Автомобиль Аudi (Ауди) Q7, его плюсы и минусы, отзывы владельцев

Рестайлинг премиального кроссовера Audi Q7 был показан будущим покупателям совсем недавно. Как и в большинстве случаев, компания сделала основной упор на обновление внешнего вида. Действительно, экстерьер машины поражает, но не только им он красен.

Новая модель также обзаведется прекрасным салоном с кучей опций для повышения комфорта и интересными техническими характеристиками. Все эти перемены стопроцентно позволят новому Ауди Q7 2019 года выйти на новый уровень по продажам и даже обойти по этому показателю основных конкурентов.

Автомобиль audi q7, его плюсы и минусы

Плюсы и все минусы Ауди Q7

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит.

Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Автомобиль audi q7, его плюсы и минусыОтзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2019 в России составляет от 3 860 000 до 5 212 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base quattro AT8 3 860 000
2.0 (252 л.с.) Advance quattro AT8 4 110 000
2.0 (252 л.с.) Sport quattro AT8 4 310 000
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 4 387 000
2.0 (252 л.с.) Business quattro AT8 4 510 000
3.0 (333 л.с.) Base quattro AT8 4 562 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 4 637 000
3.0 (333 л.с.) Advance quattro AT8 4 812 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 4 837 000
3.0 (333 л.с.) Sport quattro AT8 5 012 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 5 037 000
3.0 (333 л.с.) Business quattro AT8 5 212 000

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5052 / 1968 / 1740
Колесная база, мм 2994
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 890
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 255
Расход топлива, л
— город 8,8 7,3
— трасса 6,5 5,7
— смешанный 7,3 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 333
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,4
— трасса 6,8
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Все силовые агрегаты, которыми комплектуется новый Audi Q7, будут иметь приличные характеристики и, в то же время, низкий расход горючего. Базовым агрегатом станет двухлитровый бензиновый аппарат на 252 силы. Далее следует трехлитровый двигатель на 333 силы.

Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом.

Источник: http://www.auto-dd.ru/audi-q7/

Audi Q7 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Автомобиль audi q7, его плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция.

Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог.

При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата.

У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается.

Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею.

Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером).

Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?».

Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен.

С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель!!! Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА!!!

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ!!!

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы жизни в Латвии: нюансы трудоустройства и процесс получения гражданства

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2017 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Основные достоинства:

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Недостатки:

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2018 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ!!! Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…

Источник: https://roadres.com/audi/q7-ii/review/

Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L)

Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии автогиганта, ведь до этого момента компания никогда не пробовала своих сил на рынке премиальных внедорожников.

Нужно сказать, что дебют компании в этом сегменте превзошел даже самые оптимистичные прогнозы ее маркетологов.

Автомобиль сразу же полюбился публике за интересное сочетание спортивности, универсальности, агрессивного дизайна, самых передовых технологий и невероятной роскоши авто представительского класса, даже невзирая на некоторые его слабые места.

 Уже в стандартной комплектации автомобиль предлагался с фирменной системой полного привода «Quattro», ксеноном в фарах, светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фонарями, парктрониками, подогревом передних сидений и целым пакетом других систем, которые впоследствии задали планку развития класса премиальных внедорожников во всем мире. Широкомасштабная рекламная компания прошла настолько успешно, что о Audi Q7 хотел приобрести практически каждый. Но, как все мы знаем, ничего идеального не существует, и данный автомобиль не является исключением. Да, он чертовски хорош, но все же имеет свои достоинства и недостатки, о которых вы узнаете далее.

За время производства первого поколения модели, которое продолжалось вплоть до 2015 года, произошел один глобальный рестайлинг 2009 года, затронувший не только внешний вид внедорожника, но и сильно расширивший линейку предлагаемых силовых агрегатов. Изначально машина комплектовалась бензиновыми моторами на 3,6 л.

и 4,2 л., а также «дизелями» на 3,0 л. и 4,1 л. Но, после рестайлинга, появилась возможность приобрести вариант с 3-х литровым бензиновым V6 или более «заряженную» версию со свирепым 5,9-литровым дизелем на 500 л.с. и 1000 Н.м. крутящего момента.

Для полного понимания картины, ниже описаны основные технические характеристики.

Технические характеристики:

  • * — данные указаны в зависимости от комплектации.
  • Какими основными достоинствами обладает Ауди Ку7 (4L)
  • Перед тем, как начать разговор о недостатках рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его главным преимуществам:
  1. Высокий уровень комфорта;
  2. Проходимость;
  3. Надежность;
  4. Большой запас мощности;
  5. Отличная управляемость;
  6. Качественные материалы отделки;
  7. Большой набор функций уже в базовых комплектациях;
  8. Отличная шумоизоляция;
  9. Большая вместимость как салона так и багажника;
  10. Респектабельность;
  11. Относительная топливная экономичность (особенно у дизельных двигателей).

Автомобиль audi q7, его плюсы и минусы

Основные недостатки Audi Q7 2006–2015 гг. выпуска

Наверное, самым главным недочетом рассматриваемого автомобиля является его дроссельная заслонка.

Сам по себе, этот механизм был бы очень надежным, если бы инженеры не решили внедрить в него пластиковые шестеренки привода заслонок.

Для чего это было сделано никто не знает, но доподлинно известно, что устранить этот просчет можно установкой металлических шестерен. Благо существуют люди, способные вам их изготовить и продать за небольшие деньги.

Эта болезнь относится ко всем Audi Q7 1-го поколения и заключается в быстром износе передних ступичных подшипников. Причиной этому является масса машины, большая часть которой приходится на переднюю ось. Объяснить это можно только тем, что инженеры не посчитали нужным установить в ступицы более мощные подшипники, обрекая владельцев на постоянные посещения СТО для их замены.

Этот дефект, по большей части, имеет отношение только к владельцам версий с 3-х литровым «дизелем» под капотом. С пробегом уже в 100 тысяч км.

могут возникнуть неприятные вибрации и толчки при включении режимов «Drive» и «Parking», что вызвано засорением клапанов гидроблока.

Решается вопрос, в лучшем случае, чисткой этого узла, либо полной заменой управляющих клапанов, что может выйти в неплохую копеечку.

Следующее уязвимое место, как и в случае со ступичными подшипниками, проявляется вследствие большой массы автомобиля и недостаточно прочных элементов его подвески, что особенно сильно сказывается по езде по нашим «прекрасным» дорогам. В зависимости от условий эксплуатации, передние рычаги способны отслужить от 80 до 130 тысяч.

У бензиновых модификаций на 4,2 литра частой поломкой является датчик положения кузова.

О неисправности этого узла вы узнаете сразу же по неадекватным реакциям машины на попытки уменьшить, либо увеличить дорожный просвет.

Вызвано это тем, что сам датчик прикреплен к днищу автомобиля и плохо защищен от воздействий воды и грязи, поэтому его выход из строя является лишь вопросом времени, а стоимость замены может достигать 10 тысяч рублей.

У 4,2-литровых версий существует еще одна слабая сторона, заключающаяся в моторчике отопителя, который без предупреждения может прекратить работать.

Вызвано это конструктивными просчетами при его производстве, вследствие чего обмотка ротора просто прогорает, выводя весь механизм из строя.

Стоимость ремонта такой неисправности, в зависимости от выбранного СТО, будет составлять около 15 тысяч рублей.

Практически на всех машинах этой модели встречается неприятность в виде износа втулок трапеции дворников, вследствие чего сами дворники начинают люфтить и плохо очищать лобовое стекло. Здесь есть 2 варианта развития событий: можно заказать ремонтные втулки и установить их на старую трапецию (что выйдет заметно дешевле), либо купить новый механизм.

На многих Audi Q7 к проблемам эксплуатации часто относят их «слабые» термостаты, которые по непонятным причинам могут заклинить как в закрытом, так и в открытом положении. Благо, данный узел не дорогой и меняется достаточно просто даже в гаражных условиях, но неприятный осадок от такого просчета все же остается.

Практически у всех модификаций, оборудованных пневмоподвеской, существует высокая вероятность поломки пневматического компрессора. Проблема усугубляется тем, что если он сломается, самостоятельно передвигаться на машине будет практически невозможно.

Симптомами скорой поломки этого механизма могут быть посторонние шумы при его работе и долгая реакция на команду подъема машины.

Если в вашей машине наблюдается нечто подобное —готовьтесь опустошить свои карманы, ведь этот узел стоит весьма приличных денег.

Слабые места Ауди Ку7 1-го поколения (4L)

К другим слабым местам данной машины можно отнести:

  1. Высокую стоимость обслуживания;
  2. Большой размер налога из-за мощных двигателей;
  3. Проблемы с электрикой, которые особенно сильно проявляются с наступлением холодов;
  4. Сложность конструкции, поэтому для устранения большинства поломок нужно обладать необходимыми знаниями и оборудованием;
  5. Большие габариты, из-за чего в крупных городах часто возникают проблемы с парковкой.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-audi-q7-4l.html

Типичные недостатки Audi Q7 (Ауди Q7) с пробегом. Отзыв

Ауди Q7 (Audi) – полноприводный семиместный внедорожник, который продается на рынке более 10 лет.

Покупая подержанный премиальный автомобиль, Вы словно играете в рулетку, в которой можно стать счастливчиком, и за время эксплуатации делать только плановое ТО, а можно поставить на кон все, и после пары тысяч километров пробега начинать вкладывать баснословные деньги в ремонт.

Данная модель выглядит очень престижно и дорого, но спустя 5-6 лет на вторичном рынке его продают за треть цены. А вот что заставляет владельцев расставаться со своим автомобилем, и при этом терять немалые деньги, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ауди Q7 состоялся в 2006 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль производится в Словакии и имеет общую платформу с «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен». Q7 – полноразмерный кроссовер и является самым большим в линейке паркетников компании Ауди.

В 2009 году автомобиль пережил фейслифтинг и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил обновленную решетку радиатора, немного увеличились фары головного света, также, на автомобиль был установлен видоизмененный капот с более выразительным рельефом линий.

В переднем бампере появились боковые секции, в которых установлены указатели поворотов. Профиль моделей, выпускавшихся до 2009 года и после, можно различить по боковым зеркалам, форме порогов дверей и дизайну колесных дисков.

Читайте также:  Хендай Элантра (Hundai Ellantra): плюсы и минусы автомобиля

Рестайлинговая версия построена на модернизированной платформе Фольксваген «PL71» с колесной базой 3.0 метра.

Кузов автомобиля качественно обработан антикоррозийными материалами, поэтому гнилые Ауди Q7 большая редкость. А вот лакокрасочное покрытие имеет недостаток, в местах сколов и повреждений краска, со временем, начинает облазить большими кусками. Раз, в 3-4 года, в дверных ручках отказывает кнопка, меняется она только в сборе с ручкой.

Бывает, оптика теряет герметичность и начинает запотевать, также, достаточно часто выходят из строя светодиоды. Главная проблема передних фар в том, что из-за высокой стоимости их часто воруют (стоимость новой фары около 1000 у.е.). Аккумулятор находится под водительским сидением и для его замены лучше обратится в сервис.

Дело в том, что даже если Вы его замените сами, Вам все равно придется ехать к дилеру, чтобы прописать его в блоке управления.

Силовые агрегаты

Ауди Q7 оснащается бензиновыми и дизельными моторам разной мощности – FSI 3.6 (280 л.с.), 4.2 (350 л.с.); TDI 3.0 (233, 240 л.с.), 4.2 (326 л.с.), 6.0 (500 л.с.); TFSI 3.0 (272, 333 л.с.). На вторичном рынке среди бензиновых моторов наибольшее распространение получил двигатель 4.2.

Как показал опыт эксплуатации, этот силовой агрегат крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам.

При покупке машины с пробегом более 100000 км, послушайте, как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ (замена цепи в среднем требуется раз в 200000 км).

Замена цепи у дилера – удовольствие не из дешевых, порядка 3000 у.е., в гаражном СТО попросят в половину меньше. Двигатель объемом 3.6 считается наиболее оптимальным, как по расходу топлива, так и по надежности.

Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания (выходят из строя каждые 70-80 тыс. км). Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега.

Стоит отметь, что здесь установлено четыре цепи, и чтобы их заменить, необходимо снимать двигатель.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая проявляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате, приходится менять все ее элементы и промывать бензобак.

Для владельцев это становилось неприятным сюрпризом, так как весь ремонт в официальном сервисе обходится в 10000 у.е., в неофициальном можно уложится в 5000 у.е.

Многие собственники устраняли этот недостаток по гарантии, перед покупкой обязательно ознакомьтесь с сервисной историей автомобиля.

Самым беспроблемным среди дизелей зарекомендовал себя двигатель 4.2, за все время эксплуатации глобальных повторяющихся проблем выявлено не было. Владельцы первых экземпляров авто с дизельными моторами отмечают проблемы с впускными коллекторами, течь сальников и выдавливание масляного щупа. Двигатели TFSI, к сожалению, не очень надежные.

К основным проблемам добавляется повышенный расход масла, который появляется на автомобилях с пробегом в 50000 км и более. В зависимости от пробега, дополнительный расход может составлять от 0.5 литра до 1.5 л на 1000 км пробега. Дилеры уверяют, что на автомобилях выпущенных после 2014 года, проблема с повышенным расходом масла была решена.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать турбину она проживет до 200000 км, замена обойдется в 2000 у.е. Примерно на 200-250 тыс. км вырабатывают свой ресурс топливные форсунки, за замену каждой придется заплатить 200 у.е. Нередко, владельцы сталкиваются со сбоями электронного блока управления двигателем.

Основной причиной выхода его из строя служат плохие контакты и влага, которая попадает в него через пробку в верхней части корпуса, которая предназначена для вентиляции. После 100000 км на многих автомобилях требуется замена стартера (200-400 у.е.), данная проблема больше актуальна для машин с дизельными силовыми агрегатами.

Прежде чем менять стартер, внимательно проверьте проводку, так как она очень часто перегнивает, в результате, стартер может не работать.

Трансмиссия

Силовые агрегаты до рестайлинговой Ауди Q7 сочетались с шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2010 все автомобили стали оснащаться восьмиступечатым автоматом. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия в этом автомобиле достаточно надежная. Иногда могут подтекать уплотнительные резинки, из-за этого происходит замыкание контактов.

Данная неприятность проявляется толчками в коробке во время переключений. Замена электрожгутов с прокладками обойдется в 300 у.е. и это копейки, по сравнению с ремонтом коробки, поэтому тянуть с их заменой не стоит.

Также, не стоит затягивать с заменой запотевшего сальника, который находится между коробкой и двигателем, если он начал запотевать его необходимо срочно заменить, чтобы предотвратить серьезные поломки трансмиссии. На некоторых экземплярах достаточно рано выходит из строя гидроблок, его ремонт обходится в 1000 у.е.

Система полного привода практически не преподносит сюрпризов. Если предыдущий владелец злоупотреблял пробуксовками и ездой по бездорожью, то на пробеге 150-200 тыс. км потребуется ремонт раздаточной коробки.

Ходовая часть Ауди Q7

Данная модель может быть оснащена как пневмоподвеской, так и обычной. Машины с пневмоподвеской более комфортны, но за этот комфорт приходится дорого платить в прямом смысле этого слова. Пневмоподвеска боится зиму, слякоть и реагенты, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Под воздействием всех этих факторов выходят из строя клапаны пневмостоек и компрессора. Стоимость замены пневмы у официалов равна стоимости хорошей легковушки. Первые проблемы с такой подвеской могут начаться на 50000 км.

Чтобы продлить срок службы пневмоподвески, просите мастеров прочищать ее при каждом ТО.

Втулки и стойки стабилизаторов считаются расходным материалом и живут, в среднем, 30-50 тыс. км. На 50000 км начинают постукивать рулевые наконечники, чуть дольше живут ступичные подшипники – 60-80 тыс. км. Любителям объезжать пробки по бордюрам приходится часто менять шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом).

Растяжки задней подвески берут на себя большую часть нагрузки, менять их приходится достаточно часто – раз в 50-80 тыс. км. Некоторые экземпляры страдают скрытой болезнью (быстрый износ кромки резины передних колес), сход-развалом или регулировкой пневмоподвески, вылечить эту болезнь не удается.

В остальном, подвеска достаточно крепкая и имеет ресурс до 150000 км.

Рулевая рейка начинает стучать ближе к 100000 км пробега, за новую дилеры просят 1000 у.е., не оригинал можно найти и за 500 у.е., но нужно понимать, что строк ее службы может быть в 2 раза меньше.

Можно также попробовать восстановить рейку (около 200 у.е.), но как долго она проживет, сказать сложно.

Тормозная система автомобиля болеет японской болезнью, которая в народе именуется, как «Ватная педаль», что негативно сказывается на динамике торможения автомобиля, вес которого составляет 2500 кг.

Салон

В салоне все очень качественно, приятно и красиво, чувствуется, что над дизайном работали немецкие специалисты, а не уволенные ребята с завода Шкоды. А вот надежность электрооборудования вызывает массу вопросов у владельцев.

Так, например, владельцы нарекают на некорректную работу рычажка регулировки зеркал, клавиш регулировки музыки, кнопки включения систем. Также, к недостаткам можно отнести быстрое быстрое стирание обозначения на кнопках, что недопустимо для автомобилей такого класса.

Со временем, в салоне могут появляться сверчки (в районе крыши и багажника) и избавится от них очень сложно.

Несмотря на то, что Ауди Q7 имеет целый ряд недостатков, популярность этой модели на вторичном рынке очень большая, причиной этого служит то, что у конкурентов их еще больше.

Достоинства Недостатки
Полный привод Расход топлива не соответствует заявленному
Просторный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Качество сборки Высокая стоимость ремонта у дилера

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-q7/

Отзывы про Audi Q7

Помогите разобраться: ехал -> пропали приборы и машина сдохла на ходу (Ауди Ку7 2007, 3.6-литра). При том, что недавно поменял аккумулятор. И вот – приборы не показывают, ключ не вытаскивается, стартер не крутит.

2 дня назад забрал из салона свой Q7 3.0 TDI. Комплектацию выбирал долго – остановился на Bang & Olufsen Edition (черный на черном, диски 22”). Цена вопроса: 5,4 млн.

Отделка салона на высоте. Сиденья, торпеда, дверные карты – все обшито приятной на ощупь кожей. Потолок в алькантаре.

Кресла очень удобные, да и отрегулировать их под себя – проще простого. Плохо только, что в моей комплектации нет памяти, но, думаю, с этим можно как-то смириться.

Звук, конечно, лучше, чем тот же Bose (громкий, четкий, яркий), но все-таки чего-то не хватает. То ли с настройками еще не разобрался, то ли инженеры так и не смогли “подогнать” музыку конкретно под этот салон.

Двигатель работает довольно тихо – так и не скажешь, что под капотом дизель (вибрации тоже почти отсутствуют).
Разгон плавный и приятный – такое впечатление, что едешь на метро. Мощности явно достаточно, но вес все равно ощущается, скакать из ряда в ряд при такой массе не хочется.

Несмотря на то, что стоят 22-е колеса, подвеска очень мягко отрабатывает неровности – кажется, что авто не едет, а летит над дорогой. На управляемость тоже грех жаловаться (нравится, что при наборе скорости руль становится тяжелее).

Матричная оптика – это что-то. Мало того, что она очень яркая, так можно еще и спокойно ездить на дальнем свете, не задумываясь о встречном потоке.

На этом пока все. Чтобы во всем разобраться и понять характер машины, думаю, надо покататься как минимум месяц-полтора.

3-й месяц владею Ауди Ку7 (2 поколение, 2017 г.в.). Брал под заказ, у ОД. Компл. почти полная – есть все, не считая подруливающей задней подвески и “бэнга”.

Говорить о плюсах не вижу смысла, т.к. они и так всем известны. Лучше расскажу о минусах (их не то чтобы слишком много, но они есть).

Итак, что мне не понравилось в Ку7:

— Багажник надежно закрывается только с кнопки на двери, притом, что открыть его можно разными способами (из салона, движением ноги, с пульта). Судя по всему, какие-то проблемы с электроникой.

— Закрывать окна с пульта не совсем удобно – нужно долго удерживать кнопку нажатой. Так что, чаще всего закрываю их перед тем, как выйти из машины.

— Ауди Коннект – абсолютно бесполезный сервис. По сути, он нужен только для того, чтобы смотреть погоду и цены на топливо. Лично я не готов платить за это 200 евро в год (пользуюсь пока бесплатно).

— Панорамная крыша с первых дней эксплуатации начала скрипеть. На фоне общей тишины (с шумкой у машины и правда все отлично) эти скрипы сильно напрягают. Если помыть резиновые уплотнители на люке и смазать их силиконом, звуки исчезают, но ненадолго.

— Ну и последнее – дворники. Они, мягко говоря, никуда не годятся, особенно если учесть стоимость и класс автомобиля. Нужно менять…

Скоро будет полгода, как я владею SQ7 4.0 TDI ’2016. Покупал у оф. дилера Audi (до этого ездил на 1-м Q7). Откатал уже больше 12 т.км.

Начну с самого главного – как едет. Если коротко – шикарно. Никогда бы не подумал, что 5-метровый кроссовер может быть настолько резвым. Причем динамика разгона плавная и приятная, без пинков в спину.
Турбояма, конечно, полностью не исчезла – есть задержка между нажатием на педаль и ускорением, но она минимальная (чтобы ее заметить, нужно сильно постараться).

Читайте также:  Газоразрядные лампы, их плюсы и минусы, срок службы и правила безопасности

8-ст. автомат работает отлично. Переключения очень быстрые, но при этом они почти не чувствуются. Катаюсь как в “драйве”, так и в “спорте”.

Расход ДТ, естественно, отличается от заявленного, но он все равно приятный – если ехать спокойно, то можно получить очень низкие цифры (особенно как для 435 л.с.).

Плюс, SQ7 маневренный и легкий в управлении. Кажется, что сидишь за рулем какого-то хэтча или, в крайнем случае, универсала.

Посадка высокая и удобная, да и качество материалов достойное (настоящий премиум). Также очень нравится климат: внутри всегда приятная, комфортная температура.
Теперь о минусах:

Главный, на мой взгляд, недостаток – это уплотнители дверей, которые начали скрипеть почти сразу после покупки машины. Пожаловался официалам, те промазали все силиконом, но это не помогло – скрипы остались.

Не понравились и резинки дворников – слишком жесткие (такое чувство, что они уже очень старые). Поменял.

И еще, чуть не забыл, защита днища сделана из какого-то войлока – в первую же зиму она набрала в себя влаги и отвисла. Ее в итоге тоже пришлось заменить.

10 месяцев езжу на Q7 II ‘2015 – S-Line, 3.0 TDI, 249 л.с., АТ. Покупал у оф. дилера Audi (в СПб). Откатал уже больше 30.000 км.

Машина была взята из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – с панорамой, навигацией, эл. приборкой и т.д. (есть даже ночное видение…). Единственное, чего не хватает, так это доводчиков дверей.

Салон реально большой и удобный – идеальный вариант для тех, у кого семья. Сзади легко помещаются три взрослых человека. Забираться вовнутрь нетрудно, проемы крупные. Да и багажник очень вместительный.

Штатный навигатор работает нормально – почти всегда прокладывает самый оптимальный маршрут к заданной точке (петлять не предлагает). Мультимедийка тоже ничего так, шустрая – правда, бывает такое, что слегка подвисает выдвижной монитор.

Обзор, на мой взгляд, шикарный – стойки не очень массивные, выглядывать из-за них не приходится, да и зеркала большие.

От рулежки вообще в восторге. Q7 отлично входит в повороты – валкость есть, но она минимальная (особенно если сравнивать с “одноклассниками”).

Средний расход за все время – 10,7 л на 100 км (по компу, разумеется). На трассе, в принципе, можно уложиться в 7,5, но это при скорости до 120 км/ч.

Кстати говоря, есть один нюанс – горловина бака рассчитана на евро-пистолет, но они есть не на всех наших заправках (точнее, всего у 35-40%). Иногда, чтобы заправить авто, нужно заехать на несколько АЗС.

За все время не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что периодически выпадающих заглушек Isofix, но меня это особо не раздражает.

На данный момент прошел два ТО. Передние колодки поменял, когда было 18.000 км, а задние – при 27.000. К слову, мотор действительно подъедает масло: доливаю 1 л где-то через 12.000 км после ТО.

Внешний вид, откровенно говоря, на любителя – спереди очень много горизонтальных линий (от них в прямом смысле рябит в глазах), ну а корма вообще выглядит грустно и уныло. Такое ощущение, что у “четырех колец” начался дизайнерский кризис…

С другой стороны, интерьер мне нравится – он смотрится намного лучше, чем экстерьер. Неужели их “рисовали” совершенно разные люди, которые никак не согласовывали свои действия друг с другом?

Зачем сюда поставили именно дизель, ума не приложу. Лично я считаю, что S-ке больше подошел бы бензиновый 4.0t кобыл так на 550. Вот такой вариант был бы гораздо интереснее, т.к. дизельный ДВС в моем понимании не вяжется с понятием “спорт”.
Но есть, конечно, и плюсы – например, 900 Нм с холостых оборотов. Не буду спорить, это впечатляет!

Правда, как бы там ни было, я не совсем понимаю, зачем такая машина нужна в РФ? Солярка-то у нас хуже некуда – в случае чего ремонт обойдется в круглую сумму, особенно с учетом того, что сам авто стоит от 90к евро. Да и вообще, если у человека есть такие деньги, то для него вряд ли важен расход. В таком случае, наверное, лучше взять BMW X5M.

Расход масла Q7 3,0 TD 2015 за первые 5000 км равен 1 литр!
BMW Х5 3,0 TD 2015 с турбиной не требует доливки масла.

Да, дизайн Audi Q7 остался на уровне 15 летней давности, претензия на обтекаемость? Но заднее стекло быстро покрывается толстым слоем грязи – к сожалению сделано всё, чтобы грязь из под колес поднималась вплоть до козырька, называемого “спойлером”, не говоря уже о бампере, номерном знаке и камере.

Инновации – это, конечно, хорошо.

Но что же такие формы то “рубленные” ?! А задок так вообще откровенно “шкодливый” – это как так !?

Читаю отзывы об Ауди Q7 и удивляюсь: один ручки “по-кругу” поменял (что за комплектация такая с ручными стеклоподъемниками в Q7?), другой с Субарой (у жены была Легаси 3л – так бубен бубном) сравнивает.

Купил по случаю. Друг себе под заказ гнал, но постиг его финансовый кризис – чтоб не потерять предоплату сосватал ее мне.
Купил ее за 1,8 млн. с пробегом 79 тыс км. Комплектация – все, кроме адаптивного круиз-контроля. Двигатель: дизель 3л.

Из минусов:

1. турбояма до 2000об/мин. Медленный разгон после 110 км/ч и некая задумчивость при старте. Но это меня расстраивало после турбированного бензинового мотора у моей предыдущей машины…
Чипанул двигатель – улучшилась динамика разгона (что не удивительно: мощность стала 292лс, крутящий момент – 650 НМ)

2. если на дороге жидкая грязищща, то зеркала пачкаются быстрее, чем у Субару, или Мерина. Не на много, но быстрее

3. При движении в пробке слышен стук поплавков в баке. С непривычки напрягает, но потом привыкаешь…

За это время проехал почти 92тыс км. так как веду статистику – могу поделиться цифрами…

В среднем за период бака хватает на 781 км. Мин расход при движении на трассе с крейсерской скоростью 90-100 составляет 7,9 литра на 100 км. Средний расход 12,4 на 100 км.

Расходы за время эксплуатации составили 128 тыр.

на сервис: плановое ТО (диагностика, замена масла через 10 тыс км и прочих жидкостей) и ремонт: починка кондиционера, замена подшипников передних колес, замена переднего и бокового стекол (нарки ночью разбили), замена тормозных дисков и колодок. Замена аккумулятора. Все. Это за три с половиной года эксплуатации.

На топливо за отчетный период я потратил 281 тыр.

Машиной очень доволен. Управляемость превосходная, пневмоподвеской, размерами и местом для передних и задних пассажиров. Шумоизоляцией и качеством звука. У меня вместо запаски стоит сабвуфер.)))

В морозы заводится с полпинка. Нужно только качество соляры контролировать. Я лью дизель от Лукойл.

Багажник вполне себе нормального размера. Все, что нужно – влазит… Ога, ога… бохажник у Субары больше )). Делать из люксовой машины грузо-пассажирскую это сильно.

Так что машиной чрезвычайно доволен, проблем с ней никаких, одно удовольствие владеть.

Как можно вообще сравнивать Ауди с КИА? Бред полнейший. Ауди это изысканность, статус, красота, управляемость, качество. Любой автомобиль ломается в любом бренде.

Я вот уже 4 года езжу на Ауди Q7 бензин 272 л.с. проблем вообще нет никаких. Эксплуатация очень жесткая у меня и по внедорожью (живу в своем доме) и по трассе и по городу, езда динамичная. Живу на севере у нас морозы до -55. Пробег за 4 года 155 000км.

Меняю все по регламенту во время и все. Просто вопрос кто как относится к мелким каким-то поломкам. Многие думают, покупая Ауди он должен никогда не ломаться. Я очень довольна машиной, и сейчас планирую менять машину, это однозначно будет только ауди, лучше пока не нашла.

Предыдущие машины (БМВ Х5, Ренж Ровер Спорт, Инфинити FX45).

извините что грубо. живу в белорусси, в москве наездом. как мороза вся электрика ,,, глючит не по детски, то двери заблокирует то движок, хотя машинка практически с нуля. разочарован. хотя первая тачка была в молодости 100 сигара, ностальгия.

Читаю мнение думаю может мне повезло. Я купил Q7 в 2009 с пробегом 105 тыс миль. Цена была очень хорошая. Сейчас 185 тис миль. за 4 года поменял генератор недавно и практически все, не считая расходников масла, фильтра тормоза. присматриваюсь над покупкой дизеля. Машиной доволен на все 100. Ребята за машиной надо смотреть. Катался на многих машинах. Моя следующая только audi.

Соглашусь к Евгением. Полное г…о. Ни с одной машиной я так не парился как с Ауди Q7. Беру только новые машины. кушку взял с нуля в конце 2008, 3,6 бензин езжу мало за 2 года 45т.км пробега. за это время я поменял ручки по кругу на всех дверях (начали жить своей жизнью открываю сами авто после постановки.

) каждую весну куда-то пропадал фреон, постоянно какие-то ошибки выдает пропуски зажигания, и самое приятное прогорела прокладка головки блока цилиндра. Два месяца разбирались куда уходит антифриз, видимо тянули до конца гарантии. Гарантия кончилась наши, (совет всегда фиксируйте в письменном виде свои обращения) по окончанию гарантии у дилера наступает стойкая амнезия.

Надежность за эти деньги – ни к черту, только опломб излишней самоуверенности и все. О чем мы говорим! Suba была вдвое…, втрое дешевле, впятеро надежнее и в 100 раз понятнее. А ложь по поводу объема багажника… Какие там 770литров… Там и 600 -нет.

И сами немцы это признают! Уберем понты и ничего не останется. Г..НО!

была Ауди Q7 4.2 бензин 07г. поменял на Q7 6.0 дизель , лучше. даже в сравнении с s8. Только немцы тугие или наши ленивые ,при комплектации машины это самый огромный недостаток концерна ауди, а машина приятная и двигается отлично.

Катакюсь на ауди ку 7 более двух лет. Как новая. Проблем нет. На самом деле, не сравнить немецкие и японские машины – существуют “немцы” и все остальные! Относительно ремонта и мелких неисправностей – не думаю, что они появятся в скором времени. Машина не надоедает, в отличие от остальных, даже тех же “лексусов” …

Купил Ауди Q7 год назад (декабрь 2009г), бензин 3,6, спортлайн, хорошая комплектация.

Машина великолепна во всех отношениях, езжу много на большие расстояния – просто класс!
Недостатки: в морозы электроника дуркует, при минус 30-ти и ниже пневмоподвеска может подвести… У японца такого не было (предыдущий авто – Ленд Крузер).

Но я ей всё прощаю за то, как она едет!!!! Обслуживание гораздо дешевле, чем у япошки. Звукоизоляция на порядок лучше. Следующую брать буду тоже Q7, с движком по мощнее.

Вопрос: нахожусь в раздумии – ауди q7 3 литра дизель новую с восьмиступкой, но простой комплектации, либо 2008 4.2 дизель (80000 пробег), но там есть всё ! по деньгам одинаково практически.

2600000-2700000. сейчас на бмв х5 катаюсь 2005 года тоже хорошая, но наматываю большие пробеги. за 1.3 года прошёл 140 000 км.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q7?comments=1

Ссылка на основную публикацию