Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan.

Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии.

Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L.

Изначально, Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях.

До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным компанией Ниссан на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Ниссан представил свою новинку Nissan Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Ниссан Теана – Nissan D.

Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году.

Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016.

Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Nissan Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались.

Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска.

У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром).

В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения.

Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Силовые агрегаты

На данный автомобиль устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали на Ниссан Z350 и Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы.

Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика.

Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования.

Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км.

Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии.

Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.

Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло Ниссан – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов.

Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США).

Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения.

В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды).

Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км.

Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка.

Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс.

км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон автомобиля выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации.

Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли.

Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам.

Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких.

Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Раздаточная коробка
Полный привод Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
Невысокая стоимость на вторичном рынке Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы тоталитарного государства

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-murano/

Кроссовер Ниссан Мурано: что говорят о машине?

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: от 3,5-бензин инжектор, (249 л.р.), привод полный подключаемый, передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, коробка передач автомат вариатор.

Отзывы владельцев Ниссан Мурано:

Внешний вид:

  • Космический вид Мурано всегда притягивает взгляды коллег — автомобилистов и пешеходов. Стиль автомобиля неповторимый и оригинальный, линии кузова плавные, а арки мускулистые.
  • Очень красивая машина, ее дизайн будет радовать глаз всегда. Мурано относится к тому редкому типу автомобилей, внешность которых становится незабываемой на долгие годы.

В салоне:

  • Качество салона на высоте. Все материалы дорогие, приятные на ощупь и прекрасно сочетаются. Никакого намека на недостатки нет.
  • Прекрасно сочетаются пластик, кожа и алюминий. Все очень гармонично, лаконично и красиво.
  • Пластик высокого качества, к нему приятно прикасаться, ни одного изъяна не нашел по всему салону, притом что изучал и всматривался чуть ли не в каждый миллиметр.
  • Просторность в салоне поражает. В Мурано абсолютно комфортно водителю и пассажирам любого роста и веса, сзади на сидении можно сидеть в позе «нога на ногу» и при этом никому не мешать. Возможно, такой просторности Ниссан добился путем уменьшения объема багажника (а может и моторного отсека), но оно того стоит.
  • Мурано и теснота — слова-антонимы.
  • Кроссовер nissan murano: плюсы и минусыСидения — это отдельный организм в теле Мурано. Полная регулировка, да еще и с памятью, форма сидений — идеальная, и провести 7-8 часов за рулем не составит особого труда.
  • Задние сидения мне нравятся — иногда хочется, чтобы меня покатали, а я бы сидел и наслаждался видом из окна.
  • Климат-контроль одинаково хорошо работает на обогрев и охлаждение. Воздух заданной температуры равномерно растекается по всему салону.
  • Двузонный климат действительно работает раздельно.
  • Приборная панель подсвечивается приятным и ненавязчивым цветом, все на своем месте и по делу. Ни одного бесполезного элемента.

Фотогалереи всех моделей Nissan Murano: Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы (всего 17 фото)

Багажник:

  • Багажник совсем не объемный, но это не портит впечатление о машине.
  • Есть полезные ниши под полом в багажном отсеке, мелочевку удобно положить именно туда. Но сам объем багажника конечно маленький, я бы его назвала «полубагажником».
  • Сложно полноценно «нагрузить» Мурано. Он больше относится в категорию «для молодежи», сумку спортивную кинуть, мелочи какие-то. Но категория «для семьи» по параметрам багажного отсека — явно не для него.

Лакокрасочное покрытие:

  • Слой краски, как свойственно всем Ниссанам, очень тонкий, а поэтому уязвимый. И ничего там оно само по себе не затягивается, как они рекламировали. Бредятина полная. Вон сколов масса, а после летней смолы остались пятна. Ребята на мойке сами были в шоке. Обычно у такого класса машин смола отмывается бесследно, если она не очень старая.
  • Езжу по трассе много и после зимы капот стал похож на решето. А пригляделся — так и пороги такие же.

Управляемость:

  • За рулем Nissan Murano напрягаться не стоит, и это почти невозможно. Управляется легко, одной рукой, вторая может держать телефон или сигарету без ущерба другим водилам.
  • Стоит на дороге хорошо и так же хорошо входит в повороты на достаточно больших скоростях. А если немного переборщил с маневром, то система напомнит и ESP вмиг отреагирует и подровняет.
  • Подрезал на трассе жигуленок и мне пришлось на скорости 150 км/ч уходить на разделительную клумбу двумя колесами. Аккурат после дождя. С последующим почти мгновенным возвращением в свою полосу. Справилась машина просто великолепно, иначе не писал бы тут этот коммент.
  • Сама по себе, цифра 12 метров для радиуса разворота — говорит мало что. А вот когда надо развернуться в пробке через двойную сплошную — так сразу оказываешься в крайнем правом ТРЕТЬЕМ ряду встречной полосы.

Посмотреть технические данные Nissan Murano и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II (Z51) Кабриолет 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (265 л.с.) (2008-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008-…) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (234 л.с.) (2004-2008) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004-2008) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (248 л.с.) (2002-2008) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002-2008)

Мягкость хода:

  • Плавно идет по трассе и по всем возможным бугоркам и неровностям. Подвеска все читает прекрасно и гасит почти все колебания, передавая в салон лишь легкий шум резины.
  • Очень плавно и мягко ведет себя Мурано в условиях неважной дороги. На комфорте пассажиров это вообще не сказывается.

Резвость:

  • 250 лошадей, которых обуздывает вариатор, выдают первую сотню за 8 секунд, не задыхаясь от нагрузки. Потрясная динамика у машины.
  • «Подорваться» с места или выйти на обгон в движении, доставляет громадное удовольствие на этом мускулистом жеребце. Браво Ниссану. Это их лучшая машина.
  • Мурано зажигает и повышает адреналин в крови, если поддавливать педальку. Люблю побаловаться иногда на светофорах, когда дороги не загружены.

Коробка передач:

  • Бесступенчатая коробка передач (вариатор) — была изобретена Ниссаном около 10-ти лет тому назад и установлена именно на Мурано. Это из матчасти. А если по существу, то эффект от работы этой коробки потрясающий, машину разгоняет плавно, нет никаких тебе рывков и щелчков. В красной зоне вариатор просто не бывает.
  • Коробка — всем коробкам коробка. Чего-то, что ведет себя более плавно, еще не изобрели. Имеется в виду, для двигателя внутреннего сгорания. Очень доволен, что купил Мурано и могу оценить по достоинству эту машину и ее работу.

Тормоза:

  • С тормозами все понятно. Они намертво остановят машину, когда это необходимо, а на скользкой дороге резкое нажатие не приведет к тому, что машину потянет в сторону или понесет юзом.
  • Мертвая хватка от Мурано. Это про тормоза.

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо и комфортно, говорить можно вполголоса почти на любой скорости. В этой машине Ниссан постарался и сделал все как следует.
  • Шумоизоляция хорошо исполнена, не слышно порою на светофоре, как работает двигатель — тянешься заводить машину еще раз.

Надежность:

  • Все только по регламенту: ТО1, ТО2.… И так далее.
  • Если машину сделали руками и при этом думали головой, то и работать она будет соответственно. Вот над Мурано и подумали. 120К на одометре, меняю масла да фильтра с колодками. Сгорела подсветка заднего номера, но я же не в Майами живу, где лето круглый год и снег не налипает. Полная статисфакция по машине.
  • Аппарат не подведет, если за ним нормально ухаживать и не разрывать в хлам.

Проходимость:

  • По дорогам общего пользования и в условиях нашего климата машина ездит уверенно независимо от размера ям, количества щебенки и нерасчищенного снега. А ехать в лес на охоту осенью в мокрую погоду — такая же глупость, как «таксовать» на лимузине.
  • Зимой застрять на Мурано не приходилось мне еще. Резину ставлю с хорошим протектором и мягкую.
  • Клиренс мог бы быть и больше, но выхлопная система низковато расположена, поэтому надо аккуратно ездить по плохим дорогам и учитывать этот скромный недостаток.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива для 3.5 и 250 лошадей — совершенно разумный. В городе не покажет больше 16-17 литров на 100 км, а на трассе — в пределах 12. Но это максимальные величины. Если экономно ездить, то получится средний расход около 14 литров. У меня вот именно такой.
  • Двигатель достаточно мощный и расход в 15 литров — считаю умеренным. Имеется в виду комбинированный режим 50/50.
  • «Мурчик» стоит каждого доллара, уплаченного за него, и отрабатывает их сполна. Очень довольна этой машинкой. Еще толком и не накаталась, хотя 50тысяч проехала.

Подробней о расходе топлива Мурано — в этой статье

В мороз:

  • Заводился Мурано и при температуре -30. Причем довольно бодро.
  • Для машины вообще не составляет проблемы сильный мороз или какие-то другие «прелести» нашей погоды. Заводится по команде в строго указанном порядке.

Другие подробности:

  • Заводской биксенон не может не порадовать и хорошим светом, и тем, как машина смотрится со стороны. Зачет! Нет, «пять баллов»!!!
  • Привык к машине через полчаса после того, как сел за руль. Руки не тянулись и не искали то, чего не мог найти по той причине, что все расположено удобно и правильно. Эргономичный салон.
  • Обзор немного уменьшают массивные передние стойки, особенно левая. Но в целом обзор неплохой, посадка высокая, а зеркала большие. Так что, с обзором нормально все.

Посмотреть технические данные Nissan Murano и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II (Z51) Кабриолет 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (265 л.с.) (2008-…) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008-…) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (234 л.с.) (2004-2008) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004-2008) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (248 л.с.) (2002-2008) I (Z50) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002-2008)

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/crossovers/crossover-nissan-murano-otzyvy-vladeltsev.html

Новый Nissan Murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

В нашей «примерочной» новый Nissan Murano (заводской код Z52) с «космическим» дизайном в стиле концепт-кара Nissan Resonance. Базовый кроссовер питерской сборки с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), вариатором и передним приводом стоит 2 млн 460 тысяч рублей. За гибридный Murano (254 л.с.) просят 3 млн 265 тысяч. А мы поездили на бензиновой машине в топ-версии с электроприводом рулевой колонки, развлекательной системой для задних пассажиров, люком, ассистентами контроля слепых зон и движения задним ходом… Цена — 2 млн 890 тысяч рублей.

Читайте также:  Агроном: плюсы и минусы профессии

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Тревожная красная кнопка на потолке. «При аварии выдерни шнур, выдави стекло»: крышечку отколупнул, нажал — и Nissan сам моментально дозвонился до центра. Идея, говорю, иде я нахожуся? Вижу, что в районе автополигона, отвечает мне девушка системы ЭРА-ГЛОНАСС. И сразу спокойно так на душе стало: Родина слышит, Родина знает, где в облаках ее сын пролетает.

Готов ли я влиться в нестройные ряды тех, кто своим трудовым рублем окупает все затраты альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ на локализацию Murano? Частично. Помните фривольный детский анекдот про медведя, лису и волка: «на такой Mercedes мне не хватит, но дверцу я куплю»? Вот так и я.

В целом Nissan хорош. Правда, электрогидравлический усилитель руля отчаянно нуждается в настройке: при парковке баранку крутишь обеими руками, а в неровных виражах ее сотрясают такие удары, как будто это Renault Kaptur.

И вообще шасси не гурманское: задняя ось подключается без огонька, в быстрых поворотах поворачиваемость откровенно недостаточная.

Зато за эту «шестерку» серии VQ в конкурсе Engine of the Year я голосую уже лет десять, а новому вариатору теперь нечего терять, кроме своей цепи, — надежность, надеюсь, будет не хуже отзывчивости.

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Кстати, это единственный на моей памяти автомобиль, в котором я предпочту режим Eco: без него акселератор становится чересчур острым. Ведь новому Murano торопливость не к лицу, по характеру он все равно не хищник, несмотря на все эффектные изгибы нового дизайна. Он травоядный. Большой добродушный универсал повышенной проходимости, главное достоинство которого…

Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/primerka-murano

Ниссан Мурано 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Nissan все же решил выпустить рестайлинг Murano, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2019 года снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Плюсы и все минусы Ниссан Мурано

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Свет
  • Салон
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Комфорт

— Минусы

  • Багажник
  • Качество сборки
  • Подвеска

Отзывы владельцев Nissan Murano

Красивый (космический) дизайн! Отделка салона на высоком уровне. Комфорт ощущается во всем! Очень удобные сидения. Динамика классная! Управляемость отменная! Работа двигателя и вариатора отличная!

По салону вот вообще все сделано дорого/богато, офигенные сиденья, шумоизоляция отличная, музыка играет на свои деньги, навигация конечно сомнительная, кнопки на руле немного не информативно расположены, а в остальном всё лухари). Отдельного внимания Nissan Murano заслуживает тот факт как он едет — просто получаешь удовольствие от вождения, даже не замечаешь как машина перемещает тебя в пространстве!

Считаю что новый Ниссан Мурано 2019 — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов тормоза, динамика, комфортные сидения, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км.

час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило.

Отлично показал себя во времена снегопадов, не составляет никакого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз два.

Дизайн Мурано на любителя, в принципе как и у любой машины. Но тут очень приятно смотрится задняя часть авто, в салоне сразу понравился черный цвет, брутально выглядит, но жена настояла на белом, типа не будет так греться на солнце летом. Взяли в максимальной комплектации, так как дети любят стеклянную крышу, любят экранчики в подголовниках.

Сзади, там места дофига вообще, как и во всей машине. Багажник не самый большой конечно, но он очень широкий и глубокий, нам хватает, чтоб ездить на дачу, и в магазин.

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусыОтзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Мурано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Мурано 2019 в России составляет от 2 299 000 до 2 899 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 299 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 539 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 659 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 2 759 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 2 859 000
2.5h (234 л.с.) Top 4WD CVT 2 899 000

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Murano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 234
Крутящий момент, Нм 330
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 7,0
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Nissan Murano 2019 будет передвигаться при помощи одной из двух бензиновых силовых установок. Объем первой составит 2.5 литра, а максимальная мощность такого двигателя равняется 235 силам. Второй вариант – 3.5-литровый мотор, способный показать мощность в 250 сил.

Управляться двигатели будут вариаторной коробкой передач, а усилия тут передаются либо на переднюю, либо на обе оси автомобиля. Как можно наблюдать, машина получила просто превосходные характеристики, которые позволяют ей отлично себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Это подтверждает и тест-драйв автомобиля.

В дальнейшем модель получит еще и гибридную силовую установку, но выход такой модификации запланирован только в 2019 году.

Видео тест-драйв нового Nissan Murano

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Nissan Murano 59%, 51 голос51 голос 59%

Источник: http://www.auto-dd.ru/nissan-murano/

Стоит ли брать подержанный Nissan Murano? Всё, что нужно знать о кроссовере

При покупке автомобиля вам не придется заморачиваться выбором модификации. Такой возможности просто не будет – второе поколение японского кроссовера у нас официально продaвалось лишь с одним силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,5-литрового V6 (249 л. с.) и вариатора, причем исключительно с приводом на все колеса.

Кроссовер nissan murano: плюсы и минусы

Nissan Murano первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.

Если мечтаете о дизельной версии «Мурано», можете заказать такую машину в Европе, где она предлагалась с 2010 года. Кстати, кроме 2,5-литрового мотора мощностью 190 сил, вы впридачу получите надежный 6-ступенчатый автомат. Беда только в том, что стоит такой Murano дороже, чем бензиновые версии кроссовера с нашего рынка.

Надо сказать, что 249-сильный V6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Этот мотор серии VQ35DE не раз занимал призовые места в номинации «Лучший двигатель года» и известен по многим моделям Nissan c конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным.

Из характерных поломок выделим склонность к расходу масла на угар до 300 граммов на 1000 км, а также выход из строя нейтрализаторов. Обе неисправности могут вывести мотор из строя.

Низкий уровень смазки приводит к масляному голоданию и, как следствие, дорогому ремонту. Твердые частицы катализатора разрушаясь, засасываются обратно в двигатель, царапая зеркало цилиндров.

Поэтому надо следить за уровнем масла и вовремя менять изношенные нейтрализаторы.

Проверьте трансмиссию

Однако самое уязвимое место кроссовера – это вариатор. Если на подержанном Nissan Murano происходят рывки и дерганья при движении, а машина встает в аварийный режим, значит есть неполадки в блоке управления CVT и шаговом электромоторе. Свет прольет только полная диагностика вариатора.

Может случиться и так, что агрегат уже надо капитально ремонтировать, что обычно сводится к замене толкающего ремня и обоих шкивов за 100 000 рублей, не считая стоимости работ. Отметим, что официалы предлагают только замену вариатора, цена которого – от 400 000 руб.

Зато у нас немало фирм и мастерских, готовых отремонтировать агрегат за вполне вменяемые деньги. Причем отечественные Кулибины придумали собственные технические решения для усовершенствования коробки.

Например, они внедрили дополнительный радиатор для ее охлаждения, что существенно продлевает ресурс. При этом официалы рекомендуют замену «трансмиссионки» каждые 40-60 тысяч км пробега.

Причем рекомендуется лить только оригинальное и отнюдь недешевое масло, а его в картере вариатора вмещается более 10 л.

С 2011 года кроссовер для нашего рынка собирали на заводе под Питером.

Заодно с бесступенчатым CVT стоит проверить и раздаточную коробку на предмет течи. После сотни тысяч км РК начинает подтекать через сальники. Иногда случается, что «раздатка» начинает работать всухую из-за полной потери масла. Подобная ситуация случается и с редукторами. 

В остальном все хорошо?

Кроссовер пострен на основе Nissan Teana второго поколения, поэтому и отличается отличными ходовыми качествами. Правда, владельцев первых машин доставали неприятные стуки и шумы в подвеске. Причина была в некачественных стойках и втулках стабилизатора, конструкцию которых позже доработали и проблема была снята.

Зато по-настоящему раздражали слабенькие ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (от 22 500 руб.). Передние рычаги (13000 руб.) меняли в сборе из-за износа их сайленблоков.

Но в остальном Nissan Murano из вторых рук больше не преподнесет неприятных сюрпизов. Главное – найти незаезженный экземпляр и он не подведет.

«Мурано» после рестайлинга — лучший вариант для покупки. Поскольку все врожденные болячки были уже вылечены.

Что нужно знать об узлах и агрегатах

Трансмиссия 

Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 000 км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.

Читайте также:  Стоит ли зимой водить ребенка в бассейн?

Двигатель

Двигатель у Murano один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании.

Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом.

Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.

Стоимость Nissan Murano на вторичном рын
...

Стоимость Nissan Murano на вторичном рынке.

Подвеска

В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес.

Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 000 км пробега. Замена – от 75 000 руб.

Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.

Кузов 

Коррозию на теле подержанного Murano вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии.

Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло.

Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.

Электрика

Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера.

Технические данные

Nissan Murano Nissan Murano
Длина, мм 4860 4860
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм  1720 1720
Колесная база, мм 2825 2825
Снаряженная масса, кг 1790 1895
Объем багажника, л  402/1510 402/1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Двигатель, число цилиндров V6 R4
Объем двигателя, см3 3498 2488
Макс. мощность, л.с. 249 (6000) 190 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 334 (4400) 450 (2000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач Вариатор АКП-6
0-100 км/ч, с 8,0 10,5
Макс. скорость, км/ч 210 194
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное
Объем топливного бака, л 82 82
Расход (смеш.), л/100 км 10,6 н.д.
Расход (город), л/100 км 14,8 10,1
Расход (трасса), л/100 км 8,3 6,8

Плюсы

  • в целом надежный двигатель
  • крепкая подвеска
  • стойкий к коррозии кузов
  • беспроблемная электрика
  • хорошие ходовые качества

Минусы

  • вариатор в группе риска
  • слабое лакокрасочное покрытие
  • дорогие оригинальные запчасти

Источник: https://4r.ru/vtorichka/33841-kak-vybrat-poderzhannyj-nissan-murano/

Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Небольшой багажник
    ➖ Подвеска
  • ➖ Музыка

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон
    ➕ Шумоизоляция
  2. ➕ Дизайн
  3. Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

Ниссан Мурано 2019 цены и комплектации, характеристики

Из плюсов:

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

Из косяков:

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

  • — На парковочных скоростях руль тяжелый.

Источник: https://roadres.com/nissan/murano-3/review/

О плюсах и минусах — nissan murano, 3.5 л., 2014 года на drive2

Позади три с половиной тысячи километров. Последний отрезок- Череповец-Санкт-Петербург ничем, кроме ураганного ветра, не запомнился.Питер, как и раньше, встретил дождями. Я очень люблю этот город, поэтому встречу с ним вряд ли может что-то омрачить!

За дорогу, на которое ушло почти 4 дня, я убедился, что Мур-очень надежная и верная машина. Преодолев вместе огонь и воду можно сделать выводы о плюсах и минусах машины.

И так, начнём с минусов, хотя это больше придирки:

* Неудобные передние кресла.

Хотя мои пассажиры и не жаловались на этот недостаток, не думаю, что сидение справа от вадителя чем-то отличается от непосредственно водительского кресла. Уже прошло больше 12-и часов после прибытия в пункт назначения, а боль пониже спины напоминает о пройденном маршруте. Думаю, что этот недостаток проявляется только при поездках на большие расстояния.

  • * Неудобное расположение кнопки «аварийки»
  • Все время приходится тянуться и отвлекаться от дороги чтобы сказать кому-то спасибо.
  • * Своенравный датчик дождя.
  • Сложилось впечатление, что этот парень живёт своей жизнью и включается в работу по настроению.
  • * Слабый ближний свет.
  • Это, как и все перечисленное, мое личное мнение которое я никому не навязываю, но ближнего света мне немного не хватает.
  • * Крены в поворотах.

Особенно это ощущается на груженой машине. Понятно, что Мурано не создан для трека, но недостаток это малоприятный.

  1. Это первое, что приходит голову, если что-то вспомню-допишу.
  2. Теперь о плюсах:
  3. * Большой салон.
  4. В машине удалось разместить все и всех весьма удобно.
  5. * Неплохая шумоизоляция.
  6. Да, могла быть и лучше, но в целом, уровень шума в салоне позволяет ехать весьма комфортно.
  7. * Хороший штатный звук.

Тут расписывать нечего. Может, конечно, есть недовольные, но мне штатной звуковой системы вполне хватает.

* Хороший запас мощности.

На скорости до 140 км/ч я весьма уверенно выходил на обгоны, все манёвры проходили уверенно. Динамикой я вполне доволен.

* Работа вариатора.

Камень преткновения, ахиллесова пята, что только я не читал про коробку Мура при покупке. Но пока все работает более чем достойно. Считаю, что при надлежащем уходе и бережной эксплуатации этот узел не подведёт.

* Расход.

Возможно, этот аспект меня радует так как при покупке рассчитывал на худшее, но показателем в 11 л на 100 км лично я доволен.

Подводя итог, могу сказать, что машиной я очень доволен.Если все сложится удачно, в награду за верную службу, Мур получит новые, полезные «плюшки». Но всему своё время.

Если что-то ещё вспомню, список плюсов и минусов будет дополнен.

Источник: https://www.drive2.ru/l/451820115252478477/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector