Для тех, кому необходимо сделать сложный выбор между комфортабельностью и функциональностью, с недавних пор начал существовать и третий вариант решения сложившейся ситуации. Теперь, существует Volkswagen Tiguan.
Volkswagen Tiguan – первая и весьма удачная попытка концерна выйти на развивающийся рынок компактных кроссоверов. Внешний облик кроссовера по немецки строг, но весьма гармоничен, — длинные линии капота, упругая сбитость автомобиля и широкие колесные арки создают впечатление полной готовности к прыжку.
Кроссовер выпускается в пяти основных комплектациях, — Adventure, Track&Style, Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.
Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.
Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.
Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору.
Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.
Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с
В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.
История создания Volkswagen Tiguan
Впервые данный автомобиль был представлен в Франкфурте в 2007 году. А рестайлинг данной модели был в 2011 году. Следует отметить, что этот полноприводный пятиместный кроссовер. При этом основой для создания автомобиля послужила платформа легендарного автомобиля — Volkswagen Golf.
В процессе последних рестайлинговых работ, производители не только «подправили» внешность этого красавца, но и изрядно потрудились над безопасностью автомобиля, а в частности над его технической начинкой.
Внешний вид нового Volkswagen Tiguan
Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата — Touareg.
В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями.
Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения.
При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).
Внутренняя отделка, салон и техническая начинка
Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.
Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.
Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль.
Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно.
Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.
Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться.
Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается впередназад на 16 сантиметров.
Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.
В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.
Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются).
В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе.
Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения).
Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.
Двигатели, коробки передач и поведение в движении
Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил.
Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива стратстоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.
0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.
Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить».
В отношении проходимости — далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит.
Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.
Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля
Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:
• Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.
• Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.
• Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.
• Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.
• Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.
• Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.
• Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.
• Плохая звукоизоляция колесных арок, — при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.
• Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.
В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.
Достоинства автомобиля
• Богатое базовое оснащение, — даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.
• Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.
• Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.
• Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия
• Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.
• Превосходное качество внутренней отделки салона.
• Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.
- • Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.
- • Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.
- • Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.
Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013
Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.
В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до100 км/ч, с | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч |
1.4 TSI BlueMotion МКПП | 899 000 | бензин 1.4л (122 л.с.) | механика | передний | 10,9 | 8,3 / 5,5 | 185 |
1.4 TSI BlueMotion АКПП | 1 006 000 | бензин 1.4л (150 л.с.) | автомат | передний | 9,6 | 10,1 / 6,7 | 192 |
1.4 TSI 4MOTION МКПП | 1 036 000 | бензин 1.4л (150 л.с.) | механика | полный | 9,6 | 10,1 / 6,7 | 192 |
2.0 TDI 4MOTION АКПП | 1 202 000 | дизель 2.0л (140 л.с.) | автомат | полный | 10,7 | 9,2 / 5,9 | 182 |
2.0 TSI (170 л.с.) 4MOTION АКПП | 1 164 000 | бензин 2.0л (170 л.с.) | автомат | полный | 9,9 | 13,5 / 7,7 | 197 |
2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION АКПП | 1 323 000 | бензин 2.0л (200 л.с.) | автомат | полный | 8,5 | 13,7 / 7,9 | 207 |
Источник: https://avtoved.news/reviews/volkswagen/tiguan/4478-dostoinstva-i-nedostatki-volkswagen-tiguan-2013
Volkswagen Tiguan — преимущества и недостатки автомобиля
Компания Volkswagen в 2013 год решила выпустить автомобиль, который бы занял развивающеюся нишу компактных кроссоверов. Первым их автомобилем в данном сегменте стал всеми известный Volkswagen Tiguan. Попытка занять рынок оказалась очень удачной. Благодаря соей функциональности, экономичности и привлекательному немецкому внешнему виду, кроссовер сразу завоевал сердца автолюбителей.
Для отечественного рынка доступно много моторов (зависит от выбора комплектации), начиная от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей составляет от 122 до 210 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то на авто доступно и две — механика и восьми ступенчатый автомат.
Внешний вид авто
Абсолютно все элементы управления машиной находятся в зоне видимости водителя. Обзор с водительского кресла идеальный и почти удалены «Мёртвые зоны» обзора. Когда только садишься в машину, то сразу чувствуется настоящее немецкое качество. Элементы интерьера очень привлекательны и приятны на ощупь. Сразу виден профессионализм инженеров.
Что касается экстерьера, то тут работники Volkswagen тоже потрудились отлично. Внешний вид привлекательный и строгий. В машине просматривается эргономичность, агрессивность и стремительность.
Преимущества автомобиля Volkswagen Tiguan
- Первое, про что нужно сказать — это технологичность и комплектация. Дело в том, что даже в самой дешёвой версии автомобиля есть система АВС, система курсовой устойчивости, система контроля давления в колёсах и многое другое. Базовое оснащение действительно можно назвать «Богатым».
- В машине установлена полноценная мультимедийная система. Управляется система с помощью активного ЖК дисплея. На мультимедийной системе можно сохранять нужные карты и множество музыки, ведь объём жёсткого диска составляет 30 гигабайт, что для мультимедийной системы авто очень даже неплохо.
- Устанавливается на авто современная система навигации, что способна самостоятельно запоминать до 500 промежуточных точек движения, которых даже нет на карте навигации.
- Хоть Volkswagen Tiguan — и является компактным кроссовером, его можно использовать и как полноценного внедорожника. Днище полностью защищено от повреждений. Двигатель в полной безопасности и ему не страшен даже гравий.
- Объем багажника очень большой. С его помощью можно перевозить груз до 650 килограмм. К тому же, немцы, в дополнение к багажнику, устанавливают на всех версиях комплектации рейлинги на крышу. Они способны перевозить до 100 килограмм дополнительного груза.
- Первое, что только заметили критики и обзорщики — это качество отделки салона. Машина хоть и не представительского класса, однако материалы при отделке использовались высококачественные и приятные на ощупь.
- В машине идеально настроена подвеска. Управляется автомобиль очень легко. Стоит отметить, что хорошая управляемость наблюдается и на переднеприводных версиях машины.
- Несмотря на то, что машина достаточно большая и проходимая, у дизельных версиях двигателя довольно низкий расход топлива.
- Внешний вид машины действительно очень привлекателен и «Стремительный». У него идеальная эргономика и свой собственный стиль.
- У автомобиля очень высокий клиренс. Это позволяет уверенно чувствовать себя зимой и на бездорожье.
Недостатки Volkswagen Tiguan
Дизайнеры и инженеры компании Volkswagen очень педантичны и всегда доводят свои проекты до совершенства. Как бы там ни было, многие автомобилисты смогли заметить недостатки.
- Не доработана обзорность по зеркалам. С левым зеркалом проблем практически нет. Если его настроить, то обзорность будет без «Мёртвых зон». Но вот левое зеркало не даёт ту полную обзорность, которая нужна водителю. Чтобы это исправить, нужно будет много провозиться с настройкой положения зеркала.
- В скважине для ключа зажигания отсутствует подсветка. Да, это мелочь, но не для немецкого авто. В ночное время суток бывает очень сложно попасть ключом в скважину.
- Задние двери туго закрываются. Чтобы сработала система закрывания дверей, нужно дверями «Хлопнуть». Для современного автомобиля это попросту неприемлемо.
- Автоматическая коробка передач хоть и работает бесперебойно, однако иногда её невозможно понять. Дело в том, что она включает повышенную шестую передачу только на скорости 120 км в час (идеальной отметкой является 100 км в час). Это приводит к большему расходу топлива.
- Непонятная конструкция багажника. Правое отделение ничем не закрыто и можно просто увидеть кузов с проводами.
- Размер бокса для водителя слишком маленький, чтобы туда положить все нужные мелкие вещи для водителя. Однако, этот недостаток немцы компенсировали множеством бардачков и ящичков в салоне.
- Алгоритм работы омывателя фар очень странный. Его понять очень сложно и придётся уделить много времени, чтобы к нему привыкнуть.
- При передвижении по песку и гравию слышен стук.Это говорит о плохой звукоизоляции колесных арок.
- Из-за недостаточного утепления днища под педалью газа на коврике в зимнее время года образуется наледь. Она значительно сокращает ход педали газа. Проблемы с утеплением днища чувствуются каждым пассажиром, ведь наледь образуется на всех ковриках.
Как бы там ни было, Volkswagen Tiguan — это отличный современный компактный кроссовер. Мелкие недостатки компенсируются привлекательной ценой и целым рядом существенных преимуществ.
Источник: https://plusiminusi.ru/volkswagen-tiguan-preimushhestva-i-nedostatki-avtomobilya/
Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв
Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.
Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.
Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.
Немного истории:
Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana».
Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата.
В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.
Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора.
Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.
Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.
Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом
На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности.
А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.
Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет.
На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км. Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.
Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню).
Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.
Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.
Большинство дизельных авто оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов.
Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.
От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.
Трансмиссия
Данная модель оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.
км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.
Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.
Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.
Ходовая част Фольксваген Тигуан
Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает.
На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).
Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км.
Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.
Салон
Салон выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.
В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.
Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.
Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.
Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.
Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.
Достоинства | Недостатки |
Надежная АКПП | Проблемы с металлической цепью ГРМ |
Хорошее качество материалов салона | Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG |
Сбалансированная подвеска | Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются |
Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-tiguan/
Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом
Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней.
Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока.
Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр.
Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).
Цепь ГРМ.
Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ.
Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом.
От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская.
Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.
Коробка DSG.
Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км.
и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана.
Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.
Электроусилитель руля.
Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении.
В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР.
В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.
Подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.
Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_folksvagen_tiguan.html
Какие преимущества, достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан
Созданный на базе знаменитого в наших широтах Volkswagen Golf, небольшой кроссовер «Тигуан» был показан широкой публике на автомобильном шоу Лос-Анжелеса в 2006-м. Новый автомобиль оснащался как передним, так и полный приводом.
Большой салон, рассчитанный на 5 мест, обладает интересными функциями трансформирования: задний диван разделяется в пропорции 60:40, а его расположение возможно регулировать по продольной оси на 15 см, при этом спинка обладает несколькими положениями для регулировки ее наклонов.
Таким образом, в зависимости от различных ситуаций, можно выделить большее пространство для ног задних пассажиров, либо увеличить полезный объем багажного отсека. При этом, переднее сидение также может складываться, позволяя перевозить длинные предметы. В России Volkswagen Tiguan предлагается как с бензиновыми, так и дизельными моторами.
Бензиновую линейку представляют 2 турбированных агрегата объемом 1.4 или 2 литра, а дизельную — 2.0 TDI. Два последних двигателя могут работать в паре как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями, в то время как 1.4-литровая версия покидала сборочный конвейер только с механической КПП.
За достаточно малый срок с момента начала продаж на территории стран СНГ, данный автомобиль занял лидирующие позиции в перечне самых популярных машин концерна Volkswagen. Для того чтобы понять причины столь высокой популярности, нужно рассмотреть и сопоставить достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan 1-го поколения, чем мы и займемся в рамках этой статьи.
Технические характеристики
Преимущества и достоинства Volkswagen Tiguan 2007-2016 гг. выпуска
Рассмотрим подробнее:
- Низкий расход топлива при высокой мощности.
Высокотехнологичные турбированные моторы от концерна Volkswagen всегда отличались своей экономичностью и высокой литровой мощностью. Но при проектировании этого двигателя они переплюнули сами себя.
Если говорит о цифрах, то самый слабый из возможных силовых агрегатов, штатно устанавливаемых на это чудо инженерной мысли, имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 240 Н.м., что очень неплохо для объема в 1.4 литра.
При этом, расход топлива в смешанном режиме у этого агрегата равен около 8л/100 км.
Как говорилось выше, используемые на Фольксваген Тигуан двигатели отличаются большой производительностью.
Многие, рассматривая плюсы и минусы этих силовых установок твердо убеждают других в том, что они крайне ненадежны и с ними лучше не связываться. От части они правы, но не стоит забывать о том, что тот же самый 1.
4-литровый моторчик разгоняет более чем полторы тонны металла до первой «сотни» менее чем за 7 секунд, и это не говоря про более мощные модификации, что весьма приятно.
- Отличные ходовые качества.
Качественная и проработанная до мелочей подвеска прекрасно справляется с основными неровностями дороги, сохраняя при этом свою спортивную остроту и молниеносную отзывчивость на команды водителя.
- Качественные материалы отделки.
Поскольку этот авто относится к немецким SUV, то качество использованных при его внутренней отделке материалов находится на высочайшем уровне. Если брать во внимание отзывы владельцев, то по внутреннему убранству салона эту машину можно легко спутать с новеньким «Туарегом», который находится на несколько голов выше как в классе, так и в цене.
Что можно сказать про дизайн практически любого из современных кроссоверов от Volkswagen? Собственно, ничего. Нам остается только восхищаться работой светлых умов, приложивших свою руку к этому произведению автомобильного искусства.
Хорошая заявка на премиальность автомобиля должна состоять из трех вещей: качественных материалов, интересного дизайна и хорошей шумоизоляции. И тут немцы не подвели своих фанатов, установив в достаточно бюджетную по меркам этого класса машину шумоизоляцию, которая может спокойно конкурировать с более дорогими представителями автомобильного рынка.
- Грамотно проработанная эргономика.
Педантичные проектировщики из Volkswagen не поскупились, и потратили свое драгоценное время не только на проработку и установку различных вспомогательных систем, но и сделали так, чтобы этим всем добром водителю и пассажирам было удобно пользоваться. Результатом проделанной работы стала удивительная эргономика. Все кнопки и переключатели расположены в таких местах, в которых воспользоваться ими будет несложно людям с любым ростом и комплекцией.
Скажем сразу — «Тигуан» не внедорожник. Да, он имеет высокий клиренс, а некоторые его комплектации оборудованы полным приводом, но пересекать реку вброд на нем будет как минимум безрассудно.
Однако этот автомобиль кое-что может показать на немного раскисшей «грунтовке», во время сильных снегопадов или при эксплуатации на других сложных участках дорог несколько больше, чем его ближайшие собратья.
Слабые места и недостатки Фольксваген Тигуан 1-го поколения
Подводя итог можно сказать, что Volkswagen Tiguan данного поколения придется по нраву тем, кто желает получить премиальный уровень комфорта и оснащения, но не желает, либо не имеет финансовой возможности, покупать более габаритный «Touareg».
Поскольку эти автомобили очень популярны у отечественных автоугонщиков, перед покупкой в обязательном порядке проверьте целостность маркируемых панелей и юридическую чистоту авто, и только потом приступайте к осмотру внутренних узлов.
Здесь вам нужно обратить свое внимание на: состояние двигателя (в особенности шатунно-поршневую группу и систему ГРМ), систему охлаждения, турбину, топливную систему, электронику, ABS и другие вспомогательные системы, а также на состояние подвески.
В дополнение мы рекомендуем не рассматривать для покупки версию с мотором на 1.4 литра, поскольку ее скудное техническое оснащение и очень проблемный двигатель может испортить все ваше представление об этой достойной внимания модели.
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/folksvagen-tiguan/
5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan
Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.
1. Строгий стиль
Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами.
И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно.
Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.
Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.
Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.
2. Легковая управляемость
Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.
Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car».
Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег.
А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.
Платформа MQB используется на широчайшей линейке моделей, от малыша Polo до гиганта Teramont. Это шасси — одно из лучших в «гражданском» мире. Неслучайно машины на нем преимущественно выбирают для тестов шинные компании.Платформа MQB используется на широчайшей линейке моделей, от малыша Polo до гиганта Teramont. Это шасси — одно из лучших в «гражданском» мире. Неслучайно машины на нем преимущественно выбирают для тестов шинные компании.
3. Высокотехнологичные опции
Говорим «немецкое», подразумеваем «высокотехнологичное». В арсенале Тигуана есть ряд функций, каких у отдельных его конкурентов нет вовсе. Так, уже в версии Comfortline (следующая после базовой модификации) появляются полностью светодиодные фары, а трехзонный климат-контроль — стандартное оснащение.
Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.
Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.
Одной из главных «фишек» Тигуана служит цифровая комбинация приборов. Подачу информации на ней можно настраивать по своему вкусу. Она положена комплектациям Highline и Sportline, а в качестве опции стоит 29 500 рублей.Одной из главных «фишек» Тигуана служит цифровая комбинация приборов. Подачу информации на ней можно настраивать по своему вкусу. Она положена комплектациям Highline и Sportline, а в качестве опции стоит 29 500 рублей.
4. Экономичность
Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.
Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км.
Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат.
А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.
Шайба выбора режимов движения приспосабливает алгоритм управления силовым агрегатом и электронными системами к типу покрытия под колесами. А еще на Тигуане можно отдельно менять степень усилия на руле.Шайба выбора режимов движения приспосабливает алгоритм управления силовым агрегатом и электронными системами к типу покрытия под колесами. А еще на Тигуане можно отдельно менять степень усилия на руле.
5. Выбор на любой вкус
Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.
Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.
Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения.
Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с.
тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.
Даже строгому Фольксвагену не чужда легкая игривость. В комплектации Highline вместо стандартной черно-серой гаммы можно заказать кожаную отделку с оранжевыми акцентами.Даже строгому Фольксвагену не чужда легкая игривость. В комплектации Highline вместо стандартной черно-серой гаммы можно заказать кожаную отделку с оранжевыми акцентами.
Вопросы к надежности
Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой.
Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью.
Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912970-volkswagen-tiguan-5-plyusov-i-odin-minus/