

Надежность, недостатки и цена ремонта Peugeot 3008

Подвеска

Система DRC — отличное решение, но на «вторичке» мы бы предпочли обычную заднюю подвеску. Так надежнее. У дилеров не было ремкомплектов для DRC, поэтому протечку масла из «среднего» амортизатора системы и связанных с ним магистралей они решали их полной заменой на новые в сборе. А это сегодня может стоить до 50 000 рублей, а то и больше.

Трансмиссия

Неудачный «робот» быстро пропал из продажи, поэтому нарваться на него почти невозможно. Проблем в трансмиссии можно ждать от приводных валов КПП. На многих Peugeot при значительном пробеге именно они способны доставлять неприятности. А по большому счету, жестких «противопоказаний» ни МКП, ни АКП не имеют.

Двигатель

Владельцы бензиновых моторов отмечают возможность потери мощности ни с того ни с сего. Причиной видят некорректную работу датчиков. Салон 3008-го неважно прогревается в мороз на холостых оборотах. Более того, температура двигателя может падать и во время движения. С термостатом мучались практически все.

Кузов

Единственной массовой проблемой стали затертости на порогах кузова в дверных проемах. Виновником справедливо назначили жесткую резину уплотнителей, которая и натирала кузов. После рестайлинга 2014 года проблему локализовали. Резина стала помягче, и защищать кузов специальной пленкой владельцы перестали.

Салон

Главным сильным местом 3008-го считается багажник. Причем, не из-за его объема, а благодаря функциональности и вариативности. А самым слабым местом стала кожаная оплетка руля. Уже на малых пробегах она трескается, вытягивается и морщинится, образуя складки.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/1721-zapas-prochnosti-peugeot-3008/

Плюсы и минусы Пежо 3008

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

Основные плюсы Пежо 3008

Во-первых, Peugeot 3008 отлично подойдёт для езды и по гравийной дороге и по бетонной. Но не нужно забывать о том, что это не внедорожник, и лучше будет исключить поездки по ухабам и ямам, дабы не искалечить недавно приобретённое авто и не стать преждевременно завсегдатаем сервиса Пежо.

Во-вторых, эта модель автомобиля имеет достаточно высокую посадку и прозрачную крышу. В результате значительно улучшен обзор и значительно облегчается движение по городу и по трассе.

В-третьих, кроссовер имеет весьма комфортабельный салон. Сиденья, подлокотники и подголовники очень удобные. Воздух подаётся дефлекторами к ногам (от ступней до колен). В салоне имеются множественные отсеки для хранения продуктов. бутылочек и всяких мелких, но нужных вещей.

Даже под ногами пассажиров замаскированы две небольшие ёмкости, а под центральным подлокотником располагается достаточно вместительный контейнер, к тому же охлаждаемый. Ну, и основная характерная особенность Peugeot 3008 — очень стильный салон и дорогой дизайн интерьера.

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

В-четвертых, особого внимания заслуживает удобный вместительный багажник с регулируемым полом, запасным колесом, крышкой со створками, автоматическим откидыванием задних сидений, специально оборудованными отделением для аптечки, фонариком и люком для крупногабаритных предметов.

В-пятых, Пежо 3008 безупречен по качеству системы безопасности. В комплектации кроссовера идут активная и пассивная системы. В тёмное время автомобиль также находится в зоне повышенной безопасности, благодаря адаптивной системе освещения и «умной» коррекции направления головного света.

Теперь о немногочисленных минусах 3008-го

Во-первых, минусом считается не слишком большой размер бардачка (но ведь у Peugeot 3008 и так много ёмкостей для хранения вещей).

Второй минус – это неудобно расположенное крепление ремня безопасности к подушке сидения.

Третьим, и, наверное, самым весомым, минусом кроссовера является отсутствие полного привода. Но и этот минус скомпенсирован производителями: в Peugeot 3008 встроена система Grip Control.

Она улучшает сцепление передних колёс с заснеженной или песчаной дорогой. В отличие от предыдущих моделей, эта имеет больший ход подвески (до 18 см).

Поэтому машина способна легко перемещаться даже по рельсам и ямам во дворах.

А вообще, автовладельцы Peugeot 3008 отмечают, что эксплуатация и обслуживание этого автомобиля приносит водителю в основном только приятные ощущения надёжности, защищённости и удобства!

Источник: http://sovety-idei.ru/plyusy-i-minusy-pezho-3008/

Пежо 3008 — отзывы владельцев

Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, пять дверей, привод передний, КПП механическая, кондиционер, мультимедиа, водительская подушка безопасности, система курсовой стабилизации

Отзывы о Пежо 3008:

Внешний вид:

  • Приятный дизайн. Мне понравился, хотя внешность любого авто — личное дело владельца.  

В салоне:

  • Материалы салона отличаются высоким качеством. Фактура смотрится привлекательно, цветовые оттенки подобраны со вкусом.
  • Сиденья отличаются удобством, хорошо также то, что регулируются в широком диапазоне.
  • Климат-контроль на высоком уровне.
  • Автомобиль представляет отличный обзор. Площадь остекления достаточно большая, высокое кресло, наружные зеркала имеют правильную форму и достаточный размер. Словом, никаких проблем!
  • Очень не понравился подлокотник, во-первых, высокий, во-вторых, нет регулировки. Очень напрягает.
  • Мало места для пассажиров заднего ряда.
  • Климат не вызывает восторгов, то холодит без меры, то жарит как на солнце. Я совсем не капризна. Возможно, не понимаю, как наладить его работу. Насколько понимаю – солнечным летом необходимо устанавливать около 19 градусов, а зимой загонять на все 25. Но не получается.   
  • Музыкальный центр вообще отстой. Заглушил автомобиль – долго музыку не послушаешь, так как отключается из-за энергосберегающего режима. Магнитолу поменять нельзя, все закольцовано, после замены есть риск потерять контроль над бортовым компьютером, а дисплей вообще показывать не будет.

Фотогалереи всех моделей Peugeot 3008: Кроссовер peugeot 3008: плюсы и минусы (всего 14 фото) Багажник:

  • Очень просторный багажник. Мы кроме коляски разместили еще кучу сумок.
  • Отличный багажник. Самое главное то, что он двухъярусный. Лучшее из того что приходилось видеть.
  • Основной плюс – это столик из сложенного переднего пассажирского кресла. Совсем как в 407SW. Неплохая идея раскладывать заднее сиденье из багажника, три положения полки и открывание борта багажника.

Управляемость:

  • Управляемость просто супер! Перестраиваюсь аккуратно и быстро, вхождение в повороты отличное.
  • Устойчивость железобетонная, перевороты, перестроения — проблем не бывает ни в каких ситуациях.

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески заставляет тормозить перед каждым лежачими полицейскими. Буквально переваливаюсь через них.

Резвость:

  • Как для семейного автомобиля паспортная динамика 8,9 секунд — просто отлично.

Коробка передач:

  • (АКПП): Очень быстрая коробка, нисколько не тупит.
  • У этого робота отличный алгоритм работы: не тупой, без толчков и кивков. Нисколько не заметно, что это совсем не автомат. Причем отличная работа и в обычном, и в спортивном режимах. Что задумал, то и получается.
  • (МКПП): Четкое переключение передач. Исчезла привычная вальяжность француза, теперь втыкание как оружейный затвор – информативно и четко.

Шумоизоляция:

  • Шумка обалденная, в салоне несколько шумно только при сильном ливне, без дождя на любой скорости, при любых оборотах полнейшая тишина. Скорости абсолютно не ощущаешь.

Надежность:

  • Надежностью не отличается. За короткий период получил кучу мелких и неприятных поломок.

Проходимость:

  • С таким клиренсом можно форсировать только мелкое бездорожье. Больше препятствия не пройдет.
  • На кроссовер не похож однозначно. Проверено лично. Неглубокий ручей, который легко одолеет любой, не знаю — Renault Logan (отзывы), потерял пластиковую защиту и губу под бампером.

Стоимость эксплуатации:

  • Вполне приемлемый расход топлива – около 7 на трассе и более 9,6 по городу.

В мороз:

  • Зимой пока все обходилось. Без проблем заводится при минус 25 градусах.

Другие подробности:

  • Автомобиль с лихвой отрабатывает свои 830 тысяч рублей.
  • Отличная эргономика, никаких дополнительных подстроек не понадобилось, сел и вроде как обул удобные домашние тапочки.
  • Неприятная жесткая и пружинящая фиксация дверей, открытые двери нужно придерживать, иначе закроются сами, да еще и по ногам можно получить.
  • Автоматика дворников очень не понравилась, махнуть раз-два не получается, приходится постоянно включать и выключать.
  • Датчики дождя туповатые и никакой регулировке не поддаются. По сухому дворники могут молотить целые сутки, в дождь дворники наоборот не включаются. Сами дворники тоже не ахти – движения не до конца лобового стекла и слева остается сантиметров на 5 неочищенная полоса. Если летом еще терпимо, то зимой снег нужно будет чистить самому.
  • При медленной езде на ухабах слышны подозрительные скрипы в салоне.
  • Можно сравнить с прямыми конкурентами:
  • Шкода Йети: отзывы владельцев
  • Отзывы о Форд Куга
  • Фольксваген Тигуан — отзывы владельцев

Остальные кроссоверы — здесь. Все автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Читайте также:  Nissan Navara (Ниссан Навара) — плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

До 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 3008? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Peugeot 3008 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Компактвэн 1.6 AT (150 л.с.) (2013-…) I Рестайлинг Компактвэн 1.6 MT (120 л.с.) (2013-…) I Рестайлинг Компактвэн 1.6 MT (156 л.с.) (2013-…) I Рестайлинг Компактвэн 1.6d AT (115 л.с.) (2013-…) I Рестайлинг Компактвэн 1.6d MT (115 л.с.) (2013-…) I Рестайлинг Компактвэн 2.0d AT (160 л.с.) (2013-…) I Рестайлинг Компактвэн 2.0d MT (150 л.с.) (2013-…) I Компактвэн 1.6 AT (156 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 1.6 MT (120 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 1.6 MT (156 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 1.6d AT (112 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 1.6d MT (112 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 2.0d AT (160 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 2.0d MT (150 л.с.) (2009-2013) I Компактвэн 2.0hyb AT (160 л.с.) 4WD (2012-…)

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/compact-crossover/peugeot-3008-otzyvy-vladelcev.html

Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Проблемная электроника
  • ➖ Холодный салон

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Богатое оснащение
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Управляемость
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива.

Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги.

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей.

Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал.

Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.

Источник: https://roadres.com/peugeot/3008-2-suv/review/

Плюсы, минусы и хотелки) — Peugeot 3008, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

  • Всем привет.Как и обещал второй мой борт журнал)
  • Все плюсы и минусы, чисто из моей башки, никого не ругаю, ни кому не навязываю, так просто может кто со мной согласится.
  • Начнемс .

Плюсы: тут я думаю, что большинство людей будут согласны, что экстерьер и интерьер получился шикарен. Больше скажу, что ни у кого такого интерьера нет даже близко(французы молодцы).

Из всех примочек, эффект вау получил только от активного круиз контроля, так как первый раз столкнулся с данной функцией, ну остальные вроде уже были на предыдущей машине, но вообще в целом машина шикарна и ещё мне нравится, что у большинства людей, стереотип, что Пежо ????( они далеко заблуждаются), тем самым, машин мало и на дорогах повышенное внимание( этакая диковинка).Может ещё какие то плюсы, но уже не вспомню.

Теперь минусы: они будут двух вида, это именно косяк( не доработка)производителей и то что по моему мнению было бы логичней и к чему я привык.( в конце каждого минуса буду ставить циферку 1 или 2, где 1 , это их косяк и 2 это то что мне не понравилось, поехали.

— нет звукового оповещения когда срабатывает мертвая зона в зеркалах, в ЛЮБЕ такое было, очень удобно когда не увидел, но услышал(дублируется) -(1)-как мне показалось, то что беспроводная зарядка нишиша не заряжает( яблоко xs max), вернее оооочень медленно и тут же сразу третий -… (1)— это неудобное расположение самой площадки для зарядки, очень надо аккуратно, что положить, что достать не задев кнопки или джойстик акпп (1)-нет функции (или не нашёл)управлением дворника в ручную когда ты захотел, тогда и они сработали, у СИМБЫ же при принудительном включение дворников, сразу активируется автоматика, если честно для меня это минус, так как вся, эта автоматика работает не корректно и иногда при маленьких капельках срабатывает как будто то ливень, по этому при не большом дождичке хочется самому контролировать чистку стёкол, да можно в верх переключатель тыркать и потом обратно возвращать, но для меня это не удобно, имхо.— при запуске СИМБЫ, громкость магнитолы ( радио) остаётся на том же уровне на каком и оставил при выключении, не очень хорошо когда заводишь и мюзик начинает орать, как ты его оставил, почему я заострил на это внимание? Потому-то в Пежо 308 если я оставлял громкость на 40 при запуске она включаясь на 16, очень удобно не оглохнуть если забыл, что громко слушал музыку.— istop, если честно мне это функция нравится, ( почти каждого второго с кем я встречался, она бесит)но узнал, что к нам ее не поставляют(2)— нет дублирование управлением. С мультимедией с помощью джойстиках, в. Зале привык, было удобно (2)— управление на руле громкостью, лучше бы они громкость к барашку привязали, чем на кнопки, намного удобнее было бы регулировать громкость (2)-обидно, что нет акустики фокаль((( из-за гребаного глонасса????????????(2)— самая странная кнопка в машине, это кнопка выключения подсветки под приборкой, зачем так по дуратски делать не пойму????‍♂️(1)

  1. -могли бы задние фонари делать уж полностью светодиодными, а не наполовину(1)
  2. Ну вот вроде все мои личные минусы которые вспомнил)
  3. Теперь хотелки, но их немного
Читайте также:  Ковры из акрила: плюсы и минусы выбора

1 Это чипануть, ( раздушить) если кто сделал и писал бортжурнал, киньте сыль пожалуйста .2 это встроить в штатную мультимедию, Гудроид (Андроид) 9 версии, тож если кто делал, поделитесь.

Ну вот такой борт журнал получился, пишите в х свои плюсы и минусы или комментируйте мои.

Всем Бобра????

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/536538035928434851/

Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

«Став отцом семейства, пришлось всерьез задуматься о смене автомобиля на более вместительный, ибо Honda Civic оказалась маловата.

Требования были следующими:

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Выбирал из пяти вариантов, остановился в итоге на французском авто: во-первых, во время тест-драйва почувствовал себя, будто езжу на этом автомобиле не первый год, во-вторых, внушили доверие хорошие Peugeot 3008 отзывы владельцев, в-третьих, полностью устроило по цене.

Остановился на комплектации со 150-сильным бензиновом двигателе с МКПП.

Что касается внешнего облика, то он радует глаз. Более того, на улице даже пару раз спрашивали, что за модель, хотя раньше никто никогда не подходил: значит, машина бросается в глаза. Впрочем, у французов врожденное чувство стиля, что чувствуется в каждом элементе дизайна.

При отделке салона использовались качественные материалы с приятной фактурой.

Поскольку выше писал о важности вместительности для меня, остановлюсь отдельно на багажнике – его как будто специально проектировали под мои запросы.

Багажное отделение с помощью специальной перегородки можно разделить на две половины, что позволяет не запачкать вещи – это огромный плюс (в одну половину помещаю коляску в сложенном виде, в другом – всё остальное).

В салоне много места – на заднем сиденье без проблем поместятся трое взрослых стандартной комплекции. Сидеть удобно, кресла оборудованы массой регулировок.

Руль тоже легко можно настроить под себя – он регулируется по вылету и высоте. Производитель предусмотрел всевозможные кармашки и полочки для мелочей.

Чувствуешь себя внутри очень уютно, чему способствуют светильники и в нижней части дверей и подсветка пола, создающая, я бы сказал, интимную обстановку.

Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно двигаться по трассе, обгоняя, когда это требуется. До сотни разгоняется примерно за 9 секунд, что для авто такого класса вполне достойно. Коробка работает идеально: переключения четкие, рывков нет. Что касается проходимости, то по бездорожью не ездил, но на обледеневшую горку заехал без проблем.

Резюмируя сказанное, делаю вывод: автомобиль отличный и стоит своих денег».

Константин (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1 год).

«Машина была приобретена с рук, но с небольшим пробегом, равным 20 тыс. км. Авто приобреталось осознанно: долго изучал Пежо 3008 отзывы владельцев, смотрел различные обзоры.

Главное для меня достоинство – вместительный багажник и просторный салон. Помимо этого, имеются и другие плюсы:

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

В течение первого года эксплуатации застучала шаровая опора – пришлось заменить. Других поломок не было. Еще стоит отметить, что сразу же после покупки приобрел новый аккумулятор: предыдущий владелец посоветовал это сделать, сказав, что АКБ работает неважно – поверил ему на слово, не стал ждать, когда машина не заведется.

В салоне – мягкий пластик, на руле есть покрытие (думал, что поцарапается, но ничего такого не случилось). А вот краска на ручке переключения передач начала облазить. Зато ЛКП выполнено на высоком уровне: нигде ничего не отваливается и не слазит.

Расход по городу равняется 14-15 литрам, на трассе удавалось уложиться в 9: считаю, что для мотора, мощностью 150 л. с., это приемлемые показатели. Динамики хватает для семейных поездок, но, конечно, со светофора стартовать всегда первым не получится.

В данном ценовом сегменте считаю этот кроссовер идеальным вариантом».

Василий (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км.

Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло).

Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

  • Станислав (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 2 года).
  • Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

«Проездив на Пежо 3008 1,5 года, я могу отметить неплохие ездовые характеристики, качественную сборку и комфорт во время каждой поездки, но все это, к сожалению, было перечеркнуто серьезными недостатками:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Но не буду только о грустном: стоит отдать должное безупречному поведению на дороге. Этот кроссовер идеально себя ведет и при обгоне длинных фур, и при маневрировании в городе, и при езде в затяжную горку.

В салоне тоже всё сделано на пять с плюсом: дизайн продуман до мелочей. Единственное, немного портит общее впечатление магнитола, выделяющаяся на общем фоне своей дешевизной.

Брать вам эту модель или нет? Если вы готовы выкладывать немалые суммы за его содержание, то да, если же лишних денег нет, то лучше выберите что-нибудь другое».

Алексей (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/peugeot-3008

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector