Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций 

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например.

Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель.

Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания 

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду.

В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»).

Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам.

Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен.

При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kak-vybrat-subaru-legacy-b4-i-ne-narvatsya-na-drova

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом.

А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback.

А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Многие поклонники марки сразу зададутся вопросом: почему мы говорим только о двух моделях? Ведь в линейке Subaru есть еще как минимум кроссовер XV и спортивно-имиджевая модель WRX STI. Последняя, увы, уйдя по стоимости далеко за 3 млн рублей, на продажи марки вообще не влияет: репутация относительно народного спорткара за такие деньги стала неактуальной.

А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены. Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback.

Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка».

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Негласный свидетель нашего теста — недооцененный в России седан Peugeot 508. У «француза» кстати, есть, и прямой конкурент Outback — универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. При одинаковых двигателях Outback дороже Forester менее чем на 10%, что при цене обоих за 2 млн рублей почти условная разница.

Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. рублей.

А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать?

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиляСтоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера.

Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную.

Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света.

Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиляСтоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества.

Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть.

Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач.

На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси — как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле.

Читайте также:  Клинкерный кирпич, его плюсы и минусы

Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели.

Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить…

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиляСтоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма.

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей.

Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями.

Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета.

Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских».

Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере».

Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах «запаска», в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора.

Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет.

Но возможности силового агрегата не бесконечны — после 100–120 км/ч «Лесник» выдыхается, особенно с парой-тройкой пассажиров на борту, так что на обгоны приходится идти с запасом.

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. с. и 235 Нм момента.

На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях.

При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам

Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами».

Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится.

Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке.

В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки.

Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим.

По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему (ESP полностью не отключается) и прем напролом под газом.

В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги.

«Аутбэк», словом, идет следом — просто на нем нужно быть чуть аккуратнее с бамперами, да и страховочная электроника почему-то на универсале построже — придушивает мотор раньше и сильнее.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback.

Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс.

рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Центр Пискаревский», официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback

Выбираем подержанный Subaru Outback: где искать недостатки?

Четвертое поколение модели появилось в 2009 году и почти не имело изъянов, присущих его предшественникам.

Казалось бы, детские болезни почти изжиты, в остатке надежные моторы, трансмиссии, непробиваемая подвеска, а главное – изрядный клиренс и практичный здоровенный салон. Но все же остается то самое пресловутое «почти».

О нем и пойдет речь, поскольку в целом четвертый Outback сохранил репутацию верного семейного труженика.

С дизайном ему вновь не повезло, как и всем Subaru, никуда не делся жесткий пластик в салоне. Кнопки и органы управления остались довольно простецкими, что не позволило «Аутбеку» пересесть в одну лодку к более дорогим и представительным Audi allroad и Volvo XC70.

Стоимость обслуживания традиционно отваживает людей от покупки Subaru.

Выбираем мотор

Официально к нам возили машины с двумя моторами – оппозитными атмосферниками 2.5 (173 л.с.) и 3.6 (249 л.с.). Более мощный – расширенная версия первого – но разница в тяге ощутимая. Как и расход топлива, разумеется.

О моторах следует знать несколько вещей. Возможен высокий расход масла, поэтому важно не допустить перегрева. У мотора 2.5 от этого «ведет» головку и сам блок.

Ремонт – не вариант, приходится менять узлы целиком.

У «шестерки» 3.6 в приводе ГРМ цепь, что делает его отчасти надежнее, но все равно дороже в обслуживании. Здесь хоть и не нужно каждые 100 тыс. км менять ремень, зато замена цепи весьма болезненно напомнит о кошельке, обойдется не менее 25 тыс. руб. А в целом моторы показывают себя хорошо.

При правильном выборе Outback может стать весьма удачной покупкой.
Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

В целом салон машины производит почти премиальное впечатление. Однако со временем, когда появляются царапины на пластике, это ощущение уходит.

Настолько надежен?

Коробок три: МКП-6 и CVT у версий 2.5 и АКП-5 для более мощной модификации. Любопытно, что местный вариатор – не чета прочим. У него не клиноременный, а цепной привод, позволяющий переваривать высокий момент. Так что при замене жидкости (сугубо специальной, с маркировкой Subaru CVT Oil Lineatronic) раз в 100 тыс. км ходит трансмиссия долго.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Subaru Outback представляет собой внедорожную версию универсала Legacy. И как самостоятельная модель он был представлен в 1996 году, хотя до этого с 1994 года предлагался под именем Subaru Legacy Outback. Главным нововведением стал первый в истории Subaru 6-цилиндровый мотор 3.0 л (209 л.с.).

Доливать, как написано в инструкции, не стоит, лучше менять все масло целиком, хоть это и потребует изрядных и опять же дорогих 12 л специальной жидкости.

И, главное, жалоб на перегрев практически нет даже после 30-минутной гонки на максимальной скорости. А возможные неисправности чаще касаются управляющей электроники, что тоже редкость.

Рассказать о неисправностях «механики» и автомата и вовсе нечего.

Систем полного привода предлагали три, в зависимости от модификации. Но все они достаточно надежны, а отличить их в работе не сумеет иной эксперт. Зато к рулевой рейке у механиков отношение особое. Если она есть, значит стучит по определению. «Вламываться» в нее с ремонтом особого смысла нет. Стук не означает скорую поломку.

Ступичные подшипники и тормоза в числе слабых мест тоже не значатся. По подвеске чаще всего привлекают к себе внимание стойки стабилизатора.

Некоторые владельцы также жаловались на дороговизну самовыравнивающихся амортизаторов Bilstein. Справедливости ради отметим, что такие замены – дело нечастое.

Однако не подумайте, что Outback обходится вовсе без недостатков. Это не так.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Многие считают лучшим «Аутбэком» за всю историю именно третье поколение модели 2003 года.

Читайте также:  Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Проблемные места Subaru Outback

Если оцинкованный кузов от коррозии сам по себе и не страдает, то ЛКП легко царапается и быстро покрывается «сеточкой» в уязвимых местах. Есть к кузову и более серьезная претензия. Многие подтверждают его недостаточную жесткость на кручение, что бывает заметно при движении по бездорожью. Хрупкие стекла.

Внешний хром отделки традиционно стойкостью не отличается, а в салоне действительно теплых слов заслуживает только его объем, позволяющий увеличивать багажник с 526 л до внушительных 1726 л. Дубовый пластик «под алюминий» сильно царапается, а кнопки управления выглядят так, будто они еще из прошлого века.

Найдутся слабые места и по электрической части. Например, «вылетают» датчики расхода воздуха и моторчики климатической системы. Много жалоб на долгий прогрев подушки сиденья водителя и заедающий люк.

На что обратить внимание

Трансмиссия 

Как и вариатор, механическая и автоматическая коробки передач нечасто докучают поломками. АКП не любит «рваной» езды с резкими стартами и торможениями. У машин с пробегом под 200 тыс.

км гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов уже изношены и нуждаются в замене.

Вне зависимости от типа коробки передач, после 4-5 лет эксплуатации нужно следить за состоянием ШРУСов и подвесного подшипника.

Двигатель

Некоторые утверждают, что у четвертого Outback частым явлением считается прогорание прокладки головки блока цилиндров. А происходит это на пороге 100 тыс. км пробега.

Тезис спорный, но зато все единодушны в том, что цепь привода ГРМ у мотора 3.6 предпочитает исключительно качественное масло и топливо.

Это еще объясняется и качеством свечей, менять которые (2000 рублей за набор) при негодном топливе придется раз в 30 тыс. км.

Подвеска

Основные жалобы — на стук рулевой рейки на пробегах за 30 тыс. км. Однако он не всегда говорит о неисправности. Шаровые и сайлент-блоки передних рычагов живут порой за 200 тыс. км пробега. Но втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут попроситься на замену уже при 50-70 тыс. км. Подшипники ступиц служат около 150 тыс. км, амортизаторы порой даже больше.

Кузов 

Стекла склонны к затиранию, поэтому не стоит злоупотреблять стеклоподъемниками, когда они грязные. А на скорости окна лучше открывать парами. Если открыто одно, ощущается неприятная вибрация.

Кстати, заводская тонировка не предусмотрена ни в одной из японских комплектаций. Зато у «серых» «американцев» таковая имеется. Кузов неплохо справляется с коррозией, есть защита от естественной пескоструйки.

Но ЛКП все же тонкое.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Стоимость Subaru Outback на вторичном рынке.

Электрика

По части электрики можно определить проблемы вариатора, возникающие с блоками управления. В свою очередь история с неисправными датчиками массового расхода воздуха – следствие некачественного топлива. Обогревы сидений, приводы стеклоподъемников тоже иногда выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Технические данные

Outback 2.5 CVT Outback 3.6 АКП
Длина, мм 4775 4775
Ширина, мм 1820 1820
Высота, мм  1605 1605
Колесная база, мм 2745 2745
Снаряженная масса, кг 1495  1587
Объем багажника, л  526/1726  526/1726
Дорожный просвет, мм 213 213
Двигатель, число цилиндров B4 B6
Объем двигателя, см3 2457  3630
Макс. мощность, л.с. 167 (5600) 249 (5600)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 229 (4000) 350 (4400)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач Вариатор АКП-5
0-100 км/ч, с 9,6 7,5
Макс. скорость, км/ч 201 230
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 65 65
Расход (смеш.), л/100 км 9,0 10,8
Расход (город), л/100 км 11,3  14,4
Расход (трасса), л/100 км 6,7  7,5
Цена базовой версии, руб. 3 306 300 4 181 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 4 250 000 5 073 810

Плюсы

  • надежные моторы
  • коробки передач
  • системы полного привода
  • крепкая и долговечная подвеска
  • просторный салон

Минусы

  • стоимость автомобиля на вторичном рынке
  • стоимость запчастей и обслуживания

Источник: https://4r.ru/vtorichka/35011-zapas-prochnosti-subaru-outback/

Субару Легаси 4 с пробегом (Subaru Legacy): обзор проблемных мест

Субару Легаси (Subaru Legacy) – среднеразмерный седан или универсал с повышенной проходимостью, произведенный японской компанией Fuji Heavy Industries Ltd.

В последние годы компания Субару пытается найти гармонию в дизайне седанов, но не все их старания воспринимаются публикой положительно.

Дело в том, что в нашей стране у марки Субару сложилась репутация автомобиля для тех, кто знает толк в полноприводных легковых машинах и любит ездить быстро.

В отличие от других моделей бренда, Легаси обладает не только спортивным нравом, но и презентабельной внешностью, поэтому прекрасно подходит как для поездок на деловые встречи, так и для покатушек по ночному городу. А вот как обстоят дела с надежностью этого авто, и на что следует обратить внимание при выборе Субару Легаси на вторичном рынке, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

В модельном ряду Субару, Легаси появился в конце 1980-х годов. К разработке новой модели производителя подтолкнула жестокая борьба за выживание на американском рынке. Дебют концепта состоялся в 1987 году, но к серийному производству модели приступили лишь спустя два года.

Новинка предлагалась в двух типах кузова – седан и универсал, которые оснащались атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками». Дебют второй генерации модели состоялся на внутреннем рынке Японии в 1993 году.

Старт продаж новинки в Северной Америке состоялся в 1995 году, после значительных доработок кузова и шасси. В 1994 году была представлена псевдовнедорожная версия в кузове универсал, получившая название «Legacy Outback» (на японском рынке он назывался «Lancaster»).

Основным отличием от обычной версии стали: пластиковый защитный обвес и немного увеличенный дорожный просвет. С 1996 года Субару Аутбек продается как самостоятельная модель.

Дебют третьего поколения Легаси состоялся в июне 1998 года. В отличие от предшественников новинка продавалась не только в Японии, но на других рынках мира. А вот в Северной Америке старт продаж начался лишь в 2000 году.

Внешне новинка мало чем отличалась от предыдущей версии, так как японский производитель сделал основной акцент на усовершенствование технических характеристик модели. Субару Легаси четвертого поколения дебютировало на рынке в 2003 году, новинке был присвоен индекс BL;BP (седан; универсал).

По сути это было то же третье поколение только с увеличенной на 20 мм колесной базой. В 2006 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены рисунок радиаторной решетки, а также дизайн бамперов и стоп-сигналов.

В 2009 году было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля, которое продержалось на конвейере до 2015 года. Сборка авто производилась на заводах Японии и США. Очередное поколение седана дебютировало на американском и японском рынках летом 2014 года, несмотря на это в большинстве стран СНГ официальные продажи новинки стартовали лишь в конце 2017 года.

Кузовное железо обладает неплохой антикоррозионной защитой. Однако, на некоторых экземплярах первых годов выпуска в местах сколов, на колесных арках и на порогах могут присутствовать «жучки».

На машинах, эксплуатируемых в мегаполисах, особого внимания требуют чашки опорных стоек и выхлопная система – подвержены коррозии из-за воздействия регентов.

Что касается лакокрасочного покрытия, то традиционно для машин японского производства оно достаточно мягкое и быстро покрывается царапинами и сколами. Также не славятся надежностью и хромированные элементы кузова – теряют товарный вид после нескольких зим.

Перед покупкой не лишним будет проверить маркировку на стеклах, дело в том, что ветровое стекло боится перепадов температуры, из-за этого включение в сильный мороз обогрева или обдува стекла заканчивается появлением трещин.

Не лучше обстоят дела и с дверными стеклами, из-за того что дверь имеет безрамочную конструкцию в местах соприкосновение стекла с уплотнителями быстро появляются царапины и потертости.

К тому же, такая конструкция двери не способствует хорошему акустическому комфорту в салоне – стекло плохо прилегает к уплотнителям. Внимания требует и передняя оптика, дело в том, что от перепада температуры в противотуманках могут растрескиваться рассеиватели.

А вот помутнение передней оптики является следствием большого пробега. Раз в 100000 км требуется замена электромотора насоса омывателя фар.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Силовые агрегаты

В отличие от других производителей компания Субару на всех своих автомобилях устанавливает только оппозитные силовые агрегаты с фантастическим басовитым звуком и Легаси не стал исключением: бензиновые – 2.0 (140, 165 и 180, 190 л.с.), 2.5 (165, 173 л.с.), 3.0 (245 л.с.); дизельные – 2.

0 (150 л.с.). Также на рынке встречаются и заряженные версии автомобиля серии GT с бензиновыми моторами 2.0 (264, 280 л.с.) и 2.5 (250, 285 л.с.). Самым распространенным среди двигателей является движок EJ20 объемом два литра, он же является и самым удачным агрегатом.

Однако и у него есть слабые места, самым распространенным недугом является течь масла. Как правило, текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Также стоит отметить и высокую стоимость замены иридиевых свечей зажигания, к тому же это весьма трудоемкий процесс.

Благо, менять их приходится не часто, раз 70-90 тыс. км.

Со временем может дать о себе знать гидравлическая муфта системы регулировки фаз впускных клапанов AVCS. Если муфта начнет хандрить, за ее ремонт придется выложить около 200 у.е. Как правило, с данной проблемой сталкиваются владельцы, экономящие на горючесмазочных материалах.

На авто, владельцы которых любят «позажигать», но экономят на обслуживании, после 100000 км повышается расход масла. Причина – залегание поршневых колец. К 150000 км пробега может потребоваться замена клапанов системы рециркуляции отработавших газов EGR (их два).

Периодически требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом об необходимости проведения данной процедуры послужит ухудшение тяги. После 3-4 отечественных зим начинает течь радиатор охлаждения.

Ремень ГРМ положено менять раз в 100000 км, вместе с ним желательно поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также помпу, если не хотите со временем попасть на деньги.

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в том, что это самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением, к тому же он страдает от масляного голодания, из-за этого в нем может начать стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Чтобы устранить проблему требуется капремонт двигателя.

На этот силовой агрегат не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование. Причина – есть трудности в регулировке зазоров клапанов. Чтобы предельно увеличить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло раз 7500 км, при этом нужно использовать только оригинальное моторное масло, а также заправляться качественным топливом.

Помимо вышеперечисленных проблем нужно быть готовым к замене различных датчиков (массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда), которые в столь почтенном возрасте наверняка попросятся под замену. Заявленный ресурс двигателя составляет 250-300 тыс.

км, однако опыт эксплуатации показал, что на заряженных версиях (GT) двигатель не выдерживает и 200000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=RHj7IqxONn8

Движок объемом 2.5 литра (EJ25) имеет схожие недостатки с более слабым мотором, помимо этого у него не славится надежностью прокладка ГБЦ.

Данная неприятность часто приводит к тому, что горячий воздух попадает в систему охлаждения, из-за этого температура жидкости быстро подымается до критического значения и мотор закипает.

Часто для устранения недуга приходится не только менять прокладку под двумя головками, но и проводить шлифовку головки.

Стоит отметить, что, несмотря на заявленный производителем ресурс в 500000 км, большинство турбомоторов с пробегом более 200000 км имеют за плечами капитальный ремонт. При использовании некачественного топлива высока вероятность сбоев в работе дорогостоящей системой впрыска. Редко, но все же, встречаются случаи разрушения коленчатого вала и проворачивание вкладышей.

Флагманский силовой агрегат объемом 3 литра (EZ30) требователен к качеству масла и срокам его замены, если в мотор лить абы что, не следует рассчитывать на длительный срок службы цепей ГРМ и натяжителя. Еще стоит отметить склонность движка к перегреву. Часто проблема кроется в радиаторе охлаждения жидкости, периодически его нужно проверять на наличие течи.

Также способствовать быстрому перегреву могут пробитая прокладка ГБЦ, неисправная помпа и термостат. Нередко на этих моторах теряется пластиковая защита. Эксплуатация авто без защиты приводит к быстрому износу индивидуальных катушек зажигания.

Читайте также:  Плюсы и минусы покупи авто у перекупщиков

Основными же недостатками данного агрегата считаются большой расход топлива, «масложор», а также высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельный двигатель

Субару Легаси с дизельным двигателем не частый гость на нашем рынке и причин тому несколько, во-первых, авто с таким мотором официально к нам не поставлялись, во-вторых, этот движок имеет более высокую стоимость обслуживания и ремонта, чем бензиновый.

Что касается надежности данного агрегата, то в наших условиях эксплуатации мотор не славится образцовой надежностью. Причина – низкое качество горючесмазочных материалов. Самым большим недостатком все же является ненадежность осевого коленчатого вала – появляться люфт. Симптомы – посторонние стуки во время работы двигателя.

Устранение проблемы обходится примерно в 800 у.е. Также высока вероятность появления проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR (зависает). При его неисправности падает мощность, мотор начинает чадить, а на панели приборов появляется ошибка «Check».

Основная причина отказа клапана – использования некачественной солярки. Также некачественное топливо снижает ресурс работы PDF-фильтра и топливных форсунок.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Трансмиссия

Субару Легаси четвертого поколения комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, и 4-х и 5-ти скоростной АКПП. К механике до 200000 км особых претензий нет. Разве только можно отметить сцепление, в котором используется двухмассовый маховик – может издавать посторонние звуки (ресурс маховика около 200000 км).

На авто с большим пробегом высока вероятность отказа вискомуфты межосевого дифференциала. На старте движения создается впечатление, что включен стояночный тормоз, иногда проблема сопровождается характерным тарахтением. Устранение данного недуга обходится недешево – около 1000 у.е.

Также стоит отметить небольшой срок службы сцепления на авто оснащенных дизельным мотором.

Автоматические коробки передач, как и механика не часто докучают своим владельцам поломками, конечно если не рвать ее «на холодную» и не ездить в «рваном режиме», с резкими стартами и торможениями. У большинства авто с пробегом 150-200 тыс.

км, гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов находятся не в самом лучшем состоянии и нуждаются в замене.

В независимости от типа коробки передач нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов (после 4-5 лет эксплуатации появляются трещинки), а также подвесного подшипника.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Субару Легаси 4 с пробегом

Несмотря на то, что автомобиль оснащен независимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка», он по-спортивному жесткий. Однако такая настройка ходовой позволяет очень лихо маневрировать на дороге и входить в повороты на высокой скорости – машина прекрасно слушается руля и великолепно держится за дорожное покрытие.

Что касается надежности ходовой то в целом слабых мест у нее не много. Так, например, можно отметить небольшой ресурс задних сайлент-блоков передней подвески (до 100000 км), из-за этого раньше срока приходится обновлять рычаги с шаровыми опорами.

После рестайлинга деталь была модернизирована, но это не сильно сказалась на ее ресурсе – срок службы увеличился до 120000 км.

Также не стоит рассчитывать на большой ресурс стоек переднего стабилизатора – в среднем ходят 30000 км, а вот втулки способны продержатся до 80000 км. В группе риска находятся и передние ступичные подшипники, дело в том, что они болезненно переносят ударные нагрузки.

Поэтому, если не хотите их часто менять, старайтесь не попадать в глубокие ямы на большой скорости. Если ездить аккуратно подшипники запросто прослужат 130-150 тыс. км. Примерно настолько же хватает и задних амортизаторов. Ресурс передних стоек в среднем составляет 100-120 тыс. км.

В системе рулевого управления слабым местом является рулевая рейка – стучит. Данной неприятности подвергаются даже машины с небольшим пробегом. В тормозной системе возможны проблемы вызванные деформацией передних тормозных дисков, особенно у активных драйверов.

Также на дисках может появляться коррозия, если машина долго стоит в помещении с повышенной влажностью.

Салон

Качество отделочных материалов и эргономика салона не вызывают никаких вопросов и нареканий. Салон собран добротно, благодаря чему не склонен к появлению скрипов и других посторонних звуков. Если в салоне присутствует посторонний шум, скорей всего его разбирали.

Слабым местом отделки можно назвать окрашенный пластик – быстро покрывается царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом из дверных проемов на высоких скоростях (расплата за оригинальные двери без рамок).

Что касается электрооборудования салона, то существенных нареканий на его надежность я не встречал.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Итог:

Субару Легаси является оптимальным вариантом для людей, которые ищут для себя представительный седан со спортивным характером.

Благодаря полному приводу, правильным настройкам рулевого и подвески, а также японскому качеству изготовления данный автомобиль будет долго приносить удовольствие от вождения.

В целом четвертое поколение Субару Легаси зарекомендовало себя как надежный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, однако найти на вторичном рынке «живой» экземпляр не так просто.

Дело в том, что большая часть владельцев данной модели это молодые водители, которые любят «позажигать» на авто, но не всегда имеют достаточно средств на своевременное, а главное качественное обслуживание машины. Также стоит избегать покупки авто, привезенных из США, так как многие из них имели серьезные повреждения.

Достоинства Недостатки
Хорошая управляемость Слабое ЛКП и лобовое стекло
Удобный и качественный салон Стоимость обслуживания и ремонта выше, чем у конкурентов
Постоянный полный привод Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-legacy/

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном.

Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна.

Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Стоит ли брать subaru legacy — плюсы и минусы автомобиля

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

Расход масла

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Катализаторы

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Рулевая рейка

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Передние приводы

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Задний дифференциал

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации.

Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом was last modified: Август 18th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-subaru-outback.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector