Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) — плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания полагать, что уверены японцы не зря. О каких основаниях идет речь? Читайте далее! Первое основание — продуманная, вселяющая уважение внешность. Почему бы не обратить внимание на внушительный автомобиль с просторным салоном, солидной рамной конструкцией, прочным задним мостом, «понижайкой» в раздаточной коробке и тяговитым дизелем в моторной гамме? Любят у нас в России такие практичные машины, за которые не стыдно ни в городе, ни на бездорожье. Внешность для суровых российских условий у Fortuner что надо. toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля Название Fortuner наверняка образовано от слова «фортуна», или «удача»/«везение», что подтверждает весь внешний облик. Новый внедорожник действительно кажется тем, кому все дается легко: он бескомпромиссно тяжеловесный (2,2 тонны) и при этом элегантный, в какой-то степени даже гламурный… Вполне в духе сегодняшнего времени. Изящная хромированная решетка радиатора, антенна «акулий плавник», рейлинги, светодиодная оптика, противотуманные фары в отделанных хромом секциях — вот составляющие образа нового покорителя бездорожья от Toyota. Назвать его кирпичом язык не повернется, а красавцем его не назовет разве что слепой или недоброжелатель. Совершенно очевидно, что свой хлеб японские дизайнеры отрабатывают на все 100%.

Второе основание — надежная конструкция. В надежности сомневаться не стоит — она от Hilux досталась все-таки. Раму Fortuner/Hilux Heavy Duty в Toyota считают наиболее прочной из всех, которые используются на сегодняшний день. Единственное отличие от родственного пикапа — доработанная во имя комфорта задняя часть. Сзади у Fortuner установлена не рессорная, а пружинная 5-рычажная подвеска (4 продольных рычага + тяга Панара) — так говорят в российском представительстве марки, хотя в японском подразделении Toyota тяга Панара дополнительным рычагом не считается. Японцы с уверенностью заявляют, что у их новинки стоит именно четырехрычажка. И пусть так, это же всего-навсего термины, а суть не меняется. Задний мост у машины, разумеется, зависимый.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Третье основание: к холодной русской зиме Fortuner готов, как никто другой! Об этом красноречиво свидетельствует богатый зимний пакет, куда входят потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительный электроотопитель салона, догреватель мотора (для дизеля), индикатор низкого уровня омывателя, а также подогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Всевозможные подогревы, подключаемый полный привод Part-Time 4WD с «понижайкой», функция принудительной блокировки заднего дифференциала и 225-миллиметровый клиренс делают Fortuner хорошим вариантом для любых, даже самых сложных условий.

Удобства, простора и качества новому Fortuner не занимать. Его отделка интерьера достаточно качественная, но не премиальная, о чем говорит жестковатый пластик на передней панели. Козырек приборного щитка и верхняя часть бардачка обшиты натуральной кожей, да и вообще везде, где мягкие детали могут соприкасаться с телом водителя и пассажиров, применены исключительно натуральные материалы. Перчаточный ящик у новинки 2-уровневый, с функцией охлаждения верхнего отделения, которое открывается с помощью элегантной металлической кнопки с надписью «Fortuner». Как и в случае с дорогостоящими «Лэнд Крузерами», у нового внедорожника левое колено переднего пассажира и правое колено водителя защищены за счет мягких накладок, но только от острых углов центральной консоли, а не от поручней дверей — у них мягкой является лишь верхняя часть. toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля Задним седокам в салоне Fortuner от дискомфорта страдать не придется, так как их сидения способны перемещаться в продольном направлении, у спинок меняется наклон, а еще имеется своя отдельная система кондиционирования воздуха. Спинки кресел 1-го ряда снабжены складными крючками, а между подушками сидений размещена 12-вольтная розетка для зарядки гаджетов и ниша, которая подходит для хранения смартфона или небольшого планшета. Для длительных поездок в кругу семьи или друзей предусмотрен третий ряд кресел, складывающихся вверх и вбок. При желании эти кресла можно снять и убрать в гараж или на балкон. 5-местных версий модели нет в принципе, что вполне понятно, ведь новый Fortuner позиционируется не только как вариант для бездорожья, но и как автомобиль для семейного отдыха и путешествий. Багажник у Fortuner очень вместительный лишь в том случае, когда сложены сидения 2-го и 3-го рядов. При разложенных сиденьях объем грузового отсека невелик — не удивительно, что Toyota нигде не приводит эту цифру. toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Уровень безопасности у Fortuner достойный: чего стоит одно стандартное оснащение! В базовую комплектацию входят боковые, фронтальные и коленный «эйрбеги», «шторки», тревожная кнопка «Эра-Глонасс», круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники и датчики давления в шинах.

Из электронных ассистентов доступны антиблокировочная тормозная (ABS) и активная противобуксовочная (A-TRC) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC).

Особенности автомобиля

Система помощи при движении на склоне (DAC) предлагается за доплату.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Независимо от комплектации, центральную консоль Fortuner украшает семидюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного комплекса Toyota Touch 2.

Медиасистема — с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth, встроенной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками и задним видеообзором. Подсветка Toyota Touch 2 синяя, «на любителя», что характерно для многих азиатских производителей.

Качество звука — не идеальное, но на вполне приемлемом уровне, а изображение с камеры заднего вида достаточно четкое. К графике и быстроте откликов серьезных нареканий нет. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.

Моторной гаммы у нового Fortuner пока, как таковой, нет. Под капотом обитает безальтернативная, зато тяговитая дизельная «турбочетверка» объемом 2,8 л., позаимствованная у Hilux и Land Cruiser Prado. Мотор развивает 177 л.с. и 450 Ньютон-метров пикового момента, работая в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом.

В начале 2018-го года к нему присоединится бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель с отдачей в 163 л.с. — тоже от Prado. К качеству топлива движок неприхотлив: согласно заявлению производителя, он спокойно потребляет даже 91-й бензин.

Средний расход топлива у единственной пока доступной дизельной модификации в Toyota, увы, не сообщают.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Тип двигателя:Объём двигателя:Мощность:Разгон до 100км/час:Максимальная скорость:Расход в городском цикле:Расход в загородном цикле:Расход в смешанном цикле:

Дизель Бензин Бензин
2755 2694 2694
177 л.с 166 л.с 166 л.с
с с с
180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
/100км /100км /100км
/100км /100км /100км
8.6/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/toyota/fortuner

Ворчунер

За семьсот километров по направлениям Южного Урала, которые я проехал на новом внедорожнике Toyota Fortuner, мне считанные разы встречались автомобили дороже полумиллиона. А если учесть, что стоит Fortuner от 2,6 млн рублей, то жить ему у нас в основном в крупных городах. Насколько он уместен на асфальте?

Это Land Cruiser Prado, только подешевле? Ведь тот после рестайлинга подорожал на 50—200 тысяч рублей — если вы, как я, хотите версию с блокировкой ­заднего дифференциала, то готовьте три миллиона триста тысяч! А Fortuner на 700 тысяч дешевле. Хотя и блокировка, и силовой агрегат здесь точно такие же: турбодизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Более того, в марте следующего года в России появится антикризисный Fortuner с бензиновым двигателем 2.7 (163 л.с.) и оснащением попроще. Надеюсь, что цену удастся снизить до двух миллионов трехсот тысяч.

Но пока у всех Форчунеров — климат-контроль, обогрев руля, семь подушек ­безопасности, электропривод двери багажника.

А еще много подстаканников, два небольших отсека в передней панели, удобный слот для смартфона и розетка для пассажиров второго ряда, в спинках передних кресел крючки… Добавить бы еще обогрев заднего дивана.

И места бы сзади побольше — все же колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado.

Багажник незатейлив, хоть и просторен. Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже. Но ни подполья ­(вместо него под днищем закреплена ­запаска), ни шторки. Спасибо за розетку и свет.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет. Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента. В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно

За рулем мне не понравилось. Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора.

Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля.

Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес!

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Ключевые клавиши скомпонованы на центральном тоннеле: выбор режимов силового агрегата, блокировка заднего дифференциала и отключение системы стабилизации

Тем не менее я поверил на слово нашим — и врубил передок на сухом асфальте. Как и у пикапа Hilux, в переднем редукторе здесь установлен датчик температуры, и в случае перегрева на панели загорится предупреждающая пиктограмма.

Но за полсотни километров масло так и не нагрелось до срабатывания сигнализатора.

Сколько я за это время израсходовал лишнего топлива из-за циркуляции мощности в жестко замкнутой полноприводной трансмиссии, как этот пробег отразился на износе шин и редукторов — вопросы открытые.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

И несмотря на то, что Fortuner легче, чем Prado, субъективно тот даже динамичнее. Дождемся полноценных замеров на полигоне, но первые прикидки показывают, что разгон до 100 км/ч у дизельного Форчунера занимает 15 секунд. Ужас-ужас? Нет, в городе Fortuner пусть и неспешен, однако вполне предсказуем, а шестиступенчатый «автомат» работает медленно, но мягко.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

А на трассе Fortuner превращается в Ворчунера: каждый обгон проходит под громкий аккомпанемент дизеля. А хочется не только шума, но и тяги. Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь.

Но расход ­дизтоплива не принимать во внимание не выйдет: суммарно на асфальте и грунтовках у меня получилось 14 л/100 км. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие.

Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит.

Читайте также:  Ультразвуковая чистка лица: плюсы и минусы процедуры, возможные последствия

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник.

И как выключить этот «массаж»? Еще на городских заплатках Fortuner начинает усердно потряхивать пол и сиденья, заметны вибрации от крупных колес, пружинная ­задняя подвеска проходит «лежачих полицейских» жестче передней, на трассе ко всему этому прибавляется танец рулевой колонки. А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Увы, в этом Fortuner куда больше похож на Mitsubishi Pajero Sport, нежели на комфортный Prado.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт.

Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации.

На ­заднем приводе под присмотром системы стабилизации Toyota часто требует коррекций рулем, а в полноприводном режиме стабильна — однако поворачивает не слишком охотно.

Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке!

А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо. Свесы аккуратные, воздухозаборник выведен в правое крыло.

«Автомат», правда, при использовании пониженного ряда работает неоптимально: долгие паузы между переключениями мешают аккуратно дозировать тягу. И учтите, что вместо честного ручного режима у Тойоты традиционно лишь диапазоны.

То есть позиция 3 — это не третья передача, а все ступени не выше третьей.

Двигатель прикрыт толстой металлической защитой, небольшой лист закреплен на раздаточной коробке, но поперечина рамы перед ней может стать якорем в колее

Ну а система стабилизации имитирует межколесные блокировки явно хуже, чем у Mitsubishi: с ее помощью Fortuner едет рывками.

Поэтому лучше сразу активировать механическую блокировку ­заднего дифференциала, вместе с которой выключаются все системы помощи, в том числе и АБС. Тогда Toyota ползет по сложному рельефу уверенно и контролируемо.

На крутом спуске можно активировать отдельного ассистента — который, в отличие от остальных электронных помощников Форчунера, работает отлично: очень пригодился на обледенелых предгорьях ­Южного Урала.

Ход задней зависимой подвески гигантский. При диагональном вывешивании имитация межколесных блокировок работает ­грубо — лучше воспользоваться механической блокировкой ­заднего дифференциала

Под днищем беспокойство вызывают только проводка задних датчиков АБС, которую можно повредить в колее, и поперечина рамы перед раздаточной коробкой. А внедорожному тюнингу способны помешать довольно тесные арки, в которых штатные шины размерности 265/60 R18 стоят почти вплотную.

Резюме? Появление еще одного настоящего внедорожника на российском рынке я приветствую. Но позиционирование у Форчунера странное: городская оболочка, сельская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить пикап Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом.

Поэтому 2 млн 850 тысяч рублей за Prado в комплектации Комфорт мне видятся куда лучшим вложением, чем та же сумма за Fortuner, пусть и с лучшим оснащением. Тем более что отказаться от «тайского массажа» на неровной дороге в ­Форчунере-Ворчунере, увы, не ­выйдет.

Автомобиль Toyota Fortuner
Размеры, мм
длина 4795
ширина 1855
высота 1835
колесная база 2745
колея передняя/задняя 1545/1555
Снаряженная масса, кг 2215
Полная масса, кг 2735
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2755
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 177/130/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 450/1600—2400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес
Передняя подвеска пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч 180
Емкость топливного бака, л 80
Топливо дизельное

Источник: https://autoreview.ru/articles/fortuner/fortuner

Тойота Фортунер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура! Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас.

Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти.

Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиляОтзывы автовладельцев Toyota Fortuner с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Фортунер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Фортунер 2019 в России составляет от 2 172 000 до 3 031 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Elegance, TDR и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 172 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 2 533 000
2.8D (177 л.с.) Elegance AT6 AWD 2 803 000
2.8D (177 л.с.) TRD AT6 AWD 2 951 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 031 000

Технические Характеристики Toyota Fortuner

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4795 / 1855 / 1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 297 / 620
Снаряженная масса, кг 2060 — 2215
Объем топливного бака, л 80 — 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 166 166
Крутящий момент, Нм 245 245
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 12,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,3 11,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,8
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 8,6
Тип топлива дизельное

Toyota Fortuner построили на раме Hilux, но с измененной задней частью, чтобы вместо листовых рессор поставить туда пружинную пятирычажку. Еще одно отличие внедорожника от пикапа — бензиновый мотор 2.7.

По умолчанию Fortuner заднеприводный. Передняя ось жестко подключается на скорости до ста километров в час раздаткой, которая управляется шайбой на центральной консоли.

Внешний вид

Автомобиль создан на базе комплектации «Элеганс», у него чуть изменены передний и задний бамперы, другая решетка радиатора, черная окантовка противотуманных фар, а узнать такой автомобиль можно по характерной эмблеме серии TRD.

В оснащение автомобиля входят светодиодные фары ближнего и дальнего света и передние противотуманные фары, климат-контроль, семь подушек безопасности, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, камера заднего вида, перчаточный ящик с обогреваемым и охлаждаемым отделениями и многое другое.

Длина — 4 795 мм. Ширина — 1 855 мм, высота почти такая же, кстати — 1 835 мм. Колесная база — 2 745 мм. Дорожный просвет — 225 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.

Салон

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиляПередняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner».

Пассажирам второго ряда предоставлен большой комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер.

На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет.

Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок.

Фото нового Тойота Фортунер 2019

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиляИсточник: http://www.auto-dd.ru/toyota-fortuner/

Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Читайте также:  Стоит ли работать технологом пищевого производства: должностные инструкции и особенности профессии

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4.Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.

5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6.Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.

7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно.

Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников.

Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.

4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая.

Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает.

Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Источник: https://roadres.com/toyota/fortuner-2/review/

Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения

Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner.

Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV.

Toyota Fortuner собирается в Юго-восточной Азии. Автомобиль имеет полный привод, прототипом которого является Toyota Hilux.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Fortuner оборудован двумя четырехцилиндровыми двигателями. Более мощный мотор работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом и интеркулером. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. Объем двигателя – 2,8 л, мощность 177 лс. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

У этой модели существует модификация с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 166 лс. Разгон до сотни составляет 12 секунд.

Клиренс 225 мм.

Преимущества

Основное достоинство Toyota Fortuner – его проходимость на абсолютно любом бездорожье. У машины рамная компановка, которая обладает независимой подвеской и приводом на все четыре колеса. Владельцы говорят, что на Фортунере можно проехать даже там, где вместо дороги только направление.

Также в салоне достаточно места. Он буквально создан для того, чтобы выезжать на природу большой компанией.

toyota fortuner — плюсы и минусы автомобиля

Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска

Ходовая часть

Многие автолюбители жалуются, что при езде на скорости выше 80 км/ч по проселочной дороге или гравийке, машину начинает кренить, а виляние задней части появляется и на более низких скоростях. Эта болезнь свойственна не только Фортунеру, но Крузеру. Ее причиной является высокий центр тяжести автомобиля.

С пробегом 90 тысяч км появляются требующие замены неисправности колодок. К 280 тысячам нужно будет чинить или менять шаровые опоры. Примерно столько же прослужит задний сальник на полуоси.

Отсутствие механической коробки передач у внедорожника

Маркетологи из Toyota, видимо, посчитали, что механика сейчас не популярна. Поэтому все Фортунеры оснащены автоматической коробкой передач. Это было бы актуально, если бы он был предназначен для городского цикла. Но для бездорожья намного лучше подходит МКП. Автомат же в условиях, отсутствия дороги, может привести к перегреву двигателя.

Двигатель

Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона. Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал.

Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет.

Дистанционный старт

Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке.

В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера.

При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей.

Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии.

Расход топлива

В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.

Неудобные кресла

Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.

Маленький багажник

Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере – чуть меньше 300.

Поведение при низких температурах

Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь.

Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.

Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения

Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner – хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью.

Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-osnovnye-nedostatki-tojota-fortuner-pervogo-pokoleniya.html

Отзывы про Toyota Fortuner

Купил Фортунера 1 мая (то есть прошел год) – ждал бензиновый, так как дизель не устраивает (зимой чтобы прогреть много времени надо), а тут все быстро прогревается и естественно тепло.

Поставил газ (сразу так и планировал) так как постоянно у меня машины на газу баллон на 90 литров пробег на газу до 600 км расход 13-14 на 100 км баллон установил вместо запаски, а запаска в салоне (выбросил одно сиденье, да оно и не нужно) и сшил чехол для запаски и все нормально.

Пробег 17 000 км – претензий нет. Только под панелью что-то иногда постукивает (пока не нашли официалы, обещали на втором ТО найти).

В дороге ведет себя отлично, приходится часто сбрасывать газ так как увлекшись под 140 уже на спидометре. Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато – коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок – проблем особо не было, проходимость неплохая.

Машиной доволен. Съездил на юг зимой – никаких проблем, особой усталости не ощутил (удобные сиденья в салоне тишина). Машиной доволен.

Владею TF дизелем 2018 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие – садиться в машину лучше в сапогах.

Машиной доволен не на все сто! Жестковат – это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет – неизвестно.

ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода.

В плотном снегу не очень хороший ходок.

Разгон непонятный, если педаль в пол – рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски – макс. минимализм, но цена по максу.

Читайте также:  Стоит ли покупать дорогую брендовую одежду или лучше сэкономить?

Проехала на Fortunere 1300 км – все хорошо…

Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме.

Может у кого то были эти проблемы?

Уже около месяца катаюсь на 2-м Fortuner’е 17 г/в (2.8d, 6-ст. автомат). Взял с хорошей скидкой у оф. дилера Toyota в Новосибирске. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально (да и салоном тоже) больше понравился Fortuner 2.

Из допов: алюминиевая защита ДВС и КПП, сигналка, антикор (днище+арки), сетка в решетку, коврик в багажник, тонировка и зимняя резина. Все получил в подарок от ОД (а связано это с тем, что а/м 2017 г/в).

Двигатель – бодрый, приемистый, особенно как для своих 177 “коней”. Плюс, нет никакой турбоямы.

По подвеске у меня нет нареканий – очень нравится, как она глотает неровности (намного лучше, чем мой прошлый MPS2). Да и на дороге а/м стоит уверенно, в поворотах не валится.

А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко (надеюсь, еще привыкну).

Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные – спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, т.к. он не совсем удачный – с него сползает рука.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая (что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит). Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2.000 об.

Свет в моей к-ции (Elegance) светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором.

По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально (кстати говоря, обкатка уже позади – проехал около 3.000 км).

На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 – 2017 г.в., дизель 2.8, 177 л.с., 6АКПП. До этого 5 лет владел 1-м Fortuner’ом, правда, он был бензиновый, с мотором 2.7.

Когда заказывал (кстати говоря, покупал авто вслепую), надеялся, что пластик будет мягким, но нет – панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли.

А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно – есть куда положить и телефон, и документы формата А4.

Да и в целом внутри очень просторно (брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше).

Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.руб. за кожу не стал, т.к., кроме отделки, такая комплектация почти не отличается от той, что у меня.

Дизель первые пару дней напрягал слух – что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю.

О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно – как-никак идет обкатка (пробег – всего 500 км). Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится.
Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.

Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше – укладываюсь в 8,1 л.

Ходовая по ощущениям не сильно отличается от прошлого Fortuner’а. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.

Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение – полный привод подключается и отключается достаточно быстро (но только если не газовать). Да и в целом внедорожный арсенал внушительный.

Тойотовцы молодцы. Не гонятся за новомодными решениями с “микроскопическими” движками “раздутыми” (до немыслимых мощностей) турбинами. У них все проверено временем, надежно и безотказно.

Да, мощности, чтобы “сплющиться в лепешку о встречный грузовик” – маловато. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься.

2.7 мотор супернадежный, искатать его ресурс одному человеку просто нереально.
С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг.

Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.с., пятью человеками в салоне и собакой, с прицепом с мебелью, то тоже обгонял грузовики на трассе и на МКАДе. И в горки въезжал.

Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность.

В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20.

А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу.

Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности – прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан? На пенсионеров?

И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. руб., то какая цена будет в России? Я думаю, не меньше 2,5 млн., а, может, и 2,7. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового.

В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием – то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. «Молодцы»!

Месяц назад купил Fortuner 2007 г.в. с 4-литровым V6 (245 л.с.) и 5АКПП. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно – состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой – 145 000 км.

Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть.

Едет довольно шустро. Разгон до сотни – 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. Мотор тащит без каких-либо провалов и потерь вплоть до 180 км/ч.
В то же время ходовка слишком мягкая – гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно. Обычно разгоняюсь максимум до 110-120 км/ч.

Расход топлива на трассе – в среднем 10 л на 100 км. В городе, если сильно не топить, получается 15 л. Зимой, думаю, будет на 2-3 л больше. Кстати, когда заправляю полный бак, комп показывает запас хода 430 км.

Салон, как я уже сказал, меня не впечатлил. Выглядит на любителя, да и кожа на сиденьях далеко не самого высокого качества. Зато внутри много места. Третий ряд планирую убрать – мне он ни к чему.
Кондиционер работает хорошо. Сейчас только он меня и спасает. Есть также магнитола с DVD. Но для полного счастья не хватает камеры заднего вида – без нее неудобно парковаться.

В целом автомобиль дает чувство надежности. Да и запчасти на него стоят дешево – неоригинальных навалом (думаю, их можно купить даже в Африке). В общем, это именно то, что мне нужно.

В начале декабря пересел на новый Фортунер. Мотор – бензин, 2.7 (у нас он на 160 л.с. заточен). Коробка – автоматическая, 6 передач. Привод – задний (полный был только в самых дорогих комплектациях). За полтора месяца намотал 2 400 км.

На трассе автомобиль уверенно держит скорость 140 км/ч. При желании можно ехать и быстрее, но в таком случае он будет жрать топливо, как не в себя. К двигателю у меня есть только одна претензия – он слабоват на подъемах.

Автомат работает неплохо. Передачи включаются достаточно четко. При 140 км/ч стрелка тахометра показывает где-то 2500 об/мин.

Расход в пределах допустимого – на трассе получается в среднем 10,5 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. На качестве бензина стараюсь не экономить.

Шумоизоляция приятно удивила – даже при езде на высокой скорости в салоне очень тихо (не слышу никаких посторонних звуков). Сборка тоже на высоте – ничего не скрипит, не дребезжит. Все детали хорошо подогнаны друг к другу.

Салон вместительный и комфортный. Сиденье отлично подходит для поездок на дальние расстояния – спина от него практически не устает.
Что касается третьего ряда, то я его не использую. Места там слишком мало, да и пока вполне хватает двух передних.

К счастью, складывается он легко. Плюс, в случае чего задние сиденья можно и вовсе убрать из салона.
С обзором все в порядке – дорогу видно хорошо и днем, и ночью, притом, что оптика у меня обычная (светодиодная идет только в полных комплектациях).

Вскоре после покупки затонировал стекла – в результате автомобиль стал выглядеть еще эффектнее. Кстати, цвет кузова – белый (он мне понравился больше остальных).

Здравствуйте уважаемые пользователи автомобиля TOYOTA Fortuner W520!!!

Я являюсь представителем качества Производителя TOO “СарыаркаАвтоПром” данной модели автомобиля.
Прошу Вас написать последние свои информационные отзывы и предложения по качеству данной модели “из первых рук”.

Добрый день.
Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки:
Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Такое ощущение,что кто-то внутри молотком бьёт.

В случае, если машина ночь отстояла, утром после прогрева, при переключении – нормально, но стоит проехаться, при включении задней или при парковке, раздатка опять пинает.
Проверил на ТО 1000 (в сервисе автосалона г.

Астана) – сказали, что многие жалуются, но причины не нашли.

Подскажите, что делать? Можно ли сделать возврат? Обмен? При езде никакого удовольствия.

Я конечно понимаю, что: размер у авто приличный, рамный (для тех, кто ценитель)… но учитывая, что в базе монопривод и движок (если честно) «ехать пустому или тошниться груженному»… да и дизайн (как экстерьера, так и интерьера) – «из вчера».
В общем (имхо) дороговато. Но 250 машин в год, думаю, найдутся желающие купить (включая «ценителей» из ТС 🙂 ).

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Fortuner, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/fortuner?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector