Стоит ли покупать экспедиционный уаз патриот

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести обновленный УАЗ Патриот «Экспедицию» 2019 модельного года по выгодным ценам завода-изготовителя. 

Готовый набор путешественника

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

Специальная внедорожная версия, как и вся линейка УАЗ «Патриот», получила ряд глубоких усовершенствований в конструкции, оснащении и экстерьере. Фактически, УАЗ «Патриот Экспедиция» 2019 модельного года — совершенно новый автомобиль.

Отличительные особенности новинки:

  • Точность управления;
  • Динамика разгона;
  • Тяга на низких и средних оборотах;
  • Устойчивость на дороге;
  • Уверенность при обгоне;
  • Более спортивный характер. 

Без сомнения, УАЗ «Патриот Экспедиция» создана для активных, энергичных и уверенных людей, которые готовы отправиться в самое экстремальное путешествие!

Этот яркий внедорожник придется по вкусу любителям экстремальных ощущений: охотникам, рыболовам, путешественникам, участникам внедорожных соревнований. При этом неважно, на что именно вы решитесь, – обновленный внедорожник готов к любым авантюрам! 

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

Обновленный экспедиционный УАЗ «Патриот» 2019 модельного года оснащен новым бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на УАЗ «Профи» и отлично себя показал.

  • Двухрядная цепь ГРМ;
  • Усиленная головка блока цилиндров;
  • Измененные фазы газораспределения;
  • Увеличенная степень сжатия до 9,8;
  • Двухгорловой выпускной коллектор;
  • Новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления увеличили мощность внедорожника до отметки в 150 л.с. и позволили 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку.

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

  • 5-ти ступенчатая механическая. 

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот «Экспедиция» 2019 м.г. получился более маневренным, чем его предшественники.

За счет более жесткой рулевой трапеции, рулевого демпфера и новых амортизаторов улучшена плавность хода и управляемость, а также удалось исключить рыскание автомобиля по дорожному покрытию. Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров.

Экспедиционный — не значит спартанский

  • Дополнительный отопитель салона;
  • Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

В отделке салона использованы ткани высокого качества и повышенной износостойкости. В более дорогих модификациях применяется тисненая кожа.

Панель приборов проста и понятна пользователю. На ней находится современный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным сенсорным монитором, система климат-контроля. За счет более качественных шумопоглощающих деталей улучшена виброизоляция салона.

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

Дизайн экстерьера УАЗ «Патриот Экспедиции» сочетает в себе мощность и уверенность. Если ранее автомобиль был доступен только на базе комплектации «Оптимум», то линейка этого года представлена в четырех вариантах:

  • «Классик Экспедиция»;
  • «Оптимум Экспедиция»;
  • «Престиж Экспедиция»;
  • «Максимум Экспедиция». 

Для автомобилей доступны дополнительные пакеты опций, которые можно установить по желанию клиента.

  • Пакет «Зимний престиж»
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Подогрев задних сидений. 
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Подогрев передних сидений.
  • Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло двери задка;
  • Климат-контроль однозонный. 
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений. 
  • Обивка сидений — темная кожа (центральная часть сидений – перфорированная натуральная кожа);
  • Регулировка поясничного подпора водительского сиденья;
  • Задний подлокотник с двумя подстаканниками.

Вы можете быть уверены, обновленная «Экспедиция» по-прежнему останется вашим надежным спутником для передвижения по бездорожью.

Спецверсия оснащена передними и задними ворсовыми локерами (подкрылками) нового типа, что дало возможность существенно повысить виброакустический комфорт. На автомобиле 2019 модельного года представлены новые задние рессоры, новый задний стабилизатор с радиусом 18 мм, менее жесткая задняя подвеска.

Внедорожник оснащен многофункциональным рулем, передними сидениями с увеличенной боковой поддержкой и подушками безопасности. Для удобства посадки в салон автомобиль оборудован дополнительными поручнями для пассажиров.

  • Специальный внедорожник оборудован надежными шинами BFGoodrich All-Terrain со стальными и литыми дисками R16, а также запасным колесом на стальном диске. 
  • На модельный ряд обновленного автомобиля УАЗ «Патриот Экспедиция» в дилерских центрах ТОРГМАШ действуют выгодные программы покупки, обмена, льготного автокредитования, страхования, лизинговые программы. 
  • Подробности по тел. +7(495)230-77-55

Источник: https://TorgMash-avto.ru/cars/uaz/prodazha/obnovlennyy-uaz-patriot-ekspeditsiya-2019-modelnogo-goda/

Подготовка внедорожника УАЗ Патриот к экспедициям

Производство современного внедорожника УАЗ Патриот было начато еще с начала XXI века, и именно тогда данный автомобиль получил широкую популярность как среди населения России, так и среди многих других стран.

Основным преимуществом данного автомобиля является высокий клиренс и наличие полного привода, что позволяет эксплуатировать транспортное средство в различных бездорожных условиях. Но данный автомобиль стал настолько популярным, что приобретают его не только с целью эксплуатации в суровых условиях бездорожья, но и по городским асфальтным дорогам.

Такой автомобиль выделяется среди тысяч легковых автомобилей, что позволяет владельцам чувствовать себя комфортнее на дороге.

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

Для того чтобы использовать УАЗ Патриот согласно его основному предназначению, то есть для совершения экспедиций и путешествий, потребуется некоторая доработка внедорожника. Что это за доработка, в которой нуждается внедорожник УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Технические доработки

Прежде чем приступить к доработкам своего внедорожника, следует определиться, с какими основными препятствиями автомобиль может столкнуться. Зачастую путешествия и экспедиции на данном автомобиле совершаются в суровых условиях бездорожья, что дополнительно позволяет получить адреналин. Поэтому для эксплуатации данной модели по бездорожью, следует предусмотреть такие доработки.

  1. Бампер. С завода внедорожник УАЗ патриот поставляется с пластиковыми бамперами, которые совсем не предназначены для бездорожья. Первое препятствие в виде высокой травы или веток, может вывести бампер из строя. Это не повлияет на работу автомобиля, но внешний дизайн будет испорчен. Поэтому если вы собрались передвигаться по пересеченной местности, то пластиковый бампер лучше заменить стальным. Но и стальной бампер имеет свои недостатки, что обусловлено, прежде всего, большой массой агрегата. В результате не исключается снижение проходимости автомобиля, поэтому здесь необходимо определиться, нужно ли менять пластиковый бампер на стальной, или достаточно установить кенгурятник.  Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот
  2. Колеса. С завода внедорожник комплектуется колесами 30 диаметра, что порой даже выглядит смешно. Но таких колес достаточно для асфальтного покрытия, чего не скажешь о пересеченной местности. Замена колес на 33 или даже 35 диаметр увеличит проходимость автомобиля и позволит при этом передвигаться не только по суше, но и преодолевать реки вброд. Помимо диаметра колес, также требуется уделить внимание протектору. Лучшими на данный момент моделями резины для внедорожников являются изделия фирмы BF Goodrich.
  3. При эксплуатации внедорожника по воде следует предусмотреть установку шноркеля. Шноркель представляет собой устройство подачи воздуха в двигатель. Представляет собой шноркель трубку, выведенную на крышу автомобиля с воздухозаборником на конце. Такая конструкция позволяет не затапливать двигатель, если приходится передвигаться по водоему и не заглохнуть в ненужный момент. Шноркель можно сделать самостоятельно или приобрести уже готовый вариант. С завода данные устройства не устанавливаются.  Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот
  4. Подвеска. Штатная подвеска на данном автомобиле предназначена только для поездок на рыбалку или охоту. Для суровых условий бездорожья потребуется поработать над подвеской. В первую очередь следует поработать над задней подвеской, заменив 3-пластиновые рессоры на 5- или даже 6-пластиновые. Это позволит сделать не только крепче подвеску, но и возможность перевозки различных тяжелых грузов. Усилить подвеску можно также дополнительно установив пружины и заменив штатные амортизаторы на усиленные. Комфортабельность в условиях бездорожья не так важна, главное, чтобы автомобиль выдерживал все действующие на него нагрузки. Доработка подвеска, как задней, так и передней предусматривает установку проставок под раму. Это позволит осуществить боди-лифтование автомобиля. Штатные рессоры и амортизаторы можно заменить изделиями производства Ironman. С таким комплектом осуществляется автоматическое лифтование подвески, в результате чего наш внедорожник получит поистине брутальный вид, но это ему позволит быть настоящим проходимцем по бездорожью.  Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот
  5. Установка блокировки дифференциала. Рекомендуется установить в заднем мосту блокировку дифференциала автоматического включения, а также в переднем с принудительным включением. Благодаря наличию блокировок дифференциала в обоих мостах внедорожника вероятность забраться на крутой склон сильно увеличивается, чего не сделать вовсе без данного агрегата. При пробуксовывании одного из колес автоматически включается блокировка, что позволяет вращаться всем колесам непрерывно.
  6. Если планируется эксплуатация внедорожника в условиях бездорожья, то для этого лучше выбирать агрегат с дизельным двигателем Ивеко, который имеет больший запас тяги на визах, по сравнению с бензиновым мотором ЗМЗ-409. Подготовка автомобиля к экспедиции является важным этапом, к которому важно отнестись серьезно, предусмотрев все аспекты.
  7. Дополнительное светодиодное освещение на крыше автомобиля позволит освещать не только дорогу, но и местность вокруг себя. Широкий обзор имеет большое значение, если приходится передвигаться в темном глухом лесу.  Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот
  8. Лебедка. На стальном бампере обязательно должна быть размещена лебедка, которая позволит выбраться из самых непроходимых участков бездорожья. Лебедка может быть оснащена либо стальным, либо тканевым тросом, который ничем не уступает предыдущему варианту.
  9. Установка багажника на крышу. Дополнительное место на крыше позволит расположить багажник, в котором можно перевозить не только вещи, но и запаску, а также велосипеды для турпохода. Багажник может быть изготовлен самостоятельно, так и приобретен заводского производства. На багажнике можно даже спать, или установить специально подготовленную палатку, если экспедиция запланирована на летний период года.
  10. Пневмокомпрессор. На автомобиле УАЗ Патриот можно установить компрессор, с помощью которого можно оперативно осуществлять подкачку колес или проводить прочие мероприятия, данный элемент является очень важным, так как облегчает человеческий труд.
Читайте также:  Фундамент перевернутая чаша: описание, плюсы и минусы

Доработка салона

В доработке нуждается и салон автомобиля УАЗ Патриот, в частности рекомендуется в первую очередь осуществить затемнение стекол. На жаре данная доработка будет очень полезна, даже при наличии в автомобиле климат-контроля.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Если в салоне автомобиля УАЗ Патриот имеется один отопитель, то выезжать на автомобиле в 40 градусный сибирский мороз не рекомендуется. Дополнить салон внедорожника вторым отопителем не составляет особого труда.

Навигатор на панели приборов сыграет важную роль при отправлении на экспедицию. Навигатор со встроенными картами не даст возможности сойти с пути или заблудиться в лесу. Лучше отдать предпочтение таким видам навигаторам, которые функционируют без обязательного наличия беспроводного интернета, то есть имеют непосредственную связь со спутником. Такая модель не очень дорогая, но очень нужная.

Если экспедиция планируется продолжительной, то рекомендуется заменить штатные сидения на модели зарубежного производства. Штатные сидения не предназначены для продолжительных передвижений, поэтому лучше заменить их на модели от зарубежного внедорожника.

Не обойтись в автомобиле УАЗ Патриот и без рации, особенно если запланирована массовая экспедиция. Рацию лучше всего разместить на потолочной панели внедорожника, изготовив самостоятельно полочку.

Стоит ли покупать экспедиционный УАЗ Патриот

В багажном отделении внедорожника УАЗ Патриот следует предусмотреть место для ночевки. Оборудовать багажный отсек спальником для ночлега не сложно, для этого потребуется только фанера и балки. Дополнительно багажное отделение можно оснастить полочками, в которых обязательно разместить все необходимые для экспедиции инструменты, приборы и прочие детали.

Подготовленный внедорожник УАЗ Патриот — это и есть дом на колесах, который позволяет разместиться иногда, до четырех человек. Отправляясь в экспедицию важно предусмотреть даже самые мелкие доработки, например, как запас горючего. Ведь даже наличие двух баков на автомобиле не гарантирует, что топлива хватит для того, чтобы добраться до следующего заправочного пункта.

Подводя итог, важно отметить, что только путем ответственного подхода к подготовке внедорожника к экспедиции можно действительно добиться положительных эмоций от будущей поездки.

Источник: https://prohodimets.ru/tyuning/ekspedicionnyj-uaz-patriot.html

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Качество окраски
    ➖ Тяжело закрываются двери
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Проходимость
    ➕ Вместительный багажник
  2. ➕ Доступность
  3. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2019 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/uaz/patriot/review/

Купить экспедиционный УАЗ Патриот | Новый UAZ экспедишн по специальной цене у официального дилера в Санкт-Петербурге

Чтобы удовлетворить всем запросам автолюбителей, официальный дилер ФОРСАЖ предлагает универсальное авто по доступной цене. Новый УАЗ Патриот сможет играть вполне представительную роль и при этом оставаться практичным средством передвижения.

Стремление совместить внешнюю красоту с удобным управлением – главная задача конструкторов, с которой они справились на «отлично». Охватывая самый широкий круг потребителей, создатели UAZ Patriot сделали акцент на классическом оформлении в сочетании со стильным дизайном, комфортом и полной безопасностью.

Внешне автомобиль претерпел несколько значительных изменений. В салонах официального дилера ФОРСАЖ в Санкт-Петербурге вы сможете выгодно приобрести машину в требуемой комплектации.

Новый УАЗ выделяется из потока за счет следующих элементов:

  • сделанная в V-образном формате радиаторная решетка;
  • увеличенные современные фары со светодиодными огнями;
  • вклеенные стекла и зеркала, которые компактно складываются;
  • надежное торможение благодаря новым 16 и 18- дюймовым колесам;
  • объединенные подножки по бокам со специальными нишами, которые не портятся во время езды по бездорожью.

Отдельно стоит подчеркнуть оригинальность задней части, дополненной контейнером для хранения запасного колеса с металлическим лейблом, подтверждающим принадлежность УАЗ Патриот к известному бренду.

Завершает общую стилистическую схему удачно подобранный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий активно бороться с кренами при смене маневров.

Он позволяет комфортно чувствовать себя при езде автомобиля на высоких скоростях с коробкой-автоматом.

Преимущества комфортного салона

Но внешние параметры – не главное достоинство нового уазика, ведь для максимального комфорта необходимо предусмотреть и достойное внутреннее оснащение. Разработчики не поскупились, и среди приятных бонусов для водителя и пассажиров можно отметить:

  • просторный салон УАЗ 3163 с отделкой из качественных материалов и надежная система крепления задних кресел для детей с системой ISOFIX;
  • мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем (чтение Full HD видео, AM/FM/MP3, USB/AUX, 4 динамика и навигация Navitel с картами 4-х стран);
  • пульт, укомплектованный датчиком определения климата, и уникальный тип плафонов с функционалом «вежливый свет»;
  • смежный отопитель для заднего ряда с бонусным вентилятором и настраиваемыми дефлекторами обдува, для создания индивидуального микроклимата для каждого пассажира;

Комплексный рестайлинг автомобиля включает такие приятные детали, как бесступенчатую регулировку положения спинки и наличие специального подпора для поясницы. Теперь за рулем в долгой дороге себя будут комфортно чувствовать водители любого телосложения. При желании спинки можно полностью откинуть назад, превратив салон UAZ Patriot в альтернативное спальное место.

Двигатель

Пользователи, которые предпочитают автоматическую коробку передач, непременно оценят техническую комплектацию автомобиля. Двигатели, которые установлены на все модели серии, впечатляют высокими показателями крутящего момента:

  • бензиновый – объем 2,7 л, мощность 134,6 л.с.;

Купить УАЗ Патриот в СПб стоит для того, чтобы с легкостью передвигаться по загородным трассам и комфортно себя чувствовать на труднопроходимых участках дорог.

Читайте также:  Плюсы и минусы рекламы на радио

Дополнительные возможности автомобиля заключаются в приверженности конструкторов принципам off-road.

Несмотря на классический дизайн и лаконичную, темную расцветку, такая машина прекрасно подойдет не только для города, но и для длительных путешествий.

Способность преодолевать сложные места, удобное оформление салона и современное оснащение – вот, что делает УАЗ действительно достойным выбором.

Чтобы купить данную модель с максимальным пакетом преимуществ, обращайтесь в салоны официального дилера ФОРСАЖ.

Источник: https://uaz-forsage.ru/cars/patriot-expedition

Экспедиционный УАЗ Патриот

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Подушка безопасности водителя
  • Системы ABS и EBD
  • data-programs=[{«MIGX_id»:»6″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»7″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»11″,»id»:»loyalty»,»title»:»u041fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0430 u043bu043eu044fu043bu044cu043du043eu0441u0442u0438″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»12″,»id»:»utilization»,»title»:»u0423u0442u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u044f»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»13″,»id»:»tradein»,»title»:»u0422u0440u0435u0439u0434u0438u043d»,»value»:»0″}]>

  • Резина BFGoodrich All-Terrain, стальные диски 16″
  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в цвет кузова
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Подголовники задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • data-programs=[{«MIGX_id»:»7″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»10″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»11″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»12″,»id»:»discount_50000″,»title»:»u0421u041au0418u0414u041au0410 50 000 u0440u0443u0431u043bu0435u0439″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»13″,»id»:»loyalty»,»title»:»u041fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0430 u041bu043eu044fu043bu044cu043du043eu0441u0442u0438″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»14″,»id»:»utilization»,»title»:»u0423u0442u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u044f»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»15″,»id»:»tradein»,»title»:»u0422u0440u0435u0439u0434u0438u043d»,»value»:»0″}]>

  • Резина BFGoodrich All-Terrain, Легкосплавные диски 16″
  • Регулировка по высоте водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
  • Навигационная мультимедийная система с 7″, 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Сигнализация с ДУ
  • ESP
  • Передние противотуманные фары
  • data-programs=[{«MIGX_id»:»1″,»id»:»utilization»,»title»:»u0423u0442u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u044f»,»value»:»50000″},{«MIGX_id»:»2″,»id»:»tradein»,»title»:»u0422u0440u0435u0439u0434-u0418u043d»,»value»:»50000″},{«MIGX_id»:»3″,»id»:»uaz-finans»,»title»:»u0423u0410u0417-u0424u0438u043du0430u043du0441″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»4″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»5″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»6″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»7″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»discount_50000″,»title»:»u0421u041au0418u0414u041au0410 50 000 u0440u0443u0431u043bu0435u0439″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»9″,»id»:»loyalty»,»title»:»u041fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0430 u041bu043eu044fu043bu044cu043du043eu0441u0442u0438″,»value»:»0″}]>

  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками
  • Щетки стеклоочистителя бескаркасные
  • Шторка в багажном отделении
  • data-programs=[{«MIGX_id»:»1″,»id»:»utilization»,»title»:»u0423u0442u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u044f»,»value»:»50000″},{«MIGX_id»:»2″,»id»:»tradein»,»title»:»u0422u0440u0435u0439u0434-u0418u043d»,»value»:»50000″},{«MIGX_id»:»3″,»id»:»uaz-finans»,»title»:»u0423u0410u0417-u0424u0438u043du0430u043du0441″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»4″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»5″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»6″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»7″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»discount_50000″,»title»:»u0421u041au0418u0414u041au0410 50 000 u0440u0443u0431u043bu0435u0439″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»9″,»id»:»loyalty»,»title»:»u041fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0430 u041bu043eu044fu043bu044cu043du043eu0441u0442u0438″,»value»:»0″}]>

    • Скидка на Экспедиционный УАЗ Патриот
    • Уважаемые клиенты!
    • Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

    Скидка по программе «Трейд-ин»

    Льготные условия действуют при сдаче транспортного средства в рамках программы «трейд-ин». В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.

    Скидка по программе «Утилизация»

    Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию. В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.

    Скидка «УАЗ Лояльность» для владельцев УАЗ

    Скидка в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот 2018 и 2019 модельного года (2018 года производства) или УАЗ Пикап 2019 модельного года (2018 года производства) в комплектации «Классик» или «Классик FLEET» и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-Ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до  30 ноября 2019 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

    Скидка по программе «УАЗ Прямая Выгода»

    Скидка «УАЗ Прямая выгода» в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до  30 ноября 2019 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

    Скидка «УАЗ Финанс» при покупке в кредит

    Скидка «УАЗ Финанс» при покупке в кредит. Действует только в рамках кредитования банка ВТБ.

    Действующих предложений нет

    Итого с учетом скидки:

    1049900

    НАЗАД

    подробнее о лизинге Кредитный калькулятор

    ДАЛЕЕ

    Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

    Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

    Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

    Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

    Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

    В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

    Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

    Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

    Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию.

    В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона* и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

    Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

    * Опция недоступна для Экспедиционного УАЗ Патриот на базе комплектаций «Классик» 2018 года производства.

    Источник: http://uaz-avtomarket.ru/cars/patriot-expedition

    2019 UAZ Patriot: без лобзика и напильника

    Доподлинно неизвестно почему самую популярную на сегодняшний день модель ведущего российского производителя внедорожников – УАЗ – назвали Патриотом.

    Возможно потому, что появившееся в Ульяновске во время Второй мировой войны предприятие, сначала выпускавшее грузовики, а затем и внедорожники, работало, главным образом, в интересах родины, на военных. К слову, как и возникшая примерно в те же годы американская марка Jeep.

    А может быть потому, что этот УАЗ в какой-то степени – патриот своего дела. Он предан владельцу на дорогах и бездорожье, по которым колесит, покоряя природу и отправляясь в отдалённые уголки необъятной родины.

    Будучи одной из самых новых моделей Ульяновского автозавода, Патриот, тем не менее, выпускается уже 13 лет. Этот изначально увы не самый совершенный по конструкции автомобиль на УАЗе модернизируют из года в год, исцеляя от разных болезней и повышая его качество.

    При этом с 2005-го каких-то видимых глазу изменений в нём было не так уж много.

    На память приходят только рестайлинги 2014 и 2016 годов, когда помимо технических улучшений модель получила светотехнику, заходящую на крылья, другую радиаторную решётку с крупным логотипом и новую переднюю панель в салоне.

    И вот очередное обновление, при том не последнее (к марту 2019 года внедорожник обещают оснастить 4- или 5-ступенчатым автоматом). Как и многие предыдущие модернизации нынешнюю со стороны узнают только самые внимательные.

    Среди девяти цветов кузова в палитре Патриота 2019 модельного года появился новый металлик «Синий Байкал». Также слегка поменялся дизайн 18-дюймовых колёсных дисков.

    А ещё обновленца может выдать хорошо знакомый всем ярко-оранжевый колер подготовленных для бездорожья экспедиционных машин.

    Прежде с таким цветом кузова лебедка, большой багажник на крыше, лестница сзади, силовые пороги и внедорожные шины BFGoodrich предлагались только на единственной богато оснащённой специальной версии внедорожника. Теперь же это оборудование можно получить как экспедиционный пакет к любой комплектации (к базовой — за доплату в 199 900 рублей, а ко всем остальным – за 179 900 рублей).

    Отныне внедорожное экспедиционное оборудование доступно для всех комплектаций Патриота, начиная с самой доступной Классик.

    В салоне видимых изменений минимум – только добротные ручки в углах задних дверных проёмов и на передних стойках крыши. За них удобно браться во время посадки и высадки из машины.

    А вот в дороге переднему пассажиру за новую рукоятку лучше не держаться – можно перекрыть водителю обзор через правое боковое зеркало. Да и через окно.

    Из невидимых глазу, но ощутимых улучшений – увеличенная площадь шумоизоляции моторного щита перед водителем и ворсовые подкрылки в передних и задних колёсных арках.

    Гул покрышек и барабанная дробь от камней из под колёс теперь меньше слышны в салоне. Как, впрочем, и шум из под капота от нового для Патриота более мощного и тяговитого двигателя ZMZ PRO с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Этот агрегат (ЗМЗ 409051.

    10) внедорожник получил от грузовичка Профи. На самом деле он не так уж нов и является сильно модернизированной версией прежней 2,7-литровой «четвёрки» (ЗМЗ 40906.

    10) от дореформенного внедорожника, теперь доступной на Патриоте только в простейшей версии Fleet для корпоративных клиентов (в розницу такой не купить).

    Обновлённый УАЗ Патриот получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

    Ради дополнительных 15 «лошадей» и 18 Ньютон-метров инженеры УАЗа установили новые поршни, другие жаропрочные выпускные клапаны, изменили фазы ГРМ, повысили степень сжатия (с 9.1 до 9.8) и усилили головку блока цилиндров.

    Плюс вернули надёжную двухрядную цепь газораспределительного механизма вместо капризной пластинчатой, в какой-то момент появившейся на Патриоте ради снижения шумности при переходе модели на Евро-4.

    А ещё внедорожник получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

    Но на самом деле эти небольшие на первый взгляд прибавки сил и Ньютонов на метр – не отражают всей революционности появления «грузового» двигателя на внедорожнике. Гораздо более важно произошедшее при этом смещение пика крутящего момента с 3900 об/мин до 2650 об/мин.

    Читайте также:  Профессия фельдшер: плюсы, минусы и особенности специальности

    Наконец, Патриот хорошо и уверенно поехал со средних оборотов. Он прекрасно тянет на бездорожье на второй и даже на третьей передаче на совсем небольших скоростях, утопая колёсами в рыхлой земле или грязи.

    Многие серьёзные преграды он преодолевает не только без включения понижайки, но и на заднем приводе.

    Да и динамика на асфальте ощутимо изменилась. С новым мотором стало легче обгонять попутные автомобили на трассе.

    Если с прежней «четвёркой» Патриот разгонялся до 100 км/ч примерно за 20 с, то теперь эта махина снаряжённой массой более 2,1 т набирает сотню всего за 12,7 с! То есть огромный внедорожник в этой дисциплине оказался всего на каких-то 3 с медленнее, чем недавно дебютировавшая нарочито спортивная 145-сильная Lada Vesta Sport снаряжённой массой чуть более 1,3 т. Это действительно впечатляет.

    Огромный 2,1-тонный внедорожник 2019 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!

    Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал.

    По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе.

    Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.

    Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO.

    В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией.

    Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).

    Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали.

    А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу.

    Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.

    Доработанная МКП Патриота, к сожалению, не получила шестой передач, но ходы её рычага стали меньше, переключения чётче, а вибрации на «кочерге» значительно сократились.

    Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода.

    Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.

    Третье революционное новшество в «начинке» Париота после более мощного двигателя и улучшенной коробки передач – это совершенно новый передний мост, вместе с двигателем целиком позаимствованный для внедорожника у Профи.

    У него другие открытые поворотные кулаки с теми же углами наклона шкворня, как у «полуторки» УАЗа, иная более жёсткая конструкция рулевой рейки, к тому же дополненной мощным рулевым демпфером, гасящим реакции от дороги.

    Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться.

    Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса.

    А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.

    Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.

    Не осталась без внимания и задняя подвеска. Жёсткость её рессор уменьшили на 6% путём замены прежних 3-листовых на новые более толстые 2-листовые.

    Улучшенные заодно характеристики передних и задних амортизаторов СААЗ, а также ставший тоньше в диаметре (на 3 мм) 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вкупе сделали ход Патриота мягче и комфортнее. Без увеличения кренов кузова уменьшились раскачки и «козление».

    Есть, правда, у обновлённого шасси и спорные приобретения – потряхивания на мелких неровностях, а также избыточная поворачиваемость из-за которой внедорожник не только охотнее заныривает в виражи под сброс газа, но и иной раз может вильнуть кормой, подскочив на неровной скользкой поверхности.

    В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2019 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье — красавец.

    Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю.

    Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.

    Кстати и катафарезный грунт под ЛКП Патриота теперь тоже новый. По словам представителей УАЗа, в точности такой же используется при производстве автомобилей альянса Renault-Nissan. Впрочем, и поработать Ульяновскому автозаводу ещё есть над чем. В первую очередь это качество сборки и подгонки деталей.

    К примеру, того же пластика, его стыков и сопряжений с новыми ручками на передних стойках. Да и прочих панелей в салоне. А ещё требуется решить вопрос с «гуляющей» дверцей багажника. Несмотря на установку в автомобиле нового более мягкого двойного уплотнителя дверей, в проёме грузового отсека на бездорожье не обеспечивается герметичность.

    В результате влага и грязь с крыши попадают в салон.

    Тем не менее, доработок в этот раз Патриот получил действительно много, если не больше, чем за несколько последних лет. И все они не могли не сказаться на стоимости автомобиля.

    Уже поступивший в продажу внедорожник предлагается в четырёх комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум – по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей («корпоративная» версия Fleet со старым мотором, но теми же остальными новшествами — на 20 000 рублей дешевле базовой). То есть прибавка в цене составила порядка 30 000 – 35 000 рублей, что не так уж и много.

    Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.

    Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2019 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались.

    Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено.

    Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.

    Некий прирост скорее обеспечат поставки более совершенного проходимца на экспорт. Ведь УАЗ в последние месяцы уже сообщал об открытии своих официальных дилеров в Ливане и в Мексике. А ещё о начале выпуска внедорожников в Казахстане.

    Да и его обновлённую заодно с Патриотом версию Пикап недавно сертифицировали в Италии для продажи в странах Евросоюза. За границей давно и хорошо знают, ценят и уважают за проходимость нашу «Ниву».

    Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и для более способного на бездорожье рамного Патриота, при его конкурентной цене, в сердцах иностранцев непременно найдётся место.

    Источник: https://ru.motor1.com/reviews/268894/2019-uaz-patriot-bez-lobzika-i-napilnika/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector