The elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Стоит ли играть в The Elder Scrolls Online тем, кто надеется на ремейк Morrowind?

Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

Три года назад, в апреле 2014 года, открылся доступ в мир, где хотели бы обустроить родной дом тысячи поклонников игр серии The Elder Scrolls. Увы, его онлайновая версия оказалась красивой, но невыразимо скучной. Те, кто ожидал возможности поучаствовать в приключениях в духе Skyrim, но на пару с другом, довольно быстро разочаровались и покинули мир многопользовательского Тамриэля. Многие — навсегда.

Сейчас, когда к обновлению Morrowind получили доступ все игроки, настало время рассказать об игре еще раз. Ведь на нынешнем этапе она очень сильно отличается от той TESO, какую увидели первопроходцы три года назад.

The Elder Scrolls Online повторила участь многих онлайновых миров: резкий взлет интереса и следом — быстро пустеющие сервера. И выход был вполне предсказуемым: меньше чем через год игра лишилась обязательной подписки и получила приставку к названию — Tamriel Unlimited. А небольшие регулярные обновления превратились в крупные, но выходящие намного реже дополнения.

Теперь же компании Bethesda и ZeniMax Online Studios выпустили DLC, призванное не только вернуть в игру давно ушедших ветеранов, но и привлечь тех, кто отродясь не намеревался играть в MMORPG. Они использовали абсолютный козырь: слово Morrowind.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Знатоки TES 3 легко узнают Суран, он не очень изменился.

Что такое игры The Elder Scrolls? Это когда в самом начале нашего героя избавляют от смертельной опасности, чтобы он, в свою очередь, быстренько спас мир.

И мы честно отправляемся на миссию общемировой важности, но через несколько шагов натыкаемся на бесхозный сундучок и сворачиваем с дороги.

И сразу же видим чуть поодаль корзинку с полезной едой, а еще дальше — целебный цветочек, а тут нам машет рукой девица в беде, ну как не помочь.

И так мы бредем по городам и деревням, заводим друзей и врагов, ловим рыбу, обчищаем карманы и лавки торговцев, превращаемся в вампира или оборотня, обзаводимся домом и семьей, вступаем в гильдии магов и воров, торчим в тавернах, слушая песни бардов, распутываем заговоры, сражаемся с даэдра, спорим с богами и тащим в домашнюю библиотеку тонны книг. А мир все это время терпеливо ждет, когда же мы его спасем.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Любое поле боя быстро превращается в общую веселую потасовку.

Стоит выйти за околицу скромной портовой деревушки Сейда-Нин, как эти ощущения нахлынут с полной силой.

Нет, можно, конечно же, старательно пробегать от одной квестовой метки к другой, не отклоняясь от наезженных тропок.

Но все равно рано или поздно встретится на пути неожиданный квестодатель, замаячит рядышком метка мирового босса, засияет столбом света небесный осколок — и все вернется на круги своя.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Некоторых мировых боссов мало убить, надо еще и ликвидировать последствия их деятельности.

Те, кто стремится к ратным победам и переживает за свое место в рейде, промчатся на лихих верблюдах по Вварденфеллу, спасут мир, получат свои положенные очки умений и бросятся в новый бой. А вот те, кто мечтает об анонсе The Elder Scrolls VI, побредут пешком куда глаза глядят. И с ними случится множество увлекательных вещей.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Ближе к центру карты местность становится суровой, а обитатели — недружелюбными.

В Вварденфелл мы попадаем за семьсот лет до событий третьей части The Elder Scrolls. Таким образом разработчики избежали массы вопросов о собственных решениях по поводу участи героев и городов, а заодно оставили возможность продолжать однопользовательскую серию в любом желаемом направлении.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Поклонники игры в честь запуска Morrowind приготовили форумное «бинго». Ищем возмущенные отзывы и ставим галочки!

Неудивительно, что в обновленном Морровинде мы повстречаем мало кого из старых знакомых. Но вот живой бог и воин-поэт Вивек едва ли не с порога призовет нашего героя в свой дворец и отправит спасать мир (как же без спасения мира!). На месте и другие реалии Тамриэля.

Например, Великие дома данмеров: дом торговцев Хлаалу, дом воинов Редоран и дом магов Телванни. И мы о них неоднократно услышим, а то и увидим и даже поучаствуем в решении проблем некоторых домов. А загадочная госпожа Драта в процессе игры, возможно, станет чуть менее загадочной.

Да и реинкарнации Неревара всплывут перед нами, разве что на превращение в Нереварина мы взглянем с иной стороны.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Некоторые руины закрыты для посещения. На время или вообще?

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Руины — не место для прогулок. Тамошние обитатели не любят посторонних.

Сохранилась, разумеется, география. Карта нового Вварденфелла почти идентична хорошо знакомой поклонникам культовой Morrowind, разве что повреждений от извержения вулкана пока не зарегистрировано. На месте крупные города и поселения: Вивек, Балмора, Садрит-Мора, Суран, Альд'рун.

Выглядят они именно так, как представлялись много лет назад: с оригинальной богатой архитектурой, обилием зелени и украшений, с каменными мостовыми и неторопливыми зоркими стражниками.

Просто когда-то давно движку «Морровинда» не хватало сил, чтобы показать города во всей красе, но эта проблема решена.

Разве что некоторые постройки появятся намного позже: город Вивек пока возведен лишь наполовину, и к дворцу живого бога приходится пробираться через строительные леса.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Ряду племен приходится жить в весьма неблагоприятном климате. Хотя Красная гора пока относительно спокойна.

На первый взгляд, онлайновая версия Вварденфелла кажется намного компактнее того мира, что мы запомнили по третьей части саги. Но это, скорее всего, обманчивое впечатление. Промчаться верхом от Сейда-Нин до Тель-Моры и правда можно за считанные минуты. Но если бы в Morrowind были верховые животные?.. the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Две версии Вварденфелла. Неточности спишем на криворукость древних картографов.

Преданные обитатели Вварденфелла образца 2002 года получат сентиментальное путешествие по знакомым местам. Хотя прочие реалии имеют шанс их разочаровать.

Всё в TESO, начиная с ролевой системы и заканчивая распорядком жизни местных торговцев, упрощено в угоду требованиям онлайнового мира. Всего три основные характеристики, всего четыре класса…

ах нет, уже пять! Упрощенная система ремесел, прямолинейные сюжеты, неприкасаемые неигровые персонажи, примитивная система краж.

Но год назад с обновлением One Tamriel пришло то, что дает сильное ощущение обычной одиночной игры. А обновление Morrowind подхватывает это и дополнительно развивает. Именно тот аспект «иду куда хочу, делаю что хочу». Как это происходит?

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

С помощью дорожных святилищ легко перенестись из одной части карты в другую. Иногда за это приходится платить.

Признак хорошего тона для любого героя The Elder Scrolls — начинать путь к спасению мира в тюрьме. Когда-то просторы TESO полнились исключительно беглыми заключенными.

