Ford Ecosport (Форд Экоспорт) — плюсы и минусы выбора автомобиля

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

ford ecosport — плюсы и минусы выбора автомобиля

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

— Минусы

  • Багажник
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Свет

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC.

Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности.

Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

ford ecosport — плюсы и минусы выбора автомобиляФорд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Машина окрашена в синий цвет, который называется Deep Impact Blue, и оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Источник: http://www.auto-dd.ru/ford-ecosport/

Слабые места и основные недостатки Ford Ecosport с пробегом

Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими сотрудниками корпорации Ford, с началом производства продавался на территории Бразилии, Аргентины, Венесуэлы, Мексики.

Выпуск первого поколения проводился с 2003 по 2012 гг. В 2007 проведен рестайлинг. Автомобиль выпускался в вариантах:

В комплектации входили 4 двигателя с такими характеристиками:

Несмотря на популярность рестайлинговой версии, были выявлены и определенные недостатки Форда Экоспорт 2007 – 2012 гг. В ходе эксплуатации проявились и слабые места FordEcosport 1-го поколения. Определилось ряд болячек в автомобилях с пробегом.

ford ecosport — плюсы и минусы выбора автомобиля

Слабые места Ford Ecosport 1-го поколения

Передняя подвеска.

Уже через пару десятков километров приходит осознание жесткости передней подвески. Например, преодолевая лежачий полицейский, на разных скоростях при ходе отбоя передних амортизаторов ощущается глухой стук.

В момент преодоления мелких, средних неровностей подвеска отрабатывает их жестко с проявлением шума.

Для мягкого преодоления крупных неровностей заметно не хватает энергоемкости, что совсем неприсуще для автомобилей класса кроссовер.

Подобная жесткость приводит к частым поломкам элементов передней подвески: передних рычагов, стойки стабилизатора, втулки. Определять плюсы и минусы жесткости в данном случае требуется индивидуально.

Задняя подвеска.

В полноприводной комплектации стабилизатор задней многорычажной подвески находится на низком уровне, что повышает вероятность ее срыва при увеличенном дорожном просвете в 20 см.

Бак.

Слабым местом Ford Ecosport 1 поколения было выявлено внутреннее покрытие бака. Отмечен ряд случаев, когда наблюдалось вытекание горючего через образовавшиеся от ржавчины отверстия в баке. Совет: перед приобретением следует проверить бак на наличие утечки.

Подушки безопасности.

Форд Экоспорт оснащен 4-мя подушками безопасности только для передних пассажиров: две передние и две боковые. Обеспечив безопасность передних пассажиров, производитель оставил без внимания безопасность задних пассажиров. Это влечет за собой ряд важных вопросов со стороны семейных автовладельцев, когда в автомобиле перевозятся дети.

Задние пружины.

Значительная масса автомобиля на базе платформы Ford B 3 предназначенной для субкомпактных автомобилей существенно увеличивает нагрузку на элементы задней подвески. Особенно это проявляется при активной эксплуатации Форд Экоспорт как семейного автомобиля. Поэтому следует регулярно обращать внимание на состояние задних пружин, своевременно устранять проблему.

Понижающая передача.

Упрощенный полный привод, отсутствие понижающей передачи в момент преодоления крутых подъемов приводит к прогоранию накладок сцепления.

Основные недостатки Форд Экоспорт 2007 – 2012 гг. выпуска

  1. Малый багажный отсек (загрузочное пространство);
  2. Боковые зеркала торчат из-за рамки, что приводит к быстрому загрязнению в сырое время года;
  3. Жесткий пластик в салоне;
  4. Отсутствие уплотнителя на задних широких порогах приводит к его загрязнению, создает проблему при посадке пассажира;
  5. Отсутствует пыльник и защита двигателя, мотор открыт, подкапотное пространство не защищено от попадания грязи;
  6. Короткий передний ряд кресел, частое проседание подушки;
  7. Низкая шумоизоляция;
  8. Деформация пластика на передних стойках;
  9. Отсутствие потолочных ручек и крючков
  10. Длинные ходы рычага.
  11. Широкая водительская стойка ограничивает обзор водителю.

Следует отметить, что недостатки Форд Экоспорт 2007 – 2012 гг. можно разделить как существенные и незначительные. Основную часть можно отнести как незначительные.

Присматриваясь к автомобилю с пробегом, стоит понимать, что такие заявленные ТТХ производителя, как, например, расход топлива, не будет соответствовать реальным показателям.

Знание слабых мест, существенно поможет корректно эксплуатировать средство, увеличить ресурс используемых деталей и агрегатов.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-ford-ecosport.html

Форд Экоспорт недостатки

Многих автомобилистов интересуют Форд Экоспорт недостатки. Мы внимательно проанализировали тематические ресурсы, а также отзывы реальных владельцев и можем высказать собственное мнение по этому поводу. Гарантируем – оно максимально объективное.

Форд Экоспорт недостатки:

  1. Сравнительно небольшая вместительность багажника – имеются претензии к погрузочному пространству.
  2. Боковые зеркала выходят за пределы защитной рамки, что приводит к быстрому загрязнению в дождливую погоду.
  3. В салоне американского кроссовера чересчур жёсткий пластик.
  4. Задние боковые пороги не оснащены уплотнители, что приводит к их быстрому загрязнению, а также создаёт некоторые неудобства пассажирам.
  5. В конструкции автомобиля не предусмотрен пыльник и защита двигателя, из-за чего силовая установка подвержена попаданию грязи и механическим повреждениям.
  6. Передний ряд сидений слишком короткий, а подголовники часто проседают.
  7. Пластик на передних стойках начинает деформироваться при длительной эксплуатации автомобиля.
  8. В салоне автомобиля не предусмотрены потолочные ручки для пассажиров, что вызывает небольшой дискомфорт.
  9. Рычаг переключения скоростей имеет слишком длинный ход.
  10. Широкая задняя стойка сильно ухудшает обзорность водителя.

ford ecosport — плюсы и минусы выбора автомобиля

Слабые места автомобиля

Форд Экоспорт недостатки можно разделить на серьёзные и незначительные. Гораздо большего внимания стоят слабые места автомобиля:

  • Передняя подвеска – после нескольких сотен километров водитель начинает осознавать степень жёсткости подвески. При езде по некачественном дорожном покрытии либо преодолении мелких препятствий, со стороны подвески слышится глухой стук. Также, она становится частой причиной посещения автомастерской.
  • Задняя подвеска – данный элемент также не вызывает много положительных эмоций. Дело в том, что в версии с полным приводом задний стабилизатор расположен слишком низко, что часто приводит к механическим повреждениям. Здесь не помогает даже увеличенный клиренс в 200 мм.
  • Бак – топливную систему американского кроссовера сложно назвать идеальной. К примеру, у Ford Ecosport первого поколения проблемное внутреннее покрытие бака. Часто наблюдаются утечки бензина через отверстия, вызванные ржавчиной. Небольшой совет – перед покупкой автомобиля, внимательно осматривать топливный бак.
  • Подушки безопасности – в конструкции американского кроссовера предусмотрено четыре подушки безопасности. Вроде бы этого должно быть достаточно, но подвох в том, что они предназначены только для передних пассажиров. Здесь могут послышаться яростные возгласы родителей, собирающихся перевозить сзади своих детей.
  • Задние пружины – в конструкции Форд Экоспорт используется фирменная платформа В3, которая негативно прославилась тем, что увеличивает нагрузку на заднюю подвеску. Особенно сильно данная проблема проявляется, когда Экоспорт используется в качестве семейного автомобиля. Поэтому, приходится часто проверять работоспособность задних пружин и своевременно заменять их.
  • Понижающая передача – это касается полноприводных модификаций, которая отличается простотой в ситуации с Экоспорт. Как следствие – отсутствие понижающей передаче, из-за чего часто возникают трудности при преодолении крутых подъёмов. Некоторые недочёты Ford Ecosport могут показаться вам несущественными, но их обязательно нужно учитывать при выборе автомобиля.
Читайте также:  Гибридный жесткий диск: плюсы и минусы выбора, стоимость хранения

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/ecosport/ford-ekosport-nedostatki.html

5 причин полюбить обновленный Ford EcoSport. И пара, чтобы отвернуться от него

Рестайлинг ЭкоСпорта получился вполне в духе «голубого овала» — глобальным, хотя внешне машина практически та же, что и прежде. Все основные изменения находятся в салоне и под капотом.

Техника людям

Рестайлинг лишил Ford EcoSport старого 1,6-литрового атмосферного двигателя. Его заменой стал современный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, надежность которого в российских реалиях эксплуатации еще предстоит выяснить, но пока этот атмосферный 123-сильный мотор радует приемистостью и резвостью.

Причем впечатление не портит даже немного задумчивый 6-ступенчатый автомат. Хочется большей прыти? Есть спортивный режим, в нем от задержек при переключениях не остается и следа. Альтернатива — 2-литровый атмосферник (148 л.с.). Что немаловажно — в Ford адаптировали оба двигателя к российскому топливу АИ-92.

А «За рулем» уже выяснил, что использовать его экономически более выгодно, чем 95-й.

Больше никаких роботов! Ford EcoSport обзавелся классическим автоматом.Больше никаких роботов! Ford EcoSport обзавелся классическим автоматом.

Драйверская машина

А вот шасси при обновлении в Ford явно не трогали, и это тоже плюс! Причем огромный. Управляя ЭкоСпортом, вспоминаешь немецкие автомобили, — это очень драйверская машина. Подвеска тщательно сбалансирована, кроссовер быстро и точно отзывается на движения рулем, неровности нивелируются, и в салон, на органы управления и под «пятые точки» пассажиров не передаются вибрации.

Не спасует машина, особенно в полноприводном варианте, и вне дорог с твердым покрытием. У ЭкоСпорта полностью отключается противобуксовочная система тормозов, что позволяет более уверенно вести себя на легком бездорожье. Помогает и большой (200 мм) дорожный просвет. По крайней мере, до дачи, если она, конечно, не в тайге, Ford EcoSport довезет.

Новый облик

В принципе, все внешние изменения в Ford EcoSport можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то свободные останутся. Но передняя часть машины серьезно изменилась: радиаторная решетка «подтянулась» вверх, а своей формой перекликается с другими, более крупными кроссоверами, внедорожниками и пикапами марки.

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Интерьер не узнать

С интерьером в Форде поработали гораздо серьезнее. В салоне больше не чувствуешь себя словно в очень бюджетной машине для сильно развивающихся стран.

Передняя панель тут полностью новая, в дорогих версиях в ее центре располагается большой «планшет» мультимедийной системы, все под рукой, к эргономике не придраться. Практически «немец»! Особенно с учетом того, что в массовом сегменте европейские Skoda и Volkswagen у нас столь компактных машин не предлагают.

Внутри больше, чем снаружи

Ford EcoSport и сам небольшой (длина 4325 мм), а колесная база и вовсе едва ли не самая маленькая в классе (2519 мм). При таких вводных ожидаешь тесноты в салоне. Но тщательно продуманная эргономика и размещение сидений сделали второй ряд машины довольно просторным для ног пассажиров.

Несмотря на небольшие размеры и короткую колесную базу, на втором ряду просторнее, чем во многих конкурентах.Несмотря на небольшие размеры и короткую колесную базу, на втором ряду просторнее, чем во многих конкурентах.

При этом не сильно пострадало и багажное отделение (запаска-то снаружи): по данным производителя, его объем составляет 354 литра, это немногим меньше, чем у того же Каптюра.

А еще у ЭкоСпорта низкая погрузочная высота (всего 670 мм) и откидывающаяся вбок задняя дверь: девушкам точно понравится, ведь усилий прикладывать придется меньше.

Вырисовывается едва ли не идеальный портрет компактного кроссовера. Но, как говорится, есть нюанс. Вернее, два нюанса.

Меняться нельзя!

С младшим мотором Ford EcoSport доступен только в переднеприводном варианте, а машины с приводом на все колеса предлагаются исключительно с двигателем объемом 2 литра. Причем во втором случае заказать машину с механической коробкой не выйдет, только автомат!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914361-5-prichin-polyubit-ford-ecosport/

Ford EcoSport 2018-2019 отзывы владельцев

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Удобный салон
  2. ➕ Расход топлива
  3. Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Источник: https://roadres.com/ford/ecosport/review/

Отзывы про Ford EcoSport

Купил Экоспорт в июле 2015 года, сейчас пробег около 40 000 км.

Обкатывал машину согласно инструкции (съездил в Вологду и обратно в Питер). В инструкции “про Вологду” конечно не сказано 🙂 , но на тот момент дорога в этом направлении была в хорошем состоянии – что позволило обкатать машину почти в идеальных условиях.

  • Я не большой спец по автомобилям, так что это мнение “чайника”.
  • Плюсы:
  • — удобный, вместительный салон
  • — комфортная регулировка водительского кресла, не устаешь во время длительной езды
  • — экономичность (не сбрасывал счетчик более года, расход 7.6 л, эксплуатация 30% город)
  • — машина хорошо держит дорогу (гололед, сильный дождь), обладает хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и колесной базе (колеса расположены близко к оконечностям)
  • — для своего класса довольно мягкая подвеска (на Фьюжене после 200 км чувствовал себя, как после 3 суток в поезде)
  • — неплохая аудио система
  • Минусы:
  • — шумный салон, на зимней резине вообще приходится громко разговаривать, что бы собеседник услышал… на второй год начали дребезжать пластиковые панели в салоне
  • — замок на двери багажника открывается не всегда с первого раза, что-бы закрыть зимой – надо приложить серьезное усилие
  • — объем багажника маловат (салон хорош – чем-то надо жертвовать)

Особенности: АКП power shift- требует особенного подхода, я бы даже сказал взаимности. АКП приноравливается к манере езды и после загородной трассы, при въезде в город, при небольшой скорости машину начинает дергать.

Думал что это неисправность коробки, у дилера сделали перепрошивку – не помогло. Со временем приноровился: после смены режима движения надо проехать некоторое время медленно, очень “мягко” пользуясь “газом”, система подстроится и проблем не будет.

Читайте также:  Шторы из жаккарда — плюсы и минусы покупки, как выбрать и ухаживать

Не стоит быстро разгонять в городской черте, иначе проблема вернется.

Неисправности: при минус 30° (этой зимой, до этого проблем не было) машина отказалась заводиться, от слова “вообще”, при пуске ноль реакции. Записался к дилеру, хотел вызвать эвакуатор, но машина без проблем завелась (температура поднялась до минус 15°), отогнал к дилеру, но они проблем не нашли, сказали что возможно подмерз стартер, но это не точно.

По поводу дилеров, в Питере, у меня нареканий нет – это второй Форд (первый был Фьюжен), обслуживаюсь у одного и того же дилера.

Купила Экоспорт в сентябре 2016 года.

После зимы приехала на шиномонтаж – ступица со всех сторон пошла коррозией, также пошли и колесные диски… представляю что будет через три зимы (кузов тоже пойдет коррозией!?).

Я попала в безвыходную ситуацию с этим Фордом.

Машина на гарантии, вышла из строя трубка высокого давления – поэтому не работает кондиционер. Все лето без кондиционера и никакого просвета.

Дилер поясняет, что машина недавно вышла и с зап. частями проблема. Но ведь машины выпускают. Почему же нет зап. частей ? У меня разные были машины, но таких дилеров, как у Форда – не встречалось.

Ну сначала о плюсах.

Очень экономичная (эксплуатируется в основном в городе) – расход по городу не превышает 9 л., по трассе при 90~110 км/ч 5-6 л. на сотню.

  1. Динамика разгона аналогична VW Поло седан (есть в семье ещё такая машинка).
  2. Шумоизоляция тоже хорошая для данного класса.
  3. Багажник не большой, но если разложить задние сиденья – получается вместительный трюм – перевозил два кресла-кровати, спокойно убирались в разобранном виде.

В управлении не хуже того же Поло седана, а в плане руления даже лучше. Рулится острее, интереснее ездить на машинке.

  • Зимой очень быстро прогревается, в салоне очень тепло.
  • По проходимости – высокий клиренс плюс антипробуксовочная система делают своё дело, зимой после снегопадов в городе по неочищенным дорогам нигде не застревал, везде проезжал (где на Поло седане боялся нос сунуть).
  • Ну теперь о минусах.
  • Первое, что хочется отметить – дефлектор обдува лобового стёкла очень мал, в морозы его не хватает – лобовик замерзает, спасает “обогрев лобового стёкла”.
  • Второе – родные “дворники” полное г……но (летом ещё можно поездить, но на зиму надо ставить другие – родные не справляются).
  • Третье – подлокотник у водителя как в автобусном кресле – сразу выкинул, заказал полноценный (который ставится на центральную консоль).
  • Ну ещё о дверях – по началу закрывались плохо, потом разработались – зимой надо обработать все замки и уплотнители силиконовой смазкой и все будет ОК.
  • Пластик в салоне дубовый, но отторжения не вызывает, интерьер довольно симпатичный.

Ну в итоге: если кому нужна экономичная и практичная машина без изысков – советую (езжу на ней почти год и ни сколько не жалею, что купил). Зимой заводилась всегда и везде.

Привет всем, надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет.

Выбор авто был между Моккой и Экоспортом. Ходил на тест-драйвы того и другого, выбор определился сам собой – ЭКОСПОРТ. До этого был тоже Форд и он расположил к себе только с хорошей стороны.

Итак в мае 2015 года я стал обладателем Экоспорта (двигатель 1.6 122 л/с) в комплектации “Тренд” на автомате (тыкалки надоели, особенно в пробках, что в городе не редкость).

При получении авто в салоне сразу бросилась в глаза огромная дыра в бампере и ни чем не защищенный радиатор, любой камень чуть меньше кирпича пройдет в это отверстие. В салоне заявили, что всё нормально так и должно быть, НО за 8000 руб.

они могут установить защитную металлическую сетку, но т.к. денег лишних не было пришлось от этого отказаться.

И вот первые дни за рулем паркетника, первые 1 500 км не больше 60 км/ч хотя это достаточно сложно машинка так и рвется разогнаться. После прохождения 0-го ТО скорости прибавились.
Читая отзывы перед покупкой, много было сказано о тупости двигателя и автомата – с этим не соглашусь, тут как на педаль давить.

С места скорость хорошо набирает, радует 6-ти ступенчатая коробка. Выше всяких похвал расход топлива – в городе летом не выходил за 8 литров на 100 км, ЗИМОЙ не выходит за 10 литров (это с прогревом), по трассе на скорости 110-120 расход 5.5-6.

5 – очень круто… до этого (на предыдущей машине) расход по городу превышал 14 литров.

Проблему с дырой в бампере решил путем обращения в обычный тюнинг-центр – цена вопроса 2800 рублей и 4 часа работы, сделали здорово и бампер не снимали.

Все разговоры о маленьком багажнике – бред, тут нормальный багажник – база от коляски влезает, колеса не отстегиваю и еще пара пакетов с продуктами.

Защиту двигателя не ставил – т.к. при таком то клиренсе (реальных 200 мм) это не нужно, езжу только по городу.

Огромный плюс это печка-фен в мороз -29 салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.
Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно.

Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый раз.
Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем.комплект для колес (баллон с жидкостью, что заливается в колесо) так, что до СТО доберусь.

Сейчас пробег больше 10 тыс. впечатления только положительные.

Теперь немного о минусах, а это задняя дверь (не знаю как у остальных, но мне, чтоб закрыть её надо раза 2-3 сильно хлопнуть)… и обзорность – стойки очень широкие, приходиться притягиваться к рулю, чтоб в темное время не проморгать пешехода или выезжающую с прилегающей территории машину.

Купил Экоспорт в декабре 2014г еще по старым ценам – тренд плюс, 1.6, 122 л.с., механика+сетка радиатора+защита картера+коврики – белый. Сейчас пробег 1100 км.

Также владею ФФ3, поэтому где-то буду сравнивать с ним. Что сразу отметил – легкость управления- легкий электроусилитель, мягкий, удобный внутри – сзади места гораздо больше, чем в ФФ3.

В данный момент средний расход показывает 9,6 литра – в основном город, хотя в инструкции написано, что реальный средний расход установится после нескольких тысяч пробега.

Пришлось поездить при – 33 мороза по трассе, немного опасался – все-таки обкатка и непроверенный еще, но все оказалось четко и без каких-либо глюков – все системы отработали в штатном режиме, в салоне было очень тепло, замерзали только задние боковые окна и половина передних, что не мешало обзору. Стоит отметить быстрый прогрев автомобиля и салона даже в морозные дни по сравнению с фокусом. После фокуса немного не нравилось управление дворниками и омывайками – сейчас привык, нормально. Вначале двери закрывались туговато, сейчас стало гораздо лучше.

Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо. В морозы заводится с полоборота и работает ровно. Очень четкое и легкое переключение коробки передач.

  1. Багажник, конечно, маловат, но достаточно высокий, если укладывать с умом, то можно уместить достаточно много – также есть возможность складывания задних сидений, кстати, очень легко и удобно трансформируется.
  2. Клиренс 20 см, если не ошибаюсь, то по данному показателю Экоспорт среди одноклассников впереди всех, очень высоко кажется даже при посадке в автомобиль.
  3. Среди недостатков могу отметить лишь один – это сверчки в салоне, что, по-моему, характерно для фордов (говорю по опыту владения 2 фокусов), но данный минус никак не отражается на надежности авто, предыдущие фокусы никогда не доставляли мне никаких хлопот и зарекомендовали себя очень надежными, надеюсь, также будет и с Экоспортом.
  4. Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам.
  • да хотел еще добавить – подлокотник неудобен, для меня так и маловат и низковат, хотя приспособился, удобны карманы под бутылку в дверях – полторашка входит легко, для меня важно, много пью воды, всегда под рукой, влазить мне в машину немножко неудобно, но только из-за того, что поднято сиденье, мне так виднее на дороге, после предыдущих машин обзор конечно сразу кажется неудачным, хотя потом привыкаешь, все видно.
  • По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит.
  • Управляется хорошо, дорогу держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в режим спорт, то все нормально.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/ecosport?comments=1

Стойкий перец

«ЭкоСпорт»! Ну что за имя. Под таким названием ожидаешь увидеть обвешанный аэродинамическими щитками гибрид или что-то приплюснутое к земле, но в то же время очень быстрое и дружественное к среде обитания мишек на севере. Но вместо этого перед нами компактный бюджетный кроссовер с пухлым кузовом, под которым даже 17-дюймовые колеса смотрятся крошечным недоразумением, и запасным колесом на дверце багажника а-ля серьезный рамный внедорожник.

Где тут «спорт», а где тут «эко» — не разберешь не то чтобы с первого раза, но и даже за почти четыре года, что он с нами. Ford EcoSport — старожил российского сегмента кроссоверов.

Читайте также:  Lifan Smily (Лифан Смайли): плюсы, минусы, стоит ли брать?

Старше него только «Дастер», который немного раньше произвел у нас такой же переполох, как куча французов под Москвой двести с лишним лет назад.

Но несмотря на весь свой опыт и авторитет, дела у «американца» обстоят не очень.

На рынке вседорожников сейчас безраздельно правит «большая тройка» — Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur.

Другие компактные кроссоверы, конечно, тоже покупают, но статистика их продаж чаще всего остается у производителей в документах для внутреннего пользования, даже при самом удачном сочетании положения звезд, сезона скидок и прихоти клиентов, не добираясь до списка 25 самых продаваемых автомобилей.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом.

А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем.

Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Интерьер кроссовера преобразился полностью.

Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные.

Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда.

На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого.

В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon.

У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Второй агрегат — двухлитровая атмосферная «четверка», но совсем не та, что раньше. Теперь это 148-сильный мотор семейства Duratec, который можно встретить на «Фокусе», с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ.

Такие двигатели устанавливаются только на полноприводные машины с шестиступенчатым автоматом («робота» Powershift больше не будет, и это хорошо) от «Куги» и «Мондео», тогда как младший агрегат можно встретить только на переднеприводных «Экоспортах», как с «механикой», так и с АКП.

Подвеска полностью переработана: спереди появились новые пружины и амортизаторы с увеличенным на 17 миллиметров ходом, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади у переднеприводных машин стала жестче сама балка, а у полноприводных кроссоверов, которые оснащены многорычажкой, поменялись настройки амортизаторов и пружин с переменной жесткостью, установлены другие сайлентблоки.

Рулевое управление тоже перенастроили. Электроусилитель при езде езде по неровным дорогам по прямой теперь может слегка подруливать, уменьшая вибрации, удары и эффект крутильных колебаний, улучшая стабильность автомобиля.

Короче, поменялось почти все. Почти, потому что единственное, что осталось прежним — полный привод. Задняя ось у «ЭкоСпорта» автоматически подключается через электромагнитную муфту, но без возможности принудительной блокировки. Так что в этом плане «большая тройка» кроссоверов по-прежнему впереди.

Первое впечатление — EcoSport тихий. Очень. Редко на каком доступном автомобиле можно встретить такую хорошую шумоизоляцию.

К обновлению Ford добавил акустические щитки под передним бампером, двойные уплотнители проемов дверей и дополнительные накладки для снижения вибраций, усиленную шумку моторного отсека и даже слегка изменил форму корпусов зеркал заднего вида, чтобы перенаправить воздушные потоки на скорости, и еще кучу всего по мелочи, что и заметить-то трудно.

На практике все эти улучшения выглядят так, что на городских скоростях не слышно ни шин, ни мотора (если не давить педаль в пол, конечно).

К 80 километрам в час уже начинают голосить покрышки (и то не очень сильно), а к 100 километрам в час — ветер в районе передних стоек.

Сильного акустического дискомфорта нет и в районе 120 километров в час, но при разгоне в «полный газ» оба мотора орут так же громко и неприятно, как если бы кто-то ударил себя молотком по пальцу.

По ощущениям разницы в динамике у двух модификаций кроссовера почти нет: даже согласно официальным характеристикам, «ЭкоСпорт» с 1,5-литровым мотором набирает «сотню» лишь на 1,3 секунды медленнее двухлитрового — 13 (с АКП) против 11,7 секунды. В городе эта разница почти не ощутима, а на трассе на машинах с младшим двигателем лучше перед обгоном сбросить пару передач вручную, доведя обороты до 4000-5000 тысяч. Но в любом случае разница между двумя этими моторами минимальна.

По личным впечатлениям больше понравился мотор 1.5. Хотя бы даже потому, что он экономичнее. В загородном цикле в ходе теста получился средний расход топлива 7,4 литра на «сотню», тогда как двухлитровый съедал по 9,5 литра. В городском режиме топовый вариант двигателя получился не самым экономичным вариантом, даже учитывая то, что оба приспособлены для работы на 92-м бензине.

Подвеска «ЭкоСпорта» настроена в лучшем «каптюро-дастеровском» стиле — отлично переваривается как мелочь, так и крупные неровности. Машина намного комфортнее «Креты», но, конечно, не такая непробиваемая, как кроссоверы от «Рено», хотя очень близка к ним. Досадный минус «Форда» — убаюкивающая раскачка на поперечных асфальтовых волнах и крены в поворотах.

В нуле руль пережат, но обратная связь на руле неплохая — «среднестатистическая», не раздражающая и не доставляющая дискомфорта, хотя по «драйвовости» Hyundai по-прежнему впереди. С другой стороны на разбитой дороге и грунтовке на руль почти не передаются ни удары, ни вибрации.

Да, но не сильно. Хотя Ford все равно остается дороже конкурентов — цены по-прежнему не самая сильная сторона «ЭкоСпорта».

Базовый вариант — 123-сильный с «механикой» и без кондиционера — стоит 971 тысячу рублей. Такая же машина, но с климатической установкой, обойдется в 1 031 000 рублей, а с «автоматом» уже 1 101 000 рублей.

А это на 48 тысяч рублей дороже дорестайлингового автомобиля.

Самый доступный вариант с полным приводом можно купить за 1 241 000 рублей — на 73 тысячи дороже предшественника, но раньше у «ЭкоСпорта» был всего лишь один вариант с полноприводной трансмиссией, а теперь хотя бы появился выбор.

Топовые варианты Ford EcoSport с моторами 1.5 и 2.0 стоят 1 271 000 и 1 411 000 рублей соответственно. Для сравнения, самый дорогой бензиновый «Дастер» обойдется в 1 101 990, «Каптюр» — 1 324 990, а «Крета» — 1 257 900 рублей.

Ford провел большую работу при обновлении кроссовера. Это по-прежнему не «спорт», но во всем остальном стало гораздо лучше. «ЭкоСпорт» — комфортная машина, с отличной шумоизоляцией и приятной управляемостью, а внутренние качества автомобиля гораздо важнее, чем какое-то там имя.

Тип двигателя Бензиновый, L3 Бензиновый, L4
Рабочий объем 1496 см³ 1999 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6000 148/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 151/4500 194/4500
Тип привода Передний/Полный Полный
Трансмиссия 5МКП/6АКП 6АКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Для версии 4х2: полузависимая, с продольными рычагами, пружинная, с амортизаторами; Для версии 4х4: независимая, многорычажная, пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4325х1765х1816
Колесная база, мм 2519
Масса, кг. от 1296 до 1463 в зависимости от версии
Макс. скорость, км/ч 175 180
Разгон 0-100 км/ч, с 11 (МКП) и 13 (АКП) 11,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,4 (МКП) и 6,8 (АКП) 8,5
Объем багажного отделения, л. 354 (1184 со сложенными задние креслами)
Дорожный просвет, мм 200
Цена, рублей от 959 000 до 1 259 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

Ссылка на основную публикацию