Opel Insignia (Опель Инсигния) — плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Insignia на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова.

Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой.

 Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены.

В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер.

На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи.

Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу.

Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный «грибок» на впускном коллекторе означают большие затраты — в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности — ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году.

Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними.

Стоимость капитального ремонта — свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов.

Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ — цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные.

Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей).

А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi — уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км.

К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор «низкого давления масла» загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем — весь двигатель.

Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала — от 500 рублей, PSG — от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов — три. «Джиэмовский» 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 — машинам с 1.6 SIDI. «Айсиновский» AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую — с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала — с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm — интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний — 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники.

Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения.

Читайте также:  Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны — он не будет дешев в эксплуатации.

Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений.

Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Источник: https://vvm-auto.ru/opel/581-opel-insignia

Opel Insignia — плюсы и минусы автомобиля

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Opel Insignia – автомобиль среднего класса, который выпускается в кузове хетчбек и универсал. Производится с 2008 года, в 2017 году было представлено второе поколение. Универсал нового поколения имеет внедорожную комплектацию с защитным обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Хотя Опель ушел с российского рынка, старые модели остаются востребованными.

Технические характеристики

Второе поколение выпускается только с кузовами лифтбек и универсал, в первом поколении был ещё и седан. Новые модели Опель отличаются ярким стильным дизайном, поэтому интерес к ним не падает, несмотря на закрытие продаж.

Хетчбек второго поколения стал более вытянутым и низким. Поэтому посадка в креслах тоже стала ниже, более спортивная по сравнению с предыдущими моделями. По размерам автомобиль близок к Мазде 6. В кузове используются алюминиевые детали, это сделало машину легче на 60 кг.

Что касается платформы, она осталась прежней, но получила доработки. Задняя подвеска многорычажная, в ней изменились настройки. Колею расширили на 11 мм. За дополнительную плату можно приобрести адаптивные амортизаторы.

Opel Insignia выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. Всего предлагается 8 комплектаций:

  1. Бензиновый двигатель 1,5 л на 140 л.с. с механической коробкой.
  2. Бензиновый мотор 1,5 л на 165 л.с. с механикой.
  3. Бензиновый агрегат 1,5 л на 165 л.с. с автоматом.
  4. Бензиновый двигатель 2 л на 260 л.с. с коробкой-автомат.
  5. Дизельный мотор 1,6 л на 110 л.с. с механической трансмиссией.
  6. Дизельный двигатель 1,6 л на 136 л.с. с механикой.
  7. Дизельный двигатель 1,6 л на 136 л.с с автоматом.
  8. Дизельный агрегат 2 л на 170 л.с. с механической коробкой.

И в первом, и во втором поколениях есть турбомоторы, которые отличаются повышенной мощностью. Автоматические и механические коробки в основном шестиступенчатые.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Плюсы автомобиля

  • Турбованные версии отлично подходят для молодых энергичных людей. Для уличных гонок у Insignia не хватает динамики, но для повседневной езды мощности достаточно. Плюс полный привод позволяет чувствовать себя уверенно там, где другие не проедут.
  • Среди достоинств автолюбители отмечают низкую стоимость содержания. Несмотря на закрытие продаж новых авто, запчасти все равно можно найти в России или заказать в Китае. В результате получится дешевле, чем содержать другого немца с аналогичными характеристиками.
  • Автолюбители советуют покупать дизельные авто, они надёжнее. В бензиновых слишком много электроники, которая постоянно ломается. К тому же, на бензине прогорают поршни. Дизельные версии не так требовательны к топливу и маслу.
  • До 2017 года на Инсигнии стояла отличная оптика. DRL спасает тех, кто забывает включить ближний свет в городском потоке. Ночью фары дают оптимальный по яркости свет: хорошо видно дорогу, а встречным водителям не слепит.
  • Дополнительная функция Flex Raid позволяет изменять жесткость подвески и настаивать ее в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений. Функция также меняет мощность мотора и режим работы коробки. Даже без дополнительной опции подвеска имеет среднюю мягкость, она достаточно упругая, чтобы подходить все кочки и ямы. В подвеске часто из строя выходят стойки стабилизатора, это портит все впечатление от машины.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Минусы и частые поломки

  • Для некоторых автолюбителей минусом является длина автомобиля. Вытянутый корпус создаёт проблемы с парковкой. Но нужно отметить, что управляемость авто хорошая, несмотря на крупные габариты. Для такой длинной машины мотор 1,5 л слишком слабый, он не может вытянуть большую массу. Силовой агрегат 1,6 л с турбиной имеет проблему с поршнями. Они горят уже на 80 тыс.км, а новые стоят неоправданно дорого.
  • Типичная болезнь моторов первого поколения – выход из строя уплотнительного кольца между маслоприемником и масляным насосом. Оно становится жестоким и пропускает воздух. Смесь масла и воздуха быстро губит двигатель.
  • Вечная проблема автоматических коробок – они перегреваются. Автомобилисты рекомендуют поставить радиатор на КПП и регулярно менять масло. Но лучше изначально купить авто с механической КПП.
  • Специфическая конфигурация автомобиля создаёт проблемы для водителя. Боковые зеркала плохо продуманы, ими неудобно пользоваться. Они имеют плохую аэродинамику, а в плохую погоду постоянно пачкаются в грязи и снеге.
  • Качество отделки салона оставляет желать лучшего. К сидениям постоянно липнут нитки и перья от одежды. После нескольких нажатий на кнопки магнитолы на них остаются следы. Сам пластик скрипит, периодически появляются «сверчки» в салоне.
  • Самым слабым местом кузова считается алюминиевый капот. Сделан он из сплава для облегчения массы машины. Он не поддается ржавчине, но и кузовной ремонт можно провести с трудом. Цены на такой ремонт неоправданно высокие. Капот обычно первым страдает в ДТП, его неремонтопригодность – большой недостаток.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Советы покупателям

Инсигния – это не семейный автомобиль: слишком маленький багажник, чересчур низкая посадка. А вот молодым людям без детей она придется по вкусу. Стильный внешний дизайн последнего поколения отвечает всем молодым тенденциям, так что машина не останется незамеченной в городском потоке.

Оптимальная комплектация с силовым агрегатом 2,0 л. Он хорошо тянет большую массу машины. Моторы 1,6 и 1,8 л имеют большое достоинство – экономичность. А полуторалитровый агрегат слишком слабый для такой длинной машины.

В целом машину можно охарактеризовать как надёжную и безотказную. При аккуратной езде ломаются только мелочи: подогрев сидений или кнопка открывания багажника. Чтобы не столкнуться с серьезными поломками, нужно вовремя менять расходные материалы и следить, чтобы трансмиссия и силовой агрегат не перегревались.

Источник: https://plusiminusi.ru/opel-insignia-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Основные недостатки Опель Инсигния с пробегом (OPEL Insignia)

Опель Инсигния (Opel Insignia) – автомобиль, на который компания «General Motors» делала огромную ставку, так как он должен был заменить, очень популярную на то время, Вектру. Когда Инсигния только появилась на рынке, то сразу же произвела фурор своей яркой революционной внешностью.

В то время это был настоящий прорыв в автомобилестроении, но стоит отметить, что она актуальна и по сегодняшний день. В Европе, данная модель в кузове “универсал”, считалась одной из самых востребованных, а ее продажи били все рекорды.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанной Опель Инсигния и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

Дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году на автошоу в Лондоне, а, уже в следующем году, стартовали официальные продажи в СНГ. Изначально автомобиль предлагался только в кузове седан, чуть позже появились хетчбэк и универсал.

Также, автомобиль имеет и полноприводную версию, в которой крутящий момент на заднюю ось передается с помощью электромагнитной муфты «Haldex 4».

Инсигния получился достаточно массивным автомобилем, поэтому, разработчиками пришлось приложить немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума от потока воздуха при движении авто. В 2013 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии автомобиля.

Внешне новинка мало чем отличалась от своей предшественницы, а вот интерьер претерпел намного больше изменений. Так, в частности, на центральной консоли появилась новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и сенсорные кнопки управления электрооборудованием салона, также, была изменена и панель приборов.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Слабые места Опель Инсигния с пробегом

Металл и лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго.

Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника.

Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Двигатели

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.

с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки бу авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке.

Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс.

К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Работа риэлтором: плюсы, минусы и особенности профессии, формула эффективной работы

Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке.

Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы.

Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках.

Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь).

Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач.

Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – его ресурс 100-120 тыс. км.

А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии.

Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.

 Ходовая часть Опель Инсигния

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать.

Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км.

На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс.

км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях.

Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.opel insignia — плюсы и минусы автомобиля

Итог:

Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители.

Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.

0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

Достоинства Недостатки
Современный дизайн Сбои в электронике
Вместительный салон Слабая шумоизоляция
Большой выбор силовых агрегатов Жесткая подвеска
Надежная подвеска Маленький дорожный просвет (160 мм)

Источник: https://www.avtoavenu.ru/opel-insignia/

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил.

Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи.

Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!! Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.

Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.

Читайте также:  Стоит ли покупать мотоцикл — все плюсы и минусы техники

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.

Источник: https://roadres.com/opel/insignia/review/

Немецкий D-класс за 400 тысяч рублей: стоит ли брать подержанную Opel Insignia?

Первое поколение Инсигнии стало настоящим прорывом для Опеля в плане автомобилестроения. Причем, прогресс затронул не только дизайн, но и техническую составляющую.

Автомобиль сумел добиться признания в своем классе и стал для немецкой марки коммерческим успехом, в том числе и в России. Однако стоит ли связываться с подержанной Инсигнией? Будем разбираться в этом ниже.

Немного справки

Opel Insignia I генерации появилась в 2008 году. Автомобиль стал преемником модели Vectra, которая отправилась на заслуженный покой. При этом отныне новинка позиционировалась как модель для тех, кто ценит изысканный дизайн и высокие технологии, в то время как практичность, которой славилась предшественница, отошла на второй план.

Инсигния 2008-модельного года.

Как бы там ни было, но смена курса с выводом на рынок машины с новым именем была неизбежной.

К тому моменту данный производитель существенно проигрывал своим оппонентам в сегменте D и стремительно терял позиции, но с приходом туда Инсигнии все начало меняться в лучшую сторону — Опель снова стал воспринимать как бренд не только интересующиеся маркой, но и конкуренты.

При этом данной модели была присуждена награда в номинации «Автомобиль 2008-года», которая считается в Европе самой престижной и это окончательно закрепило за ней почет и уважение.

На российском рынке авто был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 — 2.8 литра, мощность которых варьируется от 115 до 260 лошадиных сил. Транмиссии — 6АКПП либо 6МКПП. Привод может быть передним или полным.

Турбодизельная линейка представлена установкой 2.0 литра на 160 «коней». Он трудится вкупе с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом».

В данном случае также есть возможность выбора между моноприводной версией и модификацией с системой 4WD.

В 2013 году Опель Инсигния претерпела рестайлинг. Снаружи такой автомобиль выделяется иной оптикой освещения, бамперами, решеткой радиатора. Что касается салона, то он обзавелся переработанной центральной консолью, другим щитком приборов с виртуальной секцией спидометра, иным рулевым колесом и более качественными материалами отделки.

Рестайлинговая модель.

Из бензиновой силовой гаммы исчез атмосферный и турбированный двигатели 1.6 литра, при этом на смену последнему пришел аналог, но с более меньшей отдачей — в 170 лошадиных сил. Он получил в пару 6АКПП.

На покой отправился и двигатель 2.8 литра, а место флагманской силовой установки занял наддувный агрегат 2.0 литра, генерирующий 249 «коней».

Мониторинг цен на вторичном рынке

Минимальная стоимость Opel Insignia с пробегом начинается от 400 тысяч рублей. Это будет дорестайлинговый вариант с базовым двигателем 1.6 литра и механической трансмиссией.

Версии с турбомоторами оцениваются не менее чем в 500 тысяч рублей.

Если говорить о рестайлинговых автомобилях, то в таком случае минимальный ценник составляет 630 тысяч рублей. При этом цена на относительно свежие Опель Инсигния с малым пробегом составляет не ниже 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Кузов

Вне всяких сомнений, Опель Инсигния — это очень красивый автомобиль.

Кузов Opel Insignia с изящными линиями привлекает внимание многих. При этом модель также выделяется выразительными боковинами, широкими крыльями, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения с секциями-галочками дневных ходовых огней вкупе с хромированной облицовкой радиатора придает передней части автомобиля оригинальный вид, тогда как корма с крупными патрубками выхлопной системы (турбоверсии) и спойлером-выштамповкой на багажной двери (седан и хэтчбек) смотрится приспортивленно.

Лакокрасочное покрытие кузова и сам кузов способны порадовать своей устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды. В частности, мелкие сколы и царапины на краске являются редкостью, при этом металл стойко сопротивляется коррозии.

А вот хром на молдингах и радиаторной облицовке начинает мутнеет и облезать очень быстро. Но это — не единственная неприятность на пробежных Инсигниях. Также стоит выделить быстрое помутнение головных фар и выгорание отражателя в них, особенно в версиях со штатным биксеноном.

При этом такая оптика стоит немалых денег, поэтому ее полная реабилитация может обойтись в круглую сумму.

Салон

Интерьер создает деловую атмосферу россыпью клавиш на центральной консоли. Однако их компоновка несколько хаотичная, поэтому быстро найти и активировать нужную функцию удается не всегда. На дорестайлинговых версиях приборная панель имеет мелкую и радиальную оцифровку — читается она посредственно, особенно в солнечный день, когда показания еще и бликуют от света.

На фото салон автомобиля с пробегом в 200 тысяч километров. Руль порядком затерт, хотя кожаная обивка кресел еще держится…

Передние кресла в базовых версиях грешат излишне выпуклым валиком поясничной области — они выталкивают тело наружу, что не слишком хорошо отражается на посадке. Что касается дивана второго ряда, то здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров — в ногах и для головы пространства маловато, хотя по ширине на галерке можно разместиться и втроем.

Сзади тесновато уже при 180 сантиметров роста.

Качество материалов отделки на новых автомобилях особых претензий не вызывает — оно кажется хорошим. Однако с возрастом салон утрачивает былой лоск.

Особенно это касается кожаной обивки — уже к 200 тысячам километров пробега она грубеет и теряет свою эластичность. Необходим уход и бережное отношение, иначе трещин на коже не избежать.

Но если на креслах она еще поддается реставрации, то на руле следить за ее надлежащим состоянием сложно, поэтому к 200 000 километров рулевая оплетка нередко затерта и лоснится от блеска.

Система мультимедиа может работать некорректно. Иногда это касается и климатической установки.

Из проблем с электрикой, электроникой выделим не самую корректную работу мультимедиа и вентилятор отопителя салона. Впрочем, эти недостатки типичны для всех возрастных машин…

Двигатели и трансмиссии

От Инсигнии с атмосферными моторами многого ожидать не стоит — они неторопливы и степенны при ускорении. Турбированные версии — это уже другое дело, но и здесь в сравнении с конкурентами отмечается выраженная турбояма на малых оборотах, а также не самая шустрая работа АКП. При этом автоматические трансмиссии работают довольно плавно и логично.

С безнаддувными двигателями динамика модели посредственная.

Моторесурс атмосферных двигателей 1.6 и 1.8 литра составляет около 250 — 300 тысяч километров. В целом, особых проблем они не доставляют, хотя цепь ГРМ необходимо менять уже до 140 тысяч километров пробега.

Если говорить об турбомоторе 1.6 литра (A16LET, 180 сил), то он служит около 200 000 километров. Слабыми местами здесь являются коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров. При этом, при активной эксплуатации может перегреваться четвертый цилиндр, а его шатунные вклады недополучают смазку, что чревато «хирургическим вмешательством» в него в будущем.

Приборная комбинация с мелкой оцифровкой в солнечную погоду читается плохо.

В рестайлинговом исполнении устанавливалась уже другой турбодвигатель 1.6 литра (SIDI). Срок его беспроблемной службы увеличился до 250 тысяч километров. При этом возможные проблемы — все те же, но вероятность их возникновения значительно снизилась.

Наддувные двигатели 2.0 литра выхаживают также до 250 тысяч километров. В них внимания требуют ненадежный привод ГРМ, малый срок службы топливного насоса (до 80 тысяч километров), нежные поршни. При этом последние быстро изнашивются от некачественного бензина. А вот турбины на удивление надежны и функционируют до 200 000 километров.

Электромеханический стояночный тормоз в 2008 году в D-классе был редкостью.

Самый мощный мотор — 2.8 литра является наиболее беспроблемным относительно предыдущих турбо. Здесь можно отметить лишь склонность к перегреву, а также не слишком долгий срок службы цепи ГРМ — до 100 тысяч километров.

Турбодизель 2.0 литра примечателен отказом и расгерметезацией форсунок, малым ресурсом ремня ГРМ (90 тысяч километров), быстро загрязняющимся фильтром топливной системы и выходом из строя клапана EGR.

Механические коробки в целом надежны. Но здесь следует следить за состоянием двухмассового маховика, который может «помирать» от резких стартов.

Автоматические трансмиссии при штатных режимах езды с легкостью служат до 250 тысяч километров. Однако, если опять же, ездить черезчур активно, то придется часто менять фрикционную накладку гидроблока.

Полноприводные модификации имеют слабое звено в виде муфты — она склонна к перегреву. При этом она быстро выходит из строя на авто 2.8 литра, особенно при стартах с педалью газа «в пол».

Ходовая часть

На ходу Opel Insignia воспринимается автомобилем жестким и тряским — даже на мелких выбоинах. При этом подвеска не слишком энергоемкая и при полной загрузке салона частенько пропускает на кузов удары от дороги.

Шасси Инсигнии не может похвастаться сбалансированными повадками.

Управляемость же — без откровений. Руль с запоздалыми реакциями и не слишком высокой информативностью вкупе с высокими кренами кузова, недостаточной поворачиваемостью в поворотах очень быстро отбивает желание ехать на Инсигнии быстро. Хотя стоит отметить, что на прямой немецкий авто вполне устойчив.

Амортизаторы служат в среднем около 150 тысяч километров, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники и шаровые опоры выхаживают до 120 — 130 тысяч, что также вполне неплохо. Рычаги подвески держатся до 200 тысяч. Но все это касается лишь обычной подвески.

А вот амортизаторы FlexRide способны оказывать уже до 100 000 километров. При этом подобные стойки периодически могут работать некорректно и самопроизвольно менять режим работы.

Вердикт

Если вам очень нравится Opel Insignia I и вы хотите ее приобрести для долгосрочной эксплуатации, то обращайте свой взор на автомобили с атмосферными бензиновыми двигателями. Да, такая машина вряд ли удивит динамикой ускорения, зато порадует надежностью. А вот турбоверсии при больших пробегах могут преподносить неприятные сюрпризы, причем ожидать их можно от чего угодно.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c2dee7053ab1800aaa6b153

Ссылка на основную публикацию