Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6

Плюсы «Фольксваген Поло»

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo или Volkswagen Passat?

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой авто с пробегом

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

Обзор б/у VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Туран) 2003-2012

Производство Фольксваген Туран началось в конце 2003 года, а уже в октябре 2006 года автомобиль подвергся рестайлингу, тогда же и началось производство Туран кросс. Базовая версия оснащена шестью подушками безопасности, системой стабилизации ABS, кондиционером, mp3 аудио проигрывателем и обогревом зеркал.

Как переводится дословно Туран не совсем понятно, но некоторые утверждают, название переводится как турист или туристический, и если продолжать логическую цепочку то авто предназначено для большой компании или для семьи. Внешность автомобиля подходит под эти определения, а значит он должен быть надежным и практичным, так ли это давайте попробуем разобраться.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Достоинства и недостатки Фольксваген Туран

Кузов компактвэна по утверждениям сотрудников фирменных СТО и владельцев машин данной марки, не имеет проблем с лакокрасочным покрытием, достаточно редко встречается и рыжая болезнь кузова, также нет значительных нареканий и к состоянию остальных кузовных деталей после длительной эксплуатации.

Помимо обычной версии Фольксваген Туран выпускалась версия «кросс», которая отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом за счет дисков большего размера (17 дюймов), и обвесом по всему периметру кузова. На вторичном рынке основная масса продаваемых автомобилей переднее приводные, версии с полным приводом встречаются крайне редко.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Двигатели

Для Туран предназначена достаточно широкая линейка дизельных и бензиновых двигателей. Самым проблемным считается бензиновый двигатель FSI объемом 1.

6 литра, как показал опыт эксплуатации, этот агрегат имеет ряд недостатков системы ГРМ, в частности растягивается цепь ГРМ, также выходит из строя гидронатяжитель цепи при пробеге 100 – 130 тысяч километров, еще у всех моторов FSI не отличаются особой долговечностью индивидуальные катушки зажигания.

В двух литровом моторе FSI в отличии от предыдущего двигателя устанавливали ремень ГРМ, поэтому в нем значительных проблем нет, также этот двигатель, по мнению владельцев считается самым надежным.

Есть еще один мотор, которым оснащался Фольксваген Туран это 1.6 MPI, он также зарекомендовал себя с положительной стороны. Чего не скажешь про двигатель объемом 1.4 литра, к которому у специалистов есть замечания. Данный тип мотора имеет повышенный расход масла, но дилеры утверждают, что если расход находится в пределах 3 – 4 литра масла от замены до замены это считается нормой.

Следует упомянуть и про дизельные агрегаты, которые устанавливали на Фольксваген Туран, один объемом 1.9 литра, второй двух литровый. Первый двигатель считается наиболее удачным, а вот второй агрегат имеет существенный недостаток, это топливные форсунки, которые нередко приходится менять или ремонтировать.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Трансмиссия

Для данной модели предназначалось три типа коробок передач: шести ступенчатая механическая коробка передач, шести ступенчатый АКПП Типтроник (Tiptronic), и фирменный DSG. Как показал опыт эксплуатации самым надежным зарекомендовал себя АКПП Типтроник (Tiptronic).

Механика может доставить проблем только при большом пробеге 100 000 километров и более, в данном случае может прийти в негодность сдвоенный подшипник, а в дизельных версиях двухмассовый маховик. Что касается DSG то эта трансмиссия достаточно проблемная, очень часто в ней выходит из строя мехатроник, из-за этого переключение передач сопровождается рывками.

Часто данная проблема устраняется повторной прошивкой блока управления, если это не решит проблему, то со временем придется заменить пакет сцеплений.

Подвеска Фольксваген Туран

Несмотря на достаточно высокий центр тяжести автомобиль ведет себя на дороге, как обычная легковая машина (уверенно проходит повороты, и хорошо держит заданную траекторию). Установленная подвеска аналогична соплатформенному Гольф 5, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

Подвеска Фольксваген Туран зарекомендовала себя, на наших дорогах достаточно долговечной. Быстрее всего выходят их строя задние сайлентблоки передних рычагов, по утверждению владельцев это происходит при пробеге 80 тыс., км, стойки стабилизатора способны продержатся 100 тыс., км, передние сайлентблоки передних рычагов служат 150 тыс.

, км, шаровые опоры и ступичные подшипники выхаживают 200000 километров и более.

В многорычажке более 100 тыс., километров выхаживают втулки и стойки стабилизатора, к пробегу 120 – 150 тысяч км придется заменить сайлентблоки задних развальных рычагов, сайлентболоки других рычагов способны прослужить более 200000 километров.

Салон

Одним из главных особенностей этой модели считается возможность трансформации салона и вместительный багажник. Салон имеет достаточно сдержанный дизайн, но все органы управления находятся на своих местах и не требуют особого привыкания.

Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки.

Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется – это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники (программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления).

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Итог

Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи.

Авто данной марки дороже всех своих конкурентов, но стоит учитывать совсем небедное оснащение даже в базовой комплектации.

Самым большим недостатком стала слишком жесткая подвеска, даже мелкие неровности на дороге ощутимо сотрясают кузов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/poderzhannyj-folksvagen-turan/

Volkswagen Touran I (2003-2010) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix».

При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса.

Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа.

Читайте также:  Стоит ли покупать б/у шубу?

Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска.

На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс.

км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ).

Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс.

км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием.

Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость. 

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс.

км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей.

Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание.

Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись  ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км.

Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). 

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны.

 Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II.

 Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку.

Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей.

К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Как показывает практика, потенциальному покупателю семейного Фольксваген не приходится бороться с коррозией.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ подшипников). Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят и заслонки управления потоками и температурой воздуха.

Среди типичных неисправностей встречаются отказы контроллера коробки передач. Из-за конструктивного просчета может повредиться электропроводка в моторном отсеке.

Заключение

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс неизбежно повышает риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

  • 2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;
  • 2004 – новый двигатель 1,4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;
  • 2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;
  • 2010 – смена поколения.

Типичные неисправности и проблемы

  1. — выход из строя двойного маховика и ТНВД в дизелях;
  2. — проблемы с системой впрыска двигателей FSI;
  3. — износ пластика на подлокотниках;
  4. — глюки электроники;
  5. — проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

  • — хорошее качество сборки;
  • — отсутствие скрипов в салоне;
  • — просторный салон и багажник;
  • — хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

— дорогие оригинальные запчасти.

Технические характеристики Volkswagen Touran I (2003-2010)

Бензиновые модификации

Версия Мощность [л.с.] Разгон до 100 км/ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100км]
1.4 TSI 170 8,5 212 6,9
1.4 TSI 140 9,8 200 7,4
1.6 102 12,9 179 8
1.6 FSI 116 11,9 186 7,6
2.0 FSI 150 9,8 203 8

Дизельные модификации

Версия Мощность [л.с.] Разгон до 100 км/ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100км]
1.9 TDI 105 13,2 179 5,9
1.9 TDI 90 14,9 171 5,9
1.9 TDI 100 13,5 179 5,9
1.9 TDI 105 13,3 179 6
2.0 TDI 140 10,2 200 6
2.0 TDI 170 9 214 5,5
2.0 TDI 140 10,3 200 6,1

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/404-volkswagen-touran-i

Volkswagen Touran I поколение опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Если при выборе не слишком большого семейного автомобиля решающее значение для вас имеют практичность и вместительность, то лучший вариант, чем этот компактный вэн, найти трудно.

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Рейсталинг

  • После рестайлинга гамма моторов пополнилась двумя тубонаддувными силовыми агрегатами объемом 1,4 л (140 и 170 л. с.). Эти прогрессивные по конструкции двигатели с двумя турбинами
    оснащены прочной металлической цепью в приводе газораспределительного механизма и сочетают высокую мощность с низким расходом топлива.

Коробки передач

  • С 2006 года на Touran стали устанавливать КПП с двумя сцеплениями DSG, которые сочетаются с бензиновыми моторами 1,4 л и турбодизелями.

Главное достоинство Volkswagen Touran I поколение — просторный и удобный салон, вмешающий до семи человек. К тому же у него отменная для машины такого класса управляемость и априори добротные отделочные материалы. Одним словом, этот компактный вэн — мечта главы большого семейства. Причем и пассажирам здесь обеспечен вполне приличный уровень комфорта.

В гамме Touran — только 4-цилиндровые двигатели: бензиновые объемом 1,6 л (102 и 115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также 1,9- и 2-литровые турбодизели мощностью 101 и 136 сил соответственно. Коробки передач — 5 – и 6-ступенчатые механические, а также 6-диапазонный автомат.

Автомобиль очень удобен для водителя. Его кресло и рулевая колонка регулируются во всех возможных направлениях и в широких пределах. Хорошая эргономика: все органы управления автомобилем находягся, как говорится, под рукой. Не забыты и пассажиры.

Возможности трансформации салона насчитывают до 500 вариантов. А по максимальному объему багажника (1990 л) Touran — один из лидеров в своем классе. Кресла второго ряда по отдельности передвигаются как в продольном, так и в поперечном направлении.

Их можно сложить или вообще убрать из салона

Что касается оснащенности, то стандартный Touran включал в себя 6 подушек безопасности (у евроверсий — 9), ABS с распределением тормозного усилия по осям, электроприводы передних окон и зеркал с подогревом, противобуксовочную и антизаносную системы. На вторичном рынке нередко встречаются экземпляры, укомплектованные круиз-контролем, литыми дисками и автоматом.

Подержанный Volkswagen Touran по дешевке не купишь — изначально автомобиль довольно дорог. Причем он очень медленно теряет в цене, что говорит о его надежности и качестве.

Моторы выносливы и долговечны при условии правильного и своевременного обслуживания. Особенно это актуально для 150- и 115-сильных моторов серии FSI с непосредственным впрыском топлива.

Они соответствуют экологическим нормам Евро 4 и поэтому крайне требовательны к качеству топлива.

Двухлитровый двигатель отличается нестабильным запуском в сильные (ниже -20°) морозы. Но в целом он более надежен, чем его собрат объемом 1,6 л.

Моторное масло на бензиновых модификациях рекомендовано менять не реже, чем через 15 ООО км, а на турбодизелях – в два раза чаще.

Ремень ГРМ гарантированно служит 120 ООО км (необходима проверка на 75 ООО км), свечи зажигания выдерживают 20 000-30 ООО км.

В подкапотном пространстве должна соблюдаться чистота. И это не пустые слова Из-за воздействия воды и грязи иногда выходит из строя блок управления двигателем, расположенный под
капотом. Если мотор вдруг «умер> — не заводится или не крутит стартер, значит, надо готовить 13 500 руб. за новый блок. Современные турбодизели экономичны и долговечны… пока работают на качественном топливе.

Механики рассказывают об одном клиенте, который заправлял свой дизельный Touran лишь на единственной проверенной АЗС. Визиты на сервис он наносил только для проведения очередного ТО. При последнем по счету посещении техцентра на одометре его автомобиля было почти 700 ООО км…

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки передач, равно как автоматы и роботизированные КП, в целом надежны. В трансмиссии DSG блок управления коробкой может дать сбой при разрядке аккумулятора. Поэтому, если машина была по какой-то причине обесточена, блок необходимо перепрограммировать.

Независимая подвеска потребует внимания после 40 000-50 000 км пробега, когда придется менять изношенные стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Двигатели

Tурбомоторы, как дизельные, так и бензиновые, очень прихотливы в отношении масла. Во-первых, требуется периодически контролировать его уровень, поскольку по своей специфике в этих двигателях оно расходуется на угар.

Во-вторых, потерявшее свои смазочные и теплоотводящие свойства моторное масло не охлаждает подшипники турбины, и ее вскоре приходится менять. А стоит это около 30 ООО руб. вместе с работой.

Причем в таких моторах применяется только качественная «синтетика».

Коробки передач

Механические 5- и 6-ступенчатые агрегаты априори надежны, равно как и 6-диапазонные автоматы. Правда, на последних желательно каждые 60 ООО км пробега менять трансмиссионное масло и фильтр.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы безработицы

Электрооборудование

На самых старых Touran зимой нередко закисали шарниры трапеции стеклоочистителя и появлялось рассогласование в движении дворников. С 2005 года этот сложный узел с двумя электромоторами
и механизмом синхронизации стал гораздо надежнее.

Кузов

Хорошо защищен от коррозии. Но Touran сходит с конвейера без брызговиков. Если их нет, то новому хозяину лучше поставить. Тогда дольше сохранится лакокрасочное покрытие в районе колесных арок и порогов

Подвеска

В передней подвеске придется через 60 000-80 ООО км обновлять нижние шаровые опоры с рычагами. А также наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска потребует вмешательства только после 100 ООО км пробега, кроме стоек и втулок стабилизатора, которые могут попросить замены раньше этого срока. Амортизаторы живут больше 120 ООО км,правда,стоят в среднем 6500 руб. за штуку. Тормозные диски выдерживают три замены колодок, которые идут по 2500-3800 руб. за комплект

  • Плюсы и минусы
  • + Дорогие материалы, Хорошие ходовые качества, Просторный и удобный салон
  • – Высокая цена, Дорогие запчасти и сервис, Нелучшая ремонтопригодность

Заголовок

Плюсы и минусы автомобиля volkswagen touran

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-touran-i-pokolenie-opyt-vladeniya/

Отзывы про Volkswagen Touran

У меня Фольксваген Туран дизель 1,9 2003 год.

Скажите кто с этим сталкивался: При замене сальников насоса форсунки появился стук и пропала тяга. Надо ли выставлять зазор в форсунках? Я не выставлял.

Добрый день.

Купил автомобиль в декабре 2011 года. Двигатель 1.4, механическая коробка.

Машина, несмотря на небольшие габариты, вместительная. Комфорт на уровне, динамика неплохая.

Минусы – авто не для зимы. Низкий клиренс, застревает даже в небольших сугробах. Двигатель на холостых оборотах не прогревается, соответственно “работает” и печка. Чтобы отопитель начал нормально греть, нужно проехать километров 20-25. После поездки, через некоторое время с внутренней стороны стёкол появляется наледь. В общем – зимой намучился.

Добрый вечер.

Хочу рассказать про Туран 2008 г.в (1.9-литровый дизель). Брал с рук в 2016 году – на роль семейного минивена.

Машина прошла не меньше 200 тыс. км + я на ней отъездил 20 тыс.

Эмоций не много, но отрицательных – больше!

Во-первых эта машина не семейная (!!!), её было бы правильно отнести к разряду коммерческого транспорта.
Брал эту машину после Рено Сценик 1 – при их сравнении “все плюсы как семейного авто”, я отдаю Рено.

Эксплуатирую Touran 2016 г.в. Взял с мотором 2.0 TDI и DSG-6. Цвет – Caribbean Blue (салон черный). На данный момент автомобиль пробежал 11,2 тыс. км.

По поводу внешности ничего плохого сказать не могу. Не знаю, кому как, но лично мне новый дизайн нравится больше того, что был до этого.

В салоне просторно, да и багажник довольно вместительный. На днях ехали с супругой, 2-мя детьми, коляской и 5-ю покрышками. Думаю, это уже о чем-то да говорит!

Отделка хорошего качества. Пластик смотрится прилично. Есть только один нюанс, снизу на дверных панелях быстро появляются царапины.

С медиа-центром до сих пор не разобрался. Он ни в какую не хочет воспроизводить видео. При этом все остальные функции работают нормально. Спрашивал у менеджера – тот не смог объяснить, в чем дело. В интернете тоже ничего не нашел.

Динамика отличная, особенно как для вэна. Адаптивный круиз работает при скорости до 160 км/ч. Ну а вообще разгонялся максимум до 205 км/ч (правда, это было только один раз).

Расход солярки радует. На трассе при 110 км/ч укладываюсь в 5,4 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше – около 7 л.

Как только похолодало, начал пользоваться подогревом. Вещь очень удобная – по сути, все, что надо сделать, так это выставить расписание и выбрать длительность работы (по умолчанию стоит полчаса).

Подытожу: VW Touran, как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы, но в целом для тех, у кого есть дети, вариант, я считаю, отличный. По сути, могу охарактеризовать его 3-мя словами – комфортный, надежный, вместительный!

Чуть больше месяца езжу на новом Туране – 2016 год, дизель, 2 литра, 150 кобыл, ДСГ. Пробег – 5200 км. Пока доволен, а там посмотрим.

Дорогу держит превосходно (все время подлавливать не нужно). В поворотах есть небольшие крены, но с ними можно смириться.

С разгоном все в порядке – чтобы резко ускориться, достаточно посильнее надавить на педаль. При желании можно ехать и 200 км/ч.

При всем при этом движок еще и экономичный. В смешанном цикле выходит всего 6,2 л. Меня такой расход более чем устраивает.

Шумка не идеальная, но хорошая. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и можно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

Пластик, из которого сделана передняя панель, мягкий. Не то чтобы для меня это принципиально, но все равно приятно.

Сиденья, конечно, далеко не спортивные, но боковая поддержка имеется. А вот сидушки, как по мне, коротковаты – колени висят в воздухе, отчего быстро начинают болеть мышцы. Не хватает буквально 10 см.

Также не совсем понравилось расположение рычага – хотелось бы, чтобы он находился чуть повыше. Радует только то, что у меня не механика.

Зато климат вызывает исключительно положительные эмоции – температуру держит идеально. Да и камера неплохая (без нее, думаю, парковаться было бы намного сложнее).

Кстати, в салоне очень просторно – сразу видно, что это семейный автомобиль. Спокойно сажусь сам за собой и в то же время в ногах еще остается место.

  • Достойное продолжение “оптимальной немецкой семейной повозки”.
  • Плохо то, что ждать нужно долго… эх – не дождусь 🙁 буду выбирать из того что есть у конкурентов.

Добрый день! Пишу спецом для тех, кто хочет купить это “чудо-авто”. Моя история такова- в эксплуатации каждый день уже два года. На пробеге в 53 т.км.

Замена по гарантии сцепления dsg, закисание петли водительской двери, разрушение поршня первого цилиндра, начали греметь опорные подшипники передних стоек. Выводы за Вами. Бензин лил min 95 и хороший.

Сборка – Германия, но это уже не то качество!!!!!!!!!!!!!

У меня Фольксваген Туран 2004,TDI 1.9, пробег 110 тыс. км.

По ходовой и салону претензий нет, зимой Webasto нагревает за 15-20 минут в морозы 25-30, одна проблема коробка DSG-робот, зимой гремела, летом перестала, причину понять не могу… На СТО и у др.

водителей аналогичной марки интересовался говорят нужно менять двойное сцепление в сборе, а оно стоил 1 тыс.$, при этом масло тоже не дешевое, меняется один раз в 100 тыс. км. Если кто уже сталкивался как мне быть, прошу подсказать.

Приобрёл свой Фольксваген Туран в феврале 2012. Максимальная комплектация, 1.4tsi+7 dsg. До этого был MULTIVAN T-5 2.5 tdi на нем стоял заводской догреватель двигателя+Webasto для салона программируемый. В любой мороз всегда тепло. В Tourane двигатель на месте практически не нагревается (эта особенность всех турбированных движков).

Хотел заказать Webasto в салоне родную с завода, но менеджер сказал, что завод ставит только на дизеля и стоит она под 80000 руб. Всю прелесть от Webasto я чувствовал на предыдущих фольцах (у меня было 4 микроавтобуса), поэтому я поставил Webasto с таймером и прогревом двигателя и салона за 45000 руб.

Теперь пользуюсь и РАДУЮСЬ! Рекомендую всем.

Приобрел Фольксваген Туран в апреле 2011. Пробег на данный момент 40000. 1.4 (140л/с) DSG, полная комплектация + доп опции. В целом машина супер, вместимость и динамика супер, я тоже сначала думал что 1.4 маловато будет, т.к.

тест драйв не проходил, но потом был в шоке, двойной турбонадув классная вещь. Кресла спортивные с алькантарой очень удобные, хороший обзор, клиренс я считаю не плохой, на бордюры задом легко, а вот передом надо по аккуратней.

Начнем с минусов: на 7000 засвистел подшипник правого переднего колеса, приехал к дилеру поменяли в течении 2 часов, сказали типа что первый раз такое, на 20000 загорелась лампочка подушек безопасности, приехал к дилеру, тоже без проблем все решили, тока здесь так и не пояснили что случилось, какой то глюк….(заклинило подушку в правой передней двери) Кстати маслицо поджирает малец, подливаю раз в 10000 где то пол литра, но началось это где то после 30000. Ну из косяков вроде все…. Машина все равно супер, даже подумываю опять ее брать, щас до конца гарантии догоню тока, а то пишут эксперты что типа турбины и коробка DSG могут накрыться после 50000, а это дороговато обойдется. Да ТО каждые 15000 в районе 8000 руб, но гарантия два года маловато блин…

Приобретен а-м в июле 2012, с предоплатой в салоне “Руслан” г. Москва, сделка прошла успешно, все что можно объяснили и показали, оформление заняло около 2-3 часов. До wvw был Лансер-9 МКПП 1,6. В фольце повыше качество сборки и комфорт внутри, значительно больше салон – багажник просто бездон. яма.

Бардачки находятся на своих местах. При управлении чувствуешь себя как в кроссовере (отлич. обзор, высоко сидишь и при том удобно), управляемость на трассе отл., идет как по монолиту в разных условиях, при этом ничего не скрипит и не гремит (пробег уже 8.000т.км). Все под рукой.

ДВС относительно ленив до 1800-2000 оборотов, дальше при включении турбины просто прет – можно порезвится при обгонах и при старте на светофоре (запас для рывка однозначно имеется), на трассе отлично ведет при 90-130км-ч, экономичен по сравнению с лансером.

Недостатки Фольксваген тоуран: пластик так и норовит поцарапаться, проблемы по установке автозапуска (якобы на данную модель это не устанавливается либо такие спецы попадались), не во всяком магазине возможно заказать какие-либо аксессуары из-за редкости модели, из-за удлиненной базы бывают случаи контакта с кочками на проселке (на таком а-м на рыбалке ехать не рекомендуется). В целом доволен.

Купил Фольксваген Туран в марте 2007 выпуск 2006г с двигателем 1.6 102 л.с, езжу на ней каждый день, стоит на улице проблем с заводкой нет. завелась даже при минус 44 раза с десятого. единственное что не выдержало четыре дня таких морозов это педаль газа пластик сломался.

Машиной доволен единственное что не нравится то что приходится доливать масло в двигатель сновья примерно 1-1.5 л за 15 тыс км пробега. Сейчас машина пробежала 105000км, обслуживал у официального дилера. за этот период кроме затрат на ТО по гарантии поменяли печку и рулевой редуктор.

На 90000 км поменял передние сайленблоки ремень ГРМ и ролики и все даже передние колодки тормозные еще не менял. На 104000 км загудела коробка, пока не знаю что с ней. Вобщем машина нравится.

Купил машину в ноябре 2011. Очень долго выбирал, просмотрел все модели предлагаемые в городе.

Выбор встал между “Тигуаном” и “Торуаном” – люблю возить много и далеко ездить-результат- “Торуан”-очень даже функциональный авто, без ненужных выпендронов. Двигатель 1.

2 TSI сначала переживал что будет слабоват, но в процессе эксплуатации понял что этого вполне достаточно! Максимум пробовал-185 кмч! Куда больше то, но хотелось бы! В целом не машина, а конфетка!

Брал Фольксваген Туран в декабре 2010 г. 1.2 TSI, 105 л.с., 175н/м при 1500об/мин. – тянет как локомотив что пустой, что груженый. До него катался на Авенсисе 1,8 – особой разницы не чувствую. Для меня, спокойного водителя с 20-летним стажем и каждодневной эксплуатацией – то, что надо. Объем, удобства, комфорт, безотказность всех систем (пишу и через левое плечо киваю).

Обленился, капот открываю только омывалки долить. Его вторая зима. Заводится с пол-оборота и в -25. Да, на малых оборотах в городе греюсь подогревом сидений и то при ниже -15, а обычно- что задаешь, то и получаешь. Из-за недели холодной погоды в Подмосковье, не успеваю расстроиться. И по асфальту и по проселку – все плавно, без скрипов и перегазовок.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы розничной торговли

Боялся, что движок 1,2 будет откровенно слабоват. Оказалось, для меня – вполне достаточно и комфортно. Средний расход 8,1л на 100км. Для себя немцы их собирают и дизельки с полным приводом и на газу с расходом 4,7кг-100км. А мне нравится 1,2 TSI. Пробовал и 160 км в час – легко, снег, глина, песок – легко, а так по нашим дорогам больше 110-120 не летаю.

Мне, жене, детям и внучку очень нравится мобильчик. Кому-то джип, кому седан, а мне – вэн Фольксваген Туран.

Да? В целом машина не плохая!? НО упаси Вас Бог! Когда либо залить в ДИЗЕЛЬ солярку с тепловоза или долить в солярку керосина или того хуже бензина (Зимой). Стоимость одной форсунки от 700 до 1000 евро, а топливная стоит новая половина стоимости нового двигателя.

купил машину в декабре 2010, полная комплектация 1.4, автомат. пробег 32000 замечаний нет, насчет прогрева согласен, прогревается медленно, но это незначительный минус ) в целом автомобиль отличный. Советую!

Машина 2011 года июль месяц 1.4 TSI 140 л.с. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, 140 лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более 130 км в час до 7.5-8 л на 100 км.

При набеге 9000 км средний расход 8 л на 100 км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4.5-5.3 л. Всё зависит от трассы и ветра. Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на 950 км.

По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. При максимальной температуре довольно таки ощутимо припекает. С момента запуска двигателя до разогрева салона до 20 градусов при -4.-5 понадобится минут пять. Для этого можно воспользоваться не автоматическим режимом а ручным т.

к автоматика всегда оставляет запас мощности. Недостатков пока не обнаружил.

Машина 2011г выпуска (в новом кузове) весенний приход 2.0 TDI дизель автомат, проехал по сей день 10 тысяч км. Машина очень приемистая одни положительные эмоции, было -21 на зимней салярке завелась с пол тычка, прогревал 5 минут, когда садился в салоне уже микроклимат, был приятно поражен.

Хотя читаю в старом кузове люди жалуются на холод, здесь похоже немцы всё учли – классно! Огромный салон и багажник является большим плюсом. Разгонял до 170 км.ч ещё остаётся большой запас, но это уже не по нашим дорогам, хотя дорогу машина держит как на липучке цепко очень приятно.

Предыдущей машиной была Toyota Avensis, но пока по многим показателям, я на стороне Volkswagen Touran. Единственной пока неприятностью было: загорелась аварийка ABS, в датчик на колесе попала какая-то соринка и из под машины появлялся дым, но сейчас пропал никто так и не сказал причину дыма.

В сервисном центре удали постороннюю как они сказали пылинку и за это на гарантийной машине, с меня содрали деньги хоть и не дорого, дело даже не в деньгах, но неприятный осадок остался к тому же деньги брать не имеют право.

В квитке не поставили подпись и печать, пришлось ездить к ним несколько раз, люди которые держали автомобиль Volkswagen говорили, что они это практикуют. Не берешь бумаги с числами и подписями потом в суде, что случись ничего им не докажешь. Ну это я так в догонку, а в целом машина ещё раз говорю супер. Проезжу зиму, напишу отзывы о Фольксваген Туран.

и у меня фольксваген туран 2,0 л. тdi, 2003 136 сильный, 153 000 пробег. машина вобщем то не плохая, да немцы делать умеют, но есть проблема. разгоняю до 130 и дальше движок не тянет.

выключаю ключом зажигания и потом включаю – едет, набираю 130-опять не тянет. все фильтра меняю регулярно, качество солярки отличное. че с ним стало понять не могу.

советуют поменять от дебиметра до турбины, но конкретно никто не знает. кто слышал что-нибудь подобное напишите.

Туранчик брал в июне 2008 года, предварительно прождав с 30 октября 2007г.

В итоге так получилось, что пришлось брать авто совсем не то, что заказывал, а то, что пришло… По прохождению 3-х лет, могу сказать, что я совсем избаловался: привык выходить по утрам, поворачивать ключ зажигания и ехать, не думая, что там сломается в машине, что надо залить и что надо проверить. ТО прохожу аккуратно, каждые 15000 км. у дилера.

Первые 3 ТО дороже 5 000 рублей не выходило, за 4-ое выложил около 15 тыщ… Жду 5-го ТО, думаю придется раскошелиться, но решил для себя, что за качество надо платить и поэтому не парюсь, для меня спокойствие за рулем дороже.

Был один неприятный момент, когда сломалась коробка передач (у меня механика): пропали скорости на привычных местах, но машина сама доехала до дилера и по гарантии поменяли какую-то деталь, как потом объяснили – заводской брак.

Пришлось с месяцок покататься на “нашемарке”- единственная неприятность… По трансформации салона Фольксваген Туран выше всех похвал, легким движением руки можно снять все задние кресла. Мой авто 7-миместный, хоть и редко, но бывают ситуации когда 7-миместный вариант спасает.

Единственный минус 7-миместного кузова – это отсутствие “запаски” и слава богу за 3 года эксплуатации ни разу не пришлось пожалеть об этом. Ходовые качества достойные, по трассе спокойно себя чувствую на скорости до 160 км/час, разгонял до 180, дальше движок не тянет, у меня обычный гольфовский 1.6 (106 л/с). Запуск зимой не проблема! Запускался с полпинка в -38.

И странно было слышать в вышенаписанных отзывах о такой проблеме. Видимо, проблема в движках; у моего партнера по бизнесу “пассат”, с 2-хлитровым движком (FSI, кажется), так он в -15 отказывается заводится. Из минусов: 1. лобовое стекло слабое, от скола пошла трещина, раза четыре пытался его заделать, так и не получилось, шла дальше. 2.

не смог придумать :), хотя может быть, такой нонсенс: в недешевой машине сзади “весла”… (до фолькса у меня была элантра в первой комплектации, так там были на всех стеклах электроподъемники). Проходимость не напрягает, ни разу еще не было так, чтобы я застрял где-нибудь (три раза тьфу). Для зимы главное, чтобы колеса были правильные! Для меня правильные шины – Нокиа 4-ка, зимой на них как летом. Свесы короткие, даже если сравнивать с одноклассниками. Расход в городе с климатом вылетает в 12-13 литров, немало получается для движка 1.6, по трассе реально 8-9 литров на сто. Могу смело рекомендовать Фолькс Туран семейным парам (и не только), как практичный и надежный автомобиль на каждый день. Если что-нить вспомню еще, напишу…

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Touran, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/touran?comments=1

Volkswagen Touran из таксопарка: проверка на прочность

16 декабря 2015 года

О том, как служится в такси Турану, я разузнал в московской компании, имеющей свой парк автомобилей. Поскольку собственного сервиса у таксопарка нет, на протяжении первых 50 000 км машины обслуживаются у официальных дилеров, а затем ими занимаются техцентры-партнеры, имеющие аналогичные гарантийные обязательства, — они используют только оригинальные запчасти, а работы и интервалы ТО соответствуют заводскому регламенту.

В таксопарке 360 Туранов, купленных в два приема. Первая партия, из 200 машин, эксплуатируется год, максимальный пробег — 150 000 км. Вторую закупили в декабре 2014 года, и эти автомобили пробежали в среднем 50 000 км.

При выборе машин таксопарк рассматривал несколько компактвэнов: VW Touran, Ford Galaxy и Opel Zafira двух поколений. Ford оказался значительно дороже Фольксвагена в сравнимой комплектации.

Zafira B привлекала неубиваемостью, но морально устарела, а Zafira С не устроила по цене.

Touran удивил надежностью, оказавшись на фоне одноклассников выгодным автомобилем для такси. Запчасти на него дороже, чем, например, на Galaxy, но в вопросах наличия деталей и сроков их ожидания у «немца» преимущество, что для таксопарка важнее. Было несколько серьезных ДТП, но пока по причине нецелесообразности восстановления не списали ни один Touran.

  • Touran лишен даже докатки — только ремкомплект для ремонта шин. Сотрудники таксопарка пытались пристроить запасное колесо в нишу багажника — тщетно.
  • Элементы салона, несмотря на серьезный пробег, не отметились значительным износом и не подают голос на неровностях.
  • Оригинальные лобовые стекла не очень стойки к сколам и трещинам и страдают даже от небольших камешков.
  • Передние колесные арки — в зоне риска, им обязательно нужны брызговики; задние защищены развитыми штатными подкрылками.
  • Несмотря на обилие специального таксишного оборудования, штатная электрика ведет себя нормально. Однако на двух машинах выходил из строя блок управления внешним освещением, расположенный слева от руля (работали только ходовые огни). По словам дилера, модуль отсыревает по неясным причинам. Черная декоративная «ресничка» внутри фар отваливается после двух-трех тысяч пробега и загораживает секцию ближнего света. В первой партии оптику заменили уже на сорокá машинах, во второй — пока на пяти.
  • Информации о стойкости лакокрасочного покрытия немного — срок эксплуатации невелик, хотя пробег у машин существенный. Нижние части бамперов подвергаются активной «пескоструйной» обработке, из-за чего приходится частично менять пленку на кузове. Удивительно, но пороги под обстрел не попадают (их, кстати, не оклеивают из-за шершавого антикоррозийного покрытия под краской).

На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних — на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних — на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних — на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

Тураны вооружены бензиновым турбомотором TSI 1.2 (105 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Сотрудники таксопарка поначалу схватились за голову, узнав о решении начальства закупать машины именно с этим двигателем.

Интернет-форумы пестрили жалобами на их ненадежность; в числе основных неисправностей владельцы называли быстрое растяжение цепи ГРМ, стук поршневой, низкий ресурс турбины. Однако на деле за 150 000 км пробега ни один мотор не огорчил серьезными неисправностями.

Видимо, немцы поработали над надежностью агрегата.

Масло в моторах меняют не реже чем каждые 15 000 км пробега. Дабы сэкономить, используют не дорогое оригинальное масло концерна Volkswagen, а рекомендованный дилерами аналог — синтетику Castrol. Среди неполадок с навесным оборудованием двигателя наиболее частая — течь помпы охлаждения на пробеге 50 000 км.

Причем такой болячкой страдают только машины из второй партии: за последний месяц водяные насосы умерли на десяти Туранах, а большинство подбирается к критической отметке. Ремень навесного оборудования заменили на тридцати машинах. На пробеге 90 000–105 000 км он покрывается трещинами.

Его меняют превентивно, не доводя дело до чрезмерного растяжения и свиста.

Двигатель очень чувствителен к октановому числу топлива. Каждая попытка водителей выгадать копеечку, заехав на сомнительную АЗС с низкими ценами или залив 92‑й бензин вместо минимально допустимого 95‑го, приводила к загоранию лампы Check Engine. В некоторых случаях дело доходило до заметной потери мощности и «троения» мотора.

Радиаторы охлаждения двигателя и системы кондиционирования пока не промывали ни на одной машине. В большинстве таксопарков эту операцию проводят минимум раз в год, перед летним сезоном. Здесь же намерены чистить узлы вдвое реже — загрязнения у них незначительные. Скорее всего, благодаря удачному расположению радиаторов.

Таксисты отмечают хорошую эргономику и общий уровень комфорта Турана по сравнению с одноклассниками. Мотор 1.2 TSI обеспечивает приемлемую динамику в городе и небольшой расход — около восьми литров на сотню. Не хватает камеры заднего вида или парктроников — Touran довольно высок, привыкнуть к габаритам сложно. Клиенты высоко оценивают Touran: нравятся высокая посадка и комфортный салон с широкими возможностями трансформации. Даже пассажир ростом под два метра свободно разместится за водителем.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию МОСТАКСИ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/834196-volkswagen-touran-iz-taksoparka-proverka-na-prochnost/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector