Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Какие бывают автосалоны

Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, как купить машину в автосалоне в кредит.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.

Также читайте: Торг при покупке авто с пробегом: как снизить цену б/у машины

Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой.

Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты.

Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

Также читайте: Как проверить авто при покупке в автосалоне

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше.

Советы при покупке

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное – не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто. Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

Источник: https://avtocod.ru/pokupka-bu-avto-v-salone-podvodnye-kamni

Плюсы и минусы покупки нового автомобиля

Доброго времени суток друзья. Практически каждый из Вас, хотя бы раз в год, а то и чаще задумывается о смене машины. Меня, например, такие мысли посещают примерно раз в полгода.

И когда начинается обострение я приступаю к просмотру сайтов автосалонов, мониторингу объявлений о продаже подержанных авто и даже, иногда, доходит до похода в автосалон и покатушек на приглянувшейся машине. К сожалению или к счастью разум берет верх, и находятся аргументы против смены машины.

Но всегда весьма остро стоит вопрос б/у или новый автомобиль приобрести. Сегодня Вашему вниманию статья на тему: плюсы и минусы покупки нового автомобиля.

Оглавление

  •    Лучший автомобиль – это новый автомобиль
  •    Плюсы
  •    Минусы

   Лучший автомобиль – это новый автомобиль

Так говорил великий Генри Форд, который явно знал толк в продажах автомобилей. И ох как тяжело будет оспорить данное утверждение и, тем не менее, сейчас Вы поймете, что у покупки нового транспортного средства есть и свои минусы.

Сразу хочу оговориться, в этой статье Вы не увидите столь модные сегодня сравнения в стиле «что лучше, новая Лада Гранта или 15–20 летний Лексус или Мерседес».

Это сравнение само по себе абсурдно, так как человек, покупающий новый автомобиль никогда даже не взглянет в сторону 20-ти летней машины и наоборот, тот, кто хочет купить премиум, пускай и весьма подержанный, никогда не будет рассматривать новый ВАЗ.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

   Плюсы

Положительных моментов в покупке нового авто из салона конечно больше. Первый – это безопасность, причем безопасность во многих смыслах этого слова:

  • безопасность сделки, то есть покупатель передает деньги в кассу, получает чек и в конечном итоге свою машину;
  • можно быть уверенным, что машина не украдена, не находится в залоге или угоне;
  • номера на машине не перебиты, она не крашена и не восстановлена из нескольких автомобилей-доноров. Хотя не раз бывали случаи, что дилер продавал заведомо битые машины под видом новых, но это скорее исключение, чем правило.

Хорошо, что на новый автомобиль предоставляется гарантия на срок от 2 до 5 лет, а на кузовные элементы до 7–10 лет (правда это только от сквозной коррозии). Если будет необходим ремонт, то в гарантийный период, скорее всего он, будет бесплатным.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Факт покупки железного коня из салона, немного добавляет владельцу статусности, так как тот приобрел новую машину. Еще присутствуют такие приятные мелочи как возможность выбрать цвет и комплектацию по душе и потребностям. Можно заказать опции и поставить дополнительное оборудование именно то, которое необходимо Вам.

В новом салоне сидеть гораздо приятнее, особенно зная, что на этих сидениях сидели только Вы, этот руль трогали только Ваши руки и т.д.

   Минусы

Как не парадоксально, но у приобретения нового авто есть свои недостатки. Первый неприятный момент связан с обязательным прохождением ТО у официального дилера. Все бы ничего, но космическая цена за замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра просто уму не постижима.

Когда мы описывали плюсы такой покупки, то говорили о заводской гарантии, но она, к сожалению, распространяется не на все узлы. И чтобы доказать свою правоту и возможность гарантийного ремонта с дилером придется «побадаться».

Покупая новый автомобиль, пусть даже за наличные, вероятнее всего вы захотите его застраховать, а это добавит от 5 до 10% к стоимости основной покупки.

Также дополнительные траты покупателя подстерегают при дооборудовании автомобиля. А ведь на бывшем в эксплуатации транспортном средстве уже есть салонные коврики, сигнализация, зимняя резина и много чего полезного.

Ну и самое главное, какой бы тщательной не была проверка (проверка кузова толщиномером, проверка VIN номера и т.д.) можно нарваться на «криминальный» автомобиль или «автохлам», что это такое, я думаю, пояснять не надо – это в худший вариант. А в лучшем попросту попасть на крупный ремонт, вовремя не обнаружив ту неисправность, которую предыдущий владелец пытался замаскировать.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

В качестве итога выскажу своё видение это спорной ситуации. Я полностью поддерживаю фигурировавшее в начале статьи высказывание Г. Форда.

Читайте также:  Матрас с эффектом памяти: что это, плюсы и минусы

Лучше приобрести новый автомобиль и на несколько лет забыть про слово ремонт, а деньги, идущие на содержание подержанного автомобиля использовать по другому назначению (отдых, образование детей, ну или, в конце концов, обновление интерьера своей квартиры или дома). Хочу верить, что материал был полезен, всем добра, до скорых встреч.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Андрей

Источник: http://avto-kul.ru/poleznoe-ob-avtomobile/plyusy-i-minusy-pokupki-novogo-avtomobilya.html

За и Против: стоит ли покупать новый автомобиль

Выбор между новым и подержанным автомобилем делает едва ли не каждый покупатель машины, независимо от своего пола, возраста и даже материального положения. В рамках проекта «За и Против» проанализируем все положительные и отрицательные стороны покупки нового автомобиля.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиляФото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Автомобиль, в отличие от спортсмена, находится в пике формы в первое время и лучше уже не становится.

Плюсы нового авто:

  • новый автомобиль ломается редко, затраты времени на его ремонт минимальны;
  • новая машина имеет сервисную гарантию, т.е. поломки, в которых нет прямой вины владельца, устраняются бесплатно;
  • на новые автомобили легче получить выгодный кредит или рассрочку;
  • вы проходите техосмотр сразу после покупки и больше не вспоминаете о нем целых 2 года;
  • риск купить машину «с историей», угнанную, неправильно оформленную, заложенную и пр. практически отсутствует.

Еще одно весомое достоинство, скорее, психологического характера, – на новом автомобиле просто приятно ездить.

Все минусы нового автомобиля находятся в области финансов.

Минусы нового авто:

  • новая машина дороже;
  • автомобиль быстро теряет в цене: как известно, машина теряет 10-20% цены просто выехав за ворота дилера.
  • гарантия распространяется только на те новые автомобили, которые проходят регулярное сервисное обслуживание. Однако цена такого ТО заметно выше, чем простая проверка машины в обычном сервисе.
  • покупка машины в кредит предполагает страхование по КАСКО. Разумеется – за счет владельца.
  • выбор новых машин у дилеров гораздо меньше, чем б/у авто на рынке.

Все дополнительные расходы могут добавить к цене новой машины бюджетного класса еще 15-30%.

Плюсы и минусы подержанной машины

Главное достоинство б/у авто – меньшая цена. Остальные плюсы такой покупки с нею связаны.

Плюсы подержанной машины:

  • можно купить авто более высокого класса благодаря более низкой цене;
  • через 5 лет эксплуатации большинство когда-то новых машин можно будет найти в 2 раза дешевле;
  • выбор б/у-авто в разы больше, чем предложение новых в автоцентрах;
  • машины высокого класса быстро дешевеют. 10-летние джипы бывают доступнее новых бюджетных авто.
  • еще один, менее значимый плюс – все улучшения б/у-авто, сделанные прежним владельцем, могут достаться новому покупателю даром.

Однако последнее лишь некоторая компенсация тех недостатков, которые с еще большей вероятностью проявят себя через некоторое время.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Минусы подержанной машины:

  • Первый из них – риск спрятанных прошлым владельцем или еще «не дозревших» поломок. Покупая б/у-авто лучше сразу отложить на ремонт 15-20% от его цены.
  • У б/у авто меньше ресурс, т.е. они меньше проедут до неизбежного капремонта.
  • С годами ремонт б/у-автомобиля отнимает все больше времени. Проходить техосмотр сложнее.
  • Подержанная машина часто потребляет больше топлива, масла и пр.

Общее сравнение: кому что выгодно?

Оценивать и сравнивать новые и б/у-машины можно долго и по многим признакам. Тем, кто еще колеблется, стоит задать себе 3 вопроса, и может быть, решение появится само собой:

  1. Как часто и много я буду пользоваться машиной?
  2. Что (или сколько) я теряю, когда машина в ремонте?
  3. Стоит ли мне терять 5-10% стоимости машины в каждый из первых 5-ти лет пользования?

Пояснения к последнему пункту: если «народная» малолитражка за 3 года эксплуатации, без учета дефектов и колебаний цен, теряет примерно 15%-25%, то авто среднего уровня через 3 года будет стоить меньше на 25%-40%, а премиум-класс может подешеветь за 3 года вполовину.

И на этом процесс не останавливается.

К примеру, популярный бюджетный Рено Логан в первые 5 лет теряет примерно тысячу рублей в год от начальной цены. Ланд Крузер 200 – дешевеет где-то на 20 тысяч рублей в год и больше.

У поклонников престижных машин с ограниченным бюджетом остается выбор между б/у авто или очень дорогим кредитом.

Таким образом, таксисту или мастеру по вызовам выгоднее всего новый бюджетный автомобиль. Для поездок между работой и домом отлично подойдет и подержанная машина.

Молодой маме полезнее будет новая машина, пусть невысокого класса, но «на ходу». Мужчина со своим гаражом и умением ремонтировать получает от подержанной машины 2 выгоды: экономит деньги на покупке и приобретает интересное занятие и тему для общения.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля Ссылка скопирована в буфер обмена

Источник: https://myfin.by/stati/view/13185-za-i-protiv-stoit-li-pokupat-novyj-avtomobil

Почему накладно покупать новый автомобиль? — DRIVE2

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Отказавшись от приобретения новой машины, вы сэкономите деньги.

Когда люди начинают сталкиваться с дорогими поломками подержанного автомобиля, с их сознанием происходит что-то странное.

Например, в этот момент многие владельцы автомобилей начинают думать, что лучшим финансовым решением будет продать б/у автомобиль и приобрести другую более свежую машину или купить новую. На самом деле это плохая идея.

Те, кто думает, что покупка более нового автомобиля позволит вам сэкономить в будущем на его обслуживании и содержании, ошибаются. Попытаемся объяснить вам почему.

Для многих из нас стоимость владения машины с каждым годом становится все обременительней. Дело в том, что из-за курса рубля и экономического кризиса стоимость обслуживания автомобиля, стоимость топлива, страховка и т.д. и т.п. существенно выросло. Конечно, плюс любой подержанный автомобиль стареет и требует все большего к себе внимания и трат на ремонт и на плановое ТО.

Именно эти причины часто наводят на мысль многих владельцев б/у машин, о продаже старого и покупке нового автомобиля. Конечно, в этом нет ничего плохого. Но, к сожалению, многие ошибочно полагают, что приобретение более свежего или нового автомобиля позволит сэкономить деньги.

На самом деле большинство людей, покупая новый или слегка поддержанный автомобиль, берут на себя лишнее финансовое бремя. Дело в том, что

65-75 процентов всех покупок автомобилей в России осуществляется в кредит или в лизинг. А это ложится на покупателя лишними тратами по обслуживанию финансового долга перед банком.

Ведь приобретая машину в рассрочку, вы будете каждый месяц выплачивать ежемесячные платежи, в которые будут включаться основная сумма долга и проценты по кредиту.

В итоге покупка автомобиля в кредит обойдется вам значительно дороже.

А что если вы покупаете автомобиль за наличные деньги? Кто-то скажет, что здесь нет переплат и т.п. Да, конечно покупка автомобиля за свои собственные наличные деньги более предпочтительней, чем приобретение машины в кредит.

Но и здесь есть подводные камни, которые на деле могут привести к существенным лишним тратам. Например, в итоге может оказаться, что выгоднее было обслуживать и содержать старый подержанный автомобиль, чем приобретать новый.

Несмотря на явные минусы покупки нового автомобиля (особенно для тех, кто не владеет большими свободными финансами) многие люди все-таки делают свой выбор в пользу приобретения новой машины.

Чаще всего в кредит.

Примечательно, что это происходит даже тогда, когда люди осознают, что им придётся переплачивать огромные средства из-за больших процентов по автокредиту, а также дополнительного оплачивать страховку.

Знаете, почему так происходит?

Все дело в том, что многие люди, анализируя свои текущие расходы на владение старым б/у автомобилем, видят свои траты только в одной плоскости и в одном измерении. Обычно мысли о смене подержанного автомобиля начинают возникать после дорогостоящих поломок.

Именно в этот момент многие владельцы старых машин начинают думать, что содержать б/у машину дороже, чем новую.

Но этот узкий подход и взгляд на траты по содержанию автомобиля приводит к финансовым ошибкам, которые в итоге часто приводят к еще большим финансовым затратам, которые возникают из-за покупки более свежего автомобиля.

Например, представим ситуацию, что автомобиль был куплен во времена более дешевого топлива. Но со временем стоимость топлива существенно выросла. В итоге владелец машины начинает тратить на топливо все больше и больше денег. И когда-нибудь настает такой момент, когда у него возникает мысль купить более экономичный автомобиль.

И тут, как правило, у большинства желания и мечты начинают не совпадать с финансовыми возможностями. Ведь всем нам хочется купить хорошо укомплектованный автомобиль (особенно если наша старая машина имеет хорошую и богатую комплектацию).

Также многим из нас хочется купить автомобиль как минимум того же класса, которым мы владеем (или более высокого класса). В итоге мы присматриваем себе новый автомобиль, который стоит не маленьких денег. И, как правило, таких денег у нас нет.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Ведь даже, если мы продадим б/у машину за рыночную стоимость, нам придется добавлять приличную сумму, которой у многих, к сожалению, нет. И тогда многие из нас совершают огромную ошибку. Продают старую машину, вносят эту сумму в качестве первого взноса, а недостающую сумму берут в виде ссуды в банке или оформляют в автосалоне автокредит.

Теперь проанализируйте момент, когда у владельца автомобиля возникла мысль поменять машину на более экономичную, и к чему это в итоге привело. Как видите, желая тратить меньше денег на топливо, многие из нас необдуманно, оформив автокредит, будут тратить меньше денег на топливо, но каждый месяц расходы на содержание автомобиля вырастут из-за покупки более дорогого автомобиля в кредит.

Та же ситуация и с теми, кто устал вкладывать в ремонт при владении б/у автомобилем. Как правило, многие владельцы подержанных автомобилей, считают что, продав старый автомобиль, они будут меньше тратить на обслуживание нового автомобиля.

Но в итоге, купив новую машину, они либо переплачивают огромные деньги по автокредиту (в итоге ежемесячные затраты на машину существенно вырастут), либо тратят намного больше денежных средств на обязательное плановое техническое обслуживание, которое должно проходить у официальных дилеров (где драконовские цены на запчасти, расходники и ремонт), для того чтобы автомобиль не был снят с заводской гарантии.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Видите разницу? Ведь свой старый автомобиль вы могли обслуживать там, где это более выгоднее, и приобретать не оригинальные запчасти, ни чем не уступающие по качеству дорогим оригинальным. Также, не покупая новую машину, вы сэкономите деньги, так как вам не будет необходимости платить ежемесячные платежи по кредиту.

В чем же ошибка владельца не очень старого автомобиля, который начинает думать о приобретении новой машины? Вся проблема в узком подходе анализа своих трат на содержание б/у автомобиля по отношению к затратам в случае покупки новой машины.

Для того чтобы понять нужно ли вам приобретать вместо б/у автомобиля более свежий подержанный автомобиль, или покупать новую машину, необходимо сравнивать расходы в более широком контексте. То есть многие хотят купить новую машину, так как считают, что она не будет ломаться и соответственно требовать много средств на ремонт.

Да по сравнению со старой машиной, новая имеет преимущество в плане надежности и выносливости. Но это не главное. Важно другое, что новый автомобиль стоит значительно дороже.

Если вы купите новый автомобиль в кредит к ежемесячным тратам добавятся текущие платежи по долгу и по процентам. Также вам нужно будет застраховать автомобиль от ущерба и угона (КАСКО).

Читайте также:  Плюсы и минусы микатермического обогревателя

Обратите внимание, что КАСКО обойдется в приличную сумму из-за большой рыночной стоимости новой машины.

Кроме того, купив новый автомобиль, будьте готовы к большим тратам, связанным с плановым техническим обслуживанием у дилера. Подумайте, готовы ли вы, отказавшись от старой машины, тратить намного больше средств.

Если идея купить новую машину связана с тратами на ремонт б/у машины, то прежде чем приобретать новый автомобиль нужно все досконально просчитать.

Как видите вполне возможно, что пытаясь сэкономить, вы обречете себя на еще большие ежемесячные траты.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Также давайте поговорим об экономии топлива. К сожалению, покупка нового автомобиля не всегда принесет вам экономию средств на АЗС. Да, современные автомобили, более экономичные, по сравнению со старыми транспортными средствами. Но не намного, как это кажется. Большинство автопроизводителей в технической документации на новые модели, как правило, указывают не настоящий расход топлива.

Дело в том, что замер экономичности автопроизводитель производит не в полевых реальных условиях, а на специальных стендах. В итоге на деле расход топлива порой оказывается существенно выше, чем заявляемый автопроизводителем.

Например, на рынке множество новых автомобилей, чей расход топлива в реальных городских условиях даже выше, чем у многих б/у автомобилей.

Но даже если вы хотите вместо старого автомобиля приобрести действительно более экономичный автомобиль (например, вместо прожорливого внедорожника экономичную малолитражку), то ваша итоговая экономия на топливо, не принесет вам существенной экономии денежных средств при владении машиной.

Давайте представим, что ваш старый внедорожник потребляет в смешанном режиме 15 литров на 100 километров. Его рыночная цена, например, составляет 700,000 рублей.

В итоге в месяц, вы, допустим, проезжаете около 1,500 километров. Тогда ваши траты на топливо за месяц составят около 8,100 рублей (АИ-95 — цена 36руб за 1 литр топлива).

Предположим, что вы решили продать ваш прожорливый внедорожник и купить более экономичный компактный новый автомобиль.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Допустим, вы решили купить базовую комплектацию нового Volkswagen Golf (5 дв) с двигателем 1,4 литра (TSI) и механической коробкой передач. Стоимость этой машины составляет 1,282,000 рублей. Заявленный расход топлива этой машины в смешанном режиме составляет 5,6л/100 км. В реальности этот расход топлива составляет около 7л/100 км.

Давайте посчитаем ежемесячные затраты на топливо при цене 1 литра АИ-95 в 36 рублей. Пускай будет тот же пробег в 1,500 километров за месяц. Получаем 3,780 рублей.

  • В итоге, если мы купим новый Volkswagen Golf (5 дв) с двигателем 1,4 литра (TSI) вместо внедорожника, то мы сэкономим на топливе всего 4,320 рублей.
  • Да, конечно, в пересчете на 12 месяцев наша экономия будет выглядеть ощутимо (12 мес х 4,320 руб = 51,840 руб).
  • Но это в теории.

Давайте предположим, что продав внедорожник за 700 тыс. рублей, у вас не хватало денег на покупку нового автомобиля. Допустим у вас было своих личных накоплений примерно 200,000 рублей.

То есть, продав внедорожник, вы перед покупкой Гольфа вы располагали 900 тыс. руб. личными средствами.

В итоге вы решили оформить на недостающую сумму автокредит при средней ставке в 18 процентов годовых.

То есть вы взяли кредит на сумму 382,000 рублей. Предположим что вы оформили автокредит на 24 мес (2 года). Значит, переплата по кредиту за 2 года составит около 85,000 рублей (при расчете сложных процентов, платеж по которым снижается по мере выплаты кредита).

Теперь с учетом процентов и суммы долга рассчитаем ежемесячный платеж в банк: (382,000 руб + 85,000 руб) / 24 мес = 19,458 руб.

В итоге, купив вместо б/у внедорожника, более экономичную новую машину, вы сэкономили траты на топливо в размере 4,320 рублей в месяц, но обрекли себя на лишние ежемесячные траты в течение 2 лет в размере примерно 19,458 рублей.

Фактически ваша затея с покупкой новой машины привела к увеличению ваших трат на автомобиль в размере 19,458 руб — 4,320 руб = 15,138 руб. Если умножить эту сумму на 12 мес. то получится, что, приобретая новую машину, вы будет в год тратить на автомобиль на 181,656 рублей больше.

Вы готовы к этому? Ведь в эту сумму еще не включена стоимость полиса Каско на 1 год, стоимость страхования жизни, ОСАГО (которое будет дороже на новый автомобиль) и стоимость планового ТО у официального дилера.

Обратите внимание, что подобная переплата средств на новый автомобиль также образуется и при покупке машины за свои личные средства.

Просто вместо ежемесячных банковских платежей вы будете тратить существенно больше на техническое обслуживание машины, для того чтобы ее не сняли с заводской гарантии, оплачивать ежегодно более дорогое страхование (так оно рассчитывается от рыночной стоимости машины), а также возможно вам придется заливать более качественное премиум топливо, которое также стоит существенно больше.

Так что перед продажей подержанного автомобиля и покупкой более нового посмотрите, получите ли вы экономию своих средств или все-таки нет.

Вполне возможно, что ваши траты на поддержание старой машины в нормальном состоянии окажутся меньше, чем окажется стоимость владения новым автомобилем.

Конечно, так может быть не всегда. Все зависит от того, как часто ваша старая машина ломается и в каком она находится техническом состоянии. Например, если ваш автомобиль начал часто ломаться, и его ремонт обходится каждый год примерно в такую же сумму, которую вы будете тратить при владении новым автомобилем, то конечно тогда целесообразно действительно приобрести новую машину.

Но подобные траты на старый автомобиль случаются не так часто. Например, большие траты на ремонт обычно связаны с коробкой передач или двигателем. Если вы реально знаете, что в скором времени вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или трансмиссии, то, наверное, действительно пришло время расстаться со старым автомобилем.

Но для небольших проблем, связанных с незначительными неисправностями и поломками, решение купить новый автомобиль, как правило, неразумное решение, если вы хотите сэкономить деньги на содержание машины.

В большинстве случаев вложить денег в текущий ремонт б/у автомобиля более разумнее, чем приобретение более дорогой новой машины. Подобный периодический ремонт все равно, как правило, обойдется дешевле, чем вы будете тратить на владение новой машины. Особенно если вы собираетесь приобретать новое транспортное средство в кредит.

Почему нельзя покупать новый автомобиль

Тем более что вы должны знать, что в любом автомобиле (даже в новом) есть множество расходников, которые периодически изнашиваются и требуют плановой замены.

Поэтому, что старый, что новый автомобиль, конечно, нуждается в регулярном техническом обслуживании.

И как показывает практика ТО старого автомобиля обходится значительно дешевле, чем техническое обслуживание нового автомобиля у официальных дилеров, где цены на запчасти, расходники и работы зашкаливают.

Помните, что порой мы делаем не осознанные поступки. Особенно в процессе выбора и покупки нового автомобиля. Часто люди делают нелогичные и спонтанные приобретения, которые в последующем оказываются сплошным разочарованием.

Поэтому прежде чем принимать решение о замене б/у автомобиля на новый, взвесьте все за и против, просчитав все ваши будущие траты.

Вполне возможно, что вы увидите, что в настоящее время покупка новой машины неоправданна, так как это может стать разрушительным для вашего семейного бюджета.

Помните, что вы не должны, строить себе иллюзий, и вы должны быть честным с самим с собой. Прежде чем принимать решение о покупки новой машины вместо старой, вы должны честно ответить себе на вопрос, почему вы должны купить новый автомобиль, и выгодно ли это.

Да, конечно иногда мы хотим купить более новый автомобиль, чтобы владеть более новой версией. Если ваш бюджет позволяет это сделать, то конечно в этом нет ничего плохого.

Но если ваши денежные средства ограничены и ваш ежемесячный доход не достаточно большой, то покупка более новой машины в большинстве случаев приведет к лишней нагрузки на ваш семейный бюджет. Тем более что более новая версия автомобиля не многим будет отличаться от прошлой версии. Как правило, покупка более свежей версии автомобиля это простая лишняя трата денег.

Так что помните, что в большинстве случаев ваша текущая подержанная машина обходится при ее владении меньше, чем будет обходиться новая машина.

Источник: www.1gai.ru/publ/516600-p…upat-novyy-avtomobil.html @ 1gai.ru

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Источник: https://www.drive2.ru/b/2903577/

За и против: выгодно ли покупать машину

Автомобиль — это всегда дополнительные расходы. Мы спросили читателей Т—Ж, стоит ли он того.

Плюсы и минусы покупки дорогого автомобиля

Соня Емельянова

следила за дискуссией

Сколько денег уходит на содержание машины, такси дороже или все-таки дешевле, почему в небольшом городе свое авто бывает нужнее, чем в мегаполисе, и может ли каршеринг спасти ситуацию на дорогах — в новом выпуске рубрики «За и против».

Если нет нужды часто ездить за город, то машина не нужна вообще. А для  разовых поездок или коротких перемещений по городу такси во много раз комфортнее. Тебе не надо быть сфокусированным на дороге, можно поспать, посмотреть что-то или почитать. По деньгам это выйдет сильно дешевле, чем машина и ее обслуживание.

Не говорю уже, что за относительно небольшую разницу можно заказывать авто классом выше, чем  то, которое позволишь себе купить. И если в контексте одного человека это попахивает расточительством, то для семьи из 3—4 человек — очень даже рационально.

Я понимаю, что многим хочется следовать модным тенденциям отказа от собственности в пользу аренды — особенно тем, кто эту собственность в принципе не способен приобрести. Но давайте посмотрим правде в глаза: личное авто — это комфорт и свобода передвижения.

Я живу в Питере — и в те редкие месяцы, когда остаюсь без  машины, проклинаю все на свете.

Особенно зимой, когда надо либо пилить по сугробам до автобусной остановки, либо толкаться в душном метро, либо ехать на ушатанном Солярисе, либо втридорога на «бизнес-классе» в виде пустой Камри с тряпичным салоном — и неизвестно с кем за рулем.

Каршеринги — нормальная тема, и даже все равно, что машины там зачастую потертые, с прожженными бычками сиденьями (привет, «Делимобиль»). Но они вечно находятся на расстоянии километра и более. К тому же штрафы за любой чих там просто конские. Не дай боже, ты не усмотрел трещинку на стекле от предыдущего водителя: ее обязательно повесят на тебя.

Безусловно, общественный транспорт — это экономия, если тебя не напрягает с утра набиваться в железный параллелепипед вместе с другими представителями креативного класса.

А водить авто еще и уметь надо, плюс это безусловный стресс — с отечественной-то, манерой вождения. Зато быстро, комфортно, никто не просит уступить место, не кашляет в ухо перегаром и не теснит пузом.

И радио «Юмор  FM» тоже не включает.

У меня своя машина, иномарка, 230 лошадиных сил.

За месяц проезжаю примерно 3500—4000 км. Это поездки по городу плюс трасса Питер — Москва и обратно, допустим, дважды. Бензина уходит порядка 10—12 литров на 100 км, если ехать бережно. Если побыстрее, то уже 15.

Буду считать по максимуму: 15 000—20 000 Р на бензин, заправляю по рекомендации производителя высокооктановым. Страховка ОСАГО стоит 10 000 Р в год, или 830 Р в месяц. Техобслуживание я прохожу раз в три месяца. Так как машина новая, приходится проходить его у официального дилера. За ТО-2 я заплатил 24 700 Р, таких ТО в год нужно 2—3, итого 74 100 Р в год, или 6175 Р в месяц.

Мойка — примерно раз в неделю, цена вопроса — 350—400 Р, итого в месяц примерно 1500 Р. Платные парковки — примерно 2000—3000 Р в месяц. Боль, конечно, но по-другому никак, увы.

По каско машину не страхую, так как много опыта и большой стаж — 20 с лишним лет. Но в современных реалиях было бы неплохо это делать — а это 80 000 Р или больше.

Зимние колеса были куплены за 65 000 Р, плюс 3000 Р за шиномонтаж. Итого в месяц это 5600 Р.

Транспортный налог на мою машину — 18 000 Р, или 1500 Р в месяц.

В моем случае автомобиль в месяц обходится примерно в 38 600 Р без учета каско, со страховкой — 45 200 Р.

Вывод? Конечно же, надо больше зарабатывать. Но, купив зимнюю резину, на зиму я поставил машину в гараж. Пусть стоит до тепла в следующем году, а пока точно дешевле на такси, причем иногда можно даже позволить себе бизнес-класс.

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее.

Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем.

О такси вообще молчу.

Читайте также:  Домашние улитки ахатины — стоит ли их заводить

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р. Автомобиль давно перестал терять в цене.

Так что небольшой б/у автомобиль — самое то. Новый покупать не очень хочется: от объема расходов на него волосы дыбом встают.

Все зависит от города проживания и от того, кто и как использует личное авто. Не могу говорить за жителей мегаполисов, но для своего города посчитать попробую.

Предположим, наш герой живет в Тольятти. Он каждый день едет до работы и обратно, по пути заскакивая в супермаркет или фитнес-клуб. По выходным ездит на природу или к родителям на дачу. До работы 10 км, и пусть такое расстояние он проезжает ежедневно, в том числе и в выходные. Личный автомобиль такой же, как у всех, — условный Солярис. Новый стоит в районе 800 тысяч рублей.

Итак: налог на машину с движком 1,6 л и 120 л. с. — 2880 Р. Раз в год к дилеру на ТО — 9000 Р. Мойка хотя бы каждый месяц — 350 × 12 = 4200 Р в год. ОСАГО — зависит от стажа, но в среднем около 8000 Р. Шины раз в три года летние и зимние — одна популярная бюджетная шина стоит 3200 Р, итого 12 800 Р за каждый комплект, 25 600 Р. За два комплекта это 8500 Р в год.

Предположим, авто стоит на улице, его никто не царапает, ничего не ломается и аксессуары тоже не требуются.

Расход в среднем 8,5 л на 100 км, ездим экономично, не гоняем, так как расходы на штрафы мы тоже не закладываем. Каждый день мы проезжаем 20 км — это 7300 в год. Литр самого дешевого 92 бензина на «Роснефти» стоит 40 рублей (пока что): 7300 / 100 × 8,5 × 40 = 24 820 Р.

Если человек купил авто в кредит, то он платит банку — тут все может варьироваться в зависимости от первоначального взноса. А если он купил за наличные, то его упущенная выгода будет в районе 7% от 800 тысяч — это 56 000 Р без учета капитализации, что тоже можно отнести к затратам.

Итого в идеальных условиях с ритмом жизни дом — работа у нас получается 113 400 Р в год.

Такси в пределах района стоит 100—120 рублей. Если мы туда и обратно ездим исключительно на такси, то это 73 000—87 600 Р в год.

Но я уверен, что необходимости перемещаться исключительно на такси нет: до дома могут иногда подвозить коллеги, иногда можно прогуляться пешком либо добраться на общественном транспорте. Так что наш герой без личного авто потратит, скорее всего, еще меньше.

Чтобы стоимость перемещения на такси и личном автомобиле сравнялась, автомобиль должен стоить в районе 400 тысяч рублей — это Лада Гранта без кондиционера и с неокрашенными бамперами. Тогда потеря стоимости составит около 28 тысяч в год. Можно рассмотреть б/у, но там расходы на ремонт другие.

Конечно, если человек ездит много, постоянно и далеко, то ситуация может измениться. Я допускаю, что в Москве все несколько по-другому.

Ездить на девятилетнем Фокусе при пробеге 10 000 км в год обходится примерно в 16 Р за километр. Это в два раза дешевле, чем такси. И удобнее.

Вот мои расчеты. Ориентировочная остаточная стоимость — 300 000 Р, удешевление за год — 10%, то есть 30 000 Р. Упущенные 9% от остаточной стоимости — 27 000 Р.

ТО — 800 Р, мойка — 4000 Р/год, шиномонтаж и хранение — 9000 Р/год, ОСАГО — 6000 Р. Износ резины — два комплекта на 4 года — 15 000 × 2 / 4, то есть 7500 Р/год.

Обслуживание два раза в год — 30 000 Р, бензин на 10 000 км — 50 000 Р, налог — 3000 Р.

Итого в год выходит 167 300 Р.

Даже если из-за возраста что-то будет каждый год ломаться тысяч на 100, все равно будет дешевле, чем такси. Но в центр я не езжу, поэтому в расчете нет платной парковки и нервов насчет пробок.

Автомобиль — сомнительный комфорт, как по мне. Мой ежедневный маршрут до работы в Краснодаре — час пешком в одну сторону. На машине по пробкам — они у нас адские — то же самое, плюс-минус 10 минут. За неимением выделенных полос общественный транспорт в городе один, а именно трамвай. Только это не мой вариант, поскольку пути сильно петляют: выгода — минут десять максимум.

Короче, я не готов платить приличные деньги, чтобы сидеть в коробке. Комбинирую общественный транспорт вне часа пик и ноги. Самый прогнозируемый вариант в краснодарских условиях.

Более чем половине городских автовладельцев машина нужна как статусная вещь. В городах с развитым общественным транспортом и пешеходной инфраструктурой машина не нужна как класс. Жаль, таких городов в России нет. Москва — не Россия в этом плане.

Разумеется, практически в любой провинции машина обойдется дороже. Но в провинции проблематично жить без машины, особенно если периодически приходится кататься в пределах 300 км по области к родителям. На примере Оренбурга: общественный транспорт очень плох — не только по части комфорта, но и по количеству этого транспорта в принципе.

Можно, конечно, пользоваться такси, и в долгосрочной перспективе вроде как это дешевле, но и с ним не все гладко. Мутные водилы, разваливающиеся тачки, ожидание, постоянно высокий коэффициент — выходит лотерея.

Если нужен межгород хотя бы в пределах области — только личное авто.

Маршрутный транспорт по области еще хуже: порой в двадцатилетних газелях даже сиденья не держатся, а в праздничные периоды всегда набиваются люди сверх нормы.

Есть вариант — маршрутные такси. Но там свои подводные камни: очень неудобное расписание, надо записываться заранее в праздники, да даже и тогда кинуть могут спокойно — самолично выкладывал 5 тысяч за проезд в одну сторону, потому что таксист прокинул практически перед поездкой.

Поэтому мы с женой для себя однажды решили: личный комфорт и «сам себе хозяин» стоят долгосрочных трат на одну или две машины. Вот в Москве я, скорее всего, обходился бы без авто — при условии что жил бы в пешей доступности от метро.

Был автомобиль — Мерседес, купил в 2013, продал в 2017. За все время, если считать топливо, обслуживание, страховку, налоги и резину, потратил порядка 400 тысяч, накатал 80 тысяч километров.

Сейчас езжу на автобусе и метро и ни капли не жалею, что продал авто. Заряжаю «Тройку» на месяц за 2075 рублей и горя не знаю.

Плюс 500 рублей лежит на бонусном счете в каршеринге, уже месяц не могу потратить.

Считаю, что брать или не брать авто — личное дело каждого, но, по моему мнению, тяжеловато обслуживать среднюю иномарку, если доход меньше 100 тысяч в месяц.

Живем в Самаре, двое маленьких детей. Ездить на такси приходится со своими креслами, всей семьей выбраться куда-либо сложно: нужно вызывать две машины или одну большую, думать, куда деть автокресла в месте назначения, или оплачивать ожидание такси.

Каршеринг мог бы решить часть проблем, но у мужа пока стаж около года, а минимальный для проката и каршеринга — 2 года. За этот год на такси потратили порядка 80 тысяч рублей. Подумываем о покупке своего авто. Пробок в городе практически нет: мы переехали из Балашихи, о пробках знаем много. Единственная проблема — парковки.

В нашем районе их мало, даже платных. Машины повсюду. Скоро зима — станет еще хуже.

Живу в Краснодаре. Ездить на машине с каждым годом все сложнее. В этом году отказался от машины почти полностью. Езжу на велосипеде или такси, иногда на электросамокате. В остальных случаях пешком. Если дождь, беру зонт, и всё. Машину беру в случае крайней необходимости: если едем за пределы города с семьей.

Сейчас подумываю о мопеде или мотоцикле, чтобы ездить на средние дистанции, когда педали крутить долго, а надо приехать не взмыленным.

Живу в Екатеринбурге. В городе машиной пользуюсь редко: до работы проще и дешевле дойти пешком. Но я живу и работаю в центре, в противном случае бы точно добирался на машине, потому что ездить на большие расстояния в нашем общественном транспорте — это ад.

Автомобиль для меня — это процентов на 90 инструмент для отдыха и развлечений. Очень люблю гулять на природе и ходить во всякие походы, и авто — это, пожалуй, единственный нормальный способ добраться до нужных мне мест. Ну и к родителям в соседний город тоже гораздо проще доехать на машине.

Так как я ценю свое время, личное авто — это не для меня. Во-первых, на авто очень много дополнительных расходов по времени и активностям: заправка, парковка, страховка, штрафы, помыть, что-то поменять, что-то починить, зимой — прогреть. А еще могут угнать.

Во-вторых, в машине не почитаешь книгу и не сосредоточишься на радиопередаче, лекции или аудиокниге

У меня 97% поездок — это общественный транспорт, 2,5% — такси, 0,5% — каршеринг. На длинных дистанциях из города в город машина — это дополнительный риск аварии на дорогах. Здесь лучше поезд, в котором можно поспать. А для каких-то поездок выходного дня вполне можно брать авто в аренду.

Многие пишут о плюсах каршеринга и общественного транспорта. Но никто не пишет о безопасности.

К примеру, такси: кто нас возит, где они учились, в каком состоянии авто, здоров ли водитель? Каршеринг: в каком состоянии авто, какой больной человек в нем ездил до вас? А как ездить в общественном транспорте в сезон эпидемии — все знают. Люди боятся летать на самолетах, но при этом регулярно садятся в маршрутку или такси.

Я езжу на одной из самых безопасных марок авто: купил после серьезного ДТП. В своей машине я поддерживаю чистоту, и она гигиенически безопасна для моей семьи.

В ней я сделаю температуру, которая мне комфортна, включу музыку, которая мне нравится. Моя машина будет ждать меня утром прогретая возле подъезда, а после работы — на парковке.

И не надо ожидать приезда такси, идти за ближайшим каршерингом 20 минут или ждать автобус на остановке.

На безопасности жизни, своей и семьи, экономить нельзя.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/car-pros-cons/

Плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля

Невысокая цена и возможность торга. Это главное преимущество покупки подержанного автомобиля. Если машине год или два, она будет стоить на 20–30% дешевле такой же новой.

Торгуйтесь, если покупаете подержанный автомобиль. Автовладельцы завышают стоимость машин, чтобы поторговаться с покупателем при встрече.

Владелец машины не снизит стоимость без причин. Чтобы найти все изъяны, отвезите машину на диагностику в автосервис. Изношенные амортизаторы (например) — серьезная причина для торга.

Мастера оценят состояние электроники, двигателя, тормозов и подвески, осмотрят кузов и проверят толщину лака. Они определят, был ли автомобиль в аварии. После диагностики вы поймете, во сколько вам обойдется ремонт машины и стоит ли ее вообще покупать.

Благодаря низкой цене вы можете купить автомобиль классом выше: например, вместо нового BMW 1-й серии купить подержанный BMW 3-й серии.

Если автомобилю не больше трех лет, скорее всего, он в нормальном состоянии.

Дополнительное оборудование.

Обычно первый хозяин устанавливает на машину все необходимое, например, сигнализацию и защиту картера двигателя. Некоторые владельцы делают шумоизоляцию.

Предыдущий хозяин может передать вам крутую автомагнитолу, нестандартные диски и коврики на пол. Если повезет — даже комплект зимней резины.

Устраненные заводские дефекты. Вероятно, бывший владелец устранил весь заводской брак автомобиля по гарантии от официального дилера. Например, неисправный термостат.

Иногда заводские браки по-настоящему опасны. Например, дефект педали газа, который приводит к самопроизвольному ускорению автомобиля. Из-за такого дефекта в 2009 году Toyota отозвала больше четырех миллионов автомобилей.

Минусы б/у машины

Расходы на диагностику и ремонт. Чем старше автомобиль, тем больше расходов на обслуживание, особенно при большом пробеге. За три года многие детали автомобиля изнашиваются, из-за этого он ломается чаще.

Перед тем как подписать договор купли-продажи, проведите диагностику автомобиля в автосервисе. Диагностика стоит 1–5 тысяч рублей в зависимости от объема работ.

Если покупаете машину старше семи лет, не рассчитывайте на ее беспроблемную эксплуатацию. Подберите автомобиль двух-трех лет, тогда вам не придется тратить много денег на ремонт — будет достаточно поменять масло и тормозные накладки.

Несвежий салон автомобиля. Салон бывает прокуренным или грязным. Если в салоне неприятный запах, а на сиденьях — пятна, записывайтесь на химчистку. На мойке полная химчистка автомобиля стоит 3–5 тысяч рублей. Если в салоне чисто, хватит и простой влажной уборки. Цена услуги на автомойке — от 200 рублей.

Не покупайте автомобиль с неприятным запахом в салоне, особенно если у вас есть маленькие дети. Если запах стойкий, от него будет сложно избавиться.

Возможные юридические проблемы. Подержанный автомобиль может оказаться кредитным или угнанным. Проверьте его по VIN-коду и госномерам на официальном сайте ГИБДД. Вы узнаете, находится ли машина в розыске, попадала ли она в ДТП и наложен ли запрет на регистрационные действия.

Проверить авто по VIN-коду на сайте ГИБДД

Предыдущий хозяин мог заложить машину в банке. Если продавец не будет оплачивать кредит, автомобиль, как предмет залога, отберут у вас. Проверьте машину по VIN-коду на сайте Федеральной нотариальной палаты.

Проверить авто по VIN-коду на сайте Федеральной нотариальной палаты

Если не хотите сталкиваться с этими проблемами и проверять автомобиль — покупайте его у дилера. Перед тем как принять подержанную машину в трейд-ин, автосалон проводит диагностику и проверяет, была ли она в ДТП. Покупать подержанную машину у дилера безопаснее.

Отсутствие гарантии от производителя. Скорее всего, у б/у автомобиля успела закончиться официальная гарантия. Когда с машиной что-то случится, вы будете чинить ее за свой счет.

Если сломается двигатель или коробка передач, ремонт может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Придется раскошеливаться, брать кредит или ездить на метро.

Если вы не готовы к неожиданным тратам, покупайте новый автомобиль и наслаждайтесь гарантией от производителя.

Какой автомобиль выбрать: новый или подержанный

Перед покупкой автомобиля спланируйте бюджет.

При покупке подержанного авто оцените расходы на диагностику, техобслуживание и химчистку на знакомых автомойках, детейлинг-центрах и автомастерских. Лучший вариант для покупки подержанной машины — двухлетний автомобиль с небольшим пробегом. Скорее всего, у него даже сохранилась гарантия от производителя.

  • Помните, что в новый автомобиль тоже нужно вложиться: купить сигнализацию, комплект зимней резины, отложить денег на каско.
  • Рассчитайте затраты и оцените, какой вариант слабее ударит по вашему бюджету.
  • Удачной покупки!
  • «За рулем», depositphotos.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914416-plyusy-i-minusy-pokupki-poderzha/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector