Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Автомобиль, не имеющий, по сути, никакого бэкграунда не может претендовать на лавры лучшего в классе. В свое время мы тоже так думали. Но оказалось, что может. Автомобиль-«волк» (именно так переводится это имя) сделал головокружительную карьеру.

Не в том смысле, что разошелся миллионными тиражами, такую машину могут себе позволить не многие, а в плане надежности. В «детстве» пикап не болел ни «корью», ни «скарлатиной». Словом, родился почти здоровеньким.

Вот об этом «почти» у нас и пойдет сегодня речь.

Мы далеки от мысли, что Amarok – идеальный пикап. Нет, найдутся грузовички и внедорожники практичнее. Но к понятию идеальный универсальный автомобиль наш пикап приблизился вплотную. Дорогой, кто же спорит. Но где вы видели дешевых «немцев»? Словом, он собрал в себе достоинства техники из совершенно разных классов.

Попахивает соляркой

В России изначально предлагали 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 и 163 л. с. А позже и 180 «лошадок». Мотор надежный и, как выяснилось, неприхотливый, на него даже не устанавливался сажевый фильтр. Случись чего, он не побрезгует соляркой даже с явно плохой заправки. Однако пускать такое топливо на самотек не стоит, моющие и модифицирующие топливо присадки всегда будут кстати.

Из проблем у машин 2010 года выпуска можно выделить разгерметизацию топливопроводов, пролегающих без должного крепежа прямо над двигателем. Соляркой частенько попахивало из-под капота.

Однако уже к 2011 году проблему изжили. А еще одной незадачей владельцы пикапа однозначно признали растрескивающийся и тоже текущий топливный фильтр.

Замена копеечной детали стоит недорого, но времени придется потратить изрядно.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Багажника нет, но грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Между арками 123 см. Ширина кузова – 163 см, а длина – 152-210 см.

Так что на поверку остается внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы случайно не оборвался на ходу. Хорошо герметизированные или модифицированные кожухи ремня появились позже, а до этого грязь, летящая под капот на бездорожье, запросто могла спровоцировать преждевременный обрыв.

Зачастую, но не всегда, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями и, как результат, к последующему ремонту двигателя на 200-300 тыс. рублей.

Так что профилактическая замена ремня требуется на этапе в 70-80 тыс. км пробега. А не через рекомендованный производителем интервал в 150 тыс. км.

Для тех же, кто часто забирается на бездорожье, менять ремень рекомендуется еще чаще – раз в 60 тыс. км.

Насос, не умирай!

Привод может оказаться трех видов – задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для бездорожья, разумеется, остается последний вариант, который оснащен блокировкой заднего дифференциала.

Особых нареканий система полного привода не вызвала. Люди подолгу ездят по бездорожью, эксплуатируют машину на севере и остаются довольны. Слабыми местами в трансмиссии скорее оказывались двухмассовый маховик, сцепление, рабочий цилиндр и выжимной подшипник.

Этим страдали до 30% «Амароков», особенно, все того же 2010 года выпуска.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Volkswagen Amarok истории в привычном понимании этого слова практически не имеет.

Ну не считать же его предком продававшегося на рубеже 80-90-х годов прошлого века в Европе и Японии пикап Volkswagen Taro – клон Toyota Hilux.

А в сентябре 2008 Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб, сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.

Что касается КПП, то Amarok доступен как с механической коробкой, так и с автоматом. У коробок ZF отмечались единичные случаи нечеткого переключения при сильных морозах. Но хронического криминала за трансмиссией, опять же, не водится. Чаще «умирал» после обильных грязевых ванн насос гидроусилителя руля. Однако и эти потери больше характерны для машин первых лет выпуска. 

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Выпуск 2009–2016. Углы подъема у пикапа изрядные, но реализовать внедорожные возможности с недогруженным задним мостом бывает непросто.

Опять скрипит потертое седло

Поймать за какие-то слабости подвеску тоже сложно. По городу она и вовсе ходит неограниченно. Кто-то раз в 30 тыс. км меняет ступичные подшипники. А другие ездят на заводской паре до 200 тысяч и хоть бы что.

Да, переломы в рессорах – их могло быть три или пять в зависимости от версии – случались от перегруза. Но в систему это не вошло, да и решается вопрос сравнительно недорого. Зато скрипят рессоры практически у всех, особенно, после пыльного грейдера.

Кроме как мытьем проблему не решить.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Кузовных проблем у нынешних владельцев пикапа пока, тьфу-тьфу, нет. Если не относить к ним случаи протечки уплотнителей дверей на первых машинах. Вот оптика не герметична, лампы частенько перегорают от скопившейся в фарах влаги.

Найдутся незначительные электрические проблемки и в салоне. Например, с отказами правых электростеклоподъемников. Виноваты тут, скорее, заморочки в электронных компьютерных мозгах. Поездив с ошибкой какое-то время, многие замечали, что проблема сама собой уходила.

Избегайте лифтованных версий – привода и ШРУСы летят втрое быстрее обычного.

Словом, проблем с Amarok вы наживете не много, если пикап ранее ежедневно не гоняли под паллетой с кирпичом по бездорожью.

Покупать машину можно и нужно, она уже давно стала правилом хорошего тона и вкуса. Оптимальный вариант со 180-сильным дизелем и автоматом. С ним машина гораздо увереннее прет под загрузкой.

Но можно рассматривать и менее мощные экземпляры, по асфальту они везут куда как прилично. 

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Amarok

Трансмиссия 

Изредка, особенно при отрицательных температурах, возникают проблемы с переключением передач. На некоторых машинах передачи выключаются самопроизвольно, и тогда приходится менять коробку. Причем, подобные проблемы возникают независимо от пробега. Происходит разрушение механизма выбора передачи или его пластикового корпуса. Однако далеко не все коробки подобным образом безобразничают. 

Двигатель

Изредка диагностировалась трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру.

Частое использование топлива Евро-2 быстро прикончит топливную систему: «умирает» топливный насос, забивая мелкой стружкой всю систему. Замена топливного оборудования всерьез ударит по банковскому счету.

Единичные случаи – попадание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра, что влечет замену головки бока цилиндров.

Подвеска

Без критических нагрузок раньше 100-тысячного рубежа о ремонте подвески не задумываешься. Задние рессоры стоят от 15 000 до 35 000 рублей.

Многие, кстати, переходят на тюнинговые 4-листовые более универсальные рессоры. Передний амортизатор – от 3000 до 8000 рублей. А тяга стабилизатора обойдется в 2000 рублей.

Однако с тонной груза на бездорожье да на высокой скорости проблемы возникнут очень быстро.  

Кузов 

На форумах можно встретить очень разные – кардинально противоположные отзывы о качестве ЛКП. В основном все нормально.

Однако есть и такие, кто считает, что в Аргентине, на заводе, категорически не соблюдают технологию покраски. Вплоть до отсутствия грунтовки.

Часто можно встретить жалобы на протечки воды в салон через уплотнения дверей, а также на потери внешних декоративных накладок при проезде водных препятствий.

Почти все владельцы Amarok уверены, что кунг или запирающиеся ставни в кузове необходимы.

Электрика

Электрооборудование у Volkswagen традиционно сложное. Помимо периодического появления неизвестных ошибок, на форумах говорят об отказах датчиков EGR, о часто перегорающих предохранителях стеклоомывателя и очистителя лобового стекла, о слабых нитях обогрева сидений и, конечно же, об отказах электростеклоподъемников. Особенно, с правой стороны.

Технические данные

Amarok TDI 140 л.с.  Amarok TDI 180 л.с.
Длина, мм 5254 5254
Ширина, мм 1944 1944
Высота, мм  1834 1834
Колесная база, мм 3095 3095
Снаряженная масса, кг 2178 2195
Грузоподъемность, кг 1000 1000
Дорожный просвет, мм 203 192
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1968 1968
Макс. мощность, л.с. 140 (3500) 1800 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 340 (2250) 420 (2250)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач МКП-6 АКП-8
0-100 км/ч, с 13,7 10,3
Макс. скорость, км/ч 180 182
Топливо Дизель Eвро 4 Дизель Eвро 4
Объем топливного бака, л 80 80
Расход (смеш.), л/100 км 7,9 8,3
Расход (город), л/100 км 9,7 10,1
Расход (трасса), л/100 км 7,0 7,3

Плюсы

  • внешний вид
  • эргономика
  • комфорт
  • ЛКП
  • оснащение
  • надежность дизельных моторов и подвески
  • экономичность

Минусы

  • стоимость автомобиля
  • комплектующих и обслуживания
  • тяга на низах дизельных моторов на груженой машине

Источник: https://4r.ru/vtorichka/11941-kak-vybrat-poderzhannyj-vw-amarok/

Фольксваген Амарок 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2019 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

+ Плюсы

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска

— Минусы

  • Свет
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Амарок 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2019 в России составляет от 2 429 300 до 3 926 800 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 7,3
— смешанный 8,3
Тип топлива дизельное

Модель Volkswagen Amarok 2019 обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Нм. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин).

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/volkswagen-amarok/

Wolkswagen Amarok опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Автомобиль, не имеющий, по сути, никакого бэкграунда не может претендовать на лавры лучшего в классе. В свое время мы тоже так думали. Но оказалось, что может. Автомобиль-«волк» (именно так переводится это имя) сделал головокружительную карьеру.

Читайте также:  Стоит ли заниматься спортом во время месячных?

Не в том смысле, что разошелся миллионными тиражами, такую машину могут себе позволить не многие, а в плане надежности. В «детстве» пикал не болел ни «корью», ни «скарлатиной». Словом, родился почти здоровеньким. Вот об этом «почти» у нас и пойдет сегодня речь.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

История

VOLKSWAGEN AMAROK истории в привычном понимании этого слова практически не имеет.

Ну не считать же его предком продававшегося на рубеже 80-90-х годов прошлого века в Европе и Японии пикап Volkswagen Tаrо – клон Toyota Hilux.

А в сентябре 2008 Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб, сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.

Мы далеки от мысли, что Amarok – идеальный пикап. Нет, найдутся грузовички и внедорожники практичнее. Но к понятию идеальный универсальный автомобиль наш пикап приблизился вплотную. Дорогой, кто же спорит. Но где вы видели дешевых «немцев»? Словом, он собрал в себе достоинства техники из совершенно разных классов.

В России изначально предлагали 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 и 163 л.с. А позже и 180 «лошадок». Мотор надежный и, как выяснилось, неприхотливый, на него даже не устанавливался сажевый фильтр.

Случись чего, он не побрезгует соляркой даже с явно плохой заправки. Однако пускать такое топливо на самотек не стоит, моющие и модифицирующие топливо присадки всегда будут кстати.

Из проблем у машин 2010 года выпуска можно выделить разгерметизацию топливопроводов, пролегающих без должного крепежа прямо над двигателем.

Соляркой частенько попахивало из-под капота. Однако уже к 2011 году проблему изжили. А еще одной незадачей владельцы пикапа однозначно признали растрескивающийся и тоже текущий топливный фильтр. Замена копеечной детали стоит недорого, но времени придется потратить изрядно.

Так что на поверку остается внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы случайно не оборвался на ходу. Хорошо герметизированные или модифицированные кожухи ремня появились позже, а до этого грязь, летящая под капот на бездорожье, запросто могла спровоцировать преждевременный обрыв.

Зачастую, но не всегда, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями и, как результат, к последующему ремонту двигателя на 200-300 тыс. рублей. Так что профилактическая замена ремня требуется на этапе в 70-80 тыс. км пробега. А не через рекомендованный производителем интервал в 150 тыс. км.

Для тех же, кто часто забирается на бездорожье, менять ремень рекомендуется еще чаще – раз в 60 тыс. км.

Привод может оказаться трех видов – задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для бездорожья, разумеется, остается последний вариант, который оснащен блокировкой заднего дифференциала. Особых нареканий система полного привода не вызвала.

Люди подолгу ездят по бездорожью, эксплуатируют машину на севере и остаются довольны. Слабыми местами в трансмиссии скорее оказывались двухмассовый маховик, сцепление, рабочий цилиндр и выжимной подшипник. Этим страдали до 30% «Амароков», особенно, все того же 2010 года выпуска.

Что касается КПП, то Amarok доступен как с механической коробкой, так и с автоматом. У коробок ZF отмечались единичные случаи нечеткого переключения при сильных морозах. Но хронического криминала за трансмиссией, опять же, не водится. Чаще «умирал» после обильных грязевых ванн насос гидроусилителя руля. Однако и эти потери больше характерны для машин первых лет выпуска.

Поймать за какие-то слабости подвеску тоже сложно. По городу она и вовсе ходит неограниченно. Кто-то раз в 30 тыс. км меняет ступичные подшипники. А другие ездят на заводской паре до 200 тысяч и хоть бы что.

Да, переломы в рессорах – их могло быть три или пять в зависимости от версии – случались от перегруза. Но в систему это не вошло, да и решается вопрос сравнительно недорого. Зато скрипят рессоры практически у всех, особенно, после пыльного грейдера.

Кроме как мытьем проблему не решить.

Кузовных проблем у нынешних владельцев пикапа пока, тьфу-тьфу, нет. Если не относить к ним случаи протечки уплотнителей дверей на первых машинах. Вот оптика не герметична, лампы частенько перегорают от скопившейся в фарах влаги.

Найдутся незначительные электрические проблемки и в салоне. Например, с отказами правых электростеклоподъемников. Виноваты тут, скорее, заморочки в электронных компьютерных мозгах. Поездив с ошибкой какое-то время, многие замечали, что проблема сама собой уходила.

Избегайте лифтованных версий – привода и ШРУСы летят втрое быстрее обычного.

Словом, проблем с Amarok вы наживете не много, если пикап ранее ежедневно не гоняли под паллетой с кирпичом по бездорожью.

Покупать машину можно и нужно, она уже давно стала правилом хорошего тона и вкуса. Оптимальный вариант со 180-сильным дизелем и автоматом. С ним машина гораздо увереннее прет под загрузкой.

Но можно рассматривать и менее мощные экземпляры, по асфальту они везут куда как прилично.

ТРАНСМИССИЯ

Изредка, особенно при отрицательных температурах, возникают проблемы с переключением передач. На некоторых машинах передачи выключаются самопроизвольно, и тогда приходится менять коробку. Причем, подобные проблемы возникают независимо от пробега. Происходит разрушение механизма выбора передачи или его пластикового корпуса. Однако далеко не все коробки подобным образом безобразничают.

ДВИГАТЕЛЬ

Изредка диагностировалась трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру.

Настое использование топлива Евро-2 быстро прикончит топливную систему: «умирает» топливный насос, забивая мелкой стружкой всю систему.

Замена топливного оборудования всерьез ударит по банковскому счету. Единичные случаи – попадание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра, что влечет замену головки бока цилиндров.

ПОДВЕСКА

Без критических нагрузок раньше 100-тысячного рубежа о ремонте подвески не задумываешься. Задние рессоры стоят от 15 ООО до 35 ООО рублей.

Многие, кстати, переходят на тюнинговые 4-листовые более универсальные рессоры. Передний амортизатор – от 3000 до 8000 рублей. А тяга стабилизатора обойдется в 2000 рублей.

Однако с тонной груза на бездорожье да на высокой скорости проблемы возникнут очень быстро.

КУЗОВ

На форумах можно встретить очень разные – кардинально противоположные отзывы о качестве ЛКП. В основном все нормально.

Однано есть и такие, кто считает, что в Аргентине, на заводе, категорически не соблюдают технологию покраски. Вплоть до отсутствия грунтовки.

Часто можно встретить жалобы на протечки воды в салон через уплотнения дверей, а также на потери внешних декоративных накладок при проезде водных препятствий.

ЭЛЕКТРИКА

Электрооборудование у Volkswagen традиционно сложное. Помимо периодического появления неизвестных ошибок, на форумах говорят об отказах датчиков EGR, о часто перегорающих предохранителях стеклоомывателя и очистителя лобового стекла, о слабых нитях обогрева сидений и, конечно же, об отказах электростеклоподъемников. Особенно, с правой стороны.

  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • + Внешний вид, эргономика, комфорт, ЛКП, оснащение, надежность дизельных моторов и подвески, экономичность
  • – Стоимость автомобиля, комплектующих и обслуживания, тяга на низах дизельных моторов на груженой машине

Заголовок

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen amarok?

Источник: https://avto-second.ru/wolkswagen-amarok-opyt-vladeniya/

Слабые места, недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

В 2005 году немецкий автогигант Volkswagen заявил миру о своем намерении создать первый европейский пикап даже несмотря на то, что к этому моменту работа над его конструкцией только начиналась.

Самая большая сложность для VW в этом проекте заключалась в том, что у них практически не было никакого опыта в постройке лонжеронных рам и неразрезных задних мостов.

 Но в данной компании любят экспериментировать и бросать вызов самим себе, поэтому получившийся в итоге Amarok, несмотря на его достоинства и недостатки, выгодно отличается от себе подобных выдающимися ходовыми качествами, относящими его больше к легковым, чем к грузовым автомобилям.

В дань традициям, Фольксваген Амарок хоть и имеет свои слабые места, но достаточно богато оснащен и обладает внушительным списком дополнительных опций, которые могут интегрироваться в зависимости от пожеланий конкретного покупателя, что и стало основным фактором столь высокой популярности этой машина на территории нашей страны.

Кузов данного пикапа, получивший маркировку «2h», покидал завод в двух вариациях: с классической одинарной кабиной, либо более универсальной и практичной дубль-кабиной. Основу автомобиля составляет полноценная лонжеронная рама с закрытым профилем.

Передняя подвеска независимая, а задняя представляет собой цельный мост на многослойных листовых рессорах. Линейку силовых агрегатов составляет 2-литровый «дизель», знакомый многим по микроавтобусу Transporter, выдающий в зависимости от комплектации от 122 до 180 л.

с и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым «автоматом», либо 3-литровый TDI на 224 л.с., поставляемый исключительно с АКПП.

Технические характеристики

  • * — в зависимости от комплектации.
  • Основные преимущества и достоинства Амарока
  • Прежде чем начать разговор об уязвимых местах рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его основным преимуществам:
  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Рамная конструкция;
  4. Большая грузоподъемность;
  5. Практичность и универсальность;
  6. Высокий уровень комфорта и технического оснащения;
  7. Отличная управляемость;
  8. Прекрасная проходимость;
  9. Приемлемая стоимость запчастей и обслуживания;
  10. Эргономичность и продуманность салона;
  11. В зимнее время салон быстро прогревается и медленно остывает;
  12. Качественная шумоизоляция;
  13. Отличная обзорность дороги;
  14. Приятный внешний вид.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км.

, в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км.

Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями.

Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах.

Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.

), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Читайте также:  Ацеталовый зубной протез: плюсы и минусы выбора

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Слабые места, недостатки и преимущества Volkswagen Amarok was last modified: Март 14th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki-i-preimushhestva-volkswagen-amarok.html

Немецкий пикап за 850 000 рублей: надежен ли подержанный Volkswagen Amarok?

Фольксваген долго не решался пробовать свои силы в сегменте среднеразмерных грузовичков, хотя во многих других областях немецкому автоконцерну удалось добиться значительных успехов. И тем не менее, выход в свет первого в истории марки пикапа все же состоялся.

Автомобиль смог довольно быстро занять устойчивые позиции в своем сегменте и стал одним из его лидеров, поэтому годы разработок модели немецкими инженерами не прошли даром. Словом, Амарок удался и первый блин не стал для ФВ комом.

Но может быть, на вторичном рынке пикап сможет проявить себя не с лучшей стороны? Давайте выяснять это ниже, заодно и решим, стоит ли покупать этот авто с пробегом. Приступим.

Общие данные

Volkswagen Amarok дебютировал в 2010 году. Презентованная модель привлекла к себе массу внимания и это не случайно, ибо стала первым пикапом за всю историю существования немецкой марки.

При этом малотоннажные грузовички ФВ отказывался создавать довольно долго и даже в 90-х годах, на которые пришлось ускоренное развитие данного сегмента, немцы решили остаться в стороне и наблюдать за ситуацией далее, отдавая предпочтение выпуску легковых седанов, малолитражек и микроавтобусов.

ФВ Амарок 2010-модельного года.

Выход же на рынок модели Амарок продиктован вполне понятным желанием концерна укрепиться на бурно развивающемся торговом плацдарме КНР, где такие автомобили начали пользоваться высоким спросом с конца как раз-таки 2000-х годов.

При этом бонусом выступили и рынки США, Европы, на котором впоследствии новинке также удалось найти свою нишу и надежно в ней «окопаться».

В России модель также оказалась успешной и внесла собою разнообразие в скудный ассортимент утилитарных грузовичков, выделяясь среди конкурентов богатым оснащением и респектабельным салоном.

Для российского рынка Амарок доступен с турбодизельными силовыми агрегатами 2.0 литра мощностью в 140, 180 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Привод — задний либо полный.

Ценовое обозрение

На вторичном рынке стоимость Volkswagen Amarok с пробегом стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Но вряд ли такие машины порадуют будущих владельцев исправным состоянием и честной историей эксплуатации.

Гораздо больше шансов найти пикап в достойном состоянии за 850 000 рублей. Ну а, предельный ценник на Амарок составляет 2 миллиона рублей.

Отметим, что цены указаны для модели в дорестайлинговом исполнении. Рестайлинговые грузовички вы дешевле 1 миллиона 300 тысяч рублей не найдете.

Обзор

Кузов

Экстерьер Volkswagen Amarok получился брутальным и выразительным. Чего только стоят массивные расширители колесных арок, силовые дуги грузового борта и подножки на порогах.

А ведь еще также можно отметить и граненную головную оптику, монументальную облицовку радиатора и хромированный задний бамперов.

Словом, немецкий пикап — это не просто грузовичок-инструмент, это еще и олицетворение некоторой авангардности, которая нравится многим любителям подобных автомобилей и ФВ сполна способен удовлетворить их предпочтения.

Амарок выглядит много интересней своих конкурентов.

Лакокрасочное покрытие пикапа противостоит сколам вполне достойное — оно толстое, что на сегодняшний день является большой редкостью.

Однако, если сколов и мелких царапин на поверхности краски кузова не много, то вздутий самой краски может быть предостаточно и проявляется это в районе кузовных стоек, порог (где крепятся молдинги и подножки). У многих краска протирается до грунта в дверных проемах.

Откидной бортик подвержен ржавчине.

Однако все это — мелочи, которые на эксплуатацию, по большому счету, не влияют. Коррозия же — недостаток более серьезный и на кузове Amarok он присутствует. Искать ее нужно на сварных соединениях рамы, порогах и задних рессорах. Снаружи ржавчина атакует кромку капота, откидной борт грузового отсека и крышу, но в целом она не характерна для внешних кузовных панелей модели.

Внутреннее убранство

Не меняющаяся уже много лет компоновка приборной комбинации (причем на многих авто данной марки) и центральная консоль со знакомыми мотивами в оформлении никаких эмоций не вызывают, даже более того — иногда возникает скука при взгляде на все это.

Тем не менее, нельзя не признать того факта, что салон Фольксвагена Амарок — один из лучших в своем классе и касается это как отделки, так и эргономики: весь функционал торпедо удобен в пользовании и не требует времени на освоение, а незамысловатые и шаблонные показания «инструментария» обеспечивают своим четким, крупным шрифтом безукоризненную читабельность хоть в солнечный день, хоть в темную ночь (глаза не напрягаются).

Скучный салон модели, тем не менее, респектабельный и качественный.

Высокое расположение передних кресел обеспечивает похвальный обзор по сторонам, а сами они — удобную посадку за счет выверенного профиля. Довольно вольготно и на заднем диване, во всяком случае, по ширине, хотя для коленей места все же маловато и уже при 185 сантиметрах роста это ощущается.

Традиционно, VW применяет при отделке своих автомобилей довольно качественные материалы и большие пробеги для них не являются особым испытанием — до 200 000 км ни ткань, ни кожа не беспокоят износом. Хотя мелкие потертости на рычаге КПП и дверных картах наблюдаться все же могут.

Датчики парковки кормы нередко работают со сбоями.

А вот «косяки» по части салона могут выражаться в виде выходящих из строя электрических стеклоподъемников, быстром износе дверных уплотнителей, сбоящей аудиосистеме либо мультимедийном комплексе, отказа парктроников и обогрева передних кресел.

Силовые агрегаты, трансмиссии

Динамические возможности двухлитрового турбодизеля для двухтонного Volkswagen Amarok, конечно же, довольно ограниченные.

Даже в 180-сильной версии мотор не проявляет особой прыти, но при это хорошо тянет на низах, что позволяет уверенно транспортировать тяжелую поклажу либо осуществлять буксировку прицепа.

Автоматическая же коробка работает вполне шустро и логично, тогда как «ручка» (мотор, 140 сил) огорчает длинноходной педалью сцепления и люфтящим рычагом.

Задний диван легко вмещает трех пассажиров. Еще места для ног побольше…

Ориентировочный срок службы двигателей 2.0 литра, работающих на тяжелом топливе, составляет 250 — 280 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Однако в эксплуатации более надежная 140-сильная установка с маркировкой CNFB — он стабильней запускается при низких температурах воздуха, при этом обладает выносливым приводом ГРМ.

Но вот некачественного дизеля не терпит и при игнорировании данного условия очень быстро прикажет долго жить топливная аппаратура мотора.

Кожаная обивка при 123-тысячном пробеге выглядит как новая.

Более совершенный и производительный силовой агрегат мощностью в 180 «лошадок» обозначен, как CNEA/CSHA. Он чуть более капризен в эксплуатации и, вдобавок к уже обозначенной капризной топливной системе и оборудованию, мы припишем также и стучащие гидрокомпенсаторы, негерметичную систему охлаждения.

Механическая коробка передач при спокойной езде проблем не преподносит. Зато при активной может подбросить «сюрпризы» в виде износившегося двухмассового маховика, сцепления и выжимного подшипника.

Приборный щиток ФВ с шаблонным оформлением не создает проблем для глаз водителя.

Прогрессивные «автоматы» на восемь ступеней служат от 230 до 270 тысяч километров. Основная причина для беспокойства — это блок управления коробкой, который провоцирует нелогичное переключение передач.

Также трансмиссия может страдать грубыми переключениями и толчками, что объясняется быстрым загрязнением масла и необходимостью его замены.

При больших пробегах износу подвержен механизм смены ступеней, накладки блокировки гидротрансформатора, а также активно загрязняется гидроблок, но в целом каких-то критичных неполадок за АКПП не числится.

Ходовая часть

Информативный, налитый приятной тяжестью руль и некритичная раскачка автомобиля на высоких скоростях позволяют особо не напрягаться в процессе управления им и чувствовать уверенность в момент маневрирования.

При этом сам автомобиль меняет траекторию точно и предсказуемо, и благодарить за это нужно плотную подвеску.

Но к сожалению, такая подвеска довольно подробно перебирает неровности, поэтому плавность хода у Амарока — далеко не идеал.

Амарок не очень комфортен и раздражает седоков постоянными потряхиваниями на неровностях.

По части надежности шасси модели заслуживает лестных слов. Рычаги подвески, сайлентблоки и рессоры могут прослужить вплоть до 170 тысяч километров. Но вот амортизаторы, ступичные подшипники и могут сдать позиции уже на 80 — 100 тысячах километров, хотя если машина не подвергается постоянно усиленным нагрузкам, то цифры могут отличаться в большую сторону.

Делаем выводы

Volkswagen Amarok — это автомобиль во многих отношениях интересный. Однако для эксплуатации в провинции он не подходит.

Основным табу для этого выступают турбодизели, которые боятся некачественного топлива.

Именно с моторами у пробежных немецких пикапов возникает больше всего проблем, но если вас сей факт не страшит, то имеет смысл попытать счастье и стать очередным владельцем б/у Амарок.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c9a1b407e71b800b21fced3

Отзывы про Volkswagen Amarok

У меня 224-сильный Amarok 3.0 V6. Комплектация Volcano (максимальная). Год выпуска – 2017. Купил совсем недавно – ровно неделю назад. Заплатил $55 100.

Оснащение богатое: кожаный салон, камера, привод и обогрев зеркал, биксенон, контроль давления в шинах, навигация, 19-е диски Milford, пластик в багажнике и т.д.
Передние сиденья – ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет.

Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко (по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек).

Сам по себе мотор довольно эластичный. Тянет замечательно на любых оборотах. 8-ст. автомат тоже порадовал – передачи включаются четко и оперативно.

Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум – 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю (еще не проверял).

В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез – не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая.

Работа подвески понравилась. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски (разве что на руле чувствуются небольшие толчки).

В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап – VW Amarok (рестайлинг, 2016 г.в.). Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Т.к. они стоили чересчур дорого, пришлось брать 2 литра (180 л.с.).

Проходимость, конечно, бесподобная. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.

С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный – всего 1 т.км.
Кстати говоря, на 2-2,5 т.об. мотор начинает как-то странно «сопеть». С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет.

Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно.

Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона. Да и в целом оснащение нормальное. Единственное, что мне не нравится, так это родные колеса (245/65/17). Так и просится хорошая АТ-резина.

Посадка удобная. Места за рулем предостаточно – даже с учетом роста под 190 см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе.

Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары. Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие.

Ну а багажник – это вообще что-то (теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы). Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь.

Для меня – как для почитателя пикапов и владельца нынешнего «Амарока» – это очень хорошая новость! Реально, V6 ждал очень давно – итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.

Не меньше радует облагороженный интерьер – все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник (а это заметная прибавка к статусности).

Конечно, при адекватном ценообразовании поезжу на нынешнем «Амароке» и до 2017 года (хотя уже была идея замены на новый автомобиль), но что-то мне подсказывает, что после обновления стоимость в России сильно скаканет. Если перевести еврики в рубли – то это больше 2.2 миллиона за базовую комплектацию, тогда, сколько же будет стоить «полный фарш» с самым мощным двигателем?

Как по мне, так модернизация получилась славной, как бы ценник не свел все её плюсы на нет.

Дизельный V6 – это хорошо (тяга для пикапа – вещь, можно сказать, первоочередная),но не понятно – бензиновых вариантов уже вообще не будет ?!

Просто есть места, где “соляра” такого качества, что её способны переваривать только “армейские Уралы”, а остальные “поперхнутся после первого же глотка” (не говоря уже о нежных немецких турбодизелях)…

Настоящая рабочая лошадка! Покупался в Германии новым, привезен в Россию, в эксплуатации уже два года. Надежный автомобиль, за все это время проводил только плановое ТО, других расходов не было. Удобные сиденья, места в кабине достаточно, есть «музыка» и кондиционер.

  • Как и у всех пикапов, с пустым кузовом на больших скоростях мотает заднюю часть, с загрузкой идет очень уверено.
  • Турбодизель тянет отлично, с проходимостью проблем нет – проезжает даже на первый взгляд в безнадежных местах.
  • Полностью доволен, о своей покупке не пожалел!

Авто 2013 с автоматом Трендлайн комплектация. Прошел около 7 тыс км. Расход средний летом 8,5, зимой на 1 литр больше. Заправочные жидкости не убывают (кроме омывайки 🙂 ).

Это мой первый пикап, поэтому возможно необъективные впечатления. Из положительных впечатлений: обзорность, эргономика, проходимость, грузоподъемность.

Негатив: у автомата короткие передачи, поэтому нет напора в разгоне. Сзади посадка кузнечиком, долго не просидишь, ноет спина. Тряская машина при незагруженном грузовом отсеке. Мучительно неудобны операции с запаской. Требует дополнительной защиты топливный бак. Двойное уплотнение дверей – обязательно. Нужна камера заднего вида.

Надежный и достаточно комфортный европейский пикап. Нравится внешность, салон эргономичен и удобен, сиденья не идеальные, но вполне комфортные. Есть все необходимое оснащение, начиная от подушек безопасности и заканчивая «климатом».

Тяговитый и экономичный двигатель, 140 лошадиных сил хватает в любых ситуациях – как на трассе, так и на бездорожье. Проблем с запчастями не бывает, обслуживаю у официалов.

Из недостатков – это слабоватый головной свет и жесткая подвеска, но это, скорее всего, специфика данного типа кузова.

Задумка неплохая, но все достоинства, которые имеет Амарок, стираются отношением производителей и ОД к клиентам – жажда наживы все стирает на нет. Пример – у меня на Амароке на 6000 км. лопнул коленчатый вал двигателя.

Кто разбирается в технике знает, что разбиваются при этом коренные и шатунные вкладыши. По сути необходимо менять в комплекте блок и коленчатый вал. Но в целях экономии на моем авто заменили только коленвал. Вот сейчас езжу в ожидании “братской руки”.

Не любит и не уважает WV клиента.

Купил Волка недавно. 180 сил, автомат. Пикап у меня первый, пока выбирал поездил и на наваре и на рейнджере и на хайлюксе. Фольксваген Амарок оказался вне конкуренции.

С бензопилой по дрова, да по колее и жиже, нет проблем, на встречу при галстуках тоже не зазорно! По городу и трассе езжу достаточно активно, ущербности трактора нет, динамика отличная. Умеренное бездорожье (УАЗ таблетка не проехал, не знаю почему) отлично.

Обязательно нужен кунг или крышка, буду ставить. Машина не для мальчишек, но для мужчин! Я полностью доволен даже по комфорту даже после камри 2008г. Однозначно рекомендую.

Машина правда супер! Приобрел и теперь, пробуя водительское в другой машине, поменять совсем мысли не возникает.

Пробег малый, о тех части ничего не скажу, но блин, Фольксваген Амарок это лучший пикап! Не совсем для рыбалки, слишком уж дорог, но как утилитарный авто-в самый раз, с расходом в 10л (трасса 30%), против Калины в 8л)).

Красив, брутален, оцинкован, прагматичен в интерьере. Мне все нравится, выбирал год. Кто, что против говорит, тот не сидел и не ездил внутри.

Пишут теоретики. Я Амарока купил. Чувствую себя просто настоящим мужиком, гоняю, кручу пятаки, землю роет как бык! Все окружающие в шоке. По полю гоняю! Бабам не подходит!
Нареканий пока нет!

Фольксваген Амарок с мая 2012 го накатал 17т. Машина нравится, 160 идет как танк, устойчивая движок 122 вполне устраивает. По проходимости лучше резина ат или мт.

Два раза раза бегал за трактором, проваливался в лесовозную колею, теперь выхожу и смотрю. Все блокировки имею. Что в пределах клиренса в легкую.

Не зная броду… На морозе -25 заводится хорошо пока… Кунг тайвань лучше покупать без покраски, стала пузыриться после 5мес. Хорошо гарантия поменяли. В общем машина надега.

Добрый день, хотелось бы узнать у владельцев Фольксваген Амарок: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Убывает масло в двигателе, подливал, все равно ситуация не меняется! Машине 2 месяца всего. Спасибо за информацию)).

катаюсь на Фольксваген Амарок с сентября 2011, 20 000км. в целом машиной доволен. в ливень не успел смотаться с работы (находиться в балке) перед выездом начал всплывать, повернул и стал в самой высокой точке дожидаться окончания сего бедствия.

2 часа вода была почти по ручки. колеса были в воде, движок не глушил. удивлен, ни капли в салоне, движок даже не поперхнулся. переезжал речку в брод, по середке оказался ил, вылезла. в общем проходимость 5.
строюсь, вожу грузы до ,1,5 т.

,122 лошади тянут спокойно. тоже 5.

за все время поменял сцепление по гарантии. а вот с ТО казус. добавили доп работ до 15000р, я отказался, получилось 8000р. сказали что цена может незначительно вырасти если больше нормы Гсм уйдет. был удивлен когда предоставили счет на 14000р.

оказалось мне тормозной жидкости залили 60л. в общем обебас просто наглый. надежность 4.
гнал машину с москвы, реальный расход получился 7,5 л. зимой при -30 заводится с первого раза но подсовывает насос, видать столяра все же мерзнет.в общем движок 5.

дорогу держит хорошо. тоже5

ну а теперь о грустном. комфорт ни и на слабую 3. экономика вроде ок, но как-то не у бюро, дешево, напоминает уаз. из за этого хотел поменять, но уже привык к практичному пикапу, а сред. таковых пока альтернативы не вижу.

Вы все о главном забыли написать! Что при лобовом столкновении при скорости 64 км/час и 40% перекрытии передних частей автомобилей, манекены показали, что в Фольксваген Амароке все отделаются сильным Испугом и легкими ссадинами, а в таких одноклассниках, как Тойота Хилюкс, Митсубиши L200, а также в Тойоте Прадо, Тойоте 4Раннер, Ниссан Патфандере, все трупы! Тесты проводил институт безопасности США! А у них тесты, если кто не знает намного Жестче, чем европейское EuroNCAP.

Ну вот и пришел конец сказки про доброго Волка. Кончается гарантийный период. Позади около двух лет эксплуатации и более 90 тыс пробега. Было и есть очень много хорошего – об этом можно узнать из отзывов.

Но вот я теперь у разбитого корыта – из-за некачественной покраски кузов будут полностью перекрашивать, надеюсь по гарантии. А вот двигателю пришел конец. В сервисе говорят, что причина – плохая соляра, случай не гарантийный.

За время эксплуатации ремонтировали рулевое с заменой насоса и цилиндра.
Протекало заднее окно. Были проблемы с системой управления.

Еще три месяца назад думал менять на новый Фольксваген Амарок с автоматом – теперь страшновато.

всем привет! приобрел 122сильного волка в г.Петрозаводске в апреле 2012г, наездил пока немного, порядка 10000км. Нареканий по езде нет, хорошая рабочая машина. Но неприятность все таки появилась в виде скрипа одного из роликов приводного ремня, одно могу сказать точно что не натяжной ролик.

Запускаешь холодный двигатель… свист такой что нет слов(, минут через 10 пропадает, но на холостых. Врубаешь скорость и снова та же песня. через полчаса интенсивной езды вроде утихает. Плохо то, что нужно ехать до ближайшего дилера, имеющего право проводить гарантийный ремонт Фольксваген Амарок не меньше 700 км.

Сам проблему устранять не хочу, хотя думаю смог бы…но однако-гарантия!

Доброго времени суток! Приобрел авто Нижневартовск, январь 2012 г. пробег 9000 км., 163 л/с. BiTD/ Брал под себя (охота рыбалка туризм), драйвил тойоту, ниссан (мазда и митцу отпадали).

Проблем нет, зима-лето все отлично, не гремит, движка хватает, но по расходу не знаю у кого 7-8 литров, а у меня минимум на трассе 10, в городе 12-13 л. Диллеры – разговор особый, ТО поставили каждые 10 т.

км, в сервисной книжке 15 т.км. Чем смогу – помогу, пишите.

Читаю и не очень понял некоторых людей. Вы о чем пишете о своем желании ли об амароке. Написано, ж это Унитарный грузовик а вы и в мир и в пир и в добрые люди. у меня он не так давно, наездил пока мало, но плодотворно.

попробовал после сильного дождя выехал на бездорожье, представьте на шоссейной резине, да по грязи. Сначала включил все едет не задумываясь, ну честно решил попробовать, отключил блокировку, продолжает ехать причем весьма уверенно.

отключил полный привод и на заднем около километра по приличной грязи с ходу проехал почти не пробуксовывал. Мое мнение Фольксваген Амарок это очень достойный аппарат, кстати на второй день после покупки вез на дачу плитку порядка 580 кило.

плитку не крепил лежала на поддоне, дорога у нас хреновая, но довез и ничего не поколол. весьма экономичен, за 1000 км средний расход 8,7л на 100.

Всем привет! Прочитал все отзывы о Фольксваген Амарок. Решил озвучить свое мнение. Приобрел Амарок в декабре 2011 года, на сегодняшний день пробег 20 000 км, езжу много…. Если без лирики – тестдрайвил в снегу на плато Лаго-Наки, колея ураловская снег по фары, это примерно сантиметров 80- лезет, одна проблема- тяговитость маловата, крутнуть 2000 повеселее пошла.

В грязи ведет себя достаточно сносно- прошла нива и амарок, остальные нервно курили в стороне 🙂 Приазовские плавни, а вернее дороги хорошее место для проверки внедорожных качеств. Резюмирую свои нескладные слова- господа Амарок не игрушка для передвижения из пункта А в пункт Б, это серьезный автомобиль для работы в тяжелых условиях.

А с автоматом такой автомобиль перейдет в разряд спасателей малибу:) Удачи на дорогах!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Amarok, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/amarok?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector