Skoda Superb (Шкода Суперб): плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Характеристики конструкции, плюсы и минусы, характерные «болячки», регламенты обслуживания, модели, где они установлены

Последние годы чешская Skoda, входящая в немецкий концерн Volkswagen, уверенно лидирует на европейском рынке легковых автомобилей. Как на первичном, так и на вторичном рынках.

Не в последнюю очередь своим успехом бренд обязан качеству установленных в них силовых агрегатов – прочных, выносливых, ремонтопригодных и с доступными ценами на запасные части.skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

В этой статье мы расскажем подробно обо всех двигателях, которые ставятся в автомобили Skoda.

Skoda, которая вошла в состав Volkswagen Group в 1991 году, активно использует технические разработки немцев.

Можно сказать, что Volkswagen рассматривал Skoda как более дешевую марку, допуская в ней использование более простых двигателей, без особых изысков.

Поэтому, вероятно, не все немецкие двигатели одинаково удачны. Некоторые имеют и серьезные конструктивные просчеты, о чем мы также намерены сообщить вам.

Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува

 skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Простота – ключ к успеху для бюджетных автомобилей и установленных в них небольших двигателей. Первый в нашем списке агрегат из этого числа. Он дебютировал в 2011 году сразу в трех моделях группы Volkswagen: Skoda Citigo, Seat Mii и VW up!

Здесь нет прямого впрыска топлива или популярного турбонаддува. Простота 3-цилиндровой конструкции, «неломучесть» – вот его главные преимущества. В отличие от неудачных старых TSI с цепным приводом ГРМ, здесь стоит традиционный ремень.

Конечно, от этого мотора трудно ожидать чего-то экстраординарного в смысле динамики, которую даже его 75-сильная версия в легком Skoda Citigo не способна обеспечить. Но взамен мы имеем более высокую надежность.

Проблем с ним мало. Так, специалисты указывают на скрип насоса охлаждающей жидкости. Некоторые отмечают шум, сопровождающий движение: проблема с диском сцепления, устранена 4 года назад.

Рекомендованные интервалы замены масла через каждые 15 тысяч км, ремень меняют каждые 240 тысяч км (не чаще).

Двигатель 1.0 MPI: плюсы

Простая конструкция, высокая прочность, нехлопотная эксплуатация, доступные запчасти, небольшой расход топлива

Двигатель 1.0 MPI: минусы

Чахлая динамика, невысокое качество исполнения, проблемы со сцеплением, механическая коробка передач. Вероятно, в силу этого им агрегатированы только две модели Skoda.

Двигатель 1.0 MPI: коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка имеет проблемы с зубчатыми колесами. Производитель признал, что он неправильно закрутил колеса с нечетными передаточными числами. Проблема исправлена в конце 2014 года.

5-ступенчатые автоматические коробки передач встречаются весьма редко, поэтому нет полной информации об их долговечности. Несомненно одно: они являются более сложными

Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Skoda Citigo

На выбор в этой городской машинке три варианта мощностей: 60, 68 и 75 л. с. Доминирует базовый, 60-сильный двигатель. Его характеристики не впечатляют: максимальная скорость – всего 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14,4 сек, расход топлива составляет 4,5 л бензина на 100 км (версия Green tec – 4,1 л).

Skoda Fabia III

Третье поколение Fabia использует две версии двигателя 1.0 MPI: 60 и 75 л. с. Есть также вариант 1.0 TSI (турбо, прямой впрыск) мощностью 95 и 110 л. с. (с 2017 года).

Fabia с 75-сильным мотором имеет максимальную скорость 172 км/ч (независимо от версии кузова), до «сотни» разгоняется за 14,7 сек. Расход для хэтчбека составляет, по данным производителя, 4,8 л/100 км.

Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.

Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.

Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.

Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.

Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.

Двигатель 1.4 16V: плюсы

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Высокая прочность, очень простая конструкция, дешевые запчасти, высокая популярность в предыдущих моделях Skoda, мало отказов.

Двигатель 1.4 16V: минусы

Большой расход масла в двигателе 16V мощностью 75 л. с., хлопотная эксплуатация, особенно в версии FSI.

Двигатель 1.4 16V: коробки передач

5-ступенчатая «механика» работает исправно, но подшипники изнашиваются после большого километража. 4-скоростной «автомат» – большая редкость, но к его долговечности у нас нет возражений. Зато есть вопросы к слабой динамике и к высокому расходу топлива.

Двигатель 1.4 16V: модели, на которых он установлен

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Skoda Octavia II

Присутствуют два варианта: 75- или 80-сильный агрегат. Последний дает максимальную скорость 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 15,5 сек, средний расход топлива, по данным производителя, – 7,0 л/100 км.

Skoda Roomster

В небольшом фургоне Skoda применяли только двигатель 1.4 16V мощностью 86 л. с. Roomster с этим двигателем достигает максимальной скорости в 171 км/ч. Спринт до «сотни» – 13,0 сек. Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,8 л топлива на 100 км.

Двигатель 1.6 TDI: успешный преемник 1.9 TDI

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Этот агрегат пришел на смену популярному 105-сильному дизелю 1.9 TDI. Его ставят на многие модели Skoda. Механики не имеют к нему больших претензий.

Выпуск 1.6 TDI начался в сезоне 2009-2010 гг., когда популярный мотор 1.9 TDI перестал соответствовать нормам выбросов выхлопных газов. Вы найдете его во многих моделях: от Fabia II до Roomster и Octavia до двух поколений Superb.

Лучше всего он работает в небольших автомобилях. Если говорить о, допустим, Octavia II, то 105-сильная версия 1.6 TDI, несмотря на близкие параметры, является более вялой по сравнению с 1.9 TDI на 105 л. с. Но при этом мотор 1.6 TDI расходует меньше топлива: в среднем для Octavia II этот показатель составляет около 6 л на 100 км. А в Fabia – порядка 5 л/100 км.

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

В конструктивном отношении отметим мощные гидравлические подушки под двигателем, которые эффективно подавляют вибрацию (здесь не используется балансировочный вал).

Двигатели 1.6 TDI используют сажевый фильтр, но не имеют с ним больших проблем, и, как правило, обслуживание ограничивается его своевременной прочисткой.

Замену масла рекомендуется производить каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня: порядка 150 тысяч км.

Двигатель 1.6 TDI: плюсы

Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.

Двигатель 1.6 TDI: минусы

Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.

Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia III

В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.

Skoda Superb III

В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек., у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.

Двигатель 1.9 TDI: популярный и хороший

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

1.9 TDI – это самый популярный дизель последних лет. Может быть, не самый безотказный, но с очень доступными запасными частями. Лучше сказать, один из самых дешевых в ремонте дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

В 1996 году двигатель 1.9 TDI поставили на первую Octavia. Это была версия с мощностью 90 л. с., с распределительным насосом для впрыска, прямым турбонаддувом и без двухмассового маховика.

Сегодня трудно найти автомобили с этим двигателем, большинство из которых преодолели сотни тысяч километров. Однако, если вам это все-таки удастся, вы не будете жаловаться.

Позже появились модернизированные агрегаты, оснащенные насос-форсунками. Они сложнее и дороже при возможном ремонте, но эффективны с точки зрения долговечности. Помните: чем новее версия 1.9 TDI, тем больше элементов, которые могут потребовать замены.

В автомобилях Skoda применялись варианты с диапазоном мощностей от 90 до 130 л. с. Однако наиболее часто встречается версия 105-сильного агрегата. Существует версия BXE (2006-2009 гг.), в которой после пробега в 120-150 тысяч километров может случиться проворот шатунного вкладыша. Его ставили в Octavia второго поколения.

Расход топлива Octavia II со 105-сильным двигателем: 6,5 л/100 км. Интервал замены масла для 1.9 TDI составляет 15 тысяч км, ремень ГРМ в старых версиях меняется каждые 90 тысяч км, в более поздних – 120 тысяч км.

Двигатель 1.9 TDI: плюсы

Очень высокая прочность, низкие цены на запчасти, большая популярность на вторичном рынке, небольшое снижение стоимости при продаже автомобиля с этим двигателем.

Двигатель 1.9 TDI: минусы

Проблемы версии BXE, большие сложности изготовления в последних версиях, высокая шумность.

Читайте также:  Дубленка из экокожи — плюсы и минусы покупки

Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Fabia II

На Fabia второго поколения ставили только 105-сильный вариант (BLS и BSW). Максимальная скорость Fabia с этим двигателем составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 сек., расход топлива – 5,1 л/100 км.

Skoda Superb I

В первом поколении Superb задействован двигатель 1.9 в различных версиях мощности: 101, 105, 115 л. с., в топовой комплектации 130-сильный: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,4 сек., а расход топлива – 5,7 л/100 км.

Другие модели, например Skoda Octavia I

В этой модели мы встретим как старые версии 1.9 с насосом (мощность 90 и 110 л. с .), так и более поздние, с насос-форсунками (101 или 130 л. с.). 90-сильный вариант расходует 5,3 л/100 км, способен разогнаться до 181 км/ч, а спринт до «сотни» занимает 13,5 сек.

Двигатель 1.9 TDI: коробки передач

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

С двигателем 1.9 чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая не является проблемной, но при больших прогонах может потребовать вмешательства механика (подшипники). В 1.9 TDI бывают коробки DSG, ремонт которых может обойтись в «копеечку» после большого пробега.

Характерные «болячки» у двигателей Skoda

Не все моторы, установленные в моделях Skoda последних лет, можно рекомендовать. В трехцилиндровом двигателе 1.2 HTP часто происходят сбои катушек и цепного привода ГРМ, а также сгорают клапаны. Хуже того, в случае серьезных проблем с поршневой системой производитель не предусмотрел возможность ремонта самого двигателя!

Также могут возникнуть проблемы с бензиновыми агрегатами TSI. Мотор 1.2 имеет проблемы с турбокомпрессорами, также в нем нередко «болеет» управляющая электроника. Еще хуже – 1.

4 TSI, в котором случаются трещины поршней (версии, соответствующие стандарту Евро-5, мощностью 122 и 125 л. с.).

Этот агрегат также имеет проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и нагаром, который накапливается на клапанах.

В 2012 году производитель улучшил эти двигатели. В 2014 году была представлена более новая версия 1.4 (EA211), которая стала более надежной и выносливой.

Есть проблемы и у популярных и мощных моторов серии TSI – 1.8 и 2.0 (EA888). Помимо нагара, который накапливается в них, довольно часто бывает, что не работают распредвалы.

Кроме того, эти агрегаты имеют известную «болячку», связанную со слишком большим расходом масла. Вызвано это было неудачной конструкцией поршней.

В 2011 году двигатели были модернизированы, но Skoda отказалась сделать отзыв моделей с таким «прожорливым» мотором.

Из возможных серьезных неприятностей, связанных с 2.0 TDI, отметим частые трещины или просадки клапанов, а также неисправности привода масляного насоса и проблемы с форсунками.

Проблемные двигатели в автомобилях Skoda

  • 1.2 TSI: обрывы цепи ГРМ
  • 1.2 HTP: 12-клапанный агрегат; использовался в старых моделях
  • 1.8 TSI: мощный, но не слишком надежный
  • 2.0 TDI PD: об этом двигателе написано уже много плохого, к сожалению, это правда

Источник: http://www.1gai.ru/publ/522793-s-kakimi-dvigateljami-ne-strashno-pokupat-avtomobili-skoda.html

357. Skoda Superb осмотр. Стоит ли брать на вторичке? — DRIVE2

Всем Привет! Сегодня хочу Вам рассказать о некоторых вещах в этом автомобиле, как его выбрать и что проверить, а так же пару особенностей. А закончится пост аварией, которую многие видели!

Шкода — это ведь неплохие машины, за небольшие в целом деньги, с отличным оснащением, и многие журналы, издания, и каналы говорили, что эта машина лучшая в классе, и я много в чем соглашусь. Но бу VAG это Вам не новый VAG, и к 100 000 км пробега может оооочень многое изменится.

Примером будет автомобиль, который смотрел я сам для заказчика. Я всегда говорю, все автомобили надо покупать по своим возможностям, и увиденное ниже, будет на 90% VAGа который продают бу. И я не говорю именно об Супербе, а так же и об Октавии, и косвенно это подойдет для Гольфа и тд.

Начнем с небольшого описания, совмещу его с осмотром, чтобы было понятнее, что к чему, а так же, приложу цены на запчасти где это требуется, чтобы Вы могли посчитать вложения в бу Шкоду, и понять, почему цена на вторичке 600 000 рублей за 2011 год.

Внешний вид.Он всегда будет на любителя! О вкусах не спорят, но лично мои ощущения, не красавица эта машина, хотя и уродливой не назову ни в коем случае. Сольется в потоке автомобилей, и не будет выделяться из толпы. Лично я на таких машинах и езжу))) Так что, мне бы вполне подошла)Краш тест.Само собой 5 звезд!

Безопасность это очень важно в наше время!

ЛКПЛКП не толстое, здесь нет двойного заводского окраса, который я находил на Шкодах уже не раз. Лкп не толстое, до 140 мкм примерно.По телефону, сказали, есть пару окрасов. Какие точно говорили по телефону, не помню, врать не буду.

Приехал, замерил, и вот что показывает толщиномер — правая передняя дверь покрашена со шпаклей около 1 мм, переднее правое крыло окрашено, капот окрашен. Это что касается толщины ЛКП.Но и это еще не все, если посмотреть на болты, то переднее левое крыло тоже снималось, и судя по всему оно окрашено.

Значит мы получили окрас всей морды.Когда окрашена вся морда, я начинаю смотреть внутрянку, фары, и так далее, все сопутствующее. Нужно понять, была ли машина битая, или просто не было ничего серьезного. И фары Хэлла!Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что капот ремонтировали.

Нужно просто его открыть, и посмотреть внимательно. Косяки после ремонтов почти всегда остаются. Отметил Вам маркером, где остались косяки и неровности.На этом этапе осмотра, многие уйдут от автомобиля. Не устроит просто кузов.

А другие наоборот скажут, что ничего серьезного же не было, ну покрашено и покрашено.

Еще визуально было видно, что тормозные диски передние требуют замены. К сожалению фото их, не влезает в пост. Диски колесные, облазят. А резина зимняя растрескалась уже от старости.О двигателе.

Здесь стоит 1.8 TSI 152 лошади, CDAB. Каковы проблемы этого мотора?Масложором страдают все, что были до середины 2011 года.

При этом по телефону спрашивал у каждого про масложор, все как один говорят — не есть ни грамма!

А реально официалы, меняли двигатели в сборе на некоторых Шкодах.

Долгий прогрев двигателя. Зимой, порой кажется, что пока не поедешь, он не прогреется даже до +40С.

Привод ГРМ здесь цепной, но цепи VAGa мягко говоря не долговечны. То есть ходят как ремень, благо проверить это можно по натяжителю, и через диагностику компьютером. А при любом осмотре VAGа, я всегда с собой беру комп.

Я не раз говорил, что осмотр на таких авто, надо начинать именно с диагностики. Проблемы с цепью так же были, у некоторых она не отхаживала даже 40 000 км, цепь перепрыгивала, и клапана с поршнями встречались.

Официалы так же меняли эти моторы по гарантии, а по цепи ГРМ был отзыв, если не ошибаюсь.

И вот на этой осмотренной Шкоде, цепь ГРМ уже попросилась на замену.Все цены на запчасти подобраны по ВИНу осмотренного автомобиля. Все цены взяты с Экзиста лишь для ознакомления.

Я не искал самую дешевую цену.VAG 06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 3 шт. 2 дн.5 756 р.VAG 06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 196 шт. 3 дн.2 592 р.

VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1 шт. 3 дн. 872 р.

VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 3 шт. 3 дн.557 р.

А вот нашел на профильном форуме, что нужно для замены, только без цен.06K 109 158 AD — Цепь ГРМN 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .

N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода06H 109 469 T – Планка06L 103 085 B — Сальник коленвала06H 103 483 D — Прокладка06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняяWHT 001 760 — Болт коленвала06H 103 081 E — Фильтр масляныйN 911 303 01 — Болт башмакаN 911 304 01 — Болт успокоителя 2 штN 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт3C0 145 117 H – Уплотнение

3C0 145 117 D – Уплотнение

Почему я говорю, что цепь здесь подошла? Можно косвенно ее проверить, и читайте какие показания должны быть, снова списано с форума. Мне же люди не верят, но верят ВАГовским форумам.

от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителяот 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавокот 2 до 3 — «Внимание» — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок

больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

А у нас не 3, а -5.25 уже. Такое я часто встречаю на продаваемых автомобилях, поэтому и говорю, что ВАГ с TSI тяжело найти без вложений и проблем.

КППЗдесь стоит DSG7. О DSG люди уже наслышаны и от меня в том числе. Скажу Вам честно, сколько пройдет коробка понять невозможно. Есть разные случаи. За 80 000 км на Пассате у друга 3 раза ремонтировали. Другие говорят, что нет проблем, третьи говорят, что надо уметь пользоваться.

Читайте также:  Британские кошки — плюсы, минусы и особенности породы

Но, скажу Вам, как все пользуются ней, нажали «D» и едут, ничего не делая больше, пока не доедут до места назначения. При этом часто нажимая в пол!Гарантия на DSG7 5 лет или 150 000 км пробега. Осмотренная машина 2011 года, и еще пока гарантия на КПП есть, до середины года.

В самой коробке хранится пробег. И он может отличаться от щитка до 5%, однако здесь сходится со щитком километр в километр, и я не могу сказать, смотано просто или нет, так как столкнулся с этим впервые. Раньше пробег отличался всегда.И вот такой немаловажный фактор как мотор+кпп = имеют кучу проблем.

Я частенько пишу, что на многих машинах наоборот, двс+кпп=надежно. Здесь Вы должны понимать, что берете, а не тупо покупать первую попавшуюся машину. А коробка так и останется вашими рисками, поэтому и стараются брать машины, коробка у которых на гарантии + турбина со временем тоже умирает.

VAG 06J 145 701 RX Выпускной коллектор с турбонагнетателем 1 шт. 3 дн. 95 104 р.

За что люди любят Шкоды?Оснащение просто отличное, цена не большая, качество отделки высокое. Свои 100 000 км новая она пройдет, правда с гарантийными ремонтами, но в любом случае все Вам исправят! Зато получите быструю коробку, хороший комфорт, тяговитый двигатель. Да и просто посмотрите в салон.

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Отличные, удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой! С электроприводом и памятью на 3 положения.

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Стабилизация, антибукс и другие

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Подогрев сидений у задних пассажиров.

Все красиво по фоткам не правда ли? И машина огонь, а давайте разберемся, что показала диагностика? Датчик давления в шинах с ошибкой — не работает. Ошибка не удаляется. Почитал как устранить, пишут разное.

От того что не смогли разобраться вовсе, до того, что сбросили все блоки на заводские настройки и заработало. В общем, по ремонту как повезет.Далее, какие неисправности.*Не работает сигнал. Ошибка не удаляется, надо разбираться почему.*Омыватели фар ошибка. Не удаляется, надо разбираться почему.

*Поворотная оптика требует настройки. По разным форумам пишут разное, надо разбираться.

Не забывайте, морда крашенная, поэтому ошибки могут быть из-за того, что криво собрали её.

Далее* U111300 ошибка. Так я и не разобрался из-за чего она. Кто знает, ответьте в комментарий или в личку. А то пишут и лямбда и разное разное.* B10ABF0 ошибка.Низкое давление хладагента в системе кондиционера. Кто-то помню просил пару слов о кондиционере. Вот они эти слова. Отчего давление низкое надо разбираться. И ремонт может стоить разных денег.

Во всех моих Япах и Корейцах все работало всегда, и даже не заправлял кондиционер ни разу.* B10A513 Ошибка. Не работает обогрев водительского сидения. Проверил, и правда не работает, за 10 минут ни на градус не нагрелось сидение. По второму переднему сидению та же ошибка, но работает обогрев при этом.

Итог осмотра.Есть косяки, как и во всех бу автомобилях. В целом ничего супер критичного, как и на всей линейки ВАГа цепь ГРМ нужно менять. Как на всем ВАГе DSG7 останется загадкой.

Подогрев попы надо делать, с кондиционером надо разбираться, есть ошибки, в которых я не смог разобраться, надо заменить тормозные передние диски, разобраться с фарами, так же, надо провезти другие проверки, в том числе и в сервисе, и потом считать вложения, и принимать решение, стоит ли покупать этот автомобиль, или искать дальше.

В данный момент, я думаю, что нужно искать машину получше. Как-то многовато проблем… Может, найдется поинтереснее машина! Масложор никак не проверить, кушать масло машина будет наверняка!

Скажу так, более 40 000 рублей вложить придется, а насколько больше этой суммы, надо считать. Более того, от покупки этого авто отказались в том числе, из-за того, что она по ПТС раньше, числилась на конторе ООО.

А как там ездят, Вы понимаете сами, машины там не щадят в основном.

Вот такой он — VAG! А можно ли покупать такой автомобиль? Решайте сами, но главное, проверяйте все перед покупкой, возможно, передумаете брать такой автомобиль, когда перелопатите кучу хлама)))

А дальше, ДТП. Это уже многие видели наверняка, но все же! Случилось это в моем городе. Местный олигарх Аристов, ехал, и никого не трогал на своем Ролс Ройсе. Как вдруг! Четкая четырка решила его протаранить.

Обратите внимание на повреждения обоих автомобилей.Желаю скорейшего выздоровления водителю четырки! Надеюсь, выживет! Платить ему ничего не придется, Аристов возложит все затраты по ремонту на свою страховую компанию.

Так что почку продавать не придется, можно жить дальше!

— Мужчину госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом семи ребер и травмой кисти. Управление ГИБДД по Челябинску начало административное расследование аварии, устанавливаются все обстоятельства ДТП.

А теперь, из-за этой четырки, работы лишился водитель Аристова. Читайте ЗДЕСЬ.

Напоследок. Безопасность это очень важно в наше время, поэтому краш тесты в каждом посте прилагаю. Нельзя конечно сравнивать четырку и Ролс Ройс, который мог быть бронированным, однако и со Шкодой Супербом четырку не сравнить в безопасности.

Теперь один жив и здоров, а другой с кучей увечий (дай бог ему здоровья) Так же не маловажный факт, что водители русских автомобилей, ездят как рогатые из леса… Говорю про свой город. У нас это прям, самые неадекватные водители.

Куча сводок на эту тему… А вот Вам пример, едет мой друг на GL500 по городу, а его подрезает саженная 2106 и с дрифтом двигается по дороге зимой… На светофоре останавливаются, и друг говорит водятлу на 2106.— Ты че ездишь-то так? если царапнешь, то скорее всего платить всю жизнь будешь мне!Водятел — а мне по.

пшел на… у меня доосаго…Вот такие они, водители дешевых машин… Им часто на всех пофиг… А потом такие сводки, и дтп, и смертельные случаи… Будьте аккуратнее.

Источник: https://www.drive2.com/b/2742395

Опыт эксплуатации и слабые места Skoda SuperB

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Skoda SuperB (Шкода СуперБ) — чешский автомобиль, который считается флагманской моделью известной компании. Название для машины взято из «старой» линейки, которая выпускалась с 1934 года.

Новый этап начался только в 1996 году, когда производитель запустил новую линейку авто. За два года (2007-2008) в РФ продано всего 1,5 тысячи машин, но с каждым годом спрос увеличивался.

Опыт эксплуатации Skoda SuperB показывал надежность автомобиля, хорошую динамику и высокий уровень комфорта, что и притягивало покупателей. Ниже кратко рассмотрим историю модели и выделим слабые места, которые выявили автовладельцы.

Краткая история Skoda SuperB

Первые Шкода СуперБ выпускались еще в 1934 году. Они комплектовались 8-цилиндровым мотором V8 и полным приводом.

Эти авто заменили популярные в тот период лимузины серии Шкода 860. Не удивительно, что в компании решили не отступать от высоких стандартов и сохранить некую «элитность» модели.

Под капотом Шкоды СуперБ был 55-мощный мотор, способный разогнать транспортное средство до 110 км/ч. С 1996 года после долгого перерыва стартовал выпуск нового поколения Skoda SuperB.

Машина производится для рынка Китая под названием Фольксваген Пассат Линджу. Спустя 10 лет (в 2006-м) авто модернизировали. В частности, поменялась форма радиаторной «сетки», фары, установлены новые моторы и преобразился интерьер.

В марте 2008-го представлена вторая версия Skoda SuperB. В модели изменился внешний вид, появилась новая линейка моторов с прямым впрыском и турбиной на 1.4, 1.8 и 2.0 л.

На территории России наиболее востребованы авто с моторами 1.8 л, имеющими мощность 152 «лошади» и неплохую динамику уже после 2000 оборотов в минуту. С 2009 года выпускается Шкода СуберБ в кузове Комби, который продается в Западной Европе уже с осени.

В 2015-м в продаже появилась Skoda SuperB третьего поколения, сделанная в стилистике концепта Vision C. Уже вначале осени началась продажи авто.

Всего в распоряжении покупателей пять видов моторов на бензине — два на 1.4 л, один на 1.8 л и еще два 2.0 л, а также три «дизеля» на 1.6 л и два на 2.0 л.

Опыт эксплуатации Шкода СуперБ, слабые места

Несмотря на характерную надежность Skoda SuperB, за время ее выпуска обнаружено много слабых мест, о которых часто говорят автовладельцы.

Ниже рассмотрим проблемы в процессе эксплуатации, которые помогут будущим покупателям принять решение по выбору.

Кузов

Одна из проблем — небольшие зазоры на часто снимаемых элементах, поэтому небольшое смещение может привести к контакту металла и нарушению целостности покрытия.

Skoda сохранила новый лифтбек Rapid для России

Это особенно актуально, когда необходимо снимать бампер, «напичканный» разной электроникой для технического обслуживания. При этом слой ЛКП достаточно большой, что позволяет дольше сохранить внешний вид автомобиля.

Кузов Шкоды, по опыту эксплуатации, быстро покрывается ржавчиной. В зоне риска находятся алюминиевые элементы боковых зеркал, из-за чего те перестают нормально перемещаться. Как результат, электрический привод не складывает зеркала, а в случае сильного удара они ломаются.

Слабое место СуперБ — особая задняя дверь ТвинДор. Владельцы часто сталкиваются с неисправностями замков, проводов и доводчика.

Дверь часто закрывается не до конца, что создает ряд рисков в процессе движения. Распространенное явление — отказ замка и постоянное свечение лампочки в горящем отсеке.

Читайте также:  Ford Fusion (Форд Фьюжн): плюсы и минусы выбора автомобиля, особенности машины

При поломке выключателей в доводчике и замочном механизме ставят другие устройства, но это требует внесения изменений в проводку.

Характерное слабое место для Skoda SuperB — перетирание жгута с проводами на переходе между дверной и кузовной частью. Неисправность может проявиться уже к третьему году эксплуатации.

Головной свет СуперБ боится затирания из-за чрезмерной мягкости пластиковой конструкции и неудачного угла наклона.

Для продления срока службы желательно ставить защитную пленку, ведь в другой ситуации фары придется менять, а, судя по опыту, покупка адаптивной и газоразрядной оптики выльется в «копеечку». Салон

Большая часть Skoda SuperB на вторичном рынке имеет минимальную комплектацию. В авто нет мультимедийной системы, полноценного управления с руля и других опций.

  • Видимо, из-за высокой стоимости машины покупателям приходилось экономить на комфорте в расчете на долгую эксплуатацию.
  • Минимальный набор опций в некотором роде плюс, ведь и ремонтировать особо нечего.
  • Иногда появляются «сверчки», но они считаются редким явлением и, как правило, связаны с тремя элементами:
  • • задняя полка; • рамка панели климат-контроля (сделана из пластика);
  • • дефлекторная «начинка».

Нельзя не отметить дверные уплотнители, которые в течение первых месяцев эксплуатации имеют большую жесткость.

Со временем появляется скрип и ухудшается качество защиты от попадания влаги. Вместе с тем протирается краска в проемах.

При покупке СуперБ на вторичном рынке ориентируйтесь на опыт автовладельцев, знающих толк в выборе машины. Так, затертый салон свидетельствует об огромном пробеге.

В таком случае стоит подобрать другую Шкоду. Доверять данным на одометре не стоит, ведь их легко скрутить. Если работу делал условный «дядя Петя» с гаража, ее можно определить. Другое дело, когда вопросом занимался опытный мастер.

Опыт эксплуатации проявил еще одно слабое место Skoda SuperB — повышенная шумность в салоне.

  1. Это обусловлено несколькими факторами:
  2. • плохое качество уплотнителей на дверях; • применение «чужой» резины;
  3. • нарушение угла монтажа подвески.
  4. Для устранения недоработок можно поклеить шумоизоляцию, которая заметно повышает уровень комфорта в салоне.

Опыт эксплуатации Lada Vesta: Краткий обзор, плюсы и минусы

Еще одно слабое место Шкода СуперБ — хромированные покрытия. Почти все автовладельцы в процессе эксплуатации столкнулись к необходимости замены элементов еще в гарантийный период. Владельцы отмечают потемнение, облезание, появление белых пятен и т. д.

Двигатель

По опыту эксплуатации Skoda SuperB силовая часть вызывает мало нареканий. Основные двигатели — бензин на 1.8 л и турбодизель на 2.0 л.

Наиболее надежный — второй вариант, который хорошо справляется с отечественной соляркой. Эксперты отмечают мощную тягу и небольшой расход, который в городском цикле едва дотягивает до 7 л на 100 км (при коробке-автомат). При этом машина разгоняется до «сотни» всего за 10 сек.

Что касается бензиновой версии СуперБ, она не очень хорошо проявила себя в эксплуатации. Главные жалобы связаны с «прожорливостью» мотора в плане смазывающего состава.

В среднем двигатель «съедает» около 600-700 г масла на 1000 км. Дефицит смазки приводит к неисправности гирдравлического натяжителя ГРМ цепи.

Автовладельцы часто делятся опытом, связанным с проскакиванием цепочки на шестерне коленчатого вала. Как результат — удар поршней по клапанам.

К слабым местам можно отнести ТНВД (риск отказа) и помпу (ухудшение герметичности, чрезмерный шум).

После модернизации мотора в 2010-м ряд недостатков двигателя 1.8 л были устранены, что подтвердил дальнейший опыт эксплуатации Шкода СуперБ.

Для большей надежности рекомендуется чаще менять свечи и ставить изделия с наконечниками из иридия. В иной ситуации высок риск поломки катушки зажигания.

Рассматривая слабые места Skoda SuperB, стоит отметить кожух вентилятора, который часто повреждается. Если не заметить проблему сразу, страдают радиаторные соты (они перетираются). По опыту такая проблема проявляется уже после пяти лет эксплуатации.

Электрическая часть

Электрика СуперБ имеет весьма сложную конструкцию. Здесь предусмотрена шина CAN-типа с большим числом подключенных к ней блоков и низкокачественными жгутами.

К слабым местам можно отнести:

1. Проблемы с проводкой на дверях автомобиля, из-за чего может отказать подъемник стекла или airbag. В случае перелома проводов Skoda SuperB вообще может быть обездвижен.

2. Неисправности шины CAN-типа, вызванные сбоями в проводке. Для устранения нужен электрик с большим опытом. Если ничего не предпринять, возможны серьезные проблемы в эксплуатации — вплоть до замены всего жгута.

3. Сбои в работе мультимедиа. Такая проблема, хоть и встречается, но возникает редко. Если исходить из реального опыта, наиболее слабое место в эксплуатации — Болеро, но и другие системы нельзя назвать слишком надежными. Распространенная причина сбоев в работе — попытки автовладельца влезть в «голову» и изменить ПО машины.

4. Температурный датчик имеет неудачно расположение, из-за чего он постоянно забивается смазкой из вентиляционной системы.

5. Часто отказывает датчик давления масла.

По опыту можно сказать, что при покупке СуперБ на «вторичке» нужно внимательно проверять электрику, чтобы не нарваться на неприятности при дальнейшей эксплуатации.

Трансмиссия

Автомобили Шкода комплектуются двумя типами КПП — «механика» на шесть ступеней и DSG с семью передачами.

Наиболее надежный — механический вариант. В эксплуатации немного слабее только дизельные варианты, в которых на 150 000 км могут появиться посторонние шумы на ХХ.

Что касается «робота», здесь можно рассчитывать только на удачу. Если повезет, проблем в эксплуатации не будет, но по опыту такое происходит редко.

Распространенные проблемы:

• сбои в работе мехатроника; • появление рывков при переключении.

В наиболее сложных случаях необходимо менять прошивку и блок мехатроники.

Подвеска

Опыт эксплуатации Шкода СуперБ показал надежность подвески, которая гарантирует устойчивость авто на дороге. Дополнительные плюсы — плавность хода, неплохая приемистость и долговечность.

Быстрее всего требуют замены задние сайлентблоки, которые выходят из строя уже через 80 000 км эксплуатации.

Стойки стабилизаторы могут отходить до 100 000 км, а передние сайлентблоки до 140 000 км. Шаровые и вовсе служат до 200 000 км.

Из трудностей, которые возникают при эксплуатации, стоит выделить прикипание крепежных болтов сайлентблоков задней части к подрамнику из алюминия.

Как результат, болтовые соединения легко сломать. Аналогичная проблема имеет место и в креплении задних рычагов, если при обслуживании не обрабатывать болтовые соединения и обойму сайлентблоков.

Тормоза и рулевое управление

Судя по опыту, тормозная система Skoda SuperB отличается высокой надежностью. Главное — не пытаться менять программу блока ABS.

Из слабых мест выделяется только растормаживание на неровных участках дороги и виражах (характерно для СуперБ до 2013 года). Механическая часть надежна, трубки стойкие к коррозии.

Рулевое оборудовано электрическим усилителем, с которым также не возникает проблем при эксплуатации. Устройство надежно и служит долгие годы.

Главные трудности возникают с проводкой, поэтому нужно следить за контактной группой и не допускать появления ржавчины. Средний ресурс рулевых тяг около 80 000 км.

Плюсы и минусы Шкода СуперБ

  • В завершение выделим положительные и негативные отзывы о Skoda SuperB, озвученные автовладельцами из опыта эксплуатации.
  • Плюсы:
  • • высокий уровень комфорта; • надежность; • стильный внешний вид; • экономичность; • хорошая динамика; • мощность;
  • • большой размер багажника.
  • Минусы:
  • • повышенная шумность в салоне; • периодические проблемы с DSG; • слабое ЛКП; • большое потребление масла на 1.8 л; • низкий клиренс; • появление сверчков в салоне; • большие пороги;
  • • эстетические просчеты.

К недостаткам можно добавить и другие неисправности, которые описаны выше. Но в целом Шкода СуперБ хорошо себя показала в эксплуатации, что подтверждает высокий уровень спроса и позитивные отзывы автовладельцев.

Источник: https://avtodigest.com/katalog/opyt-jekspluatacii-i-slabye-mesta-skoda-superb

Слабые места и недостатки Шкода Суперб второго поколения

skoda superb: плюсы и минусы автомобиля

Слабые места Шкоды Суперб 2001–2008 гг. выпуска

Теперь подробнее…

Роботизированная коробка DSG

Важно напомнить, что Skoda Superb(3U) выпускалась с двумя роботизированными коробками передач – это 6- и 7-ми ступенчатые «роботы» DSG.

Но, как известно вообще «роботы DSG» практически на всех автомобилях зарекомендовали себя не с лучшей стороны и могут владельцам автомобилей доставить неприятности, причем в любой момент. Исключением и не стала Шкода Суперб.

Можно отметить, что из данных двух коробок «выносливее» семиступка, но не на много и основные проблемы с «роботами» происходят уже после 100 тыс.км. пробега.

Важно знать, что и при данном пробеге наверняка придется столкнуться с заменой сцепления, что в свою очередь обойдется в круглую копеечку. Соответственно о данных нюансах необходимо перед покупкой знать и анализировать на предмет выбора автомобиля с роботизированными коробками DSG.

Кожух вентилятора радиатора.

Сразу важно отметить, что сам радиатор как таковой не является проблемным местом, а вот из-за конструкторского просчета зачастую кожух вентилятора деформируется, что приводит к протиранию сот радиатора. В основном данная неисправность проявлялась, когда автомобиль выходил из гарантийного срока. На это необходимо обратить внимание при покупке.

При износе цепи появляется дизельный шум работы двигателя и увеличивается расход топлива, а соответственно замена цепи повлечёт за собой и замену натяжителя.

Если последнее наверняка проверить не получится, то на отсутствие шумов при работе силового агрегата важно акцентировать внимание.

Хромовые накладки.

Вообще проблема с «хромом» на Шкода Суперб это распространенное явление. Практически все владельцы данных автомобилей столкнулись с заменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Причинами, скорее всего помутнения, облезания или обеления хрома является некачественный материал. Самые проблемные места – это форточки, багажник и накладки бамперов.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shkoda_superb.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector