«Интересует Chrysler Concorde. Машина хотя и не эксклюзивная, но встречается на дорогах нечасто. Все знают, что у «американцев» слабые кузова и надежные моторы.
А как в целом надежность? Коробки передач справляются с таким объемом (имею в виду 3,5 л)? Как мотор «дружит» с газом? Электрооборудование не доставляет проблем? Снова же вопрос с запчастями — не будет ли с ними проблем?»
Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid — автомобили одного семейства, практически одинаковые по механической части, но разные по размерам и позиционированию. Concorde и LHS — спокойные и элегантные машины, в то время как 300M и Intrepid более «спортивные». Разумеется, в американском понимании этого слова: все они очень комфортные — в этом их главное достоинство.
Раз уж выбор пал на Concorde, значит, остановимся на нем. По длине он крупнее всех — 531 см! Силуэт очень вытянутый и стремительный, чем-то действительно напоминает французский сверхзвуковой самолет Concorde. Дизайн автомобиля до сих пор не устарел.
Что самое интересное, этот длиннющий седан с большими моторами и «автоматом» сегодня можно купить всего за 3-4 тысячи долларов! А как насчет надежности, запчастей и стоимости владения?
Все модели семейства оснащались только бензиновыми двигателями V6. Это самый популярный 2,7-литровый агрегат мощностью 203 л.с., 225-сильный 3,2-литровый V6, а также 3,5-литровый (242-258 л.с.) мотор. Все двигатели 24-клапанные, но если в 2,7-литровом привод ГРМ цепной, то в 3.2 и 3.
5 он ременный. Ремень нужно менять раз в 95.000 км. Рекомендуется при данной операции ставить и новую помпу. Цепь долговечна, но пробеги машин уже велики — на ее состояние стоит обратить внимание.
Моторы очень надежные, единственное но — надо следить за системой охлаждения, дабы не перегреть мотор. Компоновка под капотом плотная — некоторые операции выполнять непросто. Зато известно, что при грамотном уходе двигатели проезжали и 500.
000 км, если не больше: сколько раз отматывали пробеги на таких старых машинах, одному богу известно. Газового оборудования моторы не боятся.
Правда, если стоит цель экономить топливо, может, есть смысл выбрать автомобиль поменьше? Агрегаты хотя и не самые «прожорливые», но на заправки заезжать придется чаще, чем с более привычным у массовых авто мотором 1.6. Расход 11-13 л в городе и 8 л по трассе — самый оптимистичный отзыв о 3,5-литровом V6.
4-ступенчатые «автоматы» легко «переваривают» крутящий момент немаленьких моторов. Если, конечно, владелец автомобиля не стартовал в «пол» на светофоре и соблюдал периодичность замены масла в коробке. В противном случае даже американский древний «автомат» можно поставить на колени.
Передняя подвеска — McPherson с одним рычагом, сзади — «многорычажка». В ней одни плюсы: очень мягкая и вполне надежная, некоторые российские владельцы даже жалуются на «излишнюю мягкость». По надежности слабой ее не назовешь, однако машина уже немолодая, наверняка те или иные ее детали нужно будет заменить. Благо стоят они вполне вменяемых денег.
Передние колесные подшипники, а также проставки между опорными чашками и пружинами считаются слабыми элементами ходовой части. Небольшой люфт в рулевом механизме встречается часто, но ездить с ним можно долго, этот износ не из числа быстро прогрессирующих.
Кузова у Concorde не самые крепкие, впрочем, дожили же многие из них как-то до 2017 года! Тем не менее модель уже старая, машины пригнаны в Беларусь давно, поэтому при выборе стоит внимательно изучать состояние кузова. Проблем с ним не избежать, если только не ездил дедушка, хранивший зимой машину в гараже и дополнительно обрабатывавший кузов.
С электрикой проблемы вполне возможны. Часто пропадают те или иные контакты, врет датчик уровня топлива, ломаются стеклоподъемники и стеклоочиститель. Бывают и «глюки» управляющей электроники, чаще всего — процессора климат-контроля. Перед покупкой стоит проверить все.
Что касается наличия запчастей, то выбор будет далеко не таким большим, как на более популярные немецкие модели. Однако, как сказано выше, Concorde делит платформу с другими «американцами», в том числе с Dodge Intrepid и Chrysler 300M. Да и по отзывам владельцев проблем с наличием запчастей нет. К тому же они отнюдь не дорогие.
По подержанным запчастям выбор тоже меньше, но он есть. Например, на bamper.by в наличии 238 деталей только к Chrysler Concorde. Немалое количество кузовных позиций. Так, задний фонарь стоит 60-115 руб.
, задний бампер — 140-200, капот — 40-200 рублей. Кроме того, в продаже есть и другие необходимые детали. Навскидку: двигатель из США — 1800 руб.
, АКПП — 1000, трапеция «дворников» — 60, генератор — 120, главный тормозной цилиндр — 35, стартер — 50 рублей. Все вполне доступно.
Но надо учитывать, что самый «молодой» автомобиль в продаже на ABW.BY — 2002 года выпуска. То есть этим машинам уже больше 15 лет, пригнаны были давно. А значит, после покупки вкладывать средства обязательно придется — без этого никак. Но автомобиль за свои деньги весьма стоящий: его очень много, он красив и невероятно комфортен.
Пульс цен
Всего в продаже имеется 6 Chrysler Concorde 1999-2002 годов выпуска. Самый дешевый экземпляр — 2000 долларов, однако ему требуется ремонт двигателя. Самый дорогой — 4800, в среднем подобную машину можно купить за 3500-4000 долларов.
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199629
Что скрывается за харизмой Chrysler 300C? — ДРАЙВ
Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?
Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого.
На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры.
Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.
И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с.
и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса.
Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?
«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное.
Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.
Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.
И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел.
Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером.
И ведь это действительно так.
Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.
Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная.
До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь.
Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.
Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.
А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо.
Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень.
Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.
300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах.
«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.
Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев.
Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы.
Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.
Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.
В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».
Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.
Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.
Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.
Технические характеристики
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Снаряжённая масса, кг | 1774 |
Полная масса, кг | 2159 |
Объём багажника, л | 450 |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | Спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см3 | 2736 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 193/6400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 257/4000 |
Коробка передач | Автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, двойные поперечные рычаги |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины | 225/60 R18 |
Диаметр разворота | 11,9 |
Количество оборотов рулевого колеса | 2.75 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15,2 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 10,5 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 68 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
- Гидроусилитель руля с переменным усилием
- Датчик дождя
- 6 аудиоколонок Boston Acoustics
- Задний датчик парковки
- Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Иммобилайзер с ДУ
- Климат-контроль двухзонный
- Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
- Контроль давления воздуха в шинах
- Круиз-контроль
- Омыватель передних фар
- Кожаный салон
- Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
- Подогрев передних сидений
- Восемь подушек безопасности
- Противотуманные фары
- Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
- Бортовой компьютер
- Охранная сигнализация
- Фары головного света ксеноновые с автокорректором
- Электропривод крышки багажника
- Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
- Ремкомплект
Дополнительное оборудование
- Запасное колесо компактное
- Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
- Радио — AM/FM.
- CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
- 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
- Подогрев 2-го ряда сидений
- Краска кузова металлик на выбор
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c000f11713001e20b6.html
Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.
От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа.
Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы.
Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.
Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке.
Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.
С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство.
Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge.
Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.
Внутри
Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.
![]() |
![]() |
![]() |
Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.
Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.
Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару.
Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.
Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях.
Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги.
Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.
В движении
Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.
Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века.
Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион.
И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».
На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.
Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен.
Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд.
Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.
Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT.
При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки.
Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет.
К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси.
Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.
До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты.
Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике.
Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.
История покупки
Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.
![]() |
![]() |
Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом.
Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро.
Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.
Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО.
Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км.
Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.
И если в прекрасном техническом состоянии бывшего служебного авто не было ничего удивительного, то салон достоин отдельного упоминания. Бежевые кожаные сиденья бизнес-седана в максимальной комплектации украшали серые велюровые чехлы со вставками из черного кожзама. Состояние «родной» обивки не оставляло сомнений: данный аксессуар достался автомобилю с самого начала.
Седан был без сомнений куплен за 1 000 000 рублей. В 2013 году средняя рыночная цена на такой автомобиль составляла 850–900 000 рублей.
Ремонт
Переплата, как мы уже выяснили, была обусловлена отличным техническим состоянием автомобиля. Проверка на стороннем сервисе показала, что замены требуют лишь передние тормозные диски (20 000 рублей) и подклинивающие пальцы суппортов (ремкомплект – 270 рублей). Замена масла в двигателе и полировка довершили первые вложения.
Спустя четыре месяца эксплуатации пришлось менять муфту кардана. Мониторинг цен на запчасти выявил одну интересную особенность: оригинальная деталь (Lemforder в коробке Mopar) стоила 5 000 рублей, в то время как Lemforder в коробке Lemforder можно было купить за 3 000 рублей.
Кстати, это одна из немногих деталей подвески, подходящая на Крайслер от Мерседеса – большинство запчастей у них не взаимозаменяемо.
Из других вложений в подвеску стоит упомянуть замену передней правой ступицы колеса (17 000 рублей) и передних рычагов подвески (11 000 рублей), а также фирменную болячку модели – отгнивающие пыльники суппортов (1 500 рублей), требующие снятия колеса, суппорта и ступицы.
Летом в автомобиле стало невыносимо жарко. Оказалось, что пробит радиатор. Цена оригинала – 32 000 рублей, китайский неоригинал с неизвестным сроком службы – 10 000 рублей, работа по установке – 7 500 рублей. Сейчас на Крайслере стоит б/у радиатор от Charger, купленный за 10 000 рублей.
Доработки
Поскольку состояние старых колес оставляло желать лучшего, сразу после покупки Крайслер получил новые диски. То, что установка 22-дюймовых колес оказалась ошибкой, стало понятно спустя 500 км – Крайслер откровенно не ехал, а жесткость подвески могла довести до истерики. Все решила установка стоковых 18-дюймовых дисков за 52 000 рублей.
Внешность автомобиля преобразилась за счет установки губы переднего бампера от SRT и светодиодных ДХО. Благодаря чип-тюнингу и фильтру нулевого сопротивления мотор получил дополнительные 48 л. с.
Эксплуатация
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 128 000 км. Комфорт и надежность не подвели – за три года Максим ни разу не пожалел о покупке.
Из мелких болячек пришлось столкнуться лишь с закисающими замками дверей и облезающим наружным хромированным декором. При правильном выборе запчастей автомобиль не очень обременителен в обслуживании.
Например, ТО коробки передач дешевле проводить с использование запчастей от Mercedes-Benz: оригинальный фильтр Chrysler стоит 5 000 рублей, а фильтр Mercedes – 1 200 рублей.
Chrysler 300C Расход на 100 кмПланы
Сейчас Крайслер выставлен на продажу. Обстоятельства требуют покупки полноценного внедорожника.
Но продаваться американец не хочет: на следующий день после того, как Максим разместил объявление, седан «порадовал» его сильной вибрацией двигателя.
Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в восьмом цилиндре и ошибку по лябда-зонду. Ремонт вылился в замену всех свечей (16 штук, по две свечи на цилиндр) – итого 22 000 рублей.
Chrysler 300C
Краткие технические характеристики
Двигатель: 5,7 л Мощность: 388 л. с. Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 6 с Топливо: Аи-92
История модели
Прототип Chrysler 300C Concept, нарисованный Ральфом Жилем, впервые был показан на Нью-Йоркском автошоу 2003 года. Серийная версия бизнес-седана, поступившая в продажу в 2004 году, мало чем отличалась от прототипа и не имела ничего общего со своим предшественником Chrysler 300М. Позже гамму дополнил универсал Touring.
Каждые 5 000 км
ТО с заменой масла (8 литров Mobil Formula) и фильтров (оригинал Mopar)
6 000 рублей
Являясь детищем DaimlerChrysler, технически автомобиль имел много общего с Мерседесами середины 2000-х: передняя подвеска от S-класса в кузове W220, задняя от Е-класса W211, пятиступенчатый «автомат» W5A580 (младшие версии довольствовались американской четырехступенчатой АКПП), система полного привода.
Двигатели, за исключением дизельного V6 3.0 (218 л. с.), у Крайслера были свои. На 300С устанавливалось два варианта V6 мощностью 190 и 253 л. с., а также пара V8. Младшая «восьмерка» Hemi 5.7 имела мощность 340 л. с., топовый SRT8 при объеме 6,1 литра развивал 425 л. с.
, демонстрируя 4,9 секунды разгона до «сотни» и 270 км/ч максимальной скорости.
Chrysler 300C послужил основой для трех моделей Dodge: cедана Charger, универсала Magnum и купе Challenger. Первое поколение модели продержалось в производстве до 2010 года, разойдясь тиражом почти в 400 000 экземпляров.
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/odomashnennyj-volk-opyt-vladeniya-chrysler-300c
Отзывы про Chrysler 300
Что бы там ни говорили, но автомобиль получился харизматичный – дизайн у него, не побоюсь этого слова, благородный, особенно после рестайлинга. В профиль, правда, смотрится слегка устаревшим (виновата характерная форма окон).
Диски лично мне не нравятся, но здесь, как говорится, дело вкуса. Да и вообще никто не запрещает поменять их на что-нибудь другое.
Интерьер, на мой взгляд, не очень хорошо сочетается с экстерьером. Выглядит уж больно мрачно – во всяком случае, в черном цвете (насколько я понял, есть и другие варианты оформления).
Переднюю панель можно было бы сделать поинтереснее – не хватает какой-то изюминки. Все просто и, я бы даже сказал, скучно.
Зато в техническом плане придраться не к чему – двигатели отличные. Хотя, если выбирать, то лучше все-таки 5.7 V8 HEMI. Странно, что о динамике ничего не написано.
Как бы там ни было, но я считаю, что это один из самых интересных автомобилей непремиального Е-класса.
Уверен, если бы у нас он стоил столько же, сколько и в США, то его брали бы довольно бойко (даже несмотря на скучный салон).
Но в российском представительстве перемудрили с ценами, из-за чего продажи провалились. Теперь нам остается только мечтать о новых Крайслерах (или тащить их «серыми» путями).
Осенью прошлого года взял себе Chrysler 300C. Автомобиль 2012 г.в. Комплектация хорошая – Luxury с мотором 3.6 V6 и 8-ступ. АКПП. Салон в белой коже Nappa.
Какое-то время после покупки находился, так сказать, в состоянии эйфории, но затем начал замечать то, на что изначально не обращал внимания.
Что нравится:
— Салон отделан кожей и деревом высокого качества. Но так как он светлый, относиться к нему нужно бережно (грязь сильно бросается в глаза).
— Как только начинаешь движение, зеркала заднего вида автоматически раскладываются. Плюс, есть функция автозатемнения.
— Руль один из лучших в классе. Я говорю как о дизайне, так и о толщине обода (в руках лежит просто идеально).
— Педальный узел с электроприводом регулировки. На практике вещь очень полезная – настроить его под себя проще простого.
— Кнопки и приборы имеют довольно-таки приятную подсветку. Понимаю, что у каждого свои вкусы, но лично мне она пришлась по душе.
Что не нравится:
— В задней полке постоянно что-то стучит и дребезжит. Судя по всему, это связано с качеством наших дорог и наличием шторки.
— Кнопка электропривода складывания зеркал не подсвечивается. Вроде бы мелочь, но отыскать ее в темное время суток не так уж и просто.
— У задних стеклоподъемников нет автоматического режима. На таких функциях можно было бы и не экономить.
— Руль, как я уже сказал, очень удобный, но подогрев почему-то отсутствует. Главное, в американской версии он есть, а для нас его убрали.
Ну а напоследок пару слов о расходе. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается 7,5-8 л. В городе выходит побольше, но все равно приемлемо. Думал, что двигатель будет прожорливее.
Когда пришло время менять автомобиль, смотрел и Мерседесы, и БМВ. Затем в одном из салонов на глаза попался Крайслер 300С – стильный и мощный «американец», который стоил почти на миллион дешевле аналогично упакованного Мерса. Выбор был очевиден!
Многие говорят, что раньше морда была лучше. Я с этим не согласен – выглядит невероятно стильно! А как приятно ехать и понимать, что на дороге нет второго такого автомобиля (у нас продали меньше 500 штук новых 300С).
От салона до сих пор в восторге – он очень просторный, причем это касается не только первого, но и второго ряда. Нравится и то, что переднюю панель не стали перегружать лишними кнопками. Вместо них поставили экран. Единственное – сиденьям немного не хватает боковой поддержки, но для меня это не критично.
С динамикой все в полном порядке – до сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд (этого достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным). Да и крутить двигатель нет никакой необходимости. Рабочий диапазон – 1500-2000 оборотов. Тяга просто безумная.
Расход в смешанном режиме составляет 12,5 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 9-10 литров. Я считаю, что для двухтонной машины, у которой под капотом около 300 кобыл, это очень даже неплохо.
Управляемость отличная. Тормоза работают именно так, как должны работать. Правда, один раз все-таки перегрел диски – когда гоняли со знакомым по городу. В итоге пришлось их протачивать. Но это все мелочи.
Седан, конечно, мощный и выглядит эффектно… но “спортивный” !? Хм… странные у американцев понятия о “спортивных автомобилях” 🙂
Хотя для “дрэг-рейсинга со светофора” – наверное – да, спортивный 🙂
Продал год назад по причине приобретения нового авто. Надежный и роскошный седан, с отличным оснащением.
Ни разу не подводил, зимой заводился всегда, вся электроника функционировала исправно на протяжении всей эксплуатации.
Подвеска чересчур мягкая, конечно, ехать комфортно, но хотелось бы, чтобы она была более собранной. Двигатель хоть по цифрам и мощный, но азарта ему не достает. Вот вроде и все.
Недавно вернулся из командировки в США. Когда был в Штатах, брал в аренду свежий Крайслер 300 – 2013 года с двигателем 3.6. Проехал на нем ровно 1600 миль (около 2600 км).
С новыми фарами и решеткой автомобиль смотрится солиднее и элегантнее – он уже не напоминает катафалк, как прошлое поколение. Понравились и огромные хромированные катки. Одним словом, внешность удалась.
В салоне – качественная кожа черного цвета. Передняя панель и дверные карты пластиковые, но сам по себе пластик приятный. Вот только синяя подсветка приборов выглядит как-то не очень (не в моем вкусе).
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный, но качество картинки заметно хуже, чем у дисплея на приборной панели. Ну а штатная навигация и вовсе никуда не годится – выбирать маршруты жутко неудобно (некоторых адресов нет в помине).
Пришлось использовать планшет.
Зато сиденья бесподобные – широкие с массой электрических регулировок. Профиль очень удобный. За все время, что я ездил на этом автомобиле, ни разу не чувствовал усталости.
Мотор неплохо тянет с низов и заметно подхватывает после 4000 об/мин. Динамика нормальная – на прямом участке разгонялся максимум до 250 км/ч (при этом еще оставался запас). Но в США особо не погоняешь – штрафы уж больно большие.
Коробка работает как-то странно – часто тупит, отказываясь повышать или понижать передачу. Лично мне не удалось понять, чем она руководствуется, когда переключает скорости.
В городе расход очень большой – около 25 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 7,5-8 л (с круизом).
Ходовая довольно-таки жесткая (я ждал какой-то вальяжности), но в то же время авто очень приятно рулится и входит в повороты.
Крайслер 300C доставляли мне из Америки, брат нашел за хорошие деньги.
Машина 2008 года с бензиновым 3.5 (249 лошадей) с автоматом.
Салон кожаный, машина стоит на платформе Мерса, салон конечно у Крайслера похуже и материалы и сборка подхрамывают. Зато внешний вид улет, первое время сам не мог сразу сесть в машину, а несколько минут ходил любовался.
Подвеска устраивает, народ на форумах кричит, что жесткая, а какой ей быть (повторюсь платформа Мерседеса).
Управляемость отличная, к мотору вообще вопросов нет, расход в городе 13-15 литров.
Серьезных поломок не было. Доволен авто.
Владею 300M на протяжении двух лет. Постоянно пищат тормозные колодки, что меня очень раздражает, хотя периодически меняю. После второй зимы начал облазить хром с дисков.
Подвеска очень комфортная и надежная, за все время пришлось поменять только все амортизаторы, на что ушло около 15 тысяч рублей. Других вложений за два года не было.
Двигатель классный, тянет отлично, расход топлива по городу составляет где-то 14-15 литров.
Правда, во многих ситуациях не хватает резвости. АКПП неприхотливая, проблем с ней не было.
Салон – отличный, отделка на высоком уровне, места много, багажник вместительный.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chrysler 300, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chrysler/300?comments=1