Новая игра разработчиков из Bethesda – Fallout 76, пускай и выглядит как типичный трехмерный «Фолл», но знакомые механики были значительно переработаны.
К тому же акцент на многопользовательской игре вносит существенные коррективы в игровой процесс и множество привычных правил выживания на постапокалиптической пустоши требует пересмотра.
Поэтому мы решили написать гайд Fallout 76, где расскажем 7 советов перед началом игры, которые помогут вам в кратчайшие сроки разобраться с игрой и не стать закуской для Когтя смерти.
1. Играйте в кооперативе
Разумеется, Fallout 76 игра, которую можно запросто пройти в одиночку. Разработчики не навязывают командную игру, поэтому никто не мешает в гордом одиночестве исследовать радиоактивные остатки Западной Вирджинии.
Но в новом проекте Bethesda действует стандартное правило для всех многопользовательских игр: вместе – всегда веселее, и можно запросто увеличить в несколько раз уровень удовольствия от игры, если начать приключения вместе с верным товарищем.
Кроме того от многопользовательской игры есть один серьезный плюс – игра становится гораздо проще.
Вновь повторим, что компанейскую игру никто не навязывает, но прогрессия сложности настолько быстро повышается, что для сохранения нервных клеток игра в кооперативе – лучший способ выжить на суровых радиоактивных землях. При этом вы сможете гораздо раньше пройти сложные задания и исследовать локации с высокоуровневым снаряжением.
Еще один плюс кооператива и социальных взаимодействий в Fallout 76 – возможность обмениваться полезными предметами. Уже ради возможности обменять горы ненужного хлама на ценный чертеж начинает казаться, что многопользовательская составляющая в Fallout 76 – не самое плохое решение Bethesda.
2. Смотрите по сторонам и не теряйте лишнее время в Пипбое
Наличие обязательного мультиплеера вносит еще одно кардинальное новшество в геймплей Fallout 76 – вы не сможете поставить игру на паузу, а значит любые промедления с поиском предметов в Пипбое могут стоит жизни. Посоветуем при включении Пипбое нажать на клавишу, отвечающую за переключения между видом от первого и третьего лица, после чего Пипбой становится прозрачным, а значит можно с легкостью заметить ближайшую угрозу.
Также не забудьте важные предметы поставить в ячейки быстрого использования и научитесь быстро переключаться между экранами Пипбоя.
3. Не коллекционируйте хлам в инвентаре
Как и полагается любой игре с элементами выживания, крафтом и строительством, в Fallout 76 на локациях разбросаны тысячи различных предметов. В общем-то, добыча и сбор лута – это то, чем в основном придется заниматься в игре.
Но так как абсолютно любой предмет имеет вес в инвентаре, советуем не вести себя как пылесос, захватывающий абсолютно все встречные предметы (если это не древесина – этот ресурс почти также важен, как крышечки).
Рекомендуем тщательно исследовать мир и торговать с продавцами, чтобы найти ценные чертежи.
Как только они появятся – сбор предметов на локации становится осмысленным и больше нет необходимости подбирать ненужный лут. Кстати, не забывайте, что в Fallout 76 вы можете узнать чертеж любого оружия, если предварительно разобрать его на верстаке.
Еще один момент – оружие подвержено износу и в случае поломки не может быть надето, но занимает солидное место в инвентаре. Хранить предметы лучше всего в собственном лагере, если постройте хранилище.
Не забудьте возле него установить турель – это лучший способ борьбы с клептоманами.
4. Перемещайте лагерь за минимальную цену
Следующий момент, на котором следует остановиться подробнее в гайде по Fallout 76 – ваш базовый лагерь (CAMP).
Конечно, хорошо иметь собственный домик посреди радиоактивной пустоши, но кроме чувства безопасности и уюта он станет укромным местом для складирования лута или модификации оружия, если заранее прикупить верстак.
К тому же телепортация в лагерь – один из способов бесплатного быстрого перемещения в игре. За все другие способы, кроме путешествия к напарнику или в Убежище 76, необходимо заплатить крышками.
Чтобы переместить лагерь CAMP в Fallout 76 придется неплохо раскошелиться и конечная сумма зависит от того, как далеко вы находитесь от прежней дислокации базы. Вы можете за гораздо меньшую суму перенести ваши текущий лагерь, если заранее сохраните все чертежи построек и бесплатно развернете их на новом месте.
CAMP можно перенести в любую локацию, только следите за тем, чтобы поверхность была ровная и голограмма строений не помечалась красными секторами. Также не забывайте, что переместить базу можно только в относительно безлюдные регионы, вдали от квестовых маркеров или поселений других выживших из Убежища 76.
5. Храните в запасе холодное оружие и не забывайте про V.A.T.S
Радиоактивная пустошь – крайне неприветливое место, поэтому куда бы не пошел игрок в Fallout 76, его всегда будут стараться застрелить, разорвать когтями или закидать взрывчаткой.
Для противодействия противников в игре имеется обширный арсенал дальнобойного оружия, но проблема в том, что патроны в Fallout 76 – катастрофически редко встречаются, почти так же, как и в серии Metro.
Поэтому всегда носите с собой холодное оружие, дабы сэкономить припасы и не забывайте вовремя чинить оружие на верстаках, чтобы оно не оседало балластом в инвентаре.
Вернулась и система V.A.T.S, разве что время больше не замедляется. Процентный шанс попадания в V.A.T.S. зависит от множества переменных, самая главная из которых – дистанция до противника. Поэтому не бойтесь подпускать противников поближе, чтобы затем прицельной очередью нанести критический урон.
6. Не злоупотребляйте PvP сражениями
Следующий момент, Который хотелось бы прояснить в гайде Fallout 76 – сражения против других игроков, или PvP.
Чтобы открыть к нему доступ вам потребуется достигнуть 5 уровня, затем вы можете как совершать гоп-стоп налеты на других выживших, так и сами стать мишенью.
Перед нападением на другого игрока следует несколько раз подумать, стоит ли игра свеч, так как с поверженного врага вы найдете только ресурсы, получите неприятные дебаффы к характеристикам и на сервере будет назначена награда за вашу голову.
Ко всему прочему в игре включен дружественный огонь и убить случайной очередью товарища в жаркой перестрелке – не самая приятная неожиданность. Как вариант – вы можете включить режим «Пацифиста», после которого ваши атаки не будут наносить урона по другим игрокам. К сожалению, режим работает только в одну сторону и сам «пацифист» по-прежнему может быть убит игроками на сервере.
7. Не бойтесь смерти, но избавляйтесь от дебаффов
Смерть игрока в Fallout 76 вовсе не означает, что игрок увидит на весь экран надпись «Game Over», но лишиться честно собранного хлама и компонентов из инвентаря всегда неприятно.
Пусть после возрождения на карте и отметиться значок с вашим потерянным скарбом, но его всегда сможет подобрать другой игрок.
Поэтому небольшой лафхак – разместите лагерь как можно ближе к квестовой локации, чтобы в случае чего в кратчайшие сроки забрать потерянные предметы.
Риск смерти заметно возрастает, если на игроке десяток дебаффов к характеристикам и здоровью. Они могут быть как от нерегулярного питания (всегда держите шкалу голода на минимуме), появиться от болезни, или радиации.
Про болезни в Fallout 76 можно создать отдельный гайд, но избавиться от них всегда можно одним простым способом — принять антибиотики. Радиация – еще более неприятный момент, так как она уменьшает максимальный уровень здоровья и порождает мутации у игрока.
Даже после смерти негативное воздействие радиации остается в силе, поэтому выход только один – принять конскую дозу антирадина.
Источник
Источник: https://fallout76.info/articles/39-7-sovetov-pered-nachalom-igry.html
Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным.
Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой.
Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.
⇡#Весело, но не здесь
Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь.
Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает.
Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.
Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout
Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела.
Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому.
Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.
Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает.
Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры.
«Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.
Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории.
Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром.
Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.
Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота
Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития.
Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси».
Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.
Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов.
Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история.
Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.
⇡#Одни проблемы
И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы.
По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе.
Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.
Иногда встречаются действительно атмосферные локации
К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием.
То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти.
Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.
В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное.
Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел.
Тут — пустота, развлекай себя сам.
Для силовой брони даже продаются особые раскраски
Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой.
Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место.
Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.
⇡#Как собаке пятая нога
Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть… на этом все.
Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь.
На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.
Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется.
Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов.
В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.
Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям
Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались.
Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят.
Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.
***
В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают.
Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно.
Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли.
А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.
Достоинства:
- несколько атмосферных локаций.
Недостатки:
- отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
- отсутствие мотивации выполнять квесты;
- отсутствие оптимизации и обилие багов;
- отсутствие нормальной боевой системы;
- отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
- зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!
Графика | Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно. |
Звук | Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите. |
Одиночная игра | Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе. |
Коллективная игра | В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится. |
Общее впечатление | Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей. |
Источник: https://3dnews.ru/978647
5 причин, почему в Fallout 76 стоит играть на Xbox One
Наступил ноябрь, а значит пришла пора геймерам расчехлять свои кошельки. Только на этой неделе выходят сразу 3 крупных релиза: Hitman 2, Battlefield 5иFallout 76. Соответственно, вопрос выбора игры и наилучшей версии стоит очень остро.
От каждого из вышеперечисленных блокбастеров неизвестно чего ждать: Hitman 2 может загрузить определенные консоли своими толпами людей, Battlefield 5 – взрывами и ядреным экшеном, а Fallout 76 – бескрайними и постапокалиптическими просторами Вирджинии.
И сегодня мы поговорим, как ты уже догадался, о новой игре Bethesda, релиз которой состоялся 13 ноября. Неделю назад мы публиковали наши сугубо личные впечатления о бете Fallout 76, и, если коротко, то игра оказалась лучше, чем мы ожидали.
Багов, конечно же, было пруд пруди, но разработчики предупредили нас об этом заранее, да и кто вообще судит об оптимизации игры по бета-версии? Сегодня мы хотим рассказать, почему свежий Fallout стоит покупать именно на Xbox One X.
Эксклюзивный контракт
Консольные войны – штука довольно суровая. Мало того, что платформодержатели каждый год меряются продажами, эксклюзивами и уникальными примочками для своих коробок, так еще и некоторые мультиплатформенные релизы скупают.
Если быть точнее, то Microsoft и Sony стараются заключать с издателями сделки, по условиям которых крупные проекты вроде Black Ops 4, Shadow of the Tomb Raider или Assassin’s Creed Odyssey поставляют для консоли эксклюзивный контент или же выпускают его раньше, чем на всех остальных платформах.
Точно такой же контракт Microsoft заключили с Bethesda. Так владельцы Xbox One получили в свое время ранний доступ к бете, а после релиза разработчики, практически точно, будут баловать приверженцев «зеленой» консоли ранними дополнениями.
Более того, все кто решится на покупку Xbox One X в преддверии Fallout 76, могут приобрести крутой бандл: консоль + игра + Live Gold + халявный месяц Xbox Game Pass. Звучит, честно говоря, очень заманчиво, особенно если вспомнить о надвигающейся «Черной Пятнице».
Фанатам серии коллекционное издание Fallout 76 придется по вкусу: тут и карта всего штата Верджиния, и эксклюзивный стилкейс для диска, и пластмассовые фигурки, и крутая сумка, и даже офигенная реплика шлема силовой брони. Как тут устоять?
Идеальная оптимизация
Чтобы понять, насколько мультиплатформенные игры хороши на Xbox One X, стоит зайти на любой YouTube-канал, специализирующийся по техническому анализу производительности новинок: Digital Foundry, VG Tech, Candyland.
Даже в тех играх, где другие игровые платформы могут слегка провисать по частоте кадров, топовая консоль Microsoft будет стабильно выдавать заявленную производительность.
Во всех самых прожорливых тайтлах за последний год, будь то Assassin’s Creed Origin/Odyssey, Kingdom Come: Deliverance, Nier: Autoomata, Shadow of the Tomb Raider или же Red Dead Redemption 2, Xbox One X не только выдерживал самые тяжелые стресс-тесты, но и радовал «железячников» идеально ровным фрейм-пэйсингом (частотой выводимых кадров, если по-русски). И уж точно не нам тебе объяснять, насколько важен стабильный ФПС в мультиплеерных играх. А учитывая вышеупомянутый контракт, можно быть уверенным, что Bethesda кровь из носу добьется безупречно комфортной игры на консоли Microsoft.
В подобной ситуации, низкий фпс — последнее, что тебе хотелось бы видеть
Лучшее качество картинки
Консольный Next-gen определяется не только начинкой игровой машины, но и новыми форматами разрешения/возможностями телевизоров.
Если Xbox 360 и PS3 совершили скачок с 480p до полноценного HD, то современные консоли за время своего существования сначала перешли на стандартное 1080p, а чуть позднее устремились к запредельному 4K-разрешению.
Так как Xbox One X с его 6-ю терафлопсами изначально затачивался под разрешение Ultra HD, то эта консоль является лучшим вариантом, чтобы испытать тот самый 4K-гейминг, о котором мечтают многие ПК-бояре.
Digital Foundry, во время разбора производительности беты Fallout 76, пришли к выводу, что динамическое разрешение на Xbox One X в 90% игрового времени составляет абсолютно честные 4K, что не может не радовать владельцев дорогих телевизоров. То же можно сказать и об HDR.
К сожалению, не все тайтлы на Xbox One используют эту фичу толково, но в виду договорённости с Bethesda, от нового «Фолыча» можно смело ждать великолепной цветопередачи. «Производительность, разрешение и офигенные цвета – это, конечно, хорошо, но не пострадала ли сама картинка?», — мог подумать ты.
Однако нет: консоль Microsoft может позволить себе не размениваться на компромиссы. Пускай Fallout 76 далеко не самая красивая игра на свете, но уж точно самая красивая в серии: сумасшедше красивые пейзажи, густые леса, горные склоны, реки, уходящие за горизонт, ядерные взрывы, наконец. Все это требует немалых ресурсов, которые у Xbox One X, к счастью, есть. Дальность прорисовки, качество текстур, сглаживание, тени, освещение – все обещает быть на высшем уровне. Даже если картинка не будет соответствовать полноценным ультра-настройкам на ПК, то окажется где-то очень близко.
На Xbox One X виден буквально каждый кирпичик и каждый супермутант на горизонте
Приятные фичи от Microsoft
Во-первых, мы практически уверены, что рано или поздно Fallout 76 появится в сервисе Xbox Game Pass, ведь игра лучше, чем любой другой Fallout подходит для подобного типа распространения.
Во-вторых, если ты всей душой и сердцем расположен к клавомыши, но решил, что крутой игровой ПК – это слишком дорого, то для таких как ты Microsoft специально продвигает поддержку клавиатуры и мыши на Xbox One.
На прошедшей Inside Xbox: X018 сообщили о 14 мультиплеерных играх, в которые добавят поддержку ПК-управления. Вероятно, Fallout 76 в скором времени пополнит этот список.
В таких играх, как Fallout 76 очень хочется видеть кроссплей, чтобы отстреливать мутантов с друзьями независимо от их игровой платформы
Самое удобное управление
Несмотря на все преимущества более точного и быстрого прицеливания с помощью мыши, мы настоятельно рекомендуем играть в Fallout 76 именно на геймпаде от Xbox One.
Bethesda всегда задействуют в своих РПГ безумное количество кнопок, которое на ПК расползается по всей клавиатуре, и чтобы выучить назначение каждой из них, тебе потребуется не один десяток часов.
Совсем другая ситуация на Xbox One, где весь контроль осуществляется с помощью одного удобного манипулятора. Дело в том, что под контроллер Microsoft заточено все управление, интерфейс, расположение кнопок и даже геймдизайн.
Приведем один наглядный пример: в Fallout 76 быстрое использование предметов повешено на крестовину, которая у геймпада для Xbox One расположена снизу, между двумя стиками, соответственно, до нее можно легко дотянуться как левым большим пальцем, так и правым.
Это значит, что во время серьезной перестрелки ты можешь принимать стимуляторы и менять оружие, не прекращая движение. Но будь крестовина выше и левее… Даже знать не хотим, насколько это больно. Ну и наконец, Fallout 76 – одна из тех игр, играть в которую рекомендовано откинувшись на спинку кресла или дивана, а не скрючившись перед экраном монитора.
Охотиться на гигантских тварей в Fallout 76 не очень-то просто. Малейшая заминка из-за неудобного управления может стоить жизни и всего найденного лута
Источник: http://mmorpg.su/t/stati/5-prichin-pochemu-v-fallout-76-stoit-igrat-na-xbox-one
Путеводитель, после которого вы признаете Fallout 76 лучшей игрой года
Fallout 76 – это бомба. А это путеводитель с элементами руководства, который прожует вам основные ценности игры. В этой игре можно устроить ядерный апокалипсис, стать монахиней, бесконечно слоняться по чужим домам и получить люлей от монстров, которым место в Блич, а не научной фантастике. Или выхватить люлей от лягухи с лапами-базуками. С чего начнем? С уникальных и важных фактов! Наверняка многие участники бета-теста схитрили, покупая или абузя ключи на различных сомнительных сайтах, поэтому им будут интересны пикантные особенности игры.
1. К вам приехал диск Fallout 76, но он деревянный?
Не спешите выбрасывать диск, если вы из тех, кто почему-то до сих пор пользуется физическими носителями и предпочитает коробочные издания! Даже старичье 1993 года рождения может присмотреться к картонному диску и заметить на нем код, который активирует игру в приложении Bethesda.net. Для владельцев Xbox One и PlayStation 4 в коробке настоящий диск, но после установки вы узнаете, что надо скачать еще 50 Гбайт. Не бойтесь, вас не обманывают, продавая на диске ненужный софт – просто релизный патч весит больше игры.
2. Большая часть локаций из Fallout 76 существует в реальной жизни
Вот так. А за воссоздание в игре исторических мест и уникальных ландшафтов власти штата отметили дату выхода Fallout 76 официальным праздником – Днем возрождения. Иронично, ведь именно в игре цветущий штат превращается в ядерные пустоши.
Bethesda так топит за культуру, что практически все местные мемы перенесла в игру: от #AlmostHeaven (местный аналог Золотого кольца России) до локальных мифов о страшных монстрах.
3. Эти существа не украдены из аниме и комиксов
Совсем наоборот – каждая тварь глубоко угнездилась в местном фольклоре, из которого различные авторы черпали вдохновение для известных работ. Вендиго, человек-мотылек, графтонская тварь, флэтвудский монстр и какие-то непонятные твари-вампиры, похожие на слоновьих выкидышей. О, вы с ними намучаетесь. Все истории можно прослушать или прочитать на официальном сайте bethesda.net. Победить многих из них достаточно просто – на момент выхода из беты многие существа неспособны в адекватный патфайдинг, так что достаточно забраться повыше и накормить тварюгу свинцом.
76. Зеленый здесь только лес
- Вызывающий отторжение игроков зеленый цвет сгруппирован в основном в стартовой локации – остальные зоны куда менее зеленые и напоминают Fallout 4, Пандору и Зону.
- Чтобы не париться из-за неприятной гаммы, скачайте мод на повышение желтизны.
4. В игре можно стать боевой сексуальной монахиней
Даже если вы определяете гендер персонажа как мужской, вы сможете стать настоящей боевой монахиней Ордена Тайн! Увы, но все остальные настоящие члены ордена давно мертвы. Чтобы начать квест на вступление, нужно найти труп в одном из домов Уайтспринг-Ресорт (The Whitespring Resort) недалеко от Риверсайд, южнее Чарлстона. Ищите тело молодой женщины, лутайте с нее вуаль (без изношенной тряпки нельзя будет зайти в штаб-квартиру в поместье Риверсайд) и выполняйте квест.
5. Персонажей нет, но есть фракции
Ни одного непися в игре, но аж 9 фракций. Кроме уже названного Ордена Тайн, в игре появляются Братство Стали, Анклав, Культ Человека Мотылька, Спасатели, Огнедышащие, Экстренное Правительство Чарльстона, Свободные Штаты и Рейдеры.
У каждой фракции свои интересные (нет) квесты и особая амуниция. И нет, в Культ Человека Мотылька вступить не выйдет, но узнать о нем можно в специальном музее.
А в Братство Стали можно вступить в лагере Мак-Клинток в юго-восточной части Леса, перед этим пройдя огромный путь от Abbie's_Bunker на севере Топи и заимев хотя бы 20 уровень.
Никаких живых представителей вам встретить не удастся, но после некоторых остались терминалы и роботы.
Мало? Игроки уже собирают собственные фракции и кланы. Выбираем самое пафосное название и вступаем на reddit.com/r/fo76.
6. Квесты дают мало опыта – игра про времяпрепровождение, а не сюжет
Если хотите побыстрее покачаться, чтобы обвеситься найденным лутом (а у вас его окажется полно, потому что игра настолько казуальна, что вы сможете побеждать персонажей на десять уровней выше своего), то исследуйте больше локаций и помогайте встречным игрокам убивать монстров. Даже незначительная помощь в борьбе против сильного противника даст вам полный опыт за его убийство.
Такие дела. Хотите больше фарма и врагов – захватите общественную мастерскую, тогда вы сможете регулярно отбиваться от мутантов и других игроков. И это будет куда интереснее, чем аналогичная забава в Fallout 4.
7. Ядерный взрыв изменит мир и ощущения
Окей, Fallout 76 не превратится в лучшую игру мира, но правила изменятся. Леса сгорят, а мир заполнят огромные летающие мутанты Зверожоги высокого уровня, появятся новые ресурсы и цели.
После ядерного взрыва все вдруг становится понятным, почему вокруг зеленые леса, а в поздних играх остались одни непригодные для жилья пустоши.
Игра оправдана! У вас есть конкретная цель, которая смягчит боль от покупки игры.
8. Больше никакого унылого отыгрыша
Fallout 76 – не ролевая игра, а самый обычный шутер. Поэтому вам не придется перезагружаться из-за неверных решений в диалогах, так как поговорить особо не с кем, страдать из-за аморальных поступков и прятать мутации от жителей города.
Бегаете, стреляете и лутаете. Если так уж приспичило – собираете красивый наряд и изображаете NPC. Благо, после выхода в игре появилась функция Push-to-talk.
9. Как найти ядерную ракету и покончить с этим дерьмом
Надо вступить в Анклав. Начинается вступление с заброшенной свалки (Abandoned Waste Dump) на востоке карты у середины. При себе стоит иметь 3 уровень взлома или компьютерного взлома, далее отыскать пещеру с Когтями Смерти, вынести их и пройти квест Анклава.
После обретения доверия Анклава вы сможете получить доступ к ракете и лазерному пулемету, но сперва нужно заслужить звание Генерала уничтожением редких монстров и выполнением квестов. Но все не так просто. Для запуска ракеты потребуются коды запуска, которые выбиваются с гулей и других человекоподобных существ в Аппалачи.
5 кодов, правильная последовательность – и мир превращается в пекло. Одному полностью выполнить квест очень сложно, поэтому придется с кем-то объединиться.
10. Карта
Мы не станем утомлять вас перечислением способов крафта, всех карточек (в игре их очень много) и прочей бесполезной туфты. В игре множество целей, а самая ее интересная часть – самостоятельное исследование карты. Действительно интересная, ведь это настоящий мир с фантастическими тварями, а также хорошая возможность обкатать план вторжения в Штаты.
После предыдущих пунктов вы спросите – а на х.. для чего нам эти названия и скобки с английскими названиями? А вот для чего: фанаты оперативно создали карту игры со всеми отметками. И если вам не хочется просто бродить по округе, пиная гулей и перерабатывая украденные вилки, то вот вам карта Fallout 76 c полноценным поиском и неполноценной адаптацией под мобильные устройства.
11. В игре 6 огромных местностей
И каждую из них можно встряхнуть ядерным взрывом!
12. Система S.P.E.C.I.A.L
Как знают многие фанаты, система создания Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck была разработана для первой части, когда разработчики не захотели брать стандартные на тот момент системы и не смогли договориться с владельцами более интересных методов прокачки.
Ее отличительная черта – качай персонажа как захочешь, все равно не сможешь создать неиграбельный билд. В крайнем случае помогут стимуляторы и мутации. Fallout 76 становится качественно новой из-за новых перков, пересмотра влияния характеристик и введения карточек, которые нужно улучшать и собирать.
Так что в игре появилось огромное количество комбинаций и возможных путей развития. А вот поиск пупсов стал практически бесполезен, так как не дает особых преимуществ или добавок на долгое время, зато журналы для повышения навыков остались.
Сначала может показаться, что ближний бой крайне эффективен, но уже к 20 уровню остро потребуется огнестрельное оружие. И вам придется очень много бегать, так что подумайте о перках на выносливость. Проверить перки можно в специальной программе.
13. Броню достаточно тяжело найти
Теперь это не ролевая игра, а заняться чем-то надо. Самое время носиться по всем локациям, читать рецепты, ломать предметы и собирать новые. Увы, конкретного места с полной броней не найти, поэтому придется искать ее по кускам. Ее главный бонус – снижение урона от падения. Минус – огромные энергозатраты на ядра питания.
14. Ваш персонаж всегда красавчик
Как бы вы не старались вывернуть настройки кастомизации, ваш персонаж будет похож на голливудского актера и мечту любого мальчика.
15. Спасите нос и жизнь своего красавчика
Местные поединки – ужасная морока. Игрок наносит мизерное количество урона, пока соперник не сподобится ответить. А убийца станет не героем, а отметкой на карте, за которую другие игроки получат денежную награду.
Есть желание стать ходячим кошельком? Пожалуйста! Приводите на дуэль поддержку, друга, бабушку, девушку, бросьте в человека вилкой или как-то еще провоцируйте потенциальную жертву ответить вам или нанести урон. Но лучше всего будет продолжить виртуальную экскурсию по деревенским дорогам, а с живыми игроками дружить, потому что респавн в игре – та еще морока в этой унизительно простой игре.
А самое кайфовое в игре – ощущение постоянного бета-теста и великолепная рекламная кампания, развивающая лор игры. Перед вами миллион возможностей завести друзей на форумах, где фанаты Fallout 76 создают новый мир, чтобы начать ещё один цикл бесконечной войны.
Источник: https://www.playground.ru/fallout_76/putevoditel_posle_kotorogo_vy_priznaete_fallout_76_luchshej_igroj_goda-325551
Обзор Fallout 76. Игры, которая должна была стать модом — Технологии Onliner
Когда в 2015 году вышла Fallout 4, я зарекся покупать игры по предзаказу. И свято следовал этому принципу до анонса Fallout 76 на E3.
Уже тогда в голове у меня начал созревать заголовок к этому обзору, и, надо сказать, после бета-теста и релиза игры он не поменялся в лучшую сторону.
Перед нами крайне скупой, забагованный и несбалансированный мультиплеерный мод для Fallout 4, который продается по цене полноценной игры.
Я не буду лить слезы по изометрическому Fallout, который был похоронен Bethesda с выходом Fallout 3. Этот Fallout в 3D был играбельным (особенно New Vegas), по своему интересным, пусть и не был тем самым. Но к четвертой номерной части он начал разлагаться, а аудитория стала что-то подозревать.
Крупная игровая компания видела особый путь развития для культовой серии и двигалась в этом направлении, подстраиваясь под веяния времени и тенденции на рынке видеоигр, упрощая все, что можно упростить. Оставался лишь один шаг.
Bethesda оказалась милосерднее, чем Blizzard, и сделала его в сторону онлайна, а не мобильной платформы (да, я в курсе про Shelter, но это другое).
Сегодня ведь модно создавать игры-сервисы, со встроенными виртуальными магазинами, где бы человек мог тратить вполне реальные деньги, проводя в игре недели и месяцы, потребляя контент, заботливо поставляемый с конвейера разработчиков.
Крафт, строительство, выживание в постапокалиптическом мире, микротранзакции. Все это — элементы популярных ныне онлайн-выживалок, которые годами находятся в раннем доступе. Fallout 76 отличается от них только легендарным прошлым.
Это неутешительные выводы, о которых мне захотелось рассказать в самом начале.
Пустошь у вас в головах
События в Fallout 76 разворачиваются всего лишь спустя 20 лет после того, как весь мир утонул в ядерном угаре.
Мы берем на себя роль жителя Убежища 76, который просыпается в День рекультивации в стальном лабиринте и может выйти в открытый мир Западной Вирджинии, чтобы насладиться свежим воздухом, живописными пейзажами и непрекращающимся процессом сбора хлама из окрестных хибар и с мертвых противников.
Надо отметить, что пейзажи — это один из немногих плюсов, которым может похвастаться Fallout 76. В отличие от предыдущих частей серии, холмистые края Западной Вирджинии язык не повернется назвать пустошью. Художники окружения постарались наполнить карту максимальным количеством объектов, которые можно изучить и облутать.
В этих декорациях разрухи и тлена нам предлагают пройти основную квестовую линию, которая начинается с обучения азам выживания в Fallout 76. Мы должны научиться готовить себе еду, мастерить и чинить броню и оружие, строить жилье, попутно выясняя, что же случилось со всеми теми, кто населял эту местность.
Они столкнулись с загадочной эпидемией, которая превращала обычных людей в «горелых». Это нечто среднее между дикими и разумными гулями, известными нам по прошлым частям Fallout. Короче говоря, «горелые» — тупые, но умеют обращаться с оружием и метко стрелять.
К сожалению, к моменту нашего пробуждения кроме них и враждебных супермутантов из живых на карте Западной Вирджинии остались только протектроны и обезображенные радиацией монстры.
Живых NPC, с которыми можно было бы взаимодействовать, в игру не добавили. Вместо этого сюжет излагается через десятки строчек текста в терминалах, а также записки и голоса погибших людей. И это ужас как скучно.
Не подумайте, читать я люблю: прочитываю все варианты в диалоговом окне DivinityL Original Sin 2. Но в Fallout 76 это просто текст, который тебе нужно прочитать, чтобы бежать в другую точку к другому терминалу и снова читать.
Никаких срежиссированных кат-сцен, бесед и эмоций — лишь сухой текст, написанный не самым выдающимся художественным стилем.
Соответствуют подаче сюжета и сами квестовые задания, которые заключаются в поиске предметов, зачистке территории и крафте различных бытовых вещей. Наверное, онлайн-игре это можно даже простить.
Но игре из серии Fallout… Помните, как в четвертой части разработчиков ругали за обрезанные варианты ответов в диалогах? В Fallout 76 создатели пошли дальше и эти диалоги вообще убрали.
Что же тогда остается от RPG-составляющей проекта?
А я ему по морде чайником
Система прокачки представляет из себя лутбоксы с карточками. Лутбоксы, Карл! Спасибо, что на старте их не продают через магазин за реальные деньги. Но учитывая их явное лутбоксовое происхождение, в будущем игра от этого не застрахована.
Каждый лутбокс геймер получает по достижении нового уровня персонажа. В нем находится несколько карточек с перками, относящимися к силе, ловкости, восприятию и другим привычным категориям системы SPECIAL. Карточки с навыками выпадают рандомно.
Это может быть модификатор, повышающий эффективность утоления голода или восстановления здоровья стимуляторами. Количество карточек, которые игрок может применить к своему персонажу, ограничено количеством очков в определенной категории. Прокачивать персонажа так, как тебе хочется с самого начала, по сути, невозможно. И это немного печалит.
Раздражает и боевая система. Мало того что со времен Fallout 4 стрелять не стало удобнее, так и игра в онлайне накладывает свой отпечаток. Случается, что система попросту не засчитывает попадание в противника. А анимация врагов и их глупая природа приводят к тому, что частенько с ними проще разобраться цинковой трубой в ближнем бою.
Что касается оружия, то, как и в предыдущих частях, нам доступны широкие возможности для его починки и улучшения. Для этого необходимо разбирать всяческий хлам, обильно разбросанный по локациям, а также подбирать пушки убитых врагов.
Спустя 20 минут активной игры в карманах персонажа скапливается столько бесполезного лута, что ты уже не в состоянии нормально передвигаться по карте. А потому часто приходится искать станок, на котором все это можно разобрать, чтобы пустить на благое дело.
Естественно, такие регулярные остановки для разбирания хлама никак не способствуют цельному восприятию сюжета и погружению в атмосферу Западной Вирджинии.
Квартира для паразита
К тому же ухода требуют не только броня и оружие, но и игровой протагонист. Он регулярно хочет есть и пить. От плохих продуктов у него могут появиться паразиты, из-за чего есть ему будет хотеться только сильнее. А потому постоянно нужно иметь при себе запасы жареных собак или крыс, а также не забывать кипятить воду и обыскивать шкафчики в поисках чего-нибудь полезного.
Когда хлама соберется достаточно много, можно приступить к строительству собственной панельки с блэкджеком и окнами.
По первому времени большинство чертежей заблокировано, поэтому ограничиться придется полом и четырьмя стенами. Поставить их можно на отшибе игровых точек интереса.
Но если с заходом в игру на новый сервер окажется, что в этом месте находится хибара другого игрока, лагерь нужно будет перенести.
Учитывая слабое сюжетное сопровождение, в Bethesda полагают, что именно погоня за трехэтажным особняком собственной сборки, а также взаимодействие в мультиплеере с другими геймерами должны стать основной мотивацией для того, чтобы возвращаться на серверы Fallout 76 снова и снова.
А теперь соситесь!
Но зачем мне кооперироваться с другими игроками? Совместное поселение в Fallout 76 построить пока нельзя. Остается только вместе с друзьями проходить сюжетные миссии да искать коды, чтобы нанести ядерный удар по определенной локации, а потом собрать с нее высокоуровневый лут.
Казалось бы, в открытом онлайн-мире, основанном на постапокалипсисе, геймеры должны быть по отношению друг другу дикими гулями. Но Bethesda сознательно свела к минимуму PvP. Погибший игрок не теряет ничего, кроме мусора, а агрессор не получает достойного вознаграждения и становится легкой мишенью для остальных игроков на сервере.
В остальном же мультиплеерную природу проекта выдают лишь постоянные звуки выстрелов и взрывы в точках интереса на карте. Случайные встречи на дороге не приводят к компанейским отношениям с незнакомцами. Во многом потому, что интересы у разноуровневых персонажей, особенно в первые несколько десятков часов игры, не пересекаются.
Разработчики не сильно заморачивались по поводу создания Fallout 76 с нуля. Игра построена на движке, который использовался для Fallout 4, и наполнена ассетами, моделями врагов, оружия и предметов из прошлой части. Все это склеено наспех, изобилует багами и выглядит аляповато.
С момента релиза Fallout 4 прошло три года. В итоге не совсем понятно, чем же все это время занимались создатели Fallout 76, если подавляющее большинство механик и элементов игры остались неизменными. После проведенного в онлайне времени остается ощущение, что тебя надули: по стоимости полноценного AAA-релиза ты получил доступ к сырому моду для Fallout 4.
Остается надеяться, что подаренные Bethesda деньги пойдут на создание новых одиночных игр наподобие Doom или Wolfenstein. Но надежды мало, ведь на любой товар найдется свой купец. И обилие игроков на серверах Fallout 76 — яркое тому подтверждение.
Оценка Onliner
Жаль, что Fallout 76 нельзя разобрать на станке, чтобы отправить детали на починку чего-нибудь полезного.
Не нравится
- Подача сюжета
- Боевая система
- Техническое несовершенство
- Вторичный геймплей
- Цена
Игры для ПК в каталоге Onliner
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. sk@onliner.by
Источник: https://tech.onliner.by/2018/11/17/fallout-76-obzor