Стоит ли играть в dark souls iii

Я, наверное, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восторгу не увенчалась успехом.

Ну серьезно, как вы в нее играете? Это же самый настоящий парад геймдизайнерских уродств, выданный за продукт для «хардкорной» аудитории.

И хоть убей, не видно хардкора – видно только искусственную сложность, вызванную кривизной исполнения, крайне недружелюбным управлением и еще рядом других факторов, достойных отдельного текста.

Так бы и сидел, наверное, со своей Dragon’s Dogma в обнимку, поливая грязью все, что выходит из-под пера FromSoftware. Но нет же, угораздило их сделать Dark Souls III хорошей игрой.

Стоит ли играть в dark souls iii

Чем она хороша? Ну, хотя бы исправлением главного порока прошлых частей – бездарного вводного элемента. Раньше ведь как было: сам пришел поиграть – сам и разбирайся.

Никто тебе не рассказывал, для чего, допустим, набивать карманы человечностью, как работает система крафта, чего за ковенанты такие, что вообще творится и как во всем этом ориентироваться.

Игрока, по сути, с надменной гримасой выталкивали в эпицентр событий и оставляли наедине с непривлекательным, малопонятным геймплейным фаршем, знакомство с которым считалось частью изощренного веселья.

Многих оное, похоже, совсем не смутило, но до меня так и не дошло, почему умирать в тщетных попытках научиться играть – это круто и сложно. Раз уж на то пошло, можно зайти в ранговый матч какой-нибудь StarCraft II с аккаунта своего корейского друга и ловить схожие порции фана от публичного унижения. Зато сейчас, слава богу, авторы поняли, что сложной должна быть сама игра, а не процесс ее освоения.

Быть может, лирическое отступление в лице ухоженной Bloodborne сыграло свою роль, но Dark Souls III приветлива, доступна и наглядна. Она больше не скрывает ключевые механики в тени – все, что нужно знать и уметь, подается последовательно и во всех подробностях.

Здесь отличная вступительная часть, дающая достаточно времени и простора, чтобы более-менее набить руку перед настоящими сражениями.

Кучки слабеньких мобов для отработки перекатов, блоков и ударов, сравнительно трудный босс, на котором не стыдно пару раз умереть, закрепляя материал, и полноценная локация-хаб, где вам с радостью разжуют все о торговле, прокачке и апгрейдах.

Если после такого гостеприимства еще останутся вопросы – всегда есть удобный и приятный интерфейс, готовый пояснить любой пункт меню вплоть до последней иконки.

Стоит ли играть в dark souls iii

Вытаскивать гигантские мечи из незнакомых дядек, конечно, опасно, но в случае чего всегда можно втащить еще разок.

И вот теперь – да, адаптация к здешним реалиям протекает интересно и непринужденно, чуточку напоминая Lords of the Fallen, которая мне приглянулась как раз своим внятным введением. Снисходительного отношения по-прежнему нет, но там, где хотелось бы ясности происходящего, она обязательно присутствует.

Избавленная от туманной недосказанности в важных мелочах, это, пожалуй, единственная Souls-игра с понятной простому люду структурой и увлекательная с первых минут. Для тех, кто когда-то прошел по тропе страданий прошлых частей, эти изменения едва ли что-то значат, а вот новички оценят их по достоинству.

Отныне играть можно без штудирования тематических вики!

Сам геймплей по ощущениям стал гораздо более плавным и отполированным.

Боевой системе нарастили темп, избавив ее от раздражающей нерасторопности, хитбоксы обновили так, что фанаты возвели их в отдельный жанр порнографии, снизили вероятность получения урона сквозь стены (ура!), а благодаря, опять же, «бладборновским» правкам управления окончательно пропала стесненность в движениях персонажа. Клавиатуру с мышкой, увы, эффективными все еще не назовешь, но на геймпаде все действия выполняются с безукоризненной точностью.

Жалобы может вызвать лишь камера, которая в разгар сражения не гнушается разглядывать внутренности вражеских моделек. Чаще всего ее пакости вполне терпимы, однако бывает и так, что невовремя съехавший набекрень обзор мешает исполнить решающий выпад и жестоко сливает час-другой прогресса.

Стоит ли играть в dark souls iii
Стоит ли играть в dark souls iii

Никто никогда не ожидает испанскую инквизицию!

Стала ли после этого Dark Souls проще? Определенно. Только выражается это не в том, что для победы нужно нажимать меньше кнопок, а в отлаженной работе механизмов, которые должны были работать с самого начала.

С нормальным порогом вхождения, человеческим туториалом и вылизанной боевкой играть стало в разы комфортнее – и лишь оттого проще. Это отнюдь не значит, что надирать причинные места тут не умеют. Умеют, еще как.

Разделавшись с обучающей рутиной, Dark Souls III начинает издевательски вихлять сложностью.

В один момент можно возомнить себя царем игры и буквально вырезать целые локации, а в следующий – трясущимися руками нащупывать выход из лабиринта со смертоносной нечистью, надеясь, что впереди все-таки будет долгожданный костер.

Думается, в этом есть какая-то логика, правильно сочетающая чувство осязаемого прогресса с непробиваемым челленджем, ведь если сложно все и сразу – то не сложно ничего.

Но общий градус экстремальности, по поверхностному впечатлению от прошлых игр, заметно подняли за счет дизайна противников.

Многие рядовые враги теперь щеголяют комбо из пяти-шести приемов с непредсказуемыми интервалами и вообще нередко удивляют чем-нибудь этаким, так что активно крутиться и много-много умирать, как в старые добрые, придется и здесь.

Иной раз от обычных мертвяков с тесаками проблем на порядок больше, чем от боссов, которых они охраняют.

Стоит ли играть в dark souls iii

Что же до последних, с ними все ожидаемо прекрасно. Изобретательности в создании запоминающихся злодеев у FromSoftware не отнять, и последняя игра, как ей и положено, в этом плане превосходит остальные.

Дабы обойтись без лишних спойлеров, достаточно лишь сказать, что боссы тут оправдывают любые трудности и на несколько голов опережают своих унылых коллег из второй части.

Они эффектны, необычны и разнообразны ровно настолько, чтобы с ними хотелось плясать по три-четыре часа, поливая их умеренно похабными выражениями в процессе, – с некоторыми по-другому просто не выходит.

Правда, среди основных главарей серьезную опасность представляет лишь парочка, и до многих из них добираешься уже откровенно перекачанным – зато на сторонних тропинках даже внушительного по сюжетным меркам персонажа в два счета ставят на колени.

Мой рыцарь, например, ловил там знатных люлей уже после того, как успешно прошел весь путь от пролога к финальному боссу – страшно представить, сколько нервов там оставляют владельцы слабых персонажей.

Так или иначе, смещение основной тяжести в побочный сектор выглядит решением разумным и правильным: не хочешь мучиться – шагай по сюжету и мучайся меньше. Но потом лучше все равно вернись и помучайся на второстепенных локациях, оно того стоит.

Стоит ли играть в dark souls iii

Когда-то и я шутил про стрелу в колене…

Отдельного упоминания заслуживает мир Dark Souls III, который при внешней ветхости и угрюмости умудряется пылать взаправдашней жизнью, обеспеченной ему преданным сообществом.

Меня этот аспект игры всегда удивлял и восхищал, но оказаться в его центре удалось только сейчас: во-первых, пострелизная суматоха еще в самом разгаре, а во-вторых, сетевой код наконец-то перестал генерировать проблемы одну за другой.

И ей-богу, такое единение со всем остальным миром, играющим в ту же игру, что и ты, испытать доводится редко.

Другие люди постоянно пишут сообщения, глупо умирают в самых нелепых местах, вторгаются в чужие миры, помогают менее удачливым товарищам с особо сложными отрезками уровней, придерживаются каких-то причудливых кодексов поведения и вообще устраивают миниатюрную MMO в лучшем из смыслов.

PvP-частью я не особо проникся, хотя признаю ее глубину и люблю покидаться «хеллоу»-головешками перед поединком, а вот следы бывалых игроков скрасили мое путешествие наилучшим образом.

Будь то спасительные советы типа «за углом бьют по морде», победные возгласы на выходе с арены босса или даже лживые подлянки, заставляющие кувыркаться в надежде на секретный проход поблизости, – во всем этом значительная доля удовольствия от прохождения и тщательного исследования.

Стоит ли играть в dark souls iii

Только вот хваленый эксплоринг слегка омрачает чрезмерная линейность местности.

Карта, безусловно, обширная – но отойти погулять в стороне от главной дороги разрешают очень редко, из-за чего контент исчерпывается где-то на сороковом часу игры, что, судя по всему, для линейки катастрофически мало.

С другой же стороны, такая скоротечность с большей вероятностью подвигнет опробовать «Новую игру+» или же вовсе начать свежий забег другим персонажем.

Благо, и для того и для другого здесь потенциала хватает. Вариантов экипировки просто масса – не в пример скудному, хоть и колоритному арсеналу Bloodborne, – и за один присест опробовать все физически невозможно.

Десятки алебард, мечей, топоров, щитов и доспехов кардинально разнятся как визуально (Fashion Souls никто не отменял!), так и по боевым параметрам, определяющим поведение на поле боя.

Помимо того, у каждого экземпляра теперь есть парочка уникальных приемов, расходующих знакомые по Demon’s Souls очки фокуса, и с ними тоже можно вытворять незаурядные комбинации: скажем, спецударом двуручного палаша удобно пробивать защиту врага, рапира годится для изящных дуэльных выпадов, а катана в умелых руках обрушивает настоящий Devil May Cry на головы супостатов. Тут же и обширный ассортимент магии… В общем, с разнообразием игровых стилей точно все в порядке.

Стоит ли играть в dark souls iii

Выражение накипевших во время боя эмоций – ритуал особенной важности.

А еще Dark Souls III не просто красивая, а прям жуть какая красивая.

Фирменный визуальный дизайн, полный роскошной архитектуры и не гнушающийся невероятных масштабов, на сей раз сопровождается не менее достойным техническим исполнением, после которого Scholar of the First Sin с тамошним плоским освещением кажется гостьей из начала двухтысячных. Все новомодные шейдеры, ради которых вы ежемесячно откладываете на апгрейд, игре очень к лицу, и разве что позорная дальность прорисовки напоминает об эпохе некрасивых Souls.

Так что вот. Я ненавижу Dark Souls, но, видимо, теперь люблю Dark Souls III. Она единственная смогла показать, чем вы все эти годы так увлеченно занимались в своих болетариях, лордранах и дрангликах, – и только у нее получилось удержать меня достаточно долго, чтобы обучить всем своим премудростям.

Ведь умираешь тут не потому, что тебя выставляют дураком, скрывая от тебя половину правил игры, а потому что каждое следующее испытание действительно требует чуть большей самоотдачи, чем предыдущее. Я наконец-то познал мастерство идеально выверенных перекатов, свыкся с основными таймингами и сделал первые шаги в искусстве парирования, и мне это понравилось.

Как считаете, стоит ли с таким багажом дать серии очередной шанс? Ну, раз уж третья игра вышла такой короткой…

Душезависимые со стажем и так уже верещат от счастья и грандиозности эпилога, но для новоприбывших финал саги имеет все шансы оказаться не менее важным, потому что с Dark Souls III начать знакомство с серией проще и лучше всего.

Источник: https://www.ProGamer.ru/games/reviews/dark-souls-3.htm

8 советов для новичков в Dark Souls 3

Позавчера состоялся релиз замечательной экшен-RPG Dark Souls 3. Для тех, кто решил ее попробовать, не имея большого опыта в предыдущих частях серии, мы подготовили несколько подсказок, которые позволят освоиться в мире игры чуть лучше.

Какой угодно. Новое оружие, сеты брони и заклинания вы найдете по мере прохождения, а нужные характеристики легко поднять за бесконечно падающие с врагов души. Более того, в середине игры станет доступна возможность перераспределить бонусы к характеристикам – чтобы ее открыть, внимательно исследуйте верхние этажи Храма глубин.

Тем не менее, стартовый класс определяет, насколько вам будет легко или сложно поначалу. Если вы не уверены в себе, попробуйте взять мага или пироманта – они могут атаковать противников с расстояния, что сделает прохождение заметно комфортнее. Или рыцаря, который будет получать гораздо меньше урона благодаря хорошей броне и щиту.

Если вы не уверены в себе, то здоровье лишним точно не будет, за кого бы вы ни играли. Равно как и выносливость. В остальном же все зависит от того, чем вы планируете пользоваться: рыцарям-тяжеловесам нужна сила, любителям быстрых стремительных атак – ловкость, клирикам – вера, магам – интеллект, пиромантам – и вера, и интеллект.

Используя самоцветы, вы можете модифицировать ваше оружие, каким бы оно ни было. Например, добавить ему эффект кровотечения или яда, заставить его наносить урон не только физический, но и, например, огненный или магический, а также изменить бонусы, получаемые им от разных характеристик.

Например, я играл за мага и выбрал в качестве основного оружия Утигатану, которую легко получил слева от входа в Храм огня в начале игры. Поскольку моей основной характеристикой был интеллект, я закалил катану при помощи кристаллического самоцвета, добавив ей магический урон и заставив ее атаку усиливаться с ростом показателя интеллекта.

Таким образом даже в боях, где мне было некогда кастовать магию, я мог наносить ощутимый урон.

Читайте также:  Переезд и жизнь в сочи: основные плюсы и минусы

Поскольку титанит в этой части найти очень легко, и на низких уровнях оружия я рекомендовал бы не экономить: если вам полюбился новый клинок, смело прокачивайте и его тоже.

Резонно иметь хотя бы один клинок, у которого не будет стихийных свойств: это позволит вам по желанию модифицировать его урон при помощи смол.

Подобная гибкость важна в битвах с противниками, сопротивляющимися тому или иному типу урона (так, моя прокачанная кристальная Утигатана снимала одному боссу крайне мало здоровья из-за того, что у него была высокая защита от магии).

В отличие от предыдущих частей, в Dark Souls 3 нельзя прокачивать броню, так что на нее откладывать титанит не стоит.

Стоит ли играть в dark souls iii

Я недаром советую новичкам выбрать себе билд персонажа, способный одновременно и постоять за себя а ближнем бою, и кастовать заклинания (любой школы).

Возможность расстреливать врагов на расстоянии делает игру гораздо проще (поэтому Bloodborne так сильно старалась избавиться от нее).

При помощи магии можно легко справляться и с некоторыми боссами – например, теми, на аренах которых присутствуют препятствия, ведь обходить колонны они умеют с большим трудом.

Но проще всего игру делает лук. Дело в том, что для направленного каста заклинаний нужно сперва нацелиться на противника, что доступно с не такого большого расстояния – а радиус поражения магии и того меньше. Лук же позволяет целиться с видом от первого лица, а стрелы летят именно туда, куда вы их выпускаете. И стоят они недорого.

Таким способом можно, например, убивать врагов издалека – если они находятся на этаж ниже вас, то, скорее всего, не смогут до вас добраться. Или отманивать поодиночке кучкующихся противников. Или, как в Demon’s Souls, расстрелять с безопасного расстояния огнедышащего дракона и собрать кучу полезных предметов, которые иначе было бы не достать.

Только осторожно: сундук в том месте – вовсе не сундук.

Мимики вернулись, и их много. Очень много. Если вы попытаетесь открыть ящик, являющийся на самом деле монстром, он не преминет вами полакомиться – и тогда вас спасет только огромный запас здоровья.

Самый простой способ проверить, мимик перед вами или нет – ударить ящик, но тогда надо быть готовым к битве к очень шустрым (он бегает быстрее вас) и сильным противником.

Определить мимика можно и по цепочке: если она указывает прямо на вас, то сундук представляет опасность.

Стоит ли играть в dark souls iii

Важно выдерживать баланс между защитой (полезной тогда, когда вы все же получаете урон) и весом вашей экипировки, в зависимости от которого вы можете оказаться неспособным шустро откатиться в сторону. Верхняя планка доступного веса – 70% от максимального. Если вы укладываетесь в этот лимит, то ваши перекаты останутся достаточно быстрыми и не начнут напоминать попытки разбить лицо об пол.

Стоит ли играть в dark souls iii

Регулярно возвращайтесь в Храм огня после побед над боссами и открытия новых локаций – встреченные вами персонажи появятся в Храме, а его давние обитатели поделятся чем-то новым. Хранительница огня конвертирует собранные вами души в уровни, и, учитывая, как легко тут потерять набранное, делать это стоит по возможности часто. Кстати, покажите ей ваши многочисленные жесты!

Также не забывайте отдавать всевозможные фолианты, пепел, осколки эстуса и прочие штуки соответствующим NPC, а также сжигать осколки кости в костре. А после победы над проклятым деревом в Поселении нежити приносите Лудлету Курляндскому (сидящему на втором троне слева) души боссов – он превратит их в оружие или заклинания на ваш выбор.

Стоит ли играть в dark souls iii

В целом Dark Souls 3 следует правилам, установленным еще в Demon’s Souls. Чтобы помочь кому-то, вам нужно оставить на земле надпись белым мелком, который можно купить у старушки в Храме огня за 500 душ. Резоннее всего делать это или у костров, или перед комнатами боссов – иначе вас могут просто не заметить. После этого остается лишь ждать и надеяться.

  • Если же вы хотите призвать другого игрока себе на помощь, вы должны быть в форме Лорда пепла (для перехода в нее используется уголь), а босс в данной локации должен быть все еще жив – ведь именно победа над ним является главной целью для ваших помощников.
  • Если вы хотите играть именно с друзьями, выберите себе пароль и введите его в меню Система –> Сеть –> Совпадение пароля.
  • И не забывайте, что в зажженной форме вы становитесь мишенью для вторжений.

Стоит ли играть в dark souls iii

Если вам по душе не помогать, а нападать, то вам нужно красное око. Вот как его получить.

После того, как зажжете костер на стене Лотрика, в Храме огня у центрального трона появится Леонхард, который даст вам несколько треснувших очей. Они позволят вам попробовать PvP и понять, нравится ли оно вам или нет.

Если вы одержите победу — получите бледный язык (если нет, продолжайте проходить игру – языки падают с черных свирепых противников, один из которых находится неподалеку от входа в болото Фаррона). Покажите его Леонхарду, когда он в следующий раз появится в Храме, и получите ключ от комнаты с лифтом, которая находится на пару этажей ниже костра «Башня на стене».

Спуститесь на лифте, убейте противника – и красное око, позволяющее вторгаться к другим игрокам безлимитное количество раз, окажется у вас в кармане.

И наконец, если у вас возникли технические проблемы, загляните в нашу публикацию, где описываются способы их решения.

Другие материалы о Dark Souls 3

Источник: https://kanobu.ru/articles/8-sovetov-dlya-novichkov-v-dark-souls-3—369408/

Как перестать бояться и начать играть. Рецензия на Dark Souls III

Dark Souls III — один из главных претендентов на звание «Игры года» в этом году, но многих она почему-то отталкивает так же, как и предыдущие части. Николай Лапко объясняет, почему эту грустную и болезненную, но в то же время эпическую и увлекательную игру должен попробовать на вкус каждый уважающий себя современный человек.

В Dark Souls III очень просто потеряться — как в прямом смысле, так и в переносном.

Лабиринты каменных коридоров, заросших болот и подземных тоннелей сплетаются в голове в непривычно сложный клубок, а практически полное отсутствие диалогов и обычных для других игр жанра кинематографичных сцен ставит в тупик — что здесь вообще происходит? Чтобы не забросить игру в первые же десять минут, нужно прежде всего успокоиться. Здесь все работает немного по-другому.

Серия Dark Souls предлагает взглянуть на видеоигры так, как на них предлагали взглянуть те, кто был в индустрии на самой ее заре.

В 2016 это неожиданно (так же, как было неожиданно в 2011 и 2014, когда вышли Dark Souls и Dark Souls II), но очень свежо и заставляет задуматься.

Зачем мы играем в игры? Как известно, чтобы насладиться новым фильмом или новым альбомом любимого исполнителя, не нужно напрягаться слишком сильно — достаточно поудобнее усесться в кресло кинотеатра или просто надеть наушники.

Зачем же тратить время (а его уйдет много), нервы (Dark Souls III не прощает ошибок и обязательно заставит вас как минимум скрипеть зубами) и деньги (игра ведь стоит заметно дороже билета в кино или альбома в iTunes)? У Хидетака Миядзаки, главного дизайнера DaS III и главы студии From Software, есть ответ.

Стоит ли играть в dark souls iii

Мир Dark Souls погибает, и вместе с ним погибает здешнее Солнце

В детстве Миядзаки очень любил читать западное фэнтези, но не очень хорошо знал английский, а переводов такой литературы на японский почти не было. Из-за этого будущему гениальному игровому дизайнеру приходилось додумывать многое самостоятельно, и каждая новая книга сулила уникальное приключение.

Именно этот опыт вдохновил Миядзаки на создание вселенной Dark Souls. Каждая часть серии — многостраничный сборник недосказанностей и туманных формулировок, которые игровое сообщество в лице фанатов расшифровывает месяцами и годами.

История Dark Souls обсуждается игроками постоянно, а за неосторожные спойлеры на каком-нибудь форуме могут и забанить.

Итак, зачем современному человеку тратить на это все вышеперечисленное? Да затем, что больше нигде опыт подобного рода не получить — ни в книгах, ни в кино, ни в музыке, ни даже в других играх. Dark Souls III — кульминация медиума и яркое доказательство того, что видеоигры существуют наравне с литературой, кинематографией и музыкальным искусством.

Впрочем, такими же словами можно было описать и предыдущие RPG, созданные From Software — Bloodborne, Dark Souls II, Dark Souls и Demon's Souls. Давайте поговорим о том, чем третья часть франчайза выделяется на их фоне.

Некоторые битвы с боссами выглядят как лучшие эпизоды Dragon Ball Z

Признаться, на самом деле отличий не так уж много. Dark Souls III по сути представляет собой доведенную до идеала игру, которую придумали еще несколько лет назад.

Как известно, первая DaS была выпущена раньше времени, и многие локации в конце игры выглядели недоделанными. DaS II же занималась другая команда — Миядзаки во время ее разработки был занят Bloodborne.

В DaS III ему наконец удалось сделать все так, как он хотел сделать, ни больше ни меньше.

Уровни перетекают друг в друга не так плавно, как в первой части, но вмещают в себя значительно больше секретов и потайных ходов (также это объясняется сюжетно). Почти каждый из них можно исследовать по несколько часов — даже в том случае, если у вас не возникает проблем с агрессивными противниками.

Последние, кстати, стали значительно умнее: рядовые зомби (здесь их так не называют, но это детали), может быть, и не доставят особых неприятностей, но противники рангом повыше — вроде Черных Рыцарей или Евангелистов — уже с самого начала игры выступают в роли мини-боссов, которые встречаются каждые минут десять.

Сражения с боссами стали еще более насыщенными. Большая их часть не потерпит медлительности и не даст постоянно прятаться за огромным щитом — вам придется досконально изучить их поведение и действовать быстро.

Многие боссы через некоторое время (точнее, после нанесения им определенного количества урона) приходят в ярость и начинают накидываться на главного героя с удвоенной силой, получая новые способности.

Их разнообразие также находится на высоком уровне — жалобы времен DaS II на бесконечных «чуваков в тяжелой броне» были услышаны. Чего стоит хотя бы битва с огромным проклятым деревом, которое защищают орды полусгнивших селян с дрекольем!

Стоит ли играть в dark souls iii

Этот, например, в несколько раз выше игрока

В то же время DaS III более дружелюбна к новичкам, которые в игры серии раньше нос не совали. Это видно в основном по устройству уровней — внимательность и осторожность, проявленные заблаговременно, всегда вознаграждаются более щедро, чем ловкость в бою.

Пожалуй, это два главных слова, которые стоит запомнить неофитам в мире пепла и развалин — внимательность и осторожность. Всегда имейте при себе лук, чтобы разделять противников. Всегда оглядывайтесь по сторонам — вполне вероятно, что за углом засела засада, а если спрыгнуть с лесов в определенном месте, можно найти меч поприличнее стартового.

Кроме того, вместе с друзьями или даже с подконтрольными ИИ неигровыми персонажами прохождение игры становится значительно проще.

Но и для энтузиастов путешествие не будет слишком легким. Специально для них в Dark Souls III есть несколько скрытых локаций, в которых самых настойчивых и умелых ждут совсем уж сложные враги, боссы и, конечно же, щедрые награды в виде особой брони или мощных магических колец.

Стоит ли играть в dark souls iii

Факел рекомендуется всегда держать рядом — чтобы никаких сюрпризов

Ни в коем случае не играйте в DaS III без подключения к интернету! Именно взаимодействие с другими игроками поможет не разбить геймпад о ближайшую стенку. Как и раньше, на уровнях вы встретите множество сообщений, начертанных на земле другими игроками. Они не только предупредят об опасности, которая кроется впереди, но и часто вызывают улыбку, напомнив вам, что все это — всего лишь игра.

При включенном сетевом режиме в вашу игру могут вторгнуться враждебно настроенные личности, но и от них есть спасение. В одной из начальных локаций можно найти предмет, который при случае вызовет подмогу — дружелюбных фантомов (подсказка: предмет можно получить до битвы со вторым боссом).

Тогда перед вам развернется настоящий спектакль: один-два врага против одного-двух фантомов, призвание которых — не дать вам умереть. А когда наберетесь опыта — можно будет самостоятельно вторгаться в миры других игроков или защищать их от вторжений.

Это еще один уникальный механизм, который выгодно отличает Dark Souls от стерильных и жестко ограниченных сетевых игр современности.

Читайте также:  Стоит ли покупать видеокарту rtx 2080?

Большая часть монстров устрашающе выглядит и может оборвать жизнь игрока за пару секунд

Остается лишь пожелать читателям одного. Поклонники серии даже связали ее историю с тем, как игру бросают нетерпеливые геймеры — считается, что они «сходят с ума» и превращаются в местных зомби, которых здесь называют «hollow». Так вот: don't you dare go hollow!

Важное замечание: консольные версии Dark Souls III, как и Bloodborne на PS4, работают не очень хорошо — гораздо приятнее играть на более-менее мощном ПК.

Но и Steam-версия игры имеет свои технические проблемы. Пожалуй, это единственный минус игры — вероятность столкнуться с «вылетами» или «тормозами».

Отметим, что в Steam в случае чего можно вернуть деньги за покупку, чего на консолях сделать не получится.

Dark Souls III для ПК, PlayStation 4 или Xbox One можно приобрести в Steam, PlayStation Network или Xbox Store.

Источник: https://review.1k.by/soft/Kak_perestat_boyatsya_i_nachat_igrat_Retsenziya_na_Dark_Souls_III-605.html

Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка

Dark Souls 3, подобно своим предшественникам — это сложная и насыщенная игра. Однако далеко не все знакомы с этой хардкорной RPG, даже если пробовали начинать прошлые части. Для новичка Dark Souls может быть пугающей, однако именно за хардкорность сотни тысяч геймеров ценят эту серию. 

Если вы решили бросить вызов Dark Souls 3, но не знаете, чего ждать и как играть, то данное руководство представит вам 10 основных советов, которые должен знать каждый, кто погружается в Дарк Соулс.

Другие гайды Dark Souls 3:

Совет по Dark Souls III #1: Хороший щит и дополнительная фляга здоровья

Стартовые области игр серии Дарк Соулс — это не типичная начальная зона для нубов. Тут уже есть ранние боссы, а обычные противники наносят большой урон. Это является одной из причин, почему многие новички отказываются играть дальше. 

В связи с этим, чтобы не чувствовать себя помидоркой, на которую сел слон, мы настоятельно рекомендуем использовать щит, блокирующий 100% физического урона. Кроме того, на первых стадиях вы можете заполучить дополнительную флягу Эстуса, которая наполняется после отдыха у любого костра.

У костра на Башне Высокой Стены Лотрика, спуститесь на уровень ниже (аккуратно — противники бросают ножи), дойдите до двери, пробегите по крыше и спуститесь по лестнице у дальнего угла. 

Стоит ли играть в dark souls iii

Пройдите через проем у лестницы и двигайтесь вперед. В конце-концов вы доберетесь до комнаты с парой рыцарей и зомби-псов. Сундук с Каплевидным Щитом расположен на верхнем уровне.

В той же комнате по центру дальней стены, есть часть сокровища. Убейте врагов, и подберите часть, чтобы получить Осколок Фляги Эстуса.

Принесите осколок кузнецу и он выдаст вам дополнительную Флягу Эстуса — перманентно в ваш инвентарь. 

Совет по Dark Souls III #2: Прокачивайте Выносливость

Очки жизни — не столь важный стат в серии Дарк Соулс, тем более, что основная характеристика, которая защищает вас от урона в Dark Souls 3 основана на вашем уровне Выносливости.

Объем поглощаемого блоком урона, количество ударов, бег и перекаты — все это зависит от доступной шкалы выносливости, которая увеличивается при прокачке соответствующей характеристики. Вы можете иметь много здоровья, но это не спасет вас, если вы оказываетесь без сознания и вас забивают как упавшую клячу.

Высокий уровень Выносливости позволяет вам уклоняться, убегать и блокировать атаки врагов, даже если они очень опасны.

Совет по Dark Souls III #3: Купите ключ от башни как можно скорей

Не будем спойлерить, однако как только у вас появится возможность — покупайте Ключ от Старой Башни у торговца в Храме Фаерлинк.

Данная башня является частью самого храма — дверь наверху по лестнице, а также снаружи. Не тяните с покупкой ключа, даже если это означает дополнительный гриндинг душ. С доступом в Башню вас ждет много плюшек.

Будьте внимательны, смотрите вверх, вниз и не забывайте иногда совершать прыжок веры. 

Совет по Dark Souls III #4: Не забывайте про Боевые Искусства

Дарк Соулс 3, как и прошлые прошлые части, рассчитаны на то, чтобы выталкивать вас из зоны комфорта, так что если один из противников кажется особенно сложным, это значит, что вы просто не нашли его слабое место.

К счастью, Dark Souls 3 включает Боевые Искусства — новую систему боя, которая наделяет каждое оружие и щит специальной способностью. Временные баффы, мощные апперкоты, способность парировать — лишь некоторые варианты полезных особенностей.

Привыкнув дубасить врагов и скрываться за щитом, вы упускаете возможность экспериментировать с теми инструментами, которые доступны вам. А ведь именно это является одной из главных особенностей Dark Souls 3, делая игру действительно увлекательной.

 

Совет по Dark Souls III #5: Тренируйтесь на голяке с катаной

Хорошее место для практики своих Боевых Искусств находится рядом с Храмом. Наверху пути слева от основного входа, находится некто с катаной в руках и без намеков на одежду по климату.

Этот противник опасен и наносит достаточно высокий урон… но даже если вы погибаете снова и снова, это пойдет на пользу — тренируйте парирования, перекаты и корректное использование фляг.

Скорее всего вы будете умирать в первые несколько раз, но когда одолеете голяка, вас будет ждать награда.

Стоит ли играть в dark souls iii

Совет по Dark Souls III #6: Изучайте мир и локации

Комплексный дизайн уровней — это одна из главных особенностей серии Дакр Соулс. Вы часто будете натыкаться на удивительные виды со скал и высоких площадок, откуда можно рассмотреть путь — откуда вы пришли и куда двигаетесь.

Иногда отсюда можно увидеть весь уровень — врагов и особенности. Главное найти нужную точку. Нанимаемые NPC и различные сокровища скрываются в укромных уголках каждой области.

Единственный способ найти их — это найти во время изучения среды, или разглядывая зону с высока. 

Красивый дизайн — это только плюс.

Совет по Dark Souls III #7: Перекатывайтесь в подозрительные стены

Серьезно. Если вы видите стену, которая кажется вам странной или подозрительной — попробуйте перекатиться прямо в нее. Она может пропасть и открыть путь к чему-то шикарному.

Совет по Dark Souls III #8: Регулярно общайтесь с NPC

Еще одна важная часть игр серии Дарк Соулс и Dark Souls 3 в частности — это персонажи, которых вы встречаете по пути. У каждого из них своя история, задания и моральные дилеммы, разворачивающиеся по мере игры.

Так что не игнорируйте их и время от времени возвращайтесь и разговаривайте несколько раз подряд, пока диалоги не начинают повторяться. В случае повторения, данному персонажу больше нечего сказать до следующего развития сюжета.

Если вы игнорируете NPC полностью, то они могут пропасть, а вы пропустите интересный лор и уникальные вещи. 

Совет по Dark Souls III #9: Не бойтесь тратить души на вещи и экипировку

Души не кончаются. Враги респавнятся после каждого отдыха у костра, так что фрамить души можно во множестве мест (конкретные локации в будущем гайде).

Не стоит коллекционировать души и сливать их только на прокачку уровня. В игре тонна оружия и брони, которые можно покупать, прокачивать и в которую можно вставлять камни, а также магия и ключи от новых мест.

Тратьте души на интересные вещи, подбирая комбинацию, которая подходит только вам.

Совет по Dark Souls III #10: Смиритесь со смертью

Игры Дарк Соулс сложны только в том случае, если вы избегаете смерти в игре. Многие игроки считают, что смерть персонажа — это провал. Однако в Dark Souls это не так. Тут смерть — это урок. Если вы умираете, но находите новую вещь, короткий путь, потерянного NPC — то это прогресс. Dark Souls — это медленное погружение в неизвестность. Вы найдете свое место.

Источник: https://shazoo.ru/2016/04/11/38766/gajd-dark-souls-iii-10-sovetov-dlya-novichka

10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3

Какую главную ошибку допускает тот, кто садится поиграть в Dark Souls 3? Главная ошибка этого глупца кроется в том, что не он будет играть в Тёмные Души, а Тёмные Души будут играть в него.

Точнее, не в него, а на нём: на его нервах, на его тщеславии, и на его гордости. Но это далеко не всё. Есть ещё масса ошибок, которые делают наивные ребята, севшие за эту игру.

И вот о десяти главных я сейчас и расскажу.

Ошибка №1. Я прокачаю универсального бойца.

Все ваши беды от того, что вы качаете, каких-то перекошенных бойцов, которые начинают за здравие, но рано или поздно попадают на контр-врага, и заканчивают за упокой. Я буду хитрее, и прокачаю универсального героя.

Так думает тот, кто считает себя хитрым. Единственный более или менее универсальный воин в Dark Souls 3 – это в меру обвешанный бронёй рыцарь, который добывает славу потом и кровью. Остальное – от лукавого. Например, решили вы качать пироманта или мага.

И – о, чудо – первый босс был убит легко и просто, ибо расстрелять его на расстоянии – ничего не стоит. Но затем, в узких катакомбах, когда враги окружают и лишают пространства, легко экипированные маги и пироманты ложатся после пары ударов простого моба.

Ну, а если не ложатся, то такой вот пиромант доходит до Великого Древа и начинает заново, другим героем, ибо стрелять точно по наростам на его коре, и попадать – очень и очень непросто.

Ошибка №2. Я буду порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Плохо тому, кто тяжёл и неповоротлив. Я буду неуловим, буду ускользать от ударов. Я буду жалить, как пчела своим клинком, и порхать вокруг медлительных соперников. Это гораздо круче, чем бегать в перегруженной броне.

Так, или приблизительно так думают обладатели недостаточно ловких героев. Таким ребятам кажется, что их перекаты недостаточно быстры и далеки, их бег недостаточно быстр и продолжителен, их ударам не хватает бодрости.

Да и пока саданёшь ты этой тяжёлой булавой, лёгким мечом успел бы уколоть раза три. Так-то оно так, но для воплощения подобной тактики в жизнь требуется незаурядный навык. Нужно быть реально ловким, чутким и очень опытным.

В противном случае герой просто будет гибнуть с первого же удара первого же более или менее сильного бота.

Ошибка №3. Я буду самым бронированным в мире Пеплорождённым.

Ну, да, конечно. Бегать в одном нижнем белье могут только суицидники и мазохисты. Настоящие мужики выбирают мощную броню и щит со 100% отражением урона. Такой герой может встать в узком коридоре, и будет укладывать врагов одного за другим, а те ничего не смогут с ним сделать, потому что броня крепка, и кувалда наша быстра.

Ознакомившись с предыдущим пунктом можно действительно подумать, что счастье не в лёгкой экипировке, а в тяжёлой. И действительно, многие ребята, любящие играть во всяческих ММО за т.н. «танков», напяливают на себя тяжеленные доспехи и отправляются решать дела.

Но на практике оказывается, что щит в полный рост – не панацея, к тому же он тянет на себя запас сил. Кроме того, прыгать ваш герой вообще не будет, ну и, конечно же, тяжёлая броня будет пробиваться. Ещё и как. Никаких «Рикошет» или «Не пробил». Всё по серьёзному.

Ошибка №4. Я найду мёртвую зону в битве с этим боссом.

Так, что-то это босс, какой-то слишком сложный. Не может быть, чтобы его нельзя было бы победить, как-нибудь по-хитрому. Это ж японцы, они любят всякие загадочные механики.

Дай-ка я поищу, например, мёртвую зону, куда можно встать, и завалить этого босса дистанционно… Чёрт побери! Меня убили. Как же я буду искать зону, когда на меня нападают.

Надо будет попробовать ещё раз, но на этот раз бежать в другую сторону.

Хитрецы, которые везде и всюду ищут узаконенные глюки в виде мёртвых зон на боссовых аренах, погибали в Dark Souls 3 пачками, пока искали эту самую зону. Девиз игры из «Сражайся или умри» постепенно перетекает в «Сражайся и умри, или умри сразу», и бесплодные поиски удобного кирпичика, на который можно встать, и завалить, какую-нибудь Танцовщицу – ничем хорошим не закончатся.

Ошибка №5. В следующий раз я точно убью этого босса.

Завалил меня, собака! А ведь я был так близок. Если бы ты тогда не ударил исподтишка внезапно, я бы уже перешёл на новый уровень. Ну, ничего. Я понял, как с тобой сладить. Там всего фигня-то делов. И в новой битве тебе не уйти. Дай только отдышаться.

В похожем ключе думают те, кто почти завалил, какого-то босса, но снова, в десятый раз погиб. Но, если раньше сражение с ним происходило в интуитивной манере, то теперь ужимки и прыжки босса изучены. Он – открытый лист для тебя, и победа – вопрос ближайших пятнадцати минут. Но вот проходит два часа, а босс по-прежнему жив.

Читайте также:  Профессия фитнес тренера: плюсы и минусы выбора

Оказалось, что всё не так-то просто: то босс неожиданно стал атаковать по-другому, то, что-то руки вспотели и перестали правильно нажимать на кнопки, то зачесалось, что-то, то отвлекли, то ты вдруг забыл, что делать во время очередной атаки.

В общем, стройное течение мыслей, вся тактика, все домашние заготовки, всё перестало работать.

Ошибка №6. Я посмотрю чёй-то спидран и тоже так смогу.

Ладно, хватит мучиться. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, я форсирую обучение, позаимствовав знания у того, кто познал дзен, у кого есть свободное время, и кто знает толк, иными словами, посмотрю какого-нибудь серьёзного спидраннера, который прошёл игру за полтора часа. Посмотрю, и сделаю точно так же.

С таким же успехом можно посмотреть, как боксирует профессиональный боксёр, или как играет на пианино, какой-нибудь китайский виртуоз, и мигом научиться. Максимальная польза, которую вы извлечёте из просмотра спидрана – увидите, какую-нибудь секретную комнату, но лучше играть после просмотра не сможете.

Более того, вы поверите в свои силы, увидите, как всё легко и просто проходится, и… будете жестоко разочарованы.

Ошибка №7. Мои друзья в храме Огня помогут мне.

Ф-у-ух! Наконец-то я прошёл это мерзкое кладбище. Теперь-то я в кругу друзей, тут все свои, тут помогут, вылечат, дадут совет и прокачают. Всё-таки я сражаюсь не просто так, а за нашу и вашу свободу. Лью свою пепельную кровь ради добра во всём мире… Что значит, ключ от башни только за души? Эй, тётя, ты в своём уме? Почему бы тебе не дать мне ключ просто так?

Как-то не ощущается спокойствия и умиротворения, когда попадаешь в Храм Огня.

Как-то там всё безысходно и мрачновато, а вокруг тебя на самом деле собрались ни друзья и товарищи, готовые подставить плечо в тяжкий час, а банальные барыги, использующие пеплорождённого как расходный материал, который будет таскать им картошку из огня.

Хочешь ключ от башни? Гони души. Хочешь оружие или броню? Гони души. Хочешь прокачку? Души гони. Утром титанит, вечером улучшение. В общем, классика жанра, и полный, бездуховный капитализм.

Ошибка №8. Я поменяю контроллер и заиграю лучше.

Что-то на этой клавиатуре я вообще не могу никого победить. А ведь настоящие мастера играют только на геймпадах. Я видел в интернете. Значит, надо бы и мне переучиваться. А если тот мой старенький геймпад не подойдёт, ради такой игры можно и пойти новый купить.

Геймпад, клавиатура с мышью – это всё чистой воды вкусовщина. Кому, что привычней. Кто привык играть на геймпаде, тот не сможет на клаво-мыши, и наоборот. Это в первой части Душ, в которой с управлением был сущий ад, и которая относительно недавно получила мод на его нормальную замену, нужно было играть только геймпадом.

В третьей же части переделывай управление под себя так, как захочешь и айда сражаться. Кому-то не нравится вращать камеру коротеньким, неудобным стиком, кому-то не нравится разброс кнопок на клавиатуре. Вывод тут один: если привык на чём-то, и собираешься переучиваться, чтобы заиграть лучше, то не надейся – лучше не заиграешь.

Ошибка №9. Если от всех убежать, пройдёшь быстрее.

Что-то эти рыцари совсем сложные. Ладно, был бы один – ещё куда ни шло, но я начинаю драться с одним, на помощь ему прибегают ещё двое, а это уже нереально. Понятно, что с них выпадет, что-то очень хорошее, но, если честно, желания узнавать, что это – нет. Лучше-ка я пробегу все эти коридоры молодецкой рысью, а уже с боссом пободаюсь.

Безусловно, пару раз такой номер провернуть можно. Особенно вначале, когда и уровни короткие, и боссы несложные. Но потом подобное отлынивание обязательно скажется.

Герой не прокачается нормально, не получит нужных предметов, нужного оружия, нужной брони, и рано или поздно количество уходов от проблем перерастёт в качество.

В том смысле, что вы поймёте, что дальше так играть уже нельзя, что герой слишком слаб для текущего окружения, и что нужно сделать откат во времени.

Ошибка №10. Я поиграю немного, и лягу спать пораньше.

Так-с. С делами разделался. Что ж, пора включить мои любимые души и допройти Анор Лондо. Времени у меня немного, засиживаться я особо не планирую, да и осталось там совсем чуть-чуть, тем более, что завтра нужно рано вставать. Разделаюсь с вражинами, и баиньки.

Так думают многие наивные души, которые устанавливают себе заранее время, и планируют в него уложиться. Они не знают, что это Dark Souls 3 ставит условия игроку, а не наоборот. Поэтому загадывать заранее время, в какое планируешь уложиться, сравни планированию бюджета на ремонт дома, машины, или на отпуск. Как ни планируй, а всегда получится больше.

Это были 10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3. Допускали, какие-то свои ошибки, которых здесь не было? Расскажите об этом в х. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник: https://gameinonline.com/article/10_oshibok_teh_kto_sel_igrat_v_dark_souls_3.html

Не играл — не мужик! Обзор Dark Souls III — Технологии Onliner

Правильно говорят: чтобы сделать человека счастливым, нужно что-то у него забрать, а потом вернуть. Огромные продажи и зашкаливающие оценки проектов от компании From Software тому подтверждение.

В девяностых годах сложность игр была значительно выше, чем сейчас. И речь не только о балансе, но и о комфорте.

К примеру, если герою нужно пройти вдоль обрыва, то в современном проекте он либо вообще не может упасть из-за невидимой стены, либо сорвется, но схватится за уступ и будет висеть на одной руке хоть пару часов.

Раньше все было иначе: шаг в сторону — упал и разбился. Не отразил пару ударов — персонаж убит. До чек-поинта не добежал — твои проблемы, автосохранений не существовало.

Такой подход был честным, но делал игры сложными, в то время как теперь все предназначено для нашего удобства. From Software пошла наперекор тенденциям и выпустила несколько хардкорных проектов.

Оказалось, что людям нужно именно это.

Ощущения от прохождения Dark Souls можно сравнить с переездом из квартиры со всеми удобствами в деревенский дом. Холодно стало — растопи печь, а для этого натаскай дров. Туалет где-то на другом конце участка, продукты нужно «забрать» у животных — корову подоить, яйца у куриц реквизировать.

Причем какое получаешь удовольствие: не то что городские жители, совсем уж расслабились в своих столицах — они и мясо только на прилавках видят, а не в живом хрюкающем виде. Запуская любую часть Dark Souls после того, как привык к современным экшен/RPG, испытываешь такие же впечатления.

О комфорте у вас останутся только теплые воспоминания, а законы игры придется либо выучить и принять как данность, либо оставить всяческие попытки знакомства с серией.

Это фантастически сложная игра, и чем труднее эпизод, тем лучше. Проще она станет только в одном случае — когда вы досконально изучите возможности своего подопечного, научитесь точно предугадывать атаки противников и отрастите себе глаза на затылке.

Жизнь героя сперва длится в лучшем случае минуту, после чего он погибает — либо в бою, либо по глупости, откуда-нибудь упав или угодив в ловушку. Возродиться можно лишь возле костров, между которыми приличные расстояния. А вместе с персонажем оживают и все убитые вами враги.

Верх цинизма разработчиков — поставить костер вдалеке от босса, который несколькими ударами делает из героя отбивную. Между этим боссом и костром, конечно же, будет десяток-другой мелких противников, тоже легко способных убить вас или серьезно потрепать.

К боссу вы приползете раненый и без восстанавливающих здоровье бутылей. Результат такого поединка предсказуем: снова к точке возрождения и очередной марш-бросок.

Игра требует такого же внимательного и скрупулезного изучения, как прошлые части серии. Сюжет никто не будет разжевывать: его нужно изучать самому — по неопределенным намекам персонажей, обрывочным записям, находимым предметам. Dark Souls 3 — самая атмосферная игра последних лет.

Разработчики непостижимым образом смогли передать ощущение неизбежности смерти, обреченности всего, что видите вокруг.

Окружение находится в ужасном состоянии, здания сильно потрепаны, большинство растений завяло, и даже враги непонятно чем заняты — либо сидят и смотрят перед собой, либо слоняются из одного угла к другому.

Раньше нас выпускали на огромную локацию и не давали никаких подсказок. Куда идти, что делать — это нужно было узнать путем проб и ошибок. Сейчас все несколько проще. Территории по-прежнему крупные, но встречается много тупиков.

Обычно не возникает проблем с определением маршрута. Безжизненный мир притягивает, несмотря на опасности в виде ловушек и поджидающих за углом монстров.

From Software проделала великолепную работу над дизайном окружения, каждый замок здесь — шедевр архитектуры.

Боевая часть претерпела изменения. Она приблизилась к Bloodborne и ушла от неповоротливости Dark Souls 2, в которой герой был медлительным и нерасторопным. Сражения происходят быстро, но без лишних движений. Пропустите один удар — и потеряете изрядное количество очков здоровья.

Важно следить за действиями противника: только замахнулся — сразу ставите блок или отступаете, выставил щит — перекатываетесь ему за спину и делаете пару ударов. Если не спешить, то можно освоиться, и погибать станете намного реже.

Однако большие расстояния между точками сохранения никуда не денутся, и эта проблема намного хуже высокой сложности боев.

Также появилась шкала концентрации, которая выполняет роль маны. Энергия расходуется на заклинания и специальные боевые приемы, а восстанавливается только через емкости Эстуса. Особые умения требуют большого количества маны, но результат того стоит: можно выйти победителем даже в безнадежном с виду сражении.

В какой-то момент просто надоедает прохождение одной и той же локации: как ни пытаешься, не получается одолеть противников. Тогда эффективной оказывается самая простая тактика — бежать вперед, не убивая врагов.

Парадоксально, но это действует. Конечно, с боссами такой метод не сработает, да и хватает ситуаций, при которых врагов нужно именно убить.

Однако если надоест в очередной раз добивать одних и тех же противников на осточертевшей локации, попробуйте просто удрать.

Бывают ситуации, которые проходишь совершенно случайно, когда джойстик уже рисковал встретиться со стеной. Оказавшись в новом месте, вы каждый раз отходите все дальше от костра, запоминаете расположение врагов и ловушек.

А потом остается использовать знания: тут перекатиться, здесь поджидают два противника, чуть дальше за углом стоит здоровенный детина с секирой.

Обычно помогает только практика и заучивание территории, с первого раза пройти какой-либо эпизод почти нереально.

Встречаются существа, которых практически невозможно победить с текущим уровнем персонажа. Допустим, враг — не босс, а самый обычный рядовой противник — убивает вас с двух попаданий и при этом способен пережить десяток-другой ваших ударов.

Такого гада лучше просто обойти стороной и вернуться потом, с более прокачанным героем. Боссы как всегда удались: чертовски сильные и опасные гады одним своим видом внушают трепет, а порой и отвращение.

Дабы вы не заскучали, укорачивая их длинную полоску здоровья, некоторые боссы в определенный момент трансформируются в еще более опасную форму, и тогда уж точно жизнь малиной не покажется.

From Software создала уникальную атмосферу и мир игры, живущий по своим законам. Но что есть в серии Dark Souls, помимо изнуряющей сложности? По большому счету, ничего.

Стоит приблизить баланс к современным экшен/RPG, в которых герой переживает десяток ударов, а враги сами под ваш меч бросаются, добавить автосохранения, вменяемое сюжетное повествование — и игра не получила бы широкую известность.

Да, в ней отличная боевая система с обилием возможностей, интересные фишки вроде пользовательских подсказок и призыва другого игрока на подмогу. Но при упоминании Dark Souls в первую очередь вспоминают именно хардкорность, а не мрачный мир или развитую систему сражений.

Dark Souls — эдакий аналог «не служил — не мужик» среди геймеров. Мол, прошел Demon's Souls, Bloodborne и все Dark Souls — трудностей не боюсь. А слабаки пусть гламурного «Ведьмака» проходят и не рассчитывают на пену для бритья к 23 февраля, ибо их праздник на две недели позже.

Источник: https://tech.onliner.by/2016/04/24/dark-souls-3-review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector