Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
- Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
- Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
- По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах.
Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора.
Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.
Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.
Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.
Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный.
С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая.
С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:
ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:
Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.
Что же выбрать
Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chto-luchshe-chevrolet-laccetti-ili-renault-logan
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти
Автомобиль Chevrolet Lacetti на Российском рынке представлен тремя вариантами кузова: универсал, хетчбек и седан. Покупателей привлекает в первую очередь симпатичная внешность за доступную цену. Конечно, на сайтах официальных дилеров всем автомобилям поют дифирамбы, но настоящую правду можно узнать только у их владельцев. Поэтому перед покупкой не будет лишним почитать отзывы владельцев Шевроле Лачетти. Бесспорно, для тех, у кого раньше был Москвич или Жигули и Lacetti это первая иномарка в их жизни, она будет идеальной. Но многие водители, имеющие опыт вождения на разных иномарках, оценивают ее более строго. Пожалуй, их отзывы будут самыми полезными для принятия окончательного решения.
Универсал
В качестве семейного автомобиля многие отдают предпочтение универсалу. Ну, это и понятно – и семья поместится и все необходимые вещи в багажнике. А при необходимости можно телевизор или стиралку перевезти, если сложить задние сидения. Что касается расхода топлива, то по данным технических характеристик он должен брать по городу с двигателем 1,6л (109л.с.) -10,1л/100км, а с 1,8л (122л.с.) – 9,9л/100км, по трассе соответственно 6,4л/100км и 5,9л/100км. Динамика автомобиля хорошая- 100км за 11,4секунды при двигателе 1,6л, и 10,6 секунд с двигателем1,8л.
Отзывы по универсалу в основном положительные, главное вовремя проходить ТО и менять масло. Один из обладателей Chevrolet Lacetti универсал 1,6 МКПП считает, что автомобиль на свои деньги достаточно хорош. За три года эксплуатации наездил 96 000км.
После 55 000км пробега заменил ремень ГРМ, несколько раз менял лампу дальнего света, один раз заменил стойки стабилизатора. Остальное обычное ТО и замена масла. В большие морозы заводится хорошо, даже при 40 градусах мороза в салоне тепло.
Из минусов – недостаточная шумоизоляция, поступление холодного воздуха из-под бардачка (это можно устранить, если закрыть дыры).
Сегодня цена Шевроле Лачетти универсал в автосалонах официальных дилеров 497 450 -518 850 рублей.
Седан
Элегантный седан выглядит намного дороже, чем стоит. Стоимость авто начинается с 451 500-540 000 рублей. Довольно таки практичный автомобиль с хорошей оснасткой и отличной динамикой. Отзывы владельцев Шевроле Лачетти седан в основном положительные, хотя есть и некоторые минусы.
Какие плюсы:
- Удобный просторный салон
- Прочная подвеска
- Надежный двигатель
- Экономный расход топлива
- Хорошая управляемость
- Отлично заводится при минусовых температурах
Минусы:
- Долго прогревается, большой расход топлива зимой
- Недостаточная шумоизоляция
- Плохо прижимаются дворники
- При жаре выше 35 градусов, кондиционер работает слабо
Что касается неисправностей и текущего ремонта, многие владельцы это тоже отметили:
- Замена прокладки подклапанной крышки после 55 000км пробега
- Замена ремня генератора на 30 000км
- Быстро изнашиваются передние колодки
- Замена передних стоек стабилизатора и рулевых наконечников на 68 000км
- В авто с АКПП вышел из строя переключатель трансмиссии на 45 000км
Хетчбек
Просторный 5-дверный хетчбек привлекает своей практичностью и стильной внешностью. Цена авто начинается от 440 000 – 502 300 рублей.
Отзывы владельцев разные, перечитав которые мы выделили следующие плюсы и минусы.
Плюсы:
- Приятный дизайн
- Просторный салон
- Доступная цена
- Отличная динамика
- Удобная регулировка сидений
- Мягкие тормоза и сцепление
- Достать запчасти не проблема
- Легкосплавные колесные диски
Минусы:
- Слабое лакокрасочное покрытие, часто появляются сколы.
- Дорогое сервисное обслуживание
- Потеют окна после дождя
- Много жалоб на ГРМ
- Вибрация при холостых оборотах
- Маленький дорожный просвет
Общая болезнь у всех Лачетти – ремень ГРМ и некачественное лакокрасочное покрытие.
Ознакомившись с отзывами обладателей Шевроле Лачетти разных комплектаций, выяснилось, что много нареканий на авто Калининградкой сборки.
Собранными в Корее и в Украине автомобилями, в общем, владельцы довольны. Большинство первый год вообще не имеют никаких проблем, только ТО и замена масла.
Хотя сервис в автосалонах по этим моделям недешевый, многие обращаются к знакомым на СТО или меняют масло самостоятельно.
Конечно, не все зависит только от сборки. Многие беспощадно используют автомобиль и не придерживаются руководства по эксплуатации, а потом нарекают на качество.
Источник: http://JustCarz.ru/Avtorevyu/66-Otzivi-vladeltsev-Shevrole-Lachetti.html
Как выбрать Chevrolet Lacetti на вторичном рынке
Был некогда на рынке такой автомобиль – небольшой, но и не маленький, симпатичный и не пафосный, надежный и неприхотливый, а главное – недорогой. Казалось бы, с чего мы взялись ворошить прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да все просто.
Запас прочности Lacetti позволяет и сегодня приобрести еще вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов.
А кроме того, стоило бы напомнить, что новый Lacetti узбекской сборки продается до сих пор, правда, под именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.
Автомобили без особых затей российский рынок всегда потреблял с удовольствием.
Удобоваримая внешность (итальянских, кстати, дизайнеров), надежные «опелевские» движки из середины «девяностых» объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, надежная «механика»-пятиступка или простой немецкий автомат ZF на выбор.
Тут даже на слух ломаться нечему. Наибольшую популярность у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 сегодня редкость, как и машины с АКП.
Подавляющее большинство Lacetti на вторичке – машины на механике с моторами 1.4 и 1.6
Заливает свечные колодцы
Изначально моторы проблем почти не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и раз в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили до капремонта по 200-300 тыс. км.
Редко случались сбои: неровная работа и потеря мощности. Так на машинах до 2007 года выпуска дают о себе знать подклинивающие выпускные клапана.
Их придется менять, чтобы избежать гибели всей головки (случай из ряда вон) и катализатора.
2003 год. Daewoo Nubira впервые появилась в 1997 году. А у нас продавалась под шильдиком «Донинвест». А вот третье поколение Nubira в Россию почти не поставлялось.
Прочие неурядицы с моторами по большей части связаны с капризами датчиков. Но главный недуг моторной линейки – течь из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.
Пробежит еще столько же
Грехов за простой 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый автомат ZF 4HP16, его ставили на версию 1.8, отказываться не стоит. Коробка рассчитана с запасом по крутящему моменту и послужит долго. На рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический ремонт с промывкой, заменой прокладок и сальников. И после того пробежит она еще столько же.
Кому как повезет
Кузовные хвори Lacetti – облезающие ручки дверей и не особенно прочное лакокрасочное покрытие. «Оспины» сколов и помутневшая от мойки краска, увы, объективная реальность.
Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему модель сопротивляется коррозии куда лучше, чем более ранние Daewoo.
Но в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный эффект приводит, в итоге, к кузовному ремонту.
Тут стоит отметить беспомощную шумоизоляцию кузова. Кроме того, универсалы и хэтчбеки рискуют затопить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери. И это, что называется, под шумок – пока владельцы автомобиля традиционно борются с помощью ритмичной громкой музыки со «сверчками» салона. Материалы отделки недорогие – руль, к примеру, облезает через 20-30 тыс. км.
По части электрики Lacetti особыми капризами не отличается, однако немало неприятностей могут доставить кондиционер или климат-контроль. Хулиганит блок управления климатом, перегорая или провоцируя задержки в работе.
А вот с подвеской кому как повезет, зависит от уровня адреналина в крови и манеры вождения. При покупке стоит проверить на отсутствие стуков и люфт рулевую рейку, ее замена потянет на $1000.
Остальные замены гораздо менее чувствительны.
2008 год. Chevrolet Cruze на платформе Opel Astra J стал достойным сменщиком для Lacetti. В России Cruze предлагали со старым 1.6 (109 л.с.) от Lacetti и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л.с.
И два слова о деньгах. Интересно, что дешевеют Lacetti медленно – в среднем по 8-10% в год, поэтому и стоят примерно на 50 000 рублей дороже одногодка Renault Logan и на столько же дешевле Ford Focus. Делаем выводы.
Модификации
В 2003 году — через год после старта производства модели в Корее — появилась пятидверка (в Россию модель возили с некоторым запозданием), а еще через год — в 2004 году — на мировых рынках предложили универсал. Все модификации пользовались отличным спросом в России. Хэтчбек едва ли не большим, чем седан. А универсал особенно полюбился таксистам, что следует учитывать.
Надежность, недостатки и цена ремонта Chevrolet Lacetti
Трансмиссия
Если с механикой при выборе машины все просто – проверил и купил, то с АКП нужно быть осмотрительнее. Особенных претензий к ним нет. Но если гонять на жаре, можно прикончить соленоиды.
Кстати, более редкая японская 5-ступенчатая Aisin (для моторов 1.6) потенциально менее надежна немецкой ZF.
При активной езде могут выйти из строя не только привычные фрикционы, но и планетарный механизм.
Двигатель
На первом месте проблема клапанов и клапанной крышки, которую нужно обновлять каждые 40 тыс. км. Зато катализаторы выживают даже на неважном топливе. Слабым местом считаются гидрокомпенсаторы и радиатор.
Последний не любит дорожных реагентов, но зато в провинции живет дольше.
Если загорелся Check Engine, вслед за клапанами следует проверять кислородные датчики или систему зажигания, которые зависят от качества топлива.
Подвеска
Рулевая рейка, хоть и выхаживает иногда до 200 тыс. км, но замена неизбежна. А каждые 50 тыс. км ей требуется подтяжка. Как и рычагам. Срок сайлент-блоков – 80 тыс. км.
Амортизаторы держатся 100 и более тысяч км, потом текут. Столько же ходят и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется проводить каждые 40 тыс. км, хотя она, как и все прочее, недорогая.
На удивление недолго «ходят» передние колодки.
После снятия Lacetti с конвейера в Корее, модель еще три года собирали в Калининграде на «Автоторе»
Кузов и салон
Очаги ржавчины найдутся почти на любой машине. Локализованы они традиционно – пороги и низ дверей. ЛКП тонкое. Победить издержки шумоизоляции почти невозможно, в салон проникают любые шумы: от колес, подвески и дороги. Не отстает и двигатель. Пластик отделки салона откровенно дешев и оттого раним. Повредить его способны даже самые незначительные механические воздействия.
Электрика
У машин первых лет выпуска часто давал сбой блок управления климатом: плата управления кондиционером или климат-контролем стоит от 3000 до 6000 рублей. Может пропасть контакт в цепях включения обогрева заднего стекла и зеркал. Частой замены требовали и бракованные часы на панели приборов. Замена лампочек – дело обычное. Почему-то на хэтчбеках это вызывает наибольшие трудности.
Chevrolet Lacetti 1.6 | Chevrolet Lacetti 1.8 | |
Длина, мм | 4580 | 4580 |
Ширина, мм | 1725 | 1725 |
Высота, мм | 1501 | 1501 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1235 |
Объем багажника, л | 400/1410 | 400/1410 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1799 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 109 (5800) | 122 (5800) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 150 (4000) | 165 (4000) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | МКП-5 | МКП-4 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,9 |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 187 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смешанный), л/100 км | 7,8 | 8,8 |
Расход (город), л/100 км | 10,3 | 12,5 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,3 | 6,9 |
Плюсы
- цена
- АКП ZF
- мотор 1.8
- стоимость обслуживания и комплектующих
- отсутствие откровенно слабых мест
Минусы
- тонкое ЛКП
- рулевая рейка
- качество материалов отделки салона
- проблема с выпускными клапанами и клапанной крышкой
Источник: https://4r.ru/vtorichka/6651-kak-vybrat-chevrolet-lacetti-na-vtorichnom-rynke/