Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года.Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г.

Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099.

ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения.

Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей — шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

Источник: https://avtoved.news/reviews/lada/2110/4228-desyatka-vaz-2110-plyusy-i-minusy

16 клапанный двигатель ВАЗ 2110

Великое изобретение 17 века по прежнему остается основой любого современного автомобиля. Разве ходовые характеристики железного коня, расход топлива и мощность не являются основным предметом для гордости автомобилиста? И в этом плане 16 клапанный двигатель ВАЗ 2110 радует действительно отличными техническими показателями. Однако, везде есть свое “но”, о котором стоит оговориться.

Несмотря на то, что именно система из 16 клапанов является на сегодня самой популярной не только для автомобилей марки ВАЗ 2110-2112, но и в целом для автомобильной промышленности, у всего бывает своя обратная сторона.

Незнание особенностей эксплуатации ДВС может стать причиной необоснованно дорогостоящего ремонта и непредвиденного выхода из строя машины в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

А может вам просто интересно, о чем может поведать ритмичное рычание под капотом вашего автомобиля ВАЗ 2110(2112). Для многих людей покупка машины является основательным капиталовложением на всю оставшуюся жизнь.

Умение понимать своего железного друга многого стоит, ведь вам предстоит обколесить с ним немалые расстояния на своем жизненном пути. А в жизни, как известно, случается всякое. И к этому всякому надо быть готовым.

Конечно, сложно охватить в рамках одной статьи столь широкую тему. Потому очень важно донести до автомобилистов самые ключевые детали, касаемо эксплуатации конкретно их двигателя и основные различия ДВС для автомобилей марки ВАЗ-2110(2112). Хотите знать действительно полезные вещи касаемо работы вашего авто — тогда не прекращайте чтение, дальше только интересней.

16 клапанные моторы на автомобилях марки ВАЗ

Первые модификации авто ВАЗ 2110 с инжектором и 16 клапанами появились еще в далеком 2002 году. За это время известны как минимум два основных типа двигателя на 16 клапанов, устанавливаемые в автомобилях семейства Lada-110:

  • ВАЗ-21120. Рабочий объем 1,5 Л, мощность 93 л. с, выпускаются с 2002 года (21103 и 21103М);
  • ВАЗ-21124. Рабочий объем 1,6 Л, мощность 90 л. с, выпускаются с 2004 года (21104 и 21104М).

Если сравнивать все устанавливаемые на автомобилях ВАЗ-2110(2112) двигатели, именно ДВС с 16 клапанами отличаются более высокими техническими характеристиками, а именно: максимальной скоростью (185 км/ч) и расходом топлива (не более 7,2 л. при смешанном цикле работы). Таким образом, волшебная цифра “16” действительно является предметом для гордости любого отечественного автомобилиста ВАЗ.

Стоит также отметить, что все вышеупомянутые двигатели на автомобилях моделей Lada-110 работают согласно системе впрыска топлива типа инжектор, а оптимальный уровень топливной смеси задает микроконтроллер.

Также на автомобилях марки ВАЗ 2110 можно встретить 16 клапанный двигатель объемом 2 л.

Он выпускался автоконцерном Opel специально для спортивной версии ВАЗ-21106 GTI, участвовавшей в свое время в миром гоночном соревновании шоссейно-кольцевых гонок для легковых авто.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

ВАЗ 21106 GTI с мотором объемом 2 литра

Также стоит оговориться, что технологически двигатель типа 21124 более совершенен. Если вы являетесь владельцем стокового двигателя 21120 — порванный ремень ГРМ может оказаться для вас огромной проблемой и большими денежными затратами. Ниже по тексту мы расскажем, как с этим бороться и почему так получается.

Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя

Мы уже говорили о том, что рассматриваемые в статье ДВС семейства ВАЗ-2110(2112) отличаются большей мощностью, меньшим расходом топлива, а также высокими техническими характеристиками в отличие от “восьмерок”. Пришло время узнать, какие конструктивные особенности делают 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112 столь привлекательным выбором для автомобилистов.

Сразу оговоримся, какие именно “плюсы” будут рассмотрены в данном разделе статьи:

  • экономия топлива;
  • более высокая мощность;
  • детонационная стойкость;
  • продвинутая система охлаждения;
  • простой тюнинг за счет разнесения впускного и выпускного тракта.

Именно разделение между собой впусконого и выпусконого трактов в конструкции двигателей ВАЗ-21120 и 21124 делает возможным осуществить вполне ощутимую экономию топлива.

Таким образом, поступление горючего и забор отработанных газов производятся отдельной разнесенной системой клапанов, благодаря чему не происходит нежелательного смешивания топлива и продуктов горения.

Очевидно также, что благодаря этому повышается КПД двигателя и его мощность.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Не обошли стороной новшества и камеру сгорания, а также строение блока цилиндров. Их конструкция несколько изменена таким образом, что риск детонации топливной смеси сводится к минимуму. Это действительно весомое преимущество, ведь качество бензина в наших АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, подобного рода конструкция ДВС остается как гарантия его долгого срока службы.

Высокой стабильностью также радует работа системы охлаждения подобного рода устройств. Это важнейший фактор, обеспечивающий долгую работу двигателя и надежность в процессе его эксплуатации. Эффективный теплоотвод позволяет ДВС работать в заданном температурном режиме, предупреждая преждевременный износ. Достаточно ли весомые преимущества для вас в пользу 16 клапанов? Но это еще не все.

Тюнинг блока цилиндров ДВС, переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ-2110(2112) на 16 клапанный

Скажите, неужели после прочтения всей вышеупомянутой информации вы не вдохновились идеей иметь авто именно с 16 клапанами ДВС? В таком случае, вам приятно будет знать, что подобного рода рода модернизация допускается. Конечно, процесс этот основательный и его невозможно выполнить без тщательной подготовки. Но результат действительно себя оправдает. У вас есть сомнения — просто прочитайте несколько следующих абзацев текста.

Если не вдаваться в технические подробности, суть тюнинга заключается в замене головы блока цилиндров на новую. Конечно, теперь у вас будет два распредвала, а также придется ломать голову над системой крепежа, ведь диаметры отверстий 16 клапанной головы не соответствуют аналогичным на 8 клапанном.

Посадочные отверстия головки блока следует рассверлить, увеличив диаметр с 10 до 12 миллиметров.

Вы можете сделать это и сами, но лучше обратиться в специализированную мастерскую. За подобного рода работы не должны взять более чем 3-4 сотни рублей. Также следует учитывать, что штатный крепежный болт головы блока цилиндров на 16 клапанов несколько меньше аналогичного для “восьмерки” и должен быть соответственно укорочен.

Лучше заранее изучить, что из себя представляет на ВАЗ 2110 двигатель 16 клапанный и тогда вы наверняка сможете самостоятельно провести подобного рода тюнинг.

Необходимо будет менять ремень ГРМ, помпу насоса, ролики, проводку, свечи зажигания, шатунный механизм и прочие конструктивные элементы, обусловленные особенностью головки блока. Перед установкой на двигатель голова собирается отдельно.

После окончания работ желательно также воспользоваться специализированными услугами по настройке и калибровке работы ДВС.

Тюнинг выпускного коллектора (паука)

Замена штатного выпускного коллектора на альтернативный типа “Паук” 4-1 либо 4-2-1 является достаточно эффективным и в то же время дешевым способом значительно увеличить мощность вашего автомобиля ВАЗ-2110. Стоит данная деталь порядка 2000 рублей. При покупке следует уточнить, для каких именно моделей автомобилей предназначено изделие.

Читайте также:  Плюсы и минусы жизни в Португалии: особенности переезда в страну и нюансы трудоустройства

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Спортивный выпускной коллектор “Паук” для автомобилей ВАЗ-2110(2112) считается более технологичным, осуществляя максимально эффективный отвод отработанных газов от ДВС. Кроме того, рекомендуется докупить дополнительно резонатор прямоточного типа и глушитель под него. Таким образом можно избежать сварочных работ и существенно упростить задачу тюнинга.

Процесс замены относительно долгий и займет у вас около 4 часов, желательно также выполнять работы с чьей-либо помощью, это сильно облегчает и ускоряет их. Понадобится снять штатный выпускной коллектор и приемную трубу. Можно демонтировать их в сборе. После установки “паука” процесс замены можно считать оконченным.

Как избежать дорогостоящего ремонта ДВС и блока цилиндров при обрыве ремня ГРМ

Порванный ремень ГРМ может стать причиной действительно дорогостоящего ремонта.

Если ваше авто неожиданно заглохло по причине обрыва ремешка — можете  быть уверены, дорогостоящий ремонт вам гарантирован (если у вас ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанный типа 21120).

Восстановление погнутых клапанов головки блока цилиндров обойдется автомобилисту в сумму порядка 10 тысяч рублей. Так что же делать? Есть вполне рациональный способ избежать напасти.

Для того, чтобы избежать проблемы, на двигателе типа ВАЗ-21124 на поршнях существуют специальные выемки (цековки), благодаря которым клапана не гнуться об поршни, встречаясь с ними при обрыве ремня ГРМ. На более ранней модели 16 клапанного двигателя (21120), выпущенного на два года раньше (в 2002), такие выемки, увы, отсутствуют.

В прочем, не велика беда и застраховаться от напасти можно самостоятельно изготовив соответствующие отверстия, например, при капитальном ремонте двигателя, либо специально разобрав его и достав из цилиндров поршни. Достаточно будет увеличить глубину цековок на 2,5 мм. работы выполняются при помощи фрезерного станка.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Если вас пугает необходимость основательной разборки ДВС — есть и более простой метод благодаря специальному устройству ПП-12.

Теперь достаточно лишь снять головку блока цилиндров и можно выполнить фрезеровку, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации прибора.

В прочем, устройство это далеко не дешевое, потому лучше всего будет обратиться за помощью в специализированную мастерскую, где и выполнят все необходимые работы.

При этом несколько увеличивается размер камеры сгорания и уменьшается степень сжатия. Мы получаем дефорсированный двигатель ВАЗ-2110. Несколько падает мощность ДВС. С другой стороны, повышаются эксплуатационные характеристики, также теперь авто можно заправлять 92 бензином и не беспокоиться насчет порванного ремня ГРМ. Согласитесь, выгода, определенно, окупает затраты.

Источник: https://olade.ru/mashiny/vaz-2110/16-klapannyj-dvigatel-vaz-2110.html

Ваз 2110 удачная машина «автоваза»

Отзывы бывалых владельцев отечественных и российских автомобилей сводятся к одному: машина доведена «до ума». «Приору», спроектированную на базе «Ваз2110», не наделяют подобными почестями и отзывами. Узнаем какие показатели «десятки» ценятся, по сей день со слов автолюбителей.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Достоинства и недостатки

  1. Экономичность в топливной сфере и обслуживания. Максимальный расход топлива 8-10 литров на 100 км. За счет хорошей обтекаемости и аэродинамических показателей в частности уменьшение лобового сопротивления достигнута экономия бензина до 20%. Простота в конструкции позволяет производить мелкий ремонт самостоятельно, даже начинающему автолюбителю, не говоря уже о доступности запчастей, которые, например, можно заказать на сайте http://eracarparts.ru/.
  2. Ходовая часть адаптирована для российских дорог, в сравнении с другими отечественными автомобилями того же класса «ходовка» реже ломается и обладает высокой проходимостью для своей модели. Клиренс у Ваз 2110 165мм.
  3. Вместительный багажник, а так же хорошо продумана перевозка узких и длинных грузов до 3метров. Для этого средняя спинка дивана откидывается полностью.
  4. Надежный двигатель. При исправном моторе заводится при сильном морозе даже, если машиной не пользовались неделю.
  5. Доступность модели. Сейчас на вторичном рынке в нормальном состоянии «десятку» 2000-2007 года можно приобрести за 40000-120000рублей. Правда, модель 2007, встречается крайне редко.
  6. Красивый внешний вид. Если сравнивать с предшественницей «99», то многим вид «Десятки» напоминал иномарку.

Недостатки:

  1. Шумоизоляция. Слышимость высокая, даже у нового автомобиля, поэтому владельцам приходилось дополнительно проклеивать салон.
  2. Многие жалуются на работу печки. Невозможно настроить альтернативную температуру, либо жарко, либо холодно.
  3. Автомобиль подвержен коррозии. За этим приходиться тщательно следить.
  4. Тесный салон. Высоким и габаритным людям в салоне тесно.

Общие технические характеристики

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

В течении всего производства, автомобиль класса «В» выходил в тринадцати модификациях и в двух бензиновых типах двигателях: карбюраторный и инжекторный.

Первые «Десятки» выходили с 8-клапанным, карбюраторным мотором, оснащенным автоматическим подсосом, объемом 1.5 литра с мощностью (69л.с).

Позже стали выпускать 16-клапанные инжекторные моторы объемом 1.6 с мощностью (94 л.с). Предельная скорость достигала 185 км/ч. В зависимости от комплектации, можно было приобрести Ваз2110 с 8-клапанным инжекторным агрегатом объемом 1.6 или 1,5.

Имелась даже спортивная версия «Ротор-Спорт», выпускалась с 1996 по 2004 год, с 1.3-литровым роторно-поршневым двигателем, предельная скорость которой была 240 км/ч.

Абсолютно все модели шли с передним приводом в кузове седан. Мало кто знает, что существуют еще «Десятки» с двухлитровым мотором от «Opell X20XEV» с максимальной скоростью 205 км/ч.

Трансмиссия: механическая пяти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами.

Автомобиль предлагался в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. В стандартной комплектации машина была практически «пустая», но с 2005 года в базовую версию входил бортовой компьютер и за дополнительную плату, можно было получить гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

В «Люкс» входили: диски R14, подогрев сидений, спойлер и противотуманные фары. Также, можно было оснастить кондиционером, но судя по отзывам, небольшая мощность двигателя мешала корректной работе сплит-системе.

В целом, учитывая, что автомобиль спроектировали в 1983году, а выпустили в продажу в 1995, автомобиль получился довольно хорошим. Машина красивая, если за ней ухаживать, то еще и надежна, а главное экономична.

Источник: https://auto-obzory.ru/lada/vaz-2110-udachnaya-mashina-avtovaza.html

Почему ВАЗ 2112? Стоит ли брать ВАЗ 2112? Почему не стоит брать ВАЗ 2112? — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

1) Управляемость. Тут стоит задержаться, 2112 я считаю наиболее управляемой машиной среди всех авто ВАЗ.Катался я и на ВЕСТЕ и на ХРЕЙни. И что вы думайте? КРЕНЫ! При проходении поворота на 130км/ч под углом 140 градусов кренит весту. Что же касается 2112? Подобного не замечал. (Готов поспорить).

2)Приемистость. Этот пункт спорный. Стоковый (120 мотор), позволяет выйти на обгон и погоняться с какой нибудь «четкой» 2109. Но не более. Выйти за 100 л.с. очень легко, простой прошивкой и небольшими доработками.

3) Шумоизоляция. Это и плюс и минус машины. Так как нет шума ветра в салоне.

4)Вместимость багажника. Так же пункт двоякий, но все же, редко в какой машине можно перевезти стиральную машину (не считая 2111). Трубы по 2 метра, складывая сиденья.

5) Электрика. Каждый кто видел 2109 перед собой в момент торможения, у которой, загорается весь набор ламп. В 2112 такой фигни попросту быть не может.

6)Салон. Самый удобный и тихий. Нет до приор все же не дотягивает. Но за годы эксплуатации ни скрипов и сверчков не было. Исключением тут является морозные дни зимой.

7) Цены на обслуживание. Когда у вас полуприора, но с ценником на ЗЧ от 2109 что может быть лучше?

8) Крепость кузова. Думаю здесь я прикреплю вам вот эту фотку.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Под фуру.

9) Абсолютно не пачкается заднее стекло))).

10) Расход по трассе у меня 6.5 л/100км. Что не может не радовать)

Ну вот в принципе и все по +.

Теперь о минусах.»-»

1)Ремонтопригодность. Если у вас ВАЗ 16кл. Забудьте о быстром съеме генератора. Но научитесь перебирать его не вынимая)) Да-да, не удивляйтесь.

2)Гнет клапана. Ну тут спорно. Можно поставить поршни с проточками.

3)Болячки. Подгнивает у всех в одних и тех же местах(( Особенно огорчаю передние стаканы.

4) Не перегружайте корму! Машина, почему то теряет динамику.

5) Плохой водоотвод. Водители 2110-2170 поймут меня. В дождь на трассе не приоткроешь окно. Ведь вода сразу летит в салон.

6) Плохая оптика. Лично у меня то с ней все отлично. Но вот большинство почему то ругаются на штатную оптику 2110-12.

Источник: https://www.drive2.ru/l/469087395610886347/

Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.

Данная машина имеет целую историю становления и развития, свои достоинства и недостатки и огромное количество поклонников, даже несмотря на то, что технически она уже давно устарела.

Забегая вперед отметим, что самая главная особенность того авто заключается в том, что ее слабые места проявляются далеко не у всех владельцев и совершенно на разных пробегах, однако самые основные из них мы постараемся изложить далее. Для полного понимания картины следует немного рассказать об истории знаменитой «десятки».

Сам по себе, это переднеприводный автомобиль руки отечественных конструкторов, начало серийного производства которого было положено еще в 1996 году.

К слову, машина должна была увидеть свет значительно раньше, ведь первый рабочий прототип был произведен в 1992 году и продемонстрирован тогдашнему президенту Борису Ельцыну. Он очень похвалил старания инженеров Волжского автомобильного завода, и приказал пускать будущую легенду в серию.

Но спустя некоторое время, как снег на голову, грянул экономический кризис, более известный как «перестройка», и всем резко стало не до машин.

Вернулись к вопросу производства отечественного седана только спустя 4 года, и надо сказать что весьма успешно. Появление этой модели стало большим событием, которое было замечено другими отечественными производителями.

Для многих людей того времени, «десятка» считалась чуть ли не иномаркой и снискала славу прорывного и высокотехнологичного авто из-за применения при производстве оцинковки кузова, газовых упоров капота, регулировки рулевой колонки, системы бортового контроля, системы улавливания паров горючего и много другого.

Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил.

Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей.

Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

  • Технические характеристики:
  • * — в зависимости от комплектации.
  • Достоинства и преимущества:
  • Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:
  • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
  • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
  • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
  • Передний привод (для многих это большой плюс);
  • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
  • Невысокий расход топлива;
  • Маленький размер налога в России;
  • Достаточно высокий уровень безопасности;
  • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
  • Гидроусилитель руля;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Большой простор для модификаций.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан

Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения.

Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.

Читайте также:  Suzuki Vitara (Сузуки Витара) — все плюсы и минусы авто, типичные проблемы и неисправности

Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.

Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.

Хоть и подвеска рассчитана на плохие дороги, она не всегда способна пережить отдельные ее участки. К пробегу в 50 тыс. рулевые наконечники и шаровые опоры могут «попроситься» на замену, а сайлентблоки редко когда доживают до 100 тысяч.

За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.

На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.

К проблемам эксплуатации также можно отнести постоянны проблемы с дверными замками, из-за чего открыть или закрыть машину становится той еще задачей. Решается проблема «малой кровью» и всего за несколько сотен рублей, но внимания к себе все же требует.

Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.

Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.

На пробегах более 150 тыс. иногда залипают т.н. «пятаки» внутри стартера, что приводит к его неспособности запустить двигатель. Исцелить дефект может замена стартера, либо его полная переборка.

Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.

Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:

К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:

Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.

Вряд ли вам удастся починить любую другую иномарку в глухом лесу с одними плоскогубцами и мотком проволоки, и только это уже делает ВАЗ 2110 уникальной в своем роде машиной. Если вы не «горите желанием» покупать дорогие иномарки и тратить баснословные суммы на ремонт, а просто хотите переместиться из пункта «А» в пункт «В» — то этот вариант для вас просто идеален.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-vaz-2110.html

Плюсы и минусы новой Лады и подержанной иномарки

В жизни большинства жителей нашей страны рано или поздно наступает момент выбора автомобиля. У большинства есть всего два варианта: купить новенькую Ладу или обзавестись подержанной иномаркой.

Как не сглупить, как выбрать именно то, что нужно? Конкретного ответа на эти вопросы нет, поэтому будем взвешивать все «за» и «против», а для этого сравним все плюсы и минусы, как новой Лады, так и поддержанной иномарки.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

Плюсы отечественной Лады

Про наш родной автопром ходит огромное количество легенд и анекдотов, но остановимся на цене. Наши родные Лады с этой стороны самые привлекательные. На самом деле, приобретение новой Лады имеет несколько плюсов. Про цену мы уже знаем, поэтому вторым плюсом считаем гарантию.

Все новые авто имеют гарантию и это выгодное отличие от подержанной иномарки. Третьим плюсом является простота и дешевизна обслуживания. На авторынках есть огромное количество деталей по низким ценам. Добавим к этому ремонт своими руками и получаем приличную экономию средств.

Минусы отечественной Лады

Отечественная Лада в среднем стоит от 230 до 400 тысяч рублей. За эти деньги можно найти вполне приличную иномарку, которая надежнее, экономнее, да и значок не российский. Кратко пройдемся по минусам, которых довольно много.

Первый и самый большой из них – практическое отсутствие выбора. Действительно, Лада на нашем рынке представлена очень маленьким модельным рядом.

К этому добавляется совсем маленький модельный ряд двигателей и слабенькая комплектация.

Второй минус – довольно низкая надежность. Это не является секретом, но Лада может просто не заводиться. Третий значимый минус – низкая безопасность.

Все новые автомобили Лада имеют низкий уровень безопасности пассажиров и водителя. Этому способствует огромное количество факторов, в том числе несовершенность конструкции и некачественная сборка.

Плюсы иномарки

Подержанные автомобили у нас в стране любят, и это не удивительно. Они обладают массой плюсов и практически не имеют минусов. Первый и самый значимый плюс – богатство выбора. Открывая любой портал по продаже автомобилей и выставляя ценовой диапазон от 250 до 450 тысяч рублей, вы будете приятно удивлены. Во-первых, огромное количество марок: японец, немец или француз.

Второй плюс – абсолютно разные двигатели. Скажем за 280 тысяч можно взять Фольксваген гольф 4 поколения, при этом выбирайте: 1,4; 1,6; 2,0; или вообще дизельный двигатель. Также в эти деньги вписывается и автомат. Из японцев за эти деньги можно взять приличную мазду 2002 или даже 2004 года. Можно приобрести любимую многими Хонду цивик, при этом сами выбираете: дизель, бензин или гибрид.

Очередным плюсом подержанной иномарки является комплектация. Не считая двигателя, вы можете выбирать себе кожу, двузонный климат-контроль, приличную аудиосистему, несколько подушек безопасности и многое другое.

Про полный электропакет и упоминать не стоит. Также вы приобретаете более надежное авто в сравнении с Ладой.

А комфорт и безопасность в несколько раз превышают показатели отечественных автомобилей, что также очень важно.

Минусы иномарки

Во-первых, вам могут подсунуть неисправное авто, авто бывавшее в серьезной аварии, либо просто авто, в которое нужно вкладывать деньги.

Во-вторых, даже старенький Мерседес в обслуживании выйдет дороже, чем Лада. Эта дороговизна касается и деталей, но они реже ломаются, поэтому выходим на ноль. Минусов больше не обнаружено.

Конечный выбор

После взвешивания всех «за» и «против», выбор исключительно за вами. Подумайте, стоит ли новое авто отказа от мощности, надежности, комфорта и безопасности. Именно это вы теряете, приобретая новую Ладу. Что же мы теряем, покупая подержанную иномарку? А теряем мы не так много: запах нового автомобиля, более свежую краску, и по большому счету, все.

Назревает интересный вопрос: «А стоит ли отказываться от удобства в пользу нового автомобиля?» В данном случае, думаю, нет. Согласитесь, лучше ехать в тепле, с мощным двигателем под капотом и при этом абсолютно не напрягаться, что затекли ноги или спина. Собственно, выбирая новую Ладу, вы от всего этого отказываетесь.

Источник: http://TuningVAZ.in/plyusy-i-minusy-novojj-lady-i-poderzhannojj-inomarki/

Отзывы владельцев ваз 2112 отзывы — развод или правда?

За свою жизнь у меня было много легковых машин, как отечественного, так и иностранного производства.

Конечно, в настоящее время я владею иномаркой и очень ею доволен, но к ней я шел долгое время, катаясь на автомобилях отечественного производства, среди которых были Ваз 11, Ваз 99 и Ваз 2112.

Все эти машины Отечественного производства я всегда вспоминаю с теплотой, хотя с ними приходилось и много возится.

Но зато они меня научили крутить гайки, знать подробную конструкцию и устройство автомобиля, да и просто научили хорошо ездить.

В этом отзыве я хочу остановится на автомашине ВАЗ 2112 (хэтчбек), владельцем которой я был с 2005 по 2009 года.

Итак, автомобиль нашего легендарного завода ВАЗ. Покупал я его не новым, а с рук, что сейчас в принципе не делаю, а предпочитаю покупать новые машины.

Как не крути, а покупая поддержанную машину, ты подвергаешься определенному риску, ведь тот, кто продает вряд ли расскажет всю правду о своем автомобиле. Поэтому, даже после удачной покупке, необходимо провести определенные работы с купленным автомобилем.

Это поменять масло в двигателе, поменять масляный фильтр, желательно поменять тормозную жидкость и охлаждающую двигатель жидкость, просмотреть все тормозные колодки и при необходимости тоже поменять.

Также необходимо проверить аккумуляторную батарею и, естественно, сделать ревизию ходовой.

Но это лирика, а теперь непосредственно об автомобиле Ваз 1212.

Внешне мне она не очень нравиться, её вид ни чем особенно не выделяется выдающимся, но, тем не менее, он не раздражает и не надоедает, как это бывает с другими машинами.

Немного остановлюсь на аэродинамике данного автомобиля. Здесь я вас обрадую и скажу, что она одна из лучших среди Отечественных машин. Даже ради такого подтверждения, производители установили сзади на машину спойлер.

Что касается двигателя, то на данной машине установлен довольно неплохой 16-и клапанный двигатель, который вполне справляется с перемещением двух крупных мужиков, с нагруженным багажником под 300 килограмм.

Но иногда его приходится крутить, тем самым снижая его ресурс работоспособности.

Но здесь радует расход топлива, а он составляет 7 литров на 100 километров пробега, что очень немаловажно при дорогой стоимости бензина.

Итак, можно много еще рассказывать про эту машину, но остановлюсь на основных плюсах и минусах.

Плюсы:

Самый главный плюс – это простота ремонта, не дорогая в обслуживании, доступность в покупке автозапчастей. И это именно те плюсы, которые заставляют нашего покупателя приобретать наши Отечественные автомобили. Пусть наши машины ломаются чаще, но зато их без проблем можно починить, не вкладывая огромнейшие деньги.

Вторым плюсом является экономный расход бензина, а это значит то, что вы не будете тратить огромные суммы денег для своих поездок.

Теперь и минусах. Да, их у этой машины достаточно много. Это и пляшущие зазоры на кузове, качество металла, скрипящий салон, плохой обзор, нулевая безопасность и т. д.

Но согласитесь, что и стоимость такой машины не такая уж высокая, к тому же она потом запросто продается на вторичном рынке.

Учитывая всё это, я бы отнес данную машину к рабочей лошадке, Да, с ней приходилось частенько возиться, но за это она платила своей благодарностью, давала возможность решать все наши транспортные проблемы.

Источник: https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-otzyvy-vladelcev-vaz-2112-319894.html

Взгляд в прошлое десятилетие – ВАЗ-2112: тест-драйв

«Хэтчбек» — это слово у большинства взрослых коренных жителей Северокавказского и Южного федеральных округов, даже в текущем 2014 году, вызывает исключительно положительные эмоции и ассоциируется только с одной моделью автомобилей.

Читайте также:  Порода Мейн-кун — плюсы и минусы питомца, шерсть и окрасы

Ведь именно так всего несколько лет назад в обиходе чаще всего называли представителя флагманского на тот момент «десятого» семейства «Автоваза» — ВАЗ-2112.

Машина с укороченным пятидверным вариантом кузова никогда не выходила в лидеры продаж, хотя до сих пор пользуется популярностью.

Относительно других моделей линейки (седана ВАЗ-2110 и универсала ВАЗ-2111), да и в целом продукции Волжского автомобильного завода, она производилась не так уж долго.

Первый экземпляр появился в шоуруме официального дилера в 2000 году, а последний сошел с конвейера в 2008, уступив место Lada Priora.

Причем, если оба других представителя «десятого» семейства до сих пор выпускаются в Украине под брендом «Богдан», то производство хэтчбека там так и не началось и последние экземпляры, можно сказать культового автомобиля, сейчас доживают последние дни на дорогах необъятной России.

За 8 лет производства модели ее успели собрать в пяти исполнениях (не считая трёхдверную модификацю – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe»), каждое из которых отличалось моторами и набором оборудования.

Нам на тест-драйв попалась версия 21124 восьми лет отроду (2006 года выпуска), именно этот автомобиль вы видите на фотографиях.

Отметим, что в такой комплектации «хэтчбек» собирали с 2005 года до самого конца производства.

Внешность

По сравнению с «десяткой» ВАЗ-2112 короче, его длина –  всего 4170 мм. При этом остальные габариты такие же: высота – 1676, ширина 1430. Линия крыши здесь более плавно переходит в короткий задний свес и большое, серийно устанавливаемое антикрыло (оно было данью времени и маркетингу, поскольку модель продвигалась как спортивная).

Такая конструкция  кузова позволила сделать машину несколько более послушной на дороге. К тому же здесь отличный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3. Возможно и это стало причиной популярности, но все же, наиболее вероятно, что любовь к «двенадцатой» связана с ее подверженности тюнингу.

Ведь каких только «издевательств» (просим не обижаться) над этой машиной мы уже не видели за последние 14 лет.

Салон

Интерьер вобрал в себя лучшие черты двух «родственников», имея все характеристики универсала. Спинка заднего сиденья разделена на две части, каждая из которых складывается независимо друг от друга, в соотношении 1:2. За счет этого возможно увеличение и так весьма не скромного (400-литрового) багажника.

И на данный момент – это, пожалуй, самое главное достоинство данного автомобиля, поскольку выглядит все внутри ВАЗ-2112  (при условии отсутствия незаводских улучшений) более бюджетно, чем в салонах иномарок того же года, такого же класса.

Все это даже не смотря на изменения, внесенные в интерьер первым владельцем тестировавшейся нами машины (теперешний владелец рассказал, что чехлы, обивки и всю фурнитуру поменяли до него). Немного недостаточно освещения, как в целом в салоне, так и на приборном щитке (где, кстати, часто встречаются проблемы).

Все панели, вроде бы, подогнаны друг к другу, и зазоров нет, но постоянно что-то скрипит. Центральный тоннель рядом с ручником оборудован четырьмя кнопками стеклоподъемников (здесь две кнопки убрали), что довольно непривычно после других машин и несколько неудобно.

А задним пассажирам электрических устройств для открывания окон вообще не оставили – в базе на дверях были заглушки, владелец поставил туда механические ручки.

И еще одним «минусом» можно назвать отсутствие шумоизоляции, поскольку в салоне, при выключенной музыке, слышен и двигатель и гидроусилитель. А вот передние сиденья понравились, они довольно удобные, еще и с небольшой боковой поддержкой (возможно, что это особенность данных чехлов). Ложка дегтя – неудобный механизм опускания.

Зато, ваш крупногабаритный автор поместился в ВАЗ-2112, и это считаю большим плюсом, поскольку места в салоне в целом – мало. И еще одна очень важная черта, за которую «хэтчбек» заслужил почет и уважение – это небольшая высота погрузки багажника: открываешь заднюю (пятую) дверь, и нет никаких препятствий.

Если, конечно, не установлено газовое оборудование, сабвуфер или, как в данном случае, колонки (тоже отнимают часть пространства).

Владельцы никак не могут сойтись во мнении – удобно на хэтчбеке двигаться задним ходом или нет

Ходовая и рулевое

Главная претензия в этом подразделе нашего тест-драйва ВАЗ-2112 – это неестественная мягкость автомобиля. Она в хорошем смысле проявляет себя в области подвески. Тем не менее, обратной связи немного не хватает. При этом очень приятны ощущения в плане управляемости.

Повороты руля всегда приводят к ожидаемому результату (особенно сравнивая с более современными Lada Kalina). Здесь нужно напомнить, что хэтчбек в показателе инерции превосходит седан и универсал. Тем не менее руль на маленькой скорости достаточно тяжел.

Винить в недостатке, пожалуй, будем громко шипящий гидроусилитель, который снижает усилие на руле примерно в пять раз, не делая автомобиль послушным, моделируя некоторую вялость.

Мелкие неполадки не позволяют владельцам «хэтчбека» расслабляться, поэтому, если вы сами не автомобильный мастер, готовьтесь выбирать маршрут ближе к станциям технического обслуживания.

Зато, за счет этого же, на дороге «двенадцатая» держится достаточно уверенно. На подсыхающих трассах Кавказских Минеральных Вод сегодня все еще можно найти замерзшие участки.

Проверка льдом была пройдена успешно – в заносе переднеприводному ВАЗ-2112 достаточно небольших подруливаний и нажатий педали акселератора. Отметим, что автомобиль, конечно же, не оборудован ABS, и на электронную помощь надеяться не приходится.

«Родные» тормоза хоть и с большим вакуумным усилителем и вентилируемыми дисками спереди, сзади то – барабанные (свой хлеб они отрабатывают, но не более).

Двигатель и трансмиссия

Тестировавшийся нами автомобиль оборудован 16-клапанным двигателем 21124 объемом 1,6 л с распределенным впрыском, мощностью 96 л.с. при 5600 об/мин, крутящим моментом 130 Нм при 3600 об/мин.

Он по праву считается еще одним из главных достоинств «хэтчбека», поскольку в этой модификации, вполне обычному российскому мотору, увеличили объем и подобрали более «спортивные» характеристики.

Кроме того, путем ряда конструктивных вмешательств здесь решили проблему с загибом клапанов. По паспорту, с этим агрегатом машина разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, однако и владелец, и отзывы ВАЗ-2112 говорят, что на деле показатель гораздо лучше .

Точных замеров за все годы так никто и не произвел, может быть потому, что для каждой отдельно взятой единицы этой модели цифры оказались бы разными.

И опять же, документация автомобиля – говорит нам, что расход топлива 8,8/5,0/6,3 литров на 100 км.

Отметим, что каждый отдельный экземпляр отличается и по этому показателю, потому говорить так это или не так не представляется возможным.

К тому же имеется масса способов уменьшить или увеличить потребление бензина (самый простой – ехать на повышенной передаче на низкой скорости, уповая на ресурс трансмиссии).

«Десяточная» коробка славилась короткими первыми двумя передачами, но с течением лет эта особенность нивелировалась.

Сегодня кажется даже, что двигатель крутится очень долго, хотя скорость набирается достаточно активно и шум мотора (пожалуй, главная беда этой машины) обеспечивает достаточно яркие ощущения.

Эта модель шумнее других представителей семейства на два децибела. Здесь стоит также учесть, что на тестировавшейся нами машине уже менялось сцепление.

Цены и комплектации

Изначально за хэтчбек на «Автовазе», по неизвестной причине, просили больше, чем за другие модели. Его считали «рекордсменом по дороговизне».

Возможно, сыграло появление электростеклоподъемников и центрального замка в стандартном оснащении, ведь тогда некоторые это еще называли – роскошью.

Но примерно через год (2001) маркетологи спохватились и скинули потолок цен ниже, что в купе с более богатой комплектацией (в сравнении с ВАЗ-2110) сразу сделало нашего героя «звездой» отечественного рынка автомобилей.

Девушки, помните – если парень на новой иномарке, значит, на нем висит пятилетний кредит.

Сегодня в каталоге Avto25.ru в среднем имеется до 250 постоянно появляющихся и исчезающий объявлений о продаже ВАЗ-2112, и цена разнится от 90 000 до 250 000 рублей в зависимости от начинки, которая может быть разной как с завода, так и от самого продавца.

Согласно отзывам, самая оптимальная цена «двенадцатой» — около 150 000 рублей, поскольку на этом уровне предлагают уже и не откровенный хлам, но еще и не слишком «заряженные» экземпляры авто.

Как уже сказано выше, в истории осталось пять модификаций автомобиля. Согласно открытым источникам, это:

  1. 21120 с двигателем 21120 1,5 16-клапанный;
  2. 21121 с двигателем 21114 1,6 8-кллапанный;
  3. 21122 с двигателем 2111 1,5 8-клапанный (бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников);
  4. 21124 (о которой мы рассказываем);
  5. 21128 с двигателем 1,8 16-клапанный 100 л.с (люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто»).

Конкуренты

И кто сейчас поверит, что четырнадцать лет назад автомобильные эксперты предрекали провал продаж модели ВАЗ-2112? До сих пор, теперь уже на вторичном рынке, эта машина пользуется неплохим спросом, особенно в сравнении с иномарками.

Импортные модели выбирают за качество и комфортабельность. Но, после первого же небольшого ремонта их владельцы кусают локти, вспоминая как просто было починить «хэтчбек».

Хозяин тестировавшегося нами автомобиля тоже в свое время поменял российскую машину на одноклассника от Peugeot, но, по его собственным словам, отказался от француза по причине слишком уж небольшого клиренса и малой проходимости.

«Двенадцатую» все-таки и этот показатель выгодно отличает. А спортивный вектор последней сделал ее основным конкурентом даже родственным ВАЗовским моделям (в том числе Lada Kalina).

Серьезную конкуренцию по цене и качеству отечественному автомобилю могут составить, пожалуй, корейско-узбекские модели Daewoo – Nexia и Espero которую иногда можно найти даже за меньшую стоимость, при той же дате выпуска.

Аналогичная ситуация с Hyundai Accent и Chery Amulet, но все это седаны.

В укороченном кузове такие же ценники встречаются реже, и все же попадаются в каталоге более интересные модели — Audi A3, Honda Civic, Peugeot 307, Skoda Octavia и, конечно же, Volkswagen Golf.

Хит прошлого десятилетия, машина, адресованная любителям динамичной езды, открывающая массу возможностей для фанатов тюнинга. В то же время и удобная, и практичная. Вот, что можно констатировать из всего вышесказанного. А вот какие плюсы и минусы указывают чаще всего владельцы ВАЗ-2112:

Достоинства Недостатки
  • Надежность (противоречивый пункт)
  • Двигатель
  • Расход топлива
  • Недорогие расходники
  • Хорошая аэродинамика
  • Удобная посадка
  • Трансформация салона
  • Багажник
  • Внешность
  • Не интересна угонщикам
  • Высокий клиренс
  • Печка
  • Цена
  • Возможность ремонта в любом автосервисе
  • Непригодна для дальних расстояний
  • Небезопасна
  • Непредсказуема в поломках
  • Плохая сборка
  • Подверженный коррозии кузов
  • Неинформативные тормоза
  • Шум и «сверчки»
  • Обзор в плохую погоду
  • Ближний свет фар
  • Отсутствие кондиционера
  • Обзор при заднем ходе

Эта машина отлично подходит для перемещения по городам Кавказских Минеральных Вод или любой другой агломерации, где не столько стоишь в пробках, сколько перемещаешься по не очень качественным дорогам на относительно невысокой скорости.

Путешествовать по стране на такой тоже можно, но, вероятно, что маршрут будет пролегать между станциями технического обслуживания.

Хотя, все недоделки и недостатки ВАЗ-2112 уже давно известны каждому автомеханику, так что – это типичный представитель российских городских моделей, обладающий всеми главными плюсами данного сегмента автопрома.

Он еще десятилетие назад зарекомендовал себя среди многих наших соотечественников и сегодня остается весьма уважаемым автомобилем.

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/02/07/17182.html

Ссылка на основную публикацию