Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Ни для кого не секрет, что компания Ауди очень любит проводить рестайлинг своих машин. На этот раз под обновление попадет и компактный седан А3. Долгое время машина выпускалась только в кузове хэтчбек, однако теперь у покупателя есть широкий выбор внешнего вида автомобиля.

Новая модель понесет серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, а также пополнится большим количеством современных помощников. Новый Ауди А3 Седан 2019 года станет отличным вариантом для молодых водителей, которые хотят за небольшие деньги выделяться в потоке.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Плюсы и все минусы Ауди А3 Седан

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел трещиной зеркальный элемент бокового зеркала и перестал на нем работать подогрев.

Ауди А3 седан — машина красивая как снаружи, так и внутри. Когда сажусь в автомобиль, каждый раз получаю удовольствие от того как выглядит салон. Качество отделки, материалы, да и сам дизайн не оставляют равнодушным. Многие, кто ездил пассажирами отмечали это. Выдвижной дисплей очень удобен — когда не нужен, можно всегда убрать.

Управление музыкой и опциями очень удобно. Нет кучи кнопок, все управляется одной крутилкой и 6 кнопок. Дисковод, правда, расположен неудобно, в бардачке, приходится далеко тянутся. Кроме обычных CD вставляется и читается SD.

На мой взгляд, удачно придумали отображение температуры двигателя и уровня бензина, они находятся на тахометре и спидометре справа в виде ряда черточек.

Мотор… стал бодрее, при изменении показателей с 200 Нм, на 250 Нм и увеличении со 122 л.с. на 150 л.с. Налог копеечный. Правда средний расход топлива стал больше на 0,7-1 литр где-то. При скорости 110 км/ч расход в районе 6,5 л, на предыдущей был 5,8-6 л.

Есть система отключения двух цилиндров — работает на прямой дороге без разгона и при езде накатом. Салон прогревается быстро благодаря встроенному догревателю — не нужно ждать пока прогреется мотор зимой, 3-5 минут и езжай спокойно.

Масло не берет, стиль езды активный.

Очень хорошее шасси, которое даже не сильно испортил пакет для русских дорог (машина приподнята). Управляемость, тяга (для данного двигателя), устойчивость, действие электронных систем, тормоза, расход топлива, всё это на 5. Хочу похвалить робот, на данной машине он настроен идеально, правда не знаю как будет в дальнейшем с надежностью.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3Отзывы автовладельцев Ауди А3 Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди А3 Седан 2019 цены и комплектации

Цена Ауди А3 Седан 2019 в России составляет от 1 759 000 до 2 110 000 рублей, седан предлагается в одной стандартной комплектации, но со множеством доступных опций.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) MT6 1 759 000
1.4 (150 л.с.) S tronic 1 830 000
1.4 (150 л.с.) sport MT6 1 845 000
1.4 (150 л.с.) sport S tronic 1 916 000
2.0 (190 л.с.) S tronic 1 940 000
2.0 (190 л.с.) quattro S tronic 2 024 000
2.0 (190 л.с.) sport S tronic 2 026 000
2.0 (190 л.с.) sport quattro S tronic 2 110 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A3 Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4456 / 1796 / 1416
Колесная база, мм 2637
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,8
Мощность, л.с. 125 180
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 7,2
Макс скорость, км/ч 212 242
Расход топлива, л
— город 6,9 7,5
— трасса 4.2 5,0
— смешанный 5,2 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 340
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Макс скорость, км/ч 224
Расход топлива, л
— город 5,2
— трасса 4,0
— смешанный 4,4
Тип топлива дизельное

Конструкторы приготовили довольно интересный моторный ряд. Для любителей экономить на топливе будет предложен литровый бензиновый двигатель, мощность которого составит 115 лошадиных сил. За ним следует 1.4 литровый аппарат на 150 сил. Самым мощным двигателем среди бензиновых будет двухлитровая установка, выдающая мощность в 190 лошадей. Также три варианта будет и на дизельном топливе.

Младшая – 1.6 литровая, показывающая мощность до 110 сил. Следом располагается двухлитровая установка с двумя модификациями – на 150 или 184 силы.

Среди коробок передач для новой Ауди А3 седан 2019 покупатель может выбрать либо механику на шесть ступеней, либо автомат на семь. По умолчанию все усилия передаются на переднюю ось, однако, можно заказать себе и полноприводный вариант.

Характеристики машины вполне неплохие, а небольшие объемы двигателей позволяют расходовать малое количество топлива.

Видео тест-драйв нового Audi A3 Sedan

Почитать тест-драйвы Ауди А3 Седан на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Audi A3 Sedan 2019 имеет достаточно компактные габариты, но от этого не страдает уровень комфорта. Как и у большинства других машин компании, тут большое количество сил уделено оформлению передней части. Она отличается наличием кучи всевозможных декоративных элементов.

Начинается все с плоской крышки капота, которая выделяется небольшим наклоном.

Бампер заполняется массивной многоугольной радиаторной решеткой, которая занимает приличную часть от всей площади. Украшает ее тонкая линия по периметру, выполненная хромом.

По бокам от основной воздухозаборной системы располагается агрессивная основная оптика, заполненная качественными ксеноновыми огнями.

Низ бампера украшается квадратными вырезами, обеспечивающими поток холодного воздуха для тормозной системы, тонкой линией воздухозаборной системы для подкапотного пространства, а также аэродинамическими выступами.

Салон

Плюсы и минусы автомобиля audi a3Если внешность новой Ауди А3 2019 года похожа на многих других представителей компании, то вот интерьер уже имеет солидное количество различий. Имеет неплохую по качеству отделку из кожи, ткани и пластика, а его мультимедийная система не даст заскучать.

На самом верху центральной консоли можно найти небольшой мультимедийный экранчик, который управляется при помощи шайбы, располагающейся на тоннеле. Сам же тоннель получился относительно тонким. На нем можно найти парочку подстаканников, ручку для переключения передач, кнопки, отвечающие за всевозможный функционал, мультимедийную шайбу, стояночный тормоз, кармашки для каких-то вещей и подлокотник небольшого размера.А вот руль уже напоминает то, что можно наблюдать у других машин компании. Тонкая, довольно широкая баранка, отделанная хорошей кожей.

Каждое посадочное место отделывается хорошего качества тканью или кожей, в зависимости от комплектации. В любом случае здесь всегда имеется мягкое наполнение, которое даже немного подстраивается под особенности телосложения каждого пассажира.

Первый ряд может похвастаться системой обогрева, электрорегулировками положения сидушки, боковой поддержкой и даже вентиляцией.

На втором ряду, выполненном в виде дивана, имеется обогрев, регулировки положения подголовников, спинки, а также подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки при необходимости.

Фото нового Ауди А3 Седан 2019

Плюсы и минусы автомобиля audi a3 Плюсы и минусы автомобиля audi a3 ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/audi-a3-sedan/

Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек.

И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика.

Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона.

Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году.

Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм).

В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека.

Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов.

Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека.

Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться.

Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.

6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.

4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ.

Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Читайте также:  Плюсы и минусы тепловых электростанций (тэс)

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.).

В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.

0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic.

Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться.

В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.

е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанного авто, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км.

Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии.

Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций.

Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.

Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км.

Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор.

У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков.

Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

 Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

 Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-a3/

Плюсы и минусы — Audi A3 Sedan, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Начну с минусов, т.к. их меньше:— Нет электрического складывания зеркал. Причем, я не нашел даже в списке опций. Это довольно странно для авто за лям триста с фигом.— Также нет опции автозатемнения зеркала заднего вида. У меня на Антаре есть на салонное и левое (почему-то нет на правое), что очень удобно. В низкой машине, фары сзади идущего джипа, светят аккурат в зеркала. Неприятно.— Нет кнопок быстрого переключения радиостанций. Я уже писал об этом, но вопрос по-прежнему актуальный 🙂

— Шумоизоляция. Мне машину привезли уже на зимней шипованной резине и только её я и слышу. Я уже лет 7 езжу на липучке, поэтому меня это дико раздражает. Я не знаю, возможно эта проблема у всех авто, кто на шипах, но мне прям «ездит по ушам».

По сути, минусов больше нет. Если не считать то, что сзади с комфортом могут ездить только 2 человека, но я на это и рассчитывал. В конце концов, у меня есть вторая большая машина.

Из плюсов:— Экономичный двигатель. Прям реально радует расходом. Особенно после моей Антары с 3,2 V6 и расходом 17 л/100км. Ауди кушает, как я и писал от 5,4 (мой минимум по загородному шоссе) до 9,8 (в городе с пробками). Средний 7,8 л/100км.— Довольно шустрый движок (тоже уже описывал).

Для города самое то!— В затяжных пробках радует опция auto hold. Каждый раз когда останавливаешься, машина автоматом встает на ручник и нет необходимости держать ногу на тормозе. При нажатии на газ, ручник отключается. Я знаю эту опцию по VW, здесь работает так же.— Очень комфортная подвеска.

— Удобные сиденья. Для моей комплекции (вешу я 94 кг) прям самое то. Не устаю.— Удобная система MMI. Красивая графика и понятная логика. Быстрыми функциями можно управлять с руля.— Голосовое управление системами авто.— Качественный Bluetouth. Хорошо слышно с обоих сторон.

Собеседник даже не догадывается, что разговор идет по громкой связи.— Можно транслировать музыку с телефона по BT в музыкальную систему авто. При этом управлять полностью через автомобильный интрефейс, Как-будто это CD.

— Очень красивая оптика, как спереди (но это у всех ауди), так и сзади (у А3 седан лучшая из всех Ауди 🙂 ) Потом сфотографрую вечером, как будет возможность.

— Также симпатичная подсветка в салоне. Создает дополнительный шик.

Кажется всё. Вспомню что-нибудь, добавлю.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1300 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2343644/

Ауди А3 в целом. Разные мысли. Плюсы-минусы-нюансы — logbook Audi A3 2013 on DRIVE2

Тусуясь на разных англоязычных сайтах, можно найти много чего интересного.Вот например RS3 трехдерка — побежал купил бы сразу!

Я понимаю, что в СНГ все тащаться от седанов, в Европе в тренде сараи, но сколько я не смотрел на RS3 Sportback — он мне не нравится.

Кабриолет? Хм. не для Германии точно.В Германии кабриолеты в основном либо с зеленой от мха крышей. либо стоят в очереди в сервис на очистку :)В южной Италии, на Карибах, той же Майорке, куда сваливают немецкие пенсонеры или Кипре — там есть смысл. в Германии как только выглянет солнышко на 15 минут — немцы выкатывают свои кабриолеты и сидят в них в куртах и шапках. Выглядит смешно 🙂

По Тоскане и вокруг озера Гарда я катался почти круглосуточно с открытыми окнами.

Седан? Вроде уже просочились фоточки RS3 Sedan с фэйслифтом. Ждите. Хотя новые фары А4 мне не нравятся.

Спортивные сиденья очень красивые, но улучшенной боковой поддержки и еще каких-то плюсов я не увидел.Перфорация есть только на RS. На S3 заказать даже отдельно такие невозможно, спрашивал на выставке IAA. Фотки делал Anuchkin дальше тут

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

  • Карбоновая задняя часть выглядит тоже хорошо, но думаю есть смысл есть только для кабриолета.
  • Руль RS3 тоже крутой.

Плюсы и минусы автомобиля audi a3

Но я не определился, мой с перфорацией нравится даже больше. Разве что красной ниткой прошить стоит.

Но без сидений с перфорацией будет картина неполной.

Bang Olufsen vs стандартная музыка. B&O крут. К сожалению я брал машину «как есть», а заморачиваться сменой всей аудиосистемы я не хочу. Хотя если ставить хорошую инструментальную музыку на CD, то качество вполне достаточное.

Покатался бы на заднеприводной машине какое-то время. Мне попадалась как-то единичка бмв в прокате зп, но был дикий гололед эти дни, я старался съездить только по делам и не разбить ее. Ну и мотор там был слабый очень, поэтому я так и не понял ничего.Сейчас 184 лс на передний привод слишком много. Букс постоянный если педаль в пол. Даже по сухому.

Полный привод был бы ок.

Сравнил с BMW 435i AntonKharitonov, в принципе ок, как аналог моей — это 420d, но по параметрам это тоже самое что у меня. Посмотрел какие двигатели ставятся на четверку. Есть разве что смысл менять на 435d, или 435i, но цена уже совсем другая (это к теме, кто ездит на Audi 1.4/ 122 лс и считает что его все устраивает :)))Но т.к. я пока нищеброд, на 435d/i денег у меня нет.

Резумируя: пока меня все устраивает и если перестать рассматривать порносайты другие картинки тачек из другого класса и с другим фаршем, то можно ездить дальше и получать удовольствие.S3 стоит минимум на 12 тыс дороже, не вижу смысла большого.

Источник: https://www.drive2.com/l/9086735/

Ауди А3 седан 2017-2018 отзывы владельцев

  • ➖ Проблемная роботизированная коробка
    ➖ Тесно на заднем ряду
  • ➖ Небогатое оснащение

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Динамика
    ➕ Свет
    ➕ Качество материалов отделки
  2. ➕ Дизайн
  3. Достоинства и недостатки Ауди А3 седан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A3 Sedan с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, по делу! Не буду обсуждать двигатель ТФСИ и коробку ДСГ, про них уже все давно сказано, скажу лишь одно — машина новая, и мне при пробеге 8-10 тысяч км в год ресурса, надеюсь, хватит!

Внешний вид отличный с любого ракурса, заниженная линия крыши придает спортивность, широкий капот, все сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная даже на переднем приводе и даже после 140 км/ч, причем и с загрузкой тоже, ну а если не хватит, то есть режим спорт, тогда ее вообще мотает!

Читайте также:  Плюсы и минусы мостовидных протезов

На мой взгляд мягковаты стойки, подвеска не шумная. Салон из качественных материалов, придраться не к чему, даже шумка на уровне (ну разве что арки слышно)!

Кресла спортивные, и людям за 90 кг будет тесновато, хотя места в салоне немало. Очень экономична: трасса меньше 6 литров, город — 7,5 литров. Уверенный завод при -38 градусах без прогрева!

Доволен всем, ну или почти всем! Эх полный бы привод, но денег не хватило, печаль! Первое ТО: масло, фильтры — 12 000 р…

Отзыв о Audi A3 Sedan 1.4 (125 л.с.) RT 2014 г.в.

Видео отзыв

  • Плюсы:
    — Харизматичная внешность
    — Отличная управляемость
    — Хорошая шумоизоляция
    — Замечательная аудиосистема
    — Крепкая подвеска
  • — Экономичный двигатель
  • Минусы:
    — Коробка S-tronic (DSG-7)

Не советую экспериментировать, покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но ее надежность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».

При обычной городской езде к 45 тысячам пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тысячах заменен комплект сцепления по гарантии. К 85 000 снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.

Отзыв про Ауди А3 седан 1.4 S-Tronic 2014 года

Представительный броский автомобиль: вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас. Молодежный и богатый авто.

Компрессор кондиционера замена два раз за 3 года (80 000 км), после 100 тыс. пробега — масло жрет как бензин. Вывод: красиво вкладываешь деньги в новую машину, но ремонт и запчасти выльются в еще одну такую же…

Роман, отзыв о Audi A3 седан 1.4 (125 л.с.) S tronic 2014 г.в.

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (!!!). По счастью, сделали по гарантии, и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в cети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу).

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.

Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 («бочку»), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в «бочке» будет.

Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм), но при этом нет круиз-контроля. Нет совсем! Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.

Отзыв об Ауди А3 седан 1.4 (125 л.с.) на роботе 2015 года

Мне достался автомобиль белого цвета. У меня никогда не было белого автомобиля и, что могу сказать, больше никогда не будет! Потому что я не думал, что так будет видна вся грязь. Это капец! Машину можно мыть каждый день и при этом все равно она будет грязная. Сколько ездит белых машин и все оказывается так страдают.

На обкатке общий расход составляет 9,9 литра, хотя по паспорту 5,8-7,2. Надеюсь, после обкатки расход упадет. Бензин лью 98.

Салон: В машине стоят спортивные сидения с отделкой ткань с кожей. Смотрится супер! По посадке, вроде удобно, а вроде нет. Получается, что попа сидит нормально и плотно, а спина при поворотах ездит вправо – влево. По идее, боковые поддержки должны быть уже.

Двигатель и коробка: Пока никаких вопросов не вызывает. Все заводится как надо, движок 190 сил тянет отлично. Обновленная роботизированная коробка 7 ступеней имеет 2 мокрых сцепления и работает без нареканий. Переключает передачи тихо, без рывков и в нужное время. Никаких проблем в пробках нет.

Все знают, что полный привод хорош зимой в гололед – он дает сцепление на 4-е колеса, и пробуксовка практически отсутствует. Но что дает полный привод на сухом асфальте? Выяснилось, что он дает более равномерный и плавный, но при этом быстрый разгон. Ты быстро разгоняешься, но при этом не чувствуешь этого!

Фары. При ближнем свете фары отлично освещают дорогу образуя ровную линию освещенного пространства, чтобы никого не ослеплять, но при этом подсвечиваются все дорожные знаки, которые находятся выше этой линии. Это просто фантастика!

Отзыв о Audi A3 Sportback 2.0 (190 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, идеален для города, при этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. «Малышка» стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света).

Эргономика очень хорошая, отличные передние кресла. В салоне достаточно просторно, багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то много чего можно перевезти.

Динамика хорошая, поначалу боялась роботизированной коробки передач, но пока она работает без нареканий, лишь на старте «робот» немного задумчив. Расход топлива небольшой, в городе 9 литров на 100 км, по трассе 6-7 л. Подвеска малость жестковата, но с неровностями неплохо справляется. Шумоизоляция хорошая.

В целом, машина мне нравится, но иногда думаю, что возможно за эти деньги, а покупка мне обошлась в 1 800 000 рублей, лучше было взять хорошо оснащенный автомобиль массового бренда.

Ирина, отзыв об Ауди А3 спортбэк 1.4 (150 л.с.) робот 2016 г.в.

Источник: https://roadres.com/audi/a3-sedan/review/

Отзывы про Audi A3

Сбылась “мечта идиота” – наконец-то, взял Audi. Да, это не А6 (и уж тем более не А7), а всего-навсего А3, но все равно эмоции прут через край!

Машина 12 года (из-под 1-го хозяина). Мотор – 1.8, 180 “кобыл”. Коробка – робот. Привод – полный. Пробег – 70 т.км.

Динамика на высоте – не автомобиль, а ракета! Правда, за рулем скорость особо не чувствуется – на спидометре 150 км/ч, а по ощущениям максимум 100-110.

К коробке пока привыкаю, т.к. до этого ездил только на ручке. В целом она мне нравится – не спорю, есть небольшая задумчивость при кик-дауне, но это вообще не напрягает, да и рука теперь свободна, что очень радует.

Подвеска – отдельная тема. Откровенно говоря, не думал, что она будет так хорошо сбалансирована – машина мягкая и при этом отлично рулится, т.е. можно и по ямам ездить, не боясь за позвоночник, и вваливать в поворотах. В общем, баланс замечательный.

Полный привод – тоже плюс, особенно с нашими дорогами. Хотя, весь его потенциал смогу раскрыть, наверное, только зимой (в грязь не лезу).

Салон, я считаю, очень даже просторный – во всяком случае, мне не тесно. Отсутствие задних дверей не смущает вообще – пассажиров там вожу крайне редко.

Плюс, в 3-дверном варианте А3 смотрится поагрессивнее, чем в 5-дверном (собственно, поэтому и не купил Sportback).

Короче говоря, очень рад, что, наконец-то, стал владельцем Audi (пусть и б/у). По сравнению с моими прошлыми автомобилями – небо и земля!

В ноябре 2016 г. продал свой Seat Leon, на котором катался чуть больше 2 лет, и взамен взял 5-дв. Audi A3 ’16 г/в (рестайл, 2.0, 190 л.с., quattro). Проехал 2.800 км.

Брал из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – пакет S-line (экстерьер+интерьер), люк на крыше, диодный свет, музыка от Bang&Olufsen, ну и т.д.

По двигателю пока вопросов нет – заводится отлично, да и тяги хватает за глаза (рад, что взял именно 2 л, а не 1,4). Что нравится, салон с ним прогревается очень быстро, а не за 20+ мин., как это было у Leon’а 1.4.

Коробка работает хорошо – передачи щелкаются тихо, в подходящее для этого время, рывков нет. В пробках тоже все отлично.

Подвеска довольно мягкая (по крайней мере, мягче, чем у того же Leon’а), притом, что стоят диски на 18”. С клиренсом, в принципе, тоже порядок – хватает.

Полный привод – вообще вещь! Мало того, что а/м очень уверенно стоит на дороге (даже в гололед), так еще и скорость почти не чувствуется – кажется, что едешь 60 км/ч, а на спидометре все 90. Разгон плавный и равномерный.

Сиденья с намеком на спорт (отделка – ткань+кожа). Смотрятся-то они классно, но удобными я бы их не назвал – “5-я точка” сидит плотно, а вот спина скользит, т.к. валики боковой поддержки находятся далековато друг от друга.

Зато руль – это что-то с чем-то! В руках лежит бесподобно. Подогрева, конечно, не хватает, но я бы не сказал, что обод сильно холодит ладони.

Расход. В среднем получается 9,9 л, притом, что по паспорту должно быть 5,8-7,2 л. Видимо, все дело в обкатке (+морозы). Заправляю, кстати, только 98-м.

Около 4-х лет катаюсь на Ауди А3 – седан, 1,4 л, 14 г.в. А/м был куплен у оф. дилера в Москве. Пробег – 35 т.км (чаще езжу по городу, чем по трассе).
Компл. – базовая + пакет для плохих дорог и несколько допов (вроде ксенона, климата, парктроника).

С динамикой полный порядок, особенно если учесть, что тут не 300-400 л.с., а всего 122. А/м стартует очень бодро, да и после 100-120 км/ч остается приличный запас для обгона. Тянет, в принципе, тоже отлично – по ощущениям почти с самых низов.

Робот, на мой взгляд, настроен очень хорошо, правда, говорить что-то о надежности при пробеге в 35 т.км, наверное, рановато (посмотрим, что с ним будет дальше).

Проходимость как для седана нормальная – без напряга забираюсь на очень крутые подъемы, да и на грунтовке чувствую себя уверенно.

На рулежку тоже грех жаловаться – проблем нет даже на скользком асфальте, не говоря уже о сухом.

Расход приятный. В Москве с пробками и т.д. (средняя скорость – ~20 км/ч) выходит 7-7,5 л. На трассе так и вовсе получается 5-6 л. Напрягает только то, что в базе нет указателя расхода. Странная какая-то экономия, особенно как для премиум-марки…

За все время эксплуатации была всего одна поломка – полетел клапан турбины, причем как раз после того, как закончилась гарантия. Менял в оф. сервисе (заплатил 11 т.руб.). Больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

Читайте также:  Suzuki Vitara (Сузуки Витара) — все плюсы и минусы авто, типичные проблемы и неисправности

Классная машинка! Владею ей два года, и за это время никаких проблем она не преподнесла. Мотор мощный – 180 сил, разгонная динамика супер, обеспечивает уверенное ускорение с любых скоростей.

В салоне комфортно и тихо, такой эргономичностью смогут похвастаться не все более новые авто. Двигатель проверенный и надежный – масло заливаю только хорошее, заправляюсь на качественных АЗС.

Расход топлива сравнительно небольшой – люблю ездить активно, так вот при таком стиле в городе уходит примерно 11-12 литров.

Недорогое обслуживание, дефицита запчастей ни разу не было.

Audi A3 купили новым, езжу в основном по городу, иногда на дачу. Бензин заливаю исключительно 95-й. Аппетит умеренный, если включать режим «спорт», то расход топлива заметно увеличивается (двигатель 122 л.с. и DSG).

Салон удобный, багажник большой.
Вся электроника работает, удивилась, когда не нашла в мультимедийной системе Bluetooth, оказалось, что за него нужно было доплатить что-то около 20 тысяч рублей – вот вам и премиум-класс.

На 35 тысяч км меняли цепь ГРМ и что-то там в сцеплении, не ожидала, что на Audi так быстро придется заезжать на сервис.

Динамичный и азартный автомобиль с хорошо заточенной управляемостью. Идеально подходит и для повседневного использования, и для быстрой езды. Интерьер выполнен качественно, салон вместительный – по крайней мере, вчетвером ездили, никто на недостаток места не жаловался. Полный привод quattro – это вообще отдельная тема, считаю что «Аудюхи» надо брать только с ним!

Отличная машина, это Audi и этим все сказано! Дорогу держит классно, управляется отлично, за рулем получаешь исключительно удовольствие! А подкреплено это самое удовольствие убранным верхом – это вдвойне круто.

Единственное нарекание к DSG, которая в пробочных режимах работает несколько невнятно, поддергивается. Зато если вдавить «тапку» в пол, её скорострельность сразу же проявляется.
Жестковата подвеска, приходилось выезжать на грунтовку, сильно трясет.

Дорогое обслуживание у официалов, пытаются впарить то, что совсем и не нужно!

Все в ней хорошо, только угол поворота боковых зеркал абсолютно не продуман: в завернутом состоянии они превращаются в блюдца, в которых накапливается масса воды, льда, снега.

Пятидверный седан ауди А3 маловат будет. Для 4-х пассажиров он будет тесен. А, в том случае, если водитель чаще всего ездит сам, или с 1 пассажиром, то к чему тогда лишние двери? Считаю, что 3-х дверная модель хэтчбека наиболее подходит к габаритам Ауди А3.

Отличный авто с массой достоинств. Это и мощный двигатель, и отменная динамика, и качественный салон, и вместительный багажник.

За рулем «тройки» реально наслаждаешься вождением! Дорогу держит уверенно, максимально из нее выжимал 187 км/ч.
Основной минус у нее проявляется зимой – очень долго греется, поэтому и в салоне холодно.

В сильные морозы необходимо ждать минут 20-25, чтобы было нормально находиться внутри.

Хотелось именно кабриолет, так как была давняя мечта приобрести подобный автомобиль. Изначально выбирал между Mazda MX-5 и Peugeot 308 CC, но как-то заехал в салон Audi и влюбился в «трёшку». Машина со 125-сильным мотором и АМТ, в дальнейшем пожалел, что не взял более мощный вариант.

Если внешность и интерьер выполнены на высокую оценку, то вот мощности не хватает, динамика очень хромает. Подходит только для спокойной езды, а хочется больше азарта. Езжу редко, поломок не было, только плановые ТО.

Правда, обслуживание выходит дороговато, но все-таки это премиум!

Только что избавился от этого г-а был уже 4 ауди, на этот раз 4й аллроад. Гарантия 2 года и сразу после гарантии начинаются дорогостоящие попадалова на бабки. особенно коробка s-tronik это просто кошмар, при разгоне на трассе переключилась на 1 скорость и заглохла, я чуть стекло не выбил головой.

Результат -замена мехатроника (мозгов)-130тр, через 2 недели после ремонта снова загорелась шестеренка-сдохли датчики положения валов в коробасе, гарантии нет сказали это другая поломка и 73тр, а еще в машине загудели подшипники ступиц, каждый стоит 10тр и работа 8тр.

Все это при пробеге 70тыс и 2,5 года эксплуатации.

Вывод однозначный – качества нету у немцев теперь, есть только цена запредельная на авто и обслуживание. по окончании гарантии продавать!

Товарищ seal сразу видно что вы не ездили на Ауди, я раньше тоже так считал, а щас могу сказать с уверенностью что это совсем разные машины во всех смыслах, и если у них одинаковые моторы то это не значит что это одинаковые машины, придите к дилеру в своем городе и прокатитесь на Ауди а потом прокатитесь на VW или сеате и вы все поймете..).

Купил автомобиль в 2010 году, 1.8 TSI, МКПП, на момент покупки пробег был 150 тысяч км. Отличный автомобиль за свои деньги, особенно после отечественной «Лады». Очень комфортная машина, продуманный интерьер, качество сборки на высоте.

Одно из достоинств этой машины – это ездовые характеристики. Сразу же удивила управляемость – автомобиль моментально слушается руля, цепко проходит повороты. Тормоза эффективные, замедляется «тройка» быстро.

На ходу хэтчбек в меру жесткий, и в меру комфортный.

Из недостатков могу отметить только тесный задний диван и скромный по объему багажник. В остальном – доволен всем!

Одну и ту же машину продают под тремя брендами, пытаются продвинуть тему, что ФВ для народа, Ауди это круто, а Сеат для совсем небогатых. А по сути одна и та же машина, только шилдики отличаются на капотах и на рулях логотипы, а так габариты одинаковые, двигатели одни и те же. И собирают, наверное Ауди А3 и ее родственников на одном заводе в одних цехах. Смысл платить больше?

Жду с нетерпением, заказанная мной Ауди А3. Являюсь приверженцем автомобилей Ауди, езжу уже 10 лет, до этого была и «четверка» и «шестерка». Заказал машину с 1.8 180 л.с., жаль только поставку обещают не ранее марта. Опробовал на тест-драйве 1.

4 литровую, решил что мощности 122 л.с. (тем более мотор задушен под евро 5), просто недостаточно для меня. Многие считают, что ауди а3 тот же фольксваген гольф, но это далеко не так.

Намного лучше материалы отделки салона, подвеска заточена под драйв, ну и цена конечно существенно отличается в большую сторону.

продала тойту и шкоду, купила ауди а3. предыдущие были каждая-лучше! ждала 8 месяцев вместо обещанных 3-4, по договору-6. на 5 день стала заедать коробка передач, через 2 месяца поменяли.

не стал ключ доставаться, подрегулировали, не стала скорость спорт включаться! 4 месяца постоянных поездок не близких в салон-вымотали! это ужас какой-то, а не ауди! печка так и не греется и движок через час езды до 90 нагревается.

ауди центр обратно не берет – хоть запишись претензиями. на 150000 руб дешевле – берут. эмоции только отрицательные.

Машину брала под заказ 1.8TFSI (160 л.с) с коробкой S-tronic робот на 7ступеней, комплектация персональная, меня полностью устраивает. В Москве на таком небольшом авто ездить лучше всего. На многих машинах ездила: больших, маленьких, мощных, чахлых.

Выбор Ауди А3 хэтчбек был осознанным, сочетание комфортности и хорошей управляемости, высокой надежности и фирменного дизайна, чуткости рулевого управления и стабильности на высокой скорости, плюс адекватные тормоза и приемлемый расход топлива 8-9 литров в городском режиме. Стоит не дешево, но за хорошую вещь не жалко.

Кроме этого и пассажирам будет удобно и размеры багажника не мизерные. Автомобиль для людей одним словом.

Приобрел жене Ауди A3 кабриолет 1.4 TFSI летом этого года. Сам рассекаю на Ленд Ровер Фриландер 2. А3 с турбированным мотором 1,4 (125 л.с.) реально зажигалка — автомобиль. После Фриландера ощущения как на карте едешь. Получаешь такие контрастные эмоции и массу удовольствия.

Острый, короткий руль, цепкость резины феноменальная, коробка S-tronic очень понравилась. Машинка живая, разгон до сотни меньше 10 секунд, да и по трассе легко разогнал больше 200 км/ч. От встречек правда завихрения, надо быть готовым, а то улетишь в кювет (легкая). Извините, что отзыв ни о чем.

Не удержался поделиться положительными эмоциями.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Audi A3, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a3?comments=1

Отзывы о Audi A3 2019, отзывы владельцев Ауди 2019: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ходовые качества, Экономичность, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Технологичность, Подвеска, Информативность, КПП, Ремонтопригодность

Вместительность салона, Цена, Регулировка сидений

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про. Читать далее…

Читать далее

Umelec

Umelec 21 июня 2019 г. 21 июня 2019 г.

Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про.

Umelec

21 июня 2019 г.

Audi

A3 2019 Audi A3 2019 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во. Читать далее…

Читать далее

Владимир С.

Владимир С. 6 июня 2019 г. 6 июня 2019 г.

Audi A3 — Экономичный, с хорошей управляемостью https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/ Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во.

Владимир С.

6 июня 2019 г.

Audi

A3 2019 Audi A3 2019 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем. Читать далее…

Читать далее

Николай Борисович

Николай Борисович 27 апреля 2019 г. 27 апреля 2019 г.

Audi A3 — Практичное авто https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/ Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем.

Николай Борисович

27 апреля 2019 г.

Audi

A3 2019 Audi A3 2019 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/audi/605/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector