После ДТП многие водители, имеющие страховку, стараются быстрее оценить ущерб, причиненный конкретному автомобилю. В реальности комиссии страховых компаний затягивают процесс анализа и оценки. Без обращения к экспертам вряд ли получится сделать правильные выводы о будущих затратах, поскольку они являются комплексными.
Обычный водитель зачастую даже не представляет всех сложностей.
Целесообразность восстановления авто после ДТП
Оценка ущерба, причиненного автомобилю в результате дорожной аварии рассматривает ремонтные затраты, а также стоимость профессиональной экспертизы. Взяв за основу самые простые исходные данные, можно рассчитать ущерб самостоятельно.
Это позволит понять только примерную сумму материальных потерь. На основании этих цифр уже вполне реально представить общую картину урона, а также понять целесообразность восстановления авто.
Бесконтактное ДТП — как определить и доказать вину провокатора
В водительской практике нередко возникают аварии, когда транспортные средства фактически не контактируют друг с…
С другой стороны, профессиональный независимый эксперт в результате своей работы предоставит четкие выводы, официально зафиксирует результаты оценки. На базе экспертного заключения суд и будет принимать решение.
Таким образом, после ДТП владельцам поврежденных автомобилей лучше обращаться за профессиональной помощью экспертов. При этом вначале следует вызвать сотрудников ГИБДД.
Затрудняют точную оценку ущерба расходы на транспортировку, дополнительные работы. Кроме того, проблему создает неизвестное техническое состояние автомобиля на момент аварии.
Таким образом, принимая во внимание обстоятельства аварии, повреждения авто, можно понять, есть ли смысл проводить его восстановление.
Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?
Автогражданка является обязательным документом для водителя, который позволяет ему существенно сэкономить в случае…
Антирейтинг неремонтопригодных машин
На основании многочисленных данных статистики эксперты определили автомобильные марки, которые после попадания в аварию нет смысла восстанавливать. Это вызвано высокими ценами на кузовные элементы, запасные части, масштабами повреждений, дороговизной ремонтных работ.
Получился следующий список машин:
- Renault: 2,96% случаев ДТП приносят настолько крупные потери, что ремонт будет нецелесообразным. Это выльется в такую крупную сумму, что дешевле обойдется новое авто.
- Новые модели ВАЗ: 2,89% аварий связаны с сильным ущербом. Из-за высокой стоимости запасных частей ремонтировать их не имеет смысла.
- KIA: 2,5% этих машин получают не поддающиеся восстановлению повреждения.
- Hyundai (2,29%).
- Mitsubishi (1,78%).
- Skoda (1,71%).
- Mercedes (1,46%).
- Ford (1,45%).
- Nissan(1,4%).
- Volkswagen (1,27%).
Столкнувшись с катастрофой, каждый владелец авто вынужден задумываться о путях решения проблемы, компенсации материальных потерь. Сразу стоит обратиться к опытному юристу, вызвать ГИБДД.
Почему не стоит заниматься авторемонтом самому
Желание понимать принципы работы современного автомобиля, научиться его ремонтировать движет многими автолюбителями….
Если машину нет смысла восстанавливать, то лучше воспользоваться услугами компании, которая специализируется на скупке битых машин. Зачастую такие фирмы предлагают целый комплекс сервисных услуг, выплачивают всю сумму компенсации сразу.
Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/avto-kotorye-posle-dtp-ne-vosstanavlivayutsya
Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
«Небитых б/у машин не бывает!» Пожалуй, каждый автолюбитель слышал эту фразу. Давайте разберемся, стоит ли покупать битую машину? Когда риск оправдан, а когда стоит отказаться от покупки? Все о покупке битых автомобилей читайте в материале «Автокода».
Немного статистики
По результатам социологического опроса, проведенного одним известным автомобильным порталом, с попытками обмана при покупке машины сталкивается около 40 процентов желающих приобрести транспортное средство.
По статистическим данным, более 70% автомобилей хотя бы раз попадали в аварии. Большая часть продавцов автомобилей скрывает факт участия в ДТП.
Только в Москве ежедневно в различных информационных изданиях публикуется почти 100 тысяч объявлений о продаже машин.
Среди них немало и таких, где предлагают купить битые автомобили по очень низкой стоимости.
При этом продавцы уверяют, что выправить вмятину на крыле или капоте – это вообще сущие пустяки, и при большом желании это можно сделать даже самостоятельно, ну или с помощью соседа по гаражу.
В каком случае стоит покупать битый автомобиль
Сэкономить на приобретении побывавшего в ДТП транспортного средства вполне возможно. Однако только при незначительных повреждениях. Эксперты советуют отталкиваться от суммы, в которую обойдется ремонт.
Если речь идет о машине отечественного производства, можно уложиться в 25-30 тыс. руб. Такая покупка в принципе выгодна. Денег вполне хватит, чтобы заменить поврежденный бампер, фару или зеркало, а также покрасить один-два поцарапанных элемента кузова.
Ремонт иномарки обойдется значительно дороже, и здесь уже необходимо исходить из своих финансовых возможностей.
Загвоздка заключается в том, что, не обладая специальными знаниями, определить степень повреждений при нежелании продавца поведать всю правду о битом авто достаточно трудно. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами эксперта.
Консультация квалифицированного мастера может стоить несколько тысяч рублей, зато, возможно, он сможет отыскать у битого автомобиля те недочеты, на которые вы по своей неопытности просто не обратите внимание.
Также читайте: Сколько стоят б/у автомобили
В каком случае следует отказаться от покупки
По мнению специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Данный дефект в большинстве случаев является причиной лобового столкновения или другой очень серьезной аварии.
Ремонт такого битого авто станет в копеечку. И даже если после восстановления внешне машина будет выглядеть вполне прилично, проблем с ней возникнет предостаточно.
Нарушение геометрии кузова может вызвать:
- повышенный или неравномерный износ резины на колесах;
- появление трещин на стеклах из-за искривления проемов, в которые они крепятся;
- возникновение протечек в салоне и другие непредвиденные ситуации.
Также читайте: Как проверить геометрию кузова автомобиля
К тому же восстановленный после сильных повреждений кузов уже не будет обладать прежней прочностью, и при следующем ДТП может просто сложиться гармошкой. А это может стать причиной получения водителем и пассажирами травм, опасных для жизни.
Еще один повод не покупать битый автомобиль заключается в том, что при значительной аварии в нем, наверняка, сработали подушки безопасности. Их замена стоит дорого и в зависимости от модели транспортного средства может обойтись в несколько десятков тысяч рублей или даже больше.
Есть, конечно, умельцы, которые за несколько тысяч рублей отключат датчики (чтобы не горела лампочка, сигнализирующая о неисправности) и заменят панели, закрывающие места расположения подушек.
Внешне все будет выглядеть идеально, а вот жизни пассажиров и водителя опять же окажутся под угрозой.
Также читайте: Как проверить подушки безопасности при покупке авто
Также стоит задуматься о рациональности приобретения битого автомобиля с серьезными вмятинами на таких элементах, как крылья и двери. Их замена стоит недешево.
А восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденных деталях требует рихтовки и шпаклевки.
Слишком толстый слой шпаклевки очень часто становится причиной того, что в недалеком будущем на поверхности ЛКП появятся трещины и сколы. Со временем кузов битого авто начнет «цвести» от ржавчины.
Как обманывают покупателей
Покупка битых машин – это серьезный и весьма прибыльный бизнес.
Большая часть авто после ДТП попадает в руки перекупщиков, которые имеют в своем распоряжении огромный арсенал технических средств для реставрации пострадавшей машины.
Львиная доля битых авто, которые можно подремонтировать с минимальными затратами денег и времени, оказывается у них. А рядовым покупателям чаще всего предлагают купить полный «хлам», требующих немалых вложений.
Немалым спросом сегодня пользуются битые автомобили из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Там проводятся специальные аукционы по продаже аварийных транспортных средств. Однако, покупая машину таким способом, вы рискуете выкинуть деньги на ветер. Вариантов неблагоприятного развития событий несколько. В частности:
- реальное состояние машины может разительно отличаться от того, что вы увидите на фотографиях в объявлении (это может быть вообще другой битый автомобиль);
- вам предложат внести стопроцентную предоплату, мотивируя это тем, что, мол, цена и так уже ниже некуда, и авто может перекупить другой участник аукциона.
Соглашаясь на полную предоплату, вы рискуете остаться и без машины, и без денег. Если все же битое авто попадет к вам, никто не гарантирует, что оно уже не внесено в реестр транспортных средств, побывавших в ДТП, на одном из профильных сайтов. Поэтому после ремонта заработать на ее продаже будет не так просто.
Покупая автомобиль с рук напрямую у ее владельца, также можно столкнуться с обманом. Конечно, далеко не все продавцы скрывают правду о реальном состоянии выставленного на продажу транспортного средства. Некоторые предпочитают сразу сообщить о том, что машина побывала в аварии и во избежание дальнейших претензий подробно рассказать обо всех проблемных местах.
Также читайте: Как избежать обмана: схемы мошенничества при продаже авто
Однако бывает и наоборот, когда сильно битое авто восстанавливают и пытаются «впарить» за солидные деньги. Чтобы не попасть впросак, лучше, прежде чем покупать автомобиль, произвести осмотр его технического состояния в одном из сервисных центров.
Квалифицированный специалист легко определит, была ли машина в ДТП. Также эксперты советуют при покупке машины узнать у продавца адрес сервиса, где она обслуживалась ранее, и обратиться за консультацией именно туда.
Возможно, вы узнаете, битое авто вам пытаются продать или нет.
На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля
Определить, битое авто вам предлагают или нет, можно при помощи специального прибора — толщиномера или при внешнем осмотре машины. Существует несколько визуальных признаков, по которым можно узнать побывавшую в аварии машину. Покупая транспортное средство, внимательно осмотрите его. Битый автомобиль выдаст себя:
- разными оттенками цвета отдельных элементов кузова;
- неодинаковыми зазорами между деталями;
- присутствием стекол и фар разных годов выпуска (заводские детали всегда имеют один и тот же год производства);
- неаккуратно выполненными сварными швами;
- неправильным развалом-схождением колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова, что свидетельствует о серьезном ДТП, в котором побывала машина). От покупки такого битого авто лучше отказаться.
Также читайте: Как проверить авто толщиномером
Также битый автомобиль можно выявить при помощи обычного магнита небольшой мощности. Приложите его к различным элементам кузова. Если почувствуете, что где-то магнит прилипает к поверхности слабее, возможно, в этом месте деталь была повреждена, и под лакокрасочным покрытием находится толстый слой шпаклевки.
Эксперты советуют проводить осмотр машины в дневное время и при хорошем освещении. Так больше шансов увидеть какие-либо внешние недочеты.
Также читайте: Как проверить, битая машина или нет
Совет напоследок: проверьте историю автомобиля
Ни толщиномер, ни тщательный визуальный осмотр не могут дать гарантированно верный ответ на вопрос о том, побывала машина в аварии или нет. Поэтому, покупая автомобиль, не поленитесь проверить его историю при помощи сервиса «Автокод». Чтобы получить самые подробные сведения о числе бывших владельцев, наличии ограничений ГИБДД и многом другом достаточно ввести VIN или госномер ТС.
Из отчета вы узнаете, в какие аварии попадал автомобиль и какие повреждения получил во время ДТП. Также из отчета вы узнаете, какой ремонт требовался автомобилю. Эта информация предоставляется по данным ГИБДД и страховых компаний.
Также на сайте вы можете заказать выездную проверку автомобиля. Эксперт приедет в указанное место, осмотрит машину с помощью специального оборудования и подготовит подробный отчет о техническом состоянии машины.
Подробнее о том, как купить и проверить б/у авто, вы можете прочитать в нашей бесплатной книге «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля». Скачать ее можно здесь.
Источник: https://avtocod.ru/vse-o-bityh-mashinah-stoit-li-pokupat-avtomobil-posle-dtp
Восстановление авто после ДТП
Когда неприятная ситуация с аварией на дороге осталась позади, восстановление авто после ДТП для собственника транспортного средства имеет приоритетное значение. Последствия дорожного происшествия для автомобиля могут быть разными – от полной утраты авто возможности передвигаться до внешних дефектов или маленьких царапин на кузове. Как и за чей счет происходит восстановление автомобиля после ДТП, мы поговорим в этой статье. А дополнительные вопросы можно задать дежурному юристу сайта, ведь нюансы аварии могут иметь особенности.
Кто и как осуществляет восстановление авто после ДТП
После аварии автомобили не стоит передвигать, чтобы такие действия не были расценены как оставление места ДТП. Не перемещайте обломки и детали. При составлении европротокола убедитесь в отсутствии разногласий о вине и перечне повреждений автомобиля в результате такого ДТП. Зафиксируйте расположение машин, повреждения с помощью фото или видеосъемки.
Если в ситуации, когда водитель попал в ДТП, применялась стандартная схема оформления происшествия, автомобиль не ремонтируется до его осмотра страховщиками и разрешения вопросов о привлечении к административной или уголовной ответственности. Более того, для возмещения ущерба и выплат по ОСАГО мы настоятельно рекомендуем произвести независимую оценку автомобиля после ДТП. Размер ущерба может отличаться от страховой выплаты.
Виновник ДТП восстанавливает автомобиль за свой счет. Никаких выплат ни по ОСАГО, ни от второго участника он не получит. Единственная возможная компенсация – при оформлении КАСКО.
Невиновный участник ДТП может восстановить автомобиль на станции, куда будет направлен страховой компанией (причем вскоре, благодаря внесенному в Госдуму законопроекту, этот способ может остаться единственным возможным). Может восстановить сам за счет выплаты по ОСАГО. При превышении лимита фактически понесенные расходы на восстановление авто возмещаются за счет виновника аварии в добровольном или судебном порядке.
Когда осуществлять восстановление авто после ДТП
Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. В первую очередь, если участники ДТП оформили европротокол, в течение 15 дней после подачи извещения о ДТП они не имеют право ремонтировать транспортные средства. Это время необходимо для осмотра автомобиля страховщиками на предмет повреждений и их оценке.
Когда водитель сбил пешехода (в том числе, когда в результате столкновения 2 транспортных средств это произошло случайно) или в аварии пострадал один из ее участников, сотрудниками ГИБДД будут осуществляться мероприятия по установлению виновника аварии. Для привлечения такого виновника к ответственности.
В рамках уголовного дела (при причинении тяжкого вреда здоровью или смерти) или дела об административном правонарушении (легкий и средний) может быть назначена экспертиза ДТП.
А автомобиль будет осматриваться специалистами на характер повреждений и установления причинно-следственной связи с причиненным вредом здоровью или жизни потерпевшего. Поэтому до получения на руки постановления об отказе в возбуждении дела заниматься процедурой восстановления авто после ДТП нецелесообразно.
Не забудьте еще «оставить» в запасе дней 20, а лучше 30. Вдруг потерпевший подаст жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников полиции или на такое решение сотрудников полиции.
Если в результате оценки ущерба или из намерений участников ДТП очевидно неизбежное обращение в суд с иском о возмещении ущерба в ДТП или вреда здоровью, настоятельно рекомендуем автомобиль не восстанавливать до вынесения решения по делу и вступления его в законную силу.
Документы для восстановления авто после ДТП
Для получения выплат по ОСАГО потребуется предоставление ряда документов, в т.ч. справки о ДТП, а также самого автомобиля на осмотр. После чего в течение 20 дней с даты подачи документов страховая компания обязана произвести выплату. При несогласии с размером ущерба используйте возможность подать претензию к страховой компании и жалобу, а также обращение с иском в суд.
После окончания всех разбирательств по делу необходимо определиться: будет ли машина ремонтироваться, подаст ли собственник документы на утилизацию авто или продаст в том виде, который есть. Решение этого вопроса зависит не только от финансовых возможностей, но и от оценки целесообразности.
При восстановлении авто после ДТП необходимо учитывать и то, что не допускается внесение изменений в номерные агрегаты авто. В дальнейшем с эксплуатацией машины возникнут трудности (подробнее – переоформить автомобиль в ГИБДД). Поэтому восстановление авто после ДТП целесообразно после получения консультации ремонтников.
При покупке-продаже автомобиля есть смысл осуществить его проверку через Интернет, в т.ч. на предмет участия в ДТП. В базу данных вводятся сведения о причиненных повреждениях, что может повлиять на выбор предмета договора. Вы увидите, имело ли место восстановление авто после ДТП, проверите честность продавца.
При заключении сделок с автомобилем (обмен, аренда, покупка-продажа), который не восстановлен после ДТП, отнеситесь внимательно к тексту договора и составлению Акта приема-передачи. Имеет смысл тщательно описать все недостатки, в т.ч. скрытые.
Если восстановление авто после ДТП превысило сумму полученной страховой выплаты, собственник такого транспортного средства (уже после ремонта при наличии документов о фактической стоимости ремонта) вправе подать в суд иск и возместить дополнительно понесенные расходы.
Источник: https://iskiplus.ru/vosstanovlenie-avto-posle-dtp/
Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста
Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия.
ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает.
О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.
Совет первый: оцените повреждения
Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей.
Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).
Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.
Совет второй: проверьте «ходовку»
Замена бампера – от 1000 рублей.
Рихтовка – от 3000 рублей за деталь
После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.
Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.
Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)
Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей
Совет третий: к кузову – особое внимание!
Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами.
Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму.
Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.
Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам.
Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер.
Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.
Покраска – от 3000 рублей за деталь
Совет четвертый: ищите мастера покраски
После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского.
Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет.
Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.
Замена стекла – от 2000 рублей
Совет пятый: выбор стекла – за вами
Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом.
Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит.
Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.
«Каждый случай – индивидуален»
— Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко.
– Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно.
Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений.
Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.
Источник: https://2×2.su/society/news/vosstanavlivaem-avto-posle-dtp-pyat-sovetov-ot-spe-101883.html
Продать нельзя оставить
Дорожно-транспортное происшествие очень неприятная вещь, которая не проходит бесследно ни для виновника, ни для пострадавшего.
Автовладельцу приходится пройти все «круги ада», для того, чтобы получить компенсацию по страховке или же получить восстановительный ремонт. Но в ДТП невозможно предсказать последствия и иногда легче продать автомобиль, чем восстанавливать его.
Давайте разберемся, какое решение лучше принимать в том или ином случае?
Побочные эффекты ДТП
К сожалению, восстанавливать авто после ДТП не всегда возможно. Кроме того, каждого владельца машины ждет целый ряд неприятностей связанных с этим процессом.
Какие же проблемы сопутствуют с последствиями аварии?
- Сроки ремонта.
Чем больше повреждений автомобиля, тем дольше её нужно восстанавливать. Дилеры часто убеждают, что это займет всего 10 дней, но нужно быть реалистами. Если авария была серьезной, то восстановительные работы всегда будут затягиваться по разным причинам. При этом, не всегда у мастера на СТО есть в наличии все запчасти, иногда их нужно заказывать и ждать пока произойдет поставка. Если у вас редкий автомобиль, то деталь можно ждать больше месяца. - Цена на ремонтные работы после аварии.
Если ваше авто уехало с места ДТП на эвакуаторе, это может надолго затянуть вашу необходимость ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Вы, конечно, можете выбрать мастера менее известного и дорогого, но как показывает практика, уровень качества будет соответственно ниже. Кроме того, на таких предприятиях, клиенту еще нужно будет самостоятельно заниматься покупкой деталей, в которых он совершенно не разбирается и оценить реальную необходимость довольно таки сложно. - А о качестве ремонта водителю можно только молиться, так как даже на официальных дилерских центрах нельзя быть уверенным в том, что они сделают все добросовестно.
- Цена на битый автомобиль намного ниже, чем на подержанную машину.
Не каждый водитель решится на покупку «кота в мешке», ведь зная, что авто уже побывало в приключениях, у него могут быть скрытые дефекты, о которых продавец может умолчать.
Сопутствующими этим негативным последствиям факторами является и то, что пока автовладелец ждет запчасти, автомобиль нужно где-то хранить. Это, как правило, выливается в копеечку, а при желании сэкономить может быть чревато и другими неприятностями, например, снятыми колесами, дисками, и другими деталями авто.
Однако, решение продать вашу «ласточку» может стать реальным выходом, поскольку может получиться так, что стоимость ремонта будет соответствовать половине, а то и большей части восстановления транспортного средства после ДТП.
Так, например, если вы не виновник дорожного инцидента, то можете получить страховку, недостающую сумму взыскать с виновника, а еще немного добавить и купить новую машину в салоне, у которой будет гарантия еще 2 или 3 года.
Стоит ли продавать автомобиль и покупать новый или делать восстановление – конечно же, решать вам. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов развития событий.
Ремонт транспортного средства
Если вы решили ремонтировать авто после ДТП, то первое, чем нужно заняться – это выбором сервисного центра. Концептуально, у вас есть два варианта: обратиться к официальным дилерам, у которых была куплена машина, либо найти доступное по техническому оснащению и уровню цен СТО.
Стоит заметить, что в частных сервисах вам обязательно пообещают сделать все в лучшем виде, причем возьмутся за восстановление авто после ДТП практически все. Однако, к выбору автомастерской нужно подходить не менее серьезно, чем к выбору страховой компании.
Как же найти надежного мастера, который поможет решить все проблемы автомобиля, возникшие в результате автомобильной аварии?
- Всегда помните поговорку «Скупой платит дважды»!
Хороший сервис не может быть дешевыми, поскольку ваш автомобиль – не швейная машинка, а сложная конструкция. Кроме того, некачественный ремонт не сможет гарантировать вам и вашим пассажирам безопасность на дороге. Если в сервисе действительно квалифицированные специалисты, то не стоит гнаться за низкой ценой. Кроме того, цену формирует еще и репутация фирмы, а это всегда дополнительные деньги. - Составьте график проведения ремонта в зависимости от своих финансовых возможностей, а также приоритетности.
Например, можно в первую очередь отремонтировать ходовую, благодаря чему машина сможет ездить. Затем спустя время кузов. Все по очереди. В итоге, ваше финансовое равновесие не сильно покачнется в результате ремонтных работ, и вам не придется долго ждать, когда же машина будет на ходу. - Обязательно обращайте внимание на обещаемые сроки проведения восстановления авто после ДТП.
Фирменное СТО, как правило, достаточно долго делает, тогда, как частные фирмы могут сделать все намного быстрее. Единственный момент может упереться в качество. И если настоящие запчасти, к примеру, на Фиат, вам у официалов придется ждать около месяца, то в частной конторе вам могут без вашего ведома поставить аналог, сделанный в Китае. Тем не менее, для многих это уже не так важно, поскольку иногда автомобиль покупается у «серых» дилеров, у которых гарантия только на бумаге.
На сегодняшний день, рынок РФ буквально наполнен огромным множеством компаний, которые предлагают комплексное восстановление авто после ДТП. Положительная сторона в том, что обратившись к ним, вам не нужно будет искать и покупать в интернете нужную запчасть.
Автослесарь осмотрит вашу машину, продиагностирует все её системы, составит список деталей на согласование, предоставит вам смету и если вас все устроит, то приступит к ремонту. Однако, выбирать такую фирму лучше на основе отзывов клиентов, а еще лучше, если вам порекомендуют её ваши знакомые.
Если же таких знакомых у вас нет, то чтобы сохранить остатки вашего бюджета, внимательно ознакомьтесь с тем, что вам предлагают. Вы можете также, воспользоваться услугами автоэкспертизы, которая поможет определить, что действительно необходимо, а от чего можно смело отказываться.
Это касается тех ситуаций, когда вы застрахованы по обязательному полису автогражданской ответственности, при этом оказались виновником и ваше авто ремонтировать приходится за свой счет.
Если же у вас оформлен полис КАСКО и подтвержден страховой случай, то можете не волноваться – страховая компания оплатит этот счет.
По средним российским меркам, восстановительный ремонт автомобиля среднего ценового сегмента обходится в пределах 50-150 тыс. рублей. А вот небольшая рихтовка или устранение повреждений лакокрасочного покрытия потянут всего-то 25-30 тыс. рублей.
Но иногда случаются ДТП, когда легче продавать машину после аварии, чем пытаться отремонтировать, просто потому, что это попросту нерентабельно.
Продажа битого авто
Сегодня на рынке продажи подержанных автомобилей достаточно широкий спектр занимают машины, побывавшие в ДТП. Если не считать транспортные средства с небольшими дефектами лакокрасочных изделий, которые, как правило, продаются не столько из за ДТП, сколько потому, что срок гарантии на них уже истек или истекает.
Как же водителю, который всей душой прикипел к своему железному коню принять решение – стоит ли продавать авто после аварии, или есть еще надежда?
Наиболее ёмко на этот вопрос смогут ответить автомеханики и эксперты по продаже подержанных автомобилей. Однако, есть ряд условий, когда машину нужно продавать в любом случае.
А именно:
- если авто побывало в воде;
- если машина перевернулась;
- если было лобовое столкновение;
- если имеет место разрыв целостности кузова или его деталей.
Почему в этих случаях легче продать? Даже если вы обладаете хорошими финансовыми возможностями, в таких случаях сделать все качественно просто может быть невозможно. Вы можете полностью выровнять кузов, но легкая асимметрия все равно будет, ходовую тоже отремонтировать сложно.
Можно, конечно, приобрести новую, но в сумме это потребует значительных финансовых вложений, которые все равно не увеличат оценочную стоимость вашего автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль – утопленник, то рано или поздно даже поменянная электроника будет подводить. Поменянные крылья и корпус всегда влияют на управление.
Также, возможны такие проблемы после ремонта:
- нарушение развал-схождения;
- неравномерный износ шин;
- отсутствие тяги из-за проблем с электроникой;
- протечка прокладок в свечах.
Продать битую в ДТП машину можно несколькими способами:
- Продажа компании, которая занимается скупкой битых авто после аварии – на запчасти или для реставрации и дальнейшей реализации.
Здесь вас уже не должно волновать, что с ней будет потом, ваша задача извлечь максимальную выгоду. - Если повреждения небольшие, вы можете немного примарафетить своего железного коня и продать с помощью объявления.
Не советуем вам скрывать, что авто было в ДТП, а также преуменьшать степень повреждений, но в процессе общения вы можете сказать и о сильных сторонах вашей машинки.
Для того, чтобы адекватно принять решение – восстанавливать или продавать автомобиль после аварии промониторьте цены на ремонтные работы в нескольких СТО, а также в официальном центре.
Узнайте цены, за сколько можно продать вашу машину в том состоянии, в котором она есть. И сопоставьте, имеет ли смысл ездить на битом авто со множеством побочных эффектов, которые обязательно проявят себя, если не сразу, то в будущем.
Удачных вам продаж!
Источник: https://detepe.ru/other/stoit-li-vosstanavlivat-avto-posle-dtp.html
Ответы@Mail.Ru: Стоит ли продавать машину после аварии, если все восстановили?
Максим, даю тебе совет как определённо водитель с большим опытом, стоит продать машину непременно!! ! Почему?? ? А потому что битая машина находиться уже не в том техническом состоянии как прежде, ты это поймёшь через пару тысяч киллометров.
При этом играет факт того как ты разбил автомобиль, при каких условиях (сам виноват или помогли… ) потому что авария может произойти из — за того агрегата, на который ты сейчас и не думаешь при повторных условиях (погодных и тд.
) , так что езжай на барахолку!!!
в Бога надо верить, а не в приметы …
а продавать или нет, решать тебе
приметы это конечно глупость, но восстановленая машина потенциально опаснее в эксплуатации
Да есть примета, битая машина постоянно будет попадать в аварии. Вообщем-то все зависит от водителя, но есть другая статистика, если не ты, то тебя.
разницы при продаже никакой: что после аварии сразу, что после восстановления — покупатели или перекупщики все-равно видят где и что было восстановлено. Времени и денег только жалко на восстановлени…
машина после аварии похожа на вещь «секонд хенд»
если у вас нет предубеждений по этому поводу и все восстановлено на отлично — пользуйтесь. В основном продают либо те кому неприятен факт того что машина восстановлена, либо если после восстановления она стала в чем то хуже чем до него
Желательно от неё избавиться. Далее будут проблемы. У меня были такие, восстанавливал их, а потом опять авария.. .
Обязательно, и в следующий раз, посторайтесь не брать машину после аварии. Во-первых по ее техническим параметрам, но страшнее всего, когда еще и сам машину стукаешь, обязательно еще стукнешь. Пока на ремонтах не разорился сливай ее.
не знаю примета это или нет, но почему то все стараются именно продать ее после аварии…
Приметы-бред полный!!!! Стоит продавать или нет? — Все зависит от тяжести былых повреждений… Если была нарушена геометрия кузова-лучше продать. Ну а если просто помяли крыло, и его даже менять не пришлось, зачем же ее продавать?
говорят, после того как машина попала в аварию, должен смениться хозяин. Вряд ли приметы — это просто глупости. «Нет дыма без огня»
Если все восстановили, то наверное надо. Но только не мне.. . 🙂 Вам виднее
лучше продать, все равно уже не та, да и бяки всякие могут вылезти в виде корозии и т. д. пока этого не случилось продавай
смотри сам если авария была без повреждений несущего каркаса лонжероны/рама, а кузовные детали восстановили в путевом сервисе, то можно ездить без проблем (я сам езжу после кузовного ремонта 1,5 года) так что если ты не М Шумахер и не летаешь 200 то ничего страшного.
Судите сами, машину купили ,поездили на ней 2,5 месяца и муж поподает в дтпОтремонтировали, проездили ещё 2,5 месяца и поподаю уже я в дтп — бьют меня в тоже место.По приезду в сервис нам сообщили «Машина была бита до нас, и очень сильно.» Вот и судите есть примета или нет. Удачи Вам!
Продавай!
Я знаю твои чувства. Когда тока что сделал тачку — она практически идеальна — отсюда естественно нежелание её продавать…
Сам езжу на восстановленном WV Golf. Приговор-замена кузова. Вытянул, отрихтовал, покрасил. Прошло 4 года — тфу-тфу! Кстати, купленная б/у машина на 80% будет …битая! Подтверждено 2х летним опытом работы в автосервисе.
Нет такой приметы, все зависит от водителя.
Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/1917699
Авто после ДТП — продавать или ремонтировать?
Серьезные повреждения автомобиля обычно сопряжены с множеством других проблем.
Но даже если в ДТП никто серьезно не пострадал, даже если вы явно и несомненно невиновны, и даже если причиной стало обстоятельство непреодолимой силы, наподобие поваленного ветром дерева, владелец поврежденной машины оказывается в исключительно стрессовой ситуации.
Денежные потери, нарушенные планы, конфликтные ситуации, которые требуется решать без ущерба для своих интересов. А ведь при этом необходимо что-то делать с поврежденной машиной, и чем скорее, тем лучше.
Почему стоит поспешить – понятно без развернутых пояснений. Каждый день и каждая неделя владения безнадежно испорченным транспортным средством – это хлопоты и бесполезные расходы, длящаяся нервотрепка и неопределенность.
Итак, когда приходят к некоторой определенности бюрократические и, если не повезло особенно, судебные дела, связанные с ДТП, на первый план выходит решение проблемы поврежденного авто. Для начала – выбор между ремонтом и продажей. Попытаться восстанавливать или продать битый автомобиль. И если продавать, то ремонтировать ли битую машину к продаже.
Все эти варианты имеют свои особенности, сложности, выгодные и невыгодные моменты. И принять выгодное решение можно лишь рассмотрев все нюансы.
Варианты продажи или ремонта:
У машины умеренно поврежден кузов, имеются дефекты некоторых наружных деталей и устройств – разбиты стекла, фары, бампер и т.д. Если нет средств заменить машину, а ездить нужно, то ремонт и замена приведут автомобиль в сносное состояние и позволят некоторое время успешно эксплуатировать его. Да, не всегда удается подобрать оригинальные детали или их приличную замену, покраска битого кузова всегда хуже оригинала, но если выхода нет – сгодится.
Неопасный с виду, но очень затратный вариант – обширные мелкие повреждения кузова. Стоимость ремонта может достигать 50% от стоимости машины, а в результате все равно будет битая машина с быстро ветшающим кузовом.
Имеются деформации рамы – нарушена геометрия кузова, выражаясь словами специалистов. Да, в этом случае попытка восстановления возможна, однако имеются два «но». Такой ремонт, принесет ли он результат или нет, будет очень дорогостоящим, а эксплуатационные свойства машины полностью не восстановить.
Вот и решайте – пользоваться ли вам ненадежным автомобилем самим, продавать ли его, выдавая за исправный, и рисковать серьезным скандалом, плавно перетекающим в суд? Или и того неразумнее – вложить массу денег и продать дешево? Учтите еще, что оценку стоимости ремонта может достаточно квалифицированно произвести или платный эксперт, или мастер по ремонту, который то ли добросовестен, то ли нет.
10 Причин не ремонтировать автомобиль после ДТП
Чем опасна эксплуатация машины, перенесшей ДТП с деформацией кузова
- При движении автомобиль с большой долей вероятности станет уводить вбок. Причем чем выше скорость – тем резче смещение. И выше риск!
- Неравномерность износа шин. Не просто неудобно, а порой и опасно.
- Ухудшение прилегание кузовных деталей между собой – резко возрастает возможность поломок.
- Общее ослабление кузова, особенно опасное при сильном механическом воздействии. То есть машина гораздо быстрее и сильнее сломается при столкновении.
Чем невыгоден ремонт с целью продажи битого авто
- Такое транспортное средство при любом, самом дорогостоящем ремонте утрачивает значительную часть рыночной стоимости. Затрат много, отдача мала.
- Попытка продать битый автомобиль скрыв его повреждения от покупателя – вполне реальный повод для обвинения в мошенничестве. Со всеми вытекающими последствиями.
Сомнительные моменты ремонта для дальнейшей эксплуатации
- Потеря времени. Дело в том, что точная оценка повреждений часто оказывается затрудненной. Нет возможности заранее рассчитать сроки работ, время поиска запчастей и расходных материалов, денежные затраты. Еще много недель, а то и месяцев в отремонтированной машине будут проявляться скрытые поломки, возникшие при ДТП. В конце концов владелец такой машины начинает сильно сожалеть, что не решился продать битое авто, но отыграть назад и вернуть деньги уже невозможно.
- Если машина побывала в воде, обязательно начнутся проблемы с электроникой – возможно прямо сейчас, а возможно – в пути, в чужом городе, на трассе, это при том, что затраты на приведение в пристойный вид будут значительными.
- Если возникало возгорание, автомобиль утратит значительную часть своей комфортности и привлекательности, а возможно и вообще не будет подлежать восстановлении.
Все перечисленные моменты – повод для того, чтобы продать автомобиль как можно быстрее и без попыток восстановления.
Дело в том, что самый вероятный покупатель захочет приобрести такое транспортное средство за низкую цену. На разборку или реже – для ремонта с последующей эксплуатацией. Ваши попытки устранить дефекты не повысят ценность машины, а лишь отнимут время и деньги.
Как продать?
Можно давать объявления, обновлять их, общаться с потенциальными покупателями, которые будут стремиться получить за цену битого авто нечто пригодное для эксплуатации.
Можно связаться со скупкой битых автомобилей и предложить свой автомобиль. Такие покупатели, в отличие от обычных частных лиц, серьезно настроены на выкуп битого автомобиля, располагают деньгами для этой цели и договориться с ними будет проще.
Вы можете отправить свой битый авто на оценку прямо с этой страницы и возможно наша цена Вам понравится!
Подытоживая: чем серьезнее или обширнее повреждения автомобиля, тем меньше шансов, что его удастся полноценно восстановить. Поэтому лучше не тратить силы, время и деньги, а побыстрее избавляться от такой машины.
Источник: https://outavto.ru/bitaya-tonuvshaya-ili-gorevshaya-mashina-stoit-li-remontirovat/
Стоит ли восстанавливать машину, если после ДТП погнулись лонжероны?
Лонжерон является силовой составляющей автомобиля, которая, при серьезном дорожно-транспортном происшествии, получает, как правило, фатальные повреждения.
Соответствующие элементы располагаются продольно и соединяются между собою перемычками, создавая при этом основу – раму для крепления кузова, подрамника, подвески, навесного оборудования, панелей и других деталей. Самой распространенной проблемой считается «поводка», изменение геометрии или появление трещин в металле.
Восстановление лонжерона, рамы и кузова в целом обычно производится на специальном стапеле, с использованием современной и высокоточной измерительной аппаратуры.
Диагностика и ремонт
Поврежденный элемент подвергается процессу вытяжки на соответствующем измерительном стенде. Качество работы проверяется по контрольным точкам, согласно рекомендациям завода – производителя.
Интересно, что необходимые данные, схемы, устройства, а также квалифицированные и специалисты имеются далеко не в каждом фирменном сервисе. Безусловно, восстановление автомобиля своими руками в гаражных условиях является вообще бесперспективным занятием.
В лучшем случае удастся разве что вернуть поверхностный, первоначальный облик, но не вернуть прежнюю заводскую геометрию.
Прежде чем затеять ремонт лонжерона, рекомендуется предварительно выполнить развал/схождения.
Эта простейшая процедура, которую обязательно следует осуществлять при покупке автомобиля, покажет, необходимо ли выполнять восстановительные работы и насколько они окажутся трудоемкими.
В большинстве случаев отклонения от симметрии, видимое отсутствие плавных линий по кузову, нестабильные зазоры дверей, капота, багажника косвенно свидетельствуют, как минимум, о том, что производилась разборка автомобиля и, вероятно, его ремонт.
Вытяжка лонжерона выполняется на роботизированном стапеле. К дефектному узлу приваривается кронштейн, за который, посредством крюка, цепей, лебедки и производится вытяжка.
В условиях гаражной мастерской вместо грузоподъемного механизма можно обойтись тросом и неподвижной опорой, например, деревом. Жестянщик садится за руль и, путем плавной пробуксовки, пытается вытянуть деталь. Если повреждения критические, поможет только замена лонжерона.
Стоит учесть, что с новой деталью вероятно, в силу имеющихся повреждений, придется менять подрамник, элементы подвески, подушки мотора и т.д.
Специфика замены
Неквалифицированный и некачественный ремонт по восстановлению кузова, рамы и лонжерона проявит себя уже через 2-3 месяца эксплуатации автомобиля.
Первым признаком на это указывающим является наличие «лысой» резины со стороны проблемного элемента. Более того правильно выставить углы схождения колес, скорее всего не удастся.
Поэтому восстановление критических повреждений лучше осуществлять в специализированном сервисе.
Наличие трещин, серьезных повреждений лонжерона сигнализирует о необходимости его замены.
Дефектная часть предварительно подлежит выравниванию с тем, чтобы можно было качественно вырезать соответствующий участок.
Установка новой детали выполняется точечным способом, с обязательной проверкой геометрии. Важно, чтобы ввариваемый элемент имел определенную амортизацию, обеспечиваемую еще на заводе путем:
- Получения на деталях своеобразных штамповок, которые при ДТП сминаются в гармошку, тем самым смягчают удар;
- Придания лонжерону буквы S;
- Использования штампованных профилей;
- Выполнения лонжерона с переменным сечением;
- Просечки прорезей и отверстий в теле детали.
Отметим, что после проведения всех сварочных работ необходимо тщательно обработать и заделать швы с использованием герметика. На поверхности правого и левого лонжерона дополнительно, посредством краскопульта, наносится жидкий воск.
Наши услуги
Источник: https://www.100k1.pro/blog/stoit-li-vosstanavlivat-mashinu-esli-posle-dtp-pognulis-lonzherony