Стоит ли покупать автомобиль джили атлас: плюсы и минусы

Статья  AUTO.TUT.BY  

«Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», — сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра — ничего не сказать.

Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года.

Так что с ним стало?

Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего.

Вот и подтверждение пробега. Кстати, обратите внимание на показатели расхода топлива

Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут Минск — Аэропорт. В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатации в Беларуси.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: под днищем нет ничего критичного Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Нет, это не ржавчина, а мастика на швах Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Проводка под днищем как новая Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась.

Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Здесь вокруг технологического отверстия нет мастики, но и ржавчины тоже нет

Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.

Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

Снаружи тоже видимых проблем нет. Разве что ЛКП слегка потускнело. Но это если сравнивать с автомобилем, стоящим в салоне. Прохожусь по кругу, хлопаю всеми дверями. Закрываются хорошо, лишь ручки слегка поскрипывают. Электромагнитный замок багажника работает. А вот и первый сюрприз…

Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Из-за удара треснула и облезла краска с заднего бампера. Отзывы владельцев джили атлас

Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это — последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облезать. Тут уже только весь бампер под покраску.

Скол глубокий, до металла. Ржавчины нет

150 тысяч км — достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много — мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека.

Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.

Под капотом грязно, но на моторе не видно никаких потеков или даже следов «потения» маслом. А вот замок капота несет следы ржавчины, надо бы почистить и смазать.

Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего.

    Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне — рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы.

    Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas — тихо, вальяжно.

    Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато — сюрприз — легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации.

    Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза.

    Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально.

    Один рейс до центра Минска и обратно — это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса Аэропорт — Минск — Аэропорт.

    Реально? Вполне.

    К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. В разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы.

    источник: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto.tut.by%2Fnews%2Fexclusive%2F635476.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Источник: https://geely-clubs.ru/news/novosti-i-stati-geely-atlas/dzhili-atlas-s-probegom-150-t-km-kakie-kosyaki-i-problemy-r55/

    Тест Geely Atlas: стоит ли покупать и почему?

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусыЕфим Гантмахер, опубликовано 15 августа 2018

    CARscope.ru

    Дизайн руки Питера Хорбери — бывшего шеф-дизайнера Volvo и Ford. На удивление тщательно проработанный интерьер. Geely Atlas производит впечатление настоящего автомобиля, а не дешевой китайской пародии на него. Но он и недешев: чтобы отдать 1,4 миллиона за Атлас в комплектации Luxury, надо крепко подумать. Давайте размышлять вместе!

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    С какой стороны ни посмотри — Geely Atlas выглядит гармонично и вполне по-европейски

    Лично мне искренне жаль китайцев. Они производят много разных продуктов, но, если рядом с клеймом Made in China не стоит бренд глобальной корпорации — они, скорее всего, будут дешевыми, но недолговечными.

    А если дорогими и достойными внимания, то никто на них не посмотрит: это же «Китай»! Трудно продать китайский компьютер по цене известной «яблочной» компании, будь он хоть в сотни раз лучше.

    Единственный выход — искать баланс, не сильно поднимая цены и постепенно ломая стереотип о ненадежности.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    Вот такие мелочи, как стильная решетка радиатора, и определяют первое отношение к машине. И Atlas располагает к себе!

    Вот вам история про автомобили. Те, что продаются в Поднебесной, там и сделаны. Естественно, ведущие китайские заводы, на чьих мощностях начиналась сборка, в какой-то момент обогатились и финансово, и технологически, и решили сами оставить след в автопроме.

    По крайней мере именно так поступили в компании Geely, вложившись в акции Volvo. И теперь они выпустили в свет одно из первых совместных детищ — кроссовер гольф-класса, известный как Geely Atlas.

    В иерархии концерна он занял место между автомобилями Volvo, которым отведена премиальная ниша, и старыми автомобилями марки, качество которых оставляло желать чего-то иного. Например, появления нового Атласа.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    Зазоры между кузовными панелями Атласа, собранного в Беларуси, не вызывают нареканий

    На тесте CARscope.ru — Geely Atlas 2.4 AT6 AWD Luxury. Ну, вы поняли: мотор — 2,4-литровый атмосферник мощностью 149 л. с., трансмиссия — полноприводная, с 6-ступенчатым «автоматом», и максимальная комплектация. Первое впечатление — удивление, граничащее с легким шоком. Тут приятно находиться внутри, приятно ехать. Приятно все — или почти все.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    Мягкий пластик, хорошая подгонка элементов интерьера… Атласу есть, чем удивить и в салоне!

    Подходя к машине, ключ из кармана не вынимаем, а просто кладем руку на ручку, и замки отпираются. Никаких тебе кнопок — только сенсоры, как у взрослых и современных моделей.

    Открываете массивную дверь, и на дорогу проецируется эмблема Geely. Кому-то покажется излишеством, кому-то напомнит Range Rover, а мне показалось забавной игрушкой.

    Посадка в кожаное кресло удобная, а дверь захлопывается с весомостью и смачным звуком.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусыСтоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    Если «нарисованная» комибнация приборов Geely Atlas кажется вам «китайщиной», загляните в рестайлинговый Volvo S60 или в V40. Ничего не напоминает?

    Первое, что замечаешь внутри — монитор вместо традиционных приборов. Многие сейчас ударяются в ностальгию, вспоминая аналоговые шкалы — а у меня к Атласу здесь претензий нет: экран яркий, с хорошим разрешением. И явно таит в себе много разных пунктов в меню, но пролистать их — задача не из простых.

    И важно ориентироваться в них быстро! Любое промедление заставит все начинать сначала: кнопкой в торце левого подрулевого переключателя придется снова включить раздел управления меню, а потом клавишами на руле шустро искать нужный пункт, иначе снова включится режим управления аудиосистемой.

    В общем, в этом Atlas требует привыкания, а смысл такого интерфейса для меня остался загадкой.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    Мультимедийная система в Атласе нарядная и многофункциональная, но требует привычки для уверенной работы с ней

    Еще мне не понравилась музыка. Не то, чтобы я был меломаном и пытался рассказать, что штатная акустика китайского кроссовера плохо отыгрывает какой-либо диапазон, нет. У меня слуха нет, но хрип от колонок явно не входил ни в одну из прослушанных мной композиций. А еще…

    Помните, я говорил, что ключ можно не вынимать? Если вы его достали-таки из кармана, то положите в специальное гнездо в подстаканнике, и брелок будет заряжаться! По крайней мере, так обещали в представительстве Geely, а проверить возможности не было: никакой индикации заряда не предусмотрено. С мобильным телефоном эта история не работает, а жаль — технология индукционной зарядки та же. Поэтому действуем по-старинке, воткнув шнур от телефона в USB-разъем под крышкой подлокотника. Там же, к слову, расположены вход AUX и розетка прикуривателя.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы
    Ключ-брелок можно разместить в подстаканнике, и он должен заряжаться. Жаль, что пополнить батарею смартфона таким образом невозможно

    Куда ни загляни, убеждаешься: машину явно пытались сделать одновременно и стильной, и удобной. Да еще и материалы подобрали приятные на ощупь, практичные. Везде есть орнаменты единого стиля, пластиковые панельки любовно декорированы под полированный алюминий.

    Поручни на центральном тоннеле напоминают о Porsche Cayenne — причем пассажирский приносит реальную пользу. А дверные ручки — это вообще произведение искусства. В интерьер они вписались лучше, чем во многих европейцах, при этом дизайн не навредил удобству.

    Atlas продолжает покорять вдумчивым подходом к мелочам. Оцените внутреннюю дверную ручку и орнамент сеток, прикрывающих высокочастотные динамики!

    Салон Geely Atlas мало в чем заслуживает критики. У меня остались вопросы к профилю кресла и к чисто номинальным диапазонам регулировки руля — но именно такие базовые вещи ценишь выше всех «наворотов». Зато «табуреточная» посадка гарантирует запас места для задних пассажиров, вдобавок к их услугам — удобно расположенный подлокотник с двумя подстаканника.

    Посадку за рулем иначе как сносной не назвать: не хватает диапазона перемещений руля, расстраивает профиль спинки. Зато сзади по меркам класса удобно и двоим, и троим

    Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, но ложится под небольшим углом к полу багажника, хоть и без ступеней.

    В груовом отсеке помимо объема в 397 литров есть множество крючков для сеток и органайзеров, которые помогут распорядиться этим пространством с умом.

    Например, в «нашей» машине была сетка, под которой легко спрятались чемодан с гоночной экипировкой, съемочное оборудование, шлем и рюкзак с личными вещами — и я отправился в соседнюю область.

    Багажник радует продуманной организацией пространства. Вот только спинки, хоть и не образуют горб у основания, складываются с подъемом

    Дорога в Тверь по скоростной магистрали М-11 сразу дала понять: Geely Atlas явно не для соревнований. Полторы сотни сил потерялись где-то в глубинах шестиступенчатого «автомата», так и не подарив нам должной динамики.

    Кнопка «спорт» оживляет реакции на педаль газа, однако поголовья под капотом не прибавляют, и на скоростях выше 100 км/ч Атлас маскирует дефицит мощности под степенность.

    Да и в первый рывок до «сотни» за 10,5 секунд верится с трудом: представители марки говорят, что адаптивный алгоритм коробки через какое-то время позволит кроссоверу ехать бойчее, но убедиться в их правоте лично мне не довелось.

    Читайте также:  Завещание на несовершеннолетнего ребенка: плюсы и минусы

    Кнопку «спорт» почему-то спрятали справа от селектора «автомата». А ведь она жизненно необходимо: в обычном режиме Atlas слишком флегматичен

    Возможно, из-за того, что за пределами автодромов я вожу спокойно, вдобавок не люблю много тратить на топливо. Поэтому каждый раз после очередной заправки «до полного» я сбрасываю счетчик пробега.

    И порадовался было, когда после 400 км бортовой компьютер показал мне значение среднего расхода в 7,6 л/100 км.

    Но, когда после этого в бак влезло 43 литра, я расстроился: выходит, на самом деле расход составляет 10,7 л/100 км! Конечно, и на фирменных заправках случаются недоливы, но все же я грешу на излишне оптимистичный маршрутный компьютер Атласа.

    Настройки шасси у Атласа средние: в салоне чувствуются вибрации тяжелых колес,а при быстрой езде нет ощущения собранности

    Обратно из Твери я возвращался через Волоколамск, чтобы оценить Atlas на старом, узком и довольно тряском шоссе.

    На неровностях машина ведет себя достаточно нервно, передавая эту дрожь на кузов, а на крупных пропускает и жесткие удары.

    Команде инженеров надо поработать с амортизаторами: они не всегда способны успокоить нарядные, но тяжелые 18-дюймовые колеса, положенные максимальной комплектации.

    Полный привод настроен неплохо: даже при скромной отдаче мотора на задней оси хватает тяги, чтобы грунтовка превратилась в раллийный спецучасток

    А что с полным приводом? На грунте и гравии началось основное веселье: Geely Atlas оказался в меру заносчивым, охотно подыгрывая водителю при постановке в занос.

    И тут стоит делать поправку на недостаток тяги, но, если приспособиться, то можно перемещаться в стиле бойцов чемпионата по ралли.

    При диагональном вывешивании выручает система стабилизации, умеющая имитировать блокировки, а при спуске с уклона неопытного водителя подстрахует помощник движения вниз.

    При маневрировании в тесном пространстве выручают передние датчики парковки и задние сонары, которые дополнены камерой

    В городе же чувствуются немалые размеры машины, но маневрировать помогают передние парковочные радары, четко фиксирующие приближение к препятствию. Хорошо, что они на страже: Atlas — из числа тех китайцев, которые жалко поцарапать.

    Он действительно хорошо выглядит: китайцы вложили в его внешность целую философию, о чем рассказывали на презентации, и не древнюю китайскую, а вполне европейскую. Его абсолютно не стыдно парковать у входа в приличные заведения.

    К нему приковано много внимания, и чаще всего оно вызывано естественным любопытством.

    Стильная внешность привлекает внимание окружающих, причем именно своей сбалансированностью, а не азиатским китчем

    На заправках, на мойке и стоянках у меня спрашивали одно и то же: «Он так хорошо выглядит! Что это за машина?» или «О, это же Atlas! Хочу себе купить, расскажите про него!». Однажды Атласом заинтересовался водитель целого Hyundai Equus, воспользовавшись отсутствием шефа.

    Что я им отвечал? Прежде всего предлагал ознакомиться с комплектациями и техническими характеристиками. Geely Atlas — добротный, хорошо собранный кроссовер, который удивляет сначала «некитайской» ценой, а сразу за тем — вполне европейским содержимым.

    Он хорошо оснащен и неплохо едет — если смириться с вялой разгонной динамикой и не ждать лимузинной плавности хода. Он вместительный — уж точно просторнее, чем самые популярные корейские кроссоверы за те же деньги. Остается лишь верить в его надежность и доступность запчастей.

    Дилеры уверяют, что с этим проблем не будет.

    Сможет ли Atlas переломить мнение общественности о китайских автомобилях? Впервые мы подумали, что машины из Поднебесной достойны называться машинами после теста Haval H2. Еще больше веры вселяет Geely Atlas, так что теперь посмотрим, на что способны новые «китайы» — в частности, Geely Emgrand Cross, который должен появиться у нас в 2019 году.

    Источник: https://www.carscope.ru/geely/tests/13645/atlas_kitaya.html

    Джили Атлас 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

    Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

    Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

    Плюсы и все минусы Джили Атлас

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Шумоизоляция
    • Салон
    • Багажник
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Geely Atlas

    В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

    Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?).

    Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно.

    Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

    Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

    Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде.

    В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой.

    Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусыОтзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Джили Атлас 2019 цены и комплектации

    Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
    2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
    2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
    2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
    2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
    1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
    2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
    1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
    1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
    1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические Характеристики Geely Atlas

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
    Колесная база, мм 2670
    Клиренс (дорожный просвет), мм 190
    Объем багажника, л 397
    Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
    Объем топливного бака, л 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,4
    Мощность, л.с. 139 149
    Крутящий момент, Нм 191 225
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 185 185
    Расход топлива, л
    — город 11,4 12,9
    — трасса 6,9 7,5
    — смешанный 8,5 9,5
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,4
    Мощность, л.с. 149
    Крутящий момент, Нм 225
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 6
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
    Макс скорость, км/ч 185
    Расход топлива, л
    — город 15,3
    — трасса 9,3
    — смешанный 11,5
    Тип топлива АИ-95

    Новый Джили Атлас 2019 будет комплектоваться тремя различными агрегатами, имеющими вполне неплохие характеристики. Все они работают на бензине. Наименее мощным будет двухлитровый двигатель, который развивает 141 лошадиную силу. Далее следует 2.4-литровый мотор, способный выдать чуть больше – 148 сил. Завершает ряд форсированный турбиной 1.8-литровый аппарат, выдающий целых 184 силы.

    Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

    Видео тест-драйв нового Geely Atlas

    Почитать тест-драйвы Джили Атлас на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Автомобиль и до обновления выглядел достаточно солидно, современно и стильно, поэтому дизайнеры решили лишь слегка приукрасить экстерьер.

    Новый кузов Джили Атлас 2019 модельного года получит слегка измененные бамперы, чуть больше хрома, используемого для отделки некоторых элементов, и остальные мелочи, которые даже сложно заметить.

    Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины.

    Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля.

    Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

    Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

    Салон

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

    Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

    Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

    Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

    Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль.

    В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

    Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

    Фото нового Джили Атлас 2019

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы ПредыдущаяСледующая

    Источник: http://www.auto-dd.ru/geely-atlas/

    Geely Atlas 2018-2019 отзывы владельцев

    • ➖ Динамика
      ➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
    • ➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

    Распродажа новых авто 2019 года

    1. ➕ Управляемость
      ➕ Подвеска
    2. ➕ Шумоизоляция
    Читайте также:  Сталь 40х10с2м для ножей: плюсы и минусы

    Достоинства и недостатки Джили Атлас 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

    Отзывы владельцев

    Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

    Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

    Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

    Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г.

    Видео отзыв

    Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

    Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

    Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

    Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

    По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

    Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г.

    Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…

    Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

    Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

    Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

    Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

    Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

    По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

    Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

    Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

    Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

    Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

    Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

    На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.

    Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.

    Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

    В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

    Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

    Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в.

    Плюсы машины:

    1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

    2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

    3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

    4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

    5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

    А теперь минусы:

    1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

    2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

    3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

    4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

    Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

    Источник: https://roadres.com/geely/atlas/review/

    Честно о недостатках Geely Atlas — Geely Atlas, 2.4 л., 2018 года на DRIVE2

    Я — человек семейный, жена, двое детей, поэтому и пишу с этой позиции.

    Некоторые вещи уже были озвучены, некоторые нет (по крайней мере я не видел и не слышал), таким образом это некий сводный итог и мои мысли за 3 недели владения и 1200 км пробега по городу, трассе и гравийке.

    До атласа у меня была Renault Laguna 2 1.9 турбодизель, механика, поэтому, местами будут сравнения (хотя, возможно, это не очень адекватно).

    Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон — это коротковатые подушки сидений, для моего роста (194 см) длины немного не хватает, в долгой поездке придется выходить и разминаться. Обидно, особенно, на фоне того, что места хватает более чем, что им мешало добавить 5 см к подушке?

    Далее любимая тема — работа двигателя и коробки. Коробка, как и пишут, туповата. Кик-даун срабатывает секунды через 1.5-2, так что это не критично, хотя и обгоны действительно надо планировать, быстро юркнуть на атласе не выйдет, но для семейного авто это не проблема.

    Проблема в другом, педаль газа работает очень странно, иногда, при попытке плавно тронуться она рвет, как ужаленная, а иногда — действительно плавно набирает обороты. Возможно, после обкатки, это пройдет.

    Так-же бывает и на ходу, бывает сложно контролировать ускорение, как-будто пропадает отзывчивость педали.

    Большая левая стойка и огромное зеркало — значительно затрудняют левые повороты, особенно во дворах, где много узких мест и бешеных детей, приходится двигаться в разные стороны.

    Не радуют и объемы бардачков и подлокотника (да и вообще всех ниш и кармашков), опять-таки, места хватает, а все сделано каким-то мизерным. Литровую бутылку воды — уже не найдете куда вставить, ну только если в открытый подлокотник 🙂 В бардачок под рулем еле-еле влазит пачка сигарет и жвачка, как так? Документы на авто — туда уже не лезут, даже в пустой.

    Заводские коврики имеют странное крепление, вместо обычных крючков там какие-то штырьки, с которых они постоянно съезжают. Конечно, возможно, это я сажусь в авто как носорог, но в лагуне у меня такого не было. Приходится постоянно их поправлять.

    Так-же не понравился дешевейший пластик внизу дверей, постоянно задеваешь его ногами и остаются ужасные страшные следы, надо будет обязательно чем-то обклеить, а то через тысяч 10-20 там уже живого места не будет.

    Детский замок на двери можно активировать только переключателем на торце двери, в лагуне была кнопка на двери у водителя, рядом с центральным замком, не хватает ее сильно 🙂 когда вместо ребенка садишь взрослого — потом приходится выходить самому, что-бы выпустить.

    Шумоизоляция в арках — ее практически нет, слышно как стучат камушки. На гравийке, кстати, ожидал худшего. Но шумить нужно.

    Теперь об электронной части, самая большая боль — это эквалайзер и настройка звука. Для начала настройка уровней каналов — она не удобная, совсем. Китайцы молодцы, попробовали сделать оригинально, но у них не очень это получилось.

    Это-же касается и эквалайзера, пользоваться не удобно, подписи по частотам нет, возможно это сломала локализация. Кстати, названия пресетов эквалайзера на русском еще и не влазят в отведенное им место и интерфейс плывет.

    Читайте также:  Стоит ли платить за капитальный ремонт?

    На солнце экран слепнет даже при максимальной яркости.

    Когда ездил на лагуне — я не понимал, зачем нужен шаг в 0.5 градуса на климате. Теперь понимаю :)) реально не хватает. 23 градуса — жарко, 22 — холодно. 22.5 было-б идеально, но увы )

    Так-же оказалось мало одного прикуривателя и одного USB порта. Добавили-бы еще хотя-б 1 USB, было-б круто. Заодно скажу по поводу прикуривателя в багажнике, не знаю по какой причине, но холодильник не завелся от этой розетки, похоже, придется покупать инвертор.

    Ну и напоследок две, возможно спорные, вещи.Первая — это расход. Я не знаю, как у людей получается 10 литров по городу 🙂 у меня примерно 50/50 город трасса, средний расход за 1137 км составил 11.3 литров. В городе будет 12-13 литров при более-менее спокойной езде.

    А вторая вещь — это неизвестность. Китаец беларусской сборки… Мама дорогая 🙂 Поживем, увидим )

    P.S. Машиной я очень доволен и ни на криту, ни на кугу, ни, тем-более, каптюр я бы ее не променял 🙂

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1180 км

    Источник: https://www.drive2.ru/l/502188468042990262/

    Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»

    Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla.

    Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины.

    Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава.

    Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.

    — Какие варианты кроме Geely рассматриваешь? 

    — Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас.

    Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму.

    Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».

    — Какие первые впечатления после тест-драйва? 

    — Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь.

    Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь.

    Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.

    — Какие недостатки нашел для себя? 

    — Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели.

    И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло [клавиши на левой боковой стороне. — Прим. Onliner.by]? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.

    — К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть? 

    — Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

    — Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

    — Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

    — Ты изучал отзывы других владельцев Atlas? 

    — Так я и начал смотреть на Atlas после того, как его купил мой коллега. Он взял с 2,4-литровым мотором. До этого у него, кстати, тоже был Opel — Insignia. С убитым мотором. Он продал Opel за $7 тысяч по курсу и эти деньги использовал в качестве первого взноса за Geely.

    Первые три года платит около 400 рублей в месяц. Потом будет платить в районе 600 рублей в месяц. Кроссовер у него в топовой комплектации Luxury.

    По словам коллеги, в машине хватает минусов, но после того как вспоминаешь, сколько за нее платишь в месяц, все недостатки забываются.

    — А почему ты не хочешь взять 2,4, как у коллеги? 

    — Атмосферному Atlas очень не хватает динамики. По сравнению с турбоверсией — совсем вялый. А еще я слышал, что этот 6-ступенчатый «автомат» настраивали как раз под мотор 1,8Т. Не скажу, что турбоверсия прямо спорткар, но мне лично динамики хватает.

    Небольшой провал тяги есть разве что на низких оборотах до двух тысяч. И то это не критично — я с семьей езжу, куда мне гонять. А для уверенных обгонов такого мотора хватит. Кстати, скорость на Atlas вообще не ощущается.

    Кажется, только нажал на педаль, а на спидометре уже 80.

    — В общем, какой вывод ты сделал после теста?

    — За свои деньги это достойная семейная машина. Особенно с учетом льготного кредита! Но тут сразу задумываешься, что это ведь Geely. Что с ней делать потом? За сколько я ее продам через семь лет? Что через семь лет вообще будет с «Белджи»? Смогу ли я им этот Atlas отдать в зачет и взять какую-нибудь новую модель Geely? В общем, нужно пока думать.

    Пока Вячеслав с женой думают, давайте пробежимся по особенностям Geely Atlas 1,8T в комплектации Luxury. От 2,4-литровой топовой версии новинка отличается не только мотором.

    Полностью светодиодная оптика 

    Вы, наверно, уже по фотографиям поняли, что спереди тестовый автомобиль выглядит не так, как те Atlas, что мы каждый день видим на дорогах.

    Вместе с 1,8-литровым турбомотором на модели дебютировала полностью светодиодная головная оптика. Фары выдают яркий белый свет с четкой границей ближнего и дальнего.

    LED-оптика широко захватывает обочину, а при поворотах противотуманные фары подсвечивают траекторию. Ночью ездить — одно удовольствие.

    В остальном Altas как Atlas. На двери багажника почему-то нет опознавательных знаков турбоверсии. Зато «шильдики» TGDi нашли свое место на передних боковых дверях. В наружных зеркалах заднего вида — проекция логотипа Geely.

    Открываешь дверь — а на асфальте напоминание, какая у тебя марка машины. Можно было бы сказать, что проекция — дешевый китайский трюк, но аналогичное решение есть у некоторых моделей BMW. Закос под премиум.

    На внутренней стороне лючка бензобака наклеено требование лить минимум 92-й бензин. Вот что значит целились в корпоративного клиента!

    Система кругового обзора

    Внутри практически все как у атмосферных Atlas в комплектации Luxury. Но как только включаешь заднюю передачу, видишь, что закос под премиум здесь не только в проекции логотипа. У Atlas появилась продвинутая система кругового обзора.

    Мать честная! По периметру машины расположены четыре камеры, которые в том числе умеют формировать картинку «как в GTA», когда автомобиль показывается как бы со стороны. Еще несколько лет назад мы удивлялись такой «фишке» в BMW 7-Series, а теперь машины с похожим решением выпускают под Жодино.

    И хотя картинка с камер, конечно, не самая качественная, работает система четко, без тормозов.

    Посадка в Atlas не идеальная. Но если вы пересаживаетесь на него не с Audi Q5, то серьезных недостатков в расположении за рулем не найдете. Баранка худо-бедно регулируется в обеих плоскостях.

    Электрокресла могли бы оснастить памятью, которая здесь нужна больше, чем в каком-нибудь Mercedes GLE, — ведь Atlas с большой долей вероятности будут эксплуатировать несколько членов семьи.

    Да и не сильно подорожал бы автомобиль с «памятными» кнопками.

    На втором ряду просторно. Здесь есть два USB-разъема для зарядок, а в центральном подлокотнике спрятались не только подстаканники, но и блок управления подогревом дивана. В атмосферных Geely такого до недавнего времени не было.

    Подрулевые переключатели толстенные, с устаревшим дизайном. Поворотники, само собой, имеют «половинчатый» режим с трехкратным миганием. В целом интерьер оставляет приятное впечатление. Действительно не хуже, чем у «корейцев».

    Единственное серьезное нарекание — странный запах. Спустя день после тест-драйва мне довелось пообщаться с владельцем полноприводного Atlas 2,4, и он сообщил, что вначале тоже была такая проблема.

    По его словам, это из-за муфты, позже запах исчезает.

    Только «автомат»

    1,8-литровый турбомотор развивает 184 л. с. Говорят, что этот двигатель создан на базе агрегата Volkswagen. Белорусским клиентам турбо-Geely доступен только с 6-ступенчатым «автоматом». Зато можно выбрать между передним и полным приводом. В тестовом парке дилерского центра — топовая версия с 4×4. Стоит такой автомобиль дороже 52 тысяч рублей.

    Динамика у турбированной версии Atlas, конечно, лучше, чем у 2,4-литрового варианта, но разгон не такой интенсивный, как ожидаешь. По ощущениям Tiguan с 1,4 TSI и DSG быстрее.

    Кроссовер Geely словно настраивали на размеренную езду по городу без резких ускорений. Справедливо отметить, что флегматичность присуща машине только на низких оборотах.

    Если активно нажать педаль газа в пол, то недостатка тяги большинство автолюбителей не ощутит. В этом и заключается разница с 2,4-литровым мотором.

    Про расход топлива писать бесполезно — после обкатки он изменится в меньшую сторону. Во время двухдневного тест-драйва (по городу, не в самом экономичном режиме) Geely расходовал чуть больше 12 литров на 100 км. Наш фотограф, катающийся на новом Subaru Forester, назвал подвеску Atlas «бесхарактерной».

    Да, не раллийный внедорожник. Но для повседневной езды по нашим не самым идеальным дорогам подвеска флагмана Geely подходит отлично. Можно смело сказать, что Atlas по всем характеристикам скорее комфортный, нежели спортивный автомобиль.

    На роль единственной машины в семье он подходит не хуже Sportage или того же Tiguan.

    От 43 600 рублей

    1,8-литровый турбодвигатель — это как раз тот агрегат, который нужен был Geely сразу после выхода. Интерес к новой версии приведет в дилерские центры десятки новых покупателей со справками с места работы. Любопытно было бы посмотреть на статистику продаж без «волшебного» кредита.

    Не исключено, что сарафанное радио удержит спрос на Atlas в ценовом диапазоне «от 40 до 50 тысяч рублей». Ведь большинство нынешних владельцев кроссовера в целом довольны машиной. Самый доступный 1,8-литровый вариант стоит 43,6 тысячи рублей.

    Это будет Comfort с передним приводом и «автоматом».

    Выражаем благодарность «Даймонд Сити Центр» за предоставленный для теста автомобиль.

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

    Источник: https://auto.onliner.by/2019/03/04/geely-159

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector