Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

array(214) { [«TAGS»]=> array(5) { [0]=> array(2) { [«TAG»]=> string(17) «Battlestate Games» [«URL»]=> string(26) «/search/battlestate-games/» } [1]=> array(2) { [«TAG»]=> string(18) «Escape from Tarkov» [«URL»]=> string(27) «/search/escape-from-tarkov/» } [2]=> array(2) { [«TAG»]=> string(7) «STALKER» [«URL»]=> string(16) «/search/stalker/» } [3]=> array(2) { [«TAG»]=> string(8) «Игры» [«URL»]=> string(13) «/search/igry/» } [4]=> array(2) { [«TAG»]=> string(2) «PC» [«URL»]=> string(11) «/search/pc/» } } [«~TAGS»]=> string(60) «Battlestate Games, Escape from Tarkov, STALKER, Игры, PC» [«PREVIEW_TEXT»]=> string(249) «Стоит ли платить за STALKER без монстров тысячи рублей? Мы написали об игре Escape from Tarkov от студии разработки в Санкт-Петербурге. Решайте сами.» [«~PREVIEW_TEXT»]=> string(249) «Стоит ли платить за STALKER без монстров тысячи рублей? Мы написали об игре Escape from Tarkov от студии разработки в Санкт-Петербурге. Решайте сами.» [«PREVIEW_PICTURE»]=> array(17) { [«ID»]=> string(5) «93573» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «20.01.2016 09:18:30» [«MODULE_ID»]=> string(6) «iblock» [«HEIGHT»]=> string(3) «413» [«WIDTH»]=> string(3) «735» [«FILE_SIZE»]=> string(5) «98221» [«CONTENT_TYPE»]=> string(10) «image/jpeg» [«SUBDIR»]=> string(10) «iblock/806» [«FILE_NAME»]=> string(36) «80647cc2df787856b6dcbae1f3ba3e27.jpg» [«ORIGINAL_NAME»]=> string(7) «735.jpg» [«DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«HANDLER_ID»]=> NULL [«EXTERNAL_ID»]=> string(32) «3e593748c30c0981fa292131b7ca166d» [«SRC»]=> string(55) «/upload/iblock/806/80647cc2df787856b6dcbae1f3ba3e27.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(55) «/upload/iblock/806/80647cc2df787856b6dcbae1f3ba3e27.jpg» [«ALT»]=> string(90) «Стоит ли платить тысячи рублей за игру Escape from Tarkov?» [«TITLE»]=> string(90) «Стоит ли платить тысячи рублей за игру Escape from Tarkov?» } [«~PREVIEW_PICTURE»]=> string(5) «93573» [«CREATED_BY»]=> string(5) «44760» [«~CREATED_BY»]=> string(5) «44760» [«CREATED_USER_NAME»]=> string(44) «(Charodei) Константин Иванов» [«~CREATED_USER_NAME»]=> string(44) «(Charodei) Константин Иванов» [«ID»]=> string(6) «130208» [«~ID»]=> string(6) «130208» [«NAME»]=> string(90) «Стоит ли платить тысячи рублей за игру Escape from Tarkov?» [«~NAME»]=> string(90) «Стоит ли платить тысячи рублей за игру Escape from Tarkov?» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«~IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> string(6) «150283» [«~IBLOCK_SECTION_ID»]=> string(6) «150283» [«DETAIL_TEXT»]=> string(9051) «

Студия игровой разработки Battlestate Games, расположенная в Санкт-Петербурге, долгое время создаёт собственный тайтл Escape from Tarkov. Игра рассказывает о военных событиях в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. На первый взгляд игра напоминает STALKER без монстров.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Представители студии предложили покупателям для предзаказа в конце декабря четыре версии продукта с различным уровнем наполнения цифровым контентом.

В комплектацию версий входит улучшенный стартовый комплект снаряжения, дополнительные ресурсы, дополнительные деньги и др. Базовая версия игры стоит 1600 рублей, а все последующие на 1000 рублей дороже. Самая упакованная контентом версия стоит 5000 рублей.

Если пересчитать в доллары, то не так и много. Разработчики опубликовали новые скриншоты, чем мы и спешим с вами поделиться.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

На данном этапе игра находится в процессе пре-альфы, так что фанаты survival-шутера могут рассчитывать на повышение качества. Закрытое бета-тестирование планируется в течение двух ближайших месяцев.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov? Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov? Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Подробное содержание изданий.

Стандартное издание:

  • Цифровая копия игры в момент релиза.
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.

Left Behind Edition:

  • Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ).
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Шанс на участие в альфа-тестировании.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.
  • Увеличенный размер схрона (10×30).
  • Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне.

Prepare for Escape Edition:

  • Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ).
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Шанс на участие в альфа-тестировании.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.
  • Сильно увеличенный размер схрона (10×40).
  • Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне.
  • Увеличенный защищенный контейнер.
  • Увеличенное количество денег в стартовом комплекте.
  • Улучшенный стендинг со всеми торговцами.

Edge of Darkness Limited Edition:

  • Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ).
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Гарантированный доступ в альфа-тестирование.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.
  • Гигантский размер схрона (10×60).
  • Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне.
  • Уникальный защищенный контейнер.
  • Большой походный рюкзак.
  • Большое количество денег в стартовом комплекте.
  • Боевой тактический томагавк.
  • Улучшенный стендинг со всеми торговцами.
  • Уникальный игровой идентификатор.
  • Бесплатный доступ ко всем будущим DLC (season pass).

» [«~DETAIL_TEXT»]=> string(6487) «

Студия игровой разработки Battlestate Games, расположенная в Санкт-Петербурге, долгое время создаёт собственный тайтл Escape from Tarkov. Игра рассказывает о военных событиях в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. На первый взгляд игра напоминает STALKER без монстров.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Представители студии предложили покупателям для предзаказа в конце декабря четыре версии продукта с различным уровнем наполнения цифровым контентом.

В комплектацию версий входит улучшенный стартовый комплект снаряжения, дополнительные ресурсы, дополнительные деньги и др. Базовая версия игры стоит 1600 рублей, а все последующие на 1000 рублей дороже. Самая упакованная контентом версия стоит 5000 рублей.

Если пересчитать в доллары, то не так и много. Разработчики опубликовали новые скриншоты, чем мы и спешим с вами поделиться.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

На данном этапе игра находится в процессе пре-альфы, так что фанаты survival-шутера могут рассчитывать на повышение качества. Закрытое бета-тестирование планируется в течение двух ближайших месяцев.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov? Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov? Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Подробное содержание изданий.

Стандартное издание:

  • Цифровая копия игры в момент релиза.
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.

Left Behind Edition:

  • Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ).
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Шанс на участие в альфа-тестировании.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.
  • Увеличенный размер схрона (10×30).
  • Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне.

Prepare for Escape Edition:

  • Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ).
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Шанс на участие в альфа-тестировании.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.
  • Сильно увеличенный размер схрона (10×40).
  • Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне.
  • Увеличенный защищенный контейнер.
  • Увеличенное количество денег в стартовом комплекте.
  • Улучшенный стендинг со всеми торговцами.

Edge of Darkness Limited Edition:

  • Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ).
  • Гарантированный доступ в бета-тестирование.
  • Гарантированный доступ в альфа-тестирование.
  • Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря.
  • Гигантский размер схрона (10×60).
  • Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне.
  • Уникальный защищенный контейнер.
  • Большой походный рюкзак.
  • Большое количество денег в стартовом комплекте.
  • Боевой тактический томагавк.
  • Улучшенный стендинг со всеми торговцами.
  • Уникальный игровой идентификатор.
  • Бесплатный доступ ко всем будущим DLC (season pass).

Источник: https://www.iguides.ru/main/games/stoit_li_platit_tysyachi_rubley_za_igru_escape_from_tarkov/

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать

Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее.

Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет.

Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок.

Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души.

Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые.

Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл.

Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.

Проблема №4. Вечная бета.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики.

Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.

0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно.

Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес.

Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает.

У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании.

Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять.

Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги.

Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато.

Читайте также:  Заглубленные теплицы: виды, плюсы и минусы

И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят.

В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги.

Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре.

Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите.

Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё.

Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере.

Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США.

При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай.

Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай.

Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в х. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник: https://www.playground.ru/escape_from_tarkov/10_problem_escape_from_tarkov_kotorye_nikto_ne_hochet_priznavat-305976

Стоит ли покупать Escape from Tarkov?

КатегорииОбзоры игр

Совсем скоро стартует открытый бета-тест Escape from Tarkov, запланированный на конец 2017-го года.

Минувшим летом и осенью «Побег из Таркова» уже получил несколько крупных обновлений, а на протяжении нескольких лет активно пиарился на YouTube многими блогерами и журналистами, сравнивающими игру с легендарным S.T.A.L.K.E.R., с военными шутерами из семейства Arma, а также с DayZ.

С учётом скорости разработки и минимальными изменениями, добавляемыми в продукт, именно последнее сравнение является наиболее точным.

Большинство геймеров сразу благосклонно отнеслись к разработке, поскольку она российская. И ничего странного в этом нет, ведь на данном рынке последние лет 10 выходят преимущественно убогие браузерки, социальные игры и Free-to-Play на мобильных устройствах. На их фоне данный проект кажется интереснее, но текущее состояние не позволяет рекомендовать видеоигру к покупке.

Первый официальный трейлер вышел в 2015-м году, а чуть позже появились предзаказы стартовых наборов, от стоимости которых зависила вероятность попадания в закрытый альфа-тест. Нашлось немало покупателей, которые купились на обещания, данные во время демонстрации на выставке Gamescom.

Напомню, что в 2016-м открытый бета-тест обещали запустить к ноябрю того же года, а релиз – к началу нынешнего. На данный момент действует лишь закрытая бета-версия, а вот открытый тест стартует лишь через месяц-два.

Стоит ли покупать и играть в escape from tarkov?

Недостатки Escape from Tarkov:

• Перегруженный инвентарь. Субъективно, но излишний реализм мешает получать удовольствие от сбора экипировки, подбора оружия и патронов для него. Всё невероятно скучно и однообразно; • Странный ИИ ботов.

Иногда они буквально видят сквозь стены, периодически тупят, а ещё чаще – ведут себя совершенно хаотично, без использования каких-либо тактических приёмов; • Различные издания стоят от 1600 до 5000 тыс. руб., включают обширный список обещаний на будущее.

Например, за лимитированный набор Edge of Darkness вы получите увеличенное хранилище для предметов, доступ к закрытой бете, уникальный идентификатор, высокую репутацию у торговцев и NPC (которую всем остальным бойцам нужно зарабатывать), а также возможность скачивать последующие DLC.

Почему это является недостатком? Потому что сроки доступности всего обещанного не уточняются; • В отличие от S.T.A.L.K.E.R., инопланетных артефактов и аномалий вы здесь не найдёте. Упор делается на реализм, причём чрезмерный; • Дизайн локаций – унылая серость, творение GSC Game World и по данному аспекту выигрывает.

И это без перечисления разнообразных багов, плохой оптимизации и других признаков бета-теста. Всё бы хорошо, но другие игры предлагают такое тестирование БЕСПЛАТНО, а не за 5 тысяч рублей.

Во многом ситуация с Escape fromTarkov мне напоминает Star Citizen с той лишь разницей, что в последней контента появляется куда больше, регулярно выходят подробнейшие дневники разработчиков, а во время крупных мероприятий демонстрируются реальные изменения. Плюс скоро выйдет одиночная кампания, надеюсь.

Вердикт: не советую приобретать этот FPS до выхода финальной версии. Обязательно оценю её, но иллюзий не питаю.

(c) GameNewsBlog.ru

ТегиEscape from TarkovFPS

Источник: https://gamenewsblog.ru/reviews/escape-from-tarkov/

Какое издание лучше купить в Escape from Tarkov

Esсape from Tarkov — недешевая игра, для инди-проекта в раннем доступе. Тем не менее, она уже сейчас может похвастаться увлекательным геймплеем и множеством возможностей. Однако какую версию игры лучше купить? Давайте рассмотрим все паки предзаказа и ответим на этот вопрос раз и навсегда.

UPD: В патче 0.9 схроны всех изданий были увеличены на 30 ячеек.

Standart Edition — 1600 рублей

Самая дешевая копия игры не накладывает на вас никаких ограничений. Вы можете играть в полноценную игру и наслаждаться ею.

В это издание входит:

  • Мгновенный доступ к бета-тесту и, естественно, релизной версии, когда он выйдет;
  • Схрон на 10х23 ячеек;
  • Массу дополнительных предметов, среди которых нас интересует лишь один — защищенный контейнер 2х2 слота, который сохранит ваш лут даже в случае смерти.

Откровенно говоря схрон 10х23 маловат и возможно вы будете испытывать некоторый дискомфорт в Escape from Tarkov из-за нехватки места в нем. Однако хранить снаряжение на несколько рейдов вперед вы всегда сможете. Более того разработчики обещают со временем ввести систему увеличения схронов, доступную внутриигровыми методами.

Left Behind Edition — 2600 рублей

  • Здесь наш схрон увеличивается до 10х33 ячеек;
  • Плюс мы получаем еще больше дополнительных предметов, но нас по-прежнему интересует лишь защищенный контейнер 2х2.

Немного больший схрон, конечно, приятней, но лишней 1000 рублей он не стоит. Все дополнительные предметы не так ценны, а защищенный контейнер имеет такой же размер, как и в издании за 1600 рублей.

Prepare for Escape Edition — 3600 рублей

  • Схрон на 10х43 ячеек;
  • Еще больше доп. предметов, включая защищенный контейнер 2х3 слота;
  • Повышенная репутация с торговцами.

Вот здесь уже все серьезней.

Схрона 10х43 ячейки вам уже хватит на долго. Защищенный контейнер увеличенного размера также будет вам полезен — с ним вы гарантировано сохраните лежащие внутри предметы. Однако получить такой контейнер вы сможете и внутриигровыми методами даже на самом дешевом издании.

Благодаря повышенной репутации вы быстрее повысите уровень доверия у торговцев и откроете более интересные товары.

Edge of Darkness Edition — 4999 рублей

Это ограниченная версия, доступная к покупке только до релиза игры.

Кроме схрона на 10х63 ячейки и защищенного контейнера 3х3 (такой внутриигровыми методами получить нельзя) вы получите следующее:

  • Бесплатный доступ ко всем будущим DLC;
  • Повышенная репутация с торговцами;
  • Уникальный идентификатор в игре.
  • Такого схрона вам хватит на очень долгое время (хотя если вы хорошо играете и часто выживаете, вынося много лута), то и этого размера может быть недостаточно.
  • Защищенный контейнер также очень хорош.
  • Уникальный идентификатор в виде короны — вещь бесполезная, хотя любителям уникальных отметок сойдет — после релиза получить ее будет нельзя.

Бесплатный доступ к DLC тоже интригует. Мы не знаем сколько их будет и сколько они будут стоить в будущем. Вместе с этим, пока игра не вышла в официальный релиз, задумываться о DLC рановато.

Так какой Esсape from Tarkov купить?

Я бы советовал начинать играть в Esсape from Tarkov с самого простого издания. 1600 рублей — не очень большие деньги за хорошую игру.

Так вы сможете убедиться, что проект вам нравится и вы собираетесь остаться в нем надолго и потом, по мере необходимости, докупать более дорогие издания. Тем более вам не придется каждый раз платить заново — можно просто улучшать учетную запись, доплачивая разницу в цене.

Так, чтобы перейти со стандартного издания за 1600 рублей до следующего за 2600, вам просто потребуется доплатить 1000 и все.

Источник: http://sbagi.ru/what-eft-buy/

Начало продаж предзаказов Escape from Tarkov и ответы на самые важные вопросы

В канун Нового Года официальный вебсайт многопользовательского шутера Escape from Tarkov обновился, а вместе с этим появилась возможность сделать предзаказ. Отныне на сайте можно найти большое количество медиаматериалов, информации, раздел новостей, появилась полноценная регистрация и другое.

Давно ожидавшийся запуск страницы с предзаказами поставил жирную точку в вопросах касательно системы оплаты и цен. На выбор потенциальным покупателям предложены четыре варианта. Цены варьируются от 1600 рублей за Standart Edition до 4999 рублей за ограниченное издание Edge of Darkness. Очевидно, что все самое вкусное достанется обладателям последнего.

Разработчики игры также ответили на ряд самых актуальных вопросов, нередко задававшихся игровым комьюнити. С ответами можете ознакомиться:

В: Когда будет в Steam? О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе. В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу? О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры? О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?! О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up). Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования? О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть? О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать? О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

Читайте также:  Массаж лица — основные плюсы и минусы

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры? О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить? О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC? О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится? О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфабета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант — можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam? О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание? О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое? О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена? О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России? О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана? О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования? О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”? О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен? О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно? О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака? О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия? О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что? О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше? О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10×60), а каков размер стандартного схрона? О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного? О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше? О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу? О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ? О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

    Источник: http://mmo13.ru/news/post-922

    Escape from Tarkov: контентный патч и переход на новый движок — Игры на DTF

    Долгожданное обновление 0.12 для российского хардкорного милитари-шутера наконец-то увидело свет.

    27 октября Battlestate Games выпустили крупный патч для Escape from Tarkov, активная работа над которым велась на протяжении всего года. Весьма затянувшиеся сроки разработчики объясняют переходом на новую версию движка Unity, которая должна значительно улучшить качество жизни игроков.

    По словам BSG, сам процесс сопровождался многочисленными багами, тормозами, отсрочками релиза, негодующим от ожидания сообществом и прочей драмой. Но тем не менее работа была сделана, и в результате патч 0.

    12 стал самым объёмным за всю историю разработки игры, как в плане улучшения стабильности, так и в плане нововведений.

    Параллельно с работой над движком и оптимизацией в игру планомерно добавляли новый контент. И в данном обновлении список получился действительно внушительный.

    Убежище

    Основным (и самым важным, как по мне) нововведением в Таркове стало появление убежища игрока, в котором персонаж будет отдыхать и улучшать свой быт в перерывах между рейдами.

    Теперь, помимо жарких перестрелок, в игре появился дополнительный смысл в собирании и менеджменте большого количества лута.

    В убежище игрок сможет поправить здоровье, скрафтить медицину и патроны, улучшить базовые характеристики персонажа и даже поставить ферму для майнинга.

    Что ж, хоть где-то биток в теме…

    Новая локация

    Военная база — самая крупная по размерам локация с рядом необычных для привычного геймплея Таркова механик.

    • Новые пути выхода с локации (на поезд можно посмотреть в трейлере).
    • Стационарный 12.7 мм пулемёт НСВ «Утёс» — уникальное для игры оружие, с которым можно добавить немного перчика остальным игрокам в рейде.
    • Новый босс — Глухарь. Очень агрессивный противник с 6 подчинёнными и крупнокалиберным автоматом АШ-12. По словам разработчиков, босс и «свита» действуют тактически, атакуют с укреплённых позиций и даже используют стационарный пулемёт.

    Новый босс в локации «Лес»

    ​Штурман

    Хитрая зараза с двумя подручными. Все трое действуют скрытно, атакуют с расстояния и используют оружие с оптикой.

    Новый торговец

    Егерь

    Доступ к новому торговцу можно получить после выполнения ряда квестов. Обладает уникальным ассортиментом товаров. Также даёт собственную квестовую линию.

    Прочие нововведения

    • Новое оружие: АШ-12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
    • Долгожданная функция оружейной сборки. Возможность создания, сохранения и быстрой закупки пресетов оружия из любых известных игроку частей.
    • Смена одежды персонажа. Пять доступных визуалов для каждой фракции, доступны у Барахольщика.
    • Свыше 160 новых оружейных частей и модулей.
    • Новые патроны калибров 12х70, 20х70 и 5.7х28.
    • Тепловизионные очки Т-7.
    • Новая экипировка, большое количество нового бартерного лута.
    • Новая механика лечения травмированных конечностей хирургическими наборами.
    • Новые и переработанные старые квесты для торговцев.
    • Переработанные анимации персонажей от 3 лица.
    • Переработанные и доработанные графические и звуковые эффекты.
    • Введение технологии стриминга текстур для оптимизации ресурсов. Новая трава с большой дистанцией прорисовки.

    Это далеко не все изменения. Полный список можно посмотреть здесь:

    Escape from Tarkov — хардкорный лут-шутер, разрабатываемый российской командой Battlestate Games. Главной целью разработчиков является создание достоверной симуляции боевых действий и реалистичного взаимодействия с экипировкой в условиях быстроразвивающегося военного конфликта. На данный момент игра находится в раннем доступе в состоянии закрытой бета-версии.

    #eft #escapefromtarkov #battlestategames

    Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

    Написать

    Источник: https://dtf.ru/games/77808-escape-from-tarkov-kontentnyy-patch-i-perehod-na-novyy-dvizhok

    Escape From Tarkov Accounts

    Сеттинг выбран интересный. Разработчики создают свою вселенную «Россия 2028» – вымышленная Норвинская область с городом Тарков. Слабеющее руководство РФ, которое просирает контроль над своими территориями, ложась под западных партнеров. Последние начинают хозяйствовать с нарушением всех возможных законов.

    Чтобы оградить себя от рейдов проверяющих органов, западные партнеры завозят ЧВК. Понимая, что контроль над ситуацией потерян полностью, правительство РФ тайным приказом организовывает свою ЧВК для противостояния западной. Конфликт разгорелся серьезный, город Тарков и его окрестности оцеплены ВС РФ и миротворцами ООН.

    А в городе орудуют бойцы ЧВК и местные маргиналы, именуемые Дикими.

    Сюжет прорабатывают, по всей видимости, глубоко. Всякие документы и свидетельства сливают в сеть, чтобы прояснить, что же произошло в Таркове на самом деле. Недавно и книгу выпустили в поддержку игры под авторством Александра Конторовича «Хищник».

    Последний – весьма плодовитый писатель-фантаст, специализирующийся на «попаданческом» жанре. Ознакомительный фрагмент книги я прочел, язык простой, пригодно для чтения в старшем школьном возрасте.

    Да и первая игра от разработчиков Escape from Tarkov – Contract Wars находится во вселенной «Россия 2028».

    Вердикт по бете

    Затянувшаяся бета игры Escape from Tarkov при всей своей текущей недоработанности и неоптимизированности все же способна дать вам уникальный игровой опыт и даже увлечь, возможно, надолго. Каждый рейд проходит абсолютно по-иному, чем все предыдущие. Т.е.

    игра обладает высокой реиграбельностью. Этому способствуют задания от торговцев, призывающих вас возвращаться раз за разом на игровые локации, но с разными целями. Да и ЛОР игры интересен, а познать его можно по фрагментам информации, добываемой в рейдах.

    Очень привлекает меня богатая система игровых механик, которых я не встречал в таком объеме ни в какой другой игре. Шикарная реализация оружия и его кастомизации. Очень много всего интересного уже сделали в игре, еще больше обещают сделать.

    Но вот когда? Руководитель студии Battlestate Games — мастер спорта в тяжелом весе по громким обещаниям и кандидат в чемпионы мира по невыполненным в срок обещаниям. Закрытая бета уже идет чуть больше года. Когда будет открытая – неизвестно.

    Проскакивают ориентировочные обещания, но все время откладываются. Про то, когда будет релиз и говорить не стоит – уж очень все туманно. В текущем своем состоянии игра не готова даже для ОБТ.

    В нее можно играть и получать определенное удовольствие от процесса, но только если вы готовы мириться с многочисленными детскими болезнями игры: вылеты, нерега, пробуксовки на местности и многое другое.

    Стоит отметить грамотную работу пиар-отдела студии – про Escape from Tarkov не рассказывал только ленивый ютубер, а ведущие западные видеоблогеры, в том числе по батле, говорили о ней не раз.

    Да и в ВК мониторятся все посты про игру и ее, так называемые эмиссары, следят за формированием мнения про EFT. Это вам не EA и DICE, которым пофиг, кто и что о них думает.

    Пока на Reddit срач не разведут, никто и не пошевелится.

    Игра Escape from Tarkov имеет громадный потенциал, которому еще не удалось раскрыться в полную меру. Надеюсь, это удастся. Мое негативное мнение сменилось на чувство некой симпатии к этой игре, но это не повод засылать бабло за еще не готовый продукт.

    Поддержим отечественного производителя

    Большинство геймеров сразу благосклонно отнеслись к разработке, поскольку она российская. И ничего странного в этом нет, ведь на данном рынке последние лет 10 выходят преимущественно убогие браузерки, социальные игры и Free-to-Play на мобильных устройствах. На их фоне данный проект кажется интереснее, но текущее состояние не позволяет рекомендовать видеоигру к покупке.

    Первый официальный трейлер вышел в 2015-м году, а чуть позже появились предзаказы стартовых наборов, от стоимости которых зависила вероятность попадания в закрытый альфа-тест. Нашлось немало покупателей, которые купились на обещания, данные во время демонстрации на выставке Gamescom.

    Напомню, что в 2016-м открытый бета-тест обещали запустить к ноябрю того же года, а релиз – к началу нынешнего. На данный момент действует лишь закрытая бета-версия, а вот открытый тест стартует лишь через месяц-два.

    Лут это наше все

    Все в игре добывается потом и кровью. Вы получаете при покупке игры базовый набор снаряжения и вооружения, медикаменты и припасы, но все это можно очень быстро оставить в рейдах, играя за ЧВК.

    Читайте также:  Стоит ли делать плазмолифтинг лица: плюсы и минусы процедуры

    Вам предстоит со временем набраться опыта и начать больше добывать, чем оставлять противникам на разграбление. Лут весьма разнообразный по ценности и, соответственно, редкости.

    Огнестрельное оружие, боеприпасы, холодное оружие, еда, вода, медикаменты, бытовые предметы и предметы роскоши – все это имеется на игровых картах. Чем богаче лутом место, тем больше желающих его поиметь, а это повышает риски.

    Графика и оптимизация

    Внимание! Разработчики игры предупреждают, что бета не отражает качества финального продукта. Это стоит принять во внимание, но состояние беты, на мой взгляд, просто ужасное в том, что касается оптимизации

    Получить стабильные 60 кадров/секунду я могу только, выкрутив настройки графики на минимум. В итоге имею картинку как в играх 10 летней давности, впрочем, это играбельная картинка.

    Меньше отвлекающих деталей и отсутствие фризов. Впрочем, видел я и на ОБТ от более опытных игроделов еще более худшую оптимизацию – вспомним эпичное слайдшоу в Battlefield 4.

    Инсталлировать игру рекомендую исключительно на SSD, чтобы ускорить время загрузки карты.

    Про деньги

    Самое важное, что у вас есть, это схрон, вернее его размеры – чем больше, тем лучше. Именно размер схрона является ключевым отличием в различных вариантах изданий игры Escape from Tarkov

    Standard Edition за 1600 рублей дает схрон размером 10х23 ячеек. Left Behind Edition за 2600 р. – 10х33 ячеек, Prepare for Escape Edition за 3600 р. – 10х43 ячеек и, наконец, Edge of Darkness Limited Edition за 5 косарей предоставляет схрон королевского размера 10х63.

    Именно размером схрона будет определяться, сколько всякого добра вы сможете сохранить. А места всегда не хватает. Экономить пространство помогают рюкзаки и подобные им предметы – более мелкие вещи можно хранить внутри их. Но все же, я тут вижу очень хитрожопый момент со стороны разработчиков.

    Почему банка тушенки занимает одинаковый объем в схроне и снаряжении как и, например, зажигалка Cricket или коробок спичек? В игре реализована крутая система рюкзаков/подсумков и прочего, в чем можно хранить награбленное и честно найденное, но емкость поделена на ячейки.

    Это отличный способ стимулирования покупки как можно более дорогого издания, а если купил стандартное, то его дальнейшего апгрейда до издания с большим схроном.

    Как по мне, то более справедливой была бы система, как в PUBG – каждому предмету присвоено определенное условное число единиц, занимаемого им места на развеске или в рюкзаке, а каждая система ношения/хранения имеет свои ограничения на емкость. Но так гораздо сложнее было бы продать более дорогие издания.

    Заявлено, что в игре не будет никаких микротранзакций. Но будут платные DLC, доступ к которым входит в состав самого дорого издания игры. Про платные дополнения и думать сейчас нечего, поскольку игра все еще в стадии ЗБТ, которое неизвестно сколько продлится.

    Искусственный интеллект

    Искусственный интеллект противников оставляет желать лучшего, но иногда и у него бывают проблески сознания, так что могут вас расшатать на раз-два.

    Обычно боты тупят и по сторонам не глядят, обходи их, как хочешь, да еще и речь матерную выдают, т.е. палят себя по-черному. Тут не угадаешь, ты их сделаешь или они тебя.

    По всей видимости, у ботов есть индивидуальные настройки, определяющие количество шариков в голове и боевые навыки.

    Бывает весьма странное поведение ботов – так я был свидетелем очень странного зрелища — застывший бот над другим мертвым ботом. Убить застывшего невозможно, как и облутать. Стонет бедняга, истекает кровью. Похоже, тут комплекс проблем с игрой, одна недоработка цепляется за другую, и получаем такие ситуации.

    СНАРЯЖЕНИЕ

    Огромное внимание уделено тому, что и как можно носить и хранить нашему персонажу. Оружие можно носить на ремне, на спине и пистолет в кобуре

    Для ножа предусмотрены ножны. В принципе можно оружие, как и прочие предметы, носить в рюкзаке, но вы не сможете им воспользоваться оперативно – придется зайти в снаряжение, достать его из рюкзака и выбрать ячейку для него. Всякие мелкие предметы быстрого доступа можно носить в карманах, на разгрузке или в подсумке.

    Для защиты себя любимого предусмотрена ячейка под бронежилет. На голову можно надевать как кепки/шапки, так и шлемы.

    Все выглядит очень толково и продуманно, кроме ячеечной емкости, но об этом мы поговорим чуть позже.

    Лютая хардкорность

    Escape from Tarkov это игра не для всех, очень не для всех. Не могу сравнивать с играми серии ARMA, они у меня люто лагают – сильнее чем EFT на максималках, но такого хардкора я еще не встречал.

    Игра ошибок не прощает: неудачно спрыгнул – получи повреждение ноги вплоть до перелома, получил маслину и не лечишься – истекай кровью, теряй жизненные силы и становись легкой добычей, хотя скорее всего просто подохнешь под забором или в канаве.

    Очень много параметров в игре нужно учитывать, чтобы выжить и, самое главное, выбраться из игровой локации

    Тут первостепенное значение имеет не умение ловко стрелять, хотя оно тоже важно, а понимание ситуации и прогнозирование своих действий. Не всегда обязательно валить первого встречного – создашь лишний шум, да и 100% гарантии, что удастся его опрокинуть у вас нет, тем более что он мог быть не один

    Вот именно этой лютой хардкорностью меня игра и зацепила, здесь все зависит в первую очередь от меня. Поэтому если обосрался, то винить некого. Хорошая школа игровой жизни.

    Я встречал возмущения про то, что нет работающего матчмейкинга по уровню прокачки игроков.

    Если бы игра не являлась симулятором выживания, то такие претензии были бы уместны, здесь же все как в жизни – никто не гарантирует, что будет легко, приспосабливайся, или дай облутать свое стынущее тело, нафаршированное свинцовыми маслинами, тому, кто учится на своих ошибках и старается их больше не совершать.

    Будьте готовы, к тому, что вас с высокой вероятностью будут поджидать в зонах выхода с игровых локаций – совсем не обязательно носиться по карте и отбирать лут у врагов в бою, если оказались близко к выходу, наберитесь терпения, вам принесут лучшее из найденного, возможно, и рюкзак приволокут, чтобы вы могли вынести награбленного побольше.

    Недостатки Escape from Tarkov

    • Перегруженный инвентарь. Субъективно, но излишний реализм мешает получать удовольствие от сбора экипировки, подбора оружия и патронов для него. Всё невероятно скучно и однообразно; • Странный ИИ ботов.

    Иногда они буквально видят сквозь стены, периодически тупят, а ещё чаще – ведут себя совершенно хаотично, без использования каких-либо тактических приёмов; • Различные издания стоят от 1600 до 5000 тыс. руб., включают обширный список обещаний на будущее.

    Например, за лимитированный набор Edge of Darkness вы получите увеличенное хранилище для предметов, доступ к закрытой бете, уникальный идентификатор, высокую репутацию у торговцев и NPC (которую всем остальным бойцам нужно зарабатывать), а также возможность скачивать последующие DLC.

    Почему это является недостатком? Потому что сроки доступности всего обещанного не уточняются; • В отличие от S.T.A.L.K.E.R., инопланетных артефактов и аномалий вы здесь не найдёте. Упор делается на реализм, причём чрезмерный; • Дизайн локаций – унылая серость, творение GSC Game World и по данному аспекту выигрывает.

    И это без перечисления разнообразных багов, плохой оптимизации и других признаков бета-теста. Всё бы хорошо, но другие игры предлагают такое тестирование БЕСПЛАТНО, а не за 5 тысяч рублей.

    Во многом ситуация с Escape fromTarkov мне напоминает Star Citizen с той лишь разницей, что в последней контента появляется куда больше, регулярно выходят подробнейшие дневники разработчиков, а во время крупных мероприятий демонстрируются реальные изменения. Плюс скоро выйдет одиночная кампания, надеюсь.

    Вердикт: не советую приобретать этот FPS до выхода финальной версии. Обязательно оценю её, но иллюзий не питаю.

    Текст написан специально для GameNewsBlog.ru, копирование запрещено

    • Предыдущая публикация
    • Следующая публикация

    Об авторе

    GNB-Gamer

    • Находясь на данном сайте, пользователь даёт своё согласие на обработку данных и сохранение файла Cookie в соответствии с требованием GDPR в ЕС. Читать подробнее
    • Necessary Always Enabled
    • error: Авторские права защищены, копирование материалов запрещено.

    Механика движения персонажа

    Escape from Tarkov предлагает богатые возможности по управлению положением вашего персонажа в пространстве. Помимо привычных ходьбы, бега, позиции лежа, прыжка и приседания доступны:

    • наклоны тела влево/вправо с фиксацией и без фиксации, а также с управлением глубины наклона
    • управление глубиной приседа
    • управление скоростью движения
    • можно выставить оружие над укрытием, сбоку от укрытия
    • можно сложить/раскрыть приклад оружия, которое позволяет это делать
    • проверка и управление режимом ведения огня
    • проверка наличия патрона в патроннике, а также степени заряженности магазина
    • различные варианты перезарядки
    • и многое другое.

    Но все эти годные механики далеко не всегда прекрасно работают – вы можете тупо буксовать перед невысокой преградой или не сможете подняться по не особо-то и крутому склону.

    Система прокачки

    Прокачка персонажа оригинально устроена и отличается от большинства игр. Нет никаких очков, которые можно по своему усмотрению распределить по дереву навыков. Выполняя какое-либо действие, вы прокачиваете одно из многочисленных умений. Они бывают: физические, боевые, практические, особые, ментальные. Не все из них еще реализованы в игре.

    Как это работает? Используя, например, дробовики, вы повышаете уровень умения ими пользоваться, т.е. ваши действия становятся более быстрыми и точными. И так во всем. Однако если вы не выполняете действий, связанных с отдельными умениями, то они начинают деградировать. Идея очень хорошая, главное, чтобы ее довели до ума.

    Суть игры

    Все предельно просто – вы можете играть за Дикого или за бойца из ЧВК.

    В первом случае вы ничем из своего лута не рискуете, поскольку вам выдают на время рейда рандомную личину какого-то Васи Леща, Димона Окурка или еще кого-то с рандомным снаряжением.

    Делайте что желаете, если вам удастся выйти из зоны, то все, что забрали с собой получите в свой схрон. Весьма действенный и безопасный способ пополнить ресурсы после неудачного рейда за ЧВК.

    Против вас сражаются такие же Дикие как вы – часть из них управляется ИИ, могут быть и живые игроки, что добавляет остроты и непредсказуемости.

    При игре за ЧВК вы сами выбираете снаряжение для рейда из того, что имеется у вас в схроне.

    На карте делаете, что желаете, если вас завалили, то вы теряете все, с чем пришли, кроме того, что поместили в защищенный контейнер Альфа.

    Прочее снаряжение можно застраховать у торговцев – если ваши вещи никто не вынесет с карты, то вам их вернут. Услуга, естественно, платная. Противники все те же – ИИ и живые игроки.

    Еще один важный момент – если не успели выйти из зоны за определенное время, то пропадете без вести со своим лутом.

    Игровых локаций на карте показано 10, доступно из них только 5, т.е. имеем всего лишь половину от заявленного игрового мира.

    Оружие и его кастомизация

    Самая сильная сторона Escape from Tarkov это проявление уважения к огнестрельному оружию. Все образцы детально проработаны и поддерживают модернизацию, достоверную модернизацию любой ключевой детали.

    Добываемые в рейдах и у торговцев детали и комплектующие позволяют вам собрать оружие на свой вкус. Рукоятки, приклады, магазины, стволы, монтажные крепления, прицелы, дульные насадки и многое другое.

    Замена чего-либо сказывается на характеристиках оружия, как минимум масса его изменится.

    На текущий момент в игре более 40 образцов стрелкового оружия. Студия активно сотрудничает с производителями оружия, которые заинтересованы в появлении их оружия в игре.

    Хотелось бы увидеть отдельную игру от разработчиков, в которой можно было бы разбирать/собирать, модернизировать и тестировать на полигоне стрелковое оружие.

    Доступная в Steam игра World of Guns: Gun Disassembly выглядит очень убого и несовременно, хотя активно обрастает контентом.

    Источник: https://garganta.ru/vidy/escape-from-tarkov-kupit.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector