Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует! Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.
Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.
Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам
Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики.
А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику — прирост составил 6,4 % — или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб.
, а физический — 117,6 млрд тонно-км.
Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.
«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, — считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».
Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция
Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:
- проработать бизнес план грузовых перевозок;
- регистрация фирмы;
- поиск средств для стартовых капиталовложений;
- аренда офиса и площадки для автотранспорта;
- подбор персонала;
- выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
- рекламная кампания и маркетинг;
- запускаем дело.
Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?
Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто — придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.
До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ — выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП «домашних» грузоперевозок.
Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с «индивидуалами».
Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” — то есть без регистрации — просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.
Персонал
Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.
“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, — советует бизнесмен Илья Комолов.
Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики.
Их не обязательно брать в штат — достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму.
Или отдать на аутсорсинг.
Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:
Сотрудник грузовых перевозок | Заработная плата | Количество сотрудников |
Директор (он же 1-й водитель) | 40 000 рублей | 1 |
2-й водитель | 35 000 рублей | 1 |
Грузчик (по вызову) | 20 000 рублей | 2 |
Месячный фонд оплаты труда для фирмы со штатом из 2-х водителей составит 115 тыс. рублей в месяц. Сюда приплюсуем налог 6% от оборота и взносы в ПФ РФ и ФФОМС в размере 22 261.38 рублей + 1% от оборота. При общем доходе, например, 500 тысяч рублей в первый месяц, затраты на персонал составят:
115 000 (з/п) + 22 261 (стабильная ставка) + 5 000 (1% от 500 000 ) = 142 261 рубль.
Маркетинг
Как мы уже отметили, рынок грузовых перевозок характеризуется высокой и жесткой конкуренцией. Образно говоря, о себе нужно не шептать, надеясь на «сарафанное радио», а заявить как можно громче, чтобы потенциальные заказчики услышали.
“Лучше всего давать объявления в местные СМИ, — считает Комолов. — Стоит обойти как можно больше домов и дворов, наклеив информацию о себе — типа, быстро, дешево и надежно доставим груз”.
Можно также дежурить у супермаркетов стройматериалов. Там проще всего найти клиентов, хотя можно и нарваться на агрессивных “коллег”. Примеры тех, чье дело «встало на ноги», показывают, что рекламой нужно заниматься постоянно.
Стоимость маркетинга и рекламы по бизнес плану грузоперевозки на начальном этапе составит минимум 50 тыс. рублей.
Оборудование
В связи с дорогой валютой рассчитывать придется на российские машины. Бывалые предприниматели советуют покупать для грузоперевозок автомобили с удлиненным кузовом (так называемая европлатформой) ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins.
Сколько нужно денег, что открыть перевозки?
Итак, мы решили открыть небольшую фирму с парком из 2-х грузовых ГАЗ-3302, как это делает большинство. В этом случае расходы, согласно бизнес плану, окажутся следующими:
- 2 машины ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins — 2 108 000 рублей;
- ноутбук, сигнализация, видеорегистраторы, противоугонные механизмы и страховка — 60 000 рублей;
- топливо и ГСМ — 100 000 рублей;
- аренда парковочных мест — 12 000 рублей
- непредвиденные расходы на ремонт и другие нужды — 160 000 рублей;
- реклама — 50 000 рублей
- фонд з/п — 142 261 рубль.
Итого по бизнес плану грузоперевозок придётся заплатить 2 632 261 рублей.
Отметим, что наш бизнес план транспортировки грузов учитывает минимальные расходы. Например, если у взятого на работу водителя есть место для парковки во дворе дома, а топливо покупается из авансовых платежей.
Сроки окупаемости
Если инвестиции произведены из личных денег, то нормальный срок окупаемости не превышает 10-12 месяцев — исходя из этого и составляют бизнес план ИП. Если был взят банковский кредит, то фирма пройдет точку безубыточности в лучшем случае через 3 года. В любом случае регистрация и налоги компании предопределяют организацию работы и скорость возврата стартовых капиталовложений.
Арендовать авто или использовать своё?
Если нет денег на старт или банки отказывают, машины берутся в аренду. Но ставки высоки плюс придётся платить дополнительные страховки.
“Я пробовал брать в аренду. Такое ощущение, что превратился в раба на галере”, — пишет форумчанин #hfaur. И с ним соглашается большинство юзеров.
Рентабельность дела на транспортировке груза
Доходность к уровню затрат зависит от типа работ. Если выбрать внутригородской формат, то вряд ли получится превысить больше, чем на 10-15%. Если грузоперевозка междугородняя, рентабельность достигает 25-35%. Правда, более выгодный сегмент рынка контролирует крупный бизнес, которые предельно жестко отстаивают свою нишу.
Плюсы и минусы дела по доставке грузов
К минусам относят высокий риск профессии водителя, аварийность на дорогах, высокую стоимость новой техники. Кроме того, разорить могут и недобросовестные клиенты, если неправильно оформлять заказы. Таких случаев, увы, немало.
Неподъемным может оказаться и старт. Реальные расчеты многих экспертов показывают, что бизнес оказывается успешным, когда новые малотоннажные грузовики имеют ценник не дороже 600-700 тыс. рублей. Увы, за такие деньги можно взять разве что 3-х и даже 5-летние “Газели”, но их восстановление потребует не только нервов, но и опять-таки денег.
К плюсам относят большие заработки — конечно, если повезет с международными заказами. В то же время опрос бизнесменов показывает, что после 3 лет работы на этом рынке большинству удается найти постоянных клиентов.
Заключение
Любой бизнес план грузоперевозки остаётся всего лишь проектом – который по ряду причин может оказаться не выполнен.
Стоимость новых машин, безусловно, давит на предпринимателей, которым особенно трудно приходится в первые три года деятельности, когда еще не “наработаны” договора с крупными клиентами, работающими на международных маршрутах. Огромное значение имеет сумма начальных капиталовложений.
Если дело открывается за свои деньги, то он окупится за год; если же был взят кредит, то потребуется в три раза больше времени. Не рекомендуется брать грузовики в аренду, хотя для многих предпринимателей это единственный шанс.
Источник: https://www.equipnet.ru/org-biz/avtobiznes/avtobiznes_375.html
Автоперевозки: плюсы и минусы — Спорам нет
- Многие уверены, что такой тип коммерции, как грузоперевозки, несложный и прибыльный.
- Данный взгляд на бизнес имеет место быть – в том случае, если не сталкиваться с ним непосредственно и никогда не работать в этой сфере деятельности.
- На первый взгляд может показаться, что достаточно приобрести подходящий грузовой транспорт, и дело «пойдёт», однако в действительности всё обстоит несколько иначе.
Если принято решение испытать собственные силы на автотранспортном рынке, первоначально необходимо исследовать круг потенциальных заказчиков услуг, наиболее распространённые маршруты, виды и основные параметры отечественных и зарубежных грузовых авто, примерные сроки доставки товара. Данная информация даст общее представление о текущем положении дел на рынке до того, как будет осуществлён первый маршрут.
Стоит ли заниматься грузоперевозками
Десятки тысяч фирм в РФ работают в сфере перевозки грузов. Отдельные представители сформировали собственный бренд общегосударственного уровня, некоторые ведут торговую деятельность в региональных пределах. Дать однозначный ответ, насколько рентабельно осуществление грузоперевозок, возможно только после составления бизнес-плана с конкретными цифрами в расчётах затрат на деловой проект.
Выбирать направление приложения деловых инициатив необходимо из нижеследующих альтернатив:
- Индивидуальные заказы частными лицами на грузоперевозки.
- Доставка продуктов в торговые центры (для охлаждённой и замороженной продукции обязательно рефрижераторное оснащение транспорта).
- Индустриальные транспортировки.
- Перевозка сборных заказов согласно заявкам.
Плюсы грузоперевозок
- Автотранспортные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым востребованным вариантом среди перевозок – доставить товар наземным транспортом легче и экономичнее, нежели иными способами. Несомненный плюс – достаточно развитая система автомагистралей, ежегодно в РФ укладывают сотни новых автотрасс.
- Сравнительно низкая цена автогрузоперевозок относительно прочих возможных: авиатранспорт, морской либо железнодорожный.
- Существует возможность доставки груза в любой пункт, так как отсутствует привязка к морским или аэропортам.
- Специализированные GPS-детекторы слежения обеспечивают защиту от кражи как товара, так и самого транспорта.
- Непосредственно собственник выбирает самые выгодные для себя маршруты – по продолжительности, удалённости и ценовой категории.
- Неограниченная область использования – возможность осуществления перевозок различных групп товара: от стройматериалов до детского питания.
- Скорость современных грузовых авто – большинство из них демонстрирует хорошие показатели в динамике.
- Достаточно простая и понятная модель бизнеса – заказчик оформляет заявку на услугу, владелец транспорта осуществляет доставку груза в заранее оговорённые сроки и в указанное место, затем происходит оплата труда.
- Отсутствие высоких требований к потенциальным рабочим – нет необходимости в высококвалифицированных сотрудниках с высшим образованием, соответственно, появляется возможность сэкономить часть собственных денежных средств за счёт невысокой оплаты труда наёмникам.
- Доступность минимальных требований для открытия собственного бизнеса – необходим только грузовой автомобиль.
Минусы грузоперевозок
- Затраты – если разговор идёт о покупке новой машины, следует приготовить определённую денежную сумму как на сам автомобиль, так и на оформление сопутствующих документов.
- Обслуживание – обязательная необходимость, любой транспорт нуждается в техническом осмотре и ремонте после длительной эксплуатации. В случае грузового автомобиля – также требуется совершать периодические затраты на бензин или газ, на шины в зависимости от сезонности.
- Транспортировки груза на большие дистанции в пределах государства снижают финансовую выгоду. Расходы на перевозки в этом случае значительно возрастают.
- Доставка груза реализовывается в пределах одного континента, в случае необходимости переместить товар за его пределы – выручит авиатранспорт.
- Небезопасность. Перевозка груза наземным транспортом является довольно рискованным видом деятельности – всегда будет существовать опасность кражи товара, и угона самого автомобиля.
- Неравномерность. Прибыль от осуществления подобного рода услуг напрямую зависит от сезонной востребованности в них заказчиков.
- Ограничения в размерах и объёмах товара, обусловленные максимальной вместимостью транспорта – тоннажностью.
- Довольно трудно организовать бизнес таким образом, чтобы сразу получать прибыль от данного вида деятельности – в первый год, как правило, окупаются только инвестиции в проект.
- Никто не отменял как ежегодные налоги на транспортные средства, так и непредвиденные штрафы в связи с нарушениями правил дорожного движения.
- Помимо этого, периодически меняется степень загруженности автомагистралей – в связи с этим присутствует риск застрять в пробке и сорвать сроки доставки.
Заключение
Любой деловой проект может провалиться в связи с группой неучтённых обстоятельств – высокая конкуренция в данной сфере, отсутствие постоянных заказчиков, аварийные ситуации в процессе транспортировки, постоянно растущая стоимость автомобилей, сопутствующих запчастей и техобслуживания. Необходимо заранее просчитать все возможные риски и спрогнозировать удачные пути разрешения неблагоприятных ситуаций подобного рода.
- Немаловажным является и размер первоначально затраченных средств на открытие бизнеса – в том случае, когда проект запускается на собственные наличные, максимальна вероятность самоокупаемости в течение года, в случае заёмных денежных средств банка – этот срок возрастает в три-четыре раза.
- Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-zanimatsya-gruzoperevozkami-plyusy-minusy-osobennosti/
Бизнес грузоперевозки: с чего начать это дело и как получать клиентов?
В предыдущей статье, мы рассматривали выгодно ли заниматься грузоперевозками, теперь более подробно остановимся на конкретном примере.
Грузоперевозки — весьма перспективная ниша для открытия собственного бизнеса. Пожалуй, главный плюс в том, что все бизнес — процессы понятны даже начинающему предпринимателю. Давайте рассмотрим, с чего начать это дело, как оформить свой бизнес и привлечь первых довольных клиентов.
В качестве примера мы будем рассматривать наших партнеров, фирму MVA AUTO. Они занимаются грузоперевозками в Минске и его окрестностях. Первое, что отметим, это транспорт. На «вооружении» у MVA есть три типа автомобилей:
- Микроавтобус, объемом в 13 кубометров. Его грузоподъемность составляет 1.5 тонны, а цена за час работы — 14 рублей
- Второй микроавтобус, с объемом в 16 «кубов» и способный увезти 2 тонны груза. Он стоит 15 рублей в час
- И последний автомобиль, это фургон в 20 кубометров и грузоподъемностью в 3 тонны. Клиенты платят за него 18 рублей в час
Здесь есть хороший баланс, который позволяет компании ориентироваться на несколько клиентских групп. Для бытового переезда из квартиры в квартиру, клиенты выбирают самый маленький автомобиль. А для вывоза мусора чаще всего выезжает фургон.
На заметку мы возьмем, что все машины имеют грузоподъемности ниже 3.5 тонны, а значит попадают под категорию водительских прав В. Такое положение позволяет обойтись без привлечения дополнительных водителей. В идеале, можно обойтись и одним. По крайней мере на первых стадиях, пока у вас не так много клиентов.
Для ИП
С машинами понятно. Теперь нужно выбрать юридическое оформление. Статус индивидуального предпринимателя это минимальное требование, которое позволяет вести вам свой бизнес полностью законно.
Он дает право заключать договоры, брать кредиты для малого бизнеса, участвовать в тендерах и так далее. Система налогообложения здесь значительно проще, да и дешевле. Потому для старта рекомендуется именно ИП.
Ограничения есть: количество работников (сейчас это число не должно превышать 30 человек), а также годовой оборот предприятия. Планка периодически меняется, в связи с пересмотром минимального расчетного показателя.
Но ее будет хватать в первые несколько лет. MVA Auto работает именно как ИП. И мы видим, что она может предложить команду грузчиков, три автомобиля и практически любые городские услуги по переезду и транспортировке.
Для компании
Здесь имеется в виду открытие ООО, юридического лица. Преимущества: серьезно расширяется возможность набора персонала, появляется доступ к международным контрактам на поставку. Да и на тендерах юридические лица выглядят более весомо.
Минусы: повышенного налогообложение, а также необходимость вести доскональную бухгалтерию. Потому придется расширять свой штат сотрудников. Для вас, как для владельца, ООО значит, что теперь вы будете получать зарплату директора и часть прибыли, а не все, что заработала фирма.
При этом, получаемых доход также подлежит подоходному налогу. Хотя есть меры по снижению этой нагрузки. Тут вам лучше обратиться к квалифицированному юристу за консультацией.
Но если вы хотите лишь стартовать, заработать первые деньги на перевозках, то лучше выбирайте ИП. Здесь вы сами сможете разобраться со всеми налогами. Если что, в налоговой вас проконсультируют, так как в их интересах, чтобы вы все платили аккуратно и в срок.
Плюсы и минусы
Теперь поговорим о плюсах и минуса бизнеса грузоперевозок. Начнем с приятного, положительные стороны:
- Довольно простая бизнес — модель. Вам позвонили, вы отправили команду с машиной, она перевезла, вы получили деньги
- Нет необходимости привлекать обученные квалифицированные кадры. Да, лучше брать опытных грузчиков. Но и сильных молодых ребят тоже можно привлекать. У вас нет требований по высшему образованию, опыту и прочем. Достаточно создать сбалансированную команду: опытный водитель и старший среди грузчиков, а рабочие руки из молодых ребят, которые не имеют высоких требований по зарплате
- Отличные возможности расширения. Вы можете покупать новые авто, дабы входить в новую нишу, открывать филиалы в пригородах, сдавать свои авто в длительную аренду, передавать франшизу. В общем, когда бизнес на ходу, сделать больше прибыли — не проблема
Теперь о минусах:
- Существенные стартовые инвестиции. Даже если вы решили обойтись одной машиной, будь это Газель, то ее придется покупать. Конечно, можно сэкономить, взяв на вторичном рынке. Но тогда не будет гарантии от автосервиса. Помимо прочего, нужна база и кое-какие маркетинговые вложения. Ведь клиентов нужно привлекать сразу же
- Конкуренция. Ниша перспективная и это уже поняло много людей. Так что, даже если вы в маленьком городе, скорее всего вы не единственный перевозчик там. Но зато поток клиентов регулярный, так как услуги нужные
- Ощутимые расходы на обслуживание: заправка авто, их ремонт, проведение техосмотров, налог на транспортное средство. Рентабельность можно выравнять только за счет увеличения клиентской базы
Тем не менее, каждый из минусов можно нивелировать, если хорошенько его продумать. Деньги можно брать в кредит, так как банки активно кредитуют это направление. Конкурентов можно обойти маркетингом, рекламой и подбором надежной команды. Расходы на топливо можно сократить, став оптовым покупателем у ближайшей базы ГСМ.
Где брать клиентов
Начать грузоперевозчиком с нуля можно, вот только все упирается в поиск клиентов. Где найти людей? Подсказка: они сами ищут ваши услуги. Нужно лишь показаться им.
Источник: https://spornet.ru/avtoperevozki-pljusy-i-minusy.html
Бизнес на грузоперевозках: плюсы, минусы, подводные камни
Многие думают, что данный вид бизнеса простой и доходный. Такое мнение может сложиться, если не знать этот бизнес изнутри. Кажется, что достаточно купить машину и бизнес «пойдет», но все не так просто.
С чего начать? Если вы решили попробовать свои силы на транспортном рынке, то в первую очередь изучите своих клиентов — самые востребованные маршруты, типы кузова, стандартные сроки доставки. Это даст вам понимание рынка еще до того, как вы организуете свой первый рейс.
Поиск клиентов можно осуществлять самостоятельно через сайт грузоперевозок EktoTrans.ru. Здесь заказчики размещают заявки на транспортировку грузов, ищут попутные рейсы, а перевозчики ищут клиентов и обмениваются отраслевыми новостями.
Альтернативный вариант — обратиться в диспетчерскую службу перевозок, но это обойдётся в определённый % от суммы заказа на перевозку.
Какой автомобиль купить? Итак, давайте выберем подходящее и востребованное авто для Вашего бизнеса. Существует много марок автомобилей, различного тоннажа и типа кузова. Наиболее востребованными типами кузовов считаются: борт, тент, фургон, рефрижератор, контейнер.
Хотя каждый вид кузова востребован и нужно просто найти свою нишу. Состояние автомобиля немаловажно — авто с малым пробегом, свежим годом выпуска или капремонтом ценятся больше, чем старенькие автомобили. Чем больше габариты и тоннаж, тем больше востребован будет Ваш автомобиль.
Какие цены назначить? Стоимость грузоперевозок высчитывается всегда по-разному, зависит от стоимости 1 километра или часа затраченного времени. У каждого автомобиля стоимость километра своя, как и стоимость рабочего времени.
К примеру, у ГАЗели небольшой тоннаж, но и наименьший расход бензина по сравнению с большегрузами. Значит и стоимость 1 километра небольшая, ориентировочно 10 руб./км (или от 400 рублей за час). МАЗ более прожорлив, а значит стоимость перевозки может достигать 25 руб.
/км (или 800 рублей за час).
Формула рентабельности грузоперевозок проста. Например: На 100 километров пути авто потребляет 20 литров топлива. 100 км умножаем на 10 руб. = 1000 руб. (за грузоперевозку). Бензина уходит 20 литров по 30 руб./литр = 600 руб. Итого: из 1000 руб. за перевозку отнимаем 600 руб.
за бензин = 400 руб. (чистыми). По аналогичной формуле ведётся расчёт рентабельности рейса и для других авто. Но цены можно назначать не только исходя из рентабельности рейса, на также учитывая спрос и цены конкурентов.
Последние можно узнать через онлайн диспетчер грузоперевозок EktoTrans.ru.
Какие есть подводные камни? Не стоит забывать о транспортных налогах, штрафах, загруженности транспортных магистралей, состоянии дорожного полотна, расходе на поддержание и ремонт транспортного средства, разнообразные поборы со стороны разных ведомств. Также постоянное удорожание топлива, запчастей и сервисных работ не должно быть для вас неожиданностью. Также нужно не забывать о кадрах, о расходах на содержание сотрудников, стоянку авто и ремонтную зону
Источник: EktoTrans.ru — поиск грузов для перевозки бесплатно.
Источник: https://re-port.ru/pressreleases/Biznes_na_gruzoperevozkah_plyusy_minusy_podvodnye_kamni/
Основные преимущества автомобильных грузоперевозок
Автомобильные грузоперевозки имеют 1 большой плюс и преимущество перед другой доставкой товаров: они недорогие, эффективные, мобильные.
Товары перевозят в пределах 1 города, между городами или странами. Их подвозят к аэропортам, водным портам или ж/д станциям.
Большое преимущество этого вида доставки, что его делают по месту жительства или работы адресата, а не на какой-то перевалочный пункт.
Об автоперевозках
В любой точке планеты, где развита инфраструктура, для перевозок различных грузов используются автомобили. По статистике этим видом транспорта осуществляется 70% работ по доставке товаров.
Заказ услуг доступный, графики гибкие, скорость исполнения заказов отменная. Если вещей много, то доставить их можно, упаковав в контейнеры.
Чтобы не ездить за продукцией по нескольку раз, можно заказать машину нужного размера.
Отдел логистики поможет спланировать автоперевозки, выбрать оптимальный вариант, когда остановки будут произведены в нужных точках. Доставка грузов к пункту назначения осуществится быстро и товар будет целым. Нужно высказать все свои пожелания исполнителю, тогда предоставляемые услуги будут отвечать надеждам заказчика.
Рассмотрим, какие характеристики имеет перевозка грузов автотранспортом:
- У человека можно поинтересоваться, где ему нужно быть с товаром и под клиента можно составить индивидуальные маршруты. Такую мобильность передвижения предоставляет автотранспорт.
- По сравнению с другими, грузоперевозки автомобилями не дорогие. Можно обзвонить разные компании и найти ту, у которой отличный сервис и одни из самых низких тарифов на услуги.
- Когда пользуются самолётами, морскими перевозками или поездами, там есть чёткое расписание, которого нужно придерживаться. Если клиент опоздал, его никто ждать не будет. При использовании автомобилей, можно разработать индивидуальный график передвижения. Доставку осуществляют в любое время суток, нет никаких выходных дней.
Плюсы грузовых автоперевозок
Ж/д транспортом по городу или области не перевозят продукцию. Это неудобно и дорого. Те, кто воспользовался машинами, отмечают, что это гораздо проще и дешевле.
Чтобы осуществлять автомобильные перевозки грузов, не нужно использовать для погрузки специальные терминалы, сортировать продукцию на определённых пунктах. Не требуется другая инфраструктура, необходимая для перевозок иными видами транспорта.
Главное, чтобы были дороги и товары можно доставить в самые отдалённые деревни.
На фирмах логистика, перевозки авто оперативные. Они одни из самых доступных населению с малыми и средними доходами. В мувинговых фирмах работают опытные грузчики. Осуществляя отгрузку продукции, они действуют слаженно и складывают её аккуратно.
Может ли повредиться груз?
Когда производится перевозка с помощью автотранспорта может случиться, что какой-то груз частично или полностью повредится. Чтобы этого избежать, товар стараются тщательно упаковывать в пузырчатую плёнку и складывать вещи плотно друг к другу в разных размеров ящики. Для большей безопасности и сохранности товара, используются паллетные борта.
Заказчик, который обратился к муверам, подпишет с ними специальный договор. В нём прописывают, что работники, занимающиеся погрузкой и разгрузкой товара, водители, в случае его порчи, несут материальную ответственность. Работники заинтересованы, чтобы во время перевозки не случилось никаких инцидентов, товар к заказчику попал в таком же состоянии, как и при погрузке.
У компаний, у которых основной вид деятельности перевозка товаров, в автопарке много машин. Популярны еврофуры, которые способны поднимать груз в 20 т, есть «КАМАЗы», с «Газелями». По просьбе заказчика, компания перевозит разнообразные товары, офисную мебель, другие вещи, иные грузы. Берётся она за транспортировку и нестандартных, крупногабаритных конструкций.
Техническое состояние машин постоянно проверяют автомеханики. Во время перевозки мониторят, где находится та или иная машина, занимаются диспетчеры.
Заказчик может узнать у менеджера компании, где сейчас по маршруту едет машина с его грузом. Заблаговременное планирование маршрута производят муверы.
В своих расчётах они учитывают примерное время, которое тот или иной грузовик проведёт в пробках.
Множество компаний, которые занимаются автоперевозками, оказывают комплексные услуги, предусматривая много вариантов, закрывающих нужды клиентов. Прислушиваясь к пожеланиям заказчика, ему предложат подходящую машину и дополнительные услуги.
Сколько стоит транспортировка?
Цена перевозки зависит от объёма груза, как далеко требуется ехать водителю. Фирма учитывает расходы на бензин, время, затрачиваемое на оказание услуг и т. п. Менеджер озвучит примерную цену услуг, а после того, как посчитает все расходы, скажет окончательную стоимость транспортировки груза.
Достоинства грузоперевозок авто между странами
Популярна транспортировка грузов с помощью автомобилей между соседними и расположенными дальше государствами. Эти услуги предоставляют большие компании, которые давно занимаются логистикой. У них солидный автопарк грузовиков, есть профессиональное оборудование.
Какие в их распоряжении машины? Например, автоцистерны, в которых перевозят жидкости; рефрижераторы, поддерживающие определенную температуру; тралы или полуприцепы, в них перевозят тяжёлую технику, что-то нестандартного размера и веса; самосвалы и т. п.
Аналогичная перевозка грузов с помощью авто внутри страны, за международными осуществляется контроль. Заказчик может узнать, где в конкретный период времени находится его продукция. Работники крепят всё фиксаторами и ремнями.
Дополнительные услуги
Фирмы оказывают такие сервисы:
- грузят, закрепляют грузы, расположенные в контейнерах;
- перевозят товары в термических контейнерах;
- страхуют товары;
- быстро перевозят контейнеры;
- контролируют передвижение контейнеров.
К каждому заказчику менеджеры фирмы находят индивидуальный подход. В отделе логистики и в других работают профессионалы, которые подходящей машиной осуществят качественную перевозку груза.
Источник: https://gruzovoz71.ru/osnovnye-preimushhestva-avtomobilnyh-gruzoperevozok.html
Стоит ли заняться грузоперевозками
Будущий перевозчик должен сам найти для себя ответ на вопрос, насколько выгодно именно для него занятие данным видом бизнеса.
Итак, в связи с пусть не слишком быстрым, но, тем не менее, уверенным развитием рынка перевозок, будущий предприниматель должен собрать всю информацию об отрасли, участником которой он собирается стать.
Немало людей считает, что любая деятельность сможет принести положительные плоды, если работать каждый день. По их мнение, если человек обладает целеустремленностью и настойчивостью, то ему будет выгодно заниматься грузоперевозками.
- По мнению другой группы людей, бизнес по доставке грузов, конечно, требует немалых вложений, но и прибыль от него довольно большая.
- Далекий от данного бизнеса народ считает, что перевозки – это очень простой вид деятельности.
Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности
7. Сотрудничество со строительной бригадой
Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы.
Важно
У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты.
Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.
8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов
В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах.
К примеру, транспортировка продукции автомобильным способом подразделяется на «Газели», фуры, автовозы, спецтехнику и т.д. Каждая из этих частей, в свою очередь, имеет свои подгруппы.
Внимание
Надо сказать, что крупную и малую продукцию можно также подразделить на различные классификации и группы. К примеру, «Газель» бывает рефрижераторная, а бывает тентованная, или вообще Газель-пирамида.
Стоит ли заниматься грузоперевозками
Но и платите меньше за сам автомобиль.
К примеру с MVA Auto. Один час микроавтобуса здесь стоит 55 рублей. В день он может прокатиться на 8 — 10 вызовов. Итого, 550 рублей в сутки. Минус зарплата персонала, получим в районе 400 рублей в день. Это неплохая цифра, в которой находятся многие автомобильные грузовые фирмы.
Для подобного потока, важно соответствовать ожиданиям клиентам, чтобы делать его постоянным:
- Полный комплект, с грузчиками и оборудованием
- Быстрый выезд на место, а также высокая скорость работы. Ведь клиент платит почасовую оплату и он не ждет, пока вы будете расширять его бюджет
- Аккуратное отношение к грузу. Важно для создания положительной репутации и распространения информации о вас
- Перевозки различных вещей.
Стоит ли заниматься грузоперевозками на газели
Сравнительная характеристика моделей ГАЗ Модель Грузоподъемность, в тоннах Длина кузова, м Особенности Бортовая 1.5 3,2 м кузов не ограничен по высоте бортовая удлиненная (есть вариант с тентом) 1.5 4,3 м с тентом 1.5 3.
2 максимальный объем груза 9,6 куб. м Фургон: стандартный 1.5 3.2 снабжен дверью и замком удлиненный 1.5 4.3 высокий 1.5 3.2 высота кузова 2,2 м Фермер 1 3.
2 имеет шестиместную кабину для пассажиров и открытый кузов для перевозки животных
Таблица 2. Узкоспециализированные кузова Газели для определенных видов груза
Тип фургона Предназначение Средняя стоимость перевозки в рублях в час 1. Изотермический для транспортировки продуктов питания, обеспечивает сохранение температурного режима за счет утепления стенок полиуретановой пеной 400 2.
Стоит ли заниматься грузоперевозками на фуре
Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.
Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.
4. Доставка в стационарные торговые точки
Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля.
Стоит ли заниматься грузоперевозками в украине
Если планируется выйти на серьезный масштаб, не стоит регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или создавать ООО с упрощенной формой налогообложения. На основе своего бизнес-плана требуется выбирать форму ведения бизнеса.
Индивидуальный предприниматель
Если нет намерения создавать крупную компанию с большими оборотами, планируется приобрести 1-3 машины и хотелось бы добиться наиболее простых правил налогообложения и бухгалтерского учета, нужно регистрироваться в форме ИП.
Это оптимальная форма для небольшого бизнеса. Но есть и минусы – не все предприятия будут готовы заключать договоры с ИП. Это связано с зачетом НДС, который не получится сделать, заказав транспортные услуги ИП на УСН, НДС не платящим.
Стоит ли заниматься грузоперевозками в беларуси
Многие уверены, что такой тип коммерции, как грузоперевозки, несложный и прибыльный.
Данный взгляд на бизнес имеет место быть – в том случае, если не сталкиваться с ним непосредственно и никогда не работать в этой сфере деятельности.
На первый взгляд может показаться, что достаточно приобрести подходящий грузовой транспорт, и дело «пойдёт», однако в действительности всё обстоит несколько иначе.
Если принято решение испытать собственные силы на автотранспортном рынке, первоначально необходимо исследовать круг потенциальных заказчиков услуг, наиболее распространённые маршруты, виды и основные параметры отечественных и зарубежных грузовых авто, примерные сроки доставки товара.
Стоит ли начинать заниматься грузоперевозками
Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.
Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:
1. Бензин* 17100 2. Текущий ремонт 1000 3. Охраняемая стоянка 3000 4. Транспортный налог+ОСАГО 600 5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500 ИТОГО 23200
* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.
Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц.
Стоит ли сейчас заниматься грузоперевозками
Одни могут говорить о том, что бизнес грузоперевозок является неблагодарным делом, доходов от которого хватает лишь на самое необходимое, а иногда, даже приходиться жестко экономить.
Другие грузоперевозчики хранят в себе тайны собственного бизнеса и никогда не поделятся его секретами.
Тем не менее, среди представителей данной деятельности встречаются и такие, которые охотно помогают советами своим начинающим коллегам.
В общем, можно сказать, что общественное мнение склоняется к тому, что бизнес грузоперевозок является довольно выгодным и перспективным занятием, которое обязательно стоит попробовать при должных возможностях и желаниях.
Бизнес грузоперевозок: Личный опыт
- Чаще всего, личный опыт других перевозчиков толкает начинающего предпринимателя на большее рвение и трудолюбие.
- Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.
- Плюсы идеи:
- прекрасно подходит для «Газели»;
- не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
- информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
Минусы:
- требуется время на поиск и создание базы клиентов.
Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р.
и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц).
Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.
Он показывает, что при правильном отношении к бизнесу и избегании ошибок коллег транспортировочная деятельность может стать весьма выгодным занятием.
Я не буду просить других перевозчиков поделиться своим опытом начала транспортного бизнеса, а лучше расскажу, как и с чего начинал я лично. Может быть, кое-кто из начинающих бизнесменов-грузоперевозчиков сможет почерпнуть для себя полезную информацию.
Все началось еще до начала кризисных времен. Весной 2008 года я являлся менеджером торговой фирмы «Спектр», расположенной в небольшом городке Уяре. Основным моим профилем было привлечение большего числа клиентов. Работа приносила стабильный доход, но оставляла немало свободного времени.
Стоит ли заняться грузоперевозками на газели
Дальнобойщица Екатерина Миронова решила купить собственный грузовик и обратилась за советом к своему коллеге Александру. Он ответил на вопросы пытливой девушки и рассказал, почему ездить на собственном большегрузе лучше, чем работать «на дядю».
Ты работаешь на себя. Мне пишут, писали и будут писать, чтобы я никогда не покупала свою машину, что это огромная ответственность, а времена сейчас тяжелые. Что ты по этому поводу можешь сказать?
— Работать на себя можно, но нужно не забывать, что ты становишься не только водителем, но и диспетчером, бухгалтером, механиком, логистом – ты один за все отвечаешь. Если в пути случатся проблемы, позвонить будет некому: их придётся решать самостоятельно. Многие говорят: сперва найди работу, а потом покупай машину…
Я это слышу практически от каждого водителя.
Стоит ли заняться грузоперевозками на 5 тоннике
Путь к успеху сопровождался взлетами и падениями, особенно трудно нам приходилось на первых этапах. Но каждодневный каторжный труд и вера в собственные силы сделали свое дело. С каждым днем наша работа становилась все более уверенной.
Не буду вдаваться в самые мелкие подробности начала транспортного бизнеса. Единственное, что хочу сказать: при должной мотивации и работоспособности у вас все должно получиться.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузоперевозки вполне могут превратиться в выгодный бизнес, если подойти к их организации ответственно и с должным трудолюбием. Кроме того, необходимо быть предприимчивым человеком и уметь хорошо контактировать с людьми.
Стоит ли заняться грузоперевозками на фуре
Сегодня мне хочется начать разговор на тему, которая интересует многих людей, планирующих заняться транспортным бизнесом. Его организация требует особого, ответственного подхода.
До начала работы в этой отрасли каждый будущий бизнесмен должен провести тщательный анализ рынка и составить для себя бизнес-план грузоперевозок.
Те, кто не знает с чего начать, задают закономерный вопрос: выгодно ли заниматься грузоперевозками?
Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья, в которой я постараюсь выразить свое отношение и мнение к данной проблеме, с учетом современных российских реалий.
Поверхностный анализ рынка по перевозке груза
Прежде, чем рассуждать о выгоде бизнеса грузоперевозок, необходимо его немного проанализировать.
Стоит ли заняться грузоперевозками на газели форум
Я не осуждаю «дармовозов»: бывало, что и у меня из-под носа выхватывали груз, я просчитывал и видел, что человек получит денег, которых хватит только чтобы отбить топливо. Но я же не знаю, какая у него ситуация? Может, ему срочно в тот город надо попасть. Никого не берусь судить.
Да, мы не знаем, какие обстоятельства толкают людей на то, что они делают. А мне-то стоит пытаться «влезть» в этот бизнес?
— Нужно всё заранее просчитать. Многое зависит от того, какой ты собираешься брать автомобиль. Нужно понимать, что помимо кредита платить придется налоги как индивидуальному предпринимателю. Неплохо, если есть дополнительная финансовая поддержка – например, у меня есть еще один автомобиль-пятитонник, который уже выкуплен из кредита и находится в постоянной работе на одного заказчика.
На круг работает?
— Да.
Стоит ли заняться грузоперевозками на 5 тоннике личном
Приехали покупатели, начали смотреть автомобиль, и я еле сдержался, чтобы не послать их – потому что понял, что машину могут забрать, а я уже так к ней привык.
Два раза я завязывал с грузоперевозками, работал в офисе, работал механиком – не получилось. Когда работал механиком, первым делом садился за руль – чтобы самому загнать машину в сервис.
Скучал по работе.
Какие советы ты можешь дать мне? Многие пишут, чтобы я не думала соваться, потому что сейчас совсем не то время, мол, я могу с ней встать или работать задарма.
— Конкуренция должна быть здоровой. Когда люди совсем уж «дармовозят», это нездоровая конкуренция. В этом бизнесе конкуренция колоссальная, и каждый пытается тебя перебить. У кого-то кредиты, лизинги, у людей разные ситуации.
Возможно Вас так же заинтересует:
Источник: https://isksmi.ru/stoit-li-zanyatsya-gruzoperevozkami
Преимущества и недостатки бизнеса в сфере грузоперевозок . Новости
Сегодня доставка грузов наземным, воздушным и морским транспортом является важнейшей составляющей экономики России. Именно в этой сфере можно работать и зарабатывать на организации транспортной логистики, получая стабильную прибыль от транспортировки различных материальных ценностей.
Несмотря на определённые временные и перманентные трудности, этот сегмент продолжает эволюционировать в условиях стабильного спроса на предлагаемые услуги.
Однако, при этом встаёт главный вопрос: грузоперевозки это выгодно или нет? И этот вопрос особенно актуален в контексте непростой экономической ситуации в стране, усугубляемой постоянно вводимыми санкциями Запада.
Выгодно ли заниматься грузоперевозками в настоящий момент
Крупные транспортные компании сегодня снизили грузооборот в, среднем, на 3-4% в сравнении с 2012-2014 годами. Тем не менее, потери в объёмах компенсировались завышенными расценками, которые позволили многим игрокам в это непростое время удержаться на плаву.
Большие транспортные компании в сложных условиях делали ставки на мультимодальные перевозки. Многие операторы научились организовывать доставку, используя несколько видов транспорта (автомобильный, морской, железнодорожный) с привлечением промежуточной складской логистики. Современные средства связи и навигации продолжают играть положительную роль в системе безопасности маршрутов.
Если вы решили организовать серьёзный бизнес в области доставки грузов, то необходим глубокий предварительный анализ регионального рынка с оценкой конкурентов, актуальных расценок и общей платежеспособности потенциальных клиентов. Необходимо рассчитать предполагаемую рентабельность проекта, составив план и смету, позволяющую понять объём начальных финансовых вложений.
Ответ на вопрос, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей машине, мы выносим в отдельный раздел этой статьи. Потому что этот сегмент в настоящее время представляет собой достаточно хаотичный рынок, на котором формируются локальные правила со своеобразными особенностями спроса и предложения.
Негативные факторы
Отвечая на вопрос, как выгодно заниматься грузоперевозками, необходимо, прежде всего, обозначить основные проблемы, которые могут быть перечислены следующим списком:
- быстро растущая конкуренция, осложняющаяся несовершенством действующего законодательства;
- наличие большого количества «диких» частных перевозчиков, работающих вне правового поля;
- внедрённая система дорожных сборов «Платон», которая негативно повлияла на ценообразование и размеры прибыли;
- значительный рост стоимости страховых полисов;
- общее падение спроса на коммерческую доставку из-за наличия собственных автомобилей у организаций;
- задержки в расчётах из-за отсутствия денег у заказчика
Даже с учётом перечисленных моментов трудно сделать однозначный вывод о том, грузоперевозки это выгодный бизнес или нет, так как наряду с негативными факторами имеет место широкая линейка бесспорных преимуществ и возможностей.
Положительные моменты
- стабильный спрос на сложные коммерческие перевозки особого типа, а также на такие услуги как квартирный, офисный и дачный переезд;
- широкий выбор нового отечественного и импортного автотранспорта, а также автомобилей, бывших в эксплуатации;
- отсутствие проблем с поставкой запасных деталей для ремонта и профилактики;
- наличие большого количества опытных профессиональных водителей;
- возможность оснащения используемого транспорта передовыми электронными устройствами для удалённого контроля и мониторинга;
- использование электронного документооборота для организации доставки и налоговой отчетности;
- наличие специализированных сайтов, открывающих доступ к самым интересным предложениям
Частные грузоперевозки — выгодно или нет?
В настоящее время многие владельцы грузового автотранспорта постоянно находятся в поиске заказчиков доставки различных грузов. Этот рынок носит хаотичный характер, зачастую выходя из-под влияния налогового поля.
Соответственно формируются определённые риски, связанные с плохим техническим состоянием автотранспорта, низким профессионализмом и недобросовестностью частных перевозчиков.
Однако, при грамотном подходе выгоду от подобных схем могут получать как заказчики, так и исполнители.
Основные критерии успеха в этой сфере:
- хорошее техническое состояние личного автотранспорта;
- постоянная реклама собственных услуг в обычных и электронных СМИ;
- знание особенностей популярных маршрутов;
- наличие готовых логистических решений;
- страхование автотранспорта и груза;
- понимание неизбежных трудностей начального этапа
Многие владельцы транспортных средств задаются вопросом, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей Газели или КАМАЗе? Если речь идёт о постоянной самостоятельной работе, то в этом случае в первую очередь необходимо позаботиться о рекламе, которая, как известно, является двигателем любых коммерческих начинаний. Оптимальным решением может стать регистрации на специализированном поисковом сайте, который занимается организацией взаимодействия перевозчиков и владельцев грузов.
Чем может помочь система Cargocash
- большое количество конкретных предложений от заказчиков;
- возможность фильтрации заказов по различным критериям;
- простая регистрация с созданием персональной рекламной странички с ценами и преимуществами;
- общение с заказчиком напрямую без посредников;
- получение уведомлений о новых предложениях на электронную почту;
Выводы
Для ответа на вопрос, выгодно ли заниматься грузовыми перевозками, необходимо знать, как долго продлиться экономическая стагнация в этом сегменте и как скоро законодатели смогут попасть в унисон с требованиями грузоперевозчиков. Сегодня организация такого бизнеса потребует серьёзных финансовых и временных затрат, отягощённых бюрократическими нагрузками.
Если речь идёт о частных перевозках на своём автомобиле, то оптимальным решением станет работа в небольших коммерческих предприятиях, специализирующихся на производстве и продаже мебели, бытовой техники и других малогабаритных товаров.
Как вариант – работа в компании, занимающейся организациями дачных, квартирных и офисных переездов.
Но если в вашем распоряжении имеется фура или бортовой крупнотоннажный грузовик, то в этом случае необходимо искать заказчиков с помощью таких сервисов как Cargocash.
Добавить перевозку Разместить заказ
Источник: https://cargocash.ru/news/preimuschestva_i_nedostatki_biznesa_gruzoperevozok