- В общих чертах
- Плюсы
- Минусы
На рынок СНГ отчаянно пробиваются китайские автомобили. Встречают их настороженно, что и понятно – товары из Поднебесной давно имеют устойчивую репутацию, мягко говоря, некачественных вещей. Одно дело – купить китайский смартфон, который станет «кирпичом» через неделю, а другое – машину, пусть и бюджетную.
Отзывы владельцев китайских машин разные. Кто-то считает, что за такие деньги грех жаловаться, кто-то целиком доволен автомобилем, а третий человек с радостью обменял бы новый Lifan или Geely на пятнадцатилетний Mercedes. «Автомалиновка» решила положить конец народным слухам и выяснить, так ли хорош (или плох) китайский автомобиль, как о нем говорят.
Хозяин LifanX60 Егор приобрел кроссовер в ноябре прошлого года. Машина покупалась во время ажиотажа в РФ – курс российского рубля понемногу падал и белорусы активно скупали машины у братьев-россиян. Владелец в то время ездил на Volkswagen Passat B6 2009 г.в. (1,4 TSI 122 л.с.).
« Продал Passat, поехал в Россию искать что-нибудь подержанное. Китайскую машину я не собирался покупать. Смотрел Mazda 6, а потом знакомые предложили глянуть новый кроссовер – Lifan X60. В принципе, автомобиль понравился, к тому же новый, и обслуживание дешевое.
Езжу я много, поэтому стоимость содержания авто имеет значение, — рассказывает о своем выборе Егор. — На тот момент Lifan обошелся в 560 тысяч российских рублей, это было больше десяти тысяч долларов. Комплектация Comfort.
Лучше только Luxury, но разница между ними несущественная: люк, кнопки мультимедиа на руле и подогрев переднего пассажирского сиденья. Привод только передний, полный не предусмотрен ни для одной из версий. В общем решил брать.»
Оговоримся, сегодня Белорусский дилер Lifan предлагает модели X60 по цене от 190 до 206 миллионов рублей, то есть ценник балансирует около двенадцати тысяч долларов.
На гарантию (пять лет либо 150 тысяч километров) встать можно было, но Егор решил, что лучше обходиться без нее, чем обслуживаться у официального белорусского дилера.
Первое ТО на пробеге в две тысячи километров стоило на сервисе Lifan полтора миллиона рублей. «Масло G-Energy в двигатель, фильтры, масло в коробке – и за это отдавать за это 1,5 миллиона? По-моему, дороговато для бюджетной марки», — считает мужчина.
Поэтому владелец сам регулярно меняет все расходники и масло, благо в Lifan сделать это легко.
Годовой пробег довольно большой – 47 тысяч километров, то есть совсем скоро перевалит отметку в 50 000. Неисправностей и поломок в автомобиле практически не было.
Однажды в машину залили некачественное топливо – забился катализатор, пришлось вырезать. В другой раз Lifan угодил в яму на скорости 90 км/ч: «Был уверен, что диск и резина пострадали, но с ними все было в порядке.
А передней стойке не повезло, она сломалась в месте крепления Стоила она сто пятьдесят тысяч – еще легко отделался».
Бортового компьютера нет: даже расход топлива не проверишь
Удивительно, но Егору, судя по рассказу, больше нравится Lifan, чем Volkswagen Passat – и ведь сравнивает не с B3, а с B6, комфортным и хорошо оснащенным автомобилем. «Что определенно хуже в этом «китайце» – шумоизоляция. Ее здесь практически нет» – говорит владелец. Действительно, в салоне ощущается дорожный гул и звук двигателя.
Бензиновая 1,8-литровая «четверка» выдает 128 лошадиных сил, чего хватает для повседневной езды в городе и по трассе. Коробка передач пятиступенчатая, и шестая скорость пришлась бы кстати. На 90 км/ч тахометр показывает чуть меньше трех тысяч оборотов, а на 130 км/ч все четыре. Смешанный расход топлива получается в районе 9 л/100 км.
Штатная магнитола читает записи с любого USB-носителя
Мотор хорошо себя показал и во время поездок на большие расстояния при полной загрузке. «Ездили вчетвером в Санкт-Петербург, динамика достаточная. На Passat было похуже». Поездка из Тольятти, где Lifan был куплен, до Минска прошла быстро и без проблем.
Помню, только купил машину и оставил у родственников на выходные, даже не подходил к ней. Настало время возвращаться домой, и тут я осознаю, что надо проехать две тысячи километров на непонятной китайской машине. И не все российские дороги можно сравнить с автобанами» – вспоминает владелец.
За два дня езды хозяин привык к машине и с удивлением понял, что критических недостатков в ней нет.
В крышке багажника предусмотрено место для камеры заднего вида
Салон незамысловат, хитроумных дизайнерских решений не увидите, но их тут и не должно быть по определению. Климат-контроль для X60 не предлагается, только кондиционер.
Ниши для мелочевки довольно вместительные, а в распоряжении пассажиров второго ряда сидений есть два подстаканника – при условии, что сзади едут два, а не три человека. «Да, пластик хуже, чем в Volkswagen. Но я езжу и не трогаю его постоянно.
Важнее, что места в салоне больше, даже рослые пассажиры не упираются коленями в сиденья. У меня рост 188 сантиметров, сажусь сам за собой и в запасе еще три-четыре сантиметра» – продолжает Егор.
Сборка – больная тема для Lifan. Непонятно, как машина с конвейера может иметь такие вопиюще огромные зазоры. Передняя правая дверь не стоит на одной линии с задней – она выпирает на несколько миллиметров, это видно даже при беглом осмотре. Передний бампер тоже не попадает в стык с крылом с левой стороны, а на задней левой двери отстает уплотнитель возле стекла.
Дверь полностью захлопнута. Невиданное разгильдяйство при сборке машины и отсутствие всякого контроля качества — налицо!
Местами отстает обшивка – например, на внутренней ручке для закрытия двери. На езду это никак не влияет, но ведь хватает качественно собранных бюджетных машин, в которых как минимум не «гуляют» зазоры. Они тут, к слову, гигантские – в некоторые пролазит указательный палец.
Хозяин Lifan говорит, что этот уплотнитель отстает практически во всех встреченных им X60. Китайцы (вернее, русские сборщики) пожалели клея?
Обратите внимание на торчащий уплотнитель – его можно легко завернуть в другую сторону, он слабо держится
Похожий на фольгу блестящий фрагмент – шумоизоляция. Вокруг него голый металл, толку от такого кусочка материала нет
Отзыв владельца о машине – это лишь одна сторона вопроса. Нас интересовало, что скажут профессиональные специалисты касательно технического состояния.
Все-таки по белорусским меркам у Lifan большой пробег за один год. Если вдруг окажется, что нужно менять подвеску, тормозную систему и прочие элементы, то смысла в таком бюджетном автомобиле нет.
Поэтому, сгорая от любопытства, загоняем X60 на фирменный сервис Bosch .
Стартер в разборе схема
Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска
Мастера готовятся провести стандартную диагностику тормозов, подвески, проверить наличие ошибок с блока управления и осмотреть днище автомобиля. Только въехав на станцию, кроссовер оказывается в центре внимания: по словам мастеров, это первый Lifan на их сервисе.
Специалисты сразу замечают шероховатости сборки, но, узнав цену, сходятся на мнении, что за такую стоимость автомобиль весьма интересный вариант для покупки. Сперва проверяют тормоза. Хозяин еще ни разу не менял ни колодки, ни диски. Проверка показывает, что износ в пределах нормы для такого пробега: 16% разности, а техосмотр можно пройти до 25%.
«Возможно, где-то подсохли направляющие. В остальном, по тормозам все отлично», – говорят на станции.
Машину ставят на подъемник. Специалист осматривает доступные узлы и компоненты: «Стойки стабилизаторов в порядке, подушки двигателя целые, рулевая рейка и шаровые опоры тоже, нигде нет трещин. Внутренний пыльник коробки сухой. На поддоне подтеков нет,» — продолжает осмотр мастер.
В нескольких местах замечаем точечные следы ржавчины – последствия некачественной обработки антикоррозийным покрытием.
Мастер говорит, что такое встречается практически на всех автомобилях даже с небольшими пробегами, так что и здесь уколоть китайский автопром не выходит.
На заднем правом сайлентблоке появился небольшой зазор – уже хоть что-то нашли. «Нижние плавающие сайлентблоки немного просели, справа рычаг подвески чуть сместился.
Вообще, по правилам сайлентблоки рекомендуется менять при таком состоянии, но машина еще может ездить. Сколько они выдержат, зависит только от манеры вождения», – говорит специалист.
– «На таком пробеге это периодически случается, нельзя сказать, что здесь ситуация хуже, чем в других автомобилях».
- Вот и проблемный сайлентблок
- Коррозия взялась и за крышку багажника
Специалисты подключают диагностическое оборудование Bosch к разъему Lifan. Система распознает только двигатель. Проверка показывает, что все в порядке. «Параметров достаточно много, мотор хорошо читается, – говорит специалист. Но как узнать, скажем,состояние подушек безопасности или ABS?
Представитель сервиса подключает другой прибор – TEXA. В списке моделей этого устройства марки Lifan нет. Geely, кстати, тоже. Из китайских марок нашлась только Great Wall. Пробуем выдать Lifan за Toyota RAV4 – как никак, двигатель практически идентичный, платформа тоже. Вдруг и прочие системы распознаются.
Подумав, система выдает информацию о состоянии мотора, и на этом все – снова ни Airbag, ни ABS. На сервисе говорят, что это может быть проблемой при диагностике – полную информацию о состоянии автомобиля не дали две самые популярные программы. Более детальные сведения, видимо, получится узнать только на официальном центре Lifan.
Вердикт специалистов Бош Сервиса – машина в полном порядке, необходимо только поставить новые задние сайлентблоки. Фатальных поломок нет, ничего дорогостоящего менять не нужно. Невозможность полной компьютерной диагностики – тревожный звоночек для владельцев Lifan, остается путь на официальный сервис китайского бренда.
Диоды есть как в передней, так и задней оптике Lifan X60
Китайский автомобиль оказался лучше, чем мы изначально думали. Если искать недостатки, вы их обязательно найдете: дубовый пластик, катастрофические зазоры и отстающие уплотнители, «экономия на спичках» – хоть подогрев переднего правого сиденья могли бы сделать по умолчанию, а не только для «люксовой» комплектации.
Купят ли X60 владельцы десятилетнего премиума? Сильно сомневаемся. Только если люди устали от затратного обслуживания и хотят машину, которая будет просто возить из одной точки в другую. Егор говорит, что при меньших пробегах, возможно, купил бы «бэушный» премиум. Однако с частыми поездками обслуживание такой машины стало бы тянуть из кармана много денег.
То ли дело Lifan: масло стоит 350 тысяч, фильтры – 60-80.
«Это раньше на Lifan часто поглядывали – мол, что это за машина такая. А теперь «китайцы» стали популярными в Беларуси», – рассказывает Егор, и будто в подтверждение его слов рядом с нами проезжает такой же Lifan X60.
Подводя итог, констатируем c владельцем, что китайский «икс» – бюджетный автомобиль со всем вытекающими плюсами и минусами. Можно понять людей, которые выбирают китайские машины, но еще проще понять тех, кто обходит их стороной.
Пока автомобиль новый — ему всего год — проблем с ним нет. А что будет спустя еще один год? Сколько владелец потеряет на продаже машины? Вопросы открытые.
Но мы отчего-то уверены, что нынешнему владельцу вряд ли получится быстро найти покупателя – белорусы скептически относятся к новым китайским авто, что уж тогда говорить о подержанных.
Поэтому вновь встает вопрос о целесообразности приобретения подержанной иномарки из премиум-сегмента. За эти деньги можно легко отыскать 5-7-летнего «немца».
Конечно, подержанные автомобили говорящих за себя брендов уже проехали немало километров, к тому же не всегда знаешь историю их обслуживания.
Но они, помимо множества приятных опций, дают ощущение монументального качества, чего в Lifan попросту нет. И будет ли — большой вопрос.
- Выражаем благодарность компании Bosch и станции «Бош Сервис» за помощь в подготовке материала
- Игорь, водительский стаж с 1998 г.
- Достоинства: Скорость, качество.
- Недостатки: Не было
- Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Машина стала для меня неожиданностью, очень много рекламы видел с ней. Решили приобрести для себя и своей семьи хороший внедорожник по низкой цене и мне это очень понравилось, обратился к специалистам, они подобрали автомобиль. Проехал уже 1000 км и в целом доволен результатом, очень классно получилось.
Предыдущий автомобиль: мазда 6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN X60 (2012) | 2019 | Бензиновый 1.8 / MT | Универсал | 1000 | 4 | 21.06.2019 |
LIFAN X60 (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / MT | Кроссовер | 30 тыс. км | 5 |
Источник: https://litezona.ru/stoit-li-pokupat-lifan/
Удача и предубеждение: покупаем Lifan X60 за 450 тысяч — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Чем хорош Х60, так это отсутствием необходимости искать машины с удачными моторами и коробками: тут и коробка одна, и мотор один. Правда, после рестайлинга 2015 года появились машины с вариаторами, но они стоят тысяч от пятисот.
Будем считать, что такие нам не по карману. Зато дорестайлинговые машины 2013-2014 года – наш вариант. Сервис оценки говорит нам приготовить 390-420 тысяч тысяч рублей.
Мы посмотрим и те, что подешевле, и даже поднимем планку до условных 450 тысяч, которых должно хватить на вполне приличный “дорест”.
В целом мотор Лифана LFB479Q, полученный путём небольшой переделки тойотовского 1ZZ-FE, не так уж и плох. Тысяч до 150 пробега он ведёт себя вполне прилично, хотя при пробеге за 100 тысяч километров уже можно начинать прислушиваться к цепи.
В этом же возрасте (около 150 тысяч км) может немного вырасти расход масла, который “лечится” заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков.
В реальной жизни из-за не очень качественной электрики бывают проблемы, но в целом можно признать мотор достаточно надежным.
Что китайцам не удалось сделать совсем, так это коробку передач. Некоторым счастливым обладателям Х60 повезло менять коробки передач по гарантии при пробегах до 50 тысяч километров. При пробной поездке слушайте звук автомобиля очень внимательно.
Если вам кажется, что в машине есть какой-то лишний гул, велика вероятность того, что это вам не кажется, а воют подшипники или изношенные шестерни. Ресурс КП получился очень непредсказуемым.
Да и само переключение может быть не очень приятным: чёткость с завода была не слишком высокой, а со временем изнашиваются и синхронизаторы, и сам механизм выбора.
Ну а самое грустное в Лифане Х60 — это его ЛКП. Во что оно превращается даже за три года эксплуатации, вы увидите ниже.
И не надо думать, что ржавчина может появиться только на машинах из крупных городов, где зимой дороги слишком тщательно обрабатывают всякими вредными реагентами.
Нет, Х60 хорошо ржавеет по всей России, но машины из обеих столиц все же делают это быстрее “провинциальных” экземпляров. Давайте посмотрим на эти его успехи на конкретных примерах.
Единственный!
Начнём с самого дешёвого автомобиля. Он же — самый старый. За кроссовер 2013 года с пробегом 90 тысяч километров просят 320 тысяч рублей. Если в Лифане Х60 что-то и радует, то это, конечно, цена.
Прежде чем смотреть те места, где обычно ищут ржавчину, проверим толщиномером заднюю правую дверь. Кузовные зазоры тут проверять бесполезно — тут их двух одинаковых не бывает в принципе. Но вот цвет немного выдаёт перекраску. Смотрим.
Да, здесь однозначно есть шпатлёвка, потому что говорят, что толщине родного слоя ЛКП на Х60 завидуют производители средств контрацепции барьерного типа. Слой в 55-60 мкм на двери — это нормально, а 70-80 мкм — даже щедро.
Замечу, что эта машина была единственной, которую осквернили руки жестянщика. В остальных случаях краску никто не трогал. И уж тем более никто не станет “обливать” краской начинающий ржаветь Х60. Это так же безнадёжно наивно, как клеить образа на торпедо в надежде повлиять на судьбу.
Ну, а теперь посмотрим, как себя чувствует кузов пятилетнего автомобиля. У обычной машины в первую очередь ржавеют кромки колёсных арок, крыльев, низ дверей, сколы на капоте, иногда — сколы на рамке лобового стекла. У Х60, как ни странно, кромка стекла не ржавеет. А вот всё остальное ржавеет очень быстро.
Я всё же прокомментирую те элементы, которые тут уже вовсю корродируют. Это двери вокруг ручек, стыки крыльев и бамперов, задняя дверь (почти везде), арки крыльев, пороги, стойки боковых стёкол.
А на дверных панелях краска в некоторых местах пузырится вообще без видимых причин (вроде сколов). Отдельно отметим ржавчину вокруг стекла пятой двери.
Скорее всего, само стекло тут тоже протекало, поэтому его по периметру заботливо замазали каким-то герметиком. Многовато проблем для пяти лет.
А вот светлый салон сохранился неплохо, даже руль выглядит удивительно свежим.
![]() |
![]() |
И всё же больше мы эту машину смотреть не будем: у нас есть деньги, чтобы найти что-то менее проблемное. Тем более, что шпатлёвка не входит в наши планы совсем.
Остатки роскоши
Светлый салон — это не очень практично, зато богато и нескучно. По крайней мере, пока авто стоит новым в автосалоне. Поэтому попробуем посмотреть ещё одну машину с таким роскошным интерьером. Она тоже 2013 года, пробег — 98 тысяч километров. Странно, но стоит этот автомобиль целых 420 тысяч — почти на сто тысяч дороже предыдущего при прочих равных.
Краска на машине родная. А это значит… В общем, всё то же самое. Но тут ещё больше интересного можно увидеть на дверях. На предыдущей машине с коррозией всё было относительно неплохо, а тут краска почему-то слезает даже в месте контакта накладки двери с самой дверью. В других более традиционных местах двери тоже выглядят печально.
С дверьми связана ещё одна интересная история: у двух из трёх машин стёкла в передних дверях стояли с перекосом. Тут это заметно очень сильно. Настолько, что на водительской двери стекло нужно поднимать электроприводом и ладошкой одновременно.
Наверняка вы уже заметили, что владелец попытался покрасить некоторые проблемные места прямо поверх ржавчины. Попытка не удалась (она вообще никак не может удаться), зато под капотом он умудрился покрасить “серебрянкой” ещё и попавший под крыло камушек. Выглядит забавно и нарядно.
Как видите, краска из баллончика ржавчину остановить не смогла. Что, впрочем, не удивительно.
Ладно, теперь перейдём к салону. Тут Х60 тоже ни разу не Мерседес. Если честно, редкостный хлам. К тому же у него куда-то делась крышка предохранителей, что как бы намекает на то, что лазить туда приходилось с завидной регулярностью.
По-хорошему, конечно, можно уже отказаться от покупки Лифана в принципе, но мы люди настойчивые и оптимистичные. Пусть и заранее предубежденные.
Молодой да ранний
Вот он — наш сегодняшний лидер! Пробег — 34 тысячи километров (салон соврать не даст, ха-ха), 2015 год, 450 тысяч рублей.
Машина в родной краске, так что тут толщиномер нужен только для того, чтобы радоваться её толщине.
Неудивительно, что 68 мкм на капоте — отличный повод, чтобы подкрашивать сколы. А если этого не делать, они начинают быстро “цвести”.
На этой машине тоже есть коррозия вокруг стекла, накладок на пятой двери и ручек. Начинают ржаветь и стойки дверей. И это несмотря на то, что мовиля на машину не жалели.
Что очень радует, так это состояние салона. За 30 тысяч его “убить” нельзя даже на Х60. Но посмотрите, что лежит в подстаканнике.
Это — вынутая заглушка кнопки. Что-то тут владелец ставил сам. Для Лифана это нормально. Во-первых, владелец этого автомобиля по умолчанию должен быть “рукастым”. А во-вторых, у машины очень странная комплектация. Подогрев одного водительского сиденья — запросто.
Датчик света в машине без простенького бортового компьютера — легко. Ну и как тут что-нибудь не “апгрейдить”? В нашем случае действительно стоит нештатный подогрев пассажирского сиденья. С учётом того, что проводка в Лифане отвратительная, хуже от этого не стало.
Всё равно прежде чем покупать Х60, нужно купить мультиметр и научиться им пользоваться.
Под капотом всё тоже кажется приличным. Мотор чистый, потёков нет, холодный пуск посторонними звуками не пугает.
Да и на ходу машина ведёт себя неплохо. Шумоизоляция здесь неважная, но за такую цену большего просить просто невозможно.
Это самый удачный автомобиль из тех, что мы сегодня видели. Да, у него тоже есть проблемы с ЛКП, есть ржавчина. Но для Х60 он сохранился неплохо, а с его типичными недостатками просто придётся смириться. Если, конечно, вы всё ещё хотите этот автомобиль в принципе.
А что по регионам
Как я уже сказал в самом начале, Х60 — тот самый случай, когда покупка в Москве и Питере не сулит ничего хорошего. Либо должно очень сильно повезти, либо вы испытаете шок и вообще откажетесь от покупки этого автомобиля.
Если уж очень хочется стать владельцем китайского паркетника, то добро пожаловать в южные регионы России. Тут “китайцы” со временем тоже ржавеют, но не так интенсивно. Да и владельцы чаще всего расстаются с ними не потому, что все гниет и отваливается.
А из-за пресловутого “ожидание и реальность”.
Не могу сказать, что этот автомобиль чрезвычайно популярен среди наших покупателей. Но если нам в AUTOMAMA попадается Lifan X60 в приличном состоянии, мы доводим его до ума и выставляем в продажу. Как раз в октябре увидели в продаже Х60 2013 года с пробегом 79 тысяч километров. По ПТС трое собственников, было одно ДТП, после которого отремонтировали и покрасили крышку багажника.
Из неприятностей по кузову: царапина на правом переднем крыле, потрескавшаяся краска на кромке крыши сзади. Зато коррозия этот автомобиль не атаковала. Да, ее мелкие очаги есть в нескольких местах. Но для “китайца” 2013 года выглядит кузов очень прилично. Равно как и салон. Впрочем, смотрите сами и сравните с тем, что нам попалось во время поисков.
Через месяц паркетник продали за 383 тысячи рублей.
Опрос
Взяли бы себе Lifan X60 с пробегом?
Источник: https://www.kolesa.ru/article/udacha-i-predubezhdenie-pokupaem-lifan-x60-za-450-tysyach
Лифан Х60 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Одним из самых знаменитых автомобильных китайских брендов является Lifan. Он прославился своими недорогими, но очень качественными седанами и кроссоверами. Последние недавно пополнились очередной новинкой – свой рестайлинг получил Х60.
Новая модель, как считают сами производители, является внедорожником, но на деле это совсем не так. Характеристики нового Лифан Х60 2019 года далеки даже от многих европейских кроссоверов, однако это не мешает автомобилю комфортно себя ощущать на ровных дорогах и без проблем передвигаться на любые расстояния.
Плюсы и все минусы Лифан Х60
+ Плюсы
- Салон
- Багажник
- Управляемость
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Ликвидность
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
— Минусы
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Качество окраски
Отзывы владельцев Lifan X60
Хороший автомобиль. Первое впечатление было огромным после «сонаты.» Два месяца ездил без всяких проблем и нареканий, но как всегда счастье долгим не бывает… Не смотря на все болячки, мне авто нравится, уж больно я привык к нему. Просторно, тепло и светло. За свои деньги норм!
Настройки майфуна постоянно слетают! Очень шумный, рев мотора в салоне, это что пиз….
ц какой-то!!!) На морозе при включении задней, остоянно пищат парктроники (ОД сказал не лечится)… Трещит лобовое стекло при езде по неровности…Д вери плохо закрывались (отрегулировали по гарантии)… Кнопки дверей не работают зимой из за дубовых резинок,надо поменять, подходят от рафика 4-го! Через чур жесткая по ходовой. Долго прогревается салон, ну и не Ташкент в машине… Сиденья неудобные, хотя на внешний вид смотрятся отлично… Вообще, на внешний вид авто стоит своих денег.
Полгода в эксплуатации. Плохого не могу сказать ничего. Есть мелочи типа концевиков дверей, в морозы плохо срабатывают. Но в остальном все ок. Пробег 9 600 км. Прошёл второе ТО, могу сказать, что стоимость обслуживания Лифан Х60 не дорогая, в пределах 7 000 р.
Зиму пережил отлично. И в морозы под 40 заводилась без проблем. Правда в 40 в машине на заднем ряду не жарко. Ещё по гарантии поменяли реле подогрева водительского сиденья. А в остальном, а нет ещё не хватает регулировки руля по вылету.
Ну а так вполне доволен покупкой.
Долго я себя мучил в поисках нового автомобиля, перерыл весь интернет, обзвонил десятки дилеров. Всю жизнь мечтал о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах. Итог, приобрел X60 — машина огонь, управляемость на высоте.
Отзывы автовладельцев Лифан Х60 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лифан Х60 2019 цены и комплектации
Цена Лифан Х60 2019 в России составляет от 769 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (128 л.с.) Basic MT5 | 769 900 |
1.8 (128 л.с.) Standard MT5 | 849 900 |
1.8 (128 л.с.) Comfort MT5 | 889 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury MT5 | 929 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury+ MT5 | 949 900 |
1.8 (128 л.с.) Comfort CVT | 949 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury CVT | 989 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury+ CVT | 1 009 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические Характеристики Lifan X60
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1790 / 1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 179 |
Объем багажника, л | 405 / 1794 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 162 | 162 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 14,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Во все страны Лифан Х60 будет поставляться только с одним мотором. Им станет бензиновый 1.8-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 128 сил мощности. Из трансмиссий покупатель может выбрать как вариатор, так и пятиступенчатую механику.
Привод у автомобиля всегда передний. Как показывает тест-драйв, машина способна нормально передвигаться только по ровным дорогам. Стоит ей только съехать с нее, как движение прекращается.
Видео тест-драйв нового Lifan X60
Почитать тест-драйвы Лифан Х60 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Дизайн автомобиля вряд ли кого-то удивит. Новый кузов Лифан Х60 2919 модельного года выглядит хоть и довольно стильно, но не имеет достаточного количества декора, чтобы люди обращали на него внимание в потоке.
Кроссовер имеет довольно небольшую переднюю часть, которая сразу выделяется наличием массивного капота, украшенного выступами в центре. Немного ниже капота располагается основная радиаторная решетка, имеющая форму трапеции с закругленными углами.
Снизу бампер украшается еще несколькими воздухозаборниками. Самый большой из них расположен в центре и имеет форму трапеции. Еще пара помещена по бокам. Все они имеют очень мелкую сетку.
Боковые же решетки еще могут дополняться в богатой комплектации полосами противотуманной оптики.
По бокам машина сразу выделяется наличием множества волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена на дверях.
Также тут можно наблюдать сильно раздутые колесные арки и множество хромированных деталей, таких как дверные ручки, обрамление окон, зеркала и многое другое.
Сверху профиль украшается еще и достаточно большими стеклами, из которых открывается отличный обзор на все происходящее вокруг.
Задняя часть Lifan X60 выглядит довольно массивно. Начинается она с широкого козырька, нависающего над окном багажного отделения.
Далее располагается дверца, украшенная кучей хромированных шильдиков, декоративной полосой, также окрашенной в хром, и крупными фонарями габаритной оптики, помещенными вертикально.
Обвес представляет собой пластиковую вставку, на которой есть противотуманные фары и два ложных выреза выхлопной системы. Настоящая труба же тут всего одна, и прячется она под днищем.
Салон
Конечно, для своей стоимости Лифан Х60 2019 года внутри оформлен достаточно неплохо, но в целом тут все далеко не так хорошо. Выполняется только пластиком, который может быть стилизован под металлы, и тканями. Эти материалы быстро теряют надлежащий вид, а плохо состыкованные элементы салона создают кучу постороннего шума. Порадовать пассажиров тут может разве что неплохая мультимедийная система и более-менее удобные кресла.
Водительское место выполнено не самым лучшим образом. Баранка отделывается тут далеко не лучшими материалами, из-за чего не каждому она будет приятна на ощупь. Центральная ее часть украшается массивной металлической вставкой, а на спицах можно наблюдать совсем немного кнопок для управления мультимедиа. Приборная панель состоит из небольшого тахометра круглой формы, внутри которого располагается еще и цифровой спидометр. По бокам от них помещаются еще и скромные датчики, отображающие прочую информацию об автомобиле.
Посадочные места тут хоть и не самые комфортные, но являются более-менее удобными за свои деньги. Первый ряд дополнен только системой подогрева и механическими регулировками положения сидушек в двух направлениях. Задний трёхместный диван может похвастаться только наличием подлокотника и возможностью откидывать спинку для увеличения объема багажного отделения.
Фото нового Лифан Х60 2019
ПредыдущаяСледующая
Источник: http://www.auto-dd.ru/lifan-x60/
На что обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано
Несмотря на то, что Лифан Солано симпатичный автомобиль китайского производства и появился на отечественном рынке не столь давно, водители со стажем уже успели узнать об этом «железном коне», кажется, абсолютно все.
Каждый уважающий себя лифаноман со знанием дела, с удовольствием подскажет новичку, на что обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано.
За покупкой на авторынок
Лифан Солано — автомобиль специфический. Изначально, по замыслу производителя, он предназначался только для внутреннего рынка. Но случилось то, что должно было случиться — о симпатичной, необычной, характерной, а самое главное, надежной, настойчивой, сильной и выносливой машине стало известно автолюбителям других стран.
Разумеется, среднестатистический водитель, очарованный возможностью езды на экзотическом «китайце», узнав о стоимости Солано, приходил к выводу, что новая машина ему не по карману, склоняясь к мысли купить подержанное авто.
В связи с этим, давайте разберемся, на что надо обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано.
Критерии выбора
Собираясь приобрести б/у машину, следует приготовиться к тому, что искать придется долго. Каждый Лифан Солано необходимо осмотреть со всех сторон: заглянуть в салон, проверить в каком состоянии находится двигатель, и, разумеется, сесть за руль, чтобы ощутить характер.
Как советуют опытные водители, обращать внимание при покупке нужно на все. Критерии здесь ничем не отличаются от выбора автомобиля другой марки.
Нет ли коррозии кузова, работает ли двигатель исправно, посмотреть, в целости и сохранности коробка, подвеска. Брать лучше всего б/у авто 2009 года и выше, отзывы об автомобилях Лифан Солано читайте в статьях: отзывы 2010 год, отзывы 2011 год, отзывы 2012 год.
Проблемные места Лифан Солано
Материал, из которого сделаны бампера автомобиля, нередко деформируются при сильных морозах, тут китайцы явно экономили на качестве. Из-за этого нередки случаи, когда бампера загибаются внутрь. Мы советуем обратить внимание на этот момент.
Качество ЛКП (лакокрасочного покрытия) тоже оставляет желать лучшего. При мойке под струей высокого давления краска может начать отслаиваться и шелушиться, что в последствии чревато «рыжиками» и быстрым износом детали.
При осмотре б/у Солано обратите внимание на задние крылья — там ржавеют бортики арок, ржавчина появляется на дверях снизу (совет, обработайте сразу это место антигравием), там где герметик.
Если с машиной сразу после покупки провели антикоррозийную обработку, то таких проблем удается избежать.
Источник: http://LifanoVod.ru/sovety-o-pokupke-bu-lifan-solano/
Lifan X60. Достоинства и недостатки
Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель китайских кроссоверов должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.
Габариты
Кузов машины сделан универсальным, который подразумевает наличие пяти дверей. Длина транспортно средства составляет 4,325 метра, в ширину авто займёт 1,79 метра, а в высоту – 1,69 метра. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли по достоинству заняться отделкой салона, а также осуществить хорошую сборку деталей.
Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на машину можно увидеть бросающиеся в глаза несоответствия отдельных деталей конструкции (к примеру, декоративного обвеса).
Да и большое количество зазоров между панелями кузова не придадут радости новому владельцу транспортного средства.
Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины.
При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100%.
В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово – интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.
Внешний вид
Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя.
Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства.
Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.
Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами.
Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению.
Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.
Фишки
Но у представителей концерна имеется нечто, что может привлечь внимание искушённой публики. В первую очередь, это касается надёжных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырёх колёсах (справляются со своим предназначением на «отлично»).
Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры в случае отсутствия парковочных мест, поможет Лифану привлечь новых покупателей.
Рулевая колонка имеет хорошую настройку – все колеса способны реагировать на любое вращение руля, что облегчает управляемость транспортного средства и создавая, тем самым, комфорт при поездке.
Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.
Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.
Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.
Источник: http://polnyi-privod.ru/crossovery/lifan-x60-dostoinstva-i-nedostatki.html
Слабые места и основные недостатки Lifan X60
Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.
В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.
В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.
- Технические характеристики:
- Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60
Слабые места Лифан Х60
Салон
Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.
USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского.
Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.
Подвеска
На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.
Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.
Двигатель
Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.
Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать. В противном случае внедорожник просто заглохнет.
Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.
Коробка переключения передач
КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.
Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.
Кузов
Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера.
Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать.
Слабые места:
- Крылья;
- Нижняя часть двери;
- Кромка колесных арок;
- Боковые стойки.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki-lifan-x60.html
Лифан Х60 отзывы владельцев
Продукция китайского автопроизводителя пользуется большим спросом, особенно, в кризисное время, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Лифан Х 60. На то есть веские причины, ведь за те деньги, сколько стоит автомобиль, вряд ли выйдет приобрести новый кроссовер другой марки.
Как и любой другой автомобиль, x60 имеет плюсы и минусы:
Машину купил после Solano, на котором отъездил более 80 тысяч км, так что опыт владения «китайцем» у меня имелся. Сразу же не мог не отметить то, что x60 – высокий автомобиль, поэтому в городе неудобств с парковкой не возникнет, так как с легкостью можно заехать на бордюр (это немаловажно, если ставишь машину рядом с домом, возвращаясь ближе к ночи, когда все свободные места уже заняты).
Еще из плюсов могу назвать большую вместимость, просторный салон (удобно сидеть даже задним пассажирам, поскольку спинки регулируются), хорошую шумоизоляцию.
Редко какой автомобиль обходится без недостатков: не лишен их и x60. Зимой, поскольку машина стоит прямо на улице, лопнули все шланги.
Спустя где-то год эксплуатации сломался бензонасос, не успел поменять – «полетел» датчик газораспределения.
Со стороны водителя сломался автоматический стеклоподъемник: дело было зимой, а ремонт стоил 5000, поэтому это дело пришлось отложить до лучших времен.
- Степан (Срок владения кроссовером Лифан — 1,5 года).
- Читая Лифан Х 60 отзывы, можно заметить, что, в принципе, у машины немало достоинств:
Покупать авто китайского производства было немного страшновато, однако о Lifan x60 отзывы владельцев, найденные в немалом количестве, заверяли, что бояться нечего. Спустя год регулярной езды, соглашусь, что плюс перевешивают минусы. Сначала о преимуществах:
- удобный салон как для водителя, так и для пассажиров, включая сидящих на заднем сиденье;
- великолепный обзор, позволяющий заранее увидеть любую ямку на дороге и контролировать ситуацию;
- качественный свет, не нуждающийся в дополнительной подстройке;
- хорошая шумоизоляция, благодаря которой в салоне можно с комфортом общаться;
- мощный двигатель – обгонять на трассе можно без проблем;
- много места под капотом (ремонтирую часто машины сам, поэтому для меня это очень важно);
- высокий клиренс дает возможность припарковаться во многих местах, куда не каждый паркетник заедет.
Но нужно понимать, что x60 – не внедорожник, а паркетник, поэтому нужно быть готовым к проблемам с проходимостью. Из минусов могу отметить не самое лучшее качество сборки (много зазоров кузова), а также образование конденсата в фарах в зимнее время года. По мелочи – перегорели габаритные огни.
- Артем (Срок владения Lifan — 1 год).
- Некоторые отзывы владельцев о Лифан х60 и вовсе лишены минусов:
Вот многие говорят, что китайские авто еще хуже отечественных – нет и еще раз нет! Нашим русским производителям нужно очень постараться, чтобы выпустить что-то подобное за такую же цену. Да, Китай «слизывает» дизайн у других марок, но для меня это совершенно не проблема! К тому же, цена на машину ниже аналогичных западных моделей.
Езжу больше года – не могу назвать ни одного минуса (ну перегорела лампочка в фаре, но я считаю, что это расходник)!
Сплошные плюсы:
- шикарный презентабельный внешний вид;
- зеркала с великолепным обзором;
- обилие дополнительных полезных мелочей за небольшие деньги (подогрев сидений, датчик дождя, литые диски, дополнительные подушки безопасности для пассажиров и пр.);
- четко работающая коробка – передачи переключаются мягко;
- приемлемый расход (на трассе около 7 литров на сотню, по городу 9-10 в зависимости от стиля вождения).
Кстати, китайцы не придумали эту машину с нуля! Она была сделана по японскому аналогу, поэтому заранее были учтены и предотвращены многие возможные недостатки.
- Алексей (Срок владения китайским кроссовером — 1,5 года).
- Однако другие, напротив, считают, что лучше с китайскими производителями не связываться:
Отъездив более 5 лет на компактном, но очень удобном Хендай Гетце, задумался о смене автомобиля.
К сожалению, начавшийся кризис и проблемы с работой заставили меня поумерить мои аппетиты, и я стал смотреть машины попроще, но всё же более массивные, чем моё предыдущее авто.
Первым делом стал искать, по отзывам владельцев Lifan X60, недостатки – ничего глобального найдено не было. В этом заключалась моя главная ошибка – я поверил откликам незнакомых мне людей и решил впервые в жизни купить «чудо» китайского автопрома.
Приехал в салон. Машина красивая внешне, выглядит, я бы сказал, мощно, солидно. Тут и менеджер подошел, начав расхваливать автомобиль. В общем, воодушевившись всем этим плюс обрадовавшись доступной цене, я согласился на покупку данной модели.
Первые пару тысяч километров всё было нормально. Но с 4 тысячи загремели передние стойки. До 10 тысячи я менял их дважды!
Пыльники тоже отвратительного качества: в замене нуждаются каждые 3 тысячи км, если не раньше.
Отдельная песня – зазоры на кузове. С ними творились настоящие чудеса! После каждой поездки на рыбалку они менялись: одни становились больше, и другие – меньше!
Роботизированная коробка недоработанная: система долго думает, до 100 км по трассе разгоняется примерно за 20 секунд, хотя заявлено было меньшее время.
Расход по городу просто бешеный: иногда доходил до 18 литров! В сильный мороз зимой разрядился аккумулятор: своими силами я его достал с огромным трудом, постольку так спрятали его под капотом, что чуть ли не пол «морды» машины надо разобрать!
Ну и, напоследок, скажу о стоимости официального ТО у дилеров – сумма под 10 тысяч рублей! Можно подумать, что купил БМВ, а не Лифан!
Будьте внимательны, читая отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х 60 : иногда владельцы восторгаются машиной, толком на ней даже не поездив!
Аркадий (Срок владения Лифаном х 60 — 1 год).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/lifan-x60
Отзывы автовладельцев Lifan X60 с фото — достоинства и недостатки
Отзыв о Lifan X60 «Лифан Х60»
Доброего времени суток! около 7 месяцев назад я приобрел себе китайца, хотел кроссовер но по деньгам чтобы до миллиона. В итоге ухватил в салоне за 759 тысяч, в принципе в сегменте кроссоверов это наверное самая приятная ц…
Отзыв о Lifan X60 «LIFAN X60. Несколько слов.»
После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев машин, для …
Отзыв о Lifan X60 «Лучший кроссовер за свои деньги »
Проездил на автомобиле чуть больше года. С уверенностью могу сказать, что купил именно этот автомобиль. В нем чувствуешь себя комфортно, что зимой, что летом. Зимой заводится с пол оборота без проблем, прогревается доволь…
Отзыв о Lifan X60 «Обновленный Lifan x60»
Пять лет ездил на приоре, за это время автомобиль уже постарел и начал сыпаться, ремонт происходил каждый месяц, по итогам которого я задумался о смене автомобиля. В большинстве автосалонах действует программ Trade-In, кот…
Отзыв о Lifan X60 «Лучшее вложение в LIFAN X60»
Приобрел автомобиль LIFAN X60 еще в середине 2018 года, как покупатель не жалею о данном приобретении. В принципе как и в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы. Если перечислять плюсы X60, то в них входят: просторный …
Отзыв о Lifan X60 «Лифан х60»
В мае 17 го года купили жене Лифан х60, покупал в самой дешёвой комплектации, так как хотел установить доп.оборудование отдельно, сразу же обратился в сервис при салоне, в нём установили монитор, датчики парктроников, пров…
Отзыв о Lifan X60 «Китайская «классика» LIFAN X60»
Доброго времени суток, всем форумчанам. Вот решил написать свой первый отзыв, и то только потому, что отзывов о моей машине мало. По традиции немного скажу о выборе, видимо у всех он примерно одинаков – долог и тернист ))…
Отзыв о Lifan X60 «Хорошая машина для любимой жены»
Взял лифан Х60 жене. Она в восторге. Говорит машина красивая. Цвет брал простой, чтоб не прогадать. Покупал без нее – подарок на годовщину. Нашли единственный минус у машины – на вариаторе разгоняется долговато. В остально…
Отзыв о Lifan X60 «После рестайлинга просто корабль»
Я всегда любил большие и высокие машины. Взял Lifan x60 в рестайлинге и пока ни одного намека на то, что я ошибся нет. Сначала присматривал модель до рестайлинга, так как она была еще дешевле, но внешний вид в ней не нрави…
Отзыв о Lifan X60 «Покупкой автомобиля Х60 доволен»
Приобрел автомобиль в июне этого года, в автосалоне на аэропортовском шоссе 1ж, в самаре. Пробег уже 10 000 км, ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. До этого ездил на ладе, но по сравнению с ваз, и дорогой …
Источник: http://carobka.ru/cars_reviews/lifan/x60_1/
Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки
На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку.
При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км.
Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.
В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.
✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях | X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону |
✓ Большой клиренс – 180 мм | X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка» |
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) | X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей |
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства | |
✓ Высокая энергоемкость подвески |
Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса
Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики.
Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель.
Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.
Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.
Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:
- Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
- Упростить пуск на холодную.
- Снизить количество шумов и вибраций.
- Стабилизировать холостой ход.
- Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.
При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.
Чем примечательна коробка Лифан Х60?
Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс.
Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3.
Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.
В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/lifan-x60-dvigatel-korobka-dostoinstva-i-nedostatki/