Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Хотите купить себе большой настоящий полноразмерный американский пикап? Не смеем настаивать, но стоит ли тратить время и рассматривать что-то, кроме Toyota Tundra? Ведь Tundra подходит для любых задач, которые вы можете придумать для пикапа. С кабинами Double Cab, а тем более — Crew Max салон очень просторный и комфортный, а при помощи даже небольших доработок можно превратить его в настоящий внедорожник.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Мы вас еще не убедили? Тогда вот 5 основных причин, по которым Toyota Tundra является оптимальным выбором для покупки. По сути, это краткий обзор в пяти пунктах Toyota Tundra нового поколения 2017 года выпуска.

У Toyota Tundra отличная репутация

На протяжении семи лет с 2007 года, Toyota Tundra ежегодно получала приз «Самый надежный полноразмерный пикап» по версии компании J.D. Power and Associates.

В качестве дополнительного доказательства — в 2013 году Toyota Tundra получила первое место как «обладатель наименьшего количества неполадок на 100 автомобилей среди полноразмерных пикапов» на основании исследования, проведенного среди владельцев пикапов Toyota Tundra 2006-2012 годов выпуска, которое проводила компания J.D. Power and Associates.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Теперь позвольте задать вам важный вопрос — вы когда-либо видели на обочине сломавшуюся Tundra? Нет, когда владелец раздолбай и не следил за уровнем топлива, зарядом батареи или в принципе относится к своему автомобилю как к мусору — тут да. В таком случае медицина бессильна в случае с любым автомобилем, а не только Toyota Tundra. Да и в принципе автомобили марки Toyota давно считаются самыми надежными и выносливыми, а уж Tundra — и подавно.

У Toyota Tundra также самые низкие расходы на обслуживание (не учитывая тюнинг и ремонт после жестоких покатушек) — вы на пиво за год потратите больше, чем на ТО и замену расходников вашей Tundra.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Пикапы Toyota Tundra надежны

Toyota Tundra является самым популярным полноразмерным пикапом на российском рынке.

В США она занимает первое место в рейтинге «Удовлетворенность клиентов» и по статистике служит своим владельцам дольше, чем любой другой пикап.

Да и в принципе, куда бы вы не отправились на Toyota Tundra, вы сможете пройти обслуживание в любом дилерском центре Toyota, в какой стране мира вы не оказались.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Toyota Tundra — настоящий американский пикап

Когда вы слышите название Toyota, то автоматически думаете про Японию. Но вот Toyota Tundra — реальный американец. Все Toyota Tundra производятся на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. И больше нигде.

С 2007 года 75% компонентов Tundra производится на территории США (80% с 2010 года). С момента появления в 2000 году Tundra производились или в Техасе или в Принстоне, штат Индиана.

Так что Tundra — самый что ни на есть американский пикап. Без вариантов.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Мощность

Чаще всего люди хотят купить пикап из-за мощности и возможностей — можно возить тяжелые грузы и буксировать большие прицепы на дальние расстояния. Все Toyota Tundra второго и третьего поколения оснащаются двигателями 4.6 (310 л/с) и 5.7 (386 л/с).

С пакетом буксировки масса буксируемого прицепа может доходить до 5 тонн. При этом без груза или прицепа Tundra может похвастаться очень хорошей динамикой, от которой появляется ощущение движения на спортивном автомобиле, только очень большого размера.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Toyota Tundra очень ценится на вторичном рынке

Покупая автомобиль, имеет смысл рассматривать его как своего рода инвестицию в будущее. Если покупать ненадежный автомобиль, то когда вы его соберетесь продавать в будущем, потеряете немало денег.

Любая Toyota во всем мире (как бы ни морщились эксперты) сохраняет, наверное, самую высокую остаточную стоимость при перепродаже. При условии систематического обслуживания и ухода.

Например, на рынке США, уже через 3 года владения, большинство автомобилей теряют две трети начальной стоимости. А по отчету агентства Kelly Blue Book, в 2016 году Toyota Tundra стала первым пикапом, который сохранил 64.1% начальной цены через 3 года и 53.

8% через 5 лет. Поэтому тем, кто хочет впоследствии вернуть как можно денег на продаже подержанного автомобиля, имеет смысл остановить выбор на Toyota Tundra.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

  • Вот, собственно, 5 основных и очень важных причин, по которым Toyota Tundra является предпочтительным вариантом при выборе полноразмерного пикапа.
  • Источник: TorqueNews
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить

Источник: http://4x4tundra.ru/articles/5-osnovatelnyh-prichin-kupit-toyota-tundra/

Toyota Tundra — японский гигант с русским именем для Америки

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля.

Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика.

Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

  • Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля
  • В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.
  • Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато.

Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров.

Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

  1. Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.
  2. Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит.

Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода.

Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” .

Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм.

Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона.

Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа.

Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия.

Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает.

Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет «премиальность» модели.

Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа.

Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична.

Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров.

Читайте также:  Стоит ли поступать и учиться на нефтегазовое дело

Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик.

Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на «сотню», в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками — показатель максимальной мощности составляет 381 л.с.

Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.

7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.

0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП.

При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами.

Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени.

Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида.

Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены.

И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит.

Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке.

Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Источник: https://allroader.ru/toyota-tundra-2015-test-drive-33775/

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров.

Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.

ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

Откровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид.

Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения.

В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам.

По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиляToyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых».

Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120.

Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля1GR-FE 4.0 L V6

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле.

Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим.

Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с.

В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах.

Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиляПод капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап.

Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже.

К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей.

Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля.

К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Ну а если в вашем wish-листе значится только желание купить машину с максимальной надежным японским мотором, а деньги не главное, — вы большой счастливчик.

Тогда можно купить как эффектный шоу-кар вроде этого лифтованного экземпляра за 4 миллиона, так и совершенно новую Tundra за 6 миллионов.

Ведь ограничения существуют для того, чтобы с ними бороться, и отсутствие официальных поставок – не повод отказываться от мечты, не так ли?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pochti-nastoyashhij-amerikanets-stoit-li-pokupat-toyota-tundra-za-1-5-milliona-rublej

Тойота Тундра: подборка отзывов владельцев

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: 5.7 л. бензиновый двигатель (381 л.с.

), КПП автомат 5, привод полный, система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система, передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, ксеноновые фары, омыватель фар, бортовой компьютер, парктроник, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, система курсовой стабилизации, подушки безопасности (фронтальные + боковые), люк, регулировка сидений водителя и пассажира (электропривод), салон (кожа), гидроусилитель руля, регулировка руля (электро), усилитель рулевого управления (электро), мультимедиа (CD+NAVI), обогрев зеркал, обогрев сидений, центральный замок, охранная система, электростеклоподъемники (все), электрозеркала, легкосплавные диски.

Читайте также:  Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Отзывы владельцев Тойота Тундра:

Внешний вид:

  • Мне кажется, что более брутального пикапа вряд ли можно найти. Это настоящий мужской автомобиль, который одинаково хорош и в тяжелых климатических условиях, и для использования в городе.
  • Весь вид и вся сущность Тундры призывают его к активным действиям в условиях бездорожья и экстремальных ситуаций. Великолепный внешний вид и габариты. Порою тяжело привыкнуть, что производят Тундру в маленькой Японии, а не в огромной России или Штатах.

В салоне:

  • Лаконичное, но очень качественное исполнение салона. Все просто, но смотрится хорошо. Если вам нужен фешенебельный салон в автомобиле, Toyota Tundra не для вас. А тем, кто ценит истинные качества этого внедорожника, салон автомобиля понравится своей практичностью.
  • Материалы салона качественные. Все строго и четко. Без лишних побрякушек. Чистой воды функциональное исполнение.
  • Просторность и Тундра — слова синонимы. К некоторым кнопкам еще надо дотянуться. В классической 4-х дверной версии пикапа места хватит и задним пассажирам.
  • Много места в салоне. Оно еще и лишнее. В этой машине не будет дискомфортно и неудобно пятерым игрокам баскетбольной или волейбольной команды. Уж поверьте, мой рост 207 см и вес 120 кг.
  • Сидения удобные и оснащены множеством регулировок. Поэтому «подогнать» под себя не составит труда и усилий, а результат порадует.
  • Комфортные сидения, кожа качественная, а подогрев мощный. За рулем не сложно проводить много времени.
  • Салон нагревается до нужной температуры достаточно быстро. Все-таки багажника нет и объем отапливаемого пространства значительно меньше. Но я уверен, что такая печка как в Тундре, справилась бы отлично и с салоном в два раза большим по объему.
  • Безупречно работает климат-контроль. Обе зоны нагреваются или охлаждаются автономно. В обдуве тоже нет изъян. Управление климатом простое и удобное.
  • Панель приборов понятная и информативная. Ничего лишнего и того, что может ввести в заблуждение водителя. Строго и со вкусом.

Фотогалереи всех моделей Toyota Tundra: Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля (всего 32 фото)

Багажник:

  • Начну с того, что багажника в привычном понимании, у этого автомобиля нет. Есть кузов, который примет негабаритный и тяжелый груз, вплоть до мотоцикла или водного скутера. Проверено мной лично.
  • Пикап постоянно меня выручает в моей работе. Забросить кучу инструмента или стремянку — вообще не вопрос. А что касается веса, то тонну возила машина без особых усилий. Вот так.

Лакокрасочное покрытие:

  • Езжу много по полям и лесам. Царапины если и появились на кузове, то это от чего-то серьезного. А обычной грязью и тоненькими ветками ЛКП на Тундре не испугать. Качественно окрашен кузов и все его детали.

Управляемость:

  • Автомобиль громадный, но на маневренности это почти не сказывается. С легкостью двигаешься по городу с его пробками и так же легко можешь перестроиться из одного ряда в другой. Габариты — это да. Но маневренности машине не занимать.
  • В управлении машина «легкая» и мало чем отличается от легковой. Руль послушный и отзывчивый. Тундра хорошо держит дорогу и на трассе. Пускай обтекаемость не как у болида, но особого сопротивления физическим силам не ощущается. Идет, как по рельсам, а любые порывы ветра — вообще незаметны.
  • Не автомобиль, а лайнер. Или крейсер. Моему восхищению нет предела!

Мягкость хода:

  • Слишком мягко все воспринимает подвеска. Может даже укачать. У меня именно такие ощущения от езды. Но если машину загрузить хотя бы килограмм на 500, становится в разы комфортнее и амплитуда покачиваний уменьшается до минимума.
  • Задних пассажиров серьезно потряхивает, когда еду по бездорожью. Ходовая настолько мягкая, что машина плывет, как по волнам. «Ужесточить» бы подвеску — было бы супер.

Резвость:

  • У Тундры разгон никакой. По одной простой причине: она не разгоняется, а сразу взлетает. Почти 400 лошадей вытворяют дикие вещи с машиной весом в 2.3 тонны. Ураган, а не движок. А «сотня» за 7 секунд подтверждает, что я не голословен.
  • Потягаться с «легковушкой» по городу — одно из моих любимых занятий. И практически всегда я оставляю далеко позади своих соперников. Иногда ноздря в ноздрю. Совершенно «потрясная» динамика разгона с места и ускорение при обгоне.

Коробка передач:

Пикап toyota tundra — плюсы и минусы автомобиля

  • (акпп) Никаких упреков к коробке передач быть не может. Плавная и уверенная работа без рывков и ударов. Правильная реакция на обороты двигателя и своевременное включение передач. Все великолепно.
  • (мкпп) Механика меня вполне устраивает и я себе специально заказывал именно «ручку». Менеджер в автосалоне был очень удивлен. Но моя машина таскает грузы тоннами. Она ездит без прицепа и пустой — всего 5% от общего времени эксплуатации. А механика для этого идеально подойдет. Лучше я буду думать за обороты, чем оставлять эту важную миссию автомобилю. А коробкой доволен более чем.

Тормоза:

  • Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, это никак не сказывается на длине тормозного пути. Тормоза цепкие, и для такой махины в 2.5 тонны отлично справляются со своей задачей.

Шумоизоляция:

  • Какое бы покрытие на дороге не было, Тундре это по барабану. Шумоизоляция у нее идеальная. В салон в меру проникает звук двигателя и шум от колес. Но они едва заметны и не напрягают.
  • Обесшумлен пикап с толком. Задние колеса не слышны вообще, а шум из-под передних изолируют специальные материалы и толстый ковер. Проверял.

Надежность:

  • За все 40 тысяч пробега поломок было немало. Но претензий к машине по этому поводу нет. А вот моя вина в этих поломках очевидна. Невнимательно пару раз проезжал по бездорожью и поплатился за это ходовой. Но поверьте, на любой другой машине колеса бы вырвало с мясом, а я отделался, можно сказать, только испугом и заменой пары рычагов.
  • Только ТО. Нечему ломаться на этой машине. Научно доказанный факт.

Проходимость:

  • На правильной резине пройти по плохой дороге можно пощелкивая семечки. Даже скучно становится. Клиренс громадный, он, конечно, скрадывается длиной кузова. Но посадить на «живот» Тундру — надо еще и постараться.
  • Такую махину надо покупать только полноприводную. Какой смысл от автомобиля, который не сможет себя уверенно чувствовать на заснеженной дороге зимой или где-нибудь на пересеченной местности. Мало одного заднего привода. Поэтому и покупал AWD.

Стоимость эксплуатации:

  • (4.7 бензин с мкпп) От 17 до 20 литров. Это не много, ведь я редко когда езжу не груженый.
  • (4.7 бензин с акпп) 20 литров, а если стараться, то будет 22. Но это вполне адекватный расход топлива для такой махины. Вес в 2.5 тонны никто не отменял.
  • (5.7 бензин с акпп) На трассе показывает в пределах 14-15 литров. Это при скорости до 130 км/ч. А вот в городе 20-22 литра. Замечу, что загруженность автомобиля увеличит расход на пару литров, но две тонны таскать за собой — дело энергоемкое.

В мороз:

  • Тундра заведется и в тундре при минимальных температурах. Мой личный рекорд — это мороз -43 градуса по Цельсию. Со второго раза правда, но весьма уверенно.

Другие подробности:

  • Головной свет освещает не хуже, чем прожектора на футбольном стадионе. Ночью от Тундры исходит стена света. Видно все и даже больше.
  • Без подножек нормально сесть в эту машину не удается. Промучился полтора месяца, пока дилер не привез их и не установил. Но все равно — высоко забираться в машину. Небольшой намек на «минус». Или большой намек на маленький «минус». Тут мне сложно определиться.

Посмотреть технические данные Toyota Tundra и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Рестайлинг Пикап Одинарная кабина 4.0 AT (270 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Одинарная кабина 5.7 AT (381 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Одинарная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 4.0 AT (270 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 4.6 AT (310 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 4.6 AT (310 л.с.) 4WD (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 5.7 AT (381 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 4.0 AT (270 л.с.) Long Bed (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 4.6 AT (310 л.с.) 4WD Long Bed (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 4.6 AT (310 л.с.) Long Bed (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD Long Bed (2013-…) II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина 5.7 AT (381 л.с.) Long Bed (2013-…) II Рестайлинг Пикап Двойная кабина 4.6 AT (310 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Двойная кабина 4.6 AT (310 л.с.) 4WD (2013-…) II Рестайлинг Пикап Двойная кабина 5.7 AT (381 л.с.) (2013-…) II Рестайлинг Пикап Двойная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2013-…) II Пикап Одинарная кабина 4.6 AT (310 л.с.) (2010-2013) II Пикап Одинарная кабина 4.6 AT (310 л.с.) 4WD (2010-2013) II Пикап Одинарная кабина 5.7 AT (381 л.с.) (2007-2013) II Пикап Одинарная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2007-2013) II Пикап Полуторная кабина 4.0 AT (236 л.с.) (2007-2013) II Пикап Полуторная кабина 4.0 MT (236 л.с.) (2007-2013) II Пикап Полуторная кабина 4.6 AT (310 л.с.) (2010-2013) II Пикап Полуторная кабина 4.6 AT (310 л.с.) 4WD (2010-2013) II Пикап Полуторная кабина 5.7 AT (381 л.с.) (2007-2013) II Пикап Полуторная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2007-2013) II Пикап Двойная кабина 4.0 AT (236 л.с.) (2007-2013) II Пикап Двойная кабина 4.0 MT (236 л.с.) (2007-2013) II Пикап Двойная кабина 4.6 AT (310 л.с.) (2010-2013) II Пикап Двойная кабина 4.6 AT (310 л.с.) 4WD (2010-2013) II Пикап Двойная кабина 4.7 AT (276 л.с.) (2007-2009) II Пикап Двойная кабина 4.7 AT (276 л.с.) 4WD (2007-2009) II Пикап Двойная кабина 4.7 MT (276 л.с.) (2007-2009) II Пикап Двойная кабина 4.7 MT (276 л.с.) 4WD (2007-2009) II Пикап Двойная кабина 5.7 AT (381 л.с.) (2007-2013) II Пикап Двойная кабина 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2007-2013) I Пикап Одинарная кабина 3.4 AT (190 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Одинарная кабина 3.4 MT (190 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Одинарная кабина 4.0 AT (236 л.с.) (2005-2006) I Пикап Одинарная кабина 4.0 MT (236 л.с.) (2005-2006) I Пикап Одинарная кабина 4.7 AT (245 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Одинарная кабина 4.7 AT (271 л.с.) 4WD (2006-2006) I Пикап Одинарная кабина 4.7 AT (282 л.с.) 4WD (2005-2005) I Пикап Одинарная кабина 4.7 MT (245 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Одинарная кабина 4.7 MT (271 л.с.) 4WD (2006-2006) I Пикап Одинарная кабина 4.7 MT (282 л.с.) 4WD (2005-2005) I Пикап Двойная кабина 3.4 AT (190 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Двойная кабина 3.4 MT (190 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Двойная кабина 4.0 AT (236 л.с.) (2005-2006) I Пикап Двойная кабина 4.0 MT (236 л.с.) (2005-2006) I Пикап Двойная кабина 4.7 AT (245 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Двойная кабина 4.7 AT (271 л.с.) 4WD (2006-2006) I Пикап Двойная кабина 4.7 AT (282 л.с.) 4WD (2005-2005) I Пикап Двойная кабина 4.7 MT (245 л.с.) 4WD (2000-2004) I Пикап Двойная кабина 4.7 MT (271 л.с.) 4WD (2006-2006) I Пикап Двойная кабина 4.7 MT (282 л.с.) 4WD (2005-2005)

Читайте также:  Межкомнатные двери пвх: плюсы и минусы установки

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/pickup/toyota-tundra-otzyvy-vladeltsev.html

Отзывы про Toyota Tundra

Всем привет! Приобрел Toyota Tundra в прошлом году за 3.5 миллиона рублей, причем выбор мой был вполне обоснованный – на тот момент начинал строительство дома и хотел получить автомобиль, на котором и стройматериалы можно возить, и комфортно передвигаться с семьей (отмечу, что до этого эксплуатировал преимущественно на SUV).

Немного о моем пикапе – кабина Double Cab, двигатель 4.6 литра, 6АКПП, полный привод и очень хорошая комплектация. Автомобиль 2014 года выпуска, был пригнан в Россию новым, я стал его вторым хозяином при пробеге в 53 тысячи км.

Машина действительно внушительная, причем как в плане дизайна, так и в плане габаритов. Всегда думал, что TLC 200 большой внедорожник, но как-то запарковался рядом с таким – и он показался мне крохой, так как Тундра почти на метр длиннее и заметное шире.

Салон – реально шикарный, по крайней мере, для пикапа. Сиденья комфортные, свободного места навалом, все сделано приятно и качественно, есть все необходимое оборудование. То есть, находясь внутри, совершенно не создается ощущения, что сидишь вроде как в утилитарном авто.

Отдельной похвалы заслуживает кузов – перевозил уже столько стройматериалов, что и сосчитать сложно. Причем с открытым бортом можно без проблем транспортировать трехметровые доски.

Двигатель – это сказка: тяга паровозная, огромный запас мощности ощущаешь везде и всегда. Хорошо настроен «автомат» – конечно, особой скорострельностью он не блещет, но в целом передачи втыкает нужные и делает это своевременно. Машина без проблем едет даже при полной нагрузке и с прицепом, и даже обгоны ей даются без каких-либо проблем.

По уровню комфорта – не идеал, но вполне себе нормально. На пустом автомобиле чувствуется, что перед заметно тяжелее, но при этом зад особо не трясет ни на грунте, ни на волнах. Тормозов вполне себе хватает, но они требуют определенного привыкания.

Из основных минусов могу отметить следующие моменты:

– Во-первых, внушительные габаритные размеры хоть и имеют целый ряд преимуществ, но в городе приходится ездить с осторожностью, в тесные дворы по возможности вообще стараюсь не заезжать. Да и с парковкой частенько возникают проблемы.

– Во-вторых, расход топлива действительно великоват. Если ездить в спокойном режиме, то по городу в среднем выходит 18-19 литров, а по трассе – 13-14 литров. Но если топить тапку в пол, то с легкостью доходит до 25-26 литров.

На этом пока все. В целом, автомобилем доволен, но советую брать его только в том случае, если в семье есть еще хотя бы одна машина для ежедневной эксплуатации.

«Тундру» приобрел в 2013 году в США, стал ее вторым хозяином.
Автомобиль с двойной кабиной и 282-сильным V8 в максимальной комплектации.

Пикап очень большой, выглядит солидно и на дороге внушает уверенность, салон вместительный, причем места много и спереди, и сзади. С эргономикой порядок, правда, долго пришлось привыкать к кочерге «автомата» на руле, а также правильно смотреть на разметку в километрах, а не милях.

Едет автомобиль достойно, такой хорошей динамики от большого пикапа точно не ожидаешь – с места срывается легко, да и со средних скоростей ускорение уверенное. Правда, и кушает он много – по городу выходит порядка 25 литров.

Кроме того, нужно осторожно давить на педаль газа – легкий задок легко пустить в занос. Тормоза слабые, приходится начинать замедление заранее.

Полный привод подключаемый, на бездорожье очень хорошо выручает. Проходимость у автомобиля вообще отличная, вот только нужно всегда помнить о длинной колесной базе.

В целом, «Тундра» устраивает, вот бы расход топлива поменьше – был бы вообще идеальный аппарат!

Для американцев грузовик-пикап – культовая машина. В США их делят на два класса ½-тонные и ¾-тонные. И что интересно, вот уже больше десятка лет в первом классе по популярности лидирует не американский, а японский автомобиль

Это неправда, в 2012 году в США продали 101 000 тундр и 645 000!!! рапторов. В 2013 году цифры примерно такие же. косоглазые нервно курят.
Посмотрите видео о внедорожных качествах раптора и все сами поймете, тундра на такое не способна!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Tundra, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/tundra?comments=1

Toyota Tundra — Большой тест-драйв

от Administrator · 24.02.2015

Вы давно просили Сергея и Рустама протестировать какую-нибудь «реальную тачку», а не всякого рода, как вы выражаетесь — «хлам на колесах». Получите, распишитесь — Toyota Tundra второго поколения 2007 года выпуска (американец). К нынешнему владельцу автомобиль попал от некоего врача. Тот добавил в машину несколько фишек. Насколько они к месту и что о машине сказали Вахидов и Стиллавин?

Автомобиль Toyota Tundra представляет собой отличный полноразмерный пикап, дебют которого состоялся в 1999 году. Данная модель пришла на смену хорошо известного автомобиля Toyota T100.

Буквально сразу же после своего появления на свет Toyota Tundra была удостоена престижного титула «Грузовик года», согласно знаменитому журналу для автомобилистов Motor Trend. Кстати, спустя несколько лет, в 2008 этот же самый почетный титул был присвоен следующему поколению Toyota Tundra.

Второе поколение автомобиля Toyota Tundra претерпело некоторых изменений, и после доработок и усовершенствований успешно выпускается, по сей день.

Помимо этого, на его базе специалисты из компании Toyota Motor Corporation создали еще один качественный внедорожник, который пользуется огромной популярностью — Toyota Sequoia.
Пикап Toyota Tundra имеет весьма примечательные внешние характеристики.

Над его дизайном хорошенько потрудились профессионалы из калифорнийского бюро Toyota Calty. В результате этих стараний получился внедорожник-грузовичек довольно внушительных размеров. Кстати, заметно, крупные размеры присущи каждой детали данного авто — начиная фарами квадратной формы и хромированной решетки и заканчивая колесами, зеркалами, а также дверными ручками.

Пикап Toyota Tundra представлен в нескольких различных комплектациях, а также с различными вариантами отделки, благодаря чему каждый, даже самый придирчивый автолюбитель сможет без проблем подобрать для себя наиболее оптимальный вариант автомобиля.

Судя по внутренней части автомобиля Toyota Tundra, можно утверждать, что это внедорожник люксового класса, а не грузовой пикап. Благодаря достаточно высокой посадке водителю данного авто гарантируется хорошая обзорность.

Более того, универсальность и высокая комфортность данного авто обеспечивается благодаря наличию скрытых боксов и ниш внутри всего салона, возможности регулирования рулевой колонки, позволяющей сделать посадку максимально удобной, а также наличию десяти разный настроек для сидения водителя.
Помимо этого в любой своей комплектации автомобиль Toyota Tundra оснащается круиз-контролем, качественной двухзонной климатической системой, камерой заднего вида, а также превосходной акустической медиасистемой. Благодаря таким преимуществам любая поездка на авто Toyota Tundra принесет удовольствие.

Существует несколько вариантов кабин для Toyota Tundra. Regular Cub представляет собой стандартную кабину, которая оснащена одним рядом сидений, а также двумя дверцами. Пространство за сидениями — достаточно большое и вместительное, позволяющее разместить багаж.

В вариации Double Cup имеется два ряда сидений, а также удобные и надежные распашные дверцы. Что касается кабины автомобиля Toyota Tundra CrewMax, то она оснащена полноценным и комфортным задним диваном, на котором свободно помещаются трое пассажиров, а также имеет четыре классические дверцы.

Для того чтобы увеличить пространство для ног пассажиров либо для размещения багажа, спинку дивана можно легко сложить или наклонить.

Источник: http://anti-testdrive.ru/big-testdrive1/toyota-tundra-bolshoj-test-drajv.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector