Opel Monterey (Опель Монтрей): плюсы и минусы автомобиля

Ими гордятся и восхищаются, их вожделеют все поклонники «настоящих» внедорожников.

А что можно сказать про Isuzu Trooper/Opel Monterey? Все то же самое, за исключением одного момента: почему-то ни статусности, ни легендарности, ни популярности у этого автомобиля нет…

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

А между прочим, дебютировавший еще в 1992 году Isuzu Trooper второго поколения, на европейском рынке известный как Opel Monterey, ни в чем не уступает более именитым соперникам. Ни в проходимости, ни в надежности, ни в выносливости. Дизайн, конечно, слегка подкачал, но в остальном весьма пристойный внедорожник из категории «настоящих»!Внутри он кажется грубым и угловатым — такое ощущение, что сидишь в малотоннажном грузовике. Однако на удобстве посадки и в целом на удобстве пользования это никак не сказывается — все понятно, логично и под рукой. А еще обращает на себя внимание запас прочности: годы и сотни тысяч километров пробега будто не властны над деталями отделки салона — все до сих пор выглядит почти новым.

Главная беда рамных внедорожников — небольшая высота салона: из-за рамной конструкции пол в салоне оказывается выше, чем ожидаешь, вследствие чего посадка получается не столь удобной, как в соразмерных легковушках. Однако в Trooper/Monterey эта проблема не сильно актуальна: сиденье стоит на нормальной высоте от пола, никаких проблем с посадкой нет. Из дополнительных удобств — регулировка спинки по углу наклона.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

К багажнику сложно предъявить какие-либо претензии — он максимально функционален. Максимальная ширина проема, максимальная длина — чего еще пожелать? Даже такелажные петли предусмотрены!

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

С гаммой силовых агрегатов у Trooper/Monterey все просто и понятно: большинство джиперов мечтает о 3,1-литровом турбодизеле. Самом простом, неприхотливом и легко ремонтируемом. Все остальное — это уже компромисс.

Бензиновые моторы довольно надежны, но расход ввиду приличного веса авто и ужасной аэродинамики «зашкаливает».

Ну а про 3-литровый турбодизель с Common Rail джиперы рассказывают своим детям на ночь, когда те ведут себя плохо…

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

Ходовые качества Isuzu Trooper нельзя назвать выдающимися: в городе чувствуется вес автомобиля, на трассе слегка раздражает раскачка кузова, а если вздумается погонять, то это желание быстро пропадет.

А вот на бездорожье — кайф! Подвески на удивление энергоемкие, да и в целом все сделано так, что основное удовольствие получаешь именно от управления этим автомобилем на пересеченной местности.

Кто против?

Чем руководствоваться при выборе настоящего внедорожника? Солидной внешностью, громким именем, количеством предложений на рынке или советами владельцев? На мой взгляд, обращать внимание в первую очередь стоит на надежность конкретной модели, а когда речь идет о глубоко подержанных экземплярах — еще и на цену ремонта потенциально слабых мест. И как раз из этих соображений Isuzu Trooper второго поколения, выпуск которого был начат в далеком 1991 году, к покупке рассматривать можно. Но только осторожно.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

Полный список имен, под которыми неблагозвучный для русскоговорящего человека Trooper продавался на разных рынках, проще посмотреть в Википедии. Однако белорусам этот внедорожник наверняка лучше знаком под личиной Opel Monterey: концерн GM, в который входит японская компания, на европейском рынке продвигал модель под более близким для Старого Света брендом.

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. Линейка силовых агрегатов до 1996 года была представлена двумя двигателями: 3,2-литровым бензиновым V6 (130 кВт/177 л.с., индекс 6VD1) и 3,1-литровым турбодизелем TDS (84 кВт/114 л.с., индекс 4JG2). Для некоторых рынков предлагали двухраспредвальный вариант этого же бензинового мотора мощностью 193 л.с.

Оба двигателя получились вполне удачными, особенно дизель. У бензинового агрегата каждые 100 тыс. км необходима замена ремня ГРМ и гидронатяжителя с натяжным и обводным роликом, на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей коромысел ГРМ. В 1998 году на смену 6VD1 пришел 6VE1, объем которого вырос до 3,5 л, а мощность достигла внушительных 215 л.с.

В нем Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам, регулировку которых следует производить каждые 50 тыс. км, хотя зачастую достаточно лишь проверить зазоры.

В целом на фоне высокой надежности эти двигатели имеют хорошую износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала — качественно произведенный капремонт может продлить их жизнь еще на 200-300 тыс. км. Турбодизель 4JG2 тоже не промах.

На рынке его ценят прежде всего за «всеядность» и простоту обслуживания и ремонта: его топливная аппаратура имеет разборные форсунки и ТНВД, а значит, их можно починить. Пришедший ему на смену в 1996 году 3-литровый 4JX1 оснастили системой впрыска Common Rail: обслуживать его стало накладнее, ремонт подорожал. В любом случае эти дизели Isuzu не склонны к перегреву в отличие от дизелей того периода производства Mitsubishi или Toyota.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

На Trooper/Monterey, не имеющих в трансмиссии межосевого дифференциала, включать полный привод рекомендуется лишь на скользких и грунтовых дорогах. В противном случае трансмиссия быстрее выходит из строя.

В ходе того же рестайлинга 1996 года Trooper избавился от автоматических муфт свободного хода и получил вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно появилась возможность подключения полного привода на ходу, для чего раньше нужно было полностью остановиться.

Каких-либо характерных, присущих только Trooper, неисправностей механических и автоматических коробок передач, которыми он комплектовался, не существует. Дефекты, встречающиеся на подержанных автомобилях, обычно указывают на безграмотную эксплуатацию этих агрегатов и высокий естественный износ.

Пожалуй, лишь карданный вал привода переднего моста, шлицевое соединение которого успевает «закиснуть» в период летней «спячки», требует внимания — ему просто прописано профилактическое включение переднего моста.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

Подвеска у Monterey/Trooper также заслуживает положительных отзывов. Торсионная передняя «двухрычажка» оснащена мощными сайлент-блоками и не требует никаких регулировок в течение многих лет, а ее прочность поражает даже специалистов. Единственные детали, подлежащие периодической замене, — амортизаторы. Из «неоригинала» хорошо себя зарекомендовали детали производства Koni.

Шаровые опоры способны выдержать пробег не менее 100 тыс. км. Столько же служат и сайлент-блоки рычагов, после чего их обычно меняют из-за появления характерного скрипа. Оригинальные втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя по причине старения резины, а не износа.

Но указанные сроки «расходники» способны продержаться при обычной езде — экстремальные «покатушки» требуют особого ухода.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

Мнение владельца Opel Monterey 3.1 TD, 1999 г.в., заявленный пробег 130 тыс. км: — Машину мне гнали, а точнее — доставляли из Швейцарии. Изначально стоял 3-литровый мотор, но он еще в Европе «дал клина», поэтому я и купил этот Monterey по дешевке. Уже тогда знал, что буду ставить проверенный временем 3,1-литровый 4JG2 — кто знает, тот поймет.

Привезли мне машинокомплект из Англии. Свой мотор я потихоньку по запчастям продавал — итого почти то на то и вышло. Вот поэтому у меня такой небольшой пробег и указан. Но теперь я уверен в том, что машина, во-первых, заведется и поедет в любое время дня и ночи, хоть зимой, хоть летом, а во-вторых, не боюсь за качество нашего дизтоплива.

Скажу сразу: из-под трактора не лью, фильтры меняю раз в 8000 километров, и все равно так спокойнее. В общем, вопрос с мотором я закрыл раз и навсегда. Остальное сделал сам производитель: машина очень надежная, ломаться там практически нечему. Единственное, о чем я беспокоился, — стойкость рамы к коррозии.

Читайте также:  Стоит ли покупать б/у холодильник?

У меня каждый год — плановый осмотр специалистами-антикоррозийщиками: подозрительные места сразу зачищаются и обрабатываются. Навесные элементы можно заменить и перекрасить — в Литве разборок специализированных полно.

Не знаю почему, но водительская дверь у меня по нижней кромке выгнила буквально года за два, хотя я ее разбирал, смотрел — следов кузовных работ не заметил. Заменил на другую — уже третий год езжу и проблем не знаю.

Мосты пока не трогал, только переднюю крестовину кардана поменял и в подвеске ШРУС передний менял… Isuzu Trooper даже начала XXI века обладает невысоким уровнем комфорта, не может похвастать богатой комплектацией или культовым именем. Имиджа нет, а силы автомобильной — хоть отбавляй. Он как будто пришелец из прошлого: грубоватый, но честный, открытый и такой свой.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/153045

Тест-драйв Opel Monterey внедорожник: Обретая второе дыхание

Обретая второе дыхание Большой, красивый, благородный… Досье Opel Monterey

ОБРЕТАЯ ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Джип, да еще и дизельный, – вещь хорошая. Но возникает дилемма: либо мощный двигатель, но большого объема, либо сократить объем до разумных пределов, но мотор оснастить турбонаддувом. Первое решение сильно утяжеляет машину, второе – делает двигатель отнюдь не гибким. Казалось бы, компромисс найти невозможно. Однако решения есть.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля Одно из них – турбодизель на машине Opel Monterey. Сравнительно большого объема – 3.1 л с турбиной. Работает это хорошо, проверено. Коротко о машине, предоставленной на тест: 1995 год выпуска, полный электропакет (включающий электропривод передних сидений и подогрев), кондиционер, кожаный салон, складывающиеся зеркала (что редкость для европейских машин). Пробег – 191 тысяча километров.

Формы кузова этого внедорожника трудно назвать современными. В них нет ни одного намека на «зализанность», которой сегодня грешат многие автопроизводители. Но и устаревшим дизайн кузова не выглядит. Довольно высокая посадка. Автомобиль имеет неплохой дорожный просвет (21 см). Внутри легко разместятся пять человек со всем своим багажом. Неплохо выполнена панель приборов: все приборы (спидометр, тахометр, термометр воды, указатель запаса топлива, вольтметр и манометр давления масла) читаются просто отлично. Несколько слов об эргономике органов управления. Единственное, что расположено немного неудачно, так это рычаг управления раздаточной коробкой. Чтобы включить любой режим работы, приходится наклоняться вниз. Однако алгоритм его работы удобен. Легко переключать передачи и в основной коробке: ходы маленькие, усилия требуются небольшие, четкость включения отличная.

Большие зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Но не идеальную. Мертвая зона все-таки присутствует. А через внутрисалонное зеркало вообще видно мало: широкие задние стойки и запаска ограничивают обзор. Хотя это характерно почти для всех джипов.

По дорогам..

На неровностях внедорожник непривычно сильно раскачивается, будто идешь на корабле в легкий шторм. При этом, как это ни странно, курсовая устойчивость в норме. Конечно, есть внедорожники, которые более чутко реагируют на действия водителя рулем. Но и Monterey не промах. В повороты входит хорошо. Боковой крен заметный, но не критический – главное, не выпасть из сиденья (а оно скользкое).

Двигатель тянет великолепно. Динамика разгона на уровне легкового автомобиля (скажем так: Monterey пошустрее «девятки» будет). Запаса тяги хватает на любой передаче: в отличие от многих скоростных джипов Monterey способен уверенно разгоняться даже на пятой (даже если обороты двигателя будут всего 1 000 в минуту).

… и без них

Прошедший накануне ливень, вызвавший сумасшедшие паводки в горах, подготовил хороший испытательный трек для джипа. Вязкая жидкая глина заставила включить передний мост. И Monterey поехал. Где-то рыскал по грязи, где-то немного буксовал. Но ехал уверенно.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля Двигатель позволяет двигаться внатяг в любых условиях (например, по грязи на второй передаче при 600-800 об/мин). Подхват начинается примерно с 1 200 об/мин. Затем, примерно при 2 000 об/мин, двигатель вновь оживает. Такое ощущение, что машина имеет два вторых дыхания: одно для бездорожья, второе для шоссе.

В общем, внедорожный потенциал Monterey неплохой. Но есть некоторые ограничения, о которых стоит помнить. У Monterey низко висит раздатка. Она, естественно, имеет стальную защиту.

Но особо на нее полагаться не стоит. Кроме того, она не спасет коробку от наезда на серьезный камень. И, кстати, если вам охота бороздить «родные просторы», – ставьте внедорожную резину.

Шоссейные шины сильно портят общую картину.

Сравнение с «однокашниками»

Opel Monterey ($9 900)* у нас пока распространен слабо. Куда больше в городе MMC Pajero ($10 600). Чаще встречаются и Nissan Terrano ($9 600), Pathfinder ($10 700). Не столь уж редкая машина и Land Rover Discovery ($13 100).

Присутствуют также на рынке корейские джипы – Ssang Yong Musso ($8 500), Hyundai Galloper ($8 000). В активе нашего «подопытного»: хорошие проходимость, ремонтопригодность.

В пассиве: малая распространенность машины, а значит – ограниченный выбор.

БОЛЬШОЙ, КРАСИВЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ…

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля Когда концерн General Motors решил выпускать в Европе внедорожники под маркой Opel, то разрабатывать новые модели не пришлось. Как нельзя кстати пришлось предложение японского подразделения Isuzu.

Так у хорошо известного джипа Trooper появился немецкий «брат-близнец» Monterey. На большинстве его агрегатов стоит клеймо «Made in Japan», зато облицовку радиатора украшает крупная надпись «Opel».

Настоящий эстет

Пятидверный внедорожник Opel Monterey обладает крупными габаритами, хотя до исполинского Chevrolet Suburban ему далеко. И размеры, и особый внешний лоск говорят о принадлежности джипа к «внедорожной знати». Он нескромен даже на фоне «франта» Toyota Land Cruiser, а уж рядом с «Гелендвагеном» Monterey выглядит настоящим эстетом.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля Благородный бордовый оттенок металлизированной краски прекрасно сочетается с широким пластиковым обвесом по всему периметру. Обилие пластика на бамперах и порогах не только дань моде, но и весьма полезная защита кузова от мелких камней и легких столкновений с более низкими автомобилями.

Какой солидный внедорожник обходится без хромированной отделки? Только «колхозный вариант». Opel Monterey не такой, и блеску в его облике хватает. Сверкает не только облицовка радиатора, но и обрамления боковых окон, и ручки дверей, и надпись «LTD», говорящая о его предельном оснащении.

Офис солидного человека

Салон Opel Monterey встретил нас холодной черной кожей. Нет, сиденья были теплыми, все-таки на дворе жаркое лето, но от строго офисного интерьера этого джипа веяло холодком. А первое, на что обращаешь внимание внутри этого большого автомобиля, – простор, достойный представительского седана.

Передняя панель салона выглядит простовато, может быть потому, что она не перегружена кнопками и клавишами. Это не очень эстетично, но весьма эргономично. Кстати, здесь же на панели расположен круглый переключатель, управляющий режимами работы стеклоочистителей. Этот «кругляш» всегда в поле зрения, а пользоваться им непривычно, но гораздо удобнее, чем традиционным подрулевым переключателем.

Передние сиденья удобны. Кроме этого они оснащены электроприводами и откидывающимися подлокотниками. Ладная трехспицевая баранка по дизайну напоминает руль спортивного автомобиля. Естественно, роскошный кожаный салон не может обойтись без электроприводов боковых стекол.

Читайте также:  Nissan Аlmera (Ниссан Альмера): плюсы и минусы автомобиля, технические характеристики

Задние пассажиры тоже не обделены свободным пространством и удобной посадкой. А если они оглянутся, то увидят очень вместительное багажное отделение. Конечно, использовать как грузовик не желательно, но разнообразного туристического снаряжения можно загрузить много.

Фонтаны грязи

От работы 3.1-литрового турбодизеля на холостых оборотах пластмассовый воздухозаборник на капоте бросает в дрожь. При этом в салоне вибрации от мотора отсутствуют, только слышен негромкий дизельный рокот. А в движении даже воздухозаборник успокоился.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля Встретившийся на нашем пути «лежачий полицейский» Opel Monterey не смутил. Легко его переехав, двигаемся дальше. На асфальте автомобиль ведет себя хорошо: подвеска прекрасно справляется с неровностями, а кузов подвергается лишь небольшой продольной раскачке.

На «сладкое» для Opel Monterey мы приготовили кочки, косогоры и жидкую грязь (благо, дождей накануне выпало много). Турбодизель, с присущей ему тяговитостью, втаскивал тяжелый джип на кручи, а жидкая грязь поднималась эффектными фонтанами. Казалось, для Opel Monterey нет ничего невозможного, и он способен на все. Предел его возможностям, конечно же, есть, ведь внедорожник не может быть одновременно комфортабельным и всепроходимым. Тем не менее, Monterey, став роскошным, не превратился в асфальтового неженку.

Помыть автомобиль после такого теста – обязательная процедура. Но на двух автомойках нам было отказано: завидев наш автомобиль, работницы шланга и щетки ссылались на большую очередь и обеденный перерыв. Сотрудницы третьей мойки, хоть и с кислыми минами на лицах, но согласились. После водных процедур Opel Monterey взбодрился и снова засиял всем своим великолепием.

Не забывайте о сути

Интеграция – дело хорошее, если она проведена грамотно. Интеграция японского джипа Isuzu Trooper в европейскую сущность прошла успешно. Opel Monterey воспринимается как настоящий европейский автомобиль, но никто не забывает, что по сути он остался чистокровным «японцем».

ДОСЬЕ OPEL MONTEREY

Фирма Opel на рынке дорогих и солидных внедорожников решила не тратиться на изобретение велосипеда, а взять за основу уже проверенную и обкатанную конструкцию Isuzu Tropper.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля Изменений не так уж и много – все та же мощная коробчатая рама с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом, та же трансмиссия, полностью заимствованная у японцев. Кузов выпускали укороченным – трехдверным (колесная база – 2 330 мм) или полноразмерным – пятидверным (колесная база – 2 760 мм). В длиннобазной версии позади заднего сидения по заказу устанавливаются еще два раскладных.

Автомобиль оснащали двумя моторами: 3.2 литровым бензиновым V6 (130 кВт/ 177 л.с.) или 3.1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.). В 1996 году модель подвергли рестайлингу, расширив дополнительно стандартный список оборудования. В гамме моторов появился турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой «Коммон рейл» (159 л.с.). А также новый бензиновый двигатель V6, 3.5 литра. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки. В 1998 году модель серьезно модернизировали.

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/222/

Преимущества и основные недостатки Опель Астра(J)

Opel Astra J – «звезда» гольф класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке. Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе.

Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

Opel Astra J существенно отличается от автомобилей данной марки. У нее нетрадиционный дизайн, привлекательный и комфортный салон, отличный уровень безопасности и превосходная управляемость. Создавалась модель с использованием передовые технологии.

Она хорошо держится на дороге благодаря новой колесной базе, увеличенному колейному расстоянию и удачной конструкции подвески, расположенной сзади. Сборка Опель Астра 2009–2016 гг.

выпуска осуществлялась на польском, немецком, английском и российском заводах.

За время эксплуатации автомобиля были выявлены его достоинства и преимущества, слабые места и минусы. Более детально о них поговорим далее.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

Оцинкованный кузов

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J.

Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет.

Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Надежные двигатели

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Выносливая МКПП и ходовка

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Экономичный расход топлива

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/opel-astra-j/

Отзывы об Opel Monterey

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- покрышки: лето+зима- центральный замок- салон: ткань.

Отзывы владельцев

Купил авто полгода назад. Вообщем цель стояла купить внедорожник который не так страшно ставить во дворе. Короче выбрал я 10-летнюю машину именно по этой причине.

Т/О: заменил амортеры, задние пружины, все масла (мосты, раздатка, двиг., КПП), новую резину 17, фильтра…

Из того, что было проблемным и доставило неприятных ощущений: Были проблемы с переключением привода, т.е. при переходе с полного привода на обычный не выходило из зацепления переднее левое колесо, получался крен и при разгоне начинался офигенный скрежет металла, и при этом еще крутился передний кардан.

Вторая проблема это задние пружины! Т.е. я поставил новые пружины, амортеры, а на не очень больших ямах кузов бъет по отбойникам с офигенным грохотом. Вообщем все исправил, а отбойники всеравно стучат. Спрашивал у других владельцев, говорят, что тоже колбасит на ямах. Все остальное супер.

Читайте также:  Плюсы и минусы жизни во Флориде: мифы и правда о жизни в США

Салон мне достался люкс (черная кожа), кондишка, огромный люк (летом просто супер), в салоне все очень удобно. Когда валишь по трассе, то как корабль плывет, 140-160 км звук как мелодия, все в резонансе!

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1994 г.в. оставил Игорь из города Рязань.

opel monterey: плюсы и минусы автомобиля

Отзывы об Opel Monterey (Опель Монтерей)

Opel Monterey 3.2 1994 г.в.

Проехал за 6 месяцев на ОМ ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км , предыдущий обладатель 114 коников по-чесному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)…).

Ну что, посмотрим на 15-ти летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли.Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает.

Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая.

Подвеска тоже.

Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там «гонщиков», по разгону на трассе — до 150 км/ч.

Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем, собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится…

Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами , красота!

Крейсерская скорость — 110, максимум — 140, далее хорош. По грязям лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л/100км.

Люк почти 1 квадратный метр очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20…-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля.

На зиму 215/80, на лето 255/70.

После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.

Ну а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких машин в России, вложения быстро бы окупились!

Источник: http://articars.ru/opel/otzyvy-ob-opel-monterey.html

Opel Monterey

Opel Monterey, 1993 г

О Opel Monterey скажу, что он у нас, как настоящий мужик — пашет и пашет (ну и пробег это доказывает). За все время только единожды пришлось воспользоваться услугой эвакуатора из-за прогнившей трубки, по которой подается топливо, ну вообще можно и с газом же ехать, но я побоялся. Вопрос был решен за 30 у.е.

, поменяли все три трубки и «вуаля»! Еще была течь с радиатора, пришлось некоторое время поездить так, но в месяц стекало около 400 грамм, стоимость нового — 300 у.е., но в итоге мы тогда купили донора, вот с него-то я и «свистнул» радиатор, а еще авто никогда не перегревается, всегда температурный показатель в норме.

О «расходниках» сказать нечего — все обычно, вот только частой замены требуют крестовины кардана спереди и сзади (спереди поменял на 50 тыс. км, а сзади — на 30 тыс. км).

Ходовые качества на шоссе устраивают, Opel Monterey идет очень уверенно, но вот только после 140 км/ч чуток его раскачивать начинает, но я «лихачить» не люблю и езжу не более 120 км/ч, поэтому меня устраивает. Мотор действительно мощный и уверенный.

Слабым местом подвески являются задние пружины, но вот Opel Monterey, например, этим не страдает. Дважды делал замену, потому как виток отламывался. О машине скажу, что она наша радость, если хочешь подурачиться, то она это дает с лихвой.

Разогнаться с АКПП не вопрос, просто по газам, а потом (ну, мы с секундомером не сидели) к сотне очень быстро приближается скорость, многим утереть нос можем! Супруга у меня хорошая, дает поездить. За нее не переживаю, потому что она у меня умница, а если какой неадекват на дороге и попадется, то в такой ситуации есть мощнейшая рама и дуга.

  •    Достоинства: простота обслуживания, проходимость, надежность.
  •    Недостатки: расход топлива.
  •   Андрей, Муром
  • Opel Monterey, 1995 г

Автомобиль находится у меня в эксплуатации уже полгода. Проехал чуть больше 10000 километров и уже могу делать выводы. Отличный аппарат, даже несмотря на то, что 1995 года выпуска. Двигатель – вещь, 114 лошадиных сил и механическая коробка переключения передач. Прошлый хозяин прошел на Opel Monterey 210000 километров.

По-честному рассказал про машинку все. Видно было, что с «Опелем» совершенно расставаться не хотел, но теперь это мое достояние, которым я в полной мере горжусь. В целом автомобиль выглядит для своих лет отлично. Очень вместительный, можно разложить задние сиденья и спать чуть ли не втроем. Моторчик надежный, работает как часики.

Из картера и коробок не течет. Мосты тоже в полном порядке. Все прочие механизмы, типа ремней, тросов и проводки находятся в исправном состоянии. Салон добротный и выполнен из долговечных материалов отделки. В комплектации есть полный электропакет, омыватели фар, кондиционер, электропривод люка и зеркал.

Кузов как новенький, есть, конечно, очагов ржавчины, но только в двух местах на колесных арках. Подвеска вообще вся живая. Управляемость на уровне, динамика тоже есть и вполне приличная. Уже несколько раз уходил со светофора первым. По разгону на трассе до 150 километров в час Opel Monterey идет спокойно как влитой.

Автомобиль располагает к размеренной спокойной езде и отлично подойдет тем, кто никуда не торопится и относится бережно к своему авто.

  1.    Достоинства: простор салона, управляемость, динамика, запуск двигателя при низких температурах.
  2.    Недостатки: серьезных нет.
  3.   Максим, Вязьма
  4. Opel Monterey, 1997 г

Хотел купить легковой автомобиль, но как увидел этого «красавца», то решил куплю и наслажусь настоящей ездой на настоящем джипе. Не пожалел не на минутку, нет разочарований вообще. Самые добрые и лучшие впечатления от Opel Monterey.

Сейчас продаю с сожалением, но я не рыбак и не охотник, даже дачи нет, поэтому для города и интенсивной езды придётся сменить на легковой автомобиль, но продаю с большой не охотой, отвечаю. Добротный надежный джип, экономичный и неприхотливый. Ходовая у Opel Monterey очень проста и ремонтируется в домашних условиях. Двигатель надежен если не экономить на масле.

Запасные части в наличии и недорогие. Езда на Opel Monterey комфортная, мягкая подвеска, шума дизеля в салоне практически не слышно

Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_monterey.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector