Kia Stinger (Киа Стингер): плюсы и минусы покупки автомобиля

Несмотря на то, что последние 2 года в Кирове активно ремонтируют дороги, этой весной всё по-прежнему плохо. Это начинаешь полноценно осознавать, когда пересаживаешься с 60 профиля резины на 35, а пятая точка опускается на высоту, равную длине предплечья от земли.

Алексей, давай только без фанатизма. Ямы старайся объезжать, тут низкопрофильная разноширокая резина (225 и 250 мм). Сильного удара колесо может не выдержать, — попросили меня в «КИА Гусар» на Труда, 90.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Дисками сыт не будешь

Пока Stinger не появился в Кирове, я, как и многие автолюбители, рассматривал фотографии и ах-ал. В «Киа-Моторс» постарались, когда лепили кузов из глины и наносили финальные штрихи на рендеры.

Если он в целом, по геометрии, выглядит массивным и сдержанным, то всё остальное — расплескавшаяся фантазия дизайнера, который долгое время очень хотел создать что-то красивое, но его заставляли штамповать под копирку разные классы машин, перенимая материнские черты с флагманов на юные модели.

Устремленная и размашистая головная оптика, напоминающая размазанную ветром по крылу каплю, ухмылка решетки радиатора и массивные воздуховоды, забирающие поток для охлаждения тормозов, создали образ дерзкого мачо, который знает, что хочет, подходя к очередной красотке за барной стойкой.

Увидев «Стингер» в зеркале заднего вида намерение водителя ехать быстро и с минимумом остановок, прослеживается с первого взгляда и тут остаётся либо ехать быстрее, либо перестроиться вправо.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Поначалу мне казался чрезмерно вытянутым задний свес. Он, конечно, больше переднего, но и багажник у машины сзади, поэтому в скором времени я закрыл глаза на эти пропорции и не возвращаюсь к ним и сейчас.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Кореец, воспитанный немцами

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салон Kia Stinger, нет не воздуховоды, а центральный тоннель, скрытый за блестючими крышками. Под крышками скрываются и пара подстаканников и беспроводное зарядное устройство с USB, AUX и розеткой 12 вольт. Ниша под телефон скромная и гаджет влезет в нее только торцом.

Если, например, положить туда тот же iPhone 6 и больше, он с большой вероятностью будет нависать над крышкой подстаканников и всякий раз подпрыгивать, когда кто-то захочет посмотреть, «что там в сундучке?». Больше места в подлокотнике. Тут есть небольшой кармашек под телефон и большой отсек под воду, например.

Под ключи, кстати, отведена небольшая полоска, но нужна ли она, если их из кармана можно не вынимать?

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Селектор 8-ступенчатого автомата выполнен в виде джойстика и имеет достаточно четкий ход по режимам работы, а под паркинг отведена отдельная кнопка. Как на Audi прям. На ручник машину можно поставить всеми 4-мя пальцами руки — кнопка шире селектора.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Корейские мотивы. Если лоб торпедо с воздуховодами обтянут кожей, то верхняя её часть — пластик с имитацией прострочки. Это достаточно распространенный ход, и первые эксперименты выглядели вычурно, то сейчас не каждый сможет отличить плотную кожу от такого пластика.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Примите удобное положение

Водительское кресло, как и полагается в такой машине, имеет массу регулировок. Мне удалось оптимально подобрать для себя угол наклона подушки и его высоту, чтобы не страдать усталостью в ногах.

Единственное, хотелось бы менее раздатую по бокам поддержку, которая хоть и хорошо выражена, но моё худое тело не держала вовсе.

За исключением случаев, когда спина прилипала к одной из стенок, во время резкого поворота.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Шеф, трогай

Всю громадность капота ощущаешь, маневрируя между припаркованными во дворах машинами. Его конца не видно, но не надеться на фаркоп стоящей впереди машины первое время помогает камера кругового обзора.

Левый подлокотник в Stinger в отличие от многих машин, размещен так, что отодвинув кресло далеко от руля, я мог облокотиться и нормально держаться за нижнюю душку руля. Обычно получается держаться за него тремя пальцами.

Поэтому пока я привыкал к машине и неспешно кружил по Октябрьскому проспекту, развалившись в кресле, рулить удавалось минимальными покачиваниями левой руки, упёртой в дверь. Но это прекратилось после первой остановки, потому что на Stinger ездить спокойно совсем не хочется.

Для этих дел отлично подойдёт Skoda Superb, например. Конструкторы накачивали 2-литровый мотор 247 лошадьми не для вальяжной езды по городским улицам. Поэтому, сделав пару кадров, пока машина была чистой, я поехал открывать потенциал зажигалки.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Оставшиеся режимы Smart, ECO и Custom я не использовал. Так вышло.

Для того, чтобы раскрыть для себя потенциал разгона Stinger, я не придумал ничего лучше, как выехать из города и прострелить по трассе. Drive mode в Sport, обе руки на руль, поехали.

В кресло вжимает и до 100 машина не перестаёт надругиваться над водителем, размазывая его внутренности по спинке. Потом ускорение спадает, но до 160 километров в час разогнаться можно не заметив этого. Лишь бы не было машин и камер и… колеи. Колейность — не лучший друг Stinger.

Машина норовит выскочить из нее и постоянно приходиться её подлавливать, даже если выемки в асфальте незначительные. Водители BMW наверняка понимают, о чем я говорю. Зато там, где колеи нет, машина стабильна даже за гранью дозволенного.

За счет длинной базы (2905 мм), большого пятна контакта и полного привода, Kia держится за асфальт и не норовит выскочить из поворота и по прямой едет как по рельсам.

Осторожно, низкий профиль

Если на трассе враг — колеи, то в городе, конечно же, ямы. Трудно представить себе полноценное передвижение по городу на такой тонкой резине. Но если ко всему подходить с головой, то особых проблем нет.

Да, какие-то места приходится проезжать медленно, где-то нужно быстрее ворочать рулём, но все эти усилия окупаются, когда вы выезжаете на прямой участок дороги и можете открыть дроссель на полную, уцепившись руками за руль. А вот если бы вкупе с тонкой резиной еще и клиренс был меньше, было бы больше проблем.

Но как заявляет производитель, тут 15 сантиметров, а этого достаточно даже для того, чтобы на бордюр заскочить. Бочком.

Неужели всё тут так хорошо?

Нет, конечно. Везде есть свои мелочи. В «Стингере» в том числе. Например, выезжая на дороги с плотным траффиком с периферии, я неоднократно материл создателей за широченную среднюю стойку. Учитывая, что кресло я отодвинул далеко, чтобы выглядывать налево мне приходилось постоянно выползать из уютного места и высовывать нос в окно.

Удобный безключевой доступ сделан только на передних дверях, поэтому, чтобы посадить своего карапуза на заднее кресло придётся все равно хвататься за переднюю ручку или нащупывать брелок в кармане. И будьте готовы к тому, что если ваш рост более 180 сантиметров, тот самый карапуз испинает вам спинку кресла.

Да, она пластиковая и легко отмоется.

Высокая планка

А теперь, внимание. Kia со своим Stinger вошла в весьма солидный класс, где плотно обосновались Mercedes C-класса, Audi A4, A5, BMW 3 series и другие не менее представительные автомобили.

Правда, если взглянуть на ценовое соотношение, титанов и Stinger, то ясно, кто продаёт бренд, а кто комфортабельный и очень интересный автомобиль.

В плане электронного оснащения у Stinger есть всё: начиная от раздельной климатической установки, проекции на лобовое стекло и премиальной акустики, заканчивая адаптивной подвеской, системами активной безопасности в версии с V6. Таким богатым оснащением могут похвастаться не все немецкие машины, представленные в классе Гран Туризмо.

«Киа» последние несколько лет показывает, что создаёт машины ни в чем не уступающие немецким концернам, и Stinger поставил точку в этом утверждении собственным примером. У автомобиля есть фамильные черты, которые вводят в заблуждение людей, увидевших его впервые .

Во время тест-драйва ко мне несколько раз подходили люди и спрашивали, «что это за машина? Вроде Kia, а вроде и нет».

Источник: https://auto43.ru/articles/testdrives/test-drajv-kia-stinger-takoj-turizm-mne-nravitsya/

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах становится известно несколько позже – со слов владельцев авто, которые поделились своим мнением.

А так хочется соломки подстелить. Рассмотрим отзывы владельцев Киа Стингер, которые уже попробовали авто в действии.

Киа Стингер – о чем говорят владельцы

Киа Стингер – авто уважаемого корейского бренда. Это имиджевый продукт, о котором активно писали статьи, рассказывали в роликах. После того, как немного стихла шумиха, стали появляться отзывы реальных пользователей авто. Как автомобиль ведет себя в действии и что стало известно в процессе эксплуатации?

Владимир, Москва

Автомобиль присматривал долго. Забегая наперед, скажу, что выбором в целом остался доволен.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

От управления получаю одно удовольствие. Управляемость, динамика, устойчивость на дороге хорошая, в повороты вписывается отлично. На заснеженной дороге и в метель поведение великолепное, нет намека на снос даже при скорости до 120 км в час.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Как для своей стоимости машина имеет довольно хорошее оснащение. Радует работа климатической системы даже при сильных морозах. В сильную жару пока не знаю, но думаю, проблем также не будет. Тормоза устраивают.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Находиться комфортно как в кресле водителя, так и на пассажирских сиденьях. Хороший обзор, продвинутая и отзывчивая мультимедийная установка. Внешнее исполнение стильное, на дороге машина выделяется и привлекает внимание.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

А теперь о плохом. Не скажу что недостатки сильно существенные, но они есть. Основной из них – задержка в несколько секунд в ответе связки двигатель-автомат при нажатии на газ. Я приловчился – жму на секунду раньше до нужного момента, но сначала было не сильно удобно. Сама динамика разгона вполне хорошая.

Александр, Красноярск

Взял авто на бензине с полным приводом и автоматической коробкой. После обкатки, которая мне показалась вечностью, выскажу свое мнение. Есть и плюсы и минусы. Сильных сторон, конечно же, больше:

  • стильное наружное и внутреннее исполнение;
  • хорошая управляемость на любой скорости;
  • богатое оснащение;
  • полный привод;
  • неплохой разгон (но для гонок не подойдет);
  • удобный доступ в багажное отделение.

Нравится внутренний дизайн, очень крутой черный потолок – все в восторге. Яркие фары дают хорошее освещение даже днем.

Читайте также:  Акриловые протезы для зубов: плюсы и минусы, особенности конструкции

А теперь о недостатках, они есть, но их меньше:

  • отсутствует прогрев лобового стекла;
  • слишком большое руководство пользователя – не осилил, осваиваю методом тыка;
  • много завистников – боюсь сглаза. Все!

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

При моей манере езды расход топлива составляет 13,5-14 л по городу и 10 л на трассе. Не знаю, мало это или много. До этого у меня был Ягуар с задним приводом, и его аппетиты были больше при меньшей скорости – до 16 л. Судите сами.

Максим, Санкт-Петербург

Купил авто пять месяца назад. Взял бензин, автомат и задний привод в комплектации Комфорт.

Машина эмоциональная и привлекает внимание, едет стабильно. Хорошая динамика, не идеальная, но на трассе вполне достаточно, устраивать гонки на светофоре не планирую. Пока все работает, в ремонте не был, все на месте.

Большой расход топлива, как-то этот нюанс я упустил при покупке. В городе постоянные пробки, часто катаюсь в загруженные часы, простаиваю подолгу. Иногда расход доходит до 15 л. На трассе топлива идет меньше, при стабильной скорости до 8 л.

Еще один минус – динамика разгона не соответствует паспортным цифрам. Не устраивает качество стекол, однако это общая проблема автопроизводителей.

По механической части проблем не было. По гарантии поменял крепление переднего бампера, левый молдинг лобового стекла, также провел локальное окрашивание переднего бампера.

Сергей, Казань

2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

Планирую брать авто, пока присматриваюсь. Поехал на тест-драв, покатался на хорошей и плохой дороге. Кратно расскажу о своих впечатлениях от машины на бензине с автоматом и полным приводом.

Плюсы:

  • отличная управляемость – хорошая реакция на руль, вменяемая обратная связь;
  • упругая, в меру жесткая подвеска (колеса в 19 дюймов);
  • практически отсутствуют крены, они есть, но минимальные, не клюет во время торможения;
  • вполне достойная шумоизоляция даже на большой скорости;
  • хороший обзор спереди, не широкие, но достаточные боковые зеркала;
  • небольшой радиус разворота как для такой машины.

Пока не знаю, брать или нет. Рассматриваю и другие варианты, читаю отзывы, сравниваю, думаю. Отталкивают недостатки:

  • не впечатляет двигатель – слабоват на дороге (турбо, 2 л, 249 л.с.);
  • задержка реакции на газ двигателя и коробки в обоих режимах (смарт и спорт);
  • не получилось настроить идеальную посадку водительского сиденья и руля – низкий диапазон регулировок;
  • маленький объем багажного отделения.

Даниил, Омск

2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

Авто смотрится выразительно, в нем присутствуют узнаваемые элементы бренда. Привлек сразу яркой внешностью, похож на другие модели, однако имеет индивидуальный облик. Внешнее исполнение не оставило равнодушным и привлекло внимание.

Стремление производителя привлечь внимание крутыми фишками прослеживается в каждой детали – одеть все и сразу. Раздражает. Отсутствует сдержанность и лаконичность. Как говорится, пусть будет, а вдруг пригодится. Понимаю, что переплатил. Многое из того, что есть, мне не нужно.

В салоне тесно, черная крыша давит на мозг. В расхваленном кресле сидеть неудобно, опять из-за нависающей крыши. Испробовал все варианты, но идеального решения не нашел, опустил на самый низ, так больше удобно.

Отделка салона странная – перебор и недостаток вкуса. Кожа везде, только мехов не хватает. Появилось ощущение плагиата, прослеживается исполнение известных брендов, уже не вижу индивидуальности.

В движении приятных моментов больше. Удобный хват руля, послушность на дороге, отзывчивость. Легко объезжает любую точку, хорошо настроено переднее шасси. Автомобиль довольно тяжелый, и это придает ему инертности и неповоротливости. На плохих дорогах задняя подвеска дерганная и нервная. К тормозам претензий нет – здесь все хорошо. Мотор не впечатляет – возможно, сказывается масса авто.

В общем, с покупкой я прогадал. Купил почти спонтанно, под временным впечатлением. Сейчас авто вызывает противоречивые чувства. В целом машина может и неплохая, но не для меня. Отдам сыну, наверное, пусть девочек катает.

Источник: https://kia-cars2.ru/kia-stinger-2019-owner-opinions-all-cons/

Kia Stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Kia Stinger – спортивный автомобиль, который выпускается с 2017 года. Он создан для быстрой езды, по характеру и техническому оснащению напоминает BMW. Но не каждому автолюбителю подойдёт такая машина. Перед покупкой нужно взвесить все плюсы и минусы, изучить типичные поломки и прочитать отзывы владельцев.

Технические характеристики

У Kia Stinger есть все, что нужно для захватывающей езды: задний привод, задняя многорычажная подвеска и McPherson спереди, шины разной ширины.

В России автомобиль комплектуется двухлитровым турбированным двигателем или мотором V6 с двойным турбонаддувом. В пару к ним устанавливается восьмиступенчатый автомат.

Аэродинамики добавляет низкий кузов с удлиненным капотом и плавной крышей.

Это один из самых красивых корейских автомобилей. Он по-спортивному низкий, но длинный. Полноценный задний ряд рассчитан на трех пассажиров. Салон выполнен в футуристическом стиле: металлические вставки в дверных картах, три круглых дефлектора на передней панели, широкий рычаг КПП.

Эта машина не предназначена для гоночного трека. Лучше всего она чувствует себя на узких европейских улицах, вымощенных булыжником. Комфортная подвеска скрывает мелкие неровности дороги, руль реагирует на малейшие движения рук, коробка может работать в ручном режиме.

Почти половина продаж Киа приходится на Россию, поэтому сюда поставляют особые комплектации. Stinger можно купить с полным приводом и муфтой, передающей крутящий момент на передние колеса. В Европе авто доступно только с задним приводом. В России машина комплектуется двумя бензиновыми двигателями, а в другие страны поставляется и с дизельным мотором.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Плюсы покупки Kia Stinger

Все блогеры и журналисты, которые брали автомобиль на тест-драйв, оставались от него в восторге. Плюсы машины:

  • Устойчивость на дороге. За счёт продуманной формы кузова авто уверенно держит дорогу и реагирует на малейшие движения руля. В поворотах ведёт себя стабильно, главное, водителю правильно дозировать тягу. Даже зимой он хорошо управляется, на льду помогает водителю. Дрифта не получится, так как не отключаются системы безопасности.
  • Низкая цена. По внешности и техническим характеристикам автомобиль похож на премиальные марки, но проигрывает им в статусности. Цена около 2 млн рублей однозначно делает Stinger лучше немецких дорогих авто с аналогичной мощностью.
  • Дешевое обслуживание и запчасти. Стоимость ремонта и обслуживания корейских автомобилей ниже, чем немецких. То же самое касается корейских запасных частей. КАСКО тоже стоит дешевле, чем на другие авто.
  • Низкий расход топлива. По отзывам автолюбителей в городском режиме эксплуатации расход бензина получается около 12-14 литров. По трассе при скорости 110 км/ч расход составляет 7 литров.
  • Хорошее техническое оснащение. В автомобиль включены опции, которые доступны у других брендов только в топовых комплектациях: подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, контроль слепых зон, проекция приборов и навигации на лобовое стекло, панорамная крыша.
  • Режим Custom с индивидуальными настройками на коробке передач. Можно выбрать настройки для взаимодействия АКПП, двигателя, подвески и рулевого управления.
  • Заметность на дороге. Такой автомобиль не потеряется в городском потоке. На него обращают внимание и водители, и пешеходы.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Минусы покупки Kia Stinger

Модель вышла недавно, поэтому автолюбители ещё не сформировали собственного мнения о ее недостатках. Пробег ещё слишком маленький, чтобы говорить о типичных неисправностях. Минусы машины:

  • Маленький багажник. Автомобиль создавался для автопутешествий, но в багажник помещаются только несколько пакетов из магазина или два маленьких чемодана.
  • Маленький салон. Так как машина низкая, потолок давит даже на человека среднего роста. Высокие люди не могут с комфортом разместиться в этом авто. Несмотря на наличие пяти дверей, садиться назад неудобно, ноги задевают о стойки, а голова трется об крышу.
  • Некачественная оплётка руля. Многие водители жалуются, что уже после 500 км пробега трескается оплётка на руле.
  • Мультируль. Эта опция находится в недостатках, так как производитель расположил слишком много кнопок на руле, сразу управлять ими не глядя не получится. На руле находится управление телефоном, круизом, аудио, бортовым компьютером и ограничителем скорости. Потребуется время, чтобы запомнить расположение всех кнопок.
  • Секундная задержка между нажатием на педаль и ответом двигателя и коробки. Задержка происходит и в режиме Smart, и в режиме Sport. К этому недостатку можно приноровиться и нажимать на педаль чуть раньше, чем нужно ускориться. При этом динамика разгона хорошая, хотя некоторые автолюбители отмечают, что не могут достичь показателя 6 секунд до 100 км/ч, как заявлено производителем.
  • Большая масса машины. Kia Stinger нельзя назвать однозначно спортивным автомобилем из-за массы и длины. Он имеет большой радиус разворота, не тянет на заданные производителем параметры разгона. Положительной стороной большой массы и длины является устойчивость на дороге.
  • Неотключаемые системы безопасности. Для любителей дрифта это является недостатком. Антипробуксовочную систему можно выключить частично, а если зажать кнопку, то появится надпись, что она отключена совсем. Но на деле, когда электроника почувствует занос, она вступит в дело и не даст машине улететь в кювет.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Рекомендации автолюбителям

Kia Stinger задумывался не как семейный автомобиль. Поэтому салон такой маленький и неудобный, с покупками из супермаркета и с детьми в него не влезешь. Зато машина подходит для размеренной езды по большому городу или для динамичного разгона на трассе.

Автомобиль подойдёт холостым людям с активным образом жизни. Он так и приглашает в поездку, предлагает водителю нажать на педаль газа посильнее. Поэтому характер автолюбителя должен быть под стать: энергичный, деятельный, яркий.

Источник: https://plusiminusi.ru/kia-stinger-plyusy-i-minusy-pokupki-avtomobilya/

Стоит ли покупать автомобиль на эмоциях в 24 года? — KIA Stinger, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Но у меня была цель на 2019 год, прекрасная такая цель — потратить накопленные за несколько лет деньги))

Оставим рассуждения на тему, в какие пирамиды, криптовалюты, опционы можно было бы вложить эту сумму или какую квартиру купить, чтобы выгодно сдать в будущем. Я решил порадовать себя первый раз за всю небольшую, но все жизнь — это покупкой автомобиля ????. Так что это скорее была личная хотелка, а не мозговитым поступком 🙂 *

БУ или новый автомобиль, который упадет на 30% в цене, как только выедет из салона?

Я всегда себя относил к категории людей, которые считают, что покупка нового автомобиля это бессмысленная трата средств, что это бесполезно и очень неразумно. + Все мои знакомые/друзья/родственники считали абсолютно также и никто из них не покупал ни разу авто в салоне. Зачем?! Когда можно за те же деньги купить бу авто классом на порядок выше.

Читайте также:  Третейский суд: виды, плюсы и минусы
  1. Я рассматривал покупку бу до 1 700 000 — 1 800 000 рублей.
  2. Предпочтения по авто (очень нерациональные)):— задний/полный привод — здесь речь даже шла не о функционале, а о том, что на переднем за 7 лет я наездился и хотелось попробовать чего-то нового;— купе/лифтбек — у меня нет семьи с детьми, а на момент покупки у меня даже не было второй половинки ????, я рассматривал купе или спортивные лифтбеки, так как чисто визуально мне они больше нравятся, но при этом функционал, конечно, теряется (отсутствие нормального места сзади).— 180+ л/с, 300нм крутящий момент — тут оставим без комментариев, сошлемся просто на молодость ????
  3. — яркая — как бы это смешно не звучало (я как в анекдотах про блондинок ????‍♀️, хотел красненькую красивенькую машинку)) А если серьезно, то я с раннего детства увлекался маркетингом и рекламой, а также всё это время живу в хмуром постоянно дождливом Питере (хотя город и люди здесь мне очень нравятся), но красок порой не хватает. Так зачем же еще больше угнетать атмосферу серыми авто) Поэтому рассматривал только те автомобили, которые не сливались с цветом мокрого асфальта)

Пожелания от родственников/друзей (они у меня всегда в приоритете):✔ отец — на протяжении всех месяцев моего поиска, твердил мне одно: «не бери ни в коем случае машину клиренсом меньше 140, только высокопрофильную резину, а лучше вообще паркетник». (оно и понятно, он сам ездил peugeot cc и ловил шишки каждые 200 км)) После этого, ездит исключительно на кроссоверах.✔ друзья: «не бери купе, неудобно, как же ты нас на рыбалку и на дачу возить будешь» ????‍♂️

✔ остальные родственники: «бери рационально машину, которую можно перепродать в любой момент и можно восстановить в любом автоцентре и городе. А также вдруг у тебя скоро дети появятся и им будет тесно)

Ко всем этим советам я относился с пониманием, так как они действительно были дельными и правильными. Но при этом личные прихоти также имелись, и поэтому я объединил все пожелания и личные хотелки.

В итоге получился следующий симбиоз (машины, которые я рассматривал):gla x156, w205, w212, bmw 4, range rover evoque rest.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Я потратил больше 4 месяцев на активный поиск авто (если не считать просмотр объявлений с января 2019). И вот с мая — август я катался по автосалонам, частникам и прочим личностям.

И меня многое не устраивало, видимо я слишком многого хотел, так как покупка новая, первая серьезная трата в жизни, вот и были излишне придирчив:— то пробег большой (рассматривал только до 60 000 км);— то старые (рассматривал от 2014 года);— то салоны пытаются накрутить цену в момент покупки;— то супер пустые (я прекрасно понимаю владельцев, которые покупают в салоне пустые комплектации, откатывают гарантию на них и продают), но как бу авто я не хотел пустой агрегат.— практически все мерсы побывали в авариях (не смотря на их 2-3 года эксплуатирования) — сейчас я понимаю, что это нормально, так как авто бу, но тогда для меня это казалось из ряда вон выходящим 🙂

— мерсы купе вставали в копеечку, до 1 800 000 можно купить было только 1.6 или полумертвый 2 литровый.

И за всё это время поиска я понял одну вещь — если лежит душа, то надо брать сразу автомобиль. За все месяцы поиска мне попался только один достойный вариант — mercedes w205 2.

0 полный привод, фарш комплектации, без аварий, и ездила одна женщина и очень следила за авто. Но это был в самый первый день поиска (май) и авто был 2014 года и 80 000 пробега, и я решил «ну посмотрю-ка я еще варианты».

И за последующие 3 месяца так ничего и не нашел.

А у меня есть еще такая противная особенность ????, на крупные мероприятия я обязательно кого-нибудь с собой беру, так мне спокойнее и 2 головы лучше, чем одна:— в первый месяц от меня отказался батя, перестал ездить)— во второй месяц отсеялся друг по причине, что я задолбал привередничать)

— на третий месяц (июль) — случайно встретился со знакомым, который проработал механиком bmw много лет. И он согласился поездить со мной. К слову он тоже искал авто и купил бу 750 li 2008 года с первого просмотра 🙂

  • Последней каплей стал салон bmw в приморском районе, 4 августа мы вместе с экс-механиком поехали за вот такой красоткой, нужно сказать на тот момент я уже очень сильно хотел купить авто и уже даже перегорал, возможно еще месяц возни и я бы вложил эти деньги в форекс 🙂

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

продавалась за 1 690 000

+ Меня подбивал друг-механик, тем что я уже задолбал его месяц по тачкам ездить, бери и все)) Я и решил на этапе просмотра объявления, что если с машиной всё будет ок, то я ее беру.

В принципе у нее были косяки: и потертости, и сиденья уже сильно юзанные, но в целом машинка смотрелась неплохо или моя бдительность уже успела притупиться. Авто обслуживалось только у официалов и ездила в основном по Европе. И я решил, сторгуем еще тысяч 40 и за 1 650 млн. руб. я возьму ее.

А это было 9 утра в воскресенье нелетная погода (сильный дождь, впрочем как обычно)). Около часа мы препирались с представителем диллера (машинка не была выкуплена салоном), в итоге мы договорились, что в районе 12 он позвонит собственнику и они сторгуют ценник. Если продавец нам не перезвонит в 12, то все ок и можно ехать покупать авто.

  1. Мы на радостях поехали домой за деньгами (к слову, нужно было поехать в другой конец города (Петергоф).
  2. Вот я насгреб насущную сумму и на часах уже 12:30, но что-то меня дернуло и я решил позвонить дилеру, и не зря, как оказалось, они не только не скинули 40 000, они ошиблись и в договоре с собственником авто указали не ту сумму, теперь эта машина стоит 1 800 000 и собственник категорически отказывается сбрасывать даже рубль.
  3. Обозленным на весь мир и себя в том числе, я психанул и решил забить на все бу авто и купить новую (а это означало — пойти против всех своих принципов и советов друзей и родни).

Я знал, что за сумму, которую хотел потратить на бу авто, я не найду приличный новый автомобиль, который хотя бы приблизительно удовлетворял мои хотелкам. Поэтому пришлось немного добавить (сразу оговорюсь, что бу автомобиль за эти деньги я даже не смотрел).

Про stinger я читал/смотрел еще в 2018 годах, когда на них был лютый хайп, и каждый блогер должен был его восхвалить. Я понимал, что это агрессивный маркетинг, но тем не менее поддался на него.

Почитал про плюсы/минусы и посчитал недостатки несильно существенными (больше всего людей жаловались на отвратительное качество материалов, тогда я этому не предал значение, а зря ой зря, но об этом в других моих статьях ????

Сказалось и то, что не так много людей приобрели автомобиль (изучил статистику на конец июль 2019), а когда берешь что-то новое, всегда нужно готовиться к какой-нибудь западне в том или ином вопросе 😉

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

  • Тем более stinger удовлетворял всем моим первоначальным установкам:✔ лифтбек;✔ 247 л/с; 353 крутящий момент;✔ полный привод;
  • ✔ супер яркая и выделяющаяся.
  • Поэтому я очень быстро взвесил все за и против, и решил, что по своим хотелкам я не найду бу авто, поэтому нужно брать новый, на cla new, gla new, bmw 4 new у меня денег нет, suberb/mazda 6/optima из-за масовости я не хочу, поэтому еду за kia 🙂
  • В итоге я пишу своему другу:— «мне все надоело, поехали за новым stinger-ом»
  • — мне приходит ответ: «о0, серьезно? ну го»
  • И в итоге днем в воскресенье мы отправились мучить салоны KIA (а об этом расскажу уже в следующей статье и поверьте, там есть что поведать))
  • Вот так, более 3 месяцев поиска, 50 тщательно просмотренных авто вживую, но стоило дойти до точки кипения и за 1 день я купил новый автомобиль, который ранее даже не рассматривал 🙂
  • Спасибо Всем, кто дочитал до конца, это было непросто ????.
  • Я уверен, что многие посчитают мое поведение нерациональным, я и сам так думаю ????, но все-таки молодость берет верх, а главное, что я смог реализовать цель, которую поставил себе в начале года/ ????

* спустя 3 месяца после покупки, я хочу сказать, что я не прогадал, когда купил автомобиль.

Ведь нужно всегда ставить цели, и если есть возможность то радовать себя) И к тому же, да я не вложил деньги и не купил квартиру, чтобы потом ее сдавать 10 лет и окупить, но когда я смотрю на свой авто, это подстегивает меня идти дальше работать, вкладываться в себя, чтобы была возможность порадовать не только себя любимого, но и своих близких.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Источник: https://www.drive2.ru/l/544715653660016847/

Годится ли Kia Stinger на каждый день? Тест-драйв по пробкам

Минпромторг включил этот лифтбек в перечень роскошных автомобилей, за которые платится повышенный налог. И что, такая роскошь не годится на каждый день?

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Автомобиль Kia официально признан росшконым — эта новость наверняка ласкает слух пиарщиков, хотя на самом деле владельцы Stinger 3.3 могут заметно опечалиться из-за повышенной ставки транспортного налога. Впрочем, грустить будут немногие — топовая версия не стала в России самой популярной, как, кстати, и базовая заднеприводная. Наибольшим спросом пользуется модификация 2.

0 с 247-сильным мотором. Именно ее мы и решили помучить повседневной эксплуатаций в самых неприятных московских условиях — в февральских пробках. Температура постоянно скачет через ноль, то снег, то дождь, зашкаливает влажность (все помнят, что любые моторы ее не жалуют?), асфальт сползает с дороги, как кожа с обгоревшего туриста, и заторы, заторы, заторы.

Читайте также:  Материалистическая теория происхождения государства — плюсы и минусы

Что может быть хуже? Для автомобиля, пожалуй, ничего.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Берегитесь ям

Kia Stinger пережил отчетный месяц, увы, не без проблем. Но ни в коем случае не по вине корейского автопроизводителя, а исключительно из-за нерадивости коммунальных служб района Северное Медведково.

Уже на второй день теста автомобиль встретил дворовую яму, скрытую под перегоревшим фонарем в грязной луже, — и лишился заднего колеса. Конечно, может, не будь это топовая из двухлитровых версия GT Line с 19-дюймовыми колесами с 35-м профилем, встреча с ямой прошла бы незамеченной.

Но красота на этот раз потребовала жертв, да настолько ощутимых, что все сразу было понятно и без датчика давления в шинах, показывающего стремительное его снижение.

К машине прилагается пакет «Помощь на дорогах» сроком на 3 года.

К счастью, к любому «Стингеру» прилагается фирменный пакет помощи на дорогах Kia.

В течение трех лет после покупки машины можно совершенно бесплатно в любое время вызывать техпомощь, в том числе и для того, чтобы специально обученный человек поменял, если что, колесо.

Ждать помощь долго в нашем случае не пришлось — через 15 минут после вызова на машине уже стояла докатка, нашедшаяся в багажнике.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

У самой дорогой из двухлитровых версии GT Line стоят разные шины – спереди 225/40R19, сзади 255/35R19. Это, конечно, перебор даже для Москвы – разумнее брать 225/45R18. Так большинство покупателей Stinger и делает.

Ждем полицию в тепле

Второй эпизод с автомобилем — встреча с дворниками. Не с теми, что под лобовым, а с теми, что с лопатами чистят снег. Умудриться дважды поцарапать кузов припаркованного автомобиля — это нужно специальный талант иметь. Тут уж, конечно, никакая помощь на дороге не спасет — сиди, жди полицию 4 часа. Спасибо хоть, что в тепле.

Да, в салоне «Стингера» все в порядке с климатом и в наши морозы. В жару, впрочем, тоже — проверено на Майорке на мировой премьере машины полтора года назад. Автомобилю положены подогревы передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и зеркал — все это по умолчанию для всех комплектаций.

Правда, вот лобовое как раз не подогревается – ни в какой версии. И на самом деле это как раз становится проблемой, приходится порой его и скребком очищать, и сидеть, ждать, пока наледь растает, бывает, тоже надо. Зато счастье, что Stinger, в отличие от некоторых «приспортивленных» конкурентов, не оснащен безрамочными дверьми.

В любой мороз вы в салон без проблем попадете.

Чистые руки, чистые брюки

А еще счастье, что можно в любую погоду открыть багажник, не испачкавшись.

Возвращаешься из магазина, например, подходишь к машине сзади с ключом в кармане — Stinger моргнет «аварийкой», предупредительно пискнет и автоматически поднимет пятую дверь.

Проем у лифтбека, естественно, огромный, поэтому разместить большинство видов «бытового» груза легко и просто. Ставишь свой пакет или ящик — да и все. Кому функция автоматического открывания помешает – пожалуйста, можно отключить.

Отчетный период, дни 30
Общий пробег, км 12 998
Тестовый пробег, км 1 136
Потраченное топливо (АИ-95), л 174,9
Стоимость заправок, руб. 8 047
Средний расход топлива, л/100 км 15,4

Чего, правда, на пятой двери все-таки не хватает — так это омываетеля камеры заднего вида. Аэродинамика кузова позволяет оставаться заднему стеклу довольно чистым и потребоности в щетке на нем не возникает даже в самую жуткую слякость.

Но вот глазок камеры, напротив, пачкается с какой-то космической скоростью, делая практически бесполезной круговую систему обзора (между прочим, выского разрешения да с направляющими). Остается только терпеть — ни или бегать протирать.

Ну-ка, со светофора!

Окружающие, впрочем, об этих пределах не осведомлены, поэтому вербальные или невербальные предложения проверить, кто быстрее «со светофора», водителю Stinger поступают с завидной периодичностью.

Увы, корейский лифтбек чаще проигрывает, объясняя, что он все-таки не для нелегальных гонок, а для простого и честного повседневного удовольствия. А за роскошью — это все-таки к 3.3.

Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2905
Снаряженная масса, кг 1850
Объем багажника, л 406
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1998
Макс. мощность, л.с. 247 (6200)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 145 (6200)
Тип привода Полный
Коробка передач АКП-8
0-100 км/ч, с 6,7
Макс. скорость, км/ч 240
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Расход (смеш.), л/100 км 9,2
Расход (город), л/100 км 12,7
Расход (трасса), л/100 км 7,2
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 834 900

Плюсы

  • «взрослая» управляемость
  • дизайн экстерьера и интерьера
  • удобный багажник
  • современное оборудование и богатое оснащение

Минусы

  • автомобиль выглядит более быстрым, чем является на самом деле. Или это не минус, а плюс?

Источник: https://4r.ru/test-drive/29661-test-drajv-kia-stinger-2019/

KIA Stinger 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Киа Стингер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Stinger 2.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

kia stinger: плюсы и минусы покупки автомобиля

Отзывы владельцев

Проехав почти 3 000 км за 2 недели могу сказать, что в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ, который настроил связку мотор-коробка, подвеска-тормоза — вопросов просто НЕТ! Машина рулится… как БМВ – ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю и считаю ее лучшей машиной для водителя.

У Стингера — рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно очень энергоемкая подвеска на 19-ых дисках. Эта машина для водителя, без вариантов! Ну дают корейцы — вышибли немцев из ЧМ по футболу и теперь готовы вышибить из лидеров автомобилестроения!

По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 120 км/ч), машина на дороге стоит как влитая. Диманика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT-версию, но более чем достаточная для активной езды.

Со старта нет бешеного подрыва, как на Турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится — ускориться со 100 до 160 км/ч получается очень шустро, так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Очень радует прохождение поворотов, а серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.

Я ездил на многих авто и могу сказать, что Стингер – это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который Вы можете себе позволить за 2,5 млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса.

У меня авто на обкатке, поэтому чинно-благородно, не поддаваясь на провокации, я передвигаюсь в городской толчее, без светофорных пулялок, с открытыми окнами и без кондиционера, просто посмотреть, что получится по расходу, без учета показаний борт-компьютера. Имеем следующее…

В бак запихал 98-го Газпромовского топлива на 2 700 руб. Вошло под завязку, больше не смог. Бак 60 литров. Два раза съездил на дачу, туда-обратно 50 км, итого сто километров трасса, все остальное — город и пробки. На следующей заправке я оказался проехав 420 км с остатком топлива на 25 км по компьютеру. Такой расход у меня.

Про управляемость и подвеску особо петь дифирамбы не вижу никакого смысла. Ибо сколько бы не было выплеснуто негатива у противников «корейской эволюции», сколько бы сарказма не высказано у блогеров-всезнайщиков, но по поводу управляемости их мнения в большинстве своем сходятся — она на высоте.

Киа Стингер для меня частичка хаоса в этом упорядоченном и правильном мире. Не вписываясь в наши практичные, ликвидные, экономичные и малообъемные автореалии, именно этим он мне и привлекателен. И судя по действительно чрезмерному вниманию на дорогах, не мне одному.

Начнем с того, что в первый месяц у меня облезло водительское сиденье. Кожаным его назвать сложно, правда его заменили, а вот руль, который весь полопался — менять отказались. Я на юге живу и у нас очень жарко, руль просто нагревался на солнце, а потом просто прокручивался в моих руках и лопался. Пойду в суд!

Далее полетел бензонасос, правда мне почти неделю диагностировалли, думали то ли свечи, то ли коробка, а машина просто стала на холостых дергаться, и пока не прогреется минут 20 — ездить просто невозможно, так как очень сильные удары и толчки.

Подменный авто мне не предоставили, да и линия «ПРЕМИУМ»-поддержки Киа ответила на мое обращение с отказом на восьмой день, а обещали на пятый. Что будет дальше неизвестно, за три месяца владения я запомнил всех сотрудников сервиса по именам, а ведь это не ВАЗ.

Автомобиль у корейцев получился выразительным благодаря использованию узнаваемых элементов со всего автомобильного пространства. На кого он только не похож, но при этом в индивидуальности облика ему не откажешь. Жабры, воздуховоды, изгибы, наклоны! Внешность Стингера не оставит вас равнодушным при первом знакомстве, при этом она произведет эффект на девушек и зевак!

Салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Размеры салона при такой базе крошечные. Назад садиться неудобно, приходится изгибаться во всех сочленениях, чтобы попасть в салон. Синяки от соприкосновения с изгибами кузова обеспечены.

Посадка за рулем и так расхваленное кресло — провалили экзамен. Сесть удобно не получилось из-за нависающей крыши. С креслами «тройки» сравнивать кощунственно. Испробовав разные варианты, я опустил сиденье в самый низ и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем.

Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений.

На 570 км выскочила ошибка, поехал в сервис. Почти два дня машина стояла у ОД. Не могли разобраться, в чем же проблема. Разобрали пол салона. Сначала приговорили блок. Сняли с новой машины. Поставили. Ошибка не ушла. Все оказалось намного проще. Сняли сиденье водительское и поправили клемму, отвечающую за натяжитель ремня безопасности и, о чудо, ошибка погасла.

На 820 км пробега еще одна беда. Сел утром за руль — загорелась лампочка по подушке. Удара не было никакого. Поехал к официалам. Сделали диагностику, результатов никаких не дала. Сказали ошибка по ремню безопасности водительскому. Решил перезаписаться на другой день, т.к. временем не располагал.

На 7 100 км пробега обнаружил, что кожа на руле потрескалась. Читал, что у кого-то была такая же проблема. Придется в очередной раз ехать к дилеру…

Источник: https://roadres.com/kia/stinger/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector