Star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Разработчики попытались исправить ошибки первой части: в Battlefront 2 появилась одиночная кампания, вот только не такая, как можно было ожидать.

Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на прилавках появился один из лучших клонов Battlefield. Обладающая схожей механикой серия стала на удивление популярной…

Да настолько, что вышедшая два года назад Battlefront от компании DICE вызвала просто бурю критики со стороны ортодоксальных поклонников франшизы. Игру сравнивали с условно-бесплатными поделками (ох, знали бы они, что EA провернет с сетевым режимом BF2!), жаловались на отсутствие одиночной кампании, но отмечали превосходную графику и великолепный дизайн.

Трейлер одиночного режима.

Получилось… любопытно. Если вы по-настоящему любите Star Wars, то почти наверняка надолго залипли в мультиплеерных сражениях первой Battlefront.

Возможно, возмущались тем, что оружие ощущается как «перекрашенные» пушки из Battlefield, поминали недобрым словом Electronic Arts за откровенно садистскую политику в отношении DLC, однако, как те мыши, плакали и продолжали грызть кактус. Просто потому, что любимая вселенная.

Сиквел должен был исправить недостатки оригинала, подарить фанатам сюжетную кампанию за Империю и вообще стать богаче, больше и лучше. Но что произошло в итоге?

Давайте попробуем разобраться.

Игра месяца — Star Wars Battlefront 2 star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Перво-наперво — небольшое объявление. Battlefront 2, несмотря на наличие сюжетной линии, в первую очередь сетевой проект. Но сегодня речь пойдет о кампании и о режиме «Аркада».

На этапе пиар-кампании Electronic Arts предпочитала не говорить о сюжетной линии. Было известно, что героиней истории станет некая Иден Версио — глава элитного имперского отряда «Инферно».

Подчеркивалось, что сценарий позволит взглянуть на войну между повстанцами и войском Палпатина совершенно с иной стороны.

Проникнуть, так сказать, в мысли тех, кто защищал первую и вторую «Звёзды смерти», устраивал трудовые лагеря на родной для вуки планете и помогал в нелёгком труде самому Дарту Вейдеру.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Что ни говори, а графика в Battlefront 2 великолепна.

Прочитали? А теперь можете смело забыть. О судьбе имперцев Star Wars Battlefront 2 рассказывает в последнюю очередь.

После парочки сюжетных поворотов, раскрывать которые мы (конечно же) не будем, интригующая история вливается в привычное для Star Wars русло.

Настолько привычное, что мастер боевых искусств из «Изгой-один» даже перестаёт раздражать своим откровенно «диснеевским» происхождением.

Второе открытие — сам геймплей. Те, кто ожидал боевика в духе Republic Commando, будут определённо разочарованы. Стрелять из бластеров в Battlefront 2 приходится нечасто — большую часть времени Иден Версио проведёт за штурвалом истребителя.

Этим игра откровенно напоминает целую плеяду блистательных релизов прошлого, в диапазоне от Star Wars: Rebel Assault 2 — The Hidden Empire (PlayStation, PC) и до трилогии Rogue Squadron (Nintendo 64, GameCube, PC).

Задания, которые командование ставит перед отрядом «Инферно», построены так, что значительную часть уровня приходится проводить либо в космосе, либо в атмосфере одной из планет. Однако всё это зрелищно и совсем даже нескучно — спасибо прокачанному до максимума движку Frostbite.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

В те недолгие минуты, когда игра пытается показать персонажей, это у неё даже почти получается.

Автору этих строк более всего запомнилась битва при Набу. Не потому, что там происходили какие-то особенные события, — всё как раз донельзя привычно. Уничтожили несколько целей, защитили то, полетели сюда.

Просто заварушка в безвоздушном пространстве перетекает в зрелищную миссию на самой планете.

Играем мы там уже не за Иден, а за саму Лею Органу, которая нет-нет да и вспоминает события Войн клонов — реверанс в адрес поклонников трилогии приквелов.

Вы ещё не поняли, в чём загвоздка? Вся сюжетная линия Battlefront 2 — это подмигивание через плечо фанатам кинофильмов. Она довольно слабо увязывает события шестого и седьмого эпизодов, даёт порулить знаковыми персонажами вселенной (Хан Соло, Люк, Лея, Лэндо), понуждает очень много летать на истребителях, но совсем мало — бегать на своих двоих.

Иден Версио продвигала Electronic Arts, но экранного времени героине отведено неприлично мало. И это было бы неплохо (в конце концов, Хан Соло интереснее безвестной барышни), если б не одно «но».

С точки зрения собственно шутерного геймплея сиквел слаб настолько, что начинаешь понимать, почему авторы предпочли сместить фокус с отряда «Инферно» на популярных героев вселенной и полёты в космосе.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Битва при Набу — один из самых светлых моментов одиночной кампании.

За годы, прошедшие после выхода четвёртого эпизода, по вселенной Star Wars было создано столько игр, что на одно их описание уйдёт половина одного журнального номера. Какие-то из них сегодня пригодны лишь в качестве музейного экспоната, но многие задали тон всему жанру. В Jedi Academy идеально реализованы бои на световых мечах и использование Силы, в Rogue Squadron — полёты на космических кораблях. Republic Commando же могла похвастаться лучшей стрельбой среди всех боевиков по мотивам «Звездных войн».

Одиночная кампания Battlefront 2 пытается объединить в себе множество жанров, но получается в известной степени скверно. В эпизоде, когда нам в роли Люка приходится махать световой саблей, делать это откровенно неинтересно из-за деревянного окружения и скудного количества доступных ударов. Сюжетные отрывки с полётами на истребителях хорошо поставлены, но в основе своей однообразны.

Со стрельбой несколько иная фишка. В тех случаях, когда мы управляем героями старой трилогии, становится ясно, что Frostbite попросту не адаптировали для шутеров от третьего лица. В Battlefront 2 герои даже не умеют прижиматься к укрытиям.

Выглядит это всё инородно — будто на одном из производственных совещаний в переговорку зашли маркетологи и сказали: «Так, народ, первичная выборка показала, что покупатели хотят поиграть за Соло. Делайте, и чтоб этот кусок геймплея отличался от эпизодов за Иден».

Команда сделала. Получилось плохо, но ностальгично.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Разумеется, без «Сокола» обойтись просто не могли. Хотя конкретно этот момент вправду вызывает ностальгию по старым фильмам, если бы не спутник главного героя в лучших традициях «Диснея».

Теперь — к главе отряда «Инферно». Пока Иден сидит за штурвалом, всё идёт как по маслу. Но стоит только барышне приземлиться, как становится ясно, что стрельба от первого лица в Battlefront 2 удручает.

Прежде всего, оружие. По большей части, оно напоминает «перекрашенные» винтовки из Battlefield. Для сравнения: в Republic Commando, где мы всю сюжетную линию руководили отрядом клонов, такой проблемы не было, хотя сам экшен вышел двенадцать лет назад.

И наконец, бои. Эстетика вселенной не подразумевает выцеливание штурмовиков через полкарты. В Battlefront 2 происходит именно это. Сражения проходят в основном на открытых локациях, и противники не спешат навстречу смерти, а предпочитают отсиживаться чуть ли не в самых дальних углах. Это ломает устоявшиеся представления о боевиках по мотивам Star Wars.

С одной стороны, новые ощущения — это здорово. Но, слушайте, мы же не в Battlefield играем!

Самое интересное, что Electronic Arts преподносила сюжет как историю преданной слуги империи. На деле же вышло, что с точки зрения драматургии сценарий не годится и чертям на закуску.

Сам конфликт едва очерчен, а личные переживания Иден подаются настолько ненароком, что про них забываешь до финальной сцены.

В итоге, как уже говорилось, получился хлипкий мостик между шестым и седьмым эпизодами, который ещё и проходится на любой сложности за четыре с половиной часа. Негусто.

Трейлер к выходу игры

Ну а что аркада? По сути, это вариант сетевой игры из далёкого прошлого, когда компания подростков усаживалась перед телевизором, чтобы порубиться за бабулю и Лиан в мультиплеере одной из частей Syphon Filter.

Разделённый экран, набор задач, возможность играть друг против друга. Ничего экстраординарного в этом нет — просто ещё один реверанс в сторону игроков старой закалки и любителей устраивать вечеринки с «пенным» и пиццей.

Однако, в отличие от кампании, сделано добротно. Плюс отличная тренировка перед выходом в онлайн. Этого не отнять.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры Ещё больше скриншотов из Star Wars Battlefront 2 Ещё больше видео, стримов и трейлеров по Star Wars Battlefront 2

Сюжетная линия Battlefront 2 вызывает слишком много вопросов. Ей не хватает глубины, геймплейные аспекты проработаны слабо, и спасает всё это дело исключительно подмигивание из-за плеча фанатам «Новой надежды», «Возвращения джедая» и «Империя наносит ответный удар».

Правда, игры от DICE — это, как правило, история про мультиплеер. Однако и в нём не всё гладко, спасибо микротранзакциям и сорокачасовому фарму персонажей (вопрос уже решили, только сперва пришлось поднять бучу на Reddit и засыпать разработчиков угрозами).

Но об этом — в следующий раз.

Игра месяца — Star Wars Battlefront 2

  Порадовало

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

  • сюжетный мостик между шестым и седьмым эпизодами;
  • возможность поиграть за персонажей старой трилогии;
  • эффектная графика.

  Огорчило

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

  • непродуманные элементы механики;
  • слабый сюжет;
  • короткая кампания.
  •   Как мы играли
  • Во что: игра предоставлена издателем.
  • На чем: PS4 Pro
  • Сколько: семь часов.

  Ачивка редакции

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

«Он вам не «Дисней»!»

Взглянуть на сцену поцелуя и вспомнить любимые мультики и фильмы детства.

  О локализации

Игра переведена субтитрами. В числе прочего в меню доступна польская озвучка, а вот русской нет.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры Средне

Вердикт

Сюжетная кампания Star Wars Battlefront 2 — это, конечно, не худшее, что случилось с играми по «Звёздным войнам», но до уровня Republic Commando ей очень далеко, а в плане мультиплеера — до нормальной Star Wars: Battlefront 2, вышедшей (на минуточку) в 2005 году.

Источник: https://www.igromania.ru/article/29755/Obzor_Star_Wars_Battlefront_2_Skazka_iz_dalyokoy-dalyokoy_galaktiki.html

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Игры по «Звездным войнам» существовали, наверно, со времен выхода самого первого фильма во вселенной Джорджа Лукаса. И чем популярнее становилась далекая-далекая галактика, тем больше появлялось интерактивных развлечений на эту тему.

При этом каждая новая видеоигра пыталась быть частью всей истории, дополняя и расширяя события оригинала. Продолжалось это вплоть до перехода прав на Star Wars в руки компании Disney.

Тогда все, что не относилось к шести основным эпизодам и сериалу «Войны клонов», перешло в ранг «легенд», то есть событий, никогда не происходивших, а новые авторы начали сочинять новые истории. За ними подтянулись и их видеоигровые коллеги.

Поэтому мы с вами присутствуем при уникальном событии: первом крупном видеоигровом дополнении, расширяющем события нового канона. Встречайте Star Wars: Battlefront II.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Игра: Star Wars: Battlefront II Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC Жанр: шутер от первого лица/шутер от третьего лица Дата релиза: 17 ноября 2017 Разработчик: EA DICE, Criterion Games, Motive Studios Издатель: Electronic Arts

Начать в этот раз хотелось бы именно с сюжета, так как помимо того, что мы увидим прямое продолжение Возвращения Джедая, так еще и взглянем на события, происходящие сразу после VI эпизода, с весьма необычной стороны: от лица имперского офицера.

Подобные герои встречались в саге и раньше, но все они всегда выбирали в конечном итоге сторону света, поэтому вдвойне интересно посмотреть на то, как команды (а игру создавали сразу 3 студии) справились с этой задачей и не пошли ли они по проторенной дорожке.

Итак, начнем мы с оценки деятельности Motive Studios. Именно они отвечали за сюжет.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

В центре повествования у нас командир элитного имперского спецподразделения «Инферно» Иден Версио.

Вместе со своими подопечными девушка участвовала во множестве операций под знаменами Империи, в том числе и выслеживала остатки партизанских отрядов Со Гереры (один из основных персонажей прошлогоднего кинофильма «Изгой-один»).

Читайте также:  Плюсы и минусы покупки игры fifa 19

Глазами главной героини мы увидим уничтожение второй версии Звезды Смерти, а также примем участие в событиях, которые так или иначе повлияют на судьбу всей Галактики.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Вообще, история получилась очень насыщенной, интересной и не дающей заскучать. Нас то и дело бросает от одного события к другому, да и задания сами по себе очень разнообразные.

Раскрывать подробности сюжета я, конечно, не стану, а скажу лишь, что он начнется с последнего приказа Императора Палпатина, а поиграть вам дадут не только за девушку-командира. Да и знакомые по фильмам персонажи по ходу действия вам встретятся.

В общем, сюжет всецело заслуживает вашего внимания и охватывает достаточно большой промежуток времени с момента падения империи и почти до событий Пробуждения Силы.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Тех же, кому соло-приключения может показаться недостаточно (ибо сюжетная кампания увлекательна и вполне может быть пройдена за один-два вечера), ждет режим под названием Аркада. В нем вам предстоит выполнять задания за различных персонажей Темной или Светлой стороны Силы.

Причем многие из событий перекликаются с историями фильма, а другие дополняют их, поэтому выполнять их всем фанатам «Звездных войн» будет вдвойне интересно.

В противном же случае это неплохая разминка перед онлайн-баталиями, за которые отвечали ребята из DICE, авторы серии Battlefield.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Скажу сразу: несмотря на похожие названия двух серий, авторы не сделали «Battlefield в космосе и со световыми мечами». У DICE получилось создать вполне самостоятельный проект. Да, есть пара похожих моментов, но это скорее не заимствование у «старшего брата», а стандарт для жанра онлайновых шутеров. К примеру, система классов.

В игре есть 4 основных класса бойцов: стрелок, тяжелый боец, офицер и специалист. Первые два — это обычные воины, вооруженные легким и тяжелым оружием соответственно. Офицер может усиливать свой отряд и ставить оборонительные турели, а специалист — это аналог снайпера из все той же Battlefield.

Каждый класс имеет по несколько уникальных навыков (всего их около десятка, но в бой взять можно лишь 3) вроде особых гранат, мощных пушек, защитных щитов и так далее.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Но это еще не все. Помимо «пушечного мяса» есть и особые герои — легендарные джедаи вроде Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и просто герои киносаги — Хан Соло, Боба Фетт, Лэндо Калриссиан и другие.

Все они обладают уникальными умениями, дающими огромное превосходство на поле боя, но так просто заполучить себе «машину смерти» не получится, хотя об этом чуть позже.

Помимо всего вышеперечисленного, есть возможность управления военной техникой: ходячие танки AT-ST и АТ-АТ, штурмовые танки класса ААТ, истребители, бомбардировщики и так далее. Каждый найдет себе занятие по душе.

Игровых режимов масса, и все они проходят по своим уникальным правилам: в «галактической битве» сходится 40 игроков и масса военной техники, в режиме «герои против злодеев» сражаются только «суперзвезды» вселенной Звездных войн, «схватка» — более компактный вариант галактической битвы, но особняком стоит «битва звездных истребителей».

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

За эту, а именно «летную» часть игры отвечала уже Criterion Games (создатели серии Burnount и некоторых частей Need for Speed). Космические битвы и полеты — это нечто потрясающее.

В воздухе (или безвоздушном пространстве) летают истребители и бомбардировщики, обязательно есть какой-то крупный крейсер, все стреляют во всех, тут и там проносятся ракеты и выстрелы из бластеров.

Несмотря на кажущуюся вакханалию, создается ощущение отлично режиссированной битвы из любого из эпизодов Star Wars. Такое лучше один раз увидеть (а еще лучше не увидеть, а поиграть), чем сто раз услышать. Просто великолепно!

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

В плане мультиплеера игра стала больше первой части во всем. Больше режимов, больше карт, больше возможностей. Но во всей сетевой игре есть одно изменение, незначительное на первый взгляд, но кардинально меняющее геймплей.

Если в первой Battlefront для того, чтобы поиграть за героя или прокатиться на мощной технике, вам нужно было в рандомном месте подобрать специальную пиктограмму, то теперь это осуществляется через особое меню перед выходом на поле битвы. Все персонажи покупаются за очки, добытые во время сражений.

На первый взгляд, такая система вознаграждает самых старательных игроков дополнительными бонусами.

Но есть и обратная сторона медали: если раньше даже игрок, который плелся в хвосте турнирной таблицы, мог в одночасье стать джедаем или сесть за штурвал Сокола Тысячелетия и надавать по щам неприятелям, то теперь такой возможности нет.

Либо ты караешь соперника и получаешь еще более мощное средство уничтожения всего вокруг, либо… продолжаешь плестись в хвосте. В целом новую систему нельзя назвать плохой. Она просто другая, ведь если в Battlefront каждый игрок мог получить свою долю фана, то сейчас все решает скилл. В сетевой игре так и должно быть, и это правильно, но старую систему можно было бы и оставить в виде отдельного режима. Думаю, никто не был бы против.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Но по большому счету это все придирки, ведь игра очень крутая и качественная во всем. Как в плане картинки, так и в плане музыки и звука.

Тут все настолько аутентично, что ощущения того, что по ту сторону экрана действительно та самая далекая-далекая галактика, а не просто пострелушки в космосе, наступают с самого первого звука незабвенной мелодии за авторством Джона Уильямса.

А вот за что игру похвалить я не могу, так это за мои «любимые» контейнеры и микротранзакции. В очередной раз нам предлагают открывать дополнительные возможности за внутриигровую валюту или вложив реальные деньги.

Такой подход, может, и по душе издателю, но вот мне, как игроку, хочется получить в игре стоимостью 60 долларов США сразу весь доступный арсенал, а не выбивать его из лутбоксов. Да и к тому же карточки, выпадающие из контейнеров, могут усиливать некоторые умения персонажей, что может внести дисбаланс между теми, кто платит, и теми, кто нет.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Плюсы:

  • Отличный сюжет, заполняющий пробел между VI и VII эпизодами «Звездных войн»
  • Приятная графика
  • Отличный мультиплеер c массой игровых режимов
  • Шикарные космические сражения
  • Великолепная музыка и звук
  • Возможность поиграть за культовых героев саги Джорджа Лукаса

Минусы:

  • Измененная система набора очков в сетевой игре не всем поклонникам первой части придется по душе
  • Микротранзакции

Сегодня хочется обойтись без долгого послесловия.

Star Wars: Battlefront II — это лучшее, что происходило с видеоигровыми адаптациями по Звездным войнам за последние лет 5 как минимум. И это один из лучших мультиплеерных шутеров 2017 года. 9 баллов из 10.

И да пребудет с вами Сила!

Источник: https://Hi-News.ru/games/obzor-igry-star-wars-battlefront-ii.html

Star Wars Battlefront II: сила в деньгах. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Мы уже привыкли к тому, что сиквелы не самых удачных крупнобюджетных проектов получаются круче и масштабнее. Так было много лет назад с Assassin’s Creed 2, то же самое повторилось с Watch Dogs 2, Titanfall 2 и многими другими.

В случае со Star Wars Battlefront II ситуация немного сложнее — вторая часть действительно предложила больше контента, чем ее предшественница, но в то же время она демонстрирует настолько неприятные недостатки, что назвать ее достойным продолжением не получится при всем желании.

⇡#Верность традициям

Главным новшеством Battlefront II создатели называли одиночную кампанию. В роли командира имперского отряда Иден Версио игроки поучаствуют в событиях, происходящих в промежутке между «Возвращением джедая» и «Пробуждением Силы».

Многие фанаты обрадовались полноценной истории о представителе темной стороны Силы, но, как оказалось, радость была преждевременной — сценаристы предпочли банальность оригинальности, а главный сюжетный ход угадывается незадолго до его демонстрации на экране.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Почти каждое оружие после стрельбы нужно охлаждать вручную

Предсказуемость истории отчасти компенсируется отличными видеороликами. Это одна из лучших составляющих кампании — в них и лицевая анимация великолепная, и актеры стараются, пусть даже Люк Скайуокер и некоторые другие персонажи говорят непривычными голосами.

Увы, проходить «сюжетку» стоит лишь ради этих роликов — сами миссии либо представляют собой тоскливые тиры в духе Call of Duty, либо заставляют вспомнить первую Destiny, где мы по десять минут защищали Призрака, пока он что-то взламывает.

Все это пробегается за 4 часа, причем некоторые эпизоды затянуты.

Выбранная манера повествования кажется очень странной и больше рассчитанной на фансервис, чем непосредственно на рассказ новой истории.

Поэтому в нескольких миссиях мы управляем не Иден, а другими героями, что непременно сопровождается коротеньким обучением для подготовки к мультиплееру.

Сюжет скачет от одного события к другому, попытки раскрыть образ Иден терпят неудачу из-за отвлечения на миссии за Люка или Хана Соло (и почти полного отсутствия у героини предыстории — это ищите  самив книге «Отряд “Инферно”»), поэтому в итоге кампания не оказывает какого-то существенного влияния на вселенную. Она просто красиво выглядит и здорово звучит, подкидывает поклонникам «Звездных войн» отсылки к основным фильмам, мультсериалам и книгам, но существует будто бы лишь потому, что о ней просили фанаты Battlefront 2015 года.

Кампания получилась настолько безликой, что вряд ли кто-нибудь захочет искать причины для повторного прохождения. Вроде бы все нужные составляющие есть: полеты на истребителях, масштабные баталии на открытых пространствах, интересные локации и отличная режиссура.

Но в то же время на протяжении четырех часов глумишься над тупейшим искусственным интеллектом, особенно в ситуациях, когда за одним укрытием в ряд сидят четыре противника с торчащими головами и никак не реагируют на гибель товарищей. Вдобавок периодически возникают подозрения, что находишься на одной из мультиплеерных карт.

Чутье не подводит — одну за другой эти локации потом видишь в онлайне.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Управлять летательными аппаратами легко — левый стик регулирует скорость, правый отвечает за направление

Вроде и не скажешь, что кампанию лепили наспех, но основные силы явно ушли на другое. Мультиплеер вновь оказался важнейшей составляющей игры, и издатель надеется заработать на нем как можно больше денег.

Жадность EA привела к тому, что сейчас DICE спешно вносит изменения в экономику — как будто до народного негодования никто не пытался взять в руки калькулятор и заняться арифметикой! В итоге получается забавная ситуация, при которой игроки и сейчас страдают, и непременно продолжат страдать после очередных исправлений.

Если сегодня герой стоит 20000 кредитов, а завтра он уже обойдется лишь в 5000, стоит ли вообще сейчас тратить время на мультиплеер?

⇡#Источник Силы

А вносить изменения в систему прогресса наверняка будут еще не раз, потому как в нынешнем виде этот «стимул» направлен исключительно на тех, кто в какой-то момент сдастся и приготовит кошелек.

Достойное выступление в матче никак не поощряется: можно простоять десять минут на точке возрождения и высунуться пару раз, чтобы ранить одного-двух врагов, и в итоге получить ровно столько же кредитов, сколько достанется соратнику на первом месте в таблице.

При этом победивший вас оппонент щеголяет карточками (о них ниже), чтобы вы тоже захотели себе такие. Не похоже, что EA заинтересована в том, чтобы кто-то играл в Battlefront II, а не искал способы разжиться виртуальными деньгами.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

В такие моменты мультиплеер расцветает

Уменьшение стоимости героев, произошедшее в начале недели, — лишь крошечная доля того, что необходимо исправить.

Хотя кому могла прийти в голову идея заблокировать Дарта Вейдера и Люка Скайоукера — тех, кем огромное количество фанатов захотят играть сразу же? Хорошо, хоть Йода и Хан Соло доступны без лишних преград.

Читайте также:  Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

В режиме «Герои против злодеев», рассчитанном на восьмерых пользователей, открыто достаточно персонажей, чтобы в него можно было играть без вложения виртуальных или реальных денег.

Небольшую сумму, кстати, выдают за прохождение кампании и выполнение нескольких испытаний, но приобрести всех героев сразу, конечно, не получится. Да и вообще испытания оказались бестолковыми — да, с их помощью можно получить и валюту, и детали для создания карточек, но в какой-то момент задания закончатся, а новых стабильных источников дохода не прибавится.

Но это все ерунда по сравнению с тем, как реализована система карточек. Она толком не объясняется (видимо, чтобы вы потратили все бесплатные кредиты и детальки впустую, а потом платили) и оказывается настолько мудреной, что в меню поначалу проводишь не меньше времени, чем в матчах.

У каждого обычного бойца (они поделены на четыре класса), истребителя и героя есть набор карточек. Все они заблокированы и могут быть созданы с помощью деталей, а те выпадают из контейнеров.

Контейнеры приобретаются за реальные деньги или за виртуальную валюту — ту же, которая необходима для открытия всех героев. В игре есть ежедневные бесплатные контейнеры, выдаваемые просто за запуск Battlefront II, но они всегда содержат в себе около сотни кредитов и 5 деталей.

Создание карты обойдется в 40 деталей, а ее улучшение — в 80 или 120. «Щедрость» издателя не знает границ.

И черт бы с ними, с этими карточками, но ведь они напрямую влияют на баланс в матчах! Можно долго возмущаться по поводу микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War, Overwatch и Assassin’s Creed Origins — на деле они либо не нужны обычному игроку, либо дают бесполезные косметические предметы.

В Battlefront II же можно ускорить регенерацию здоровья на 30 %, существенно усилить способности отдельных героев или уменьшить урон от взрывов. Вдобавок новые слоты для карточек (сначала он один, потом слотов становится доступно три) открываются лишь при повышении уровня бойца или героя.

А повышается он — нет, не участием в матчах, глупости какие, — повышается он этими же карточками. Чем их больше в инвентаре и чем они лучше, тем выше уровень.

Будете ли вы покупать контейнеры и надеяться на получение нужных карт? Или создадите необходимые сами? А если спустя пару матчей пожалеете, а вернуть ресурсы уже не удастся? Да и вообще, вы же Люка открыть хотели — с покупкой контейнеров придется повременить.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

На всех без исключения картах атмосфера воссоздана великолепно

Внутриигровая экономика выглядит нежизнеспособной конструкцией, и это впечатление усиливается при виде идиотских победных поз и эмоций, которые никак не вписываются во вселенную «Звездных войн». В Overwatch это работает из-за мультяшной стилистики, да и атмосфера там в разы веселее. Но на полном серьезе сидеть и выбирать, как будет стоять твой штурмовик после победы в матче?

И если уж вы копируете Overwatch, то дайте возможность так же часто открывать контейнеры, как в шутере Blizzard.

В Battlefront II даже за длинные матчи получаешь настолько ничтожное количество кредитов, что такой вариант отпадает.

А когда все-таки накопишь нужную сумму, наступает время непростого выбора — открыть ящик бойца, героя или истребителя. Хотя какая разница? Все равно вряд ли получишь то, что хочешь.

Геймплейно же мультиплеер получился действительно отличным. Режим «Галактическая битва» порой впечатляет масштабами и приносит огромное удовольствие независимо от того, за какую сторону выступаешь и какие задания выполняешь. Сначала надо определиться с классом: стрелок, тяжелый боец, офицер и специалист.

Потом за убийства и выполнение задач зарабатываешь очки, которые позволяют потратить либо на истребитель для уничтожения целей с воздуха, либо на именитый персонаж «Звездных войн», либо на особо сильных солдат вроде огнеметчика у «Первого ордена».

При игре за сепаратистов доступны МТТ, реактивные дроиды и бомбардировщики, а у Республики есть AT-RT и штурмовики.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

В овертайме разрушать надежды атакующих на победу лучше всего с воздуха

Выглядит и играется безумно весело, поэтому после очередного матча хочется сразу запустить следующий.

Также в меню мультиплеера есть битвы звездных истребителей, где все бои происходят в космосе, упомянутые выше «Герои против злодеев», «Превосходство» для 16 игроков с выполнением задач и обычная «Схватка» для тех, кто предпочитает сражаться на маленьких территориях. Итого пять режимов — немного, зато все отличные, и везде всегда найдутся игроки.

Любители сражаться с ИИ могут посетить «Аркаду» и в одиночку или с приятелем уничтожать противников за Светлую или Темную сторону. Но жадность EA проявляется и здесь — после нескольких завершенных раундов вы увидите, что кредиты до наступления следующего дня там уже не заработать.

***

Star Wars Battlefront II хочется хвалить за многочисленные улучшения и впечатляющую картинку — авторы явно любят вселенную и постарались обратить внимание даже на мельчайшие детали, что непременно придется по душе фанатам. Но из-за системы прогресса, которая дает преимущество тем, кто заплатил дополнительно, рекомендовать игру в нынешнем виде не получается.

Чтобы разблокировать все нужное самостоятельно, уйдет так много времени, что от создания или получения желаемой вещи не получишь никакого удовольствия. Мы привыкли видеть такое в мобильных играх, но у них и модель распространения условно-бесплатная.

Здорово, конечно, что за весь грядущий контент платить не придется, однако страшно представить, сколько будут стоить новые предметы и герои в виртуальной валюте.

Достоинства:

  • отличная визуальная составляющая;
  • зрелищные мультиплеерные баталии в любом режиме;
  • желавшие увидеть сюжетную кампанию наконец ее получили…

Недостатки:

  • …но она оказалась предсказуемой, короткой и местами тоскливой;
  • с системой прокачки в мультиплеере перемудрили, сделав интерфейс перегруженным;
  • виртуальная валюта зарабатывается очень медленно — за матчи дают сущие гроши, как ни старайся;
  • микротранзакции позволяют сделать бойцов и героев значительно сильнее.
Графика Выглядит игра очень здорово. В сюжетной кампании иногда встречаются дерганые анимации, но это мелочи. 9
Звук К звуку тоже ожидаемо нет претензий, хотя жаль, что не все привычные актеры смогли озвучить свои персонажи. 9
Одиночная игра Кампанию можно пройти за 4 часа, а потом поискать коллекционные предметы — за это дадут валюту для покупки контейнеров в мультиплеере. Но заниматься этим совсем не хочется, ведь в «сюжетке» почти нет интересных миссий. Зато видеоролики отличные, да и можно сразу изучить способности некоторых героев. 6
Коллективная игра Режим «Галактическая битва» получился увлекательным и зрелищным — в нем генерируется столько крутых ситуаций, что диву даешься. Да и от остальных режимов получаешь удовольствие. Жаль, что взятая из мобильных игр система прокачки портит впечатление — если вы не готовы заплатить реальные деньги, готовьтесь сидеть там неделями, а то и месяцами. 6
Общее впечатление Многие недостатки первой части были исправлены, да и кампания (пусть и посредственная) появилась и готова усладить фанатов вселенной многочисленными отсылками. Но порушенный из-за микротранзакций баланс в мультиплеере и идиотская прокачка делают игру слишком недружелюбной. 6
  • Подробнее о системе оценок
  • Star Wars Battlefront II
  • Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/961614

Обзор Star Wars Battlefront II. Работа над ошибками — Рецензия, отзыв

Disney активно развивает свою вселенную «Звёздных войн», ежегодно выпуская фильмы, а также вместе с EA пытаясь покрыть рынок видеоигр. Первая проба пера в виде Star Wars Battlefront нельзя назвать неудачей, но у проекта были свои «особенности»

Игроки и критики жаловались на малое количество контента, поэтому издатель прислушался и отдал разработку второй части сразу трем студиям. Что получилось в итоге? Давайте по-быстрому разберёмся, а так как в игре три больших режима, разделим обзор на три части.

КАМПАНИЯ

То, чего не хватало многим. В Battlefront 2 появилась полноценная сюжетная кампания. Правда, «полноценной» и «сюжетной» ее можно назвать с трудом, потому что, по сути, это «зарисовки» с очень красивыми заставками по знакомой вселенной.

Да, здесь есть главная героиня – Иден Версио, которая отказывается от идеалов Империи и присоединяется к Повстанцам. И, по сути, это вся история. Нам обещали показать «обратную сторону» Империи, но здесь этого почти нет. Мы видим, как живет мир после смерти Императора, но лишь краем глаза.

И это неудивительно, ведь кампания длиться всего 4 часа, из которых полтора часа мы проведем в истребителе. Нет, летать очень круто и весело, но повествование это не особо двигает. Хотя один раз нас сажают за штурвал «Сокола тысячелетия». А также дают поиграть за других героев вселенной.

Тем не менее, кампанию не назовёшь плохой. Она веселая. Разработчики из EA Massive взяли то, что сделали DICE (карты, технику, оружие) и просто грамотно перемешали это. Задания чередуются, заставляя то действовать скрытно (стелс очень слабый), то сажая в AT-AT. Весело, однозначно, но это все еще лишь дополнение к мультиплееру.

АРКАДА

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры Еще одной добавкой является аркадный режим. Если просто, то это набор различных заданий, в которых у вас есть на выбор несколько героев и одна цель. Тут надо, например, убить врагов за отведенное время или удерживать точку. Миссий много, дают поиграть за обе стороны и опробовать всех персонажей.

Также тут есть настраиваемые матчи. Если вы не хотите играть с живыми игроками, это можно сделать с компьютером. Чем-то подобным я занимался во время Battlefront 2 от студии Pandemic в 2005 году. Надо сказать, было весело. Почему нет? А еще это хороший способ изучить карты. Кооператив, к слову, есть и поддерживает разделенный экран.

  • МУЛЬТИПЛЕЕР

То, из-за чего действительно имеет смысл покупать игру. Давайте отбросим в сторону лутбоксы, и посмотрим на проект так, как будто их тут нет.

Да, тут надо много играть, чтобы открыть всех персонажей, но стоит вспомнить, что для разблокировки всего оружия в Battlefield тоже надо наиграть приличное количество времени.

И, вообще, зачем открывать абсолютно все бонусы и прочее? Но все же прокачка в игре крайне медленная, что разочаровывает.

Теперь, когда мы разобрались с тем, что «ящики с лутом» – это не плохая штука, которую EA не совсем правильно приподнесли, можно поговорить о самой игре. Всего сетевая составляющая содержит пять режимов.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры Идея с тремя эпохами выглядит интересно.

«Схватка». Стандартный бой командами по 10 человек, в котором можно побыть в шкуре джедая, ситха или другого персонажа франшизы. Чтобы поиграть за более сильного бойца, который, например, вооружен огнеметом, или героя, надо накапливать очки во время матча, за которые и приобретается персонаж.

Кроме дезматча, есть еще два режима на компактных картах. В «Превосходство», где предстоит выполнять различные задачи на небольших картах. Например, надо закатить точку или доставить груз.

«Герои против злодеев» предлагают сражения знаковыми лицами вселенной. Тут 5 героям (или злодеям) надо охотиться на определенного игрока из противоположной команды. Чисто фановая история, в которую лучше заходить с приобретенными персонажами, иначе, скорее всего, весь матч придется бегать за кого-то одного.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры Жаль, что нельзя приземлиться на вражескую базу и выйти из корабля.

«Битвы космических истребителей». Помните космические сражения из DLC к оригинальной Battlefield 2015 года? Их взяли и полностью изменили.

Читайте также:  Стоит ли покупать смартфон samsung galaxy s9?

Полеты – чуть ли не самое крутое, что есть в сетевой игре. Благодаря удобному управлению и аркадной стрельбе, все очень зрелищно и весело.

Много времени здесь, конечно, не проведешь, но полетать за «Сокол Тысячелетия» определенно стоит.

«Галактические битвы». Битвы по определенному сценарию на просторных локациях, в которых по-полной раскрывается игра. Тут надо не просто убивать противников, но и выполнять различные задания, вроде защиты области. 40 игроков на большой карте, обилие техники и герои создают ту самую атмосферу «Звездных войн».

Я не могу сказать, что тут много контента. Его достаточно на первое время, но радует, что DICE обещает активно поддерживать проект и уже к выходу «Звёздных войн: Последние джедаи» готовит специальные ивенты.

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры Дизайн просто потрясающий.

Если вам интересно, как это все играется, то хорошо. Геймплей почти лишен реализма, однако оружие теперь надо перезаряжать, а у выстрел летит не всегда по прямой. Персонажи отлично ощущаются и это определенно тот минимум, которого ожидаешь от студии.

Технический вопрос нельзя обойти стороной. Так как это мультиплеерный шутер, то оптимизация крайне важна. Движок Frostbite выдает красивую картинку (но почему-то не настолько, как в первой части) и при этом отлично работает на слабых ПК. Моя GTX 760 с трудом, но держала стабильную частоту кадров в секунду. Тем не менее, в сюжетной кампании fps местами проседает, но там и графика получше.

Star Wars: Battlefront II – не лучшая работа DICE (давайте признаем, что в первую очередь это их проект).

Игра не будет жить долго, как какая-нибудь Battlefield: Bad Company 2, и сервера в конечном счете опустеют.

Но пока на картах по мотивам Далекой-далекой галактики сражаются Империя, Повстанцы и остальные, это отличное развлечение. Хотелось бы большего, но и на этом спасибо.

В продаже с 17 ноября 2017 года

Источник: https://pluggedin.ru/openreview/obzor-Star-Wars-Battlefront-II-ispravlenie-oshibok-303

Плюсы и минусы Star Wars: Battlefront перед Star Wars: Battlefront 3

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игрыНесколько дней назад на Ютубе появилось два видео продолжительностью 30 минут с геймплеем отмененного Star Wars: Battlefront.

Это видео вызвали широкий резонанс и обсуждение отмененного Battlefront 3. Кому-то вообще не понравилась идея того, что игру отменили, хотя она уже была в состоянии альфа-тестирования, а кто-то обрадовался, увидев глуповатый ИИ.

Поэтому я решил провести небольшое сравнение как положительных, так и слабых сторон так и не вышедшего Star Wars: Battlefront 3, отмененного в 2009 году (он создавался усилиями Free Radical Design) и Star Wars: Battlefront от студии DICE. Погнали!

Плюс Star Wars: Battlefront DICE. Графика. Как ни крути, а все течет и меняется и на смену старым приставкам и компьютерам приходят новые.

PlayStation 3 сменила PlayStation 4 (кстати, ремонт PlayStation 4 хорошо делают в конторе xboxflash.ru), xBox 360 — xBox One. Что уж говорить про компьютеры, мощность которых увеличилась в несколько раз по сравнению с 2009 годом.

Графика в Батлфронте от Дайсов намного красивее и детализированее, нежели у своего «прародителя».

star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры
star wars: battlefront ii: плюсы и минусы игры

Плюс Star Wars: Battlefront DICE. Новая эпоха. Возможно, что в новом Батлфронте будут показаны события, что произойдут в 7 эпизоде Звездных войн. Согласитесь, было бы интересно перенестись из эпохи Войн Клонов в эпоху Новой Республики.

Плюс Star Wars: Battlefront DICE. Возможности движка. Frostbite 3 — и этим все сказано. Можно реализовать если и не все, то очень многое.

Плюс Star Wars: Battlefront DICE. Финансовая обеспеченность. Этот пункт не про игру, но от финансирования игры в 99% случаев зависит, будет ли она выпущена вообще.

Находясь под крылом EA шведы могут позволить себе не гнаться за сроками (вспомните, когда была анонсирована игра и когда она выйдет — пройдет не менее 2 лет, это достаточно продолжительный период) создать действительно шедевр, а не очередную «бегай-стреляй».

Плюс Star Wars: Battlefront 3 от FreeRadical Design. Атмосфера. Возможно, кому-то этот пункт покажется слишком неправдоподобным, но такое все же есть.

Между вторым и новым Батлфронтом пройдет 10 лет, а это большой срок для игровой индустрии.

И если BF 3 создавался еще на основе первых двух Батлфронтов, то BF от дайсов — первая часть и она скорее всего, как по атмосфере, так и по внешнему виду будет заметно отличаться от предыдущих двух игр серии. А это может многим прийти не по вкусу.

Плюс Star Wars: Battlefront 3 от FreeRadical Design. Эпоха Войны Клонов (?). Неизвестно, планировали ли разработчики внедрять эту эпоху в третий Батлфронт, но, скорее всего, она бы там присутствовала. Чего не скажешь про Battlefront DICE — здесь появление эпохи Войн Клонов под большим вопросом. Хорошо это или плохо — судить вам.

Источник: battlefront-3.ru/plyusy-i-minusy-star-wars-battlefront-pered-star-wars-battlefront-3/

Источник: http://www.tuskenium.com/blog/StarWarsBattlefront/2014/10/26/plyusy-i-minusy-star-wars-battlefront-pered-star-wars-battlefront-3.html

Непредвзятый обзор Battlefront II: Что изменилось? — Офтоп на DTF

Релиз нового шутера по вселенной Звездных Войн запомнился прежде всего громким скандалом вокруг лутбкосов и карточной системы прогресса. Игру обвиняли в том, что для разблокировки всего и вся требуется больше 4000 часов, что лутбкосы — это настоящее казино, что игра работает по системе pay-to-win и так далее.

Пользователи интернета обрушили оценку Battlefront II на Metacritic до 0.9/10. Всё это безобразие нанесло сокрушительный удар по репутации и финансам Electronic Arts и чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, компания решила отключить микротранзакции и начала перерабатывать систему прогресса.

На фоне этого дебоша некоторые личности были недовольны реакцией сообщества, мол, хорошую игру разрушили из-за такого пустяка те, кто в Battlefront даже и не играл. Так насколько хорош новый Battlefront II на самом деле? Всё-таки игра разошлась достаточно солидным тиражом, а злосчастные лутбоксы и вовсе нельзя купить за деньги.

Закончился первый сезон и EA анонсировали новые нововведения в игру, в том числе новый режим игры и полностью переработанную систему прогресса. Неужто все проблемы скоро будут решены и игру можно будет смело брать?

Графика и производительность

Графика в игре прекрасна и не режет глаз. Карты красочные и разнообразные, окружение динамическое, вокруг поля боя происходят различные действия, такие как бегство мирного населения. К теням, отражениям, освещению никаких претензий нет. Локации создают необходимую атмосферу погружения в мир Звездных Войн.

Здания и бэкграунд повторяют сцены из фильмов и сделаны на настоящем голливудском уровне. Сами бойцы неплохо проработаны, но герои выглядят топорно и не вызывают восторга. Эффекты взрывов, огня, выстрелов, молний, воды и т.д выполнены на высшем уровне.

В игре присутствует внимание к мелким деталям, например световой меч может прожечь стену, в зависимости от угла наклона искажается отражение оружия. Конечно особый класс людей смогут найти в Battlefront II пару мыльных текстурок и малополигональных моделек, но в общем выглядит игра прекрасно, а главное создается атмосфера саги.

За время игры на PlayStation 4 каких-то критичных просадок FPS замечено не было, Uncharted 4 и то работал хуже.

Звуковое сопровождение

Саундтрек игры состоит из классических треков из саги Звездных Войн и небольших собственных композиций. Музыка в Battlefront II хорошая, но не более того. Она полностью справляется со своей целью.

Звуки взрывов, выстрелов, попаданий, падений, захватов и прочего отличны и приятны на слух, на них можно ориентироваться во время игры. Реплики бойцов и героев создают дополнительную атмосферу и сильнее погружают в геймплей.

Кстати о геймплее.

Геймплей и веселье

Начнем с того, что Battlefront II — казуальный шутер и ни о какой стратегичности даже не идёт речь. Управление в игре стандартное, простое и очень интуитивное, можно подстроить под себя.

Ощущается и играется Battlefront отлично, отдача приемлемая, специальные способности органично сочетаются с обычной стрельбой, мини-игра по охлаждению оружия не раздражает.

В онлайн мультиплеере в каждом матче (кроме «Героев против Злодеев») за ваши достижения вы будете получать очки, которые сможете потратить на то, чтобы стать особым бойцом, героем или сесть за штурвал шагохода и звездолета.

По итогу каждой «катки» вы будете получать кредиты, на которые вы сможете приобрести доступ к одному из «Героев» либо купить лутбкосы с карточками прогресса. В онлайн мультиплеере есть пять режимов игры: Галактическая Битва, Герои против Злодеев, Битва звездных истребителей, Схватка и Превосходство.

Самыми интересными лично для меня режимами являются «Галактическая битва» и «Герои против Злодеев». В первом режиме в командах по 20 человек игрокам нужно выполнять задания по типу «Защищайте» или «Захватите», в зависимости от того на какой вы стороне. В «Героях» вы играете в командах из 4 культовых персонажей из Звездных Войн, собственно если вы на стороне Героев то за одного из протагонистов, если на стороне Злодеев то за антагониста.

Battlefront II — безусловно веселая и захватывающая игра и во многом за счет фансервиса. Система героев за достижения, на мой взгляд, реализована правильно и придает игроку большей заинтересованности в геймплее.

Чтобы открыть новых персонажей не нужно днями напролет сидеть у монитора играть в Battlefront, за один матч можно получить 1500 кредитов, а благодаря праздничным и ежедневным ящикам накопить на героев становится еще легче.

Темная сторона Battlefront II

Пришло время сменить милость на гнев и рассказать подробнее про проблемы Battlefront II, коих на данный момент достаточно.

Поиск игры в Battlefront II реализован максимально убого и на то, чтобы найти действительно интересную сессию вам может потребоваться минут 30, и я даже не преувеличиваю. Вас может выбросить в пустую сессию и для начала самой игры нужно ждать пока наберётся ещё, например, 17 человек, причем, когда эти несчастные 17 человек наберутся команды будут заполнены на 2/3.

Когда вы начнете поиск заново, вас может выбросить на ту же самую карту и может быть в ту же сессию. Если вам удается найти сессию с достаточным количеством игроков, то, вероятно, вы попали в игру под самый конец матча и спустя пары секунд игра заканчивается и вам нужно отправляться по кругам ада заново.

Ладно, предположим спустя полчаса рулетки с поиском вы наконец-то смогли начать нормальный матч, но вас может ждать разочарование в виде абсолютно ужасных сетевых лагов во время игры. Лучше всего эта проблема описана здесь: https://youtu.be/DTBu4tigSDo?t=10s . То есть, вас периодически просто откидывает на несколько секунд назад, вы стреляете по противнику, а потом чудесным образом обнаруживаете, что он находится на другом конце карты и уже давно вас убил и т.п.

Когда вы пройдете сквозь огонь, воду и серверные лаги, вас ждет еще один сюрприз и вы обнаружите, что ваш оппонент, наиграв 7000 часов, выбил из лутбоксов умопомрачительные карточки прогресса, который повышают урон и здоровье, а также улучшают специальные способности. И вы не сможете ничего с этим поделать. Как бы вы не старались, вы не сможете одержать вверх над вашим противником, просто потому что у него есть карточки.

Итог

Хоть и описанные мной проблемы встречаются не всегда, они рушат всё впечатление от Battlefront II. Какая бы великолепная графика, какой бы веселый геймплей не были в игре, система прогресса, серверные лаги и матчмейкинг оставляют после себя горькое послевкусие. Остаётся надежда, что EA и DICE работают над улучшением игры.

6/10

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/15309-nepredvzyatyy-obzor-battlefront-ii-chto-izmenilos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector