Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

В современном обществе личный автомобиль – мобильное и комфортабельное средство передвижения. Однако содержание легкового транспорта требует немалых финансовых вложений. Перед автовладельцами встает непростой вопрос о том, как обезопасить свою ласточку от угонов и происков грабителей. Многие автомобилисты решают эту проблему посредством установки автомобильной сигнализации. Насколько выгодно такое средство защиты покажет данный материал.

Особенности и виды автосигнализации

Автомобильная сигнализация – специальное электронное устройство, предупреждающее о несанкционированном проникновении в машину. Установленная программа не позволяет посторонним лицам наносить вред автомобилю или управлять им. Защитная конструкция состоит из трех основных элементов: блок управления, входное и исполняющее устройство.

Также в комплекте имеется специальный брелок управления, фонарик и сигнализирующая система. Принцип действия электронной конструкции базируется на кодировании сигнала между центральным блоком и дистанционным брелком. Включение сигнализации активирует особый режим защиты автомобиля. В свободной продаже доступны следующие разновидности таких электронных устройств:

  1. Спутниковая. Современный вид защиты автомобиля, обладающий рядом привлекательных дополнительных функций. В устройстве имеется GSM-модуль. Поэтому контролировать транспортное средство можно с помощью мобильного телефона. В системе защиты предусмотрено несколько основных датчиков. Все они подключены к центральному блоку. Дорогостоящая модель с дистанционным управлением позволяет выявить местонахождения автомобиля в случае его угона.
  2. Устройство с обратной связью. Двухсторонний вид прибора оснащен креативным брелком управления с ЖК – дисплеем. О взломе или угоне машины оповещает не только брелок, но и звуковой сигнал. Электронное устройство средней стоимости предоставляет владельцу авто необходимую информацию о текущем местоположении машины, о работе датчиков и температуре внутри ее салона. Максимальный радиус дальности приема сигнала составляет 2 км.
  3. Сигнализация с односторонней связью. Простой и доступный по цене вариант защиты личного транспорта. У системы стандартный набор функций: дистанционное управление центральным замком, сирена, открытие и закрытие капота автомобиля. Управления осуществляется с помощью брелка. Односторонняя модель чаще всего наблюдается на недорогих моделях автомобилей. Основная задача системы неизменна – уведомления владельца машины о возможном взломе или угоне движимого имущества с помощью звукового или светового сигнала.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Функциональные возможности защитной системы зависят от того является ли она штатной или дополнительной. Первый вид сигнализации защищает автомобиль от физического повреждения на определенном расстоянии. Дополнительные системы следят за атмосферой и обстановкой внутри салона в состоянии покоя и езды. У предлагаемой системы защиты есть свои сильные и слабые стороны.

Достоинства и недостатки автомобильной системы

В первую очередь, следует представить положительные качества сигнализации. К плюсам работы и существования такой системы относят:

  • Широкий выбор. Производители выпускают разные модели электронных систем. Поэтому каждый владелец автомобиля может выбрать сигнализацию исходя из своих текущих возможностей.
  • Некоторые модели устройства позволяют заранее настроить режим работы запуска двигателя. Такая функция очень кстати, когда автомобиль ночует недалеко от дома.
  • Наличие дополнительных функций не только защищает транспортное средство от злоумышленников, но и помогает регулярно следить за внешним состояние машины, а также за погодой внутри его салона.
  • Дистанционный запуск защитной системы. Мобильное включение и выключение конструкции упрощает жизнь автовладельцев в этот суетливый век.
  • Сигнализация с автозапуском допускает предварительное прогревание двигателя автомобиля. Эта функция особенно полезна в зимнее время года.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Настало время поговорить о недостатках электронного прибора. Минусами такого устройства считают:

  • Стоимость. Некоторые современные модели автомобильной сигнализации стоят очень дорого. Поэтому они не по карману владельцу просто авто с небольшими финансовыми доходами.
  • Для работы определенных видов защитной программы понадобится иметь современный мобильный телефон с расширенными функциями.
  • Двухсторонние модели нуждаются в частой замене батарейки. Возможны проблемы в работе брелка.
  • Ограниченный диапазон функционирования и отсутствие обратной связи. Этот минус зачастую касается простых, то есть односторонних электронных устройств.
  • В спутниковых системах злоумышленнику легко вычислить алгоритм кодируемых сигналов. Другими словами – легко взломать систему.

Важно не только знать сильные и слабые стороны устройства, но и суметь правильно его выбрать.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Критерии выбора защитного устройства

Приобретать сигнализацию рекомендуют, руководствуясь двумя основными критериями: личный бюджет и функциональные возможности системы.

Если у автовладельца финансы ограничены и машина простая, лучше приобрести классическую модель сигнализации с односторонней связью. Отсутствие дополнительных функций не мешает системе выполнять главную задачу: предупреждать владельца о происках злоумышленников и незаконном проникновении во внутреннею часть личного транспорта.

Для иномарок и дорогих автомобилей желательно прикупить систему с обратной связью или спутниковую сигнализацию. Устройство с повышенной степенью защиты не позволит грабителям украсть движимое имущество. Ведь именно современные модели автомобилей чаще всего подвергаются нападкам вредителей.

Представленные доводы подтверждают насколько выгодно и безопасно устанавливать автомобильную сигнализацию. Главное сделать правильный выбор.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-ustanavlivat-signalizaciyu-na-avtomobil-plyusy-i-minusy/

Нужна ли сигнализация?

20 марта 2019

При покупке автомобиля практически каждый автолюбитель задумывается о том, как защитить своё авто от угона. Сегодня для этого существует множество различных устройств, каждое из которых обладает своими плюсами и минусами.

Наиболее частые вопросы звучат так: «Нужна ли мне сигнализация?», «Стоит ли ставить сигнализацию?» — именно на эти вопросы мы ответим в этой статье.

Для начала, краткий ответ на вопрос — нет, ставить одну сигнализацию практически нет смысла.

Основная задача сигнализации — оповещать владельца о попытке угона, а не препятствовать угону. Для надёжной защиты от угона советуем устанавливать полноценный охранный комплекс.

Теперь перейдём к полному ответу на вопрос и для начала узнаем, какие альтернативы сигнализации существуют, и какие функции выполняет каждая альтернатива внутри охранного комплекса.

Основные альтернативы установке сигнализации:

  • «Голый» центральный замок без дополнительной защиты
  • КАСКО от угона
  • Механические блокираторы
  • Иммобилайзер

Для начала рассмотрим, насколько состоятельны вышеперечисленные альтернативы.

Отсутствие каких-либо противоугонных устройств, очевидно, никак не снижает шансы угона автомобиля и не улучшает его противоугонные свойства. Опасный вариант, особенно в условиях современного мегаполиса, машина очень уязвима к любому покушению. Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль Практически то же самое, что и пустая машина с ЦЗ — единственное отличие в том, что в случае угона Вам возместят стоимость автомобиля. Единственный недостаток этой альтернативы — ради выплаты денег нужно будет долгое время ходить по судам, а на деньги, которые Вам выплатят, такой же автомобиль уже не купишь. Следовательно, этот вариант едва ли лучше предыдущего.Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль Отдельный пункт этого списка — механические блокираторы. Их прочное строение и тяжёлый вес внушают надёжность, однако большинство из них с лёгкостью демонтируется дрелью или болгаркой.Важно — нужно отличать электромеханические блокираторы (дверные штыри, замок капота, бесключевой замок КПП) от механических блокираторов (блокираторы руля, педалей, КПП с ключом). Первые являются надёжной защитой от угона, так как они защищены программно, вторые не так надёжны, так как защищают чисто механическими методами.Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль Установка иммобилайзера — хороший ход для защиты автомобиля от угона. Иммобилайзер блокирует двигатель автомобиля, если не находит специальной метки вблизи автомобиля.Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобильНужна ли сигнализация, если у Вас уже установлен иммобилайзер? Да, нужна. Метка иммобилайзера не оповестит Вас о срабатывании тревоги или о состоянии автомобиля, для этого необходим брелок сигнализации. Кроме того, иммобилайзер сам по себе уязвим, поэтому к нему рекомендуется докупать замок капота для достаточно уровня защиты.Мы рассмотрели популярные альтернативы установке сигнализации, далее мы рассмотрим единственный правильный подход к защите автомобиля от угона — установить охранный комплекс. Правильный охранный комплекс состоит как минимум из 3-х устройств:

  1. Сигнализации
  2. Иммобилайзера
  3. Замка капота

Каждое из этих устройств выполняет свою роль в защите автомобиля от угона.

Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости. Замок капота защищает подкапотное пространство, в том числе аккумулятор и иммобилайзер, от внешнего проникновения.

Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.

Приглашаем на консультацию…

  • Записаться на консультацию
  • или позвоните нам (812) 425-37-55 для бесплатной консультации
  • по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Источник: https://www.avto-zapusk.ru/articles/nuzhna_li_signalizacya.html

Сигнализация – нужна ли современному автомобилю?

Как рассказали мне в компании Apollo Motors, типов защиты автомобиля существует несколько:

  1. Механические противоугонные приспособления;
  2. Электрические секретки;
  3. Автосигнализации;
  4. Противоугонные электронные системы.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Я слушал специалистов компании, кивал головой, а сам думал вот о чем: на самом деле главная защита твоего автомобиля – в твоей голове!

Всем своим собеседникам и читателям я всегда рекомендую начинать с самого себя. Сколько случаев ротозейства отмечают сотрудники органов да и – сами угонщики. Доходит до смешного, однажды я сам лично это видел и вот сейчас рассказываю вам.

Картинка: у входа на рыночек (таких полно чуть не на каждом перекрестке наших городов и весей) останавливается довольно «неубитая», хотя и старенькая Нексия, и водитель, парень лет 30-35, выскакивает купить пачку сигарет. При этом он не только не глушит машину, но даже и не захлопывает за собой дверь. А потому что на пассажирском переднем сидит молодая женщина, супруга, вероятно, а позади нее женщина в годах – его или ее мать.

Водителя нет 20 секунд, его нет 30 секунд… жена не выдерживает, выходит из машины и семенит к крайнему рыночному ряду: тут капусту-морковочку бабушки продают, и в очереди как раз – никого.

Проходит еще полминуты, теща (или свекровь), поерзав на месте секунду-две, также выкарабкивается с заднего дивана и направляется к дочке (или невестке) сказать, что если та надумает покупать морковь, то пусть обязательно покупает тупорылую сорта каратель, а не остроносую другого сорта. Потому что каратель – это сочная и сладкая морковь, в отличие от всех других сортов моркови. А еще чтобы она заставила продавщицу разрезать морковину, и та ей продемонстрировала, что внутри нет стрежня другого цвета…

Смотрю я на эту картинку и тихо фонарею: стоит себе пустая, а при этом еще и заведенная Нексия с ключами в замке, разрывается автомагнитола, шастают мимо открытой водительской двери пешеходы с велосипедистами – садись и езжай, куда хочешь! И при этом, как я могу догадываться, эта Нексия не самой свежей свежести – вероятно, единственное серьезное имущество в этой московской семье.

А еще я часто повторяю такую фразу: держи руки в карманах, иначе уедет твой автомобиль как та шуба в одной из первых серий фильма «Место встречи изменить нельзя».

Можете ли вы себе представить шикарного актера Евстигнеева, крадущегося вдоль стены театрального фойе с соболиной шубой под мышкой? Нет, не сможете, потому что легче вынуть «…

из кармана лоха ушастого номерок», и в гардеробе накинуть эту самую шубку на плечи красивой женщины.

Именно так зачастую от лохов ушастых и уезжают даже автомобили, навороченные всяческими секретками, сигнализациями и прочими охранными причиндалами.

Словом, держи руки в карманах, а мозги включенными!

Читайте также:  Плюсы и минусы керамической мойки

Защиты автомобиля от угона

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Механическое приспособление не предназначено (!) для защиты автомобиля. Его роль – отпугнуть начинающего автомобильного воришку, а настоящего профессионала ваша «кочерга» на рулевой баранке не остановит. Также не остановит, а лишь отнимет у него какое-то время и электрическая секретка, тумблер которой спрятан где-то в недрах приборной панели.

Но автосигнализация, а еще лучше электронный охранный комплекс – и воришку остановит и профессионального угонщика. Тут во главе угла поднимается лишь вопрос его квалификации.

И чем выше уровень вашей охраны, тем меньше специалистов такого ранга в вашем городе.

Поэтому выбирать сигнализацию или противоугонную систему следует, исходя из следующего принципа – самую современную и самую технологически передовую.

Почему? А потому что специалистов по ее нейтрализации – всегда мало, и порой – единицы на весь город, если не на всю страну!

Автосигнализация и противоугонная система

Самое печальное заключается в том, что подавляющее число автовладельцев даже не понимает разницы между этими двумя понятиями.

На самом деле сигнализация – она только лишь сигнализирует своему владельцу, что в настоящий момент имеет место попытка несанкционированного проникновения в автомобиль.

Она воет и улюлюкает своей импортной сиреной, моргает фарами и подфарниками, то есть, всеми способами старается привлечь к себе внимание хозяина, прохожих и, конечно же, правоохранительных сотрудников.

Но вся беда заключается в том, что, когда в нашу страну хлынул поток иномарок, а вслед за ним поток дешевых корейско-сингапурско-тайваньских сигнализаций, и когда даже отечественные Жигули вдруг научились неожиданно мигать аравийкой и выть на весь двор, на них просто перестали обращать внимания. Сами автоугонщики мне и рассказывали: подходишь, открываешь водительскую дверь, находишь под приборной доской нужные тебе три провода и начинаешь заводить угоняемый автомобиль. И на тебя тупо никто не обращает внимания!.. И даже глянут с благодарностью в твою сторону, когда ты, наконец, заставляешь сирену замолчать. Попыток задержать автовора на месте преступления не было НИКОГДА, такого не смог припомнить ни один автомобильный вор, с кем мне доводилось общаться в моей журналистской практике.

А вот противоугонная система умеет противопоставить угонщику целый каскад защитных механизмов, но мы эти противоугонные комплексы называем по старинке – автосигнализациями.

Современные сигнализации (то есть, простите, конечно же, противоугонные системы) имею еще и массу сервисных функций, типа дистанционного запуска двигателя и дистанционного же прогрева автомобиля зимой или его, опять же, дистанционного охлаждения в жару.

Рейтинг автосигнализаций

Возьмем для примера несколько образцов:

  • Аллигатор – ALLIGATOR (именно так, все большие буквы);
  • Шерхан – Scher-Khan (именно так – два слова);
  • СтарЛайн – StarLine (именно так, одно составное слово с двумя заглавными)
  • Пандора – Pandora (просто одно слово).

Первые две на сегодняшний день – это: «Автомобильные охранные сигнализации, проверенные временем, автомобильным рынком и непосредственно потребителями».

Конец цитаты.

Да, они недорогие, рекламой раскрученные, популярны у покупателей и продавцов. Но у профессионалов они пользуются не самым высоким рейтингом как раз именно потому, что «…проверены временем, автомобильным рынком и самими потребителями».

И – добавляют они – хорошо знакомы автоугонщикам.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

  • Стоит ли их вычеркивать из нашего списка и из списка сигнализаций, которые устанавливает на автомобили своих клиентов компания Apollo Motors?
  • Нет, вычеркивать не будем, и вы сейчас поймете почему.
  • Например, сигнализации Scher-Khan, в частности модель MAGICAR 13, имеет в своем арсенале функцию автоматического запуска двигателя, перекрывает три зоны охраны, устанавливается на автомобили с любыми типами моторов (газ, бензин, дизель).
  • Автозапуск программируется с частотой каждые 2, 4, 6, 8 часов или 24 часа, с регулировкой по таким дополнительным параметрам, как температура в салоне или падение напряжения бортовой сети.
  • В качестве дополнительного рубежа охраны автовладелец может использовать персональный код снятия с охраны, а режим Pit-Stop даже ставит автомобиль под охрану с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

И Шерхан, и Аллигатор в своем модельном ряду имеют целую палитру моделей и модификаций, как говорится, на любой вкус и цвет, а точнее – размер кошелька. От бюджетной модели дл элитной.

Несмотря на свою не самую высокую угоноустойчивость и не самый высокий рейтинг у профессионалов рынка охранных систем, эти две сигнализации весьма популярны у автовладельцев.

Почему?

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль

Цена – она вполне адекватна. Ведь, согласитесь, что владелец подержанной иномарки или даже самой навороченной «нашемарки» не станет тратиться на высокотехнологичный и дорогущий охранный комплекс стоимостью «далеко за штуку баксов». Точно также и владелец престижного черного седана из пресловутой немецкой премиум-тройки не ограничится дешевой электроверещалкой.

СтарЛайн – стоит несколько особняком в ряду многих других охранных систем (и ее также устанавливают в компании Apollo Motors) по причине удачного сочетания цены и качества ее охранных способностей.

Установщики мне рассказывали, что могут подобрать такую уникальную конфигурацию защитной периферии (причем не за слишком дорого), что не подготовленный угонщик буквально «сломает себе голову» и отступит, пойдет искать себе жертву более доступную.

СтарЛайн, в частности, стабильна в условиях радиопомех, что актуально для большого города, имеет высокую дальность работы брелоков…

а также «имеет интегрированный CAN интерфейс и другие характеристики, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством в штатную систему автомобиля…».

Тут, я признаюсь, и сам начинаю не все понимать, но мне и первых двух строк в начале абзаца вполне достаточно.

Пандора – в этом ряду наиболее дорогая сигнализация (пардон, противоугонка), но имеет крайне широкий спектр различных сервисов. И прогреет салон, и сообщит о не закрытой или без вашего разрешения открывающейся двери, и даже сообщит о давлении в колесах или сгоревшей лампочке поворотника, если вы такую функцию закажите установщику Apollo Motors.

Один из самых часто задаваемых вопросов установщикам, журналистам и гибддешникам звучит так: «А можно ли купить и установить сигнализацию на автомобиль самостоятельно?».

Ответы разные, но самый правильный и здравый звучит так: «Да, можно, но не нужно».

Автоугонщики, на самом деле, люди грамотные, имеющие порой по два образования и, главное, большие психологи. Уровень их специализации как раз и соответствует уровню угоняемых ими автомобилей.

Посмотрите на сводки ГАИ: из года в год лидируют доступные вазы-газы, а также недорогие иномарки.

Далее в списке популярные немецкие и японские бизнес-седаны, но их угоняют уже не выпускники-пэтэушники с плоскогубцами и куском проволоки, а «знающие люди», технически грамотные и соответственно технически вооруженные.

Поэтому среднестатистический автовладелец, к которым я отношу и себя самого, выбирают сигнализацию по следующему алгоритму.

Сигнализация должна иметь:

  • Диалоговый алгоритм общения с хозяином, то есть со мной.
  • Выпускаться не в Китае, да простят меня честные труженики этой великой страны.
  • Обладать хорошей репутацией не только среди автовладельцев, но и профессионалов рынка.
  • Должна быть оснащена всем современным функционалом.
  1. К слову, и страховщики охотнее общаются с теми владельцами, автомобили которых защищены современными охранными системами.

  2. Крутые иномарки также угоняют, но там имеет место и предварительный сбор информации о семье, сотрудниках, охранниках, сбор сведений о постоянных маршрутах потенциальной жертвы и так далее.
  3. Но мы и такие варианты также рассмотрим.

Существует особый класс охранных систем, который все решительнее втискивается в ряды автосигнализаций – это так называемые GSM-системы. Тут тебе не просто сервисный функционал, а каприз на любую тему. Например, уже упомянутая выше Пандора.

GSM-система устанавливается на автомобили как с CAN шиной, так и без нее. Как с автозапуском, так и без него, как с использованием дополнительных брелков, так и без них. Вся информация приходит на твой смартфон, и с него же ты волен управлять всем тем функционалом, на какой способна твоя GSM-система.

Больше того, к одному или нескольким (!) приемникам можно «привязать» датчики разбития стекла, датчики давления, движения или изменения объема, инфракрасные барьеры, датчики утечки газа, дымовые оповещатели, датчики протечки воды и многое, многое другое.

И еще больше скажу: GSM-система умеет определять GPS-координаты вашего автомобиля в реальном времени, имеет различные специфические сервисы и функции, включая даже такую, как, например… прослушивание салона автомобиля, стоящего на ночной стоянке.

Нет-нет, подслушивать разговоры вашей жены с вашей тещей, которые без вас уехали на рынок, я никому из вас не рекомендовал…

Источник: https://www.apollomotors.ru/article/signalizaciya-nuzhna-li-sovremennomu-avtomobilyu

Устанавливать или нет сигнализацию с автозапуском на автомобиль

Сколько сложностей вызывает прогревание машины утром в зимнее время, знает только истинный водитель, но все проблемы можно решить, если установить сигнализацию с автозапуском. Согласитесь, что намного приятнее сесть за руль уже прогретого автомобиля, а сделать это можно благодаря системе автозапуска автомобиля.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобильСегодня установка сигнализации с автозапуском не является новинкой, так как большинство специализированных магазинов будут рады предложить вам подобные устройства. Однако многие автовладельцы считают, что такая система ненадежная, да к тому же очень сложная и стоит немалых денег; другие сомневаются в качестве установки. Чтобы развеять все сомнения, рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами и техническими характеристиками такого рода сигнализации.

Прежде чем установить сигнализацию с автозапуском, важно знать, что она относится к типам систем с двухсторонней связью, где электронная программа непосредственно и постоянно связана с брелком, благодаря которому программируется и контролируется вся система. Также при опасной ситуации подается сигнал на сам брелок.

Зачем нужен автозапуск

Установка сигнализации с автозапуском в дальнейшем позволяет дистанционно запускать двигатель на расстоянии или произвести настройку таймера на определенное время.

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобильТакже, используя подобные сигнализации, можно в любое время не только завести машину, но и заглушить ее при помощи сигнала с брелка. Еще одним преимуществом таких систем является то, что в случае проникновения в работающую машину постороннего человека она автоматически заглохнет. Многие модели оснащаются и таймером обратного отсчета, который будет показывать время, оставшееся до отключения двигателя.

Выбор сигнализации для запуска

Многие автолюбители задаются вопросом, в какие модели можно установить сигнализацию с автозапуском. Если речь идет о типах двигателей, то такие системы рекомендуется устанавливать на модели, имеющие бензиновые инжекторные, а также атмосферные и турбодизельные двигатели. Что касается коробки передачи, то ее тип роли не играет.

При всех достоинствах подобная система имеет один недостаток: установка сигнализации с автозапуском связана с определенными сложностями в автомашинах советского производства, поскольку такие сигнализации практически невозможно инсталлировать под капот с карбюраторным двигателем, имеющим механический подсос.

На сегодняшний день мы очень часто слышим о разных технических системах, но иногда не понимаем, для чего они нужны, и каков принцип их действий. Автолюбителей и не только в последнее время мучает вопрос:

Купить сигнализацию с автозапуском или можно обойтись и без нее?

Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобильДля того чтобы разобраться в этом вопросе, для начала нужно понять, что ж такое автозапуск. Итак, автозапуск – это одна из функций, которая принадлежит противоугонной системе, благодаря которой, каждый сможет подключить запуск двигателя, который в дальнейшем будет делать это автоматически, а также иные системы, необходимые для безопасности.

Читайте также:  Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Из различных настроек сигнализации с такой системой, можно выделить то, что двигатель будет фактически запускаться, но хозяин задействован в такой процедуре не будет. Итак, ознакомимся с принципом работы данной системы.

Работа сигнализации: краткий курс

После того как вы настроили все, что соответствует вашим запросам – работа сигнализации начинается, и она дает команду. Команды можно выдавать или через таймер, или через брелок, именно тогда стартер запускается, и все блокировки отключаются. Если система удачно запустится, то она оповестит об этом.

Данная сигнализация может давать знать о себе разными способами: звуковой сигнал автомобиля, оповещение на брелок или через свет фар.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Достоинства:
1. разнообразность выбора, что дает возможность купить сигнализацию с автозапуском на свой вкус, и не заострять взгляд на одной системе;
2. доступные цены;
3. эти сигнализации можно настраивать самостоятельно;
4. экономят достаточно много времени;
5. очень комфортны, и не требуют затратного сервиса;

6. делают машину теплой, что является преимуществом зимой и в городах с холодным климатом.

Недостатки:
1. при комфорте хромает защитная функция (хотя не всегда);

2. работа сигнализации достаточно сильно разряжает аккумулятор.

Необходимо знать для тех, кто планирует купить сигнализацию с автозапуском
1. в машине должен быть инжекторный двигатель;

2. в машине должны быть механическая, автоматическая трансмиссии.

Итак, рассмотрев особенности и принципы работы сигнализации с автозапуском можно сделать вывод, что такие системы имеют гораздо больше достоинств, чем недостатков, а главное, помогут в холода, что даст возможность автолюбителям чувствовать себя комфортно и безопасно как в пути, так и в пробках. Конечно, выбор всегда остается за вами так, как комфорт и безопасность в ваших руках.

Источник: https://realzvuk.ru/novosti/stati/ustanovka-signalizacii-s-avtozapuskom

Сигнализация автомобиля: плюсы и минусы

Вопросы охраны транспортного средства должны быть бескомпромиссными. Чем более дорогостоящей машиной вы владеете, тем более ретиво нужно заниматься её охраной. Ведь если её угонят или ограбят, поймать воров будет сложно, накладно по времени и по нервам.

Многие автовладельцы даже и не задумываются о том, что именно сигнализация транспортного средства может быть тем ключиком, который может спровоцировать угон авто, его разграбление и т. д.

Когда вы ставите машину на охрану, то не задумываетесь о том, что её можно «вскрыть». Вы спокойны и безучастны, однако рядом может быть человек, который как раз именно вашим спокойствием и воспользуется.

При постановке на охрану сигнализация генерирует некий шифр, который совершенно спокойно может быть считан специальным прибором — кодграббером — находящимся у злоумышленника.

После успешной операции считывания можете считать, что брелок сигнализации находится в руках у мошенника.

Здесь описан очень простой случай взлома машины, в котором ключевую роль играет именно сигналка.

Заметьте, если бы мы закрыли автомобиль на штатный замок ключом, злоумышленнику бы пришлось как минимум «засветиться» — несколько мгновений побыть возле водительской двери, что выглядело бы крайне подозрительно для окружающих. А так — один клик, и человек в машине. Внешне это выглядит так, как будто в авто сел его владелец.

Да, сигнализация действительно охраняет автомобиль. Но даже владелец иногда может забыть брелок дома, а ехать надо. Как быть в этом случае?

Любой производитель охранных систем предусматривает аварийное отключение своего «детища». Делается это посредством специальной кнопки, расположенной в укромном месте салона автомобиля. Об этом, естественно, ставят в известность владельца, когда тот устанавливает охранную систему на своё транспортное средство.

Однако если об этом знает владелец, то теоретически об этом должны знать и «опытные» мошенники.

Да, действительно, как это выглядит со стороны: пришёл человек, открыл дверь ключом, сработала сигнализация, но уже секунд через 10 перестала работать. Всё, авто можно заводить и угонять.

Просто? Да, просто. Но опять, заметьте, ключевой момент — сигналка.

Попадаются даже настолько ушлые автоворы, которые могут открыть капот и перерезать нужные провода охранной системы. В этом случае можно вообще обойтись без воя сирены.

Вам нужно поставить машину на охрану? Да, логично установить сигнализацию.

Однако посмотрите, сколько проблем она может вызвать! Натренированные автоворы с легкостью могут угнать вашего железного друга, и, надо сказать, такая практика существует; чем дороже машина, тем больше усилий готовы предпринять автоугонщики, чтобы завладеть вашим имуществом, тем на большие ухищрения готовы они пойти, чтобы сесть за руль транспортного средства, владельцем которого являетесь вы.

Понятно, что это наказуемое деяние. Понятно, что автоворов в конце концов найдут, и они понесут заслуженное наказание. И понятно, что автомобиль будет возвращен его законному владельцу, то есть вам.

А что непонятно? В каком состоянии будет возвращена машина? Сколько времени уйдет на поиск преступников и сколько времени вы будете без автомобиля? Сколько нервов и вашего личного времени уйдет на поиски мошенников и своего авто?

Заключение

Охрана авто — несомненный плюс, который поможет удержать ваше транспортное средство от незаконного завладения другими лицами. Однако из плюсов вытекают минусы. Так ставить ли авто на сигнализацию, учитывая всё изложенное? Ответ остаётся только за вами.

Источник: http://www.autobox.guru/autonews/signalizatsiya-avtomobilya-plyusyi-i-minusyi.html

Сигнализация с автозапуском: плюсы и минусы

Сейчас нередко можно встреть такие автомобили, на которых сигнализация установлена дороже чем сама стоимость машины. Некоторые дорогие версии сигнализаций с автозапуском и обратной связью можно купить более 10 тысяч рублей, а вот машины, на которые их ставят некоторые владельцы — не стоят даже и этих денег.

Но сегодня мы поговорим о том, стоит ли вообще покупать такого рода охранные автомобильные системы и почему у моделей с обратным запуском есть как много сторонников, так и противников таких технологий.

Чем хороша сигналка с автозапуском?

Основной плюс таких систем — зимняя эксплуатация, а точнее пуск двигателя перед поездкой и прогрев двигателя. Простыми словами можно объяснить следующим образом:

Встаете вы утром, пока пьете чай или кофе, нажимаете на кнопку пуска двигателя на пульте управления, и мотор запускается, соответственно прогревается автомобиль и салон машины, если заранее включить отопитель. Согласитесь, что очень удобная опция, пока вы делаете свои дела, машина уже готова к поезде, садитесь в теплый салон и только в путь.

Какие минусы у такой системы?

Если говорить о минусах, то их к сожалению больше чем плюсов и сейчас постараюсь объяснить почему. Первое, что можно отнести к недостатку, это вред длительного прогрева двигателя. Думаю, что про вред на холостых оборотах знают уже все автовладельцы, и лишний раз мусолить эту тему не будем.

Но помимо негативного влияния на сам ДВС, есть еще несколько отрицательных факторов. Расход топлива значительно увеличивается, когда вы вхолостую как говорится, выжигаете его на прогрев автомобиля. Выбросы в окружающую среду тоже сильно портят экологическую обстановку. Но даже помимо этих минусов есть еще один жирный, который заключается в следующем.

Если вы попытаетесь запустить двигатель при помощи пульта, а рычаг КПП будет находиться не в нейтральном положении, то велика вероятность того, что машина заведется на скорости и возникает риск ДТП. А если это будет происходить в гараже, то утром вы можете встретить разбитый передний бампер как минимум.

Стоит упомянуть тот факт, что есть умные машины, на которых можно установить условие, если не «нейтраль», то двигатель запускаться не будет. Но к сожалению не на всех моделях можно провернуть такой трюк.

На личном опыте могу сказать, что при владении ВАЗ 2112, на которой была установлена сигнализация Томагавк с обратной связью и автозапуском, нередко чисто случайно нажимал на кнопку брелока и машина заводилась, и один раз это было на передаче.

К счастью, это было во дворе и рядом никого не было, и я вовремя успел отреагировать.

Так что, перед тем как купить себе подобную систему, подумайте, стоит ли она того, чтобы лишний раз переживать и беспокоиться по поводу износа двигателя и повышенного расхода горючего! Если статья была полезной, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a2f92d15f49679c65906d0c/5b8be51ee6cd8b00aab11f73

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском на автомобиле

Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.

  • Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.
  • Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.
  • Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.

Устройства, контролируемые системой автозапуска

  • Зажигание автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Датчики давления масла
  • Датчик скорости
  • Датчик ручного тормоза
  • Педаль газа (электронный вариант)

Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.

При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.

Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа.

Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом.

Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.

Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли.

То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера.

Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).

Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.

Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.

Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.

В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.

Читайте также:  Стоит ли делать процедуру мрт для профилактики?

Установка автозапуска на МКПП

При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать.

Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль».

Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.

Програмная нейтраль работает очень просто:

  • прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
  • После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
  • Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
  • После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.
  1. Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.
  2. Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.
  3. Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.

Какие плюсы автоматического запуска двигателя?

А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.

Недостатки автозапуска

Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки.

Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива.

Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычный обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.

Источник: https://djago.ru/bezopasnost/plyusy-i-minusy-signalizacii-s-avtozapuskom/

Достоинства и недостатки сигнализаций с автозапуском

Установка сигнализации на автомобиль уже давно стала обязательной для любого автомобиля. Изготовители современных систем предлагают устройства с дополнительными функциями.

Автозапуск двигателя — это одна из наиболее популярных опций для таких устройств. Особенности российского климата сделали системы сигнализации с автозапуском достаточно распространенными среди отечественных автолюбителей.

Особенности работы данного устройства, его плюсы и минусы коротко описываются ниже.

Возможность прогреть зимой двигатель и салон автомобиля, не выходя из теплого помещения, конечно, является весьма привлекательной. Однако, для ее реализации разработчикам сигнализаций с автозапуском пришлось решить несколько достаточно сложных задач. Одна из них связана с обходом иммобилайзера.

Дело в том, что в штатном иммобилайзере (этим устройством комплектуются практически все современные автомобили) спрятан чип с уникальным кодом. В момент запуска двигателя код считывается бортовым компьютером. При распознании кода двигатель заводится, при отрицательном ответе на запрос компьютера — основные системы автомобиля блокируются.

То есть для дистанционного запуска необходимо обойти эту защиту. «Обходчик иммобилайзера» устанавливается на контроллер управления двигателем автомобиля.

Теперь при подаче сигнала на автозапуск двигателя он направляется в систему управления через устройство с имитацией наличия чипа с кодом в замке зажигания.

При этом степень безопасности системы не снижается, так как при попытке вставить в замок зажигания дубликат ключа двигатель отключится при попытке нажать на педаль тормоза или снять машину с ручника. Хотя наличие в системе чипа с кодом дает профессиональному угонщику дополнительные шансы.

Современные системы сигнализаций с автозапуском позволяют предварительно настроить режим работы запуска двигателя. Один из них дает возможность запускать двигатель с помощью брелока с дистанционным управлением.

Это удобно, когда автомобиль ночует под окнами или недалеко от дома.

Если же стоянка находится вне радиуса действия радиосигнала (около 400 м), можно воспользоваться таймером, который запустит двигатель в конкретное время.

К очевидным достоинствам таких систем относится возможность предварительно подготовить автомобиль к поездке в холодное время года без необходимости мерзнуть, пока прогреется двигатель, и температура в салоне станет достаточно комфортной. Это экономит не только время, но и нервы.

Другой плюс систем автозапуска — доступность по сравнению с другими устройствами, которые имеют подобные функции. Это техническое решение более простое и дешевое, чем, например, предпусковой подогреватель.

В настоящее время на рынке представлены десятки различных систем с различным функционалом, которые наверняка удовлетворят запросы самых придирчивых клиентов.

Кроме этого, сигнализации с автозапуском отличаются недорогим сервисным обслуживанием, их легко настраивать и использовать даже новичкам.

Имеются, конечно, у таких систем и свои слабые стороны. Как уже было замечено ранее, наличие в машине чипа на «обходчике» несколько снижает защитные свойства, хотя разработчики и гарантируют достаточно высокую степень безопасности. Сигналка с возможностью автозапуска конструктивно более сложное устройство, что может являться причиной менее надежной работы и более высокой цены.

При возникновении нештатной ситуации (например, из-за низкой температуры двигатель не заводится или машина стоит на передаче) возможны поломки различного оборудования (например, так можно полностью разрядить аккумулятор) или самопроизвольное движение автомобиля. Системы последнего поколения учитывают практически все возможные ситуации, но для этого они нуждаются в квалифицированном монтаже.

Более надежно сигнализации с автозапуском работают на инжекторных двигателях и на машинах с коробкой-автоматом.

К недостаткам таких систем можно также отнести некоторое увеличение расхода топлива и дополнительную нагрузку на аккумулятор. В принципе, слабые стороны этих систем разработчикам известны уже давно.

Поэтому в новых моделях сигнализаций с автозапуском они учтены и более-менее решены.

Источник: https://www.allcarz.ru/tales/signalizacii-s-avtozapuskom/

Спутниковые противоугонные системы: принцип работы, плюсы и минусы — DRIVE2

Спутниковые противоугонные системы являются на настоящее время самыми надежными охранными системами на рынке.

«Угнать можно все что угодно» — довольно распространенное суждение. При этом каждый автовладелец старается максимально защитить свой транспорт от угона, устанавливая самые современные и продвинутые противоугонные комплексы.

Наиболее дорогими и надежными считаются системы, позволяющие отслеживать и контролировать автомобиль посредством глобальной системы позиционирования (GPS), проще говоря, при помощи спутниковой связи. Но так ли хороши эти системы? Являются ли они вершиной эволюции противоугонных устройств? Стоит ли платить немалые деньги за установку и обслуживание таких систем?

Нет спутника, нет страховки

Спутниковая охранная система – это не только способ обезопасить свой автомобиль, но и возможность сэкономить: многие страховые компании предлагают существенную скидку на страхование от угона клиентам, на машинах которых установлена спутниковая охранная система. Некоторые страховые компании производят страхование особо угоняемых автомобилей только при условии установки на них спутникового охранного комплекса. Такая политика страховых компаний говорит об эффективности спутниковых противоугонных комплексов.

Как работает и почему спутниковая система – не панацея от угона

Спутниковая противоугонная система использует два или три канала связи. Первый – это позиционирование при помощи спутников, а второй – сотовый GSM -модуль, который отправляет координаты автомобиля диспетчеру. Третий способ связи – радиомаячок.

Он является опциональным и устанавливается далеко не на все спутниковые охранные комплексы. Таким образом, поиск автомобиля возможен лишь там, где есть сотовая связь. Так, на некоторых подземных парковках автомобиль будет не виден диспетчеру центра слежения.

Более того, специальные устройства могут «глушить» сигнал сотового передатчика, что также сделает связь с диспетчерским центром невозможной. Радиомаячок подает сигналы достаточно редко (раз в 20-60 минут) и создать для него помехи не сложнее, чем для GSM -модуля.

GSM -передатчик иногда достаточно просто отключить: некоторые установщики монтируют его в районе лобового стекла для более уверенного приема и угонщику не составляет проблем обнаружить его.

Есть также человеческий фактор: при установке сигнализации как минимум несколько сотрудников установочного центра будут знать секретный код ее отключения. Несмотря на то, что серьезные установочные центры регулярно проводят проверку сотрудников, а также внешний аудит деятельности, это не может полностью исключить возможность сговора сотрудника и угонщиков.

Некоторые архаичные модели сигнализаций деактивируются владельцами автомобилей при помощи ввода секретного кода на клавиатуре, установленной в салоне.

Сигнализация может быть отключена не только посредством ввода секретного кода, но и совершением ряда простых действий (например, три раза открыть и закрыть дверь, нажать педаль тормоза и включить габариты).

Секретный код или последовательность действий можно узнать просто понаблюдав за владельцем автомобиля в течение нескольких дней. Так и поступают угонщики.

Большинство современных спутниковых сигнализаций оснащается электронной меткой вместо секретного кода, которую владелец автомобиля должен всегда носить с собой. То есть метку могут просто украсть вместе с ключами. В таком случае спутниковая сигнализация отключится автоматически и будет просто бесполезна.

Изредка метка дополняется секретной кнопкой внутри автомобиля, но такое решение не получило широкого распространения из-за низкой эффективности и неудобства использования: владелец дорого автомобиля, устанавливающий недешевый охранный комплекс, за использование которого еще и приходится ежемесячно платить, вряд ли захочет усложнять себе жизнь нажатием секретной кнопки, расположенной, естественно, в неудобном месте.

Угонщики нередко устанавливают спутниковые системы охраны в свои автомобили, чтобы изучить особенности установки в различных центрах.

Что советуют профессионалы по защите автомобиля от угона?

Любой специалист с уверенностью скажет, что не существует абсолютно надежного способа защитить автомобиль от угона. На настоящее время спутниковые сигнализации являются наиболее надежными среди систем, которые могут предложить как готовый к установке комплект.

Однако есть альтернативные способы защиты автомобиля от угона. Наиболее надежными являются «неочевидные» для угонщика способы защиты, использующие штатную электропроводку автомобиля. Угоняя дорогой автомобиль, вор ожидает столкнуться именно с дорогостоящей спутниковой сигнализацией. Простые скрытые способы защиты от угона могут поставить его в тупик и вынудить отступиться.

Резюме

Спутниковая противоугонная система – один из самых дорогих и надежных способов защитить автомобиль от кражи, однако и у нее есть слабые места. Ее принцип работы одновременно является ее наиболее уязвимым местом: GPS и GSM передатчики, а также радиомаячок угонщики научились глушить быстро, а порой и одновременно.

Это полностью лишает охранный комплекс возможности связаться с центром слежения. Современные охранные системы используют дополнительные передатчики, которые включаются только при деактивации основных, но их эффективность невелика.

Уровень защиты спутниковой сигнализации в большей степени зависит не от сложности ее элементов, а от профессионализма и изощренности установщиков.

Также стоит помнить, что профессиональные угонщики используют для кражи автомобиля не только сложные технические средства, но также связи с располагающими нужной им информацией людьми и слежку, знают особенности установки охранных систем в различных сервисных центрах и места в городе, где автомобиль не будет виден для диспетчеров центра слежения.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник: https://www.drive2.ru/b/483403861638251046/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector