Хендай Элантра (Hundai Ellantra): плюсы и минусы автомобиля

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник.

Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы.

Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер… Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.

Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И… Совсем другое дело!

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла.

Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см.

Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью положений

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью положений

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат.

Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает.

Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин.

Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Впрочем, ровный характер ­Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе.

Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений.

Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб­лей. В модификации Base (плюс ­CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей.

В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса.

А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов ­гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные

Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

Источник: https://autoreview.ru/articles/felantropiya/felantropiya

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) отзывы владельцев, фото

Благодаря своей выразительной внешности и обновленному салону Хендай Элантра дарит своим владельцам массу положительных эмоций. Но так ли это в случаи с подержанными автомобилями давайте попробуем разобраться.

Все Hyundai Elantra, которые продавались на просторах СНГ это четырех дверные седаны, не многие знают, что в арсенале этой модели есть также стильное купе и хетчбек GT, однако официально эти модификации к нам не поставлялись и относятся к разряду экзотики.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Достоинства и недостатки Хендай Элантра

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника.

Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова.

Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.

Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Силовые агрегаты

Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью.

Читайте также:  Стоит ли покупать автомобиль Volvo XC 40 (Вольво): основные возможные поломки при эксплуатации и технические характеристики

Также владельцы Hyundai Elantra отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах.

Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления.

Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Трансмиссия

Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности.

В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение.

Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.

Подвеска

Слабым местом передней подвески можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров.

Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.

Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки.

Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает.

Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.

Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс.

, км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем.

Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.

Салон

Интерьер выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях.

В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач.

Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у  автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/hyundai-elantra/

Выбираем подержанный Hyundai Elantra

Автомобиль, про который можно сказать, что он плохо скроен, но сшит довольно прочно. И действительно, встречать Хендай Элантру надо не по одежке, а по уму – вернее, по надежности и хорошей управляемости.

Наша статья посвящена этому корейскому автомобилю, который совсем недорог в обслуживании.

Мы узнаем, стоит ли приобретать подержанную Hyundai Elantra, в чем преимущества и недостатки автомобиля и какие узлы и механизмы более всего подвержены износу.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

По сути, Hyundai Elantra – это надежный автомобиль, способный перевезти вас и ваших пассажиров из одной точки в другую. С другой стороны, для автогурманов такая машина выглядит немного пресной и скучноватой. Узнаем же, есть ли у Хендай Элантры другие достоинства?

С виду

Внешний вид не особо выделяется. Скажем больше – автомобиль безлик, но для большинства покупателей, это то, что нужно. Зачем выделяться? Ставить такую «замарашку» можно прямо у подъезда на ночь, не боясь за последствия. И действительно, среди угонщиков эта машина уж точно популярностью не пользуется.

Зато этот корейский автомобиль сродни нашим отечественным машинам – мало расходует топлива и не требует дорогого обслуживания. Хендай Элантра предназначена для наших дачников и семей из 5/7 человек.

В салоне для семерых места хватает, а это уже о многом говорит.

Что касается плавности хода, на которую часто жалуются люди в возрасте, то в Элантре уж точно не укачает и передвижение даже на самые дальние расстояния проходит с большим комфортом.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Hyundai Elantra – малолитражка, имеющая один-единственный значимый недостаток – ее стоимость, которая слишком уж завышена. Речь, конечно же, про новую Hyundai Elantra. Поэтому покупать подержанную Хендай Элантра в плане бюджетности выгоднее, но так ли это на самом деле?

Этот автомобиль оснащался моторами «четверками» на 1,6 и 2,0 литра. Мощность соответственно – 122 л. с. и 143 л. с. Оба двигателя неплохо взаимодействуют с 5-скоростной МКПП и 4-скоростной АКПП.

Больше для России модификаций двигателей не предназначалось. А в Европе была еще одна версия ― с дизельным турбированным мотором на 2,0 л и мощностью 115 л. с.

И даже был еще гибрид Элантры, но сегодня найти его на вторичном рынке страны не представляется возможным.

Год выпуска 2006 2010
тип кузова седан седан
длина/ширина/высота, мм 4505/1775/1480 4505/1775/1480
база, мм 2650 2650
тип привода передний передний
объем багажника, л 460 460
топливный бак, л 55 55
масса, кг 1250 1290
КПП 5 МКПП/4 АКПП 5 МКПП/4 АКПП
объем двигателя, см3 1591 1975
максимальная мощность, л. с. 122 141
максимальная скорость, км/ч 189 200
время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 9,6
расход топлива, л/100 км 5,8/9,4 6,5/9,9

Хендай Элантра всегда продавалась у нас в стране под названием Элантра Нью, чтобы не спутать автомобиль с предшественницей – Элантрой XD прошлого поколения, которую собирали и на Украине, и на ТагАзе.

Интерьер «корейца» выдержан в мягкой и округлой стилистике. Это приятно, тем более, когда обращаешь внимание на детали салона, изготовленные из высококачественного материала. Никаких претензий к эргономике, удобству посадки и высадки, а также обзорности нет.

Оснащение

Хороша Хендай Элантра и в оснащении. Да и что тут удивляться – все «корейцы», как известно, оснащались достойно.

Этот седан уже в базовом исполнении оснащенный двигателем на 1,6 л, имеет фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС и его наделяют системой распределения тормозных усилий. Есть и еще много чего.

Одним словом, оснащен он так, как продвинутые версии более именитых производителей. А это базовая версия, которая стоит недорого.

Что касается версии GLS, то к ней дополнительно к перечисленным опциям дается встроенная автомагнитола, читающая CD диски, бортовой компьютер, зеркала с электрическим приводом и обогревом.

А вот Элантра на 2,0 л оснащалась, как и было сказано выше, автоматической коробкой и системой стабилизации.

Из-за высокой стоимости корейского седана любители покупали в основном его модификации с двигателем на 1,6 л. Они стоили дешевле. И сегодня на б/у рынке нашей страны эти модификации занимают лидирующие позиции. Их около 95 процентов, тогда как остальные 5 процентов составляют версии с агрегатом на 2,0 л с автоматом.

Подержанная Хендай Элантра по косточкам

Не секрет, что давно минули времена, когда к автомобилям корейского производства относились с некоторым недоверием, считая их конструктивно устаревшими. Двигатели для Хендай собирают по лицензии Mitsubishi – уже это должно о чем-то говорить.

Сегодня же на моторы Элантра ставят еще и систему непрерывного изменения фаз ГРМ. Благодаря этому повышается мощность у двигателей на 1,6 л и одновременно снижается расход топлива у моторов на 2,0 л.

Кроме того, из-за этой системы моторы стали более экологичными и отвечают стандартам Евро 4.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Эксперты именно в этом видят подвох. Дело в том, что для обеспечения этого уровня экологичности обороты двигателя на холостом ходу должны иметь значение – 590 об/мин. В салоне ощущаются во время таких оборотов легкие, но раздражающие слишком нервных и привередливых водителей вибрации. И это еще не все. Из-за этих периодических вибраций раньше выходят из строя опоры двигателя.

Изначально они должны прослужить дольше, но не протягивают и заявленных 70 тыс. км пробега авто. Цена опор – 3,5 тыс. рублей. Не все так плохо. Существует способ, помогающий избавиться от вибраций и одновременно повысить обороты. Его предлагают в дилерских центрах неофициально – это перепрошивка ПО двигателя. Но у этого способа есть существенный минус.

Полностью исчезает соответствие с нормами Евро 4.

Металлическая цепь двигателей Хендай Элантра выглядит надежно. Замен пока не было, да и вряд ли такая цепь подвергнется износу. По уверениям механиков, такая штука протянет все 200 тыс. км, а может и того больше. Просто владелец машины должен во время каждого техосмотра следить за прижимным роликом и успокоителем.

«Кореец» вроде не слишком придирчив к топливу. В паспортных данных прописано ― АИ-91-95, что означает разрешение лить как 92-й, так и 95-й. Наш бензин ни к каким пагубным последствиям двигателя не приведет, хотя на хорошем топливе автомобиль все же тянет значительно лучше.

Слабых мест у двигателей выявлено не было. Вот со временем катушки зажигания выходят из строя вместе с регуляторами массового расхода воздуха. Стоимость – 1,6 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей соответственно. Чтобы значительно продлить их срок эксплуатации, рекомендуется заливать бензин хорошего качества, посещая только проверенные АЗС.

МКПП считаются долговечными. Они способны протянуть вплоть до 300 тыс. км пробега, но за этот период времени придется перебрать механизм кулисы рычага коробки. Такая процедура обойдется в 3 тыс. рублей. Что касается замены масла, то ее нужно проводить несколько раз в течение этого срока (300 тыс. км пробега).

АКПП тоже потребуется замена масла, но почаще – каждые 60 тыс. км. Если грамотно и своевременно ухаживать, такая коробка проживет до 200 тыс. км. После этого обычно проводят капитальный ремонт коробки передач, которая обойдется в 50 тыс.

рублей. Это довольно дешево, что можно объяснить простой конструкцией 4-скоростной коробкой автомат, отличающейся завидной ремонтопригодностью и умеренным расходом в обслуживании. С другой стороны, эксперты такую коробку называют архаичной.

Читайте также:  Бурозаливной фундамент: преимущества и минусы технологии

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Теперь подвеска Хендай Элантра, которая наделена передними стойками от Макферсон. Задняя ― это полузависимая балка. Она также надежна и недорога в эксплуатации, как и передняя.

Впереди периодически изнашиваются через каждые 30 тыс. км стойки стабилизатора, ценою 950 рублей. Вторично их придется обновлять уже вместе с втулками стабилизатора стоимостью 350 р.

Передние амортизаторы способны без проблем «пропахать» 100 тыс. км пробега. После этого их придется менять на новые (по 2,5 тыс. рублей каждый).

Амортизаторы задние работают столько же, но если за ними следить тщательнее, могут и того больше. Главное – стараться реже заезжать на проселочные и плохие дороги с колдобинами.

Наконец, втулка цапфы колес сзади изнашивается после 120-тысячного пробега и замена ее будет стоить от 3,5 тыс. рублей.

Рулевое управление Хендай Элантра тоже надежно. Но после небольшого пробега наконечники тяг нужно менять на новые (по 1,5 тыс. р.). Зато сама рейка служит намного дольше – 150 тыс. км. Новая стоит 22 тысячи. Можно поступить иначе – поменять изношенную рейку на отремонтированную и доплатить всего 9,5 тыс. рублей. Многие современные автосервисы такое предлагают.

Кузов Хендай Элантра заслуживает только похвалы. Он неплохо держится и защищен хорошим составом от коррозии. Зато само лакокрасочное покрытие нанесено плохо – в процессе эксплуатации появляются сколы в основном спереди кузова. Кроме того, через некоторое время использования автомобиля в российских условиях начинают мутнеть стекла фар, ржавчине подвергаются компоненты шасси.

Заключение

Хендай Элантра подержанная подойдет тем покупателям, которые предпочитают умеренную стоимость. Они за небольшие деньги получат автомобиль с приличным запасом надежности. Салон этого седана просторен, тянет автомобиль неплохо.

Вот его преимущества:

  • Низкая стоимость (подержанные модели).
  • Надежность.
  • Оснащенность экономичными, но одновременно сильными моторами.
  • Просторный и вместительный салон.
  • Недорог в обслуживании и ремонте. Запчасти найти очень легко.

А вот недостатки, как и обещали:

  • Нет возможности найти у нас подержанные модели с дизельными моторами.
  • Шумоизоляция выполнена не на должном уровне.
  • АКПП архаична.
  • Внешность автомобиля неказистая.
  • Лакокрасочное покрытие нанесено плохо.

Одним словом, основное достоинство Элантры – доступность в эксплуатации и ремонте может стать оправданием выбора подержанной модели. Все рано или поздно приходит в негодность – будь это новая вещь или старая. За автомобилем надо следить и периодически заменять износившиеся детали – вот и главный совет тем, кто решил стать обладателем хорошего автомобиля с неказистой внешностью.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/vyibor-poderzhannogo-hyundai-elantra.html

Почему Solaris покупают больше чем Elantra, статья о новой Hyundai Elantra — logbook Hyundai Avante 2011 on DRIVE2

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам, — встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Hyundai ElantraМодификация 1.6 MT либо 2.0 ATГабариты, длина / ширина /высота (мм)4570/1800/1450Привод переднийДвигатель, тип бензинОбъем двигателя (л)1.6 либо 2.0Мощность (л. с.)128 либо 150Крутящий момент (Н-м)155 либо 192Трансмиссия 6-ступ. МКП либо 6-ступ. АКП

Гарант стабильностиРаньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris.

Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот.

При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной.

Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала.

А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих «народных» автомобилей и очень скромные продажи середнячков.

Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок.

Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс.

машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Источник: https://www.drive2.com/l/462976859739521154/

Хендай Элантра 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем.

Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.

Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.

Хендай Элантра(hyundai elantra): плюсы и минусы автомобиляХендай Элантра 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2019 в России составляет от 1 049 000 до 1 315 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Start MT6 1 049 000
1.6 (128 л.с.) Base MT6 1 120 000
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 155 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 190 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 220 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 225 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 255 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 1 315 000

Технические Характеристики Hyundai Elantra

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы — тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных ситуаций, разве что активным «пилотам» его возможностей покажется недостаточно.

Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой.

Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.

Источник: http://www.auto-dd.ru/hyundai-elantra/

Плюсы и Минусы — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброе утро Уважаемые посетители, давайте выбросим из головы все ненужное и наберемся немного терпения. Не хочу начинать свои рассказ с истории данного модельного ряда, какие изменения претерпели и как автомобиль эволюционировал со временем. Хочу выделить достоинства и недостатки с которыми я столкнулся владея Elantra`2007 г.в. на протяжении 3 лет.

Первые дни после покупки автомобиля были чудными, так как машина не новая, естественно ожидаешь подводных камней и они быстро себя проявили «Сцепление». Поскольку автомобиль брался из под Trade-In (а это глобальная дыра бесконечного развода) естественно дилеры сделали маленькую листовку что все технически исправлено и вообще сел и поехал.

Купив автомобиль, через пару дней сцепление стало тугим, не послушным и вообще не понятно как резко все поменялось и стало плохо работать. Отдаю должное после обращения к ребятам из «Модус» они поменяли мне его заплатив им 4 тыс. руб.

казалось бы конец проблеме, но нет «маслечко» с верхней «крышечки» так и намерено протечь, правда выяснилось это уже спустя 14 дней а это тот период когда я мог еще обращаться в «Модус». Заплатив ребятам из «Автолайв» 700 руб. мне заменили старую, сухую и облезшую «прокладку» на новую. На этом мои проблемы вроде закончились и я был счастлив.

Думаете на этом истории и сказу конец ? Нет ! Буквально после 6 мес. бережной эксплуатации рулевая рейка стала «стучать», «кряхтеть» и вообще «ругаться матом».

Читайте также:  Стоит ли покупать электрический снегоуборщик: отличительные особенности и польза прибора

Ребята из «Модус» отнюдь «Гондурасы» как страна, сделали слегка реечку и впихивают как состояние «идеальное» именно поэтому я делаю акцент внимания на то что было написано состоянии «отличное» если агрегат и сцепление было еще хорошее, то здесь явно пахнет «помойкой». Ребят рейку я так и не сделал каюсь, жинка меня и так попрекает этой машиной.

Мы подошли к тому что первый минус данного автомобиля это не надёжная рулевая рейка (на Nissan Wingroad таких проблем нет и не было).Катаясь дальше с дребезжащей рейкой буквально через полгода валится снова сцепление и пожалуйста 12 тыс. рублей заплати ребятам из «Автолайв». Через год снова валится сцепление, приобретаю уже дороже 15 тыс.

рублей пока стоит и работает по сей день (цены указаны вместе с работой). Не знаю в чем дело либо это брак запчастей или же мое везение но третье сцепление буквально за год и 6 месяцев это очень странно и я выделю это как не достаток автомобилю из за ненадежности как самих запчастей так и системы в целом.

Электроника автомобиля ! Я лично столкнулся с тем что два раза и буквально в короткий срок менял регулятор напряжения (могу ошибаться, но это не большое устройство стоимостью в 3 тыс.

рублей) но бог с ним вроде мелочь, но черт побери как эта машина любит кушать «лампочки» да их я покупал в частности особенно «свет» дальний, ближний, противотуманные фары здесь приходится заглядывать часто. Но хочу заметить что последние полгода после замены генератора и стартера у меня проблемы исчезли.

Все же это недостаток автомобиля то что завод изготовитель «жадный» и делает «погремушку» для детей чтобы мы развлекались поэтому электроника это слабое место и ахиллесова пята. Опять же таких проблем с автомобилем 2000 год Nissan привезенного с Японии не было, так что не стоит говорить что это мелочи, это надежность и гарантия эксплуатации.Пластик и прочее слабое место, все стирается, мрачнеет и становится хуже с каждым днем и поездкой. Качество нанесения и сами материалы не очень то выделяются среди тех же автомобилей китайского производства а вот в японском моем бывшем друге единственное что было действительно небрежное и потертое только рычаг поворотов и света, вот вам и машина 2000 г.в.За то могу смело сказать, в подвеску я не заглядывал и делал мелкий ремонт не знаю это или дороги г. Краснодара такие «хорошие» или все же надежность и своевременная замена расходников предыдущего владельца, поэтому за «подвесочку» ставлю «плюсик».

Двигатель честно не блистает своей надежностью есть в нем недостатки, особенно после преодоления в 150 000 тыс. км и надо делать уже «мелочный ремонт» но дороговатый, сказать в цело могу только одно по ощущениям «4 —» это и не плохо и не хорошо, просто более менее нормальный двигатель.

Брат сосед «коробка» механическая, есть какая то обида но она с первого дня эксплуатации.

Первая передача вот не такая как все остальные, если 2-3-4-5 переключается приятно я бы сказал даже роскошна то увы 1-ая это просто тормоз она работает туго и не так плавно как все остальные, я не стал обращаться и ремонтировать, в целом работает все исправно но осадок есть, поэтому «коробка»просто работает кушать не просит и это плюс автомобиля.

3 года как этот автомобиль у меня, за это время я накатал на нем 80 тыс. пробега (брал по одометру в 115 тыс.

) да машина в нужном месте быстрая и шустрая, да машина в целом не дорогая в обслуживание (но не соглашусь что по цене «Приоры» запчасти так наверное пишут владельцы которые хотят скорее избавится от нее) но данный автомобиль очень зависим от времени, манеры езды и своевременного ТО.— стал обладателем автомобиля владелец которого запустил ее, превратив в цех по ремонту.

— осознавал что «Модус» особо не буду парится своей репутацией ибо это б/у и бумага все стерпит.— принял Elantr`у такой какая она есть, порой капризная со своими заморочками но надежная, быть владельцем этого автомобилем можно. Главное покупая проверьте тщательно именно те узлы что я вам описал.

Источник: https://www.drive2.ru/l/519975267645522165/

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей.

Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Источник: https://roadres.com/hyundai/elantra-6/review/

Ссылка на основную публикацию