Но теперь разработчики полностью переделали обучающий уровень, и наши герои открывают глаза в компании мирных переселенцев и туристов, плывущих в Вварденфелл.

Все они польстились на дешевую поездку, обещание приключений и заверения, что темные эльфы уже не держат рабов. И… попали в лапы к работорговцам.

Побывать заключенным в начале игры все равно придется. Но хоть рабом, а не преступником!

Заслужим доверие Вивека — проберемся в его спальню.

В отличие от изначального вступительного приключения, новое вступление короткое: если не обыскивать все встречные бочки и сундуки, пробежать его можно минут за десять. А опытные игроки и вовсе могут пропустить посвящение в спасители мира и сразу оказаться на причале Сейда-Нин.

Мирная деревушка оказывается таковой лишь на первый взгляд.

Уже с ходу нас втягивают в детективное расследование, за околицей ждут исследователи гробниц со своими проблемами, и ладно бы только они — сама королева ночного неба, «добрая» даэдра Азура, обращается к нам с туманной речью! А после прибытия в город Вивек мы выясняем, что мир и правда под угрозой, поскольку в опасности оказался правящий им воин-поэт…

В любой гробнице найдется чем поживиться. Жаль, мебель оттуда не стянуть.

С этого места, а то и раньше можно махнуть рукой на спасение мира и по доброй старой традиции отправиться куда глаза глядят да ноги несут. В Вварденфелле нет бесполезных и неинтересных мест. Везде, куда сумеет залезть или пробраться герой, найдется задание, сокровище, ресурс или затаившиеся враги. В самом крайнем случае можно будет удовольствоваться красивым видом.

Основная сюжетная линия аккуратно проведет нас почти по всему Вварденфеллу и порадует неожиданными поворотами. Но по меркам солидной одиночной игры она все же коротка и довольно незатейлива. А вот побочные квесты, щедро возникающие едва ли не на каждом шагу, вполне гармонично смотрелись бы в том же Skyrim.

Поиски сбежавшей дочери потянут за собой длинную кровопролитную историю обманов и предательств. Самая заурядная просьба — спасти торговца от бандитов — выльется в городскую легенду о замаскированном мстителе. Едва мы успеем погоревать о погибших в шахте рабочих, как придется искать барда, который бы спел песенку над навозными кучами, чтобы успокоить яйца (не спрашивайте!).

Вот охотники за привидениями, они отправились выполнять заказ, но противник оказался им не по зубам. А вот излишне энергичный ученый, которому в руки попала древняя рукопись о богатом захоронении.

Нам предстоит взламывать родовые гробницы и воровать любовные письма, искать ракушки на морском берегу и разбираться в головоломках.

В одной из них даже придется «изобразить» услышанную мелодию на даэдрическом механизме.

Боги, полубоги, живые боги и прочие герои в Тамриэле встречаются на каждом шагу. И редко отказываются поболтать о всякой всячине.

Согласно всем канонам открытого мира, делать мы можем что хотим и когда хотим. Нет желания устраивать свадьбу знатного юноши с рабыней? Можем заняться проблемами бездомного наследника.

Утомил солнечный свет? Можно зарыться в любое из десятков подземелий.

Все настолько гармонично и увлекательно, что порой немудрено забыть, что играем мы в MMO и вон тот маг, копающийся в ящиках и бочках, — такой же игрок.

Признаем честно, ответственность за увлекательность и привлекательность историй и заданий «Морровинда» лежит на плечах сценаристов.

Сам же игровой процесс по меркам нынешних онлайновых игр, приучивших своих обитателей к веселым и ярким аттракционам, обыден до скучноватости.

Мы всего лишь бежим в нужное место, убиваем кого следует и тех, кто мешает убить кого следует, собираем нужные предметы и взаимодействуем с объектами для решения головоломок.

Несколько раз встречаются квесты на скрытное прохождение, а также возможность выбора. Так, нужный ключ мы можем купить, украсть или попросту снять с трупа. Хотя те, кому лень отсиживаться в корзинах в ожидании, когда стража отвлечется, могут попросту всех перебить, а затем за сотню монет выкупить себе «индульгенцию».

Да и любители ярких и реалистичных сюжетных роликов будут разочарованы. Почти вся информация нам подается в текстах, а дополнительное действо зачастую разворачивается прямо у нас на глазах, и развязку некоторых историй легко пропустить, если по привычке рвануть после сдачи квеста к новым свершениям.

Сюжетные сценки разыгрываются прямо на наших глазах, непосредственно на местности.

Но сейчас в TESO есть то, чем не могут похвастаться самые хваленые и заслуженные онлайновые ролевки, —  интересность процесса игры с самого первого уровня.

Zenimax перевернула игровой контент с ног на голову — теперь мы начинаем свой путь в «финальных», свежих, территориях, по замечательным квестам, в окружении захватывающих историй.

Нет необходимости, сжав зубы, осваивать давно устаревший контент только ради того, чтобы добраться до чего-нибудь интересного. «Красные» монстры не покарают жестоко того, кто решит зайти за границу отведенного по уровню загончика.

Да, «старые» области сильно уступают территориям и сюжетам, открывшимся в последних дополнениях. В них легко набрести на классические задания в духе «солдаты боятся идти в пещеру, сходи перебей там пауков». Но до этих устаревших районов еще поди доберись! А там, глядишь, и на их земли повеет освежающим ветром, например, «Обливиона».

В процессе странствий нам удастся посетить легендарный Заводной город Сота-Сила.

Morrowind — рай для тех, кто ненавидит ММО. Здесь не придется «качаться», чтобы заглянуть дальше дозволенного: все враги и награды подстраиваются под текущий уровень героя.

Нет необходимости собирать группу для сложного сражения: победа зачтется всем, кто успел стукнуть по монстру. А уж чтобы ловить рыбу, читать книжки про похотливую аргонианскую деву и готовить себе еду на костре, и вовсе не нужно вступать в гильдию и следить за чатом.

Заодно отпадет соблазн приодеться в мастерский «золотой» сет с аукциона: торговля доступна лишь в рамках гильдий.

Похоже, эти «блохи» ищут друг у друга блох. Трогательно.

Если игра и отличается своей онлайновой частью от сонма прочих многопользовательских ролевок, то не на революционном уровне. Система ударов и блоков вчистую перекочевала из однопользовательских игр The Elder Scrolls, но ее дополнили пятью выбираемыми навыками, и стало вполне похоже на ту же The Secret World или Rift.

Классических групповых подземелий в Morrowind не завезли, но любители испытаний посложнее непременно наткнутся на пару так называемых публичных подземелий.

Проходить их можно и одному, но боссы там посложнее и посильнее, чем в обычных сольных «вылазках». Тем, кто не справляется в одиночку, надо всего лишь немного подождать, и непременно подбежит еще пара игроков.

Примерно так же происходит на мировых боссах: собрались три-четыре игрока — можно начинать бой.

Сражения с мировыми боссами требуют простора.

Есть подземелья размером с деревню, а есть и вовсе огромные, как города. Но большинство находится на уровне роскошного подвала.

Читайте также:  Плюсы и минусы подушки из микрофибры

Для опытных приключенцев добавилось испытание «Залы фабрикации», аналог привычного рейда на дюжину человек. Самая сильная гильдия TESO справилась с испытанием за несколько дней. Члены делающих ставку на отыгрыш, ремесленных и торговых гильдий осваивать Залы не спешат. Хотя… каждый игрок может вступить в пять разных гильдий, так что здешний мир местами даже теснее, чем наш.

PvP-занятия с приходом Morrowind тоже стали ближе к аналогам в тысячах других игр.

До сих пор сражения между игроками происходили преимущественно в отдельной огромной локации Сиродил, где три враждебные фракции захватывали и защищали крепости и форты.

Со временем возможности расширились: появился Имперский город, где, в отличие от Сиродила, погибший может потерять хоть что-то — камни, служащие местной валютой.

Те, кого мы спасем и пощадим, встретятся нам в дальнейших странствиях. По крайней мере, самые важные из них.

Появившиеся в новом дополнении поля сражений пока что кажутся скорее заготовками чего-то более интересного. Тем, кто любит массовые дуэли, это развлечение придется по вкусу. Если в огромном Сиродиле искать себе врагов можно часами, то на небольших картах полей сражений бои идут почти непрерывно.

Источник: https://www.igromania.ru/article/29143/Obzor_The_Elder_Scrolls_Online_Morrowind_Nichego_chto_MMO.html

От одного до множества

Вам уже давно нравится серия Elder Scrolls, но вы не решаетесь поиграть в The Elder Scrolls Online из-за того, что это сетевая игра? А может, вы – фанат ММО, который колеблется, стоит ли отправляться в Тамриэль, если сюжет обычно вращается вокруг одного персонажа?

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

В любом случае, вам повезло! The Elder Scrolls Online отлично подходит как для одиночной, так и для групповой игры. И лучше всего убедиться в этом лично с выходом новой главы – Summerset.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Разгуливать в одиночку – не опасно

Первое, что нужно знать любителю одиночной игры о The Elder Scrolls Online – в ней много заданий. Серьезно, их там полно. И это не просто задания из серии «пойди-принеси» или «собери и сдай», которые преобладают в большинстве ММО; здесь задания интересные, сложные, неоднозначные (а кроме того, озвученные!) – словом, такие, какие и должны быть в серии Elder Scrolls.

Существует также основное задание, выполняя которое, вы исследуете весь Тамриэль. Уже в Summerset вам предлагается длинное основное задание (как и в любой из глав игры). Существуют также задания гильдий, которые позволят вам продвинуться в иерархии в Гильдии бойцов или Гильдии магов, попутно разблокируя новые способности.

А кроме того, если еще много побочных заданий, от политических до смешных или душещипательных.

Но даже если вы не любите выполнять задания, вам все равно найдется чем себя занять. Вы можете изучать систему ремесел, которая позволяет создавать оружие, броню, одежду, зелья, еду, напитки, мебель – а теперь, с выходом Summerset, даже украшения.

Вы также можете скопить денег на покупку игрового дома, обставить его творениями своих рук и даже обзавестись мастерскими, чтобы изготавливать все вышеперечисленное.

С выходом Summerset вы сможете приобрести, помимо комнаты «Чердак золотого грифона», новый и невероятно красивый «Алинорский сводчатый дом» и разнообразную изящную мебель, выполненную в стиле высоких эльфов!

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Или же вы можете просто отправиться на прогулку; в невероятно обширном мире Тамриэля есть что повидать (и есть с кем сразиться). И здесь вы наверняка подумали: «Но разве в ММО не приходится сражаться группой, чтобы суметь победить ужасных монстров?».

А вот и нет! Благодаря обширной системе классов The Elder Scrolls Online предлагает игрокам-одиночкам множество возможностей.

В рамках каждого из пяти классов (Dragonknight, Nightblade, Sorcerer, Templar и Warden) существуют разные самые варианты развития персонажа, которые помогут одиночке выжить на просторах Тамриэля: сочетание атакующих, защитных и восстанавливающих навыков найдется в каждом классе.

Если у вас уже есть глава Morrowind, то для новичков отличным выбором будет класс Warden, поскольку он позволяет призывать ужасного боевого медведя, который будет сражаться на вашей стороне, и предлагает дерево навыков на любой вкус. Если у вас еще нет главы Morrowind, вы можете приобрести класс Warden отдельно в игровом магазине Crown Store после выхода Summerset.

Если с другом вышел в путь

Конечно, и для группы игроков в игре найдется много интересного. Например, общие подземелья кишат ордами врагов и опасными существами, что не может не сподвигнуть вас на союз хотя бы еще с одним игроком.

Сильные противники более опасны для прокачанного одиночки, чем для группы, а Dark Anchors (в Тамриэле) и Abyssal Geysers (только на Саммерсете) – это групповые испытания, в которых вам придется отбиваться от волн врагов. Групповые подземелья ориентированы именно на отряды из четырех игроков, а вот Trials – это огромные испытания на 12 человек.

Trial на Саммерсете особенно запоминается, ведь в нем вас ждет масштабный бой с рыцарями, разъезжающими на грифонах, на самой верхушке высочайшей горы острова.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Источник: https://thisgame.ru/pc/the-elder-scrolls-online-summerset/ot-odnogo-do-mnozhestva-vse-ob-odinochnoj-i-gruppovoj-igre-v-the-elder-scrolls-online/

The Elder Scrolls Online — Как начать играть

The Elder Scrolls Online постоянно растет, предлагая игрокам новые задания, новые способы игры и мощных противников. Как найти себя в мире TESO и начать играть хорошо? Вот несколько советов, которые помогут вам найти себя в этом огромном мире.

Создайте правильного персонажа

The Elder Scrolls Online является представителем жанра MMORPG, который позволяет игрокам создавать своего собственного героя.

У игроков есть возможность выбрать расу персонажа (каждый из которых предоставляет уникальные бонусы для героя, оружие, атрибуты и навыки), класс героя (влияет на развитие героя и стиль игры) и внешний вид персонажа (множество вариантов персонализации). В мастере мы также выбираем альянс — это позволяет одной из сторон конфликта вступить в Альянсную войну.

Выбор расы и класса чрезвычайно важны, потому что решения не только значимы от начала и до конца игры, эти выборы не могут быть изменены. В TESO есть шесть классов персонажей (четыре из базы и два из дополнений):

  • Dragonknight — типичный воин, собирающий повреждения тела (хорошо бегает с тяжелой броней), но в то же время наносящий сильный урон в тесном контакте. Например, во время разработки Dragonknight мы можем сосредоточиться на защите команды, принять решение поддержать заклинанием или использовать огненную магию для атаки.
  • Волшебник — он маг, который предлагает чрезвычайно мощные атакующие заклинания, но в то же время представители этого класса могут укреплять своих друзей или исцелять своих спутников. Во время боя Волшебник также может использовать призывателей или силу магии молнии, чтобы уничтожить противников.
  • Тамплиеры — рыцари в The Elder Scrolls Online специализируются на атаках. Благодаря священной магии, тамплиер может нанести мощный урон, но ничто не мешает игроку использовать проклятия, которые ослабляют противников или способность помогать его команде. Тамплиеры могут удалять негативные заклинания или лечить товарищей.
  • Ночной клинок — быстрый, динамичный и готовый красться. Rogue в The Elder Scrolls Online фокусируется на том, чтобы быстро выбивать больше врагов и использовать навыки, чтобы помочь вам оставаться в тени. Представители этого класса также могут накладывать заклинания, которые наносят урон с течением времени, и готовить различные проклятия.
  • Warden (с Morrowind) — один из самых разнообразных классов. Страж используют помощь диких животных, которые стремятся сражаться с врагами, в то время как герои могут использовать силу природы и силу ледяной магии. При выборе этого класса игрокам предоставляется множество вариантов игрового процесса.
  • Некромант (с Эльсвейра) — могущественные волшебники, использующие темную магию. Именно они могут использовать кости и тела падших, чтобы защитить себя. Некроманты получают силу от магии Живой Смерти, которая позволяет вам создавать мощные атаки.

Следует подчеркнуть, что разработчики позволяют создавать очень разнообразные наборы классов, рас и объектов, поэтому ничто не мешает Nightblade иметь дело главным образом с магией, но при принятии решения о таком шаге мы должны учитывать определенные ограничения. Игра побуждает вас комбинировать и создавать разнообразных персонажей, поэтому многие игроки могут снова прийти в игру.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Наслаждайтесь прелестями сотрудничества

The Elder Scrolls Online позволяет вам играть в одиночку, но в определенный момент стоит присоединиться к команде и объединить более сильных противников вместе. Игроки без проблем могут найти гильдии, заполненные всемирными любителями The Elder Scrolls, но даже не решив представлять одну из групп, вы можете воспользоваться системой поиска ваших товарищей.

Гильдии, ищущие смельчаков для групп и занятий, позволяют отправиться в подземелья (миссии из четырех человек с уникальными испытаниями и призами) и испытаниями (испытания из 12 человек, которые многие считают самыми лучшими во всей игре TESO).

Во время свободного исследования мира вы можете столкнуться со случайно сгенерированными заданиями (Темные Якоря и Мировые Боссы), с помощью которых мы можем столкнуться с сильными противниками — для таких квестов лучше всего подходить с большой группой.

В мире The Elder Scrolls Online даже простое исследование может доставить массу удовольствия — когда рядом есть партнер, который поможет нам с дополнительным заклинанием. Игра предлагает множество различных действий, которые вы можете (хотя вам и не нужны) выполнять в команде.

Создавать, разрушать, объединять

Одним из наиболее важных элементов The Elder Scrolls Online является ремесло, которое влияет на каждый элемент игры.

Игроки могут заниматься производством пищи (заготовкой), кузнечным делом, феерией, алхимией, деревообработкой, изготовлением одежды и ювелирных изделий.

Игра предлагает чрезвычайно обширную обработку, которая фактически позволяет вам создавать великолепные предметы экипировки.

В результате игрок The Elder Scrolls Online не сможет пассивно путешествовать по всему миру — здесь на каждом шагу мы встречаем сырье, которое нужно собирать. Сбор, извлечение и поиск — одни из главных действий игры, потому что, найдя нужные материалы, мы можем повысить свои навыки в данной профессии.

Основная информация о ремеслах:

  • Обеспечение — создание еды с помощью рецепта и правильных ингредиентов. Созданные провизии могут восстанавливать здоровье, ману и выносливость или временно увеличивать атрибуты.
  • Алхимия — позволяет производить зелья в алхимических позициях. Игрок должен изучить свойства соответствующего сырья или использовать найденные и купленные рецепты.
  • Кузнечное дело — возможность создавать оружие из металла.
  • Деревообработка — деревообработка позволяет создавать арки и поделки.
  • Одежда — возможность изготовления легкой и средней брони, например, магов.
  • Чары — одна из самых интересных профессий, благодаря которой игрок может различными способами улучшать оружие — здесь, используя глифы, мы будем влиять на атаки оружия или увеличивать скорость получаемого опыта.
  • Изготовление ювелирных изделий — игроку предоставляется возможность изготавливать ожерелья и кольца, которые влияют на статистику героя.

Крафт в ESO чрезвычайно сложен, позволяет улучшать подготовленные элементы, и в то же время стимулирует развитие индивидуальных способностей, потому что у игрока на каждом шагу есть шанс получить, например, мощное оружие, которое можно улучшить.

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Стоит учиться буквально всему

В The Elder Scrolls Online для развития героя использовалась известная и ценная система, выполняя определенные действия. Персонаж может улучшить свои способности во время боя, выполнения задания, крафта или просто обычного исследования. Мы увеличиваем здоровье, магию и выносливость за приобретенные очки.

Основой героя также являются Очки Навыков, которые позволяют вам получать активные и пассивные способности.

Игрок получает одно очко за каждый уровень, но это основа, а получим больше навыков за выполнения миссий, задач в групповых подземельях, повышения ранга в Alliance War, приобретения (захвата) Skyshards (за три активированных очка мы получаем один навык) выполнение заданий из отдельных дополнений или, конечно, изучение основной темы. Именно благодаря Очкам Навыков мы оказываем наибольшее влияние на способности героя, и получаем, например, атаки (активные навыки) или увеличиваем индивидуальную статистику (пассивные навыки).

Помните о лощади

Пересечь гигантский мир на двух ногах нелегко. Именно по этой причине после первых нескольких часов стоит ухаживать за лошадью.

Они доступны в конюшнях — вам нужно всего лишь собрать 10000 золота и поговорить с одним из NPC, и тогда у величайших любителей животных может быть даже несколько скакунов… Хотя следует помнить, что активным может быть только одно животное.

В то же время вы не можете забыть про улучшение своего скакуна — каждый может улучшить скорость, вместимость (емкость) и выносливость.

Лошадь в TESO позволяет вам не только добраться из пункта А в пункт Б, но спасти персонажа из засады. Сложно выбрать один, разумный путь развития, потому что все это (опять же) зависит от стиля игры. Обучение может проходить один раз каждые 20 часов и стоит 250 золотых каждый раз.

Используйте все преимущества героя во время боя

The Elder Scrolls Online не существует без боя. Даже самый большой энтузиаст мирного подхода к ситуации в какой-то момент должен будет достать меч или посох.

Во время поединков вы можете использовать легкие (они наносят скромный урон — наносимый нажатием кнопки) и тяжелые (наносить больший урон — удерживая кнопку) атаки.

Разработчики определились с аркадными столкновениями, в которых игрок должен атаковать, избегать ударов и защищаться.

Необходимо использовать активные навыки, благодаря которым игрок может, например, атаковать мощным ударом. Способности имеют свою стоимость (мана или выносливость), поэтому их следует надлежащим образом утилизировать — авторы не установили лимит продления.

Игра также обладает пассивными навыками, так что игрок может получать дополнительные очки для защиты на протяжении всей игры.

Читайте также:  Стоит ли покупать и играть в fallout 76

Создатели также предлагают Toggle (навыки, показывающие своего персонажа только при включении или выключении) и Ultimate Ababilities (мощные и заключительные атаки, загружаемые атакующими соперниками).

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

Отправляйся в бой PVP

Создатели The Elder Scrolls Online предлагают очень обширную систему PVP, которую можно проверить с самого начала игры.

Обычные бои с другими смельчаками лежат в основе, но с десятого уровня опыта вы можете проверить бой Игрок против Игрок.

Разработчики позволяют вам вступать в Войну Альянса или на Поля битвы, и в обоих случаях воины зарабатывают очки опыта, интересные предметы и очки Альянса в (AW).

Бои фракций — не что иное, как командные бои, связанные с получением специальных очков в Сиродиили (это земля, где происходят столкновения), а поля битвы — это типичные бои трех команд из четырех — независимо от выбранного режима PVP, во время игры необходимо в совершенстве овладеть своими навыками.

Конечно, с определенного момента вы увидите разницу, связанную с вашим оружием, потому что не все оборудование, подходящее для PvE-игр, подходит для борьбы в PvP. Необходимо собирать специализированное оружие, но, конечно, вы можете использовать свои товары в самом начале.

Мир The Elder Scrolls Online наполнен различными действиями, миссиями и противниками. Здесь никто не требует от игрока придерживаться единственно правильного пути, потому что любой желающий может открыть для себя TESO. Станьте одним из этих героев, объединяйтесь, много читайте и узнайте об этом огромном и разнообразном мире.

Источник: https://www.ppe.pl

Источник: https://cubiq.ru/the-elder-scrolls-online-kak-nachat-igrat/

Герой с тысячью лицами. Обзор The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для PlayStation 4

Поклонники серии The Elder Scrolls — особенные люди. Они проводят большое количество времени в вымышленных фэнтезийных мирах от Bethesda, полностью вовлекаясь в происходящее по ту сторону экрана. И скажем прямо — не любить серию невозможно.

Какая еще игра может воплотить в жизнь детские фантазии о приключениях, которые ждут вас за порогом родного дома? Магия, сражения на мечах, спасение мира — когда ты маленький, кажется, что все это реально и прячется где-то там, в большом мире.

И конечно хочется бродить по городам, заходить в таверны и магазины, общаться с кузнецами и просто интересными личностями.

В The Elder Scrolls можно было все это делать и не только. Игроки проводили бесчисленное количество часов в огромных виртуальных мирах. Но так было в одиночных играх серии.

С выходом The Elder Scrolls Online ситуация изменилась.

Как играется многопользовательский TES? Читайте ответ в нашей статье — мы сделали обзор The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (специальной версии игры для приставок), чтобы вы знали, стоит ли играть в игру.

Сиродил онлайн

Поначалу многопользовательские «Древние свитки» могут показаться скучными, однако игра меняется после того, как вы пройдете долгое вступление. Во-первых, начнут появляться большие карты, а маленькие области исчезнут. В разных районах игры жизнь идет своим чередом, и вы увидите все разнообразие мира. Именно этим и славятся игры с The Elder Scrolls в названии.  

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

А если вы делали поочередно все квесты с самого начала приключения, а не просто бежали к следующей локации, то после вступления как раз доберетесь до 10 уровня. И именно на этом уровне игра меняется для игрока.

Каким образом? Появляется так называемая «Война альянсов» — непрекращающаяся сетевая военная кампания, в которой вы деретесь за ту сторону, которую выбрали на стадии создания персонажа.

Вы отправляетесь в центр карты мира, в сердце Сиродила — именно там проводятся крупномасштабные сражения PvP. И надо сказать, там игроки не просто бегают и махают мечами. Сражения имеют тактический аспект — требуется захватывать и оборонять крепости и линии подкрепления.

А те, в свою очередь, становятся точками для мгновенного перемещения по всей карте. Для взятия крепостей нужны осадные оружия, а действовать в команде просто необходимо.

И нельзя сказать, что все идет своим чередом, а вы ни на что не влияете. Всего доступно четыре типа миссий, включая, понятное дело, крупномасштабные эпические битвы. Но разработчики позаботились также и о тех, кто предпочитает идти в бой в одиночку — есть разведывательные миссии, подрывные операции и так далее.   

the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

За прохождение «Войны» вы будете награждены прокачкой. Дерево навыков сохраняется и переносится в одиночную кампанию. Система перков, в свою очередь, иначе интерпретирована в TES Online и лучший игрок здесь становится «Императором».

Стать им, конечно, очень трудно, но даже сама борьба за это звание увлекает. Представьте: вот вы несетесь в битву вместе с товарищами, каждый — со своим уникальным набором брони, оружия и способностей.

Азарт многопользовательских битв тут смешивается с мифами и вселенной The Elder Scrolls. Комбинация просто завораживающая.

Герой с тысячью лицами

Одиночная кампания в игре оформлена довольно необычно. Из-за специфики жанра она не работает до конца, и вы не получите тех ощущений, что в обычной TES.

Разработчики как раз не до конца поняли необходимость подстроить сюжетку под MMO-жанр. В итоге типичный для «Древних свитков» сюжет про Избранного сталкивается с реалиями сетевой игры.

Тысячи приключенцев выстраиваются в очередь за квестами, и каждому с порогу говорят NPC, что он единственный и уникальный в своем роде.

Источник: https://PiterPlay.com/statyi/geroj-s-tysyachu-licami-obzor-the-elder-scrolls-online-tamriel-unlimited-dlya-playstation-4

ESO: подписка ESO Plus — для чего она нужна и что даёт?

3 minutes reading time (590 words) the elder scrolls: online — стоит ли играть в игру?

​С переходом Elder Scrolls Online на модель распространения b2p (buy-to-play/купи-и-играй) весной 2015 года, обязательная подписка для игры больше не нужна. Но разработчики оставили её в качестве опциональной, что-то вроде премиального членства, «випа». К сожалению, для рынка СНГ и ближних к нему стран цена на подписку многим может показаться кусачей — 979 рублей в месяц. Так давайте по пунктам разберём, что же даёт членство в ESO Plus (ESO Plus Membership) и стоит ли оно того?

​Базовые бонусы — это бонусы подписки, часть из которые действующие с самого её введения, а часть была добавлена позже. Базовыми мы называем их, поскольку они действуют на момент написания статьи. Однако, уже 13 ноября 2018 года эти бонусы будут расширены, о чём будет изложено ниже.

Итак, на текущий момент подписка ESO+ даёт своим владельцам следующие бонусы:

  • Доступ на период действия подписки ко всем вышедшим DLC.
  • Безлимитная сумка (её ещё называют бездонной) для хранения любых ремесленных материалов.
  • 1500 крон за каждый месяц подписки.
  • Удвоенный объём доступного места в банке.
  • 10% прибавка к получаемому золоту.
  • 10% прибавка получаемому опыту.
  • 10% прибавка к скорости ремесленных исследований.
  • Удвоенное количество предметов обстановки и коллекций, доступных для размещения в домах.
  • Эксклюзивная возможность красить костюмы.
  • Удвоенный максимальный объём носимых кристаллов трансмутации.

​Если вы только начали играть, если только ещё прокачивающийся игрок, не увлекающийся крафтом всерьёз то вы вполне можете обойтись без подписки на первое время, пока не прокачаетесь до максимального (160 на текущий момент) уровня, не закроете все доступные в базовой версии локации, подземелья и испытания, пока не решите основательно заняться крафтом сразу по всем доступным ремеслам.

Если же вы закрыли уже весь доступный контент, хорошо прокачались, решили удариться в крафт и хотите пощупать контент DLC, то, если у вас нет ещё ни одного DLC, стоит задуматься о приобретении подписки.

Ведь если вы всё-таки захотите купить какое-либо DLC, вам всё-равно придётся тратить деньги на кроны, так не лучше ли потратить их на подписку, за которую вы всё также получите желаемые кроны, но кроме того получите ещё и множество иных бонусов, в частности, доступ на период действия вообще ко всем имеющимся DLC. Ну и кроны вы всё также копите и в будущем вполне сможете приобрести на них желаемое DLC навсегда (если не потратите на другие предметы из магазина).Кроме того, за это время вы сможете обставить своё жилище и сделать запас ремесленных материалов в бездонной сумке.А также в период действия подписки вы сможете успеть полностью пройти некоторые DLC и в дальнейшем решите. что их приобретение вам вовсе и не нужно.

​Начиная с 13 ноября 2018 года премиальная подписка ESO Plus будет давать ещё больше бонусов. Давайте разберём, что же за бонусы это будут:

Ещё больше кронС 13 ноября за месяц подписки будет начисляться 1650 крон вместо 1500.

Эксклюзивные бесплатные предметыПосле обновления подписки, члены ESO Plus смогут получить в кронном магазине эксклюзивные бесплатные предметы. Такие предметы будут появляться редко и лишь на ограниченный промежуток времени. Такие товары в кронном магазине можно буде опознать по специальной золотистой надписи «Free» (Бесплатно) со значком кубка.

Эксклюзивные скидки в кронном магазинеПериодически, на некоторые предметы в кронном магазине членам ESO Plus будет предложена скидка. Товары по скидкам будут периодически меняться, так что заглядывайте в кронный магазин в поисках товаров со специальной золотистой надписью и значком кубка.

Эксклюзивные предметы в кронном магазинеПомимо особых скидок для тех, у кого оформлена премиальная подписка ESO Plus, в магазине будут периодически появляться уникальные предметы, доступные только подписчикам. Их можно будет приобрести за кроны, а в некоторых случаях и вовсе бесплатно (как это написано выше).

​Таким образом, с середины ноября премиальная подписка ESO+ будет предлагать ещё больше бонусов, которые позволят вам выделится среди других игроков. Стоит ли эта возможность траты запрашиваемых денег — решать только вам!

 

Источник: http://tesonline.org/Blogi/262-eso-podpiska-eso.html

Что изменилось в The Elder Scrolls: Online за 4 года и стоит ли в ЭТО играть?

После майского анонса The Elder Scrolls: Online в журнале Game Informer в 2012-м году у многих довакинов, еще не пресытившихся снежными просторами Скайрима, зачесались руки в драконьих перчатках, а под рогатым шлемом замелькали фантастические образы дуэлей на Ту’умах, сборов Соратников на фарм редкой экипировки и совместные выполнения заказов Темного Братства в духе игр серии Hitman. «Мультиплеерный Skyrim, где за счет гибкой системы прокачки каждый сможет играть как хочет и кем хочет в вашей любимой вселенной Древних Свитков!» – именно так разработчики из ZeniMax Online Studios позиционировали своё детище. Шутка ли, пятая часть серии была чудо как хороша, следующую — можно не ждать лет шесть, а что может быть лучше чем отбиваться от грязеграбов в компании друзей-каджитов?

Но после релиза в апреле 2014-го стало понятно, что в первую очередь это ММО, которой присущи все жанровые тонкости, а «Скайримом Онлайн» здесь и не пахнет.

Многие игроки и журналисты ругали кривую систему маунтов, локальное ограничение по уровню, не позволявшее свободно исследовать окрестности из-за непобедимых монстров; B2P систему подписки, большое количество лагов и многие другие грехи.

В результате прохладные отзывы прессы и необходимость ежемесячно платить за сомнительное удовольствие отпугнули большую часть игроков, о чем говорили слабые продажи, полупустые сервера и малоактивное комьюнити.

Узнали? Именно на этом месте через 1000 лет Мартин Септим пожертвует собой, чтобы зажечь Драконьи огни и спасти Тамриэль от посягательств даэдрического принца Разрушения.

Однако с релиза прошло уже почти 4 года и похоже что в последнее время ситуация сильно меняется. Более 78% положительных отзывов в Steam и постоянное место в ТОП-10 ММО по продажам не дают усомниться, что возросший онлайн в игре имеет место быть.

И это при том, что творение Гейбла не единственная платформа по продаже игры. У ZeniMax Online свой сайт с немного другими условиями продажи. К слову, лично я оба своих аккаунта брал именно на официальном сайте и наиграл в сумме свыше 5000 часов.

Так все же, что сейчас из себя представляет The Elder Scrolls: Online?

После СкайримаOrsiniumвыглядит как родной.

В первую очередь это, конечно же, та самая вселенная Древних Свитков.

Суровые норды сражаются с великанами на заснеженных просторах близ Виндхельма, замкнутые аргониане воздают мольбы Хисту в болотах Шедоуфена, а хитрые данмеры исследуют давно покинутые руины двемеров на острове Варденфелл.

Камни душ для перезарядки оружия, камни Мундуса как аналог камней-хранителей из Skyrim, скальные наездники, Гильдия магов, Шеогорад, Хермиус Мора и другие даэдра… Словом, дух номерных серий прекрасно себя чувствует и в мультиплеере.

Вряд ли в том же TES 5 вы сможете увидеть, как полуголый каджит с посохом через чат собирает группу из крепких зеленокожих воинов, мчит с ними до ближайшей стаи дреугов и, отсидевшись за камушками, забирает добычу с мертвых туш монстров. Но общий антураж игры, как и замечательная для ММО графика, были прекрасно показаны еще на релизе.

Захват любого из районов в Имперском Городе принесет вашему альянсу не только дополнительный лут с мобов, но и возможность респауна после гибели от рук другого игрока.

За четыре года разработчики добавили обширный список нового контента. Первым был Imperial City, давший игрокам отдельную PvP зону со своими интересными особенностями и два довольно сложных, а потому интересных как новичкам, так и перекаченным ветеранам, данжа.

Здравствуй, чертов The Planar Inhibitor! Сам город глобально разрушен нападением приспешников злобного даэдра Молага Бала, но некоторые места можно будет узнать и через 1000 лет в TES 4. Вышел наполненный квестами Orsinium, привнесший в игру PvE арену с лучшим в игре оружием.

Читайте также:  Стоит ли увеличивать губы: плюсы, минусы, нюансы и фото до и после

Следом была долгожданная Thieves Guild с возможностью грабить караваны увидеть самый сложный триал в игре.

Dark Brotherhood показал знакомые по TES  IV:Oblivion города – Анвил и Кватч, а так же сделал из игроков профессиональных убийц и усеял города телами НПС, которые тут же воскрешались и снова попадали под нож…

Дела у Гильдии Воров идут весьма не плохо.

Каждый игрок вTESIV иTESV представляет, что находится за этой дверью.

Бесплатное дополнение One Tamriel было скорее работой над ошибкой, как выразились на стриме разработчики из ZeniMax: «Если бы на старте проекта мы могли реализовать все, что запланировали в One Tamriel, то это точно была бы куда более качественная игра, но на тот момент мы не имели достаточно ресурсов и опыта для реализации данных идей».

Система скаллирования игроков по уровням, дающая наконец-то способность с самого старта комфортно исследовать мир и «идти куда глаза глядят», не падая от одной тычки волка 50-го уровня. Спустя два с половиной года после релиза в игру завезли дуэли.

Множество более мелких изменений действительно не на шутку преобразили игру и сделали геймплей куда более комфортным, например появилась возможность приглашать в группу персонажей из других альянсов.

Homestead – следующее бесплатное дополнение дало жителям Тамриэля собственное жилье и возможность обустраивать его на свой вкус и цвет, в том числе добавить в свою обитель крафтовые станки, торговца и банкира. При желании можно было открыть доступ всем желающим, чем и воспользовались гильдмастера, дав начало созданию гильдхоллов.

Некоторым игрокам стандартных домов мало, вот и получается такой непредусмотренный разработчиками креатив.

Но конечно всенародным любимцем стал Morrowind, анонсированный в феврале этого года и вышедший в июне. Песчаные наездники и громогласные Силт страйдеры, оглашающие своим ревом окрестности Красной горы. Великие дома Морровинда, в борьбе за власть не гнушающиеся прибегать к услугам гильдии убийц Мораг Тонг. Балмора и только строящийся Вивек.

Всемогущий Трибунал… Словом, всё, за что мы когда то полюбили третью часть серии. Даже главной музыкальной темой апдейта стала переделанная композиция из TES III:Morrowind. И не зря. Чувство ностальгии накрывает с головой, едва только персонаж ступит на Вварденфелл.

И ZeniMax Online Studios не постеснялись сыграть на чувствах давних поклонников серии и сорвать куш. Если во все вышедшие DLS можно было играть имея необязательную подписку, то за Морровинд приходится платить отдельно минимум 1400 рублей и никак иначе.

«Мы же вам туда еще и батлграунды завезли!» Действительно, разговоры о добавлении Battlegrounds шли давно, но все же главным нововведением стал новый игровой класс Варден (Warden) – некая смесь шамана-призывателя и мага холода, ориентированная на лечение и поддержку союзников, но так же способная наносить неплохой урон и даже танковать.

Получившийся гибрид является по сути квинтэссенцией всех остальных классов.

И хотя в роли хила варден получился достаточно спорным и непригодным для ветеранских триалов даже в паре с темпларом, танковать ветеранскую версию Maw of Lorkhaj лучше чем Рыцарь Дракона (Dragonknight) он не способен, но для всех остальных внутриигровых целей новичок является очень интересным выбором, даже в пвп прямые руки делают из него машину смерти, раскидываю каджитов как котят и наступающую на чешуйчатые хвосты аргонианцев.

Вварденфелл выглядит потрясающе!

С Battlegrounds ZeniMax Online тоже не прогадали. На четырех картах игроки поделены на три команды по четыре человека ради одной цели – набрать большее количество очков.

А каким способом зависит от режимов: всем известные Team Deathmatch, Capture the Flag и Domination. Вылеты и лаги, что буквально делали невозможным поучаствовать в битвах 4х4х4 на старте давно исправлены.

В такой арене крови течет не меньше чем в Имперском Городе, режим пользуется популярностью, и собрать группу не составляет труда.

Примерно так разработчики вырезали из игры Ветеранские Ранги.

Но как уже было сказано выше, без дополнительных вложений вы туда не попадете.

Донат совсем не обязателен, большинство подземелей, квестов и локаций будет доступно и так, но можно пару раз купить подписку, получить внутриигровую валюту и купить необходимое дополнение, а заодно и избавиться от проблем с вечно захламленным банком – все ресурсы автоматически отправляются в бездонную крафтовую сумку, откуда их можно достать в любой момент. Одна проблема – один раз попробовав, играть без сумки будет крайне некомфортно, руки так и тянутся проверить каждый встречный сундучок на предмет наличия сладких рулетов.

Новый Год в Тамриэле называется New Life Festival и празднуется в конце декабря.

Среди десятков похожих друг на друга ММО гринделок и приевшихся мастодонтов вроде WoW, The Elder Scrolls: Online выглядит как спасительный глоток скуумы.

Красивая графика и глубокая атмосфера, множество интересных квестов и разнообразное PvP/PvE, большое RU комьюнити, низкий порог вхождения и возможность играть без лишних финансовых затрат делают из игры пусть и не идеальную, но весьма достойную альтернативу для поклонников жанра и вселенной Древних Свитков.

Среди минусов: отсутствие русскоязычной версии (исправляется установкой аддона RUESO), да и вообще необходимость установки аддонов (интерфейс в игре на троечку, даже баффы/дебаффы на цели не увидеть!), долгое устранение старых и частое появление новых багов, Morrowind продается отдельно.

Многие идеи позаимствованы из других проектов, однако в отличие от большинства из них, TESO не стоит на месте, а регулярно меняется, не давая заскучать опытным игрокам и заставляя попотеть тех, кто пришел в игру после продолжительного перерыва.

Источник: https://www.playground.ru/elder_scrolls_online/chto_izmenilos_v_the_elder_scrolls_online_za_4_goda_i_stoit_li_v_eto_igrat-284047

Почему люди продолжают играть в The Elder Scrolls Online?

Учитывая нестабильную обстановку в современной индустрии видеоигр, становится радостно, когда MMO может отпраздновать свое долголетие. The Elder Scrolls Online не только существует в течение почти пяти лет, но и, кажется, еще сильнее процветает.

Такого большого успеха достигает далеко не каждый многопользовательский проект. В свете предстоящей пятой годовщины ESO, зарубежный портал massivelyop.com пообщался с участниками сообщества, чтобы узнать, почему они продолжают играть и что эта игра значит для них. MMO13.

ru подготовил для вас перевод статьи на русский язык.

  • Стример и подкастер Lotus of Doom, занимающийся благотворительностью, пришел в игру с одними ожиданиями, но в итоге получил совершенно другие.

«Для меня ESO была скептической попыткой попробовать сыграть в The Elder Scrolls с несколькими моими друзьями. Я никогда не любил ММО и планировал играть в ESO, как в одну из однопользовательских игр серии. Но в итоге я оказался совершенно потрясен. Как оказалось, я раньше даже не осознавал, что это именно та игра, которую хотел, и я нашел в ней так много всего, чего полюбил. На данный момент ESO не только одна из моих любимых игр. Я также встретил в ней огромное сообщество #ESOFam, которое помогло мне собрать деньги на благотворительность. В игре я нашел очень много новых друзей: я вступил в гильдии и веду подкаст Tales Of Tamriel. Не могу представить, насколько другой была бы моя жизнь без ESO.»

Хотя ответы варьировались, одной из общих тем, которая снова и снова появлялась в ответах игроков, оказалось влияние, которое сообщество ESO оказало на их жизнь. Twitch-стримерша HyperPixie рассказала, как игра помогла ей пережить очень тяжелое для нее время.

«Эта игра оказалась моим первым опытом в MMO! Для меня ESO — это нечто гораздо большее, чем «просто MMO». Когда я впервые начала играть в ESO, я была мамой, которая сидела дома и страдала от тяжелой послеродовой депрессии и тревоги. Доброжелательное сообщество в ESO помогло мне пережить это тяжелое время и позволило мне пообщаться с другими взрослыми людьми, которых мне не хватало, как родителю новорожденного. #ESOFam — это больше, чем просто хэштег, сообщество ESO действительно ощущается, как моя игровая семья. Именно это, как мне кажется, отличает ее от других игр, и это удивительно!»

Лидер гильдии The Rangers Guild под ником Casual Ranger рассказал, что его дружеские отношения в игре смогли оказать положительное влияние на его повседневную жизнь.

«Когда мне задают вопрос о том, что для меня означает The Elder Scrolls Online, первым на ум приходит сообщество. Моим первым настоящим знакомством со вселенной The Elder Scrolls было именно в The Elder Scrolls Online. Я ощутил чувство товарищества и принадлежности к чему-то, играя в эту удивительную игру, и это навсегда останется первым, о чем подумаю, услышав слова «The Elder Scrolls»! Я подружился здесь с людьми, которые стали моими друзьями в реальной жизни».

Arkhaniir из Tales of Tamriel описывает, как игра и создание контента для нее положительным образом изменили его ранние восприятия.

«Для меня The Elder Scrolls Online означает быть частью сообщества, без которого я не представляю свою жизнь. Раньше я бы просто пожал плечами при мысли о том, что смогу так сблизиться с людьми, с которыми познакомился в онлайн-игре, но я ошибался. Полагаю, как бы глупо это ни звучало, я могу назвать сообщество The Elder Scrolls Online своей семьей. Я их никогда не встречал, но все равно люблю».

Jordan «Jibbs» Butts, ведущий подкаста Loreseekers, сказал:

«Сообщество. Это именно то, что значит для меня ESO. После пребывания в других MMORPG я могу с уверенностью сказать, что не существует другого сообщества, которое могло бы даже приблизиться к ESO. Оно очень увлечено игрой, но всегда поддержит. Когда мы только запустили подкаст Loreseekers для The Elder Scrolls Online, его очень хорошо приняли, за что мы очень благодарны. Сообщество The Elder Scrolls Online — это действительно нечто особенное, и в Loreseekers мы гордимся тем, что являемся его частью».

Twitch-стример Tea the Khajiit пользуется общей творческой отдушиной, которую обеспечивает игра:

«The Elder Scrolls Online дает мне этот огромный холст, который я могу использовать для рассказа историй. Будь то ролевая игра или обмен опытом через геймплей на моем стриме, эта серия всегда была посвящена созданию собственных приключений, и ESO дает нам уникальную возможность сделать это сейчас вместе с другими людьми. Многопользовательский аспект создает социальную динамику, которая отделяет ее от других игр серии. Она также уходит корнями в однопользовательские RPG, добавляя знакомую механику и построение мира, которые не могут предложить другие MMO. Именно это меня привлекло, когда игра была еще в стадии бета-теста, и именно это заставляло меня заходить в ESO все эти годы».

Наконец, Kash, который тоже является ведущим подкаста Loreseekers, использует несколько способов, чтобы очистить разум, тело и дух. Он борется со стрессом из повседневной жизни с помощью фитнеса, хобби и здоровой дозы ESO.

«Как бы мое лицо этого не отрицало, на самом деле моя жизнь полна стрессов. Я живу в оживленной части мира. Следите в оба, иначе вас обскакают. У меня напряженная и критически важная профессия. Нужно принимать правильное решение (и быстро), иначе кто-то может пострадать. Я поддерживаю семью и должен проводить много времени вдали от них. Я волнуюсь о них постоянно и каждый мой шаг совершается только ради них. Но все же я волнуюсь. Все это складывается со всеми другими стрессовыми ситуациями в моей жизни. Это может сильно подавляет.» «Теперь я активный парень. Я выпускаю пар многими способами. Мне нравится быть на свежем воздухе и я люблю физическую активность. Но даже с этими антистрессорами иногда мой мозг просто нуждается в ежедневной разгрузке. The Elder Scrolls Online предоставляет мне эту разгрузку. Раньше я немного стеснялся говорить о том, что люблю научную фантастику и фэнтези. Однако сейчас я повзрослел и больше не скрываю этого. Теперь я сам являюсь частью этого. ESO дает мне возможность сбежать в другую вселенную. Это позволяет мне думать о эпических приключениях каждый раз, когда вхожу в игру. Я проживаю жизнь вымышленного персонажа в обожаемом мною мире. Тамриэль для меня как второй дом, и я дорожу проводимым в нем временем» «Вся прелесть Тамриэля в Elder Scrolls Online заключается в том, что мне не нужно находиться там одиночку. В ESO я завел намного больше друзей, чем в любой другой игре. Каждый вечер я захожу, чтобы найти своих товарищей, которые передают сердечное «привет» и приглашают присоединиться к ним в группу. Мы смеемся, сталкиваемся с проблемами, терпим поражения, исследуем локации, совершаем открытия и снова смеемся. Это не просто друзья, это моя игровая семья» «Еще одна жажда, которую мне часто приходится утолять, это творчество. С появлением нашего подкаста я нашел для себя радость в создании чего-то для других. Проводить каждую неделю шоу для нашей игровой семьи и приглашать других в растущее сообщество было настоящим счастьем».

Массовые многопользовательские онлайн-игры в основном созданы для того, чтобы объединять людей, и поддерживаются в течение длительного периода времени. Похоже, что за пять лет своего существования ESO проделала хорошую работу по созданию интересного контента и окружения, которое позволяет сообществу делиться опытом, положительно влияющим на жизнь игроков. Поздравляем с пятилетием, ESO!

А есть ли у вас какая-нибудь история, связанная с The Elder Scrolls Online? Что эта игра значит для вас?

Источник: http://mmo13.ru/news/post-8829

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector