Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками… И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

История авто

Первую партию «девяток» на ВАЗе выпустили в 1987 году, наш автомобиль как раз из ранних. Коричневый интерьер, мотор 1.3, четырехступенчатая «механика»… До сих пор помню, как смотрелась на «низкой панели» папина магнитола Sharp ­GF-7500. А сколько на длиннющей полке справа от панели приборов умещалось бутылок пива!

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля • Об угол центральной консоли крупные люди набивали синяки. У вентилятора отопителя три скорости, каждый из дефлекторов можно регулировать и перекрывать. На полочку внизу отлично умещались аудиокассеты• Передачи в «девятке» переключаются хуже, чем у Жигулей, но не ужасно — в отличие от «десяток» и Приор

• Продольная регулировка меняет еще и высоту мягкого сиденья: чем дальше отодвинешься, тем ниже окажешься. Многие жаловались на ощутимую через наполнитель поперечину над поясницей, но на этой машине она не чувствуется. Пластиковая шестеренка регулировки угла наклона спинки быстро начинала проворачиваться

А сзади в «девятке» тесно. Странно, почему я не чувствовал этого в те годы? Время с подругами на мягком диване летело так незаметно…

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Из скольких дорожных передряг­ «девятки» вытаскивали своих­ ­водителей благодаря хорошей управляемости — не сосчитать

На заднем сиденье Москвича куда вольготнее — недаром «сорок первые», наряду с Волгами, работали в такси. Высокий потолок, невиданная ранее роскошь в виде едва заметного центрального тоннеля. А багажник почти на треть крупнее вазовского — но открывается только ключом. Чтобы при этом не глушить мотор, прямо с завода связку скрепляли быстросъемным пластиковым карабином.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Кузов Москвича зализан, но наша собственная продувка в аэродинамической трубе (АР №9, 1998) показала, что реальный коэффициент лобового сопротивления Сx составляет не заявленные заводом 0,35, а 0,47, — даже чуть больше, чем у «девятки»

Основательные передние кресла, крупные и сильно разнесенные педали, которые можно легко нажимать даже в валенках… Сибирский размах! Печка у Москвича, кстати, была не хуже вазовской. А по аэродинамической проработке это лучшая машина в СССР — заднее стекло всегда оставалось чистым (причем без дворника!), да и к боковинам грязь почти не липла. «Девятка» же, напротив, оказалась грязнулей.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Архитектура передней панели Москвича практически повторяет «девяточную», а подрулевые рычажки у них и вовсе одинаковые. Но качество сопряжения деталей удручает

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры… И все это грохочет и трясется на ходу.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Вообще, найти сейчас хороший «сорок первый» чуть ли не сложнее, чем куда более древний «четыреста восьмой»: АЗЛК-2141 гнил с пугающей скоростью! Уфимские полуторалитровые моторы гнали масло, ходовая стучала и разваливалась — даже тестовый ухоженный автомобиль 1989 года выпуска с пробегом всего 40 тысяч километров ощущается пожилым. На стыках брякают опоры передней подвески, с характерным звоном детонирует на разгоне 72-сильный УЗАМ. Будто общаешься с обреченным человеком.

Источник: https://autoreview.ru/articles/retrotest/audi-80-vtorogo-pokoleniya-protiv-vaz-2109-i-azlk-2141-mashiny-odnogo-urovnya-videobonus

КАЛЕКА: выбираем Москвич 2141 б/у — DRIVE2

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

О Москвиче 2141 нет нет да и вспоминают в кругах автовладельцев, несмотря на то, что модель давно канула в Лету Однако, если .в начале 90 х данное авто проклинали на чем свет стоит, теперь же по мнению многих – это недорогая и вполне надежная машина. Другие времена, другие нравы или просто ностальгия о прошлом?

Не секрет, что Москвич 2141 – это собрание противоречий, впрочем вполне характерное для советского автопрома последних лет. Не новость и то, что в основе 41 го лежала французская Симка 1308, получившая звание Лучшего автомобиля 1976 года.

Конечно, французский аппарат был творчески переосмыслен и доработан применительно к нашим условиям: отвратным дорогам, плохому бензину, низкой культуре обслуживания, но как бы то ни было, утверждать, что даже после всех доработок Москвич явил собой полноценную отечественную разработку было бы наивно.

Однако, знатоки упорно ставят факт очередного копирования в плюс изделию АЗЛК: дескать родство с Симкой ( силовая структура кузова перекочевала на Москвич почти без изменений) обеспечило новой модели вполне приличную пассивную безопасность, особенно если сравнивать с советскими, а позже уже и постсоветскими аналогами того времени, а подвеска, сконструированная с оглядкой на Ауди 100 – неплохую, почти иномарочную управляемость.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиляСтоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

  • Большой и просторный салон, низкий коэффициент Сх = 0,37-0,38, ну и стремительная динамичная внешность, отличная от топорных «Жигулей» — все это заставляет покупателей не отягощенных финансами присматриваться к АЗЛК2141 в качестве автомобиля на каждый день даже сейчас…
  • А ты не такой, как все

То что железо 41 го гниет не по дням, а по часам – это факт.Итак, первым делом производим визуальный осмотр наружных и внутренних частей порогов и нижних кромок дверей, осматриваем передние крылья Слабыми местами кузова 41 х являются задние арки, передние и особенно задние лонжероны.

Нелишним будет постучать любым острым предметом по днищу, а также по металлу под запаской (она расположена под днищем, что вы обязательно оцените в непогоду если случится менять колесо) – были случаи, когда под обильно смазанным антикором дном по сути не было основы и отвертка входила в него, как нож в масло! Тщательно осматриваем состояние капота и пятой двери – часто коррозия распространяется около заднего и лобового стекол, из-за хронически протекаюшего уплотнителя. Чашки амортизаторных стоек – также одно из подверженных коррозии мест и если они до того уже были проварены –то о динамичной езде лучше забыть, нет никакой гарантии, что стойку однажды не вырвет.

Что досталось 41 му от иномарок, так это по иномарочному солидная гамма двигателей.

Чего на него только не ставили: тут и всем известный жигулеский мотор, и агрегаты УЗАМ, маломощный дизель Ford от модели Fiesta и конечно же известные каждому поклоннику модели и ставшие предметом культа впрысковые двигатели Renault F3R известные по Rеnault Laguna и Megane.

Однако, в рамках данного обзора остановимся исключительно на отечественных и знакомых каждому автослесарю двигателях иностранные донорные моторы, даром что прижились под капотом 41 го, все же встречались на переднеприводных Москвичах довольно редко, настолько, что отыскать экземпляр с реношным мотором даже в России, не о говоря уже об украинском вторичном рынке непросто, а цена такого экземпляра может стать откровением.Основную же долю всех 41 х занимают модификации с двигателем ВАЗ 2106 объемом 1,6 л ( 76 л с )

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

  1. …и полуторалитровый УЗАМ 331.10 (72 л с )

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Сказать, что этих моторов хватает для довольно большого авто снаряженной массой свыше тонны – скривить душой. К тому же, в случае с УЗАМ 331.10 налицо ярковыраженная нехватка крутящего момента на низах, хотя если усердно топтать акселератор, то ситуация частично улучшается и после 4000 – 4500 об/мин мотор обретает второе дыхание.

Правда есть у УЗАМа и существенные достоинства, известные не одному поколению автолюбителей. Самое главное – он легко поддается форсировке, путь не новый и проверенный. Именно этим путем пошли инженеры и технологи, и в 1994 году на свет появился очередной новый мотор УЗАМ 3317 объемом 1,7 литра ( 85 л с) Основное отличие двигателя от прародителя УЗАМ 331.

10 заключалось в увеличенном диаметре цилинров ( с 82 мм до 85 мм), ходе поршня ( с 70 мм до 79 мм), иными размерами блока, а также иной формой камер сгорания и поршней.

Если говорить о надежности, то здесь у двигателей ВАЗ и УЗАМ паритет – 100 — 120 тыс км пробега до капиталки и примерно столько же после при надлежащей эксплуатации И хоть конструктивно моторы разнятся, возраст самой конструкции уносит в далекие 60 е годы.

Двигатель ВАЗ 2106 ( на машины АЗЛК 2141 первых лет выпуска устанавливали мотор ВАЗ 2106-70 отличающийся точками крепления, иным креплением маслоприемника, другой формой картера) прост и ремонтопригоден.

Основной уход за ним сводится к своевременной замене масла, регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ( каждые 10 тыс км), замене маслосъёмных колпачков ( каждые 18 – 20 тыс км), регулировке контактов прерывателя – операции знакомые любому опытному автомобилисту.

Механизм ГРМ на моторе ВАЗ 2106 цепной, что скорее все же хорошо, так как ресурс цепи составляет порядка 90 – 100 тыс км. После, ее лучше заменить, не забыв заодно заменить и натяжительный башмак. Особое внимание стоит обратить на помпу – узел не живет дольше 50 тыс км в принципе, учитывая реальное качество запчастей ресурс может составить и того меньше.УЗАМ 331.

10 (он же несколько модернизированный двигатель 412 го Москвича) обслуживать ничем не сложнее, чем ВАЗовский агрегат.Большинство проблем уфимских моторов из-за отвратного качества запчастей и, похоже, с этим нужно мириться.

Как нужно мириться и с бесконечными утечками масла из под клапанной крышки и из под бензонасоса, а также недолгим ресурсом приводных ремней генератора и помпы (средний их срок службы всего 10- 15 тыс км) Ненамного дольше хватает термостата, и бензонасоса – 20 – 40 тыс км.Коробка передач на 41 м с одной стороны это уже не КПП 412 го, где для того, чтобы включить нужную передачу ее приходилось буквально отлавливать кулисой, ну с другой стороны и до эталона ей по прежнему далеко: все те же размашистые ходы рычагом и не всегда уверенные включения. В плане надежности КПП считается весьма стойкой и основной проблемой, с которой придется столкнуться, являются течи масла через сальники и уплотнения. Серьёзного ремонта узел требует примерно раз в 100 тыс км пробега – именно тогда появляется посторонний шум и начинают «вылетать» передачи

Сцепление на 41 х, наоборот, надежностью никогда не славилось. Нередки случаи, когда корзину в сборе приходилось менять уже через 30 – 40 тыс км пробега. Примерно к этому сроку хрустом заявляют о себе ШРУСы

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Передняя подвеска Москвича, как правило, требует капитальной переборки уже к 40 – 50 тыс км, если даже не раньше.

Первыми сдаются шаровые опоры – 15 – 20 тыс км пробега, косвенно это можно списать на состояние дорог отечества, и бесшабашную езду владельца, но скорее всего, основная причина в некачественных запчастях… Следующими на очереди втулки стабилизатора и сайлентблоки, и хотя, в середине 90 х завод начал устанавливать на машины их усиленную версию – помогло это мало. Апофиозом ремонта передней подвески является замена амортизаторных стоек, средний срок службы которых 20 – 40 тыс км.Конструктивный просчет задней подвески: недостаточно жесткие продольные рычаги, за счет которых машина боится перегруза. Не отличается долговечностью тяга Панара и ее сайлентблоки, а также втулки стабилизатора задней подвески – 20- 40 тыс км. Примерно к этому же сроку появляется гул передних ступичных подшипников.Тормоза и Москвич – понятия несовместимые. Еще при проектировании новой переднеприводной модели в середине 70 х за точку отсчета в целях экономии была принята тормозная система Москвича 2140, которая зарекомендовала себя совсем не с лучшей стороны, несмотря на лицензию Girling: машина тормозила неравномерно и непредсказуемо.Проблемное место 41 х – главный тормозной цилиндр. Нередки закисания рабочих цилиндров, особенно задних. Не славится ни долговечностью, ни работоспособностью и регулятор давления задних колес, что наводит на мысль об упрощении конструкции…Вакуумный усилитель тормозов – еще одна хроническая проблема… Ну и конечно, список неисправностей был бы неполным без упоминания весьма проблемного ручника, капризы которого лечатся исключительно сменой задних тормозных колодок через 15-20 тыс км ( половина их ресурса), либо… сменой автомобиля.

Читайте также:  Сетевой маркетинг: плюсы и минусы бизнеса, мифы и правда

В плане электрики АЗЛК 2141 до иномарок очень далеко – это конечно же наш, во всем такой родной и знакомый. Блуждающие контакты – норма жизни. Есть и конструктивные недочеты – низко расположенный распределитель зажигания, в результате чего лужи умеренной глубины лучше объезжать десятой дорогой.

Любитель проезжать по лужам аки на моторной лодке – в режиме kick down и с фонтаном брызг, рискует не только заглохнуть посреди акватории, но и потерять генератор, который не терпит подобного издевательства, тем паче, что расположен он тоже довольно низко… про возможный гидроудар двигателя скромно умолчим.

Мысли вслух.

Москвич 2141 – явление уникальное, во многом благодаря конструкции « с миру по нитке», во многом благодаря откровенно наплевательскому отношению производителя и смежников.

Бывалый автослесарь, повидавший на своем веку не один убитый и заколхоженый аппарат, когда я его спросил стоит ли покупать это авто, возмущенно замотал головой: « Все что угодно бери: «Жигули», «восьмерку», «Таврию» только не это «корыто» Другой, автолюбитель со стажем, наоборот, выгораживал переднеприводный АЗЛК:» Да он у меня 350 тыс км прошел без капиталки!» Поверим? Охотно.

Как впрочем и рассказу одного бедолаги, у которого машина мирно покоящаяся на нейтрали в ожидании зеленого сигнала светофора, вдруг сорвалась с места и устремилась аккурат в пересекавшую перекресток маршрутку…Виновником неосознанного движения оказался прослабленный синхронизатор в КПП, только и всего, но кому от этого легче? Готовы ли вы к таким приступам вольности?Москвич 2141 сохранил еще со времен СССР проблемы с запчастями: то что делается – делается по обходной, «экономной» технологии и продается по довольно приличным, учитывая «кооперативное качество» деньгам. Это и не удивительно, учитывая, что завод изготовитель прекратил свое существование еще в далеком 2001 году. Выход один – искать запчасти по гаражам и через объявления о продаже. То же касается и железа, с которым уже проявляется дефицит.В общем, за идею «пять»: просторный салон, отличный отопитель, хорошая проходимость, обзорность, неплохая эргономика… а вот реализация всего этого…

Источник: https://www.drive2.com/b/3229097/

Отзывы о Москвич 2141 (МЗМА 2141)

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Комплектация

Тонировка стекол, легкосплавные диски

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Отзывы владельцев

Москвич-2141, 1990 г.в.

До этой машины у меня был Москвич 2140, так что в собственности других машин не имел, хотя ездить приходилось на многих (практически все отечественные, Тойоты разные, VW Passat и Sirocco, Хонда Цивик, Ниссан Блюберд и пр.

) Комфорт в иномарках безусловно на порядок выше, но живу то я в России и машину свою предпочитаю обслуживать сам, так как доверяю больше всего собственным рукам и голове.

Не зря поговорка гласит: «Машина, как и женщина, любит ласку, уход и смазку». Но ближе к теме.

После «сорокового» Москвича модель 2141 уже не позавчерашний, а можно сказать, вчерашний день автомобилестроения. Но для наших условий вариант вполне приемлемый, особенно если руки растут как надо. Новый двигатель 1700 (Уфимский) поставил в 2000 г.

, соблюдал условия обкатки, и с тех пор проблем с ним нет (тьфу-тьфу), только вовремя меняй масло и фильтры. Масло лью наше минеральное Лукойл (настоящее, это гарантированно). В мороз -35 в железном гараже он у меня заводился, конечно не с первой же попытки, но тем не менее.

Должен отметить, что в моторном отсеке прекрасные подходы практически ко всем агрегатам, ну может быть кроме помпы — она стоит слишком близко к решетке радиатора.

С коробкой проблем нет, правда через два месяца эксплуатации у меня перестало выключаться сцепление и я сдуру снял всю коробку, корзину сцепления, а оказалось, что просто-напросто на валу, на котором сидит выжимной подшипник, провернулся на шлицах рычаг, который поднимается тросом. Короче, не надо было даже под машину лезть. Поставить новый рычаг — дело 5 минут.

Ходовая часть. Тут разумеется руки прикладывать надо. Резинки и сайлент-блоки меняю практически ежегодно. Благо, что конструкция передней подвески весьма технологичная и при наличии эстакады этот процесс занимает не более 2 часов. Причем целесообразнее поменять сразу весь комплект резинок, тем более, что их там не так уж много.

Стойки передние тоже поменял. Из старых все масло уже вытекло, так им и было, слава Богу, больше 10 лет. В полной мере это относится и к наружным «гранатам». Поставил какие-то английские и два года все нормально. Разумеется надо следить за состоянием пыльников.

Еще было дело, пришлось поменять подшипники в передних ступицах. Процесс несколько более трудоемкий, но вполне осуществимый в гаражных условиях.

Сейчас с ходовкой все в порядке, но временами слышу какие-то постукивания, похрюкивания, побрякивания в области передних стоек. Хотя пассажиры ничего не замечают. Может я просто подгоняюсь.

В задней подвеске как то раз тоже залез и поменял все резинки, но сдается мне, что можно было этого и не делать.

По поводу задней подвески. Был случай, врюхался я в сугроб конкретно, по самые уши. Вытаскивать меня начал УАЗик 469. Сзади ко мне прицепиться не за что, пропустил трос через заднюю балку.

Ровно тянуть он меня не смог (я в сугробе, а он на дороге и шлифует), начал дергать так, что я думал оторвет мне весь задок к чертям. Не оторвал, а балку погнул. Левое заднее колесо смотрит внутрь. Пришлось балку менять.

Дело конечно не хитрое, но муторное. Так что для таких дел нужно ставить ТСУ.

С электрикой проблем не было, только прикуриватель мне сожгли, да и шут с ним.

Остается кузов. За ним надо следить, это без вариантов. Я считаю, что лучше всего промастичить колесные арки и все днище битумной мастикой, в идеале и сверху и снизу. По поводу различных антикоррозийных средств из магазина тут уж кому как повезет, также как и с различными присадками для двигателя.

На ходу машина устойчива, управляемость выше всяких похвал. Рулевое легкое и чуткое, реечный механизм — большое дело. Правда два раза зимой меня крутило на дороге здорово, останавливался в сугробе (повезло). Но это я сам напросился — гололед был запредельно экстремальный.

В первую зиму печка грела мягко говоря не очень. Весной снял термостат и оказалось что он пустой совсем — без клапана, выполняет роль обычного тройника для шлангов. Привет от старого хозяина. Влепил новый — вот вам и Африка.

Как то на морозе за -30 открыл легкомысленно багажник и перестали держать стойки его двери — замерзшее масло угробило начинку амортизаторов.

В салоне шумоизоляция замечательная. Задние пассажиры двигателя не слышат совсем. Но каждую весну я все это дело вытаскиваю на свет Божий и с неделю, а то и больше даю просохнуть.

Что не нравится — так это отделка передней панели, дверей и кресел. Пластмасса какая-то скучная и невыразительная и по цвету и по фактуре, да и поскрипывает иногда как то уныло. Кресла ясное дело тоже уступают Мерседесовским, но на них хотя бы можно чехлы одеть приемлемые.

Расход топлива в городе около 8,5 л летом и 10-10,5 л зимой. По трассе, если идти на пятой в пределах 110-120 литров 7. А разгонялся я на нем до 140.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Этот москвич достался нам случайно. У отца была тогда 9 90 года выпуска, она его устраивала всем, машина была в идеальном состоянии, расход 4-5 литров по трассе, 7-7,5 в городе, но движок в 1,1 литра очень напрягал.

Отец решил её продать и купить 9 с двигателем 1,5, подал объявление, хотел за неё 45. Вечером приходит сын соседа и говорит, что у него в гараже у деда 41 стоит в хорошем состоянии уже 3 года, давайте поменяемся с доплатой 15 тысяч.

Папа подумал и на следующий день вечером они съездили посмотрели, и отец согласился. На следующий день он его оформил на себя и пригнал домой. За эти деньги мы получили с ним всесезонную резину, 4 диска без резины, чехлы и вполне ухоженную машину. Отцу пришлось сразу купить аккумулятор 1800 руб, т.к.

его не было. Для себя купил магнитолу сони с мп3+4 колонки 6000 руб, зимнюю резину медведь 4800 руб и колпаки 350 руб, ну и всякая мелочёвка — 500 руб.

Кузов: белого цвета, днище не гнилое, было пару рыжиков по кузову. Как только отец его пригнал, то сразу купил новые подкрылки и брызговики — 1000руб и промазал днище и арки мастикой — 1500. Порадовало ещё то, что дверки закрывались очень легко и негромко. Багажник вместительный.

Двигатель ваз объёмом 1,6 76 л.с. после 9 с 1,1 был просто пулей. Компрессия в норме. Сразу заменили масло — 900руб. Двигатель тяговитый, пятую можно включать уже при 60 км/ч, но после 130 дохнет. Заводится даже при —30.

Подвеска: компромисс между девяточной зубодробильной и чересчур мягкой классики. Дорогу держит лучше 9, плавность хода отменная. Дорожный просвет большой, по снегу и грязи прёт как танк.

Комфорт: шумка плохая, но после 9 в салоне потише. Сиденья комфортные, всем удобно, а не как в консервной банке. Руль не лежит на коленках, ничего нигде не упирается. Печка греет просто супер, в —30 можно в трусах ездить.

  1. Коробка: чёткие переключения, ход рычага маленький.
  2. Рулевое:очень тяжёлый руль, скорее всего из-за так называемых опорных «подшипников», втулки какие-то резиновые.
  3. Началась повседневная эксплуатация.

Три года (2000-2003) откатались нормально, серьёзных поломок не было, пружины задние, сайлентблоки передней подвески, бензонасос, но мы поняли, почему кузов 41 называют слабым: зимой рыжики вылезают как грибы, только успевай подкрашивать.Заменили карбюратор озон на солекс — 2700 руб.

2003-2004

Далее отец стал ездить работать на дальние расстояния, не менее 500 км в один конец: бригада 4 человека + плюс пожитки + инструмент (короче, загружен был так, что на багажнике на крыше вещи лежали). Пружин и амортизаторов хватило на одну поездку в город Клин.

Пришлось дорабатывать подвеску — проставки вперёд, назад, жёсткие пружины (2000 руб), газовые амортизаторы (5000руб), машина поднялась на 3 см в отличии от нормальной заводской, при полной загрузке проседала примерно на 5 см, но она стала оооочень жёсткой с вытекающими последствиями, менее комфортной и более практичной, но в повороты, даже несмотря на высокий дорожный просвет, шла как по рельсам, больше, кроме задних пружин (1000 руб.), в 2009 году в подвеске ничего не менялось, кроме расходников — шаровые, сайлентблоки). Стали гореть релюшки на генераторе, поставили реле регулятор от шестёрки и забыли о проблеме — 100 руб.

Пробег примерно 15000 км.

2004-2005

Замена обоих наружных шрусов — 1800 руб, масла в коробке — 800 руб, все сайлентблоки — 600 руб, замена маслосъёмных колпачков — 400 руб, прогорел глушитель, поставили из нержавейки от иномарки — 2500 б/у руб, резонатор — 700 руб, штаны — 900руб, тормозные диски — 1000 рублей, торм. барабаны — 1500 руб.

  • Пробег 15000.
  • 2005-2006
  • Прогорел клапан — 200 рублей, сдох стартер — 2000руб, начал подъедать масло, замена рулевых наконечников — 300 руб, покупка летней резины (Поганка говно редкостное)) — 5000 руб + зимняя резина (Медведь) — 5000руб.
  • Пробег примерно 15000.
  • 2006-2007
  • Кап ремонт двигателя — 10000 руб, замена шаровых и сайлентблоков — 1000 руб, всех 4-ёх шрусов.
  • Пробег до кап ремонта примерно 5000, после 10000.
  • 2007-2008
Читайте также:  Маламут — плюсы и минусы породы собак, характеристика питомца

Сгорел блок предохранителей — 1000 руб, сгнили напрочь задние арки — 3000руб и пороги — 4000руб, с работой и покраской. Днище целое, тормозные диски — 1500 рублей, торм. барабаны — 2000 руб.

  1. Пробег 15000 км.
  2. 2008-2011
  3. Замена сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых, опорных втулок — 1400 руб, захрустела коробка и в итоге развалилась, поменяли на б/у за 2500 руб.
  4. Пробег 37000.
  5. Каждые 2 года промазка днища и арок мастикой.

С 2003 года каждый год менялись ступичные подшипники — 2000 руб., торм. колодки — 600руб, опорные втулки — 200 руб (дальняя дорога не шутки).

Свечи, лампочки, масло не в счёт.

Кстати, расход по трассе 6-10л., город 10-12, в зависимости от загрузки и манеры движения.

Был продан в сентябре 2011 г. за 30000 рублей с пробегом в 184 тысячи.

Заключение:

Поломки связаны прежде всего с жёсткой эксплуатацией, не любая иномарка такое выдержит, поэтому за надёжность 4.

Движок для такой машины слабоватый (мягко сказано), гружёный в гору не едет, а обгоны — это вообще отдельная история, минимум 2 литра, крейсерская скорость при полной загрузке 100-110 км/ч, пустой 120-130, максимум разгонял 175 по спидометру, но по ощущениям 160 максимум, фары стрёмные, в дождь и туман ничего не видно, пришлось ставить противотуманки — 1000 руб. Ещё один минус от жёсткой подвески: всё в салоне стало очень сильно греметь.

Отзыв о Москвич-2141, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Ардатов.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Источник: https://obibike.ru/otzivi_o_moskvich_2141.php

Поиск данных по Вашему запросу:

Многие автолюбители, планируя покупку автомобиля задаются вопросом: «Как правильно выбрать машину, чтобы обеспечить дальнейшую удачную и беспроблемную эксплуатацию? Особенно это характерно при выборе подержанного авто.

В нашей стране покупатели часто ищут недорогую отечественную машину, особенно в качестве первого авто. Потому достаточно распространенным является желание купить Москвич , так как он отлично подходит под эти критерии.

На что же стоит обращать внимание при подборе данного автомобиля, какие его слабые места?

В украине обнаружили идеальный москвич-2141

Покупать «Москвич» целесообразно в двух случаях: первый — если уж совсем нет денег ни на что получше, а ездить надо. Второй — «на убой», то есть повозить летом доски на дачу и при первой же серьёзной поломке сдать машину в металлолом.

Исключение из правил. Если вы — фанат «Москвича» и будете на нём ездить даже если денег будет хватать на новый БМВ, то могу посоветовать только одно — ищите и ждите. Ваш «Москвич» гаражного хранения из-под деда в родной краске вас найдет.

Советую рассматривать машины периода — и Абсолютно неинтересен ГАИ и угонщикам. Машину можно смело оставлять открытой на ночь, если у вас не криминальный район. Поверьте, из нее ничего не исчезнет. Машина не сильно быстроходная.

Масса большая, поэтому — пока разгонишь, пока остановишь Поэтому, при дефиците финансов, М будет даже самое то.

При покупке любой машины: Не пытайтесь скроить на цене не путать с торгом — торгуйтесь хоть до слёз, а вот убитую машину не берите, дороже станет Вооружитесь терпением: лучше потратить на поиски лишнее время, но найти достойный автомобиль, чем бесконечно латать убитый.

Не будьте слишком доверчивы к продавцу машины. К рассказам о том, что на машине ездил только дедушка, только в июне месяце, только по субботам и к прочим подобным бредням отнеситесь максимально ….

Жаль, что автомобиль ушел в никуда так же, как и завод АЗЛК. Сейчас на таких авто ездят либо дедушки, либо малолетки, добивающие автомобили, некогда бывшие недоступной мечтой простого человека.

Если вы рукастый и истинный любитель москвичей, то этот автомобиль для вас :.

Хочешь научиться работать руками и понимать, как оно работает? А при этом перемещаться из точки А в точку Б. У меня взяли Машина на любителя, но тем не менее всегда находит своего покупателя и в объявлениях долго не задерживается. Никто, кто владел ею из числа незнакомых мне людей, на ый никогда не жаловался, а наоборот — кого-то по грязи таскал, кто-то «зажигал» на таком же и т.

За небольшое время эта машина влюбляет в себя и расставаться с ней неохота.

Я не менеджер автосалона, навязывать или отговаривать не буду — смотрите, взвешивайте все за которых все же больше и против, и думайте, нужен ли Вам москвич Не вижу у го конкурентов в своём классе.

Пожалуй, лучший русский автомобиль. Машина подойдёт как для перевозок всякой гадости на дачу, так и для «бомбёжки», так и для начинающего водителя.

Видел даже с двумя подключенными аирбэгами. В нормальных руках будет служить долго, требуя лишь затрат времени. Советы Москвич Москвич Фильтр: Все года 5 13 4 5 13 4 7 15 6 4 4. Москвич г. Достоинства Просторный салон и багажник.

Дешевый сам по себе цена автомобиля на ходу у. Недостатки Ломкий и ненадёжный. Очень низкое качество запчастей. Очень низкие шансы найти хороший экземпляр не вареных, по-моему, в природе не бывает. Слабые моторы 1,5 и 1,6 л. Недостатки 1.

Достоинства Дешевизна самой машины и запчастей для нее.

Определенная историческая ценность машины в сравнении с «Ладами», «Москвичей» было выпущено мало и мало их дожило до наших дней Эргономичность удобный салон, легкий руль, большой багажник, все под руками Хорошая печка, неплохой обдув передних стёкол.

Полное отсутствие интереса у угонщиков и ГАИ. Простая конструкция. В сравнении с Москвич-классикой — низкая склонность мотора к перегреву в жару, в пробках сказывается наличие электровентилятора. Недостатки Возможны проблемы с герметичностью салона — попадание воды через уплотнители лобового стекла, через крепеж блока предохранителей и т. К счастью, лечится.

Трудно найти машину без проблем по кузову. Низкая коррозионаая стойкость «Москвичей» девяностых годов выпуска. Низкое качество запчастей российского производства. Достоинства Большой салон Большой багажник Комфорт Печка просто зверь Да и вообще просто хорошая машина.

Недостатки Дорогие и редкие запчасти, так как снят с производства КПП не под стать движку Особо хорошо ржавеют экземпляры до 97 годов Возникают проблемы с замками дверей Запаска расположена под днищем на улице Долго прогреваются движки 1,5; 1,7; 1,8 Подпорченная репутация.

Достоинства Просторный салон Большой багажник Удобная посадка Нормально разнесены педали Четкая коробка передач с небольшими ходами Хорошая аэродинамика Отличная ремонтопригодность Колеса 14 диаметра Великолепная проходимость, легкое рулевое.

Достоинства Похожа на Вольво спереди Москвичевский обязательно двигатель Неплоха на трассе, без фанатизма. Недостатки Автопром фром раша запчасти стали о-очень плохими. Достоинства вместимый салон управление можно все сделать самому.

Недостатки кузов слабоват,но если хорошо обработать-послужит долго кузовщина дорогая.

Достоинства Большой салон и багажник Мощный двигатель f3r Тёплая печка Хорошая проходимость Хорошо держит дорогу. Недостатки Неудачная кпп Слабая передняя подвеска Слабая антикоррозийка кузова.

Достоинства Подвеска Надёжность Грузоподъёмность. Достоинства -. Недостатки Запчасти в продаже г Достоинства Цена В целом неплохой получился автомобиль, недоработанный и недособранный.

Ведь могли же Но государству нашему удобнее стало кормить и спонсировать автоТаз, но это уже другая история Машина служит, что называется, верой и правдой. Больших технических поломок просто нет.

Достоинства Хотя после капиталки резвость обрадовала И сердце кровью не обливается, когда буксуешь в непроходимой грязи, да ещё и ветки при этом царапают кузов Недостатки Ну русская это машина!

Это главный недостаток.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Отзыв владельца Москвич 2141 (Moskvich 2141) 1997 г

Москвич коллекционного состояния ищет нового владельца. Автомобиль года выпуска в цвете Арахис и с пробегом менее 3 тыс. Купить Москвич предлагают примерно за 2,7 тыс.

В объявлении автор указывает, что машина хранилась в гараже, на ней нет ни одной вмятины и даже намека на ржавчину.

В салоне идеальная чистота, но, что больше всего удивляет — родные покрышки производства давно закрытого завода МШЗ. За все время выпуска гг.

Множество отзывов владельцев Москвич / АЗЛК собраны на AUTO. аэродинамика, много места в салоне, отлично стоит на скорости поток.

Продажа транспорта — москвич 2141

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Страницы: [ 1 ] 2

Покупать «Москвич» целесообразно в двух случаях: первый — если уж совсем нет денег ни на что получше, а ездить надо. Второй — «на убой», то есть повозить летом доски на дачу и при первой же серьёзной поломке сдать машину в металлолом.

Москвич 2141. стоит ли покупать?

Выбор и покупка автомобиля Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Обсуждения Популярное Подписчики Информация.

Вот вопрос: стоит ли брать Москвича 97г. Состояние отличное, машину знаю, ржи нету, бегает замечательно, гаражное хранение. Машина первая, проездить бы пару лет на ней, пока на новую не накоплю.

Стоит ли покупать Москвич 2141

Рассчитаны на 5 человек, однако, обивок только дверей, а. А с помощью механических хомутов также не прикрепишь проставку они должна соответствовать выбранному ранее амортизатору.

Однако, конструкторы с ней волне транспорта, оснащенного двигателями внутреннего сгорания, вполне возможно, сделают езду немного заставляя работать на улучшение устойчивости. Пригнала ребятам с Автосмайл. Поэтому такие автобаферные крепления рано.

Ремонт ходовой москвич модель своего автомобиля подобрать Из плюсов установки автобаферов, выделим на товар и продолжительную гарантию точное описание места нахождения.

Пост пикабушника Tarkibi с тегами Москвич , , Ремонт, Поломка, По вашему мнению — стоит ли его пытаться его восстановить? ее историю, и то что пробег родной, а покупать придется кота в мешке.

Почти новый Москвич-2141 оценили дешевле б/у Ланоса

Известный сегодня продюсер Иосиф Пригожин , муж певицы Валерии, те годы был помощником у Юрия Айзеншписа. Он нас и познакомил, — рассказывает Иосиф Пригожин. Сам Цой денег не касался. Поэтьому Юрий Шмильевич мне выдал пакет денег и отправил за покупкой. Тогда, в е годы, все работали за наличные, без банков. Помню, что у меня в пакете лежали 33 рублей, а машина стоила 32 рублей.

При взгляде на цветущие бампера своего го мне пришла мысль о покупке ещё одного авто, некой абстрактной жоповозки.

Продажа Москвич 2141

По этим критериям поиска ничего не найдено. Интернет-магазин Myzapchast предлагает высококачественные детали для российских машин. У нас представлены исключительно надежные и долговечные комплектующие по доступным ценам.

Автомобиль, как и любая другая техника, подвержен поломкам и неисправностям, причиной возникновения которых может стать как неизбежный износ элементов конструкции, так и механические повреждения или нарушение правил эксплуатации.

Нередко для восстановления рабочего ресурса транспортного средства требуется замена деталей.

Источник: https://all-audio.pro/c21/manuali/moskvich-2141-stoit-li-pokupat.php

Moscvich 2141

До него владел ИЖ-2125, ЗАЗ-1102. В сравнении с ними это уже похоже на автомобиль в полном смысле этого слова. На мой взгляд, Москвич 2141 значительно превосходит все отечественные автомобили по многим параметрам. После него в вазовскую 9-ку или «Ниву» садиться просто неприятно.

К тому же, если все настроить как надо, то бензина 41-й берет на 1 литр больше, чем «Таврия» (сказывается большая энерговооруженность на 100 кг массы). А в условиях, когда цены на бензин растут – это очень важно. А расход бензина мой такой: зима, трасса — 7 л, город — 10-12,5 л (с поездками не более 2 км). Лето, трасса — 6-6,5 л, город — 8-9 л.

Скажу по личному опыту, что «Таврии» 1,1 литра объемом нужно на 0,5-1 л меньше. Кстати, у меня стоит БСЗ, а у моего отца на таком же 41-м КСЗ. Так вот у него средний расход на круг 92-го выходит 7-8 л (просто человек любит покопаться в двигателе и настроить все как часы). А вот у соседа Москвич 2141 с 1,5 литровым УЗАМом, брал с «нуля», на одометре всего-то 81 тыс.

Читайте также:  Генеральная доверенность на машину — плюсы и минусы, как оформить

км, так вот, он просто замаялся с ним (вернее с его двигателем), но это в основном по причине того, что плохо соображает в технике. Очень жаль, что не успели выпустить родные двигатели. По-моему, Москвич 2141 — это верх инженерной мысли советского автопрома.

Ну и пусть у него развесовка не совсем симметричная (передок весит 65%), зато управляемость на всех типах покрытия, проходимость выше всяких похвал (на зимней резине просто вездеход), простор в моторном отсеке и салоне. Наличие тахометра и эконометра тоже не могут не радовать.

Довольно мягкий ход, ощущение старой иномарки, но при желании можно и 600 кг погрузить в салон (можно и больше, но жалко). Запаска за бортом — отличное решение. Бензобак глубоко под автомобилем, к тому же объемом на 55 литров. Свобода пассажиров на заднем ряду (как для ног, так и для головы, по крайней мере, с ростом 1,80 м), производительная печка.

А самое большое достоинство Москвич 2141 — даже не глядя на возможность ехать со скоростью 140-160 км. ехать на нем хочется в пределах 100 км в час, а следовательно — безопасность. На «ВАЗовской» 9-ке так и тянет придавить газ, но дорогу она держит значительно хуже 41-го. А «Таврия» на скоростях за 100 просто неуправляемая (нет рычага поперечной устойчивости). Так что, мужики, берите 41-й с 6-м двигателем, не пожалеете.

  •    Достоинства: отличный автомобиль для своего времени.
  •    Недостатки: пластмассовая торпедо.
  •   Юрий, Евпатория
  • Москвич 2141, 1992 г

Об автомобиле: у него хорошая проходимость за счет того, что двигатель вынесен за переднюю ось и создает изгибающий момент, который прижимает колеса к земле. Минус такой компоновки — быстрей разбивается передняя подвеска.

У Москвич 2141 просторный салон и удобная посадка, но низкая крыша и если сидеть прямо, то голова упирается в потолок, особенно сзади, а вот места для коленей достаточно (175 см). Само оформление салона очень скромное, но все есть то, что нужно.

Задняя подвеска слабая, легко погнуть рычаги при движении назад, тормоза средненькие, несмотря на то, что на передних колесах по 2 тормозных цилиндра. Двигатель по сравнению с 412-м испортили, повысив степень сжатия до 9,2 с 8,8 — часто детонирует вкупе с трамблером.

Сам мотор так себе трогается, не охотно — мало крутящего момента на «низах» из-за большой длины шатуна 135 мм и небольшого хода поршня в 70 мм — казалось бы, он должен быть высокооборотистым, но это не так. Рабочий диапазон у него 1500-4000, дальше мощность только в шум уходит, да и зачем двигатель убивать.

Кстати, звук мотора Москвич 2141 очень красивый даже на холостых, у автомобиля проработана безопасность, у него лонжероны энергопоглощающей сложной формы, поэтому 4 звезды из 16 он набирает и притом без всяких подушек безопасности.

Подводя итоги, хочу сказать, что Москвич 2141 — очень неплохой автомобиль, гораздо лучше и технологичнее «Классики» и в некотором отношении лучше ВАЗовского переднего привода. И когда садишься в его просторный салон, то Москвич 2141 невольно переносит тебя в историю и чувствуешь себя гражданином некогда великой страны.

Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Удобная посадка. Нормально разнесены педали. Четкая коробка передач с небольшими ходами. Хорошая аэродинамика. Отличная ремонтопригодность. Колеса 14 диаметра. Великолепная проходимость, легкое рулевое.

Недостатки: отвратительное качество металла кузова. Отсутствие запчастей, качество запчастей. Убогая приборка. Обзорность не очень — низка посадка и длинный капот — как на волге, маленькие зеркала.

  1.   Сергей, Барнаул
  2. Москвич 2141, 1993 г

«Москвичом» 2141 владею уже добрых 14 месяцев (куплен он в 2010-м за 17 тыс. руб.). Зимой 2010 года задумался о приобретении авто и решил начать копить (стипендия плюс работа). За это время о машине сформировалось уже достаточно полное мнение.

В общем и целом, «википедия» все же права — пожалуй, машина самая удачная из произведенных за весь Советский период. У моего под капотом стоит УЗАМ 412 1.5 л (а не 331.10 — ГБЦ и поршневая теперь от 412-го стоят, правда, коллектор все же от 331.10). Агрегат прост, надежен, как АК-47 (при покупке в картере было 1.

5 л того, что не назовешь даже мазутом, и на этом долго ездили), тяговитый, но не быстрый на разгон и «максималку». Алюминиевый блок цилиндров со вставными чугунными гильзами. Мощность 68 л.с. (дефорсированный). На 5-й передаче тянет уже с 70 км/ч.

Двигатель в Москвич 2141 стоит продольно, вынесен за переднюю ось (развесовка 62% перед, 38% зад). Радиатор стоит слева сбоку, имплантирован медный от 412-го «Москвича». Машина — стопроцентный «овощ» (масса 1080 кг). Подвеска спереди «качающаяся свеча» (МакФерсон), сзади поперечная балка на пружинах с тягой «Панара».

Рулевое — рейка, как на «Ауди» 100. Рулевое у Москвич 2141 легкое весьма. От упора до упора 4 с лишним оборота. Тормоза: спереди нестираемые никогда и ничем диски, сзади — алюминиевые, прикипающие барабаны (WD-40 в помощь). Коробка передач — отдельная «песня». В эксплуатации «чудо»: ходы короткие, четко включаются передачи, рычаг удобен.

Но если надо снять — проблематично. Весит она тонну, плюс надевается на шпильки на двигатель, которого перед этим надо ослабить. Силовой агрегат на трех опорах — 2 у двигателя, и одна сзади у коробки. Снятие-установка — очень неудобно. Салон — сплошная серость с иногда гремящей торпедой, но удобен, функционален, просторен.

Никто пока не жаловался. Шумоизоляция у Москвич 2141 отсутствует, как класс. Сиденья с широкой спинкой удобны, но подголовник мог быть бы лучше. На твердую пятерку — проходимость (проверено лично), устойчивость (в поворотах и на прямой), вместимость и посадка за рулем.

Достоинства: просторен. Проходимость. Устойчивость. Печка. Надежность (как ни странно). Простор для технического тюнинга.

Недостатки: расход бензина (10 л АИ-80 смешанный цикл). Запчасти не на каждом углу. Слабая динамика. Шум в салоне.

  •   Алексей, Астрахань
  • Москвич 2141, 1998 г

Машина очень даже хороша во всех отношениях, если сопоставлять цену и качество. Превосходная аэродинамика, большой уютный и тёплый салон, багажный отсек просто громадный, дорогу Москвич 2141 держит превосходно. Чтобы сохранить автомобиль на должном уровне, обливаю «мовилью» два раза в год, весна осень. Пришлось обклеить весь обесшумкой.

Родные крабы поменял на десяточные. Вот и всё. Остальное не запускать авто, по комфорту и поведению на дороге Москвич 2141 не уступит любому Вазу, я не раз это доказывал и как не странно Вазоводы в конце концов со мной соглашались. Сейчас хорошего Москвича найти тяжело, но можно, оно этого стоит, тем более запчасти все на него есть и стоят копейки.

Желаю всем удачи.

  1.    Достоинства: всё устраивает, после не больших переделок.
  2.    Недостатки: приходится два раза в год обрабатывать «мовилью», иначе машины уже не было.
  3.   Геннадий, Барнаул
  4. Москвич 2141, 1992 г

Кузов: гниёт Москвич 2141 очень, если за ним не следить, особенно пороги, низ дверей, задние арки и крышка багажника. Аэродинамика хорошая, коэффициент сопротивления воздуху ниже, чем у «Девятки» и «Десятки». Заднее стекло расположено под правильным углом, поэтому оно очищается потоком воздуха, а не пачкается, как у «Девятки». Ему даже дворника не надо на пятую дверь.

Замки: по сравнению с Жигулёвской классикой, двери закрываются намного легче. Только бывает не всегда потом открываются. Багажник: нареканий нет, багажник большой и удобный. Запаска там не лежит, она висит под днищем сзади, а крепление постоянно всё в грязи, поэтому не удивляйтесь, если она будет закреплена проволокой. Салон Москвич 2141 большой и удобный.

Сзади больше места для пассажиров, чем в «Девятке». Трое взрослых мужчин в зимней одежде сзади располагаются без проблем. Спереди тоже удобная посадка. Ноги можно вытянуть свободно. Руль удобный, маленький рычаг КПП, всё под рукой.

Хочется отметить, что печка просто зверь, даже только при открытой заслонке от двигателя, не вклячая первое положение скорости, в салоне зимой становилось жарко. В салоне шум присутствует. Многие прокладывают под торпедой слой поролона, это заметно снижает шум.

Управляемость: дорогу Москвич 2141 держит отлично, в повороты тоже входит хорошо, хоть зад и лёгкий, его не таскает, как на девятках. Руль вращается очень легко, рулевая система реечная. Двигатель: самый лучший двигатель — это родной 1,7 л или ВАЗовский 1,6 л. Подвеска один в один как на Ауди 100.

Достоинства: большой салон. Большой багажник. Комфорт. Печка просто зверь. Да и вообще просто хорошая машина.

Недостатки: дорогие и редкие запчасти, т.к. снят с производства. КПП не под стать движку. Возникают проблемы с замками дверей. Репутация.

  •   Георгий, Ярославль
  • Москвич 2141, 1994 г

Что я могу сказать, мой Москвич 2141 1994 года выпуска, куплен был в 1998 с проблемным двигателем (в последствии оказалось, что дело было не в двигателе). Двигатель поставил новый уфимский 1.7. Машина прошла 199000 км, по двигателю, коробки и ходовой никаких проблем. Ничего не ломалось, только менял масло и фильтры.

За всё время сломался 1 раз трамблер 170 руб. новый. Карбюратор ни разу не открывал. Свечи ходят тысяч 40 км, колодки передние 25000, задние 80000, сцепление около 120000 км. Слабое место глушитель. Приходиться менять раз в два года, цена вопроса 1000 руб. и работа. Кузов низ дверей и пороги покрылись ржавчиной, но машине уже 17 лет.

Заводится Москвич 2141 в любой мороз (масло 5W40 всегда) с пол оборота (проверенно до -28 Москва). По трассе легко идёт 140км /час (по спидометру). Расход по трассе 7 литров, при скорости до 120, по городу 11-12 литров. Динамика даже сейчас 14 секунд до сотни. Кузов ещё крепкий. Сейчас продаю за 25000 руб.

на утилизацию отдавать жалко, да и на Жигули после Москвич 2141 не сяду. Не продастся, отгоню на дачу, поживёт еще. Беспроблемная машина, по комфорту даст фору многим иномаркам, а про цену эксплуатации молчу (цена машины примерно равна 2 ТО на среднюю иномарку) практически даром. Жаль завод закрыли. Лучшей машины, я думаю, уже не сделают.

Современные машины компьютеры на колёсах. Выйдет из строя датчик в дороге, вызывай эвакуатор.

  1.    Достоинства: беспроблемная машина.
  2.    Недостатки: коррозия.
  3.   Дмитрий, Москва
  4. Москвич 2141, 1995 г

Выбирал свой Москвич 2141 долго — начитавшись всяких отзывов, искал машину хотя бы с живым дном. Судьба решила иначе, и достался мне шикарный автомобиль, находящийся практически в одних руках. Конечно, купил я его за дорого (65000 руб.), но об этом нисколько не жалею.

Машина оборудована отличным уфимским двигателем, рабочим объемом 1.8 литра, под 92 бензин. За все время эксплуатации проблем Москвич 2141 не приносил (эксплуатирую с ноября 2010 ежедневно). Пробег на данном двигателе 93000 км (родной 1.7 был заменен в 2002 году предыдущим владельцем).

Заводится зимой отлично (машина стоит хоть и в неотапливаемом, но гараже), правда прогревается долговато, но это мелочи. Вообще не по наслышке знаком с уфимскими двигателями и считаю их малопроблемными (с 1994 года вместе с отцом обслуживал его Москвич 2140).

По кузову — проблем не наблюдаю, наверное, потому что предыдущий хозяин всячески за ним ухаживал (сделал качественный «антикор», жучки сразу обрабатывал и закрашивал).

Считаю, что если за кузовом следить, то он не принесет особых проблем: отец в свое время перестал следить за кузовом своего 2140, так теперь кузов в плачевном состоянии. Очень нравится печка: в любой мороз можно хоть в футболке ездить. Правда немного докучает блок управления климатом: очень уж хлипкие рычажки. Пока пользуюсь лишь одним рычагом.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/moscvich/moscvich_2141.html?part=review

Ссылка на основную публикацию