Лада гранта: плюсы и минусы автомобиля

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась.

Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio.

Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла.

И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой.

А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиляНа фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиляНа фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении.

Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи.

Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность.

Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы.

Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиляНа фото: под капотом Lada Granta '2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор.

Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия.

И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа.

Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже.

И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров.

Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport…

Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях.

Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя.

А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся.

Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность.

Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada.

Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-lada-granta

Лада Гранта — стоит ли покупать?

Главная страницаВопросы

  • ну минус, наверное, и в тоже время плюс плюс, клиренс, почти как у паркетника, парковаться на бардюрах без проблем, по колее нормально идет, по грунтовкено в тоже время иногда при сильном ветре чуть-чуть сносит
  • у новых коробок, как говорят, 2 передача воет, но я хз, у меня коробка от приоры
  • В остальном обычная лада, просто самый хороший подпор по соотношению цена/качествоменя лично моя не разу не подводила, меняли по гарантии только шестерню 1,2 передачи, заводской бракну а так, все от человека зависит, кто как водит
  • можно и мерс за неделю ушатать, а можно и на москвиче 40 лет кататься
  • Проехал 25 000 км. Катаюсь в основном по трассам, по Мск просто нереально на авто кататься в последнее время, только до гаража и по магазинам
  • Вполне надежная машина. Плюсов и минусов столько же как в любой машине. За 2 года поломок особых небыло. Но лучше калина 2. Там чуток комфортнее

    Читайте также:  Плюсы и минусы китайской системы экономики
  • Я не знаю насчет б/у гранты. У меня пробег 30 К — пока ничего не менял.Мягкая подвеска — трамвайные пути и лежачие полицейские почти не чувствуются. Движка 87-сильного хватает — тянет с низов. Шумку немного сам делал — в итоге лучше, чем в бюджетных иномарках. Унылый пластик в салоне тоже сам красил, но он все равно царапается.

  • Если брать мою машину, то она меня вполне устраивает. Были косяки с двигателем и коробкой, но были устранены по гарантии. Несправность двигателя носить единичный характер и вылазит как правило сразу, потому на бу скорее всего не будет. А так вполне надежный автомобиль, за 80т.км ни разу не подвел. Опять же состояние бу авто зависит от его эксплуатации

  • Плюсы авто.

    +Салон большой впереди и взади, и вверху (человек ростов в 190 см даже не бьется головой)+Большой багажник+Если 16 клаппаник вообще шикарно.(8кл тоже хорошо)+Эур установлен.+расход маленький

    1. +В капот лазием что бы долить только жидкости в омыватель и тд
    2. Минусы— меньше чем + (и это хорошо)— Пластик в салоне карябается (ну это даже в иномарках )— одна дверь плохо закрывалась (уже решили)
    3. — вот на 13 тысяч км …клапана застучали ( отрегулировали и все стало нормально)
    4. Так что стоит брать Гранту машинка хорошая, если вид не пугает, а то некоторым он не нравиться…
  • У меня Гранта с 2013 года, ругать практически не за что. Расход на 95-ом не выше 6.2 на трассе, и 7,3 по городу с кондиционером. Единственное, что выходит из строя-это лампочки ДХО, да ролик ГРМ на 60 тыс. зашумел. Расходы на сервисное обслуживание приемлемые. Комфорт нормальный, лучше чем в Логанах. Достаточно резвая.

  • Ответить 4Ответов Ответить 6Ответов Ответить 2Ответов Ответить 7Ответов

    • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    

  • Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    Источник: https://avtoexperts.ru/question/lada-granta-stoit-li-pokupat/

    плюсы и минусы по итогам эксплуатации

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиляLada Granta – это значимый автомобиль для АвтоВаз. Она была построена за достаточно короткие сроки, пусть и на уже имеющейся базе Калины. Существует много обзоров и тест-драйвов Гранты, но все они, как правило, посвящены общей оценке, но давайте разберёмся, что представляет этот автомобиль в эксплуатации. Так сказать, с учётом мнения владельцев.

    Изначально создатели отнесли Гранту в класс B, то есть неплохой автомобиль за небольшие деньги. Но, как показывает время, авто переросло этот класс и стало для России уже нечто большее, с учётом всех комплектаций.

    Лада Гранта спроектирована по принципу достаточности. Между тем в сравнении с Калиной здесь порядка 400 новых деталей.

    Сравнение Гранты и Калины

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    Конструкторы старались оснастить это авто всем необходимым. Владельцы отмечают, что электроусилитель руля, который, кстати, есть даже в комплектации Норма, весь достойны. Да, он не идеальный, минусы есть, но рулится авто хорошо.

    Приятно удивляет в этой машине подвеска: она не является слишком комфортной, но она вполне себе обеспечивает баланс, который и позволяет чувствовать себя в машине комфортно. Владельцы, бывшие, Самар и Классики отмечают весьма ощутимые отличия в положительную сторону. Но всё таки среди всех достоинств отдельно хочется выделить двигатель.

    В сравнении с китайскими авто, соответственно той же ценовой категории, вряд ли найдётся конкурент, который с такой же заявленной мощностью так резко стартовал, так хорошо набирал бы обороты, иными словами – с такой же динамикой. Преимущество 8-ми клапанного мотора Гранты – это хороший крутящий момент на низах. Впрочем, это достоинство всех похожих силовых агрегатов.

    Передачи переключаются достаточно хорошо, избирательность достаточная, по крайней мере за те деньги за которые автомобиль предлагают. Но прикладывать усилия всё таки придётся, необходима чёткость в переключении, то есть водитель должен знать машину.

    Теперь немного о минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Первое – это руль. При его поворотах слышны какие-то шумы, напоминающие трения пластика о металл.

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиляВторое – это то, что всё таки при активной езде машина достаточно шумная. В салон проникают звуки от двигателя и трансмиссии. Кстати, Гранта с АКПП, по мнению обладателей, гораздо тише, но и стоит она дороже. Третье – это тормоза. Хотя на Лада Гранта и установили вентилируемые передние дисковые тормоза, они всё равно кажутся недостаточными. Вероятно, следовало бы сделать их жёстче, чтобы педаль не было бы необходимости давить до самого упора. Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиляЧетвёртое – управление. При прохождении поворотов на скорости чуть более высокой заметен снос передней оси на внешнюю сторону. Конечно, это не очень хорошо, а главное – следует помнить любителям активного, или даже агрессивного вождения.

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    Багажник. Вместительность Лада Гранта, действительно, неплохая. На практике легко можно уместить пять мешков и ещё немного коробок. Большой багажник обещают и производители, ведь это класс B, а значит авто не для развлечений, машина должна быть универсальной.

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    И всё таки при осмотре авто внимательно понимаешь за счёт чего удалось его так удешевить. Это гораздо меньшее использование числа деталей, цельная штамповка и прочее.

    В общем авто даже после эксплуатации ведёт себя неплохо, но доводить его всё таки нужно.

    Источник: http://ladatoday.ru/lada-granta/lada-granta-plyusy-i-minusy-po-itogam-ekspluatacii.html

    Основные плюсы и минусы автомобиля Лада Гранта

    Лада Гранта — это бюджетный вариант от АвтоВАЗа, у которого есть свои плюсы и минусы. В продаже рассматриваемая модель появилась в декабре 2011 г. Модификация Лады Калина седан разрабатывалась на основе платформы Калины, при этом длина кузова 1-го автомобиля была увеличена на 220 мм.

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    Сравнительные характеристики

    Достоинства Лады Гранта заключаются в ее габаритах: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм.

    Оригинальный капот, аэродинамический передний бампер — внешние особенности модели Лада Гранта седан. Люксовая комплектация оснащена ПТФ.

    Любая модель рассматриваемого семейства оборудована многочисленными оцинкованными деталями. Кузов автомобилей обработан специальным антикоррозийным веществом.

    Гранта удобна в техническом обслуживании (в отличие от Калины). Количество деталей в 1-м автомобиле намного меньше, чем в другой модели.

    За счет сокращения деталей (с 59 до 39 штук), новая торпеда представлена в виде монолитной конструкции. Значительно улучшилось качество пластиковых элементов, используемых в салоне Лада Гранта, нет зазоров.

    Приборная панель с минимальным количеством информационных приборов повторяет торпеду Калины.

    За счет больших боковых зеркал водителю открывается хороший обзор. Еще к достоинствам можно отнести наличие иммобилайзера, ЖК-дисплея и просторный салон машины. Она оснащена вместительным багажником с объемом в 480 л. На заднем сиденье могут одновременно расположиться 2 пассажира ростом до 180 см, а при необходимости оно легко складывается.

    Из минусов дизайна автовладельцы Лады Гранта выделяют близкое расположение 2-х подстаканников возле КПП. На практике пользоваться такими нишами неудобно. В процессе эксплуатации обивка мягких сидений изнашивается. Производитель не предусмотрел поддержку поясницы и подголовники задних сидений.

    Основные комплектации

    Лада Гранта производится в 4-х комплектациях: Люкс, Спорт, Стандарт и Норма. Каждая версия оснащена двигателем определенной мощности и соответствующими опциями. Гранта 2013 г. выпускается с новой подвеской.

    У серийной модели наблюдается отрицательный развал задних колес. У Лады Гранта создан новый вид электроусилителя, передаточное отношение которого равняется 3:1.

    Такое значение существенно повышает информативность управления, снижая трудоемкость вождения.

    В модели комплектации Люкс предусмотрена система ABC от компании Bosch. Транспортное средство обустроено 1.6-литровым бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами. Гранта комплектации седан обустроена 1.6-литровым мотором с мощностью в 82 л. с. и 5-ступенчатой МКПП.

    Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, при этом максимальная скорость равняется 165 км/ч. При смешанной езде расход топлива колеблется в пределах 7,4 л на 100 км пробега.

    Владельцы новых Лада Гранта утверждают, что в условиях эксплуатации автомобиль потребляет в среднем 7-8 л бензина на 100 км пробега.

    В 2012 г. стартовала продажа Granta Sport с 1,6-литровым мотором мощностью в 120 л. с. и с 5-ступенчатой МКПП. Эта модель способна разогнаться до 200 км/ч.

    Отличие обычной Гранты от Спорт заключается в заряженном двигателе, жесткой подвеске, оригинальном внешнем виде, спортивных колесах. Любая модификация транспортного средства подвергается тюнингу.

    Модернизация ВАЗ Спорт предусматривает установку новых турбин, которые увеличивают мощность мотора до 210 л. с.

    Большим минусом Гранты является недоработка электронных педалей газа. Дроссельная заслонка замедленно реагирует на работу акселератора, что приводит к запоздалым ускорениям. Для модернизации этой системы автовладельцы устанавливают на педаль газа бустер.

    При необходимости производится перепрошивка компьютерного устройства. Тюнинг кузова Лады предусматривает установку правильных обвесов, накладок на колесные арки и объемных порогов.

    Модернизация салона Granta заключается в установке дизайнерских комфортных кресел.

    Бюджетный вариант комплектации Стандарт оснащен двигателем с хорошей тягой. Легкий руль значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Любая модель рассматриваемого семейства оснащена стандартной 5-ступенчатой МКПП. Конструкция с длинными ходами переключается с усилием. Альтернативным вариантом является 4-ступенчатая АКПП от японского производителя Jatco.

    Отзывы автовладельцев Granta

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля
    Гранта легко передвигается на трассах с некачественным покрытием. Задняя балка настроена в заводских условиях (положительный угол схождения — +100 град, отрицательный угол развала -10 град). Подобные характеристики обеспечили автомобиль хорошей устойчивостью. При езде на скорости более 110 км/ч на поворотах машину начинает покачивать. При работе мотора в салоне транспортного средства ощущается вибрация, которая передается на КПП и сиденья.

    Двигатель не способен ровно удерживать холостой ход. Шумоизоляция салона Granta высокая. Отопительный агрегат работает хорошо, при этом стекла запотевают в непогоду. Автовладельцы Лада Гранта отмечают несколько минусов этого транспортного средства:

    • рулевое колесо имеет незначительный люфт в нулевом положении;
    • между крышей и лобовым стеклом наблюдается проем;
    • некачественные дверные ручки;
    • низкое число светотехники заднего хода.

    Гранта не избавилась от проблем Калины, так как техническая часть осталась прежней. К плюсам Lada Granta относят:

    • незначительные свесы кузова;
    • вместительный багажник;
    • большой показатель дорожного просвета;
    • хороший обзор;
    • современная приборная панель от Renault Logan.
    Читайте также:  Suzuki Vitara (Сузуки Витара) — все плюсы и минусы авто, типичные проблемы и неисправности

    Цена Лады Гранта комплектации Стандарт с мощностью двигателя 82 л. с. (2013 г. выпуска) равняется 279 тыс. руб. Автомобиль оснащен неокрашенным бампером, резиной 175/70 R13, стальными дисками, подушкой безопасности для водителя.

    За автомобиль комплектации Норма потребуется заплатить 307 тыс. руб. Это транспортное средство укомплектовано мотором мощностью в 87 л. с.

    , центральным замком, бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками.

    Источник: http://1LadaGranta.ru/vybor/plyusy-minusy-avto.html

    Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

    • ➖ Качество окраски
      ➖ Подвеска
      ➖ Штатные покрышки «Кама»
    • ➖ Шумоизоляция

    Распродажа новых авто 2019 года

    1. ➕ Вместительный багажник
      ➕ Высокий клиренс
    2. ➕ Теплый салон

    Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    Отзывы владельцев

    Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

    Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

    Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

    С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

    Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

    Видео отзыв

    Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

    Плюсы:

    — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

    — Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

    — Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

    — Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

    • — Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).
    • — Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.
    • — Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.
    • А теперь пошли минусы данного аппарата:
    • — Очень плохая шумоизоляция.

    — Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

    — Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

    -Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

    Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

    Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

    Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

    По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

    Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

    Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

    Новая Лада Гранта 2019 фото и цены, характеристики

    На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

    — Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

    — Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

    — Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

    1. — Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.
    2. — Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.
    3. Теперь минусы:
    4. — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.
    5. — Слабое ЛКП.
    6. — Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.
    7. — Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.
    8. — Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

    Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

    Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

    Источник: https://roadres.com/lada/granta/review/

    Слабые места и основные недостатки LADA Granta

    Лада Гранта является отличным вариантом бюджетного седана. Автомобиль переднеприводный, он имеет привлекательный внешний вид и довольно приличную комплектацию.

    Стоимость транспортного средства невысокая, поэтому он востребован на рынке. Несмотря на современные технические характеристики, новый двигатель, повышенную систему безопасности и богатую комплектацию автомобиль имеет недостатки.

    О них необходимо знать и учитывать, приобретая модель Лада Гранта.

    Как показывает практика, любой автомобиль имеет свои слабые места. Лада Гранта не стала исключением. Данная марка автомобиля не идеальна и после ряда исследований были определены ее болячки, которые в итоге портят всю картину и становятся причиной частой поломки. Поэтому требуют особого внимания от владельца транспортным средством.

    Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

    Слабые места Лады Гранта:

    Теперь подробнее…

    Салон

    Салон явно слабая сторона автомобиля. Уже с первых минут эксплуатации автомобиля можно заметить ряд его недостатков. Первый связан с рукояткой, отвечающей за регулировку сиденья.

    Она достаточно хрупкая и быстро ломается. Кроме этого, чехол рычага коробки передач также оставляет желать лучшего. Материал низкого качества и быстро трескается.

    В процессе эксплуатации постоянно вылезает из-под набалдашника.

    Практически сразу начинает мигать лампочка, контролирующая работу подушек безопасности. Она указывает на их неисправность. Вскоре выходя из строя стеклоподъемники. Они начинают заедать и издавать при опускании стекла неприятный звук.

    В автомобиле установлен кондиционер, но качество его работы достаточно низкое. Он плохо справляется поставленной задачей. Днем в жару его работа практически незаметна. Особенно если машина стоит.

    Фары, электроника, термостат

    Уязвимым местом являются задние фары. Они быстро потеют и плохо закреплены. Со стороны ламп большие зазоры, в которых быстро скапливается пыль и грязь. Потребуется проводить мероприятия по ее удалению.

    Что касается электроники, то она стала недостатком на первых автомобилях данной модели. Довольно часто происходит заливание ЭБУ по жгуту проводов. Кроме этого, возникают неисправности генератора. Проблема заключается в его подшипниках и ремне.

    В принципе система охлаждения не имеет нареканий. Проблемы появляются лишь с термостатом и то не у всех моделей. Данная болячка в основном характерна для машин, выпушенных до 2012 года.

    Кузов

    Вышеперечисленные недостатки являются незначительными и относительно безобидны. Если говорить о кузове, то это серьезный минус транспортного средства. Краска на нем быстро протирается.

    В итоге кузов остается без защитного слоя и начинает ржаветь. Это свидетельствует о том, что неправильно проведен монтаж автомобиля.

    При этом пластиковые бамперы вовсе не окрашены, что многим покупателям не очень нравится.

    Ходовая часть, коробка передач, тормозные колодки

    Ходовая часть автомобиля стала ее важным недостатком. Передние стойки со временем начинают издавать неприятный звук. Он проявляется в виде стука уже через 6 тысяч км пробега. Со временем кронштейны растяжки тяги, находящиеся на передней подвеске, могут лопнуть.

    Появление воя в КПП указывает на сбой в работе коробки передач. Эта проблема часто беспокоит владельцев автомобиля. Кроме этого, на холодную данная часть имеет тугой ход. Она плохо переносит низкие температуры. Зимой велика вероятность замерзания рукоятки. Решить эту проблему можно, достаточно провести замену масла в КПП на синтетику.

    Тормозные колодки, которыми оборудована Лада Гранта, невысокого качества. Со временем они издают неприятный скрип и визжат. Кроме этого, быстро стираются тормозные диски.

    Не совсем удачно закреплен в автомобиле трос ручника. Специалисты советуют начинать эксплуатировать транспортное средство крайне осторожно. Потребуется время для того, чтобы привыкнуть данной особенности.

    Читайте также:  Стоит ли ставить ос windows 10?

    Основные недостатки LADA Granta

    Автомобиль Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Последние довольно важны, так как часто становятся причиной выхода из строя транспортного средства. Основные недостатки Лада Гранта представлены в виде:

    Заключение.

    Список недостатков Лада Гранта имеет достаточно большой, но многих из них можно избежать. Для этого необходимо бережно относится к транспортному средству и своевременно проводить техобслуживание. Замена вышедшей из стоя детали на аналоговую позволит повысить качество работы автомобиля и снизит вероятность его повторной поломки.

    P.S.: Уважаемые владельцы Гранты, если вами были замечены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Lada Granta, то сообщите об этом в х ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

    Слабые места и основные недостатки LADA Granta was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-lada-granta.html

    5 плюсов и пара минусов обновленной Гранты (на фоне старой)

    • Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.
    • Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.
    • С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

    Лада Гранта

    Тише

    На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

    В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

    Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

    Симпатичнее

    Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

    Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!

    На мой вкус, получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

    Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

    Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

    Современнее

    Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

    Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

    Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому.

    Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок.

    Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

    Практичнее

    С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

    Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

    Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

    А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

    В ассортименте

    Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

    Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.

    Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

    Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

    Неудача с фарами

    Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

    Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

    Промах с ручками

    Вместо внутренних дверных ручек обычной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту более изысканные «открывашки». Как и в случае с фарами, красота пошла в ущерб практичности. Прежде можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а теперь у взрослого мужчины влезают в прорезь только два. Еще и прицелиться нужно!

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917183-5-preimushchestv-i-para-nedostatk/

    Лада Гранта Лифтбек. Обзор

    Стоимость Лада Гранта Лифтбек  в 2016 году составляла 571 200 рублей, а в 2017 году стоимость поднялась на 15 000 и теперь составляет 586 200 рублей.

    Однако цена для полного набора опций, которыми оснащена Лада остается все еще приемлемой.

    Что же мы получаем за эти деньги? Помимо стандартного набора опций – обогрев передних сидений, центральный замок, в комплектации есть более интересные функции:

    • — навигация и Блютуз-соединение;
    • — мультимедиа, представленная сенсорным экраном 7 дюймов;
    • — индикаторы дождя и света;
    • — стеклоподъемники с электрическим приводом;
    • — круиз-контроль, климат-контроль;
    • — ABS, EBD,ESC;
    • — подушки безопасности.
    • В целом, интерьер автомобиля смотрится довольно-таки неплохо.

    Что же касается информативности приборной доски — в Лада Гранта все предусмотрено. Верхнее окошко предназначено для настройки данных  круиз-контроля. Управление  производится подрулевым рычажком с правой стороны.

    Мультимедиа «Интелма» при первом знакомстве вопросов не вызывает, но в процессе эксплуатации раскроется один существенный минус – выключать систему придется вручную. Разработчик зачем-то сделал мультимедию автономной. Жалобы потребителей, просьбы исправить этот момент автовазовцев не смутили.

    Внешний вид Lada Granta Liftback достоин похвалы. Автомобиль, благодаря современному дизайну, обтекаемым формам, 15-дюймовым литым дискам и правильным фарам, выглядит на свою стоимость, а то и дороже.

    Любоваться автомобилем со стороны можно бесконечно, до того момента, пока не попытаешься открыть дверь. Тугая ручка препятствует этому. Водительское кресло расположено высоко и неудобно, а пододвинуть и опустить его у Вас не выйдет. Подобная ситуация сложилась и с рулем. Его положение можно изменить лишь на 35 мм, что довольно-таки мало.

    К недостаткам Лифтбека можно отнести большое количество пусть и незначительных, но неприятных вещей:

    — Карманы в боковых дверях недостаточно надежные. Они имеют среднюю глубину, поэтому, для ценных бумаг, инструментов и прочих нужных принадлежностей лучше подыскать другое место.

    — Неудобное расположение порта USB. Если внимательно поискать, то можно увидеть USB-порт с внутренней стороны бардачка.

    — Обилие серебра в интерьере. Серебрянка есть везде – на передней панели, на всех ручках. Хотелось сделать «богато», но дизайнеры явно перестарались с этим и добились обратного эффекта.

    Если брать во внимание тот факт, что крыша автомобиля выглядит покатой, места на втором ряду вполне достаточно. Там без особого дискомфорта могут разместиться три взрослых человека.

    Также Гранта выигрывает за счет своего вместительного багажника. Если сравнивать по объему, то багажник  Renault Logan превосходит Гранту в 4 литра, а по удобству – багажник Гранты вырывается вперед.

    Сюда без труда можно положить собранный велосипед, который рассчитан на взрослого.

    Не будем в сотый раз останавливаться на особенностях работы коробки передач АвтоВАЗа. Все прекрасно догадываются, что хвалить тут в целом нечего.

    Немного пройдемся по техническим характеристикам. Лифтбек оснащен хорошим двигателем – 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил.

    Реальный расход топлива составляет порядка 8 — 8,5 литров на 100 километров по городу.

    Это обуславливается относительно небольшим весом авто – 1097 кг, в то время как конкурентные аналоги имею вес на 50-70 кг больше.

    Хочется отметить энергоемкие подвески Лады. Автомобиль отлично справляется как с плохим асфальтом, так и  сомнительным грунтом.

    Каждый сам для себя определяет, стоит ли покупать Lada Granta Liftback. Но то, что автомобиль имеет прав на существование – это неоспоримо. Учитывая все минусы и плюсы, сопоставляя качество и цену, Лада Гранта достаточной достойный автомобиль и может оказаться именно тем, что Вы искали!

    Однако хотелось бы немного упомянуть аналоги конкурентов в данном ценовом сегменте. За ту же сумму можно приобрести чуть более скромный по части функционала Datsun. А если Вы откажетесь от автомата и немного доплатите, то можно взять надежный Polo, Solaris или же Kia Rio.

    Загрузка…

    Источник: https://olade.ru/lada-granta-liftbek-plyusy-i-minusy-avtomobilya

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector