Кроссовер chevrolet captiva: плюсы и минусы

Универсальность автомобиля в первую очередь
определяется решениями с багажным отделением, расположением пассажиров внутри
автомобиля. У Шевроле Каптива с этим все в порядке.

Конструктивные
особенности

Кроссовер chevrolet captiva: плюсы и минусы

Во-первых, решение, которое все реже встречается на
кроссоверах и внедорожниках. Может быть его убивают требования по безопасности
или что-то еще. На ключе от автомобиля, кроме кнопок закрывания или открывания
центрального замка, есть третья кнопка. На ней нарисован автомобильчик с
открытым задним стеклом. При нажатии на нее разблокируется замок, который
позволяет открыть отдельно заднее стекло автомобиля.

Это позволяет забросить в багажник какую-то мелкую поклажу,
небольшую сумку, пакет, что-то еще. При этом не нужно открывать основную
большую багажную дверь. Конечно, проем небольшой, но для мелочей сгодится.

Основная багажная дверь открывает доступ к огромному багажному проему Каптивы.
Сам багажный проем чуть-чуть ограничен по бокам выступами в районе фар.

Но даже
с учетом этих выступов сюда проходит ровно та ширина грузов, которая сможет
нормально улечься на полу багажника.

Дело в том, что сам багажник также ограничен по ширине
выступающими с двух сторон колесными арками. В целом объем багажного отделения
неплохой, сказываются большие габариты автомобиля по сравнению с конкурентами.
Разместить поклажи получится довольно много. Погрузочная высота невелика, так
что загружать сюда крупногабаритный или тяжелый груз будет в целом несложно.

Здесь же в полу багажного отделения есть небольшой
отсек для хранения необходимых в дороге мелочей. Чтобы они не занимали общий
багажный объем. Здесь расположен домкрат, ключи, аварийный набор. Сюда
получится спрятать довольно много всего. Проем оборудован шторкой, но самое главное
здесь совершенно другое.

Раскладка
сидений

У Шевроле Каптива, по сравнению со многими
конкурентами, есть один козырь в рукаве. За свои деньги — это единственный
автомобиль, который предлагает не пять, а семь посадочных мест.

Если разложить
задние сиденья, то в багажнике остается еще немного места для багажа. Все
сиденья, в том числе и переднее пассажирское складываются и образуют идеально
ровную поверхность.

В таком случае количество свободного места увеличивается в
несколько раз.

Кроссовер chevrolet captiva: плюсы и минусы

При помощи двух легких движений руки мы превратили
Каптиву в семиместный автомобиль. Но здесь есть конструкторский просчет по
эргономике. Дело в том, что, когда разложен третий ряд сидений, багажная шторка
не помещается в оставшееся в багажнике скромное место.

Можно было бы
предусмотреть крепления на боковинах багажного отделения, тогда можно
установить эту шторку. К сожалению, ничего такого здесь не предусмотрено. Поперек
багажника эта шторка также не влезает.

Остается только раскладывать сиденья
дома, и оставлять дома или в гараже эту шторку.

Попробуем пробраться на третий ряд сидений, чтобы
понять, каково же сидеть в багажнике. Но даже отсюда видно, что там очень
тесно. Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сиденья второго ряда.

Как отодвинуть

Для этого здесь есть специальная ручка, сиденья не
отодвигаются как это бывает в других автомобилях. Они полностью складываются в
сторону передних кресел. Открывается проход на заднее сиденье, и можно
садиться.

Попытаемся себя закрыть здесь, чтобы почувствовать себя полноценным
пассажиром третьего ряда. Места здесь только для детей и подростков, так как с
ростом 180 см здесь ужасно тесно.

Места для ног категорически недостаточно, я
чувствую себя так, как будто меня упаковали в чемодан.

В целом сиденья такие же, как и на втором ряду, но
пространство сильно ограничено. На короткую дистанцию езды здесь могут
разместиться даже два взрослых человека. Но уровень комфорта для них будет ниже
всяких допустимых значений. Из удобств здесь есть фонарик и один подстаканник
левого пассажира. На этом все удобства заканчиваются, остаются одни только
неудобства и стесненность.

Разделенный в соотношении 40 на 60 диван среднего ряда
полноценно трехместный, как в ширину, так в ногах и по высоте. Пассажиры также
могут пользоваться подстаканниками и регулировкой спинок сидений по углу наклона.

Эргономика

Кроссовер chevrolet captiva: плюсы и минусы

Водителю места тоже вполне хватает. Во-первых,
эргономика: все под рукой и все именно там, где ожидаешь это увидеть. На
центральной консоли звуковая система, шести дисковый чейнжер с возможностью
чтения мп3, радио тюнер. Все кнопки звуковой системы выполнены довольно
приятными на ощупь. Простой одноцветный дисплей, который может отражать радиостанцию,
название трека на CD.

Блок климат-контроля разнесен, то есть кнопки
управления и два вращающихся регулятора выполнены на нижней части передней консоли.
Левая ручка заведует выбором температуры климатической системы, правая
мощностью обдува. Несколько клавиш, из которых самые часто используемые это
«авто», которая включает автоматический режим климатической системы.

Еще одна интересная опция, редко встречается на
бюджетных автомобилях, это APS. Клавиша расположена в самой нижней части
климатической установки.

При ее нажатии система сама распознает загрязнения,
выхлопные газы, пыль, в воздухе, который поступает в автомобиль. В случае
обнаружения этих загрязнений она переводит климатическую установку на режим
внутренней циркуляции воздуха.

При движении по Москве внутренняя циркуляция
включена практически всегда, воздух в столице загрязнен практически постоянно.

Передняя панель и салон

Кроссовер chevrolet captiva: плюсы и минусы

Есть еще одна странность в оформлении, это то, что
верхняя часть передней панели явно рассчитывалась под большой цветной дисплей.
Это видно по геометрии верхней части. Однако, возможно в целях экономии вместо
большого цветного дисплея мы видим маленький, довольно архаичный дисплей
климатической установки и бортового компьютера.

Под ним емкость для мелочей, документов. Еще одна
похожая емкость расположена на самой верхней части передней панели. Она довольно
мала по объему, но мобильный телефон или пачка сигарет помещается с легкостью.

Руль Шевроле
Каптива

Также показался несколько странным и архаичным руль.
Он очень большой по диаметру, для Каптивы не слишком подходит. Судя по внешнему
дизайну этот руль взяли от старшей модели Шевроле Оттако.

Но оценить эргономику
полностью удастся только на ходу, поэтому выезжаем в город. С первых же метров
пути нравится двигатель V6. Характеристика мотора линейная.

Спасибо тому, что
он атмосферный без всевозможных турбо наддувов или компрессоров. Действительно
абсолютно ровная тяга.

Расход топлива

Единственное, несколько смущает расход топлива. Сейчас
по бортовому компьютеру показывает 15 литров на 100 километров. Понятно, что
это кроссовер, достаточно высокая масса, большой объем двигателя, немаленькая
мощность.

Но люди, которые покупают подобные автомобили, ценят в первую очередь
практичность и экономичность. Для Каптивы большим спросом будет пользоваться
дизельный двигатель.

При первом рестайлинге на авто будет устанавливаться
дизельный двигатель, а это сыграет положительную роль для продажи.

Паспортным 8,7 литрам на сотню удается приблизиться
лишь при 85 км/ч на круиз-контроле и без каких-либо маневров. Движение в режиме
110-130 км/ч с редкими обгонами обходится уже в 13 литров.

А если доводить
стрелку спидометра до 140 и при обгоне использовать кик-даун, получите уже
16-17 литров на 100 километров. В городе машина выпивает от 15 до 22 литров в
зависимости от стиля езды и пробок.

Кроме того, эти цифры надо увеличить на
7-8%, на которые ошибается обычно штатный борт компьютер.

Размер колес

Колеса диаметром 20 дюймов, которые установлены на автомобиль
в качестве опции, также производят довольно много шума. Это не из-за того, что
у них большой диаметр, а из-за ширины 250 мм. Плюс относительно жесткие
низкопрофильные покрышки.

Как только на ходу падают обороты двигателя и голос
мотора чуть притихает, на первый план выходит шуршание колес. Приходится
постоянно делать музыку громче, чтобы этот шум и шуршание не напрягало и не
сводило с ума за рулем.

Из-за жестких пружин подвески и больших колес ход у
машин стал значительно хуже.

За счет удара колес о неровности дорожного полотна,
будь то ямы или лежачие полицейские, просто какие-то асфальтовые волдыри. Все
это ощутимо и подробно передается всем пассажирам.

Но, благодаря
низкопрофильным покрышкам, устойчивость автомобиля и реакции на поворот
рулевого колеса стали более чуткими. Конечно, Шевроле Каптива не превратилась в
спортивный автомобиль.

Но для любителей активного руления и более динамичного
перемещения в пространстве, такие настройки ходовой части и колеса должны понравиться.

На виде сбоку хорошо видно все элементы пакета
Irmscher. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски, диаметр
20 дюймов. Размерность покрышек 245х40хR20 выглядит богато и внушительно. С такими
колесами поведение автомобиля на хорошем асфальте должно улучшиться. Но кажется
абсурдным устанавливать на Каптиву такие огромные колеса.

Они тяжеловаты, прохождение неровностей будет выше,
чем на стандартном автомобиле. Кроме того, повредить такие покрышки при проезде
ямы значительно проще, нежели стандартные. За красоту всегда приходится
платить.

Вторая часть опционального пакета это фальшпороги, они добавляют
антуражу. Но судя по прочности, наступать на них не стоит, это чисто
декоративный элемент. Еще один недостаток пакета — из-за огромных и широких
колес боковая часть машины пачкается моментально.

Стоит проехать по
относительно чистой городской улице, по которой перед вами проехала поливалка.

Другие элементы пакета Irmscher

Есть еще один элемент Irmscher пакета, который увидеть
снаружи не получится, это более жесткие пружины подвески. Они обеспечивают
увеличение клиренса на 35 мм. Это прибавляет в динамике и агрессии в облике
автомобиля, но никак не добавляет комфорта. Со всеми этими элементами выезжать
на бездорожье категорически противопоказано.

Обзор для
водителя

Одним из важных факторов использования городского
автомобиля, а Каптива с пакетом Irmscher однозначно городской автомобиль,
является обзорность. С обзорностью все в порядке, боковые зеркала довольно
большие. Они обеспечивают обзор назад с довольно большим углом, форма их также
оптимальна. Мне удалось настроить зеркала так, чтобы видно было все, что
происходит сзади.

К сожалению, нельзя сказать такие же хорошие слова про
обзорность центрального салонного зеркала. Во-первых, достаточно маленький
размер стекла пятой двери серьезно ограничивает обзорность. Кроме того, ширина
задних стоек кузова очень велика, они создают серьезные мертвые зоны.

Обзор минивэна Опель Зафира Турер.

Если на дороге наблюдать за автомобилями, которые едут
по параллельным рядам через центральное зеркало, сейчас в мертвой зоне
находится грузовик. Видно только угол кузова, вся кабина и почти весь кузов
скрылись за широкой задней стойкой. Видно, что конструкторы автомобиля
озадачились этим свойством обзорности широкой стойкой. Они предусмотрели в стойке
небольшое смотровое окно.

Честно говоря, ситуацию эти окошки не спасают
абсолютно. Обзор через само зеркало достаточно узок. Чтобы увидеть эти окошки,
приходится наклонять голову, на ходу этого делать явно никто не будет.

В целом,
габариты автомобиля видны и чувствуются довольно неплохо. Это касается и
переднего свеса, визуально контролировать приближение препятствия получается
довольно легко.

Да и задние габариты проблем не вызывают.

Читайте также:  Главные плюсы и минусы взрослой жизни

Обзор автомобиля Мазда 3.

Хорошая обзорность боковых зеркал помогает выбрать
траекторию при парковке. Но вот задний габарит способен доставить немало
хлопот. При том, что Шевроле Каптива довольно длинный автомобиль. Камера
заднего вида была бы как нельзя кстати, но ее невозможно получить даже за
доплату.

Парктроник

Слегка облегчить парковку задним ходом призван
парктроник, но работает он не слишком хорошо. Показания парктроника никак не
визуализированы. Ориентироваться приходится исключительно на звук, срабатывает
парковочный радар далеко не на все препятствия, многие тонкие деревья или
маленькие столбики чувствуются в последний момент.

Надежные автомобили до 400 тысяч рублей.

Для Шевроле Каптива предлагаются два двигателя с
поперечным расположением. 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель DONC с
рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает максимальную мощность в 142 л.с.

при
5200 оборотов и крутящем моменте 224 Н*м при 4000 оборотах. Тестируемый нами
3,2 литровый двигатель V6, развивает максимальную мощность 230 л.с. при 6000
оборотах.

Максимальный крутящий момент 308 Н*м при 3500 оборотах.

Сколько стоит

Стоимость в салонах Российских дилеров начинается от
920 тысяч рублей. Столько стоит автомобиль в базовом оснащении с 4-х
цилиндровым двигателем и механической коробкой передач. Шевроле Каптива с
двигателем V6 оценивается минимум в 1130000 рублей.

Семиместная версия дороже
примерно на 20000 рублей. Стоимость пакета аксессуаров Irmscher около 150000
рублей. Зачастую такие автомобили можно приобрести на специальных условиях в
рамках всевозможных акций. Гарантия на автомобили 3 года или 100 тысяч
километров пробега.

Однако, в первые два года пробег не ограничен.

Источник: https://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/obzor-krossovera-shevrole-kaptiva/

Chevrolet Captiva как оптимальный автомобиль для водителя и его семьи — DRIVE2

Кроссовер chevrolet captiva: плюсы и минусы

Chevrolet Captiva 2.4, 4х4, АКПП

Мой добрый друг присматривает себе кроссовер для семьи с драйверскими задатками. Вместе мы тестируем машины и делаем выводы. Под наш прицел попали: Toyota RAV4 2.5л, АКПП; Subaru Forester 2.5л, CVT; Mazda CX-5 2.5л, АКПП; Nissan X-TRAIL 2.5л, CVT; Mitsubishi Outlander 2.

4л, CVT; Kia Sorento 2.4л, АКПП; Hyundai Santa Fe 2.4л, АКПП; Honda CR-V 2.4л, АКПП; Chevrolet Captiva 2.4л, АКПП. Рассматриваем мы все варианты.

Поскольку машина приобретается надолго, одним из важнейших критериев является потенциальная надежность недешевого транспортного средства.

Приоритет мы отдаем оригинальным машинам японского и корейского производства, которые оснащены атмосферным двигателем и классической автоматической коробкой с гидротрансформатором.Хочется такую машину, чтоб на всю жизнь и на все случаи жизни. Какой она должна быть?

Оптимальный автомобиль для меня сегодня это: кузов универсал (кроссовер или минивэн), АКПП с гидротрансформатором, атмосферный двигатель объемом до 2.5 л, высокая посадка, просторный салон и большой багажник, клиренс не менее 17 см – это основные пожелания.

Среди второстепенных, но тоже желательных: поровнее пол при сложенных спинках сидений дивана, отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров, большие зеркала заднего вида, большие же бардачок и ниша в подлокотном ящике спереди, дефлекторы обдува заднего ряда под передними сиденьями и (обязательно!) в подлокотном переднем боксе или в боковых стойках между дверями…Может, это уже особенности комплектации? Не думаю, но если так, то нужны: электрохромное зеркало, тонировка задних стекол, отдельно открывающееся стекло пятой двери, складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира, солнцезащитное покрытие лобового и передних боковых стекол, кожаная перфорированная обивка сидений, наклон спинок дивана, обогрев руля, двухзонный климат и активный круиз-контроль с ограничителем скорости, очечник, подогрев сидений первого и второго рядов.Нужен ли полный привод, я не уверен. Сам-то я думал, покупая новенький кроссовер, что теперь с легкостью отправлюсь в дремучие леса и дальние заводи. Но ухабистые лесные дороги со свисающими ветвями по обочинам охладили мой пыл: жалко подвеску и лакокрасочное покрытие! На мой взгляд, достаточно купить цепи противоскольжения и накидывать их на колеса в очень редких случаях.

А важен ли для вас вопрос местопроизводства автомобиля? Пока есть такая возможность, я предпочту купить автомобиль импортного производства. Например, японского или южнокорейского.

Итак, исходя из обозначенных приоритетов, сегодня оптимальным автомобилем для меня является… Chevrolet Captiva. В этом я убедился, тестируя ее одноклассников. Подчеркну плюсы и минусы Каптивы.

Среди плюсов Каптивы: южнокорейская сборка, бак 65 л, управляемость, тормоза, комфорт, просторный салон, большой багажник, неплохая шумоизоляция, хорошая штатная музыка, двухзонный климат-контроль, USB-разъем, складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира, очень ровный пол багажника со сложенными спинками дивана, отсутствие тоннеля на полу заднего ряда, отдельно открывающееся стекло пятой двери, большие бардачок и ниша в подлокотном боксе, очечник, активный подголовник водителя, регулируемый поясничный подпор.Среди минусов Каптивы: нет дополнительных дефлекторов обдува заднего ряда, нет специальной ниши для полки/шторки в полу багажника, неохлаждаемый бардачок, слышен ветер в зеркалах заднего вида на скорости около 100 км/ч, тяжелая, не предлагаются подогрев руля и активный круиз-контроль.Между плюсами и минусами Каптивы. Описание достоинств и недостатков озвученной информацией Chevrolet Captiva совершенно не исчерпано. Например, я среди минусов указал тот факт, что Captiva тяжелая. Однако, может, это и не плохо, поскольку в производстве машины применены хоть и несколько устаревшие технологии, при этом «настоящие», без всяких «облегчений» и ухищрений? Да, за счет снижения веса мог бы быть меньше расход, но если бы производитель увеличил емкость бака до 75 л, я бы этому очень обрадовался. Ведь за год средний расход моего полноприводного двухтонника на «автомате» в разных режимах езды составил 12.5л/100км и меня этот показатель устраивает процентов на 80.Наличие 7 мест я не отнес к плюсам, поскольку не определился окончательно, нужен действительно третий ряд. С одной стороны, я его два – три раза в год использую. С другой – не приносили бы большей пользы дополнительные ящики в подполье? Или за счет этого места можно было бы увеличить бензобак? Или запаску установить в подполье, а не под днище?То что не сдвигается водительский подлокотник, можно было бы отнести к минусам. Но добавилось бы дребезжания из-за несовершенности конструкции, как мне кажется. В рассматриваемом классе автомобилей производители зачастую экономят на таких мелочах.

Честный просвет у Каптивы едва составляет 17 см. Я пока ни разу не почувствовал, что надо больше. Но, конечно, для кроссовера чем больше клиренс, тем лучше.

К несомненным плюсам можно отнести возможность отказаться от люка и монитора с навигацией и камерой: не хочу переплачивать дилеру за эти штатные, но не нужные мне опции. Не все делают такое удобное предложение.

Например, в подходящей мне комплектации Х-трейла обязательно предлагается панорамная крыша и навигация, а я за это платить не хочу!В Каптиве тоже есть нечто подобное: обогрев заднего ряда можно получить только при покупке машины с трехлитровым двигателем (речь именно о бензиновой версии), хотя логично такую опцию предлагать в максимальной комплектации для автомобиля с 2.4-литровым мотором, более подходящим для рачительного семьянина.Динамичные показатели тоже не отнесу ни к плюсам, ни к минусам. Самый простой мотор объемом 2.4 л везет машину неплохо, иногда хорошо. О взрывной динамике, естественно, говорить не приходится. Но управляемостью и поведением Chevrolet Captiva на дороге я доволен. Также я доволен и тормозами – отлично работают. Ну а кто еще предлагает передние и задние дисковые вентилируемые тормоза?

На своей Каптиве я хотел бы наездить около 100 000 км, а это в моем случае 9 – 10 лет. Планами никого смешить не хочу, поэтому пусть это будет мечта. Мне очень интересно, каким будет к тому времени новое, к тому же рестайлинговое, поколение Каптивы.

Рука об руку с мечтой о новой Каптиве идут несколько машин из списка, обозначенного в самом начале. Конечно, за эти 5 – 7 лет изменится многое и в моей жизни, и в жизни этих машин). Буду отслеживать ситуацию, ведь интересно.

Но уже сейчас вижу, что к ожидаемому моменту на одно из первых мест выйдет вопрос цены (тот же Santa Fe хорош, но слишком много $$$).

Уверен, что все перечисленные кроссоверы подтянутся за это время и… будут похожи друг на друга? Будем жить, работать, любить, надеяться!

P.S. Немного истории о Chevrolet Captiva. Daewoo Winston, Holden Captiva, Chevrolet S3X, Opel Antara – все это та же Каптива, только для разных рынков. Непосредственно Chevrolet Captiva была представлена в 2004 году, а в 2006 начался ее выпуск.

Первое поколение в кузове С-100 просуществовало до 2010 года, когда Каптива была презентована в кузове С-140, продажи новой модели начались в 2011 году.На этот раз была подправлена внешность, изменился салон, двигатели и коробки стали современнее.

В результате рестайлинга в 2013 году внешность снова была исправлена и приобрела действительно презентабельный вид – сочетание брутальной внешности и спортивных ноток. Салон также претерпел некоторые изменения. В частности, кожа стала перфорированной, появился двухзонный климат-контроль, новый приборный щиток.

Двигатели и коробки остались прежними: бензиновые моторы объемом 2.4л (167 л.с) и 3.0л V6 (249 и 258 л.с.), а также дизельные – 2.2л, один из которых форсированный (163 и 184 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Кстати, Captiva переводится как «пленяющая», а не «пленная», как некоторые пишут. Ради справедливости отмечу, что Chevrolet Captiva является не самым популярным автомобилем в классе. Но меня Chevrolet Captiva смогла пленить!

Источник: https://www.drive2.ru/b/1953588/

Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте.

Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е.

При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva».

В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона.

Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан.

Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Читайте также:  Плюсы и минусы лазерной коррекции недержания мочи

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.

0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.

4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км.

При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень.

Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега.

Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере.

Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП.

Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки.

К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у данной модели достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс.

км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км.

Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км.

Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания.

Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить.

Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника.

При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления.

При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-captiva/

Выбираем подержанный Chevrolet Captiva (2006-настоящее время)

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей.

Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим.

Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Отделка салона и кузов

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо прочным назвать не получится, явных очагов коррозии нет даже на самых старых экземплярах кроссовера. Разве что пятая дверь, что характерно для многих современных автомобилей, может неожиданно огорчить небольшими очагами ржавчины.

Для отделки салона Chevrolet Captiva использовались далеко не самые дорогие отделочные материалы. Но даже они со временем не теряют своей внешней привлекательности. Нет особых замечаний и к работе электрооборудования. Обратить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля.

Чаще всего защитные гофры со временем начинают пропускать пыль, песок и влагу, что приводит к нарушению изоляции проводов и последующим отказам различных систем. Еще чаще ревизией герметичности разъемов придется заниматься тем автолюбителям, что будут форсировать водные преграды.

Особо от подобных поездок страдает проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Видео: Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г

Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера.

И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью.

В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.

Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше.

Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров.

Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.

Сравнительно редко на подержанных Chevrolet Captiva встречаются бензиновые «шестерки» объемом 3,2 и 3,6 литра. В целом каждый из этих силовых агрегатов весьма надежен, однако и в них цепной привод газораспределительного механизма придется менять минимум раз в 150 тысяч километров.

Кроме этого шестицилиндровые двигатели Captiva имеют склонность к перегреву, так что сразу же после покупки автомобиля стоит заняться очисткой радиаторов охлаждения и убедиться в работоспособности вентиляторов.

Если же двигатель все-таки перегреть, то сперва придется столкнуться с повышенным потреблением моторного масла, а в перспективе с полной переборкой мотора.

Характерны проблемы с перегревом и повышенным масляным аппетитом и для двигателя объемом 3 литра, который появился на Chevrolet Captiva гораздо позже и еще не успел в полной мере проявить свои слабые стороны.

В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра.

Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно.

Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.

Видео: Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!

Механическая коробка переключения передач на Captiva служит долго и без особых проблем. Владельцам кроссовера придется следить разве что за уровнем масла в «механике», поскольку коробки от GM традиционно могут немного «потеть» маслом. С автоматической трансмиссией проблем больше.

До рестайлинга на Captiva устанавливался «автомат» Aisin AW55-51, который не только имеет сравнительно нежный гидроблок, но и боится перегревов. При штурме даже средней тяжести бездорожья это придется учитывать. Впрочем, если ездить спокойно и следить за исправностью системы охлаждения, «автомат» на дорестайлинговых Chevrolet Captiva сможет без проблем продержаться 150-200 тысяч километров.

Читайте также:  Стоит ли переезжать в самару — плюсы и минусы жизни в городе

После обновления на кроссовер стали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач от GM, которая в плане надежности оказалась даже хуже «автомата» Aisin. К склонности к перегреву добавились «детские» болезни гидроблока и куда более серьезные проблемы с вкладышами коробки.

Как итог – некоторым владельцам рестайлинговых Captiva довелось ремонтировать коробку еще в период действия гарантии на автомобиль. Владельцам подержанных Captiva делать это придется уже за свои деньги.

В подвеске Chevrolet Captiva больше всего претензий собирают амортизаторы. Многие владельцы кроссовера уже успели отметить для себя, что через 30-40 тысяч километров они заметно теряют свою эффективность.

Другое дело, что даже в этом случае на них можно отъездить более 100 тысяч километров, но об удовольствии от вождения говорить уже не приходится. Не слишком надежными на Captiva оказались и стойки стабилизатора. На пару с втулками их придется менять каждые 30-40 тысяч километров.

Еще через 10 тысяч километров придется обратить внимание на рулевое управление. Чаще всего к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка.

Так что такая солидная на первый взгляд Captiva на деле оказывается далеко не самым прочным и беспроблемным автомобилем.

Хотя сказать, что владельцам кроссовера придется наведываться в сервис чаще большинства других своих коллег, также не получится. При своевременном и грамотном обслуживании Chevrolet Captiva не преподнесет больших неприятностей.

А мелкие неисправности на Captiva, как правило, устраняются не слишком дорого, что также можно считать одним из плюсов этого кроссовера.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/vyibiraem-poderzhannyiy-chevrolet-captiva-2006-nastoyashhee-vremya/

Luxgen7 SUV vs Chevrolet Captiva: гениальная репетиция

  • Познакомиться с продукцией тайваньской марки «Лаксджин» хотелось с тех пор, как я увидел 7 SUV во время сертификационных испытаний на Дмитровском полигоне. Однако скепсис коллег по редакции всякий раз сдерживал порыв забронировать машину на тест:
  • — Надоели «китайцы»! 
  • — Продажи близки к нулю!
  • — Его и сравнивать толком не с кем — за такие-то деньги!

И если на первый аргумент я возразил тем, что Тайвань отнюдь не материковый Китай, а знакомство с новым брендом — процесс всегда увлекательный, то довод второй — реальный факт, вытекающий прямиком из третьего. За три осенних месяца в силу неадекватной цены на покупку кроссовера никому не известной марки решилось считанное число россиян. И ситуация только усугублялась бы, не запусти фирма бессрочную акцию, в рамках которой цены на экземпляры 2013 года рухнули разом на 300 тысяч! Эффект достигнут: продажи пошли в гору, а интерес СМИ к автомобилю подрос.

Luxgen7 SUV. Интерьер смел и самобытен, однако соткан сплошь из жесткой пластмассы. Дисплей с диагональю 10,2 дюйма — не сенсорный. Функциями мультимедиа управляют при помощи софт-клавиш, расположенных в три горизонтальных ряда.Luxgen7 SUV. Интерьер смел и самобытен, однако соткан сплошь из жесткой пластмассы. Дисплей с диагональю 10,2 дюйма — не сенсорный. Функциями мультимедиа управляют при помощи софт-клавиш, расположенных в три горизонтальных ряда.Luxgen7 SUV. Интерьер смел и самобытен, однако соткан сплошь из жесткой пластмассы. Дисплей с диагональю 10,2 дюйма не сенсорный. Функциями мультимедиа управляют при помощи софт-клавиш, расположенных в три горизонтальных ряда.

Воспользовавшись случаем, мы свели новичка с одним из лидеров сегмента — «Шевроле-Каптива», ведь теперь эти автомобили оказались близкими не только с технической, но и с потребительской точки зрения.

Учитывая новый ценник, при котором за прежние 1 320 000 рублей покупатель получает не голый переднеприводник, а полноценный кроссовер в богатом оснащении, «Лаксджин-7 SUV» вполне можно рассматривать как альтернативу тестовому «Шевроле».

Бензиновый мотор схожей мощности, честная гидромеханика и подключаемый посредством муфты полный привод. Да и разница в стоимости невелика — 23 000 рублей.

Своя атмосфера

Название бренда «Лаксджин» — производная от luxury и genius. Именно эти понятия призваны донести до нас идею тайваньской марки — и при первом знакомстве машине удается создать нужный настрой.

Лишенный прямых дизайнерских заимствований, экстерьер выглядит свежо и довольно солидно, а интерьер с нетривиальной, но удачной эргономикой радует смелой архитектурой и колоссальным набором опций. Чего стоят хотя бы система ночного видения или водительское кресло с вентиляцией и массажем.

А до чего хорош гигантский (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы THINK+! На скоростях до 20 км/ч на него транслируют изображение четыре камеры кругового обзора, а включ́ите поворотник — активизируются камеры боковые. Они отвечают за контроль «мертвых» зон.

Несмотря на многочисленные модернизации, в интерьере ощутим возраст. Впрочем, реальные неудобства вызывает лишь низко расположенный климатический блок.Несмотря на многочисленные модернизации, в интерьере ощутим возраст. Впрочем, реальные неудобства вызывает лишь низко расположенный климатический блок.Chevrolet Captiva. Несмотря на многочисленные модернизации, в интерьере ощутим возраст. Впрочем, реальные неудобства вызывает лишь низко расположенный климатический блок.

Обладая багажником невероятных размеров (560 л, по результатам наших замеров) и предъявляя отменный запас пространства на заднем диване, имеющем к тому же широкие возможности трансформации, 7 SUV как минимум в статике претендует на титул кроссовера мечты! Но… Всё портят громкие заявления тайваньцев о премиальном статусе.

Мы закрыли бы глаза на демократичный пластик торпедо и голое нутро бардачка. Не придрались бы к сиротскому материалу потолочной обивки (на уровне «Логана» и «Гранты»). И даже не слишком опечалились бы отсутствием регулировки по вылету тонкого, обшитого недорогой кожей руля. Однако автомобилю, который самонадеянно метит в премиум, простить подобные оплошности не смогли.

Расстроили и передние кресла с недостаточной длиной подушки и спинки.

В противоположность спорно инновационному «Лаксджину» прекрасно знакомая нам «Каптива» даже не пытается чем-то поразить. При этом впечатление от общения очень приятное. Несмотря на солидный конвейерный возраст, внешний облик по-прежнему актуален, к тому же дизайнеры «Шевроле» не ленятся его обновлять.

С момента нашей последней встречи (ЗР, 2012, № 11) «Каптива» успела преобразиться: обзавелась измененными бамперами, новыми противотуманками и светодиодными задними фонарями. Вот только в списке опций для российских версий не появилось ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида.

Да что там, в тестовом экземпляре далеко не бедной комплектации LT+ не оказалось даже порта USB!

Впрочем, как бы парадоксально это ни звучало, по части ощущений от интерьера «Каптива» все же кладет конкурента на обе лопатки.

Пластик панели здесь выполнен по технологии «софт-тач», бардачок обтянут внутри мягкой тканью, водительское сиденье хоть и лишено вентиляции и массажа, зато удачнее тайваньского по профилю и антропометрическим параметрам.

Не забыта и регулировка руля по вылету, благодаря которой водителю значительно проще подобрать посадку. Эргономические претензии сводятся лишь к неудобно расположенному — в самом низу консоли — климатическому блоку.

Архаичные электронные часы в посеребрённом пластмассовом овале смотрятся по-цыгански безвкусно. Ну а что до задних мест, они здесь самые обыкновенные — со стандартными по меркам класса возможностями трансформации и простором. В актив 408-литровому (по нашим замерам) багажнику запишем удобный подпольный органайзер.

Шашечки или ехать

Рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 175 сил — едва ли не единственный агрегат, разработанный самими лаксджиновцами.

Двигатель с турбонагнетателем американской фирмы «Гаррет» передает колесам крутящий момент через автоматическую пятиступку «Айсин» и разгоняет машину до сотни за 10,3 секунды — по паспорту.

По ощущениям, «Лаксджин» и правда едет на эти цифры: отзывчиво реагирует на управление тягой, адекватен в режиме кик-дауна и не заставляет сильно напрягаться при обгонах на трассе.

Однако ведет себя не самым приятным образом: на высоких оборотах двигатель всерьез проверяет на прочность барабанные перепонки под раздражающий аккомпанемент «блоу-офф». Но если не раскручивать мотор выше 3000 оборотов, акустический комфорт можно считать приемлемым. А изоляция от дорожных шумов и вовсе отменная!

Шасси, доработанное британской фирмой «Продрайв», в прошлом готовившей «Субару» для WRC, а также «Феррари» и «Астон Мартин» для серии GT, вполне соответствует возможностям силового агрегата.

Машина обладает неплохой, на первый взгляд, плавностью хода и успешно оберегает обитателей от небольших дефектов покрытия, — лишь крупные выбоины и трещины транслируются на руль неприятными микроударами. Да и к активной езде тележка «тайваньца» не располагает.

В предельных режимах 7 SUV ощутимо кренится, в реакциях на повороты руля довольно ленив, а тормоза с изрядным свободным ходом педали требуют привыкания.

Chevrolet Captiva. Задний диван складывается в пропорции 2:1, а ровный пол существенно облегчает участь среднего пассажира.Chevrolet Captiva. Задний диван складывается в пропорции 2:1, а ровный пол существенно облегчает участь среднего пассажира.Chevrolet Captiva. Задний диван складывается в пропорции 2:1, а ровный пол существенно облегчает участь среднего пассажира.

Конечно, и 167-сильный «Шевроле-Каптива» далеко не спорткар. Однако 200 дополнительных кубиков объема (в сравнении с мотором «Лаксджина») вполне компенсируют отсутствие турбонаддува, а разгонная динамика субъективно едва ли отличается от темперамента конкурента.

Что потрясает по-настоящему, так это разница в ездовых ощущениях. Пересев в «Каптиву» из 7 SUV, моментально понимаешь, насколько она совершеннее с инженерной точки зрения. Шасси собраннее, крены меньше, а плавность хода не в пример лучше.

И пусть акустический дискомфорт от работающего на верхах двигателя так же пронзает салон, по сравнению с истерическими воплями «Лаксджина» это небо и земля. Тормоза «Каптивы» более информативны и не требуют адаптации.

Как серьезный повод для расстройства выделим лишь невероятный для автомобиля подобной мощности аппетит: около 17 литров на сотню в городе и 11 литров — на трассе. Впрочем, «Лаксджин» в аналогичных условиях потребляет едва ли не больше.

***

С появлением тайваньской новинки рынок кроссоверов класса С+ только выиграл — ведь мы получили возможность выбрать автомобиль интересный и беспрецедентно оснащенный, пусть и далекий от «лакшери» в привычном понимании.

«Лаксджин-7 SUV» действительно не заслуживает приравнивания к поделкам большинства материковых соседей. Он сделан на совесть, лишен фенольных ароматов и прочих атрибутов техники из Поднебесной.

И если злой гений маркетологов не встанет на пути его продвижения, а специальные цены не вернутся на прежний уровень, — своих, в особенности падких на электронные «фишки», клиентов машина найдет.

Ну а симпатии нашей тестовой группы остаются на стороне «Шевроле-Каптива». Пусть она проще и приземленнее, зато не обещает больше, чем может дать, да и едет значительно лучше. А что до продвинутой электроники конкурента, то разницы в 23 000 рублей вполне хватит на хороший планшет или смартфон.

Михаил Кулешов

«Лаксджин-7 SUV» превосходит одноклассников в мультимедийной составляющей и количестве опций, однако отстает в большинстве ездовых дисциплин. Поскольку потребители по-прежнему ценят в автомобиле, главным образом, умение ездить, о завоевании сколько-нибудь значимой части рынка речь пока не идет.

Мнение владельца

Александр ПЕТРОВ (Москва)

владелец «Лаксджин-7 SUV» (пробег 3000 км)

Ездил на разных машинах — от отечественной «классики» до «Короллы», однако недавно захотел кроссовер. Рассматривал множество вариантов — от «Опеля-Мокка» до «Шевроле-Каптива» и «Хёндэ Санта-Фе». Первый оказался крошечным, у «Каптивы» комплектация слишком скудная, а упакованный опциями «Санта-Фе» уже не по карману.

Рекламу «Лаксджина» увидел в Интернете и решил заехать в салон. Оказалось, на эти кроссоверы недавно опустили цены; 1 320 000 рублей за машину в максимальной комплектации показалось недорого. Подкупил интересный, красивый салон и куча электроники.

У водительского сиденья масса электрорегулировок, подогрев, массаж, причем с регулируемой интенсивностью. Задний диван — разрезной. Сиденья можно двигать и изменять наклон спинки. А если сложить, получается багажник просто огромных размеров. Стиральная машина с запасом влезла!

Системой ночного видения удобно пользоваться за городом, а контроль «мертвых» зон идеален в городе: всех, кто под борт лезет, сразу видно.

Из недостатков: педаль стояночного тормоза торчит прямо над левой ногой, руль не регулируется по вылету. К тормозам пришлось привыкать. А еще странно закреплена докатка — под днищем, по центру салона.

В целом машиной доволен: хороший мотор, японский «автомат», огромный багажник и приемлемый клиренс — получил то, что хотел.

Мнение владельца

Игорь ПЕТРЕНКО (Тюмень)

владелец «Шевроле-Каптива» (пробег 12 500 км)

Всю жизнь владел только легковыми автомобилями. Но так как часто езжу на машине в отпуск, встал вопрос о покупке кроссовера.

Выбирали всей семьей в пределах 1 500 000 рублей (ощутимая часть семейного бюджета) по следующим критериям: машина должна быть иностранного производства, с полным приводом и просторным салоном.

Постепенно определились претенденты — «Шевроле-Каптива», «Хонда CR-V» и «Тойота-RAV4».

«Японцы» показались слишком дорогими. У RAV4 не понравились отделка салона и багажник. По ощущениям, машина стала длиннее, но не просторнее. «Хонда» оказалась слишком низкой, вдобавок угоняемой. Так что выбор пал на «Шевроле». В комплектации LT (5 мест) есть всё, что нужно. Дополнительно заказал защиту двигателя и шипованные шины.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожа/ткань) в дальней дороге удобны, понравился и мягкий пластик в салоне. Магнитола неплохая, но думаю ее поменять. Сзади ровный пол, места для троих вполне достаточно. Средний расход 12,3 л/100 км — приемлемый для такой машины. Позже сам установил защиту дифференциала и предпусковой подогреватель двигателя.

Долго привыкал к рулю: обод кажется большим и тонким. Не так давно завелись «сверчки» в подлокотнике и обивке двери. Но особых проблем «Каптива» пока не преподносила.

Табличные данные

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/631716-luxgen-7suv-vs-chevrolet-captiva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector