Автомобили Ауди отличаются своим изысканностью и комфортностью. Конечно за последние годы такие автомарки, как Mercedes-Benz и BMW завоевали огромную долю рынка, за счет агрессивного позиционирования своих автомобилей, как флагманов автомобильной роскоши. Но за последний год люди стали чаще обращать внимание на автомобили с логотипом из четырёх колец.
Так наибольший рост продаж автомобилей Ауди был зафиксирован у модели A4. Так 2013 год стал для Немецкой компании судьбоносным за счет увеличения продаж по всему миру. Помимо увеличения спроса на А4, зафиксирован рост продаж Q5.
Будучи претенциозным Audi A4 представляет собой небольшой седан. Но какой-то особый внешний вид и дух модели делает автомобиль каким-то особенным.
Садясь за руль и отправляясь в путь, начинаешь понимать, что компания Ауди действительно заботится о покупателях. В А4 присутствует множество различных тонкостей, которых нет в других роскошных автомобилях. В отличие от других марок, Ауди уделяет особое внимание даже мелким деталям, а хороший и изысканный вкус преобладает во всем модельном ряду бренда.
Тем не менее Ауди А4 уже в годах. Напомним, что нынешнее поколение седана было представлено в 2008 году. И спустя более 5 лет автомобиль остался практически без изменений. Как заявляют многие эксперты, автомобили Ауди отстали от тренда рынка. Но несмотря на то, что автомобиль выпущен впервые в 2008 году, актуальность А4 пока не изменилась.
A4 представлена в трех различных комплектациях.
Премиум, Премиум+ и Престиж. Средняя цена А4 составляет 1,6 млн. рублей. Начальная цена базовой комплектации начинается от 1,22 млн. рублей.
Несмотря на размер, конечно, это роскошный автомобиль, который представлен различными привлекательными функциями. Так доступна высококачественная отделка кожей. Боковые зеркала с подогревом, передние и задние противотуманные фары и плюс ЖК дисплей информационно-развлекательной системы.
В более топовых комплектациях доступен трехзонный климат-контроль, 18-ти дюймовые колеса, подогрев передних сидений и ксеноновые фары. Также во всех комплектациях доступно интеллектуальное управление информационно-развлекательной системой MMI.
В качестве опции доступна легендарная система полного привода Quattro. Правда стоит отметить, что полноприводная А4 расходует больше топлива, чем переднеприводная модель.
Механический Шедевр
За красивой передней решеткой радиатора скрывается 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 225 л.с.
Также доступны и другие бензиновые двигатели (1,8 литровый мотор, мощностью 120 л.с., 1,8 л — мощность 170 л.с., 3,0 литровый двигатель, мощностью 272 л.с.).
В том числе представлены и дизельные силовые агрегаты (2,0л — мощность 150 л.с., 2,0 л — 177 л.с. и 3,0 л — мощностью 245 л.с.)
- Есть еще 2,0Т литровый мотор с V6, но он устанавливается только на S4.
- TFSI двигатель объемом 2,0 литра помимо компрессора имеет другие технологии увеличения мощности, включая изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
- В том числе инженеры Ауди оснастили двигатель технологией Valvelift системы, которая регулирует открытие клапанов распределяя определённую подачу потоков воздуха в двигатель.
Повторим, что мощность турбированного 2-литрового двигателя 225 л.с., что по сегодняшним меркам для таких моторов не считается большой мощностью. Тем не менее, крутящий момент очень не плохой, который составляет 350 Н.м. при оборотах двигателя 1500-4500.
В тестовом автомобиле двигатель работал в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой автомат (коробка Stronic) и был оснащен полным приводом. Самое замечательное, что Ауди не отказалась от механической трансмиссии.
Интерьер
Часть того, что делает на высшем уровне, компания Ауди в своих автомобилях относится, конечно, к интерьеру. Бренд Ауди уже давно считается эталоном проектирования и создания салона автомобилей.
В тест драйве участвовал автомобиль, который не был напичкан различными дополнительными опциями, но все же имел некоторое дополнительное оснащение. В салоне А4 все сделано просто и со вкусом.
Мало есть автомашин этого класса на авторынке, которые могут соперничать с Ауди по подгонке деталей и качеству отделки салона. Запах в салоне имеет приятный аромат. Нет никого постороннего запаха химии и дешевого пластика.
Рядом с ручкой переключения передач расположено управление информационно развлекательной системой. Единственно, что непонятно зачем дизайнеры поместили кнопку регулировки звука аудио системы там же. Это необычное расположение кнопки требует некоторого привыкания. Но после привыкания пользоваться кнопкой очень удобно.
Информационно-развлекательная система отличного качества, хотя и требует некоторого изучения. Тем не менее, как только Вы ознакомитесь с интерфейсом меню и с помощью системы управления MMI привыкните пользоваться системой, Вы будете легко и быстро ориентироваться во всех пунктах меню и подменю.
Еще один плюс это работа информационно-развлекательной системы. Все работает четко и без задержек.
- Та же история и с климат-контролем, который требует привыкания, чтобы его с легкостью настраивать и использовать, но после изучения регулировки пользоваться системой становится очень удобно.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/512802-2014-audi-a4-20t-podrobnyy-obzor.html
Выбор подержанной Audi A6
Ауди А6 2004 –2011 годов выпуска более всего импонирует нашему покупателю. Почему? Оказывается, многие любители этой модели утверждают, что выпущенные сегодня модификации этого автомобиля стали напоминать больше компьютер на колесах, чем машину. Конечно же, это сказалось на их надежности, но любителям езды на огромной скорости этого мало.
История модели
Ауди А6 в кузове C5 всегда выпускался в двух модификациях: седан и универсал. Если раньше это считалось общепринятой нормой для автомобилей бизнес-класса, то сегодня это не так. «Шестерка», как любители называют Ауди А6, всегда отличалась от своих вечных конкурентов из немецкой троицы хорошей передне- и полноприводной компоновкой. Как раз именно то, что нужно для российских дорог.
Ауди А6 прочно обосновалась в люксовом сегменте автомобилей, не уступая ни в чем своим оппонентам. К тому же «шестерка» всегда могла похвалиться крутыми версиями S и RS в обоих кузовных вариантах.
Итак, дебютировала Ауди А6 осенью 1997 года, уже тогда поразившая экспертов своим дизайном. Но в России Ауди А6 такую популярность, как в странах Европы и Америки, не заслужила. Нашу страну эта модель завоевывала постепенно.
Ауди А6 всегда традиционно выпускалась в версиях седан и универсал.
Модификации
Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.
Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация, поступившая в продажу немного раньше гражданской версии. Выпускалась эта модификация и в виде седана, и в виде универсала.
Использовался на автомобиле атмосферный десятицилиндровый двигатель на 5,2 л, развивающий сумасшедшую мощность – 420 л. с.
Что касается КПП, то здесь был установлен 6-ступенчатый автомат, а трансмиссия была полноприводной, опять же Кватро.
Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.
Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.
Двигательный ряд и их модернизация
Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.
В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.
- с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
- с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).
Были представлены и турбодизели с различными версиями:
- четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
- шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
- шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Технические данные
Тип кузова | седан/универсал |
длина/ширина/высота, мм | 4915 (4935)/1855/1460 |
база, мм | 2845 |
тип привода | передний полный |
объем багажника, л | 546 (565-1660) |
масса, кг | 1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после |
объем топливного бака, л | 70 |
КПП | 6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008) |
тип двигателя | бензиновый V6, турбодизель V6 |
объем двигателя, см3 | 2393, 2697 |
макc мощность, л. с. | 177, 225 |
макс скорость, км/ч | 231, 240 |
время разгона, 0-100 км | 8,9, 7,3 |
расход топлива, л/100 км | 7,1/14,3, 6,0/11,2 |
Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.
Стоит ли покупать подержанный Ауди А6
Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя.
Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей.
Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.
Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.
Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.
Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.
Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.
Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:
Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая.
Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый.
Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.
На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.
Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.
Плюсы | Минусы |
отличные ходовые качества | дорогая в обслуживании и ремонте |
мощные и экономичные двигатели | популярна у угоншиков |
богатое оснащение и хорошая шумоизоляция | наделена недолговечными вариаторами |
Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».
Источник: https://rating-avto.ru/variant/kak-vyibrat-poderzhannuyu-audi-a6.html
Тест-драйв: Audi A4 / Audi A5
Какие все умные! Вслед за производителями, плодящими автомобили на одной платформе и с одинаковыми агрегатами, умными стали и пользователи. Даже шибко умными.
Любой, кто разбирается в автомобилях при помощи гугла и ж-журналов, готов поздравить друга, купившего вожделенный Porsche, с тем, что он идиот, которому задорого подсунули Volkswagen.
Так уж мы устроены, что Touareg бывшего одноклассника не задевает нас так, как его же Bentley.
TopGear любит дать повод посмеяться над собой, поэтому мы – специально для шибко умных – затеяли сравнение зефира с пастилой. То есть Audi A4 c Audi A5 – при том, что идентичны у них не только моторы, коробки и линии отделки (2.0 TFSI S tronic quattro), но и цвет одинаково красный.
Свои 249 л.с. А5 показывает вам все и сразу. Паркуетесь вы, крадетесь ли по двору или выезжаете наконец на улицу, забыть о его типе кузова в купе невозможно. Не потому, что вы тянулись за ремнем, – стоило закрыть дверь, и А5 вложил его вам в руку манипулятором.
А потому, что малейшее нажатие на газ машина понимает буквально и со рвением. Она негромко, но азартно огрызается вспышками в цилиндрах и снимается с места легко, как пес, которого долго не выводили. В городе отклики на газ примерно соответствуют мощности 301,25 л.с. (в режиме Drive) или 333,3 л.с. (Sport).
И только на шоссе, приблизив педаль газа к полу, вы поймете, что лошадей тут все-таки 249.
А4 держит своих лошадок при себе. Тут вы можете нажимать газ, как придется, и рулем крутить плюс-минус, не слишком-то заботясь о миллиметровой точности. Поедет “четверка” плавно – как сошло бы и “шестерке” с водителем. На то, что все будет комфортно, намекает уже положение водительского сиденья – формально такого же, как в А5.
Если в приложении к купе вы едете “в машине”, то в случае седана, несомненно, “на машине”. И Украина тут вообще ни при чем. Собственно, это все, что нужно сказать за практичность, – бегать за руль/на улицу из А5 хлопотно: распахивать широченную дверь, перелезать через порог… В “четверку” вы просто заходите, а не садитесь.
Шибко умным скажем, что весь ваш гугл и экстраполяция формулы “само собой, дверей-то меньше” не работают, когда речь заходит о весе. Вопреки вашим предположениям, априори спортивное и легкое купе легче седана всего на 10 кг.
И тут даже шибко умный угадает, что Audi А4 разгоняется до сотни точно так же быстро, как А5. Но… совсем иначе. “Пятерка” едет легче и громче. Она летит сама, не особенно нуждаясь в ваших уговорах. А “четверка”, кажется, набирает тяжелее и тише.
И ровно настолько, насколько вы нажали. Постоянно спрашивая сопротивлением пружины педали газа: “Я правильно вас поняла?” В А4 вам приходится делать над собой усилие, чтобы тратить бензин, а в А5 – чтобы его не тратить.
Да что там вам: даже компьютерный водитель, проводивший замеры заводских характеристик, умудрился потратить на купе 6,2 л/100 км против 5,9 на седане.
Там, где “пятерка” в ответ на любое движение рулем с радостью будет вилять по дороге или вместе с дорогой, как фирменная ящерка quattro, “четверка” на легкие движения руками изменением траектории не отзовется вовсе.
Ее высокий кузов только поболтает из стороны в сторону: колеса под ним сделают “змейку”, но центр тяжести машины проедет ровно. Для того чтобы весь Audi А4 поехал в поворот, нужно немного подождать. Зато А5 с восторгом пятилетнего пацана расскажет вам все про каждую трещинку в асфальте. Даже в режиме Comfort.
Но будет раскачиваться только вместе с профилем дороги. А седан, напротив, только отдельно от этого самого профиля. И в целом он комфортнее.
Относительно жизни пассажиров сзади: тут у шибко умных наконец-то праздник – их прогноз сбывается. Даже не шибко умный поймет: его здесь не очень-то ждали. Третий в купе будет в статусе приятеля молодой пары, которого после дачных посиделок оставили ночевать в мансарде. И также приложится к скошенному потолку.
Резюмируя наше сравнение, скажем напоследок очередную глупость: между Audi A4 и Audi A5 не то что нет разницы.
Между ними – практически ничего общего! Несмотря на близость цен, несмотря на одинаковую технику, электронику, эксплуатационные расходы и одинаковые пункты в конфигураторе.
Это просто разные машины из разных миров для разных людей, корректно сравнить которые сможет только шибко умный малый. А мы просто поддались очередному соблазну поумничать. И теперь, честно говоря, сами в шоке.
Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/35072_test_drayv_audi_a4_audi_a5
Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad — ДРАЙВ
Стартовая цена в конфигураторе — 2 844 000 рублей. Базовый allroad на 75 тысяч дороже полноприводного универсала A4 Avant 2.0 TFSI. Разумная комплектация обойдётся примерно в три с половиной миллиона, максимальная ― без малого пять.
Универсал A4 allroad quattro компактнее, чем Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain, но дороже, чем Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback. Подходящей компании не видно, поэтому испытываем Audi с безальтернативным 250-сильным турбомотором 2.
0 и семиступенчатым «роботом» в одиночку. Хотя от параллелей, конечно, не уйти… Реальный дорожный просвет у A4 — всего 167 мм. Похоже на антирекорд среди универсалов повышенной проходимости. Только есть у меня ощущение, что этот allroad не зря стоит особняком.
Он самый спортивный и несемейный среди себе подобных.
Audi A4 allroad quattro не создаёт такого вау-эффекта, как, скажем, кроссовер Q7, уникальным образом сочетающий шикарную плавность хода и отличную управляемость. Этот универсал призван радовать водителя всё-таки больше, чем пассажиров.
Он повыше обычного Аванта на 34 мм: 23 приходятся на изменённую подвеску, а остальные ― на более крупные колёса. К режимам системы Drive Select добавлен внедорожный, влияющий на алгоритм работы дросселя и полного привода.
Однако по ходу теста мне попадалась только снежная целина, где влияние новой программы не ощущается. Зато спускаться с крутого холма при помощи мягко работающего ассистента, регулируя скорость педалями, ― одно удовольствие.
Главное ― не зацепить мёрзлую землю длинными бамперами с легко царапающимися серебристыми накладками.
Базовый головной свет ― ксеноновый, и я не уверен, что стоявшие на нашей машине опционные неадаптивные светодиодные фары светят лучше. Впрочем, можно заказать и дорогой матричный светодиодный свет.
Вживую на восприятие автомобиля сильно влияют детали, мало заметные на фотографиях. Вроде стильных «галочек» в фарах и светового рисунка фонарей.
Блестящая отделка рейлингов и боковых окон ― за доплату, однако тёмные накладки на арки и пороги, цвет которых немного отличается на кузове и бамперах, ― фамильная черта всех Олроудов. Качество штамповки и подгонки панелей высочайшее, а особенно умилило внимание к дверным проёмам.
Все, включая проём багажника, окрашены с лаком и лишены сварочных точек, винтов, пистонов и прочих непотребств. Приятно посмотреть.
В отличие от Пассата, вентиляционная решётка перед пассажиром не декоративна: можно организовать лёгкий бриз во всю ширину панели. Обзорность благодаря тонким стойкам и высокому заднему окну неплоха ― даже несмотря на куцые боковые зеркала.
Не надо пачкаться, открывая багажник: в базе есть тихий электропривод крышки, в списке опций — бесконтактный датчик под бампером. Шторка тоже отъезжает и закрывается сама. Заявленный объём не впечатляет, но форма хороша. Всё удобно, не считая спинок заднего дивана.
Они складываются в два приёма: дёрнув фиксатор в багажнике, нужно вручную опустить неподпружиненную спинку. Задним пассажирам невесело: на условно трёхместном сиденье тесно и ступням, и коленям, бьющимся о жёсткие задники передних кресел.
Переключение трёх режимов приборного щитка выведено на руль ― вместе с клавишей его подогрева и запросом навигационной подсказки. Удобно! Но с алгоритмом включения заднего дворника перемудрили: кто видит его кнопочку в торце рычажка?
Накладки на арки, пороги и бамперы могут быть окрашены в цвет кузова за 67 тысяч рублей.
Влезать и вылезать из салона ― отдельная история. Дверные проёмы узки и снизу ограничены высокими (по нынешней краш-моде) порогами.
Это Corvette или универсальный автомобиль на все случаи жизни? Пробираясь на водительское место, понимаешь, почему человек постарше предпочтёт такой машине Q5 с высокой посадкой (от трёх миллионов рублей).
Садишься на опционное спортивное кресло боком, чтобы стряхнуть снег, — жёсткий, развитый валик подушки впивается в пятую точку, как гоночный ковш. При этом спинка неважно держит тело в поворотах.
Источник: https://www.drive.ru/entry/5a60590eec05c4134d0000c7.html
Audi А4 (В8): Обзор и описание, стоит ли покупать подержанный
Автомобиль Audi А4 (В8) начали выпускать с 2007 года. Это уже четвертое поколение модели A4 и производился автомобиль до 2015 года. В 2011 году А4 В8 переживает модернизацию – рестайлинг.
В ходе рестайлинга изменилась как внешность автомобиля, так и линейка моторов. Обновили оптику – светодиоды стали боле прогрессивными. Кроме этого претерпела изменения приборная панель.
Традиционно основными конкурентами модели считались другие немецкие представители BMW 3 и Mercedes-Benz C-класс.
Одним из основных изменений поколения B8, по сравнению с предшественником была серьезно растянутая колесная база, на целых 16 см.
Этот показатель дал возможность конструкторам для более удачного размещения мотора, который был сдвинут назад.
Такая компоновка позволила улучшить показатель развесовки по осям, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме этого, благодаря увеличению базы, места на задних сидениях мало никому не будет.
Выбор двигателей и коробок передач для Audi A4 B8 был очень широк. Самый популярный мотор, который встречается в Украине на B8 – 1.8 TFSI.
Из КПП — 90% автоматические, среди которых встречались роботы с двойным сцеплением S-tronic, вариаторы Multitronic и традиционные автоматы Tiptronic.
Кстати, по отзывам механиков, вариатор на A4 достаточно исправно работал, в отличие от старшей сестры А6, где проблемы были не редкими. Еще специалисты отмечают безотказную работу электромоторов на ручнике, отказами которых так часто грешат Passat B6 и та же Audi A6.
Моторы 1.8 TFSI того времени имели характерное слабое место – растяжение цепей ГРМ. Причем происходило это на совсем «детских» пробегах до 60 – 80 км. Причем завод сначала не признавал проблему, а когда она стала массовой, то начал активно искать других поставщиков для цепей, и со временем вопрос был практически решен. Двигатель 2.0 TFSI славился большим масляным аппетитом.
Стоит ли покупать подержанный Audi A4 B8? Здесь ответ кроется скорее в техническом состоянии автомобиля, ведь обслуживание его и ремонт обходятся не дешево. Поэтому оттого как, кто и сколько на машине ездил до вас является основным фактором при покупке.
Но все-таки для Audi некоторые запчасти уникальны, особенно если говорить о версиях Audi A4 Allroad quattro. К примеру передние суппорты или главный тормозной цилиндр на Олроуд не подходят с Пассата.
Основные плюсы при покупке Audi А4 (В8)
Если раньше у вас никогда не было автомобиля марки Audi, то после покупке даже Audi А4, не говоря уже о A6, вы поймете, что до этого вы не ездили на хороших автомобилях. Это как переход в высшую лигу.
Великолепная шумоизоляция, динамика, особенно версий с мотором 2.0 TFSI. А подвеска такая, что вам не будет никогда слишком жестко либо слишком валко. Конструкторам удалось найти идеальный баланс ходовой.
Источник: http://blog.autonovad.ua/testyi/audi-a4-v8-obzor-i-opisanie-stoit-li-pokupat-poderzhannyiy
Отзывы про Audi A4
Комплектация богатая: S-Line (экстерьер+интерьер), 3-зонный климат, круиз, LED-фары, парктроники, бесключевой доступ, подогрев руля, электро-сиденье и т.д.
Итак, что понравилось:
— Подвеска. Она достаточно мягкая и упругая, но я бы не сказал, что от этого сильно страдает рулежка – авто отлично рулится и уверенно стоит на дороге.
— Двигатель. Больше всего радует тяга на низах – что ни говори, а дизель есть дизель. Расход, с учетом пробок, составляет где-то 9 л. Как для обкатки, я считаю, неплохо.
— Коробка. Передачи включаются очень быстро, ни разу не замечал каких-то рывков или толчков. Что будет дальше, посмотрим.
— Шумка. Не то чтобы этот пункт меня сильно волнует (редко выезжаю за пределы города, плюс почти всегда слушаю музыку), но когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тишине в салоне.
— Quattro. Все-таки полный привод – это очень полезная штука, особенно с нашим климатом. Машина прекрасно едет по снегу (в бездорожье, правда, не был, да и не планирую).
Что не понравилось:
— Обзорность. Зеркала, на мой взгляд, слишком маленькие – поначалу это сильно раздражало, сейчас вроде привык, но все равно хотелось бы, чтобы они были больше. Окна, кстати, все время пачкаются (наверное, это проблема всех VAG-ов).
— Музыка. По правде говоря, ожидал от нее большего. Сзади звук приличный (ощущаются басы), а вот спереди он заметно хуже.
— Эргономика. Точнее, даже не эргономика, а отсутствие очечника, полочек и ниш для мелочевки. Не скажу, что я таскаю с собой много барахла, но телефон и тот, по сути, некуда деть.
Год назад взял б/у Audi A4 – B9, 2016 г.в., 1.4 (150 сил). Когда покупал, состояние было идеальное, т.к. прошлый владелец проехал всего 3 т.км.
Внешность очень даже ничего. Вроде и новая модель, но дизайн выполнен в лучших традициях Audi. Особенно нравится решетка и хищная оптика. Да и в целом кузов смотрится, так сказать, благородно.
Салон тоже сделан довольно-таки неплохо – сиденья комфортные, панель красивая и эргономичная, шумоизоляция хорошего качества.
Плюс, внутри реально просторно. Такое чувство, что на 2-м ряду места примерно столько же, сколько и у A6.
А вот динамика, мягко говоря, не очень – все же мотор слабоват для такого авто. Ни о каком драйве, спорте, экстриме не может быть и речи. Если бы не был ограничен в средствах, то купил бы версию с 2.0 и AWD.
Зато расход радует – в последнее время в городе выходит меньше 8 л на 100 км (когда активно давлю на педаль, получается 10,5).
Да и работа подвески мне нравится (A4 будто плывет по дороге, не обращая внимания на небольшие ямки и прочие огрехи). Но я бы не назвал ее очень мягкой – это в какой-то степени золотая середина между комфортной ездой и управляемостью.
В начале июля пересел с 6-летнего Passat’а B7 на A4 Avant B9 с 2.0 TDI (плюс S-tronic). Покупал у ОД – заплатил 1900 т.руб. За 1,5 месяца проехал ровно 5000 км.
Подвеска сначала показалась жестковатой, но через 2 недели заметил, что в салоне накачали колеса до 4 атм. После того, как их спустил, поведение машины в корне изменилось – она стала мягче, тише и, я бы даже сказал, удобнее.
150-ти дизельных сил хватает за глаза, особенно если учесть, что я не поклонник быстрой езды. Да и с расходом все в полном порядке – при желании даже в городе можно уложиться в 5 л.
Коробка работает плавно – без толчков и пинков. Заторможенной ее, в принципе, тоже не назовешь. Единственное, первые две передачи уж больно короткие (думаю с топовым бензиновым мотором от них больше толку).
Отделка салона нравится – материалы по ощущениям намного качественнее, чем у Passat’а. По сути, то же самое могу сказать и о сборке (сколько езжу, ни разу не слышал ни стуков, ни скрипов).
Спереди места предостаточно – в этом заслуга мудреной центральной консоли. А вот сзади могло бы быть и просторнее. С другой стороны, пассажиры не жалуются.
Бардачок, конечно, очень маленький, в нем толком ничего не помещается. Да и в целом не мешало бы сделать больше ниш и отсеков для всякой мелочевки, которая вечно болтается по салону.
Зато лобовое стекло очень прочное – на днях словил довольно-таки крупный камень на трассе, так не осталось и следа. Плохо только, что нет подогрева – придется использовать старый добрый скребок…
С июня езжу на Allroad-версии A4 – 2.0, 249 сил, Quattro, S-Tronic (7 ст.). Покупал у оф. дилера Audi. За месяц намотал 2,5к км.
Динамика в целом очень хорошая, а управляемость так вообще шикарная. Машина в прямом смысле режет повороты (входить в них одно удовольствие).
Ездить по ровной трассе комфортно – раскачка отсутствует. А вот крупные неровности подвеска иногда глотает на отбой.
Расход устраивает, особенно если учесть, что под капотом 249 л.с. В городе получается 12-13 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 8 л. С момента покупки лью только 98 бензин.
Коробка на небольших скоростях, а особенно в пробках, работает как-то нервно. Хотя, возможно, я к ней еще привыкну (до этого ездил, в основном, на ручке).
Обзор из салона, честно говоря, так себе. Во-первых, мне не нравится расположение правого зеркала (его нижняя часть перекрыта дверью). Ну а во-вторых, в плохую погоду быстро загрязняются боковые стекла.
Кресла отличные – в моем случае они спортивные, с электроприводом и памятью. Вот только вместо кожи выбрал ткань. Да, она выглядит не так дорого, но я не вижу в этом трагедии.
Места для вещей могло бы быть и побольше. Например, все, что можно положить в бардачок, так это книжку Audi (больше туда ничего не влезает).
Также слегка удивил фонарь – вся подсветка в салоне, да и в багажнике тоже, светодиодная, а на нем зачем-то сэкономили.
За цветной центральный экран пришлось платить отдельно. Почему его нет в базовой комплектации, по правде говоря, для меня большой вопрос.
Пороги широкие и никак не защищены от грязи, из-за чего мне не всегда удается выйти из салона, не испачкав при этом брюки.
- Очень хороший “сарайчик”, но в его “оллроад кватро” больше “маркетинга” чем “внедорожника”… внедорожник из него, на самом деле, только “просёлочный” 🙂 .
- Но в целом – хороша, зараза!
Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.
И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.
Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.
Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л.с.
, 6АКПП и полный привод – оптимальный набор!
Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально.
Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил!
Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!
Владел Audi A4 B7 на протяжении пяти лет, покупал в свое время новым с салона.
Итак, для начала расскажу, что в автомобиле нравилось. Динамика не ураганная, но вполне на уровне – все-таки было 150 «лошадей» под капотом.
По управляемости почти эталон, в повороты входит как по маслу! Подвеска упругая, но все кочки отрабатывает очень хорошо. Тормоза очень цепкие – машина останавливает моментально. Салон комфортный, но задние места тесноваты.
Что касается вложений, то 3 года отходила вообще без поломок, в дальнейшем – по мелочам.
Не понравился высокий расход топлива – 15-17 литров многовато для города. Очень дорого стоит ТО, а сервис при этом не на уровне. Автомобиль то надежен, но после мелкого ДТП ждал запчасти больше месяца!
Брал автомобиль в 2013 году и успел наездить только 19 тысяч километров, не подводила ни разу. Комфортный, устойчивый и мощный автомобиль.
Но вот есть один недостаток – слишком большой расход масла! Сразу после покупки движок кушал до 800 грамм на тысячу км, что показали замеры! Загонял на сервис, поменяли там что-то по гарантии, снизилось до 380 грамм, и мне сказали, что это норма! Приходится постоянно возить с собой канистру масла, чтобы при необходимости доливать.
Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.
троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik.
я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.
У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.
Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас.
на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.
машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.
км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.
км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.
Автомобиль покупался в 2010 году в отличном состоянии, до меня был в одних руках. Первым делом хочется отметить красивую внешность (даже не смотря на такой год выпуска) и комфортный салон со всеми необходимыми удобствами.
Управляется седан великолепно, повороты он проходит четко, как по лекалу.
Подвеска – золотая середина: не слишком жесткая, и не слишком мягкая, для наших дорог самое то, но вот в ремонте дорогостоящая, в чем убедился лично.
Двигатель 1.8-литровый, с турбонаддувом – особых претензий за годы эксплуатации не вызвал не разу, масло не расходует.
Хорошо спарен с «автоматом» и полным приводом – автомобиль бодро разгоняется практически с любых скоростей, а по городу кушает в среднем 15-16 литров при активном вождении.
Машина отличная, но нужно учитывать, что оригинальные запчасти стоят дороговато!
Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?
После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.
Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает. Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!
тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).
я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Audi A4, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a4?comments=1
Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?
Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были.
Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.
by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения.
Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.
Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге.
По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности.
Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.
На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор.
Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4).
Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.
Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI
Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла.
Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888.
Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.
Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания.
После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы.
Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.
— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры.
Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4.
Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.
Что с цепью ГРМ?
Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед.
Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна.
Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.
— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку.
До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи.
Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.
Простите, у вас турбина потрескалась
В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.
Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах.
Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888.
Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.
Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта.
Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям.
В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.
— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена.
Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить.
Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.
Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?
Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем.
По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ.
Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.
Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.
— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м.
Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности.
Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.
Дизельные моторы
Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.
— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.
Бензиновые моторы Gen 3
Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.
Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска.
Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом.
Источник: https://auto.onliner.by/2018/10/15/audi-375