Автомобиль Аudi (Ауди) TT, его плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке.

Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль.

Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации.

Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

  • С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/audi-tt-8n-ehlitnoe-kupe-po-cene-grazhdanskogo-avto

Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе

Устоять перед этим классом автомобилей почти невозможно. На них показывают пальцем и провожают взглядом. Они красуются на плакатах в комнатах мальчишек, а через какое-то время в них с удовольствием садятся девчонки.

Они всегда объект вожделения, даже если хорошая машина в семье уже есть.

А что на самом деле ждет обладателя спорткупе? Полмесяца мы провели с яркой и дерзкой красавицей Audi TT, проехав на ней четыре тысячи километров, — и это было непросто.

Первая TT взорвала авторынок в далеком 1998 году. Запускать в серию концепт-кары, да еще по приемлемым ценам, тогда было не принято, но Audi решилась — и не прогадала.

Экспериментальный низкий кузов с куполом кабины чаще всего сочетался с серебристым цветом — именно в таком виде машина на дороге смотрелась настоящей летающей тарелкой, исчезающей со старта, обходящей кого угодно и втискивающейся в любое свободное место.

Платформа четвертого «Гольфа» и серийные компоненты от массовых моделей концерна VAG позволили сделать модель относительно доступной, причем это никак не сказалось на драйверских настройках.

Удивительно, но первые TT не имели автоматической коробки передач, что добавляло купе еще больше спортивности и в некотором смысле брутальности. С тех пор прошло почти 20 лет.

Автомобилисты даже в нашей стране успели перевидать такое количество суперкаров и гиперкаров, что удивить хоть чем-то, кажется, уже никого невозможно.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусыАвтомобиль audi tt, его плюсы и минусыАвтомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Описывать красоту форм и «злобу» спортивного образа с росчерками «молний» в фарах смысла нет — просто полюбуйтесь фотографиями. Один момент: машина в реальности заметно больше, чем кажется.

Особенно это касается ширины распластавшегося кузова с огромным плато капота.

Издалека анфас Audi TT порой даже можно перепутать с полугоночным флагманом R8.

Но нет, алая TT S-Line (не путать с TTS) — в обвесе и на спортивных дисках — всегда в центре внимания. Собственно, это первое, к чему сразу необходимо привыкнуть новоиспеченному владельцу.

Взгляды с остановок и пешеходных переходов, из общественного транспорта и соседних машин будут всегда обращены на вас. Причем детишки из попутных автомоблей станут, не стесняясь, тыкать в вас пальцами, прилипнув к окнам.

Ну а на заправках готовьтесь рассказывать, «че за мотор», «сколько валит» и «че стоит». Лукавить нечего, большинство подобных автомобилей для того и покупается, чтобы погреть свое тщеславие.

А еще на заправках привыкайте платить больше обычного. Нет, дело не в расходе топлива.

Просто каждый второй заправщик на опережение спрашивает: «До полного 98-го?», и отвечать: «Нет, на 500 рублей 95-го, пожалуйста» получается уже как-то «по-нищебродски», что тут же говорит о тебе, в лучшем случае, что ты водитель или перегонщик, но никак не владелец. Статусу подобных авто надо соответствовать — даже умением держаться, одеваться и тратить деньги.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусыАвтомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Про посадку в ТТ говорить нечего — она спортивная. Удались ростом выше среднего? Готовьтесь совершать полуакробатический этюд по закидыванию ног далеко к педалям и пригибанию головы.

В машину не заходишь и не садишься, а падаешь на пол, проваливаясь пятой точкой в гоночные ковши, как в люльку. Выход — точно такой же, только последовательность обратная. Прибавьте сюда огромные двери, которые на тесной парковке можно не открыть.

Ну и готовьтесь в боковом кармане двери возить с собой тряпочку, чтобы протирать ею широченные пороги, иначе будете это делать собственными штанинами.

Пороги, кстати, с аэродинамическими выступами — можно запросто повредить при парковке, как, собственно, и шикарный спортивный передний бампер со спойлером. Более того, линия нижней кромки двери порой находится ниже высоты бордюров, так что при продольной парковке правый пассажир рискует оказаться заблокированным.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусыАвтомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Внутри атмосфера настоящего спорткара. Анатомические ковши с массой настроек, включая подкачку боковин, — выше всяких похвал. Буду откровенен: сиденья и посадка в целом в Audi TT даже лучше, чем оба варианта спорткресел в Nissan GT-R, который мы гоняли летом по сочинскому автодрому.

Читайте также:  Строительство и заливка фундамента зимой — плюсы и минусы работ

Тактильные ощущения от качества всего вокруг не передать. Дефлекторы обдува в виде самолетных турбин с интегрированным прямо в них управлением климат-контролем — гениальная дизайнерская находка. Так и хочется начать включать тумблеры, чтобы активировать режим взлета.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусыАвтомобиль audi tt, его плюсы и минусыАвтомобиль audi tt, его плюсы и минусы

В Audi TT было решено полностью отказаться от центрального дисплея. Вся информация только у водителя — перед глазами, на фирменном, полностью цифровом щитке приборов.

Управление им требует привычки — почти все данные придется задавать кнопками на руле, частично помогая «шайбой» системы MMI под правой рукой, благо меню максимально логично и быстро запоминается.

Кстати, поверхность «шайбы» сенсорная — задавая пункты следования навигации, на ней можно просто выводить буквы конечной точки назначения, например «метро такое-то», или названия нужных магазинов или ресторанов, а не их точный адрес.

Ну а теперь о том, с чем в салоне придется мириться. Во-первых, пить и есть по дороге в Audi TT придется отвыкать. В машине один глубокий подстаканник, расположенный под правым локтем, достать из которого стандартный стакан кофе очень непросто. В боковую дверь, помимо тряпочки, поместится только пол-литровая бутылка воды.

Теоретически есть еще задний фиксатор стакана в подлокотнике, но пользоваться им почти невозможно — еще и потому, что там же находится 12-вольтовая розетка для зарядки.

Можно, правда, воспользоваться USB-портами в отсеке перед рычагом КПП, но и телефон придется держать там же, вслепую нащупывая его каждый раз: мест для мелочевки в машине почти нет.

Длинноногие будут упираться левой коленкой прямо в блок управления фарами, регулярно выключая их или перещелкивая. Обзор назад, в том числе в маленькие зеркала, в ТТ довольно условный. При парковке спасает камера заднего вида, а при перестроениях — система мониторинга слепых зон.

Задние кресла — отдельная история. То, что они в принципе есть, — это здорово. Задачу провести в машине пару дней втроем, чтобы решить семейные вопросы, спорткупе выполнило.

Но цирковое представление по выходу заднего пассажира на божий свет можно было каждый раз снимать на камеру.

А нахождение там сродни пытке даже для человека ниже среднего роста, причем, закрывая багажную дверь, его ненароком можно прибить ударом по голове.

Если сложить задние кресла, то в Audi TT можно получить просто гигантский для такого класса авто багажник. Только вдумайтесь: в спорткупе, не считая двух сумок, влезла… газовая плита, правда, без коробки. Причем даже в номинале его объем неплох — 305 литров с учетом «докатки» полного радиуса.

Теперь о главном — как же эта красавица умеет ездить. Не буду долго размусоливать эпитеты. Все можно описать в двух словах: это настоящий кайф!

Под капотом Audi TT всефольксвагеновский 2,0-литровый турбомотор заурядной для спорткупе мощности 230 л. с., но его настройки здесь не чета родственным седанам или кроссоверам. Отвечаю на вопросы заправщиков: «валит» он так, что целесообразность покупки заряженной S-версии оправдана только демонстрацией собственного превосходства.

Разгон за 5,3 секунды до 100 км/ч накрывает почти мгновенно, без традиционных немецких экозадержек. Реакции TT на любое действие почти беспрекословны.

Почти, потому что можно поиграть с адаптивными режимами движения, выбрав, например, Comfort, который сглаживает реакции купе, делая его более покладистым в городской толчее. Кстати, злобной и дерганой машину не назвать ни в одном из режимов.

Только экономичный, читай — «овощной», Efficiency в городе не годится, а вот на трассе он вполне справляется со своими функциями, укладывая TT в расход на уровне 7,5 литров.

Даже в городе полноприводное купе прожорливым не назвать: потребление бензина на уровне 12–13 литров для такой машины — ерунда.

Особый кайф перед обгоном — дернуть рычаг коробки на себя, молниеносно включив спорт-режим коробки. Моментальное падение на две передачи, «отстрел» выхлопной системы, наполняющей салон глубоким басом, — и уход в точку с любой скорости с продолжающейся отсечкой предельных оборотов под «выстрелы» из раструбов.

Поведение на дороге эталонное. Острый и точный руль позволяет перестраивать Audi TT в потоке мгновенно, а уж как спорткупе ныряет в повороты, почти без сброса скорости, когда у водителя захватывает дух, и говорить нечего. Если на прямой у многих соперников еще есть шансы вас догнать, то первая же связка виражей оставит большинство даже более мощных автомобилей в зеркале заднего вида.

Но не стоит расслабляться: TT — девочка с характером. При крайне активных переставках даже не на самой высокой скорости спортккупе может подмахнуть короткой кормой, которую, правда, аккуратно поставит на место корректно вмешивающая электроника вместе с контрвыпадом рулем.

На скорости от 130 км/ч у Audi TT автоматически выдвигается антикрыло, увеличивающее прижимную силу. При падении скорости ниже 60 км/ч оно убирается обратно. Выдвинуть его можно и принудительно — кнопкой на консоли

Расплата за почти трековое поведение — конечно же, зажатая подвеска. А в нашем случае ситуация усугубляется еще и установкой опциональных 19-дюймовых RS-дисков с намотанной на них «изолентой» шин 35-го профиля.

Готовьтесь к тому, что все трещинки в асфальте вы будете знать наизусть, а рельсы переезжать крадучись.

Причем упругости амортизаторов позавидуют иные кроссоверы — TT держит удар даже на относительно крупных колдобинах, только делает это громко.

А вот колеса предсказуемо удар не держат. Сверхнизкопрофильная резина вообще никак не демпфирует изъяны асфальта, так что дорогущие диски, как, собственно, и покрышки, увы, на наших дорогах прибавляйте к расходникам.

Не знаю, как и кому можно посоветовать такую машину в качестве жены, но роль жгучей любовницы Audi TT выполняет просто отменно. Две недели, проведенные за ее рулем, — что невероятный курортный роман, полный страсти и запоминающихся на всю жизнь эмоций.

Превращение подобных чувств в повседневность может вывести на первый план все недостатки спорткупе и запросто приведет к затратному разводу. Так что, как ни крути, рассматривать TT все-таки стоит как автомобиль выходного дня.

После того как я закрыл машину и вернул ключи, еще тридцать секунд мы смотрели друг на друга: она — горящими фарами, словно провожая на самолет, а я — с легкой улыбкой и надеждой увидеть ее в следующем году…

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-audi-tt-s-line-plyusyi-i-minusyi-zhizni-so-sportkupe

Автомобиль Audi TT, его плюсы и минусы

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Спортивные автомобили вызывают восторг тысяч парней и девушек. Действительно, этот класс никогда не останется без внимания, а скорость всегда будет манить. Audi TT начал выпускаться много лет назад, успев перетерпеть множество обновлений. Покупка такого авто требует ответственного шага, поэтому важно не торопиться с принятием решения. Для начала нужно разобраться с основными особенностями модели, а затем приступить к изучению положительных и возможных отрицательных сторон.

Общие сведения об автомобиле Audi TT

Принадлежит категории компактных купе, выпускаемых немецкой автомобилестроительной компанией Audi с 1998 года. Имеются варианты с передним, а также полным приводом. Комплектоваться может механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.

Изначально автомобиль был запущен в качестве экспериментальной модели. Оснащался бензиновым турбированным двигателем мощностью 150-225 л.с. В 2003 году поступила модификация с двигателем VR6 3.2, мощность которого составляет 250 л.с.

Презентация следующего поколения состоялась в 2005 году. Были увеличены размеры, обновился кузов, где для изготовления деталей стали применять алюминий. Также обновилась линейка силовых агрегатов, а с 2008 года стала доступна дизельная версия. К 2010 году провели небольшое обновление.

Автомобили третьей серии получили обновление экстерьера. На моделях с открытым кузовом стали использовать более легкую конструкцию верха. Кроме того, модернизировались силовые агрегаты, добавилось новое оборудование.

К начальной комплектации относится:

  1. Фронтальные подушки безопасности, шторки, боковая подушка.
  2. Система, защищающая от блокировки колес во время торможения.
  3. Устройство электронного распределения тормозных усилий.
  4. Система, предотвращающая заносы.
  5. Предотвращение скольжения ведущих колес.
  6. Система удержания в полосе движения.
  7. Адаптивное освещение поворотов.
  8. Электрический усилитель руля.
  9. Светодиодная оптика.
  10. Кожаный регулируемый руль.
  11. Цветной экран.
  12. Спортивные сиденья, обитые тканью.
  13. Поясничный подпор передних мест.
  14. Дистанционный центральный замок.
  15. Кондиционер.
  16. Электронная противоугонная система.
  17. Бортовое устройство.
  18. Электрический привод, подогрев передних мест.
  19. Передний разделительный подлокотник.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Преимущества автомобиля Audi TT

Перед приобретением точно захочется ознакомиться с положительными характеристиками будущей покупки. Данному автомобилю явно есть чем похвастаться. Он всегда вызывал повышенный интерес у публики, а связано это со следующими преимуществами:

  • Одной из бросающейся в глаза особенностью является передняя часть кузова, исполненная в новом фирменном стиле. Главным атрибутом является шестиугольная решетка радиатора, а также стильная оптика со светодиодными модулями.
  • Уже в начальной комплектации встроены все необходимые системы активной и пассивной безопасности. Дисковые тормоза оборудованы антиблокировочной системой, совмещенной с устройством распределения сил. Фронтальная камера вместе с вычислительным блоком позволяет удержать автомобиль на полосе, если водитель, например, отвлекся.
  • Модель оснащается современным турбированным двигателем. Оптимальное соотношение показателей мощности и крутящего момента обеспечивает быстрое ускорение. А если выбрать модификацию, оснащенную системой постоянного полного привода, то время разгона сократится еще больше.
  • На заказ можно установить систему Audi Magnetic Ride, в которой изменение жесткости амортизаторов происходит под воздействием магнитного поля. Это дает водителю возможность делать выбор между динамичным стилем езды или более комфортным. Также позволяет мягче переносить ямки и другие неровности дорог при обычном городском передвижении.
  • Нет ни одного автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. При высоких технических характеристиках этот показатель, что удивительно, совсем невелик. По документам расход составляет всего 4,2-7,8 литра на 100 км. Поэтому лишние затраты на топливо не потребуются.
  • Из-за увеличенного размера колес провели переработку конструкции. Спереди находится специально разработанная подвеска МакФерсон с поворотными опорами. Сзади установлена многорычажная подвеска, обеспечивающая независимое движение колес. Рычаги позволяют выполнить оптимальную настройку подвески «под себя».

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Недостатки автомобиля Audi TT

Действительно, перечисленные плюсы еще больше подогревают желание скорее отправиться за покупкой. Но любой автомобиль имеет свои недостатки, а данная модель, к сожалению, не является исключением. Поэтому будет разумно ознакомиться со следующими нюансами:

  • Сразу стоит сказать, что модель подходит только для ровных дорог. Бездорожье станет явной преградой, но данный автомобиль на это и не рассчитан. Поэтому практичным его назвать нельзя.
  • Для езды по городу в размеренном режиме эта машина подходит идеально. А вот на скорости нужно быть предельно внимательным. Если этим пренебречь, то уже на 140 км/ч может потребоваться прокатка диска и замена покрышки, что весьма странно для спортивного авто.
  • Управляя этой машиной, нужно всегда быть наготове. Поэтому приходится находиться в постоянном напряжении. Расслабиться здесь вряд ли получится, а от такой езды можно быстро устать.
  • Что касается вместимости, то все очевидно. Конечно, сзади ездить можно, но на большие расстояния вчетвером не уедешь. Спины пассажиров точно затекут. Поэтому если предполагаются частые выезды компаниями, то данная модель явно не тот вариант.
  • Качество обзорности оставляет желать лучшего. При каждой перестройке приходится крутить голову. Зеркала, несмотря на большие размеры, не показывают всю «мертвую зону». Особенно это ощущается на дорогах с большим числом полос, когда задняя стойка мешает обзору.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Теперь каждый сможет принять для себя решение о том, стоит ли тратить деньги на такой автомобиль.

Безусловно он будет подчеркивать статус своего владельца, а на дорогах точно не останется без внимания.

Однако стоит сказать, что целесообразность приобретения будет только в том случае, если он не будет основным средством передвижения. А вот в качестве второй машины данная модель станет отличным вариантом.

Источник: https://plusiminusi.ru/avtomobil-audi-tt-ego-plyusy-i-minusy/

Ауди ТТ (Audi TT)

В случае, если ваш выбор “пал” на Ауди ТТ (Audi TT coupe), то допускается, что вы хотите что бы вами восхищались. А восхищаться на самом деле есть чем, так как TT имеет стильный купейный-кузов,  словно  автомобиль — культурист и удачно смешивающий в себя неповторимый внешний вид, высочайшую работоспособность и, безусловно, выдающийся  тех. свойства.

Читайте также:  Все плюсы и минусы породы шпиц: отзывы заводчиков, особенности ухода и возможные трудности

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

В случае если вы только лишь собираетесь приобрести или есть желание поближе познакомиться с автомобилем, то данная публикация собственно сделана прямо для вас.

Характерные характеристики предоставленной модификации

Основной, явно характерной чертой модификации купе представляется его сжатость.

Всего пару дверей, тесное заднее сиденье, трудно охарактеризовать свободным, конкретно намекают на то, что данный авто рассчитан с целью персонального использования, и, безусловно, никак не сгодится в свойстве домашнего автомобиля. Он будто основан, для того чтобы показать вам удовольствие от езды по ночному мегаполису.

Второй основной характерной чертой машины представляется его упрощенный хэтчбек запатентованной Ауди установки Ауди Space Frame, олицетворяющий дюралевую пластическую раму высочайшей крепости. Тайна кроется в интегрировании абсолютно всех панелей подобным способом, что и основная станина.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Тем неимение получилось достичь высочайшей жесткости кузова рядом с небольшим весом. Водителю данное ведение проявляется в улучшении управляемости, минимальном трате горючего и, безусловно, наиболее высочайшей степени защищенности. Однако в наружных свойствах неординарность данного культурист-кара никак не завершается.

Методика мотора TFSI дает возможность вам радоваться могучей ездой с наименьшим расходом горючего. В целом Ауди ТТ Coupe различается продуманностью любого элемента. И собственно в следствии этого представляется одним из наилучших концептуальных авто, соединяющих необыкновенное проектирование кузова, мощь и экономичность двигателя.

Плюсы и минусы Ауди TT

Славный Ауди TT основан для активной езды по мегаполису. Любой новейший автомобиль эксплуатирует всегда новые прогрессивные технологические процессы, что дает возможность совершенствовать динамические свойства и курсовую надежность. В настоящее время данный авто имеет лучшие показатели  – по мощности, экономичности и защищенности.

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Однако, безусловно,  никак не получилось и без обидных ошибок. Многое владельцы автомобиля могут пожаловаться в трудности с электроникой. Зачастую из числа несовершенств двух дверки, называют невысокую посадку, тесноту машины, что ни каждому покажется достаточно комфортно.

Однако в данном случае допускается заметить, что данные минусы представлены сторонками плюсов машины, что позиционируется как общегородской малогабаритный концепт-автомобиль, и едва от него необходимо ожидать вместимость.

Справедливо отметить что достаточно высокая стоимость обслуживания, возмещается тем, что вследствие реальному германскому качеству, в предложениях обслуживания Ауди ТТ зачастую не нуждается.

Источник: http://rusavtoplus.ru/audi-tt-coupe.html

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J — logbook Audi TT 2007 on DRIVE2

Автомобиль audi tt, его плюсы и минусы

Ауди ТТ — это не совсем обычный автомобиль. Я постараюсь описать все за и против и самое главное развеять противоречия, если у вас стоит выбор покупать или нет, или вы думаете гипотетически об этом.

  • Обычно есть ряд постоянных и популярных вопросов на тему Ауди ТТ в кузове 8J.
  • Так как у меня была ТТ-ка и в кузове 8N и теперь в кузове 8J мой выбор был озознанным ибо я понимал и понимаю какую машину я купил.
  • В моем случае машина с мотором в 200 сил передний привод.
  • И так начнем.
  • — Практичность покупки.

Согласен может звучать глупо, но богатые люди от того и богатые, что умеют считать деньги. Умение за сравнительно небольшие деньги получать то, что стоит дороже — вот что бережет вас от растрат.

Стоимость владения автомобилем складывается из расходов на обслуживание, потери цены за год эксплуатации в перспективе 3-х лет, косвенные расходы и налоги, и конечно-же топливо.

Мне хотелось престижную машину, не дорогую в обслуживании, с приемлемым расходом топлива и налоговой базой.

  1. В ТТ все это есть.
  2. — Ауди ТТ и конкуренты.

Конкурентов у Ауди более, чем достаточно это в основном: Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Renault Megane RS, BMW Z4. Golf GTI, Peugeot RCZ и прочее.

Все эти машины хороши, но у большинства из них больше 200 лошадей, поэтому в налоге ТТ лучше 10 тысяч в год против от 16 тыс и более в год, на других.

Второй не маловажное преимущество, это статус. ТТ и ауди звучит понятно, а если брать форды и опели и рено, то сначала идет марка авто а потом модель. Людям в целом пофигу на чем ты ездишь и в какой комплектации, но ездить на Ауди или БМВ круче чем на форде или опеле и не важно сколько у них сил и как они заряжены. Сами подумайте как звучит Коля на Форде или Витя на Ауди?

— Клиренс

По паспорту 13 см, это выше на 1 см чем у БМВ 3 и 5-серий. Ауди А5 и прочих. У мерса 14 см. Поэтому в накладе не останетесь. Бездорожье штурмовать не сможете, но она и не для этого нужна. За счет короткой базы и широкой колеи проезжает ямы на ура. У Соляриса было 16 см.

— Расход топлива.

Тут конечно все зависит от стиля езды в городе по пробкам получается по калькулятору и борт компу от 11,5-13,5 литров в городе. Ездить приходится в час пик, климат работает.

Зависит, как сильно жать на газ и как сильно застревать в пробках. В режиме дедушки или когда просто едешь под приятную музыку и кайфуешь, еле еле нажимая газ — можно уложиться в 10 литров.

Но постоянно так ездить не получится.

Стоит только выехать на трассу расход падает до 7-8 литров при скорости до 130, если быстрее то в среднем 10 литров. Скорость при этом 150-180. Скорости от 200 еще не пробовал.

— Какой бензин заливать

Бензин BP 95 ult. Разницы между 98-и 95 улт не замечено ни по расходу ни по подхвату. Здесь дело каждого. Дилеры говорят лить 95-й а на форумах фиг поймешь, там сколько людей — столько и мнений. На покатцшки однозначно буду заливать 98-й, но за 5 лет клуб ТТ сильно сдулся(, мероприятий мало, встречи редкие.

— Для чего эта машина.

Для езды по городу, причем медленно на ней ездить приятнее, чем быстро. Скорость ее стихия — бесспорно. На скорости до 50-60 км в час очнь комфортно и тихо, и успеваешь реагировать на неровности дороги, чтобы не ровнять потом диски. На скорости нужно быть уже очень внимательным, стык на дороге, яма или колея на скорости не ваши друзья.

На 140 и выше стык на Кольцевой может потребовать от вас прокатки диска и замены покрышки. Плюс всегда нужно быть на готове к таким неожиданностям поэтому быстро устаешь.

В итоге быстро это все надоедает либо упираешься в медленную машину или едешь как и все 100 км в час, но на ТТ) Я лично быстрее 180 не ездил, поэтому про максималку сказать ничего не могу.

— Как на ней ездить.

Для начала я бы рекомендовал обзавестись опытом вождения автомобиля и пройти курсы конр аварийной подготовки. Машина действительно быстрая и без базовых навыков спорт вождения будет сложно сохранить авто без ДТП и в «живом состоянии».Честно ездить на машине негде.

Стыки чувствуются и ямки тоже, носиться по ямам на жесткой подвеске — убивать машину. Поэтому первое время после покупки приходится запоминать не названия улиц, а состояние асфальта и стыков на каждом участке этих улиц.

Таким образом в голове появляется карта с какого до какого участка можно «втопить» а где переезжать в «развалочку».

Пролетать спидбрейкеров на скорости не рекомендую, оттормаживается и на 15 км в час проезжаем, полицейских еще медленнее. А за это время все, кого вы обогнали вас догоняют и снова гонка продолжается).

— Касательно вместимости.

Сзади ездить можно, но без фанатизма. В дальнобой 4-м не уедете. Спины затекут у ваших пассажиров.

Если вы огромная шпала под 2 метра, или весите более 100 кг — лучше выбрать другую машину, вам места будет маловато и в итоге будете писать отзывы про невместимость авто.

Для ног пространства достаточно, поэтому можно придвинуть кресло вперед и оставить место для ног задним пассажирам. Комплекция должна быть не плотной.Сзади спокойно едут люди ростом до 170 см.

— Касательно музыки.

Музыка хорошая, любители дискотеки в машине пишут разные отзывы про шлаковость штатной музыки, забыв про то для чего она нужна в машине. Если вы собираетесь устраивать дискотеку из окон авто — штатная музыку срочно под замену. Для всего остального — супер. На половине громкости магнитолы уже сильно, громче не вижу смысла. Берегите свои уши.

Ауди Концерт — читает МР3 файлы, записали пару дисков и вперед либо трансмиттер на фм диапазоне. Всяко лучше, чем ставить непонятные магнитолы и портить облик салона автомобиля.

— Касательно салона

Все под рукой, все что нужно есть. Читал много претензий по поводу того, что кнопки климата неудобно расположены. Все там в порядке, вы просто один раз поставите температуру, один раз режим авто, и редко редко будете нажимать на обогревы стекол и кресел.Остальное из хороших материалов и с обилием аллюминия. Мне нравится и еще никто не назвал этот салон скучным.

— Зимняя эксплуатация

Тут сказать ничего не могу, моя прошлая ТТ спокойно ездила зимой на 16-х колесах, причем были сильные снегопады. Выбиралась из сугробов и проходила ледовую подготовку в ЦВВМ. Учитывая что машина почти вся из аллюминия — про коррозию можно забыть. Кузовные детали только оригинал потому ржавых ТТ нет в природе.

— Касательно обзорности.

Есть тут огрехи. Придется крутить голову при каждом перестроении, зеркала не показывают мертвую зону полностью, хоть и большие.

Особенно заметно на многополосной дороге, хочешь перестроиться а в правом ряду кто то несется, или перестроился пока в зеркале было пусто, начал маневр и привет.

При выезде со второстепенной с поворотом на лево задняя стойка мешает обзору, поэтому выезжаешь когда четко уверен, что пропускают. Все придет с привычкой, сейчас у многих машин проблемы с обзорностью сзади, поэтому сильно ругать ТТ не буду.

— Камни и сколы.

Понятно, что они будут и чаще всего страдают капот, передние крылья, бампер и лобовое стекло.Лобовое стекло стоит от 12 ( не оригинал) до 40 ( оригинал с резинками) замена от 2,5-8 тысяч.

Покраска элементов от 5 000 за элемент, капот как за два. Это как у всех.

— Цвет

Здесь тоже какие ваши предпочтения, чем темнее, тем сильнее видна пыль и сколы ( грунтовка светлая) чем светлее — тем менее. Мне понравился черный в лаке, кому-то белый или желтый. Рекомендую не сколько на цвет смотреть, а на состояние.

— Уважение на дороге.

Спорный фактор, когда ездил на ВАЗе пропускали в ряд дешевые машины, дорогие категорически не пускали. С ТТ будет все наоборот. Вас скорее пропустит Гелик или М3 чем 14-я. При должном поведении на дороге ( без шашек и подрезаний) сигналить и борзеть никто не будет.

— Внимание от девочек.

Тоже спорный момент, машина уже не новая и современные девки раздвигают ноги уже перед другими машинами. Прекрасно ориентируются в ценах и годах автомобилей. Поэтому если нужна машина чисто для съема теток — купите Р8 или 911-й. В ТТ тоже без внимания не останетесь, но смотрят уже как на эстета.

— Обслуживание.

Так как машина не новая дилеры дают скидки почти в 30 процентов за запчасти и ремонт. Получается чуть дороже чем на евро авто. У черных сервисов не знаю.

Сколько стоит ТО ( замена масла, фильтров).

Если без доп. работ а именно ТО, Мое было на 75 000 км. которое по регламену раз в 15 000 км. Стоит в среднем 12 000 Со скидками за год от автомобиля вышло: Ауди Центр Петербург — 10800 руб. Ауди Центр Витебский — 9800 руб. Ауди Центр Петроградский — 9300 рублей.

Сейчас заливают масло Castrol EDGE 0W30.

— Стоимость кузовного ремонта.

Тут важно помнить каждый эллемент стоит 20 тысяч на разборке, Капот 20, крыло 20, фара 20, дверь 20 и т д. Плюс работа и покраска, поэтому бить машину не советую. Плюс есть много мелочевки, которая стоит космос, а сразу не видно.

— На что смотреть при осмотре.

Читайте также:  Свадьба зимой: плюсы и минусы торжества, рекомендации молодоженам

Тут много рекомендаций. Сначала смотрим на кузов, сверяем зазоры. На ходу смотрим, чтобы никуда машину не уводило. Норма в среднем 60 км в час по прямой без уклонов и 5-10 секунд с отпущенным рулем.

Обращаем внимание на состояние резины — по состоянию можно многое сказать про условия эксплуатации.По Электрике все должно работать, У меня к примеру не горит поворотник в зеркале — новый 2800 под заказ плюс 1800 работа. В этой машине мелочи — стоят больших денег.

Внимательно осмотреть подвеску, особенно аморты и стойки. Отдельная тема подвеска магнетик райд каждый аморт. стоит 26-28 тысяч.

По мотору все стандартно — с турбины скидываем патрубок после покатушек и смотрим подтеки масла. Смотрим на ровность работы мотора на холостых и под нагрузкой. С любом случае самое важное это геометрия кузова. Остальное это просто расходы.

— Коробка ДСГ или Ручка.

Я фанат Ручки был до тех пор пока не сел на ДСГ. Сначала кажется что купил машину с убитой коробкой, Дергается особенно в пробках. Стоит учесть что это не автомат а механика с двумя сцеплениями и без педали сцепления, поняв как она работает — все становится на свои места.

Разгон ровный без резких рывков при передаче вверх или вниз. На низких скоростях до 20 км ч в пробках может дернуть при переходе со второй на первую не сильно конечно. С привычкой все пройдет будете нормально тормозить и понимать когда в какой момент будет переход вниз и вверх.

Сейчас привык и доволен.

— Можно ли гонять?

Можно, но негде. тут принципиально где и как гонять. Если спринт по городу или трек гоночный — подойдет для начала, потом или ТТс или ТТрс или тюнинг. Если волчки крутить — присмотритесь к тойота ГТ86. Те же 200 сил, чуть медленнее и с задним приводом.

— Чего в машине не хватает.На мой взгляд не хватает памяти сидений. Приходится двигать кресла в зад вперед и обратно каждый раз настраиваться не очень удобно. В Мерсе ЦЛК они отодвигаются автоматически.

— Разница между первой и второй (8N и 8J).

Огромная, если первая ТТ это вызов, яркая, быстрая, юркая машина на базе гольфа с минимализмом в салоне и в тоже время универсальна машина, то вторая более зрелая.

Если вам до 25-ти лет я бы взял первую ТТ, она как девочка малолетка (ничего не умеет, а секса хочется везде). Вторая ТТ для более зрелой головы, да и машина продумана уже по другому, уже нет этого задора, как в первой, но реально чувствуется зрелость.

Источник: https://www.drive2.com/l/7362638/

Отзывы про Audi TT

В конце сентября, наконец-то, стал владельцем Audi TT. Брал у оф. дилера в хорошей к-ции – 2 л, 230 л.с., S-tronic, Quattro. За 3+ месяца проехал без малого 3500 км.

Откровенно говоря, поначалу ожидал от авто переднеприводных повадок, но на практике оказалось, что шасси очень сбалансированное, да и управляемость на высоте. Ничуть не жалею, что доплатил за систему Quattro.

Подвеска как раз в моем вкусе – многие считают ее жесткой, но, как по мне, она собранная и упругая. Одним словом, идеальный вариант для городской «зажигалки».
Находясь за рулем TT, меня не покидает чувство легкости, причем это касается всего – и ускорения, и вхождения в повороты, и торможения.

Расход на удивление небольшой. На трассе можно без проблем уложиться в 6-6,5 л (это при 120-130 км/ч). Слышал, что на высоких скоростях выходит 15-16, но сам пока особо не гонял, т.к. сначала хочу нормально обкатать.

Посадка нравится – удобная. На дальние расстояния, конечно, еще не ездил, но в городских условиях вообще не устаю – нет ни намека на боль или усталость в спине.
Огромный плюс, что машина очень теплая. Казалось бы, это спорт-купе, заточенное под европейский климат, но факт остается фактом. Салон небольшой и прогревается почти моментально – всего за 3-4 минуты.

По поводу лакокрасочного покрытия ничего плохого не скажу (говорят, оно слабое у TT). Правда, для подстраховки все равно обтянул весь кузов защитной пленкой.

Из неприятностей: только потеющие фары. Как с этим бороться, честно говоря, не знаю. Нужно будет спросить у дилера.

В марте взял себе RS-версию TT. Авто в полном стоке, 2016 г.в. Цвет выбрал ярко-синий – Macaw Blue (смотрится шикарно).

Комплектация, по сути, топовая – адаптивная подвеска, спорт-выхлоп, диодные фары, фонари Matrix OLED, спорт-сиденья RS, карбон в салоне, музыка Bang & Olufsen, плюс, максималка выше на 30 км/ч.

Дизайн, как по мне, безупречен. Езжу уже больше, чем полгода, но все никак не могу налюбоваться – до сих пор оборачиваюсь, когда выхожу из салона.

Кресла в целом очень удобные – регулировок хватает с избытком. Кожа, которой они обшиты, очень приятная на ощупь. Единственное, чего не хватает, так это перфорации – сейчас-то и без нее неплохо, а вот летом она не помешала бы.

Динамика, естественно, на высоте. Причем это тот случай, когда авто хорошо подходит как для трека, так и для повседневного использования в городе.
Разгон до ста очень быстрый – 3,7 сек (проверял лично и неоднократно). Этого более чем достаточно, чтобы оставлять позади всех тех, кто любит резко стартовать со светофоров. Ладно-ладно, почти всех.

Коробка работает настолько быстро, что зачастую я даже не замечаю, как она переключает передачи. Уследить за ней при ускорении просто нереально.

Расход, к слову сказать, напрямую зависит от стиля езды. В спокойном городском режиме можно без проблем уложиться в 10 л на 100 км. Лью, правда, 98-й бензин, хоть по паспорту разрешается и 95-й.

Вот только подвеска заточена под идеально ровный асфальт – даже для московских дорог она, мягко говоря, жестковата. Чувствую на себе почти все ямки и кочки, если, конечно, те не совсем маленькие.
С другой стороны, на низких скоростях (до 5-6 км/ч) можно безболезненно проползать через любые преграды – главное, чтобы клиренса хватило.

Мне очень нравится новая «ТТшка». Я считаю, что трятья – это действительно абсолютно новая машина (тогда как вторая скорее была лишь модернизацией первой). Автомобиль комфортный, стильный и спортивный одновременно.

Выглядит машина отлично, причем как снаружи, так и изнутри. Но сначала немного огорчило то, что в салоне отсутствует привычный дисплей мультимедийной системы. Вся информация отображается на цифровой панели приборов. На практике же оказалось, что это очень удобно – она находится прямо перед глазами (не нужно постоянно отвлекаться от дороги).

В целом же эргономика продуманная. Все на своих местах. Сидеть за рулем комфортно. А вот сзади довольно тесно. Как мне кажется, там даже детям не хватит свободного места. Зато багажный отсек объемный, особенно если сложить второй ряд.

230-сильный мотор вместе с роботизированной коробкой обеспечивает потрясающую динамику. До 100 км/ч авто разгоняется всего лишь за 5 секунд. Правда, расход топлива оказался более высоким, чем было заявлено производителем. По городу – 13 литров, а на трассе – около 9 литров.

Недостаток у автомобиля только один – это его стоимость (уж слишком она высокая… имиджевая наценка х2 :-)… Плюс ко всему, многие опции пришлось заказывать отдельно (их нет даже в топовой комплектации).

Два месяца назад пересел на Ауди ТТ. Долго думал, брать или не брать, но в итоге все-таки купил. Автомобиль в отличном состоянии. И это при том, что в следующем году ему будет 9 лет. Двигатель 3.2, 250 «скакунов», коробка-автомат, полный привод «Quattro».

Дизайн мне очень нравится, да и не мне одному – автомобиль постоянно ловит взгляды прохожих. Причем если в городе на него просто смотрят, то за городом откровенно пялятся. Думаю, в будущем я к этому привыкну.

При посадке чувствуешь себя как-то странно, особенно если раньше ездил на кроссовере. Создается такое ощущение, что падаешь прямо на пол.

Салон отделан качественными материалами. Присутствует кожа, мягкий пластик и алюминий. Места над головой маловато. «Рубленый» руль поначалу казался неудобным, но привык к нему быстро. Срез дает возможность моментально определить – насколько сильно он повернут.
Отдельно хочется упомянуть довольно большой багажник для такого небольшого купе.

Двигатель староват, но в то же время надежный. Ремонту поддается легко. Тяга эластичная и ровная на всех оборотах. Звук приятный – на высоких скоростях он громко, но солидно ревет (а не противно визжит).
Расход топлива приемлемый. При спокойной езде можно уложиться в 11-13 литров.

Ровно год назад я приобрел кабриолет Ауди ТТ 2000-го года выпуска. Пробег на момент покупки – 120 000 км. Комплектация неплохая – 225-сильный движок 1.8, «механика» и полный привод.

Кто-то назовет этот автомобиль страшненьким, кто-то – невероятно красивым. Я же не отношусь ни к первой, ни ко второй категории. Хотя, не буду скрывать, выглядит он симпатично и необычно. Мне он нравится тем, что сильно выделяется на фоне общего потока.

Салон достойный. Кресла обшиты кожей и очень комфортные. Находиться за рулем удобно. Все, что нужно, расположено под рукой. Свободного пространства хватает даже высоким людям. Есть лишь один недостаток – когда поднимаешь крышу, сильно ухудшается обзор назад (без нее все отлично).

Двигатель очень нравится. Тяга превосходная, да и турбоямы полностью отсутствуют. Автомобиль так быстро ускоряется, что поначалу все расплывалось. Потом привык. Заправляю только 98-м бензином. Расход, конечно, не маленький. Впрочем, он напрямую зависит от манеры вождения. На трассе – от 8 до 12 литров, а по городу – от 12 до 18 литров.

Подвеска в меру жесткая (если учитывать, что это по-сути спорткар, то она даже комфортная). Сказать по правде, сначала думал, что будет сильно трясти (к счастью это не так).

Похоже интересная новинка ожидается. Но если лично моё мнение – какое-то необычное (мягко говоря) сочетание плавных линий (узнаваемый, даже можно сказать – фирменный силуэт ТТшек) и резких штрихов по ним – оптика, решетка радиатора, зад-крышка багажника). Это “отторжение”, конечно может быть лишь “непривычно – потому и глаз режет”, но посмотрим на “живые фотографии” нового Ауди ТТ.

Кстати – нигде не могу найти какой у него индекс (у первого – 8N, у второго – 8J… а этот какой ? ).

Ауди TT кватро суперовская машина — дизайн, управляемость, тормоза. TT-шка с мотором 3.2 литра (250 коников) и полным приводом вообще срывает крышу. Динамика улетная, разгон впечатляет, да и максималка в 250 не шутка для «малышки».

На своей вхожу в повороты, хрен догонишь стоит как вкопанная никаких кренов. Подвеска правда жестковата, но на комфорт никто не рассчитывал. Рулится легко и точно, отдельный респект коробки DSG. Автомат с двумя сцеплениями переключается со скоростью звука, педаль в пол и вперед.

Минус у Ауди ТТ только один — маленький дорожный просвет (передний бампер весь покоцанный).

модель Ауди ТТ 3,2 Quattro выпускалась до 2010 года, в линейке на сегодняшний день отсутствует, можно купить на вторичном рынке – соответственно конкретную стоимость указать проблематично. Нынешнее самое мощное Ауди ТТ RS имеет 2,5-литровый TFSI 340-сильный двигатель, также полный привод, и стоит от 2 752 000 рублей.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Audi TT, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/tt?comments=1

Ссылка на основную публикацию