Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Каким бы практичным ни был автомобиль, ему не под силу преодолевать сложные участки с неровным рельефом.

Чтобы можно было ездить за городом по бездорожью, нужно приобрести самый лучший квадроцикл, который и безопасен, и удобен. Здесь нет необходимости крутить педали, как на велосипеде, и бояться за свою жизнь, как в случае с мотоциклом.

Определиться с тем, какая модель вам нужна, и выбрать подходящий вариант поможет наш рейтинг транспортных средств.

Лучшие квадроциклы – какой фирмы купить

На рынке квадроциклов преобладает продукция японских и североамериканских брендов. В последнее время конкуренцию им составляют китайские производители. Наибольшим спросом пользуются марки:

  • Российская Stels;
  • Японские Honda и Yamaha;
  • Канадская BRP;
  • Китайские Jetem, CFMOTO и MOTAX.

Популярность брендов обусловлена качеством, надежностью и доступной ценой.

Составить рейтинг помогли отзывы владельцев и характеристики 4-колесных мотоциклов, на которые обращает внимание большинство покупателей. К ним относятся:

  • Именитость бренда;
  • Страна-производитель;
  • Тип двигателя – бензиновый или электрический;
  • Объем и мощность силового агрегата;
  • Разновидность трансмиссии;
  • Подходящие условия для эксплуатации;
  • Интересные особенности конкретных моделей;
  • Цена;

и другие технические характеристики.

Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды.

Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью.

Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Лучший электроквадроцикл для детей

Jetem Grizzly – брутальный электромобиль на каучуковых колесах EVA для детей до 30 кг. Детский аккумуляторный квадроцикл в использовании более безопасный и экономичный. Для его езды необходимо только вовремя зарядить аккумулятор и наслаждаться поездками до 90 минут.

В зависимости от возраста ребенка родители могут настраивать максимально допустимую скорость – 3 или 6 км/ч. Он имеет все необходимое для создания ощущения «взрослого» квадроцикла: багажник, яркие фары, радиоприемник, поддержка USB накопителей для прослушивания музыки.

А для самых маленьких гонщиков, не способных справиться с маневрированием, продумана система дистанционного управления.Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Хорошая амортизация;
  • Качественный, крепкий пластик;
  • Дополнен световыми эффектами;
  • Есть задний ход.

Недостатки:

  • Недолгая работа аккумулятора.

В обзорах на Jetem Grizzly есть рекомендация – заряжать аккумулятор 1 раз ежемесячно, вне зависимости от того, эксплуатируется устройство или нет.

Лучший российский квадроцикл

Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS – мощный вездеход разработан на основании особенностей ландшафта нашей страны. Выпускается в новой линейке компании стелс со своей упрощенной версией ST, которую можно приобрести дешевле. В отличие от слабого «собрата» модель имеет удобное дополнительное сидение для второго пассажира, лебедки, мощный бампер.

Любители экстрима в обзорах сравнивают Гепард с похожими по характеристикам иностранными моделями и отмечают, что наши недорогие квадроциклы совсем незначительно уступают по характеристикам. Цена при этом различается в разы.Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Могут ездить 2 человека;
  • Полный привод;
  • Хорошая амортизация;
  • Силовые бамперы;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Качественный представитель импортозамещения;
  • Выбор расцветок;
  • Топливный бак на 27л.

Недостатки:

  • Вес 381 кг;
  • Для комфортной езды лучше купить рулевой усилитель.

Все отзывы квадроциклов стелс гепард имеют хвалебные строки про мощный внешний вид. Компания нередко проводит тест-драйвы на местностях с затрудненным движением по песку, грязи, под наклоном. Участники отмечают, что «брутал» справляется со всеми испытаниями. Это шанс купить хороший квадроцикл по доступной цене.

Лучший вариант для детей

MOTAX ATV Х-16, несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет.

Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ.

Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Есть ограничитель скорости;
  • Наличие пульта ДУ для родительского контроля;
  • Невысокая стоимость;
  • Внедорожная резина на колесах;
  • Выпускается в трех цветах.

Недостатки:

  • Мало информации о бренде;
  • Детская техника не универсальна.

MOTAX ATV – это отличный выбор для езды за городом, особенно в темное время, так как модель оснащена светодиодными фарами.

Лучший китайский квадроцикл

CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией.

В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л.

На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Независимая подвеска;
  • Мощный двигатель;
  • Простота управления;
  • Блокировка руля;
  • Легок на подъем и спуск;
  • Наличие розетки в салоне.

Недостатки:

  • Конструктивные недоработки, заметные при эксплуатации на снегу;
  • Слабая лебедка;
  • Задний фаркоп требует дополнительного укрепления.

Лучший недорогой квадроцикл

CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье.

63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки.

Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Демократичная цена;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Стильный дизайн;
  • Прочная рама;
  • Влагозащитный корпус, в который помещены предохранители;
  • Превосходная маневренность.

Недостатки:

  • Дорогие расходники;
  • Необходима дополнительная защита от грязи, камней, снега;
  • Есть жалобы на надежность.

Стоимость модели CF MOTO X8 EFI ощутимо ниже, чем у японских и европейских аналогов.

Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Японское качество;
  • Комфорт для водителя.

Недостатки:

  • Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
  • Трудности в управлении на больших скоростях;
  • Возможен недостаток защиты от грязи.

Лучший спортивный квадроцикл

Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC, который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода.

Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути.

Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Динамичное безопасное вождение;
  • Легкое ускорение, свободное вхождение в повороты;
  • Отменный дизайн;
  • Продуманная до мелочей конструкция;
  • Известный своей надежностью бренд;
  • Универсальность.

Недостатки:

  • Большой расход топлива;
  • Дорогой ремонт;
  • Высокая цена.

Смотрите обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC в этом видео:

Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с.

, многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути.

Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • Легендарный бренд, заботящийся о качестве выпускаемой техники;
  • Возможность использования в сельском хозяйстве и перевозке грузов;
  • Великолепная проходимость;

Недостатки:

  • По отзывам некоторых владельцев, двигатель похуже, чем в других Yamaha Grizzly;
  • Не лишней будет дополнительная защита;
  • Высокая стоимость;
  • При редком использовании цепь ржавеет и рвется.

Видео тест-драйва квадроцикла Yamaha Grizzly 700:

Какой квадроцикл лучше купить

Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.

Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки.

Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках.

Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.

Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!

Читайте также:  Пояс для похудения: виды, плюсы и минусы

Источник: https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-kvadrocikly-po-otzyvam-pokupateley/

Стоит ли покупать себе или своему ребёнку китайский квадроцикл?

Покататься на мотовездеходе в солнечный день — это отличное развлечение не только для взрослых, но и для детей. Квадроциклы для юных гонщиков теперь намного безопаснее, их легко найти в интернете. Но несомненно, что, если Вы намереваетесь приобрести себе или своему ребёнку китайский квадроцикл (любую другую марку квадроциклов), Вам сначала нужно выполнить ‘домашнюю работу’.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Исследование является ключевым моментом при поиске наиболее подходящего и надежного китайского дилера ATV. В то время как большинство китайских дилеров ATV могут предлагать свои квадроциклы на территории страны, существует неоспоримый факт, что некоторые дилеры могут не иметь достаточной поддержки со стороны своих производителей, чтобы предоставить вам послепродажное обслуживание.

Следовательно, важно, чтобы Вы проконсультировались с дилером, могут ли они предоставить вам надежное послепродажное обслуживание.

Очень обидно владеть квадроциклом и не иметь возможности ездить на нем, потому что некоторые детали требуют замены, но больше не доступны.

Китайские квадроциклы, как правило, намного дешевле по сравнению с фирменными, и хотя может быть у китайских производителей не так много моделей, которые вы сможете найти в своем регионе, но они предлагают хорошую цену для людей с небольшим бюджетом.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Пока вы ‘охотитесь’ за дилерами китайских квадроциклов, обязательно узнайте, доступны ли запасные детали для выбранной модели в любое время.

Некоторые дилеры утверждают, что у них есть детали, но, на самом деле, они не хранят запас деталей, и заказ деталей будет производиться только, когда возникнет такая необходимость.

Лучше купить квадроцикл у дилера, который хранит запас запчастей, чем у того, кто этого не делает. Ведь вы не захотите ждать прибытия одной детали в течение недели или месяца, чтобы ваш квадроцикл мог полноценно работать!

Много лет назад, когда у квадроциклов было всего 3 колеса вместо 4, большинство родителей довольно неохотно позволяли своим детям на них кататься. Однако, благодаря растущей популярности среди детей и подростков, а также тому, что теперь они выпускаются с 4 колёсами, производители и дилеры мотовездеходов (All Terrain Vehicle, ATV) стали продавать специальные модели для детей.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Рынок ATV теперь готов удовлетворить потребности не только взрослых, но и юных гонщиков. Если ввести в любой поисковой системе слова «квадроциклы для детей», то можно найти множество веб-сайтов с новостями, обновлениями и обзорами на эту тему. Сегодня фраза про то, что мотовездеходы — это не детская забава, утратила свою актуальность, взрослым приходится делиться своими игрушками!

Если вы являетесь ярым поклонником езды на квадроциклах, то вы знаете, что в целях обеспечения безопасности не рекомендуется разрешать детям кататься за рулём предназначенного для взрослых ATV, не говоря уже о том, чтобы брать их с собой во время езды. Поэтому если ваши дети тоже захотят получить удовольствие от катания на мотовездеходе, то купить им собственный транспорт будет наиболее разумным и безопасным вариантом.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьКвадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

В настоящее время найти детский квадроцикл очень легко. Всё, что вам нужно сделать, это набрать соответствующий поисковый запрос в интернете и просмотреть сайты, посвященные этому вопросу, там вы сможете найти ту модель, которая будет подходить именно вашему ребёнку.

Собственный ATV также научит вашего малыша ответственности, ведь первое, что ему предстоит усвоить, это то, что квадроцикл — не игрушка, а транспортное средство. Ему нужно будет научиться правильно обращаться с ним, чтобы не повредить во время езды. Кроме того, ему предстоит узнать, как ухаживать за мотовездеходом и поддерживать его в рабочем состоянии как можно дольше.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

На самом деле, считается, что дети, которые любят кататься на квадроциклах, гордятся ими и всегда будут следить за тем, чтобы с ними всё было в порядке. Вам даже не придётся их заставлять, они сами будут мыть, чистить и полировать свои ATV!

Мототехника для детей — это отличный способ убедить ребёнка в солнечный день выбраться на улицу и поиграть. Современные дети редко выходят из дома, они проводят почти всё время в интернете или за просмотром телевизора и видеоиграми.

Сами по себе эти занятия не являются вредными или плохими, но важно помнить, что нельзя постоянно сидеть дома, нужно обязательно выходить на свежий воздух.

Более того, езда на квадроциклах является отличным физическим упражнением и позволяет сжигать массу калорий, что очень актуально для детей, которые любят много и вкусно поесть. А ещё поездки на ATV дают вам и вашим детям возможность оценить красоту окружающей природы.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Помните, что китайские квадроциклы могут быть не такими изысканными и иметь невысокий уровень качества, но они предлагают огромную экономию для вашего кошелька.

Если вы не собираетесь пользоваться своей машиной на регулярной основе, разница в качестве не является проблемой. Если у вас есть друзья или члены семьи, которые ранее приобрели китайский квадроцикл, вы можете попросить у них рекомендации.

Вы наверняка сможете получить от них пару советов о поиске уважаемого китайского дилера ATV.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/stoit-li-pokupat-kitayskiy-kvadroci.html

Мотоцикл или квадроцикл; что лучше?

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник.

Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл.

Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике.

Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее.

Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде.

Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьЭндуро по грязи

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

  • легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
  • застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьВ брод на квадроцикле

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

  • уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
  • устойчивость.

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьКвадроцикл в лесу

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьЭндуро по воде

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю.

Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода.

Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьКвадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет.

Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле.

Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл.

Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder.

Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

Читайте также:  Работа дальнобойщиком — плюсы и минусы

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьДополнительные кофры

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

Вывод

Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьПолноприводный квадроцикл с лебедкой

Нива или УАЗ
Внедорожник или мототехника
На мотоцикле по бездорожью
Трицикл из Урала
Философия бездорожья

Источник: https://offroadrest.ru/motovskvadro/

Семь советов по покупке подержанного квадроцикла или мотовездехода

Лучший день для любителя езды по бездорожью – это день покупки нового или подержанного квадрика.

Будь покупка совершенно новой или новой только для вас, счастью нет предела.

Покупка подержанного квадрика или UTV – очень выгодная вещь, но прежде чем бежать тратить заработанные тяжёлым трудом деньги на квадроцикл или мотовездеход у его бывшего хозяина, нужно взвесить все плюсы и минусы, а также как следует подумать о целесообразности такой покупки. Можно найти массу случаев, когда после необдуманной покупки люди находили какие-то недостатки и проблемы лишь спустя несколько недель.

Чтобы вы не совершали таких ошибок, прочтите эти рекомендации, на что именно нужно обратить внимание, и по каким признакам можно понять, что перед вами источник разочарований в будущем, а не выгодное приобретение.

Перво-наперво, познакомьтесь с машиной, которую хотите купить. Почитайте о внедорожных транспортных средствах в интернете, можно даже посетить дилерский центр, чтобы в общих чертах понять, что увидите на встрече с продавцом.

Запомните, как выглядят новые машины и сравните с тем, что увидите на вторичном рынке.

Никогда нельзя знать наверняка, что вы получите в итоге, но если потратить побольше времени на чтение и сбор информации, можно выбрать лучший вариант.

Распознайте обманчивого продавца

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

К сожалению, многие хотят скрыть те или иные недостатки или проблемы своих машин, чтобы выгоднее их продать. Если внимательно осмотреть машину, можно их найти, но иногда о них можно узнать и в разговоре. Во-первых, нужно спросить у владельца квадроцикла/мотовездехода, когда машина была куплена и почему он решил её продавать. Зачастую в ответ вы услышите «она мне надоела», «хочу купить что-то другое» или банальное «нужны деньги». Это самые распространённые ответы, и ничего плохого в них нет, но вам нужно разговорить продавца, и возможно он сболтнёт и откроет вам тот или иной секрет. Нет, это не значит, что абсолютно все, продающие подержанные машины, хотят обмануть покупателя, но вы никогда не услышите от человека следующее: «Да потому что я её износил и хочу машину надёжнее!». Возможно, владелец скажет, какие комплектующие возможно придётся заменить в первую очередь. А это хороший совет!

Проверьте масло

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Грязное машинное масло само по себе не является решающим моментом в сделке, но на него нужно обратить внимание. Когда масло начинает терять свою смазывающую способность и охлаждающие свойства, металлические компоненты двигателя начинают очень быстро изнашиваться. Возьмите индикатор уровня масла и проверьте, что покупаете. Слишком чистое масло в старой машине тоже подозрительно, так как владелец, возможно, скрывает потенциальные проблемы в будущем. Это в любом случае риск, но проверить надо. Если у двигателя есть масляный фильтр, осмотрите и его, вдруг его недавно меняли. Не лишним будет спросить у владельца, почему его заменили.

Проверьте охлаждающую жидкость

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Двигатели с жидкостным охлаждением очень популярны в мире квадроциклов и мотовездеходов, поэтому обязательно проверьте охлаждающую жидкость. Убедитесь, что двигатель остыл, перед тем как снимать крышку радиатора, так как она может быть под давлением, и можно получить серьёзные ожоги, если двигатель горячий. На радиатор в дороге летит всякий мусор, поэтому посмотрите, не повреждён ли он. Это нужно проверить, потому что если двигатель работал перегретым или с недостаточно эффективной системой охлаждения, то в моторе могут быть повреждения. Охлаждающая жидкость должна быть оранжевого или зелёного цвета, если только не применялась иная жидкость, купленная после приобретения машины. Маслянистый вид или частицы в жидкости могут быть знаком потенциальных проблем. Охлаждающая жидкость также служит в качестве смазки, так что если её заменить на водопроводную воду, в двигателя наверняка будет коррозия.

Проверьте трансмиссию

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Валам квадроцикла/мотовездехода неслабо достаётся, но если поднять машину, то износ будет проходить намного сильнее и быстрее. Будьте особенно внимательны с приподнятыми квадроциклами и мотовездеходами, на которых не были заменены стандартные валы на специальные для поднятых машин. Базовый вал «ходит» вместе с подвеской, и рассчитан он на стандартный ход подвески. Если машину поднять, вал не может опускаться достаточно низко, отсюда и преждевременный износ. К тому же, из-за этого становится сильнее нагружен шарнир равных угловых скоростей. Проверьте каждый вал перед дифференциальным редуктором и около колёс. Любые повреждения ШРУСа – предпосылок больших поломок в будущем. Любой стук и скрежет трансмиссии нужно сразу же проверить, пока сделка не была заключена.

С изношенными шинами можно сэкономить

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Если вы хотите покупать подержанную машину, то наверняка установили примерную сумму, которую потратите. Машина с изношенными шинами – это значительные расходы с вашей стороны в ближайшем будущем. Это не большое условие, но с изношенными шинами можно поторговаться. К тому же, если передние шины выглядят как новые, а задние уже почти лысые, знайте, что владелец любил дымить шинами на дороге!

Проверьте раму

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Это маловероятно, но некоторые владельцы квадроциклов и мотовездеходов наверняка врезались когда-то на своих машинах. Если внимательно осмотреть раму, можно заметить результат того или иного трюка. Следы погнутой стали, скорее всего, будут видны там, где амортизаторы крепятся к раме. Если раму не перекрашивали, слетевшая краска или ржавчина на сварочных швах выдадут нечестного продавца. Днище машины тоже стоит осмотреть, так как визу могут быть повреждения из-за проделок водителя. Поставьте машину на ровную поверхность и внимательно посмотрите на неё спереди и сзади. Она стоит криво, может быть одна стороны выше другой? В этом виноваты сломанные амортизаторы.

Внешний вид имеет значение

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Первое впечатление самое важное, и увидев впервые машину, которые вы хотите купить, можете сразу понять, как с нею обращались. Сломанный и обесцвеченный пластик – распространённое явление в индустрии внедорожных машин, но приглядитесь, не скрывает ли треснутое крыло ещё какие-то повреждения от столкновения. Если машина чистая и красивая, это ещё не значит, что она в полном порядке, но с такой вряд ли обращались жёстко и невнимательно. И свинью можно намазать косметикой, но вам всегда будет видно, что это свинья!

Источник: https://popmotor.ru/kvadrocikly/assist-atv/sem-sovetov-po-pokupke-poderzhannogo-kvadrotsikla-ili-motovezdekhoda/

Преимущества и недостатки квадроциклов сегодня

С развитием популярности постоянной жизни за городом популярность квадроциклов, как удобного средства передвижения постоянно растет. Эти варианты мобильной техники очень привлекательны для тех, кто проводит много времени за городом.

Конечно, квадроцикл сложно встретить на оживленной трассе по пути из мегаполиса за город или наоборот.

На за пределами кольцевых автодорог, ограничивающих городские рубежи, на грунтовых проселочных дорогах или по бездорожью таким средствам передвижения нет равных.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Квадроциклы удобны в использовании и являются на самом деле оптимальным средством передвижения вне пределов городов. Разнообразные преимущества квадроцикла делают его привлекательным видом покупки.

В том числе неоспоримым достоинствам моделей относится уникальная проходимость. Все модели очень экономичны в использовании.

Управление квадроциклом настолько простое, что тип управления не отличается на моделях, предназначенных для детей, и тех вариантов, которые выпускаются специально для взрослых ‘наездников».

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

При этом это средство передвижения по техническим характеристикам подчас не уступает полноценному автомобилю. Его устойчивость основывается на использовании четырех колес для передвижения. Средняя скорость моделей, рассчитанных на взрослого пользователя, составляет 70-80 километров в час. Широкие и надежные колеса помогают преодолевать любое бездорожье.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Плюсом становится удобная посадка. Количество используемого бензина сравнимо с низким потреблением топлива мотоциклом.

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Источник: https://scooter-expert.com/preimushhestva-i-nedostatki-kvadrociklov-segodnya/

Грязное дело: зачем человеку квадроцикл?

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать

23 апреля 2018, 10:00

#РоссияМосковская областьОбзорРекламаФотобездорожьеквадроциклспортКвадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьНикто ведь не будет спорить, что мотоцикл — лучше автомобиля? А лучше мотоцикла — только квадроцикл! Эволюция настоящего рыцаря дорог: с банальных четырёх колес пересесть на два, а затем, набравшись мудрости, вернуться на четыре колеса. Но это уже будут совсем, СОВСЕМ другие колёса! Я понял, как крут квадрик, когда впервые поскакал на нём по русскому бездорожью, по полям и оврагам, словно Чапаев в атаку!Как испытать детский восторг, даже если тебе четвёртый десяток? Читайте!

Читайте также:  Плюсы и минусы работы в прокуратуре

1 Хорошо быть популярным блогером: иногда предлагают попробовать такое, что тебе самому и в голову не придет. Еще зимой на меня вышли ребята, которые представляют в компанию YACOTA. Они импортируют и продают квадрики, багги и всё в таком роде, вот и позвали погонять на аппаратах.

2 Ох, не знал я, на что подписываюсь… Гонять пришлось в −20. Я думал, помру, но, сев в седло, моментально забыл обо всем! То, что казалось безумием, обернулось отличным отдыхом (хотя утепляться надо было, конечно, получше).3 Во-первых, квадроциклы даже на морозе успешно завелись и погнали по снежным барханам, как маленькие танки. Во-вторых, управлять ими оказалось проще простого: равновесие держать проще, чем на мотоцикле, ногами ничего переключать не надо, газуй себе да рули. Но важно помнить, база у квадрика короткая, может перевернуться, если рулить слишком уж резво.4 Красота вокруг невероятная! Сколько лет я не мог выбраться в родное Подмосковье, просто покататься и посмотреть вокруг!5 А ведь не обязательно ехать в другие страны, чтобы сменить обстановку и получить яркие эмоции. Вот оно, рядом!6

7 С квадроциклом справится даже ребенок! И это не метафора: YACOTA продает множество детских моделей. Купите такой сыну или дочке — и проблем с их гиперактивностью у вас точно не будет: вся в покатушки уйдет. Причем стоит детский квадрик чуть больше 30 тысяч. Цена среднего велика — за такую серьезную конструкцию! На фотографии, конечно, не детский а вполне себе взрослый YACOTA CABO 200

8 Два квадроцикла, автомобильный прицеп, аксессуары обойдутся как качественный двухнедельный семейный отдых в Западной Европе, тысяч в триста. Только от отпуска останутся лишь фотки, а квадроциклы и за несколько лет не убьешь. В любой уик-енд они к вашим услугам.9 Двухдневные покатушки обойдутся в несколько тысяч рублей, а эмоций столько, сколько ни в одном Лувре не получите. Ну кто вам разрешит по Лувру гонять-то?

  • 30 Внедорожная трасса в национальном парке в провинции Сычуань.31

10 Квадроцикл же, наоборот, позволит увидеть любой уголок России. Ткните в случайное место на карте, приезжайте туда — и четырехколесный «гипертрактор» скорее всего пройдет там без проблем. Прощупывалось бы дно, как говорится.11 Отлично он подойдет и для дачи. По нашим дорогам, особенно сельским, до, скажем, ближайшего магазина иногда «только квадроциклом можно долететь». За чем-нибудь необходимым. За чем что обычно, сколько не бери, два раза ездить. :)12 13 Заел быт? Бери жену и в поля! Горящие глаза вечером обеспечены!14 Ну, или если жена у вас какая-то не такая, тут уж случай не гарантийный :)15 Нужны ли права на квадроцикл? Вообще-то да, но как бы и нет. Если вы гоняете на дикой природе или в сельской местности — вне дорог с твердым покрытием, то есть в родной стихии — максимум, что вам грозит это штраф в 300 рублей от сотрудника Гостехнадзора. Часто вы встречали его в лесу или в поле? Вот то-то же. Дарю вам этот лайфхак.16 Мне удалось не только погонять на новой для себя технике, но и как следует к ней присмотреться. Свинчено всё крепко, подогнано точно, сборка солидная. Оно и понятно, учитывая нагрузки.17 Вот случай для примера. Когда мы гоняли зимой по снежной целине, в какой-то момент выехали на асфальт. Ребята неудачно дрифтанули и завалились, плотно стукнув аппарат боком о твердую поверхность. Прямо пластиковым кожухом! И что вы думаете — ни единой трещинки.18 Принципы управления у квадрика такие же, как у любого мопеда-«скутера» или даже электрического велосипеда: тормоза на ручках, справа рычаг «газа», слева — кнопки «поворотников», «аварийки» и клаксона. А как вы думали, сигналить он тоже может!1920 Коробка здесь «автомат», хотя бывают версии с ручным, то есть ножынм переключателем. Но я такие в Китае видел. Да, дисплей так же прост, как информативен: текущая скорость и общий пробег. А что ещё на квадрике нужно?!21 Под сидушкой аккмумулятор. Багажник открытый, как на велосипеде, но есть разнобразные аксессуары вроде сумок и кофров.22 Это не капризный спортбайк на 1000 кубов, это нормальная техника для нормальных людей, и обслуживать ее можно самостоятельно в большинстве случаев. Девиз простой: «Симпатично. Практично. Приемлемо в обслуживании». Не понты для богатеньких, а доступное хобби.232425 Безопасность — прежде всего. Перед поездкой мне выдали кроссовый шлем. Хотя знаю, некоторые просто так гоняют.26 Но мало купить такую «игрушку» за 150 тысяч рублей, важно ещё во сколько встанет её владение. По итогам нескольких лет работы спецы из YACOTA вычислили средний ценник на содержание квадроцикла с двигателем 150 кубиков. Менее 10 000 рублей. Не в месяц, нет. В год!27 У нас такое хобби только зарождается и люди смотрят на квадрики как на диковинку или думают, что всё это для богатых. На самом же деле ATV-вездеходы давно популярны во всём мире, существует огромное множество производителей и моделей, и стоят они тоже очень по-разному. Например, в Бахрейне квадрики — суперпоплярное развлечение для детей.28 Ну а что, пустыня вокруг, есть где погонять!29 В Китае же квадроциклы вообще неотъемлемая часть выезда на природу. В национальных парках прокладывают специальные трассы, а владельцы и просто любители объединяются в клубы, устраивают соревнования. Такие же клубы есть и у нас, кстати.

32 Радует, что технику YACOTA не нужно заказывать и ждать месяцам. Она прошла сертификацию по всем мировым и российским стандартам, с компанией сотрудничают 120 магазинов по всей стране, есть интернет-магазин и большой фирменный салон в Москве.

А сейчас ребята готовятся открыть уже не очередной магазин, а детскую техническую академию под Звенигородом. Для детей с пяти лет. Чтобы учились гонять на квадроциклах, ремонтировать технику, изучать устройство двигателя, правила дорожного движения и так далее. Малоимущих и многодетных будут учить бесплатно. Вот это и называется «социально-ориентированный бизнес».

Но есть и еще один резон, я думаю: воспитывать сообщество любителей квадриков надо смолоду, и лучше этот процесс возглавить самим.33 Квадроцикла у меня пока нет. Есть только велосипеды, две штуки. Но покатушки заставили меня задуматься.

А вы хотели бы погонять на квадроцикле? А если уже гоняли — как вам?

Добавляйте мои группы в социальных сетях, там много интересного!

Остаюсь на связи в любой стране мира благодаря туристической сим-карте Гудлайн! Подключайтесь!

Источник: https://macos.livejournal.com/1709865.html

Плюсы и минусы езды на квадроциклах

Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупатьНаступила весна, а это значит, что пора открывать сезон езды на квадроциклах. Катание на квадроцикле не сравнится ни с одним другим видом езды и представителям компании PowerATV это отлично известно. Дело в том, что квадроцикл – весьма специфический вид транспорта. Это нечто среднее между настоящим внедорожником и мотоциклом, поэтому проехавшись один раз на нем, вы получаете такое же удовольствие, словно бы вы покатались и на джипе и на спортбайке одновременно.

Некоторым людям может показаться, что приобрести квадроцикл или аксессуары для квадроцикла купить специальную экипировку для катания на нем стоит не так уж дешево, однако так могут думать только те люди, которые еще не бывали на этом сайте: http://poweratv.ru. Здесь представлены лучшие запчасти для квадроциклов цена на которые практически не превышает их себестоимости. Поэтому, если вы хотите успешно подготовиться к сезону катания на этих четырехколесных внедорожниках, загляните на этот сайт. Здесь вы найдете все, что вам понадобиться для открытия сезона, и даже больше.

Говоря о квадроциклах, нельзя не упомянуть об известных и не слишком афишируемых достоинствах и недостатках этого вида транспорта.

Плюсы:
1. Квадроцикл очень мобильный. Вы можете заехать на нем практически в любую местность, куда вам вздумается, чтобы осмотреться там. Такого не позволит сделать ни один джип.
2. Их можно брать с собой отправляясь в путешествие.

Квадроцикл легко помещается в обычном автомобильном прицепе.
3. Море кайфа и адреналина. Езда на четырехколесном мотоцикле – это настолько захватывающее занятие, что словами не передать. Попробуйте на нем прокатиться один раз, и вы запомните это на всю оставшуюся жизнь.
Минусы:
1.

Большие расходы на топливо. Не секрет, что квадроцикл много «кушает», но во всяком случае не больше того же самого джипа.
2. Кататься на квадроцикле можно только в теплое время года.

Однако, заранее приобретя хорошие навыки езды и специальный комплект зимней резины, вы сможете кататься на своем железном друге и в зимнее время года.

Покупка квадроцикла принесет с собой массу удовольствия в вашу жизнь, благодаря чему такую покупку можно считать оправданной.

Источник: https://www.first-americans.spb.ru/plyusy-i-minusy-ezdy-na-kvadrociklax/

Ссылка на основную публикацию