Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Сегодня наш герой — полноприводный кроссовер Toyota Venza. Что это такое — недопаркетник или переуниверсал? Ни то, ни другое! Подробности — в очередном выпуске “спец-теста”.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Вам знакомо название Calty Design Research Incorporated? Нет? А между тем этой американской компании в 2013 году исполнилось уже 40 лет. Именно Calty (сочетание слов California и Toyota), основанная в 1973 году в калифорнийском Эль Сегундо, стала первым американским дизайн бюро, полностью принадлежащим японскому автопроизводителю.

Задачей специалистов Calty был промышленный шпионаж маркетинговый анализ предпочтений американских потребителей и воплощение их потребностей в металл и пластик новых автомобилей Toyota.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

В 1978 году офис Calty переехал в не менее солнечный Ньюпорт Бич, и работа закипела с удвоенной силой. Так, именно тут в восьмидесятых годах были созданы наиболее знаковые автомобили Toyota девяностых годов — Celica, Previa/Estima, Soarer/Lexus SC 400, Supra. Также тут были рождены такие культовые для «тойотофилов» модели, как RAV4, Prius, Tundra, FJ-Cruiser, Highlander и др.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

В 2004 году компания Calty получила новый научно-исследовательский центр по соседству с офисом Toyota в Энн Арборе, Мичиган.

Теперь в США стали разрабатывать не только дизайн, но и начинку многих автомобилей Toyota — прежде всего моделей, ориентированных на местных покупателей.

К числу таких машин относится и Toyota Venza, вышедшая на американский рынок в далеком 2008 году, подвергнутая рестайлингу в 2012 году и лишь год спустя добравшаяся до России.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Технически этот автомобиль построен на платформе Toyota K (также на ней основаны прошлое поколение Highlander и Lexus RX, нынешний Lexus ES, Toyota Sienna, Camry, Camry Solara и Avalon).

Это шасси, проверенное годами и миллионами километров. Подвеска — МакФерсон по кругу.

Полный привод — подключаемый, с электронно-управляемой муфтой, отвечающей за перераспределение крутящего момента в зависимости от положения руля, педали газа и разности скорости между осями.

Venza для российского рынка предлагается всего с одним двигателем — четырехцилиндровым бензиновым мотором 1AR-FE объемом в 2.7 литра с двумя фазовращателями, развивающим 185 л.с. и 247 Нм. Для российских покупателей доступны как передне-, так и полноприводные модификации.

Кросаучег

Внешне Venza решительно затмевает все соплатформенные автомобили — особенно, по меркам 2008 года. Даже сейчас Venza смотрится свежо и оригинально. На мой взгляд, это самый красивый и гармоничный автомобиль в линейке Toyota.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Во внешности Venza нет ничего общего ни с Camry, ни с Highlander. С виду Venza представляется не только элегантным, но практически безупречным универсальным автомобилем.

Попав в страну плохих дорог и медведей на улицах, Venza нашла своих покупателей — но далеко не в таких масштабах, как RAV4 или соплатформенный Highlander. В наших городах и весях, буквально переполненных всеми моделями Toyota, Venza практически не встречается. Почему? Давайте разберемся.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Пожалуй, именно так мы представляли себе автомобили будущего. Практически однообъемный, широченный кузов, наделенный приземистым и стремительным силуэтом. Высокие и широкие двери, закрывающие полностью весь порог. Одновременно — огромные 19-ти дюймовые колеса и высокий дорожный просвет (202 мм!). Узкие, хищные прорези линзованных ксеноновых фар.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

  • Если бы у Бэтмэна была семья, он бы на пенсии ездил на такой тачке (только черного цвета)!
  • Кубик-рубик

Внутри все гораздо прозаичнее и привычнее — но кто сказал, что это плохо? Похоже на Lexus, но, что гораздо важнее, очень просто и функционально.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Удобное широкое водительское сиденье с электроприводом имеет все необходимые настройки, включая память положения. “Минивенисто” расположенный рычаг АКПП и пухлый руль сами ложатся в руку.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

  1. Панель приборов читается превосходно.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

В центре торпеды расположен широкий ЖК экран медиа-системы. Вот только показания бортового компьютера выводятся не на него, и даже не на приборную панель, и на маленький дополнительный экранчик вверху панели по центру. Точно такой же был на прошлом Highlander, и им было так же неудобно пользоваться.

Зато в остальном к эргономике Venza не придерешься. На панели — только необходимые кнопки, запутаться в них невозможно.

Центральная консоль имеет специальный кармашек для телефона, при этом в его нижней части сделана прорезь для разъема питания/AUX. Решение гениальное в своей простоте, но почему-то на других автомобилях я такого не встречал.

Подстаканники — американского стандарта, в такие можно запихнуть даже литровый стакан с колой. При этом панель с подстаканниками можно сдвинуть в сторону центрального подлокотника, приоткрыв лоно вместительного вещевого ящика. Сдвинув панель на один щелчок, мы получаем идеальную емкость для литрового термоса — моего верного спутника в дальних поездках.

За удобство для водителя и передних пассажиров Venza получила бы высший балл, если бы не небольшие замечания к обзорности. Во-первых, широкие центральные стойки ограничивают обзор по сторонам, даже несмотря на встроенные в них окошки-бойницы. Во-вторых, крошечные зеркала, даже снабженные панорамными зонами, требуют привыкания, тем более учитывая отсутствие системы мониторинга слепых зон.

  • Хорошо, хоть есть адекватная камера заднего вида и парковочные радары по кругу.

Навигационная система — не безупречна, но вполне функциональна. То же касается и аудиосистемы под гордым названием JBL — не хай-фай, но слушать можно.

По-настоящему в Venza повезло тем, кто оказался на заднем сиденье. Даже при полностью отодвинутых и откинутых передних креслах, пассажиры галерки сидят в комфорте.

Этому в равной степени способствуют приподнятая подушка сиденья и его сильно наклоненная спинка. Места для ног хватает даже рослым пассажирам. Вот только втроем ехать не очень удобно — мешает высокий центральный тоннель на полу.

Панорамная крыша с двумя люками делает салон очень светлым и визуально более просторным.

Дизайнерский изыск в виде закрывающих порог дверей — палка о двух концах. Конечно, выглядит красиво, плюс пороги всегда чистые. Но это здорово уменьшает запас высоты при парковке рядом с бордюром. Получается, что машина вроде бы и высокая, а дверь открывать надо осторожно.

Передний бампер тоже намекает на аккуратную парковку.

В багажнике места не так уж и много, особенно учитывая длину автомобиля в 4835 м. При таких размерах многие автопроизводители умудряются поставить и третий ряд сидений, но низкий потолок Venza заставил инженеров Toyota расстаться с этой мыслью (возможно, не без сожаления).

Сильно наклоненная в угоду стремительному дизайну задняя стойка тоже съедает еще несколько десятков литров полезного объема. В итоге в заявленные 975 литров верится с трудом.

Но если разложить задние сиденья в ровный пол при помощи удобных «дверных ручек» на стенках багажного отделения, то объем увеличится до внушительных 1998 литров — почти 2 куба!

Пол багажного отделения предусмотрительно отделан пластиком — это очень грамотное решение. Считаю, так должны делать на всех семейных автомобилях. Мыть пластик гораздо проще, чем пылесосить ворс, и вы поймете это уже после первой перевозки грязного велосипеда или цветочных горшков.

Кстати, о цветочных горшках…Не растрясет ли Venza тещины хризантемы (да и сама тёщу) по пути к фазенде? Этот вопрос для многих может стать ключевым при выборе нового автомобиля.

Динамо бежит? Все бегут!

В этом пухлом кресле чувствуешь себя словно дома, на любимом диванчике…Куда-то спешить вовсе не хочется. Автомобиль плавно трогается с места. Плавно катится дальше. Автомат незаметно перебирает свои шесть передач.

Руль с электроусилителем недвусмысленно тверд и четок, позволяя точно отслеживать траекторию. Крены при маневрах невелики, мелкие неровности и даже лежачие полицейские Venza не замечает. Ехать по городу или трассе — сплошное удовольствие.

Вспомнив, что я не только зять, но и еще и блоггер, тестирующий автомобили, я немедленно проверил управляемость и динамику автомобиля в более экстремальных режимах, пройдя несколько поворотов без сброса скорости. Тщетно — на лице тещи не дрогнул на один мускул.

В смятении я утопил в пол педаль акселератора, но меня снова ждало фиаско — лишь когда в салон проник приятный басовитый рык мотора, с галерки раздался вопрос тестя — «а какой тут двигатель?».

В общем, для семейного автомобиля настойки шасси у Venza практически идеальные, а динамики 2.7-и литрового мотора в сочетании с расторопным 6-ти ступенчатым автоматом вполне хватает как для города, так для трасс.

Лишь когда мы свернули на разбитую грунтовку, по колесным аркам громко забарабанили камешки, огромные колеса стали отзываться на кузов мощными ударами, а в зеркале заднего вида замелькали подпрыгивающие цветочные горшки — только тогда мне удалось добиться от пассажиров ожидаемой ранее реакции.

Несмотря на высокий клиренс, Venza на грунтовках гораздо ближе к обычным легковым автомобилям, чем к полноценным кроссоверам. Например, тот же Lexus RX или Toyota Highlander заметно комфортабельнее на разбитых дорогах.

А что вне дорог? Ограниченная геометрическая проходимость не оставляет Venza никаких шансов на реальном бездорожье.

Съезжать на поле через кювет пришлось буквально шепотом, под звук скребущегося об землю пластикового обвеса, при том что на большинстве кроссоверов я всегда заныривал в этот спуск ходом.

В конце спуска Venza уперлась левым углом переднего бампером в землю, заднее правое колесо вывесилось — самое время для фотосессии!

Только я достал фотоаппарат… Водители других автомобилей, завидев повисшего на обочине перламутрового красавца, останавливались один за другим, предлагая помощь.

Огромного труда мне стоило объяснить им, что это было сделано специально. Осуждающе взглянув, раздосадованные, они садились в свои машины и уезжали.

Я тоже решил ретироваться, пока меня за издевательство над хорошей машиной не вздернули на ближайшей березке. Под скрежет чего-то-там-под-днищем, Venza неохотно снялась с места и, шкрябая пузом, неспешно поползла по поросшей рыжей травой глинистой колее.

Скоро осень, дожди, а там и до зимы недалеко, подумал я. Вот тогда, на скользких дорогах, полноприводная Venza покажет себя во всей красе — как надежно управляемый, комфортный, вместительный, красивый автомобиль на каждый день. А здесь, в этой глинистой колее, ей не место…

To be or not to be?

Возвращаясь домой в домашнем уюте Venza, я много думал. Думал о том, что этот автомобиль недооценен. Сочетание стильной внешности, практичного интерьера, легковой управляемости, комфорта для всех седоков, и, хочется надеяться, традиционной «тойотовской» надежности — все это вроде бы делает Venza практически идеальным автомобилем для небольшой семьи. Но есть нюансы…

Во-первых, бензиновая четверка, доступная на нашем рынке, хоть и экономична (12.2 л. на 100 км), но все таки слабовата для столь крупной машины. Оптимальным двигателем был бы V6 3.5 (249-277 л.с.

), который доступен на американском рынке.

Любителей считать каждую копейку порадовал бы дизельный двигатель, а еще лучше — гибридная силовая установка, в области которых Toyota является признанным мировым лидером.

Во-вторых, неординарная внешность Venza не прибавляет ей авторитета на российских дорогах, где царит «право сильного», и любой “внедорожник” или кроссовер пользуется де-факто большим уважением.

В-третьих, собственно, цена. Базовая переднеприводная версия Venza стоит почти 2 миллиона, а топ-версия с полным приводом дороже на 200 000 рублей.

Таким образом, Venza оказывается по цене где-то между среднеразмерными и большими японскими, корейскими и даже американскими кроссоверами, одновременно конкурируя с европейскими полноприводными универсалами, предлагающими за эти деньги более элегантный и современный интерьер.

  1. Но для тех, кому чужды предрассудки, и кто хочет получить красивый, просторный, надежный автомобиль для семейных путешествий, Venza будет отличным выбором.
  2. Достоинства Toyota Venza 2.7 Prestige 4WD (2014)
  3. (+) Неординарная внешность(+) Удобный салон
  4. (+) Комфорт
  5. Недостатки Toyota Venza 2.7 Prestige 4WD (2014)
  6. (-) Отсутствие альтернативных силовых агрегатов(-) Посредственная проходимость
  7. (-) Высокая цена

Источник: https://www.drive2.ru/b/1683912/

Осторожно: Venza

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час… Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Панорамная крыша с люком — базовое оснащение!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Читайте также:  Ацеталовый зубной протез: плюсы и минусы выбора

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико».

Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Стояночный тормоз — ножной. Америка!

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback.

На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная.

Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона.

А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны.

Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с.

Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»… А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват.

И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены… Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет.

Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм.

Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка…

Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции

Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей

Что американцу здорово, то русскому… Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.

5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван.

Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Багажник широк, но неглубок — 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом

В неглубоком подполье — узкая докатка

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Venza
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4833
ширина 1905
высота 1610
колесная база 2775
колея спереди/сзади 1635/1640 (1630/1635)*
дорожный просвет 205
угол въезда, град. 17
угол съезда, град. 21
Объем багажника, л 1989**
Снаряженная масса, кг 1860 (1945)
Полная масса, кг 2340 (2340)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2672
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 90,0/105,0
Степень сжатия 10,0:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 185/136/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 247/4200
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний (подключаемый полный)
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/55 R19
Задние шины
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 (13,3)
загородный цикл 7,1 (8,0)
смешанный цикл 9,1 (10,0)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 213 (237)
Емкость топливного бака, л 67
Топливо бензин АИ-95
* Данные в скобках — для версии с полным приводом ** Со сложенными задними сиденьями

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/ostorozhno-venza

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики.

Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки.

Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек»присущих любому автомобилю.

Плюсы и недостатки автомобиля toyota venza

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.

5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен.

Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений.

Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров).

Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП – в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Подытожим.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние.

В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей и узлов данной модели машины, то сообщите об этом в х ниже.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza was last modified: Июнь 24th, 2018 by Administrator

Читайте также:  Спутниковое телевидение: преимущества и недостатки технологии

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-problemy-i-osobennosti-toyota-venza.html

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

  • ➖ «Задумчивая» АКПП
    ➖ Низкая юбка переднего бампера
    ➖ Обзорность
  • ➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Высокий клиренс
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
  2. ➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод).

В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть».

Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести.

Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния.

В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Источник: https://roadres.com/toyota/venza/review/

Соотносим достоинства и недостатки Toyota Venza

60/60: тест-драйв Toyota Venza

О вкусах не спорят, но Venza кажется одним из самых красивых и гармоничных автомобилей Toyota, с какой стороны на него ни взгляни. Для многих это отправная и заодно конечная точка при выборе автомобиля.

Второй не менее мощный стимул — марка, и у Toyota с этим проблем в России вообще нет.

Выведя на наш рынок эту модель, маркетологи сделали абсолютно верный шаг, и статистика продаж тому доказательство: Venza даже в кризисный 2014 год продается в разы лучше, чем всякие Auris, Verso, Prius и Alphard.

Когда японцы впервые выпустили этот автомобиль на рынок, они заявили о новой концепции компоновки салона — 60/60. Речь шла о передней панели, которая создана таким образом, что водителю и переднему пассажиру доступно по 60% функций автомобиля.

У водителя их много, но блоки управления климатической системой и подогревом расположены со стороны пассажира и путь водительской руки до них преграждает рычаг коробки передач, водруженный на центральную консоль в стиле автобуса. Розетка на 12 вольт расположена на правом боку центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.

Нельзя сказать, что это доставляет слишком уж сильное неудобство, но фишка с процентами, наверное, соблюдена.

Внутри нет ничего особенного, как и в Camry, и в Corolla, и в RAV4: обычная приборная панель, сенсорный экран посередине с подробными навигационными картами, удобный руль и память водительского сиденья с электрическими регулировками. Сервоприводом двери багажника, автоматическим включением дальнего света фар, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон давно никого не удивишь.

Удивляет другое — гордая надпись ALL AUTO на блоке управления стеклоподъемниками. В 2014 году. На автомобиле стоимостью 1,8 млн рублей. Но ведь мы знаем машины с более богатым набором опций, с продвинутой электроникой, позволяющей реально менять настройки автомобиля, а не только смотреть данные маршрутного компьютера — и стоят они зачастую куда меньше, чем Venza.

Откуда тогда популярность?

А дело в том, что ее простота ни капельки не отталкивает покупателей. Спросите любого владельца Toyota, как он смотрит на отсутствие современных систем активной безопасности и функций полуавтономного управления, и бегите прочь после этого вопроса, чтобы не получить кулаком в лицо. Покупатели четко знают, за что они любят свои машины. Жаль, что часто не могут этого сказать.

Так уж и быть, помогу. Venza — она как союз мужчины и женщины: у тебя может быть куча недостатков, но, несмотря на это, твоя вторая половина тебя любит.

Она готова простить все — запои, рыбалки и любовь к «танчикам», а он готов смириться с тем, что ее формы не такие, как на той картинке в туалетном журнале, а голос не способен напеть ничего достовернее, чем Михаил Круг.

И ты все равно находишь множество положительных качеств в своей половинке, которыми при случае хвастаешься перед окружающими. А если таковых нет вообще — выдумываешь их сам и начинаешь верить в это.

В Toyota Venza чувствуешь себя умиротворенно по многим причинам. До азартного управления этому автомобилю далеко: хоть руль и наливается тяжестью в поворотах, машина входит в них не совсем по заданной траектории. Но если не превышать скорость, то даже напрочь лишенные боковой поддержки сиденья покажутся наивысшим благом и верхом комфорта, ниспосланными нам инженерами из Японии.

Читайте также:  Сталь x50crmov15, ее плюсы и минусы

Двигатель объемом 2,7 литра как у Highlander — тоже странная штуковина. Его объем должен подразумевать шесть цилиндров, но в этом рядном моторе их почему-то четыре.

Плохо, потому что Venza расходует по 13-14 литров топлива без особого внимания к ритму движения (ей все равно, едете ли вы по загородному шоссе или топчетесь в городской пробке), а разгоняется, как и положено безнаддувной «четверке», не шибко быстро. Казалось бы, 185 л.с.

и 247 Нм должны подстегнуть эту машину, но она весит, мама дорогая, без полцентнера две тонны! Ее снаряженная масса всего 150 кг не дотягивает до показателя Land Cruiser Prado с тем же двигателем.

Зато Venza буквально плывет по асфальту, стелясь и амортизируя, словно туго надутый резиновый матрас. Переключения передач 6-ступенчатого «автомата» происходят совершенно незаметно, если не давить на газ изо всех сил.

Но стоит на пути появиться яме или асфальтовому полицейскому, как комфорт сменяется на жесткость. Тормоза работают так, что на большой скорости экстренное замедление получается совсем не экстренным, а ужасающе плавным.

Это пугает хлеще, чем пресловутые «залипающие коврики», но, к счастью, последние под ногами водителя закреплены на клипсы и слететь никуда не должны.

Оригиналов, придумавших пластмассовый пол багажника, следует заставить пожизненно ездить на Venza с трехлитровой стеклянной банкой за спинками заднего кресла. Пусть они сами почувствуют, что значит этот звук, а уж потом рассказывают о легком обслуживании этой поверхности и удобном мытье.

То же касается настройщиков датчиков парковки: они работают как полоумные и пищат в самый неподходящий момент на все подряд, включая воздух, поэтому камера заднего вида тут совсем не лишняя. Передние молчат во время парковки бампером впритык к забору и издают громкий звук аккурат после того, как ставишь рычаг АКП в положение P.

Наши с автомобилем взгляды также не сошлись на степени темноты, при которой нужно включать дальний свет фар — я бы сделал это гораздо раньше.

Зато сколько полезных ниш внутри придумали эти самые инженеры: большой перчаточный ящик, куча отсеков на центральной консоли, глубокий, как колодец, ящик под подлокотником со сдвижной крышкой… В передние двери можно положить по паре бутылочек объемом 0,5-0,6 литра, причем пиктограмма ясно дает понять, что ставить туда можно только их, и ни в коем случае стаканы с напитками. Ах, эти американцы…

Я залезаю на задний диван просто так, чтобы понять, каково там пассажиру, и уже не хочу выбираться: мягко, комфортно, просторно и белым бело. Все, кто хоть раз сел назад, остаются довольны салоном Toyota Venza, ее двумя люками, дающими дополнительный свет и ощущение простора, наклоном спинки задних кресел и приятной кожей.

Ощутить полный комфорт за рулем мешают разве что боковые зеркала, в которые зачем-то вставили дополнительные увеличительные стекла, перекрывающие обзор. Зеркала опускаются при движении задним ходом, и отключить это невозможно. Нельзя даже заставить двери закрываться на ходу, хотя это автомобильное умение не раз помогало мне в разных ситуациях.

Как истинный кроссовер, Toyota Venza оснащается полным приводом в топовой комплектации, и даже система стабилизации может быть полностью отключена, если стоять на месте и долго держать кнопку.

Но пользы от этого мало: после пары пробуксовок на рыхлом песке машину окутала ужасная вонь, которую начала источать муфта полного привода, а система стабилизации включилась обратно.

Но и это кроссоверу можно простить, ведь на скользкой дороге со всеми ведущими колесами и постоянным электронным страховщиком всяко будет безопасней. И вообще, ради истинного комфорта не стоит торопиться — что по жизни, что на Toyota Venza.

Технические характеристики

Марка Toyota
Модель Venza
Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2,7
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Привод Полный
Тип КПП АКПП-6
Руль Левый
Мощность 184

#Toyota #Venza Иван Белобородов

Источник: https://www.cars.ru/articles/first-hand/20923112

Отзывы про Toyota Venza

Toyota Toyota Venza Toyota Venza (2012-2017) Toyota Venza (2008-2012)

Вот уже почти год я являюсь владельцем Тойоты Вензы.

Во время покупки автомобиля я рассматривал несколько вариантов, но в конечном итоге мой выбор пал именно на Вензу. Причин этому несколько: Прежде всего, меня привлек нестандартный дизайн модели, а также ее просторный и довольно-таки удобный салон.

Порадовали комфортные сиденья (как передние, так и задние), боксы для хранения вещей и вместительный багажный отсек. Иными словами – отличный вариант на роль “семейной машины”.

Кроме того, к достоинствам могу отнести: Неплохую проходимость (полный привод, неплохой клиренс).

Двигатель мог бы быть и по-мощнее, но того что есть – вполне хватает для уверенной и комфортной езды. В целом к ездовым способностям машины у меня нет никаких вопросов.

Разумеется, во время эксплуатации мною были замечены и негативные стороны (правда всё по-мелочи, но тем не менее).

Так, одним из самых явных недостатков автомобиля я считаю плохую шумоизоляцию и поскрипывающий пластик в салоне.

Кроме того огорчают слишком маленькие боковые зеркала – которые иногда вынуждают использовать камеру заднего вида (а она, к слову, ведет себя адекватно только при хороших погодных условиях).

Владею Toyota Venza всего две недели. Может быть отзыв писать рано, но хочу. Прежде всего хочу упрекнуть тех писателей, которые пишут не поездив и даже не посидев в этой машине. Пишут шумно, жёстко.

Не пойму о какой машине идёт речь. По мне тачка супер. В салоне двигателя не слышно вообще, не едет а плывёт. По трассе расход с моим стилем вождения и скоростью 100км меньше 8 литров, смешаный 8,9. И это полный привод.

Выбирал из фрилэндер, санта фэ, таурэг.

kot34, спортэйдж3 и рядом не стоит с вензой по размерам и качеству отделки салона.
Пару дней назад рассматривал вариант взять спортэйдж, но внутри попахивает дешевизной и визглявый звук мотора, и размеры не те. Хотя внешность достойная.
После трёх лет на финике – само собой все сравниваешь с ним.

Сел на вензу – туарэги и каены кажутся узкими ))

Правда у меня версия 3.5 (2009г), в бежевой коже с JBL, жемчужного цвета с панорамой и смарт ентри. Народ оборачивается 😉
На чёрный fx35 уже давно никто не обращает внимания.
Мотор 3.5 – монстр! Я просто офигел, когда узнал, что до сотни разгоняет за 6.7 сек по паспорту. Финик со своими 7.8 после вензы кажется черепахой ))
Причём расход 8-9 л по трассе (скорость 100-110) и 12-14 по городу.

И стоит все это столько же, сколько тот же спортэйдж того же года в комплектации luxe.

Здравствуйте все! Читаю отзывы об этом авто в инете, и в общем складываются очень хорошие впечатления. У самого Камри. Владею ей с 2009 года-доволен этой машинкой. О Вензе узнал вскользь от своего зятя. Находясь недалеко от автосалона, решил посмотреть на нее своими глазами.

Первое, что меня приятно удивило так это посадка-высадка! Очень удобно садиться и выходить! Походил вокруг нее, рассмотрел… и подумал: На кой она мне? И на время про нее забыл, но прошло оно это время и я поймал себя на мысли, что я ее хочу! Прокатился на тест драйве аж два раза… и внес задаток! Теперь с нетерпением жду…

Смотрел в салоне. У самого Спортейдж 3, думал пересесть на Хайландер. В целом впечатления противоречивые. Внешний вид – классный, а вот внутри – ерунда. Минут 10 искал вход для флэшки с музыкой – оказался в бардачке-трансформере по центру. Расположение ручки коробки передач вообще дикое. Обзор слабоват.

Классно сидеть сзади, вот что да, так да))) Хорошие колеса, по-моему 19 дюймов, смотрятся классно. Но в целом машина не по мне. После сбитого и поджарого спортика показалась резиновой моторкой))) Говорил с продавцами, сказали на колесной базе Камри сделана, только двигатель другой. Хотите Камри с новым пухлым кузовом – вам сюда.

От себя оценка 3 из 10 возможных.

Владею Toyota Venzа 2.7 уже полтора года. Прошла 55 тыс миль.. Из замен – поменял задние стойки ( потекли). Нашел за 3 тыс гривен. это самая дешевая цена.. Затем менял подшипник задней ступицы, нашел за полторы тысячи… Потом услышал передний. Его тоже поменял , обошелся 400 гривен, отдельно выпрессовывается.

Да и не правда, что на бездорожье Тойота Венза “беспомощна”. Вот видео Тойоты Вензы “в режиме офф-роуд” (правда дорестайлинговая, но я думаю “корректировка внешности” не сказалась на внедорожных качествах этого авто):

А вот то, что после рестайлинга он стала гораздо шикарнее смотреться – это факт. На дороге этот автомобиль выглядит очень даже примечательно.

Машина, в целом, интересная, но…Для кого рассчитана?
Внедорожные способности, мягко говоря, ну очень ограничены, топливо “ест” явно не меньше 15л, а столь большие параметры в городе вызовут (четко!) проблемы с парковкой.
Имея в свободном распоряжении “полтора лимона”, можно присмотреться и к другим производителям. да, тоже большие, но они хотя бы вне дорог не спасуют, как, например, новый “Шеви Триал” и ему подобные.

И – Немаловажный вопрос, о котором все забывают!- это пожарная безопасность машины – имея в баке 70-80 литров бензина, человек, по сути ездит на “бочке с порохом”, а вот солярка – она не горит… а ведь вы будете и детей и семью возить. мало ли что?!

Владею этой машиной почти 2 года.
Тойота Венза, 2.7-литровый двигатель, полный привод.
Расход бензина: бак на 1 неделю. В день езжу в среднем 50-60 км.

На дороге хорошо себя ведет, особенно приятным становится вождение в сырой снег и гололед. Тянет хоть бы что.

Машину взяла новую, поэтому думаю проблем никаких не возникало абсолютно. Масло меняю каждые 8000 км.

Д.день Протестировал Venzu 2.7L автомат 6-ти ст.2012г.в в движении в салоне Protect – не официалы,в днепропетровске, на неровностях ведет себя хорошо, подвеску не пробивает, на разгоне как и все автоматы задумывается слегка, клиренс 20.

5см действительно достаточный, удобно открытие багажника с брелка, ксенона нет, зеркала не складываются, шум двигателя в движении слышен при резком нажатии на газ, радиус разворота небольшой, в черте города больше 80км не разгонялись, двузонный климат, камера заднего вида с небольшим дисплеем. авто без навигации, поскольку американец с нави не содержит европейских карт.

недостаток светлый салон – очень маркий, в новой машине в багажнике заметил желтые пятна, объяснили что Тойота Венза с темным салоном начала выпускаться только с августа этого года- она считается уже моделью 2013. подогрев передних дворников присутствует, салон просторный, горный тормоз как и у всех американцев управляется ногой, но 50000$ за 2.7L дороговато, цена за 3.5L 2011г.

в в той же комплектации на автомате 56000$ тоже не стоит того.
ПС: забыл упомянуть о системе безключевого доступа к машине и запуске авто с кнопки старт / стоп.

У меня и у брата по Вензе. Двигатель 3.0 со всеми борщами.
Брат взял белую с серым салоном, я черную с бежевым. Сравнили – бежевый салон в “8 раз лучше” смотрится, белый цвет кузова роскошнее, но черный цвет все-таки делает внешний вид машины более “сбитым”, все таки много деталей кузова из черной пластмассы.

Соотношение массы машины и мощности его двигателя позволяет спокойно уходить от мурано 3.5 и от старой инфинити фх 3.5. Я езжу в тапок – расход 16,8 по городу. Брат ездит спокойно – 13,5 по городу.

Музыка JBL выше всех похвал.

Мечтаю купить эту малышку! За такие деньги на самом деле ничего лучше нет. Хотелось бы узнать может кто-нибудь покупал Тойота Венза автомобиль в Москве, в каком салоне её можно посмотреть? у оф.дилеров её нет.

Машине пол года, взяла Тойоту Вензу с 2.7 литра с 6-ти ступенчатым тип-троником.

Машина с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом практически всего, камера заднего вида, легкосплавные диски на 19.
Обошлась она мне в Киеве за 47 000 долларов, долго выбирала за такие деньги лучше нет ничего.

Прошло пол года, машина показала себя с лучшей стороны. Недостатков мало,но они присутствуют.
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека и переднее торпедо разбирали и ставили уплотнители, отсутствие корректора фар (иногда нужен).

Все остальное в машине просто замечательно: мотор, коробка, полный привод, салон с багажником.

Рекомендую.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Venza, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/venza?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector