Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано. 

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.  

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой. 

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий. 

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

А есть у «киа спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие.

Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации.

Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади. 

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта. 

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов.

Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее.

Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора: 

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж», это все минусы. Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия. 

  • Плюсы и минусы автомобиля kia sportage
  • К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:
  • Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется. 

Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в х. 

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Появление в 1993 году среди модельного ряда корейской автомобильной марки Киа автомобиля Sportage стало настоящим успехом. Уже первое поколение данной модели разошлось численностью более полумиллиона машин.

Автомобили второго поколения стали позиционироваться как недорогие городские внедорожники. И это только прибавило популярности модели. В период с 2004 по 2010 было распродано 842 тысячи машин.

Третья версия Sportage за то время, что выпускалась, распродалась в два раза лучше чем предыдущая. В связи с этим на четвертое поколение у разработчиков довольно амбициозные планы.

Компания поставила себе цель продать три миллиона автомобилей.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Впервые четвертое поколение Киа Спортейдж было представлено на всемирном автосалоне во Франкфурте. Над разработкой дизайна работала европейская дизайнерская компания под руководством такого мастера, как «Петер Шрайер».

При этом есть информация, что в разработке дизайна принимала участие студия Киа в Намьянге и Ирвине. Возможно, именно поэтому в облике новой модели есть некоторые черты характерные для Азии.Чтобы понять это достаточно посмотреть на передок.

Это и середина переднего бампера, напоминающая улыбку тигра, рельефные подштамповки капота, вздернутые по углам фары. Многие видят в облике Киа Спортейдж черты, напоминающие всеми любимый Porsche Cayenne.

Хотя если приглядеться можно также заметить и серьезные сходства с другим кроссовером – Subaru Tribeca. Хотя на самом деле искать какие-то похожие черты в современных автомобилях бессмысленно. Практически во всех них, есть что-либо похожее.

Внимание! В последних моделях Киа есть возможность выбирать самостоятельно внешний вид машины в зависимости от комплектации.

Рейсталинг-версия Kia Optima представлена в вариантах GT-Line и просто GT. Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Многим это напоминает аналогичные варианты в Ауди доступные в комплектации S-line, Мерседес в варианте AMG и БМВ в сборке Urban Line или Sport Line.

Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016.

Отзывы владельцев

Отзыв Артема, Киа Спортейдж, Москва

Приобрёл Киа Спортейдж на замену своего старенького Форда с МКПП, когда тот начал слишком часто ломаться. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же.

Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает.

А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона.

Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются.

Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается.

Мотора Киа Спортейдж с АКПП вполне хватает, чтобы справиться с долгими московскими пробками. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил.

Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная.

Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц.

Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения.

То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону.  Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи.

Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями.

Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах  авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль.

Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице.

Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит  что солнца взошло.

А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости.

Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отзыв Василия, Киа Спортейдж, Москва

Купил эту машину примерно месяц назад. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Может это кому то и покажется полезным.

Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый.

Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые.

О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж.

Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет. Даже в Астре было намного тише. Возможно дело в резине скоро поменяю и станет понятно. Мотора, правда, не слышно, зато шум от колес просто капец. Думаю это не круто для машины стоимостью больше миллиона. Хотя может это все и норма, повторюсь у меня не очень богатый опыт.

Еще я думал на кроссовере подвеска будет как то помягче. А она практически такая же, как была в Астре, а может и еще жестче.

Зеркала и стойки установлены, так что обзорность у Киа Спортейдж довольно слабая. Тут приходится много крутить головой. Опять же в Астре говорят плохой обзор, но тут, по-моему, все еще хуже. Да и зеркала, какие то коротковатые. Приходится постоянно высовываться, чтобы что-то увидеть. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Думаю это проблема с аэродинамикой.

Жутко не доволен работой заднего дворника. Несколько режимов «часто» и «очень часто». А когда на улице просто обычный дождик, то такие сильные режимы просто не нужны. Чем я был ошарашен так это тем, что омыватель потребляет пяти литров воды в день. Да это не шутка. Как мне объяснили нужно, какой то датчик заменить, чтоб это исправить.

В остальном Киа Спортейдж доволен. Хотя все перечисленные недочёты это мелочи, но все-таки многое раздражает. Хотя может, я просто придираюсь, из-за завышенных ожиданий.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отзыв Геннадия, KIA Sportage, Красноярск Наконец купил себе новый автомобиль. К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев. Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней.

Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся. Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала. На обгон идет тяжело. Плохая динамика.

До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180. Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу.

Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили.

Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений. Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отзыв Алексея, KIA Sportage, Екатеринбург Автомобиль взял год назад с салона. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная. Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается.

Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит.

Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю.

Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом.

Также удобная для меня комплектация.​

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отзыв Николая, KIA Sportage, Самара К этой машине особенно не присматривался и взял «наугад». Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант.

Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может.

При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах.

Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.

В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли.

Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше.

У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие.

Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета. Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу.

Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отзыв Сергея, KIA Sportage, Хабаровск Выбирая автомобиль сначала хотел взять кредит. Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит.

У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач. Стоит сказать что и с ней я изрядно помучался. Отсутствует шестая передача, что в первый раз ввело меня в ступор. Тахометр показывает четыре тысячи оборотов при разгоне в 140 километров в час. Двигатель при этом очень сильно ревет.

Мне страшно дальше его крутить. У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка. Настроить их можно только по высоте, что иногда очень раздражает. Устаю когда езжу на дальние расстояния, нет поясничной поддержки, а с такой машиной я нахожусь в постоянном напряжении.

По кругу кузова Киа Спортейдж пластиковый обвес приклеен не плотно в некоторых местах. Очень не понравилась динамика машины, крены на поворотах и то, что больше чем 140 ее страшно разгонять. Это у меня первый корейский автомобиль. И сразу нехорошее впечатление. Больше я на это не поведусь.

Ни о каком спорте, о котором в названии сказано, и речи идти не может. Из достоинств Киа Спортейдж могу отметить только красивый внешний и внутренний дизайн. Но внутри он совсем неудобный.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Отзыв Петра, KIA Sportage Приобрел Киа Спортейдж с механической коробкой и полным приводом. Все что мне в нем понравилось, это внешний дизайн и красивый внутренний интерьер.

Пока катался, оказалось, что больше ничего такого отличного в этой машине нет. Ну а чего еще я ожидал для такой суммы. Я брал простой автомобиль для передвижений на дальние расстояния.

Но на нем, как оказалось, далеко не уедешь.

На самом деле дорожный просвет у Киа Спортейдж оказался не 18 с половиной сантиметров а всего лишь 15. Да и за все время расход бензина ниже десяти литров не упал. Для такой машины это уже слишком. Когда включаю подогрев руля, он сам через 2 минуты отключается. Никак не пойму в чем проблема.

Как только даю на двигатель нагрузку, непривычную для него, в салоне воняет жженой резиной. Не выключается датчик спущенных колес. Я несколько раз их подкачивал, устал уже, оставил его гореть, даже не стал отключать. Да еще и багажник маленький. Туда много вещей не положишь. Скидывать приходится на задние сидения.

В общем, скоро куплю новое транспортное средство. Не хочу долго с ним мучиться.           

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3593

KIA Sportage 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество окраски
    ➖ Эргономика
  • ➖ Аудиосистема

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Экономичность
    ➕ Динамика
  2. ➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Плюсы и минусы автомобиля kia sportage

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям.

В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью.

По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается.

Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

Читайте также:  Плюсы и минусы раннего бронирования туров

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

KIA Sportage 2019 фото, комплектации и цены

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Источник: https://roadres.com/kia/sportage-4/review/

KIA Sportage плюсы и минусы — KIA Sportage, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

по прошествии первых пяти месяцев решил написать отзыв о машинеспециально не стал писать сразу после покупки, так как мнение по некторым вещам изменилось, и кое в чем — кардинально.

Итак, поехали: полный привод, 2.0 (150лс), АКПП, комплектация FWC2018 (по факту это Luxe + дополнительно: кейлесс, комбинированная обивка сидений, заводская тонировка задних стекол, коврики с символикой и дорожный набор). При покупке был дороже чем Luxe на 15тыр, но я счел что дополнительные плюшки того стоят.

Особенно меня интересовали комби-обивка сидений и заводская тонировка, но на практике самой приятной плюшкой оказался keyless.

В общем, если вам не нужен keyless и обивка, и сильно хочется сэкономить, то конечно можете взять и Luxe (ибо тонировка никакая, а коврики и дорожный набор — отдельно купите); но с другой стороны: сэкономите вы всего несколько тысяч, а за машину с keyless и комби-обивкой при продаже сможете назначить заметно более высокую цену (тем более что через 3-5 лет keyless будет такой же обязательной опцией как электрические стеклоподьемники, а на машины с механическим ключем будут смотреть как на унылое старье).

Маленькое, но важное примечание: пересаживался на спортейдж с ауди а4, поэтому многие вещи оценивал не с позиции «ура, теперь есть!», а именно сравнивая реализации с ваговскими.

попутно с печалью обнаружил (причем уже после покупки) что некоторые вещи, которые были по-умолчанию в ауди пятнадцать лет назад, в новой машине или отсутствуют, или появляются только в самой топовой конфигурации.

но в то же время в спортаже появилось и много новых приятных для меня опций.

большие плюсы:++ подогрев руля. не люблю водить в перчатках, прежде на руль одевал меховушку. теперь гуд.++ подогрев задних сидений. прощайте «емели».++ хорошие, удобные сиденья, по удобности почти не уступают аудюшным, разве что поясничный подпор не регулируется по высоте.++ очень просторный салон и просторная посадка. сижу далеко от руля, рост 1.

8м, попробовал сесть за собой — мама дорогая, все еще полно места, ноги почти можно вытянуть.++ привычный, удобный климат, где для каждого направления свой кнопка, что захотел, то и включил. и слава богу, что температура выставляется крутилками (на ауди вслепую было тяжело попадать на кнопки). режим «авто» присутствует.

и удобно сделали синхронизацию настроек зон климата одним нажатием. сам климат-контроль не агрессивный, пытается работать мягко, летом я им вполне доволен.++ удобно сделан круиз-контроль, и хорошо работает. тем более очень выручает на трассе, потому что педалью газа держать скорость не получается, постепенно уплывает. лимитером еще не пользовался, но тоже в плюс.

++ внезапно оказался чрезвычайно удобен датчик дождя. он адаптивно подстраивает скорость щеток, уменьшая при стоянке и увеличивая на скорости (когда капель попадает больше).++ датчик света тоже удобно сделан, не надо ничего включать-выключать, не забудешь включить или выключить, все само.

при покупке скептически отнесся к словам менеджера что это очень приятная опция, но теперь я ее оценил как следует. (периодически я езжу на машине где такого датчика нет — там начало раздражать его отсутствие, несколько раз забывал то включить, то выключить, чуть не высадил АКБ)++ уже успели пригодиться датчики давления в колесах.

потерял саморез — через неделю нашелся в колесе. хорошо что машинка подсказала, сам бы заметил не сразу.++ понял что мне очень удобна кнопка Drive Mode. В спортаже нет постоянной автоматической адаптации к стилю вождения (как в моей предыдущей, ауди), но с кнопкой мне оказалось даже удобнее, т.к.

обычно я езжу очень спокойно и и неспеша, и экономный стиль работы машины меня очень устраивает, а вот в редкие случаи когда куда-то тороплюсь, мне достаточно нажать кнопку и спортаж сразу становится чутким и резвым.

++ keyless оказалась очень удобная штука, во-первых открывать и заводить проще чем ключем, во-вторых не надо его доставать и класть, поэтому меньше шансов потерять, в-третьих никто не видит, где он у вас лежит, в т.ч. и воры. по поводу безопасности: при правильно установленной охранной системе кейлесс защищен от «удочки» и дает даже немного бОльшую защиту чем обычный ключ. ну и конечно удобно открывать-закрывать машину просто кнопочкой на двери.

++ отдельного плюса заслуживает подсветка приборки и кнопок. не автовазовский зеленый и не хендайский вырвигалзный синий. приборка подсвечивается белым, стрелки красные. кнопки тоже с красной подсветкой.

минусы:— ход педали тормоза очень короткий, поэтому тормоза очень резкие. слишком. с непривычки будете часто тормозить просто колом. словно педаль тормоза это выключатель вкл/выкл. Через пару месяцев то ли я немного попривык, то ли немного подъуездилось, и стало получше, но все равно плавности тормозу не хватает.

— педаль газа я бы назвал невнятной и неудобной по конструкции (она стоит углом на полу, а не подвешена сверху). то есть я понимаю, что экономный режим в принципе должен иметь вялую педаль газа, но она не просто вялая, она невнятная — машина воспринимает угол нажатия педали газа, не как точное указание, а едет «где-то примерно так» исходя из своих соображений по экономии.

По первости это приводило к довольно дерганному стилю езды, ускорятся и замедляться плавно было очень сложно. Сейчас уже привык, просто разделил для себя два стиля езды: когда не спешу и когда спешу. Когда спешу — включаю кнопкой режим SPORT — в спортивном режиме реакция более адекватная, но расход сразу больше на литр-два.

— напоминание о нажатом «ручном» тормозе тихое и с большим запозданием. вообще, с одной стороны, хорошо что на центральном тоннеле большой удобный подлокотник, и в экстренной ситуации ногой тормоз можно жать сильнее, и руки при этом могут держать руль.

но есть неприятный момент: поскольку «ножник» не на виду, и мотор его пересиливает, поэтому если вы его забыли отпустить — приборка запищит не сразу, а через несколько метров (и очень негромко).— ремень для среднего заднего пассажира выведен в потолке. во-первых, потолок руками заляпают со временем, во-вторых замороченная схема использования.

иногда вожу троих сзади, поэтому критично.— непрактичная шторка-полка, просто ужас-ужас. все что на нее положишь — ездит на поворотах и светофорах туда-сюда. что-то тяжелее перчаток или аптечки на нее не положить. при серьезном дтп она содержимое багажника не удержит. шумоизоляции от нее никакой.

причем стоит она дорого, а вещь бестолковая, просто дань моде и «чтоб как у всех». лучше бы вместо нее поставили просто жесткую полку, или как в куге сделали чтоб она пристегивалась к пятой двери и поднималась вместе с ней.— нельзя при обычной езде вывести на экран камеру заднего вида. это просто огромный минус.

с учетом тонировки, ночью в зеркало заднего вида ничего не видно, на предыдущей машине я привык смотреть в камеру, которая у меня всегда работала, это было удобно и безопасно. тут это сделать нельзя, машина может показывать названия радиостанций, песен и прочей ненужной хрени, а камеру — нет.— водительская щетка не дотирает до края стойки сантиметра три.

зачем мне в плохую погоду еще и уменьшают обзорность? и подвинуть-отрегулировать нельзя, так как не будет попадать на зону подогрева.— есть задние парктроники (и я должен сказать что они полезны даже при наличии камеры заднего вида), но передних нет, хотя передние даже нужнее задних.— очень тихая приборка.

события требующие внимания (кончается топливо, заканчивается омывайка, затянут ручник) озвучиваются довольно тихо, не сразу заметишь. с ручником это вообще особенно актуально — написал выше.— нет как таковых ниш по бокам в багажнике, чтоб поставить огнетушитель или пластиковую бутылку. место же в крыле есть, что мешало их отштамповать?— неприкрытые пороги.

гребаный маркетинг. слушайте, это дебилизм. неужели маркетологам непонятна такая простая вещь, что владельцы машины с грязными штанинами служат ей антирекламой?— обещали хороший звук (ведь 6 динамиков!), но вместо сабвуфера в багажнике заглушка. вот так печаль. и на ШГУ нет даже выхода под сабвуфер, и нет линейного выхода. а без саба штатный звук сухой, нет бархатистости, просто дерет уши как китайская колонка за 100 рублей. ну не совсем уж как за 100рублей, но все равно так себе звучок.

— нельзя с водительского места заранее включить подогрев заднего сиденья, чтоб пассажир сел уже на теплое. и еще хуже что подогрев не выключается, когда когда пассажир выходит — надо за этим следить.

незначительные минусики:— нет полного обогрева лобового стекла, только зона дворников. с одной стороны полный обогрев удобен, с другой- на некоторых машинах жалуются что сетка рассеивает свет от встречных фар. поэтому слегка расстроен, но не сильно. опять же в случае скола или трещины меньше вероятность что порвутся нити и ремонтом не обойдешься.

— зеркала при складывании подворачиваются чуть вверх, словно прося налить в них побольше дождя, насыпать снега, или хотя бы пыли и грязи. почему нельзя было сделать наоборот, наклоняя их чуть вниз?— автодоводчики стекол только на передние двери.

— магнитола на WinCE (без возможности установить альтернативную оболочку от менако, спасает AndroidAuto и сторонние костыли, типа AAMirror и CarStream).

экран разрешением, и сочностью картинки не блещет, единственные плюсы — не бликует от солнца и не тускнеет если смотреть через поляризованные очки, тянет видео FullHD и понимает mkv (но только когда стоит). Звонилка в ней настолько неудобная, что выбрать кого-то из списка контактов можно только остановившись (самостоятельно, или в столб).

нельзя было сделать листание списка контактов или журнала вызовов кнопками на руле, что ли?— если на стоянке приоткрыть дверь, не включая зажигание, то приборка выносит мозг постоянным пиликаньем.— заметил что на стоячей машине вибрация от двигателя на задних сидениях заметнее, чем на передних (спереди вообще незаметна).

Читайте также:  Плюсы, минусы и особенности судебной формы защиты

— довольно широкая задняя стойка (можно сказать стенка) на острых примыканиях к главной дороге закрывает обзор напрочь. вы не видите тех, кому должны уступить. это просто опасно. приходится приноравливаться вставать на выезд под определенным углом, я вроде уже привык.

просто замечания* в глубокий ящик подлокотника все покупают полочку-органайзер — неужели нельзя было с завода такую ставить?* заводская тонировка задней полусферы- ниочем вообще, это скорее атермалка, затонировал 5-й. на передних боковых стеклах атермалка слабовата (если она там вообще есть).

* хромированные рамки дефлекторов отражаются в стекле напротив зеркал, сперва думал даже закрасить их темным лаком. но потом забыл про них и понял что уже не замечаю.* не совпадает физическое положение ручки АКПП и символа на накладке, то есть так сразу не скажешь в какой позиции рычаг, надо приглядываться у какого значка горит светодиод.

со временем привык, но сперва было неудобно.* непривычен голый пластик стен багажника. легко царапается и обшаркивается багажом. надо бы обклеить карпетом. и подпол багажника тоже.* кстати, про подпол в багажнике: перевернул запаску-докатку (купил короткий болт крепления), получил еще немного места внутри нее.

* нет нормальных крючков для пакетов с продуктами в багажнике (те микроскопические закорючки по краям проема — не в счет). опять же обнаружил это с удивлением уже после покупки. думал такая естественная вещь везде должна быть.

думал приколхозить 6Y5 867 615 CQTC, 6Y5 867 615 D B41 или 1K5867615A, но пока обошелся повесив две сетки (одну за спинкой заднего дивана, другую — у двери). и чтоб два раза не вставать — тонкие пластиковые крючочки для сетки по бокам проема внушают разве что трепет за их срок жизни.

* крышка сигнала в руле сделана убогого пластика, и при нажатии он так громко и позорно клацает, прям стыдоба перед пассажирами. почему его нельзя в нужное место подложить резиновую прокладку — загадка.

* сразу привычно сесть не получилось: нет подушки под правое колено, упирался в жесткий пластик панели, переживал что при долгих поездках и колено будет ныть, и пластик оботрется. но потом изменил способ посадки, отодвинул кресло подальше, чтоб коленом не упираться — и стало удобно.* нет регулировки кресла пассажира по высоте.

настолько было неожиданно, что я узнал про это только прочтя на форуме после покупки. для меня это в общем-то не минус, такая экономия вызывает скорее недоумение, чем раздражение. жена, напротив, довольна низкой посадкой, говорит что чувствует себя уютно и безопасно.

и у пассажира нет регулировки поясничного подпора (я ей про это не говорю, а сама она не догадается).* АКПП в принципе работает нормально, первое время после вариатора замечал переключения передач, сейчас уже не обращаю внимания.* расход по городу летом стабилизировался на 11.8, с учетом пробок считаю что для 4wd это нормально.* подголовники регулируются только вверх-вниз и вперед-вперед (не взад-вперед, а именно вперед или сильно вперед), и не регулируется угол наклона. сперва не понимал этой логики, но потом понял, что подголовник и не должен отодвигаться назад, он должен быть как можно ближе к затылку.

* оказывается, есть машины за полтора ляма, в которых тормозные колодки без датчика износа. случайно узнал через пять месяцев после покупки.

вот такой обзор. Думаю, дополнить его после зимы.пусть вас не смущает что я привел много замечаний, но суммарно положительный эффект от плюсов больше чем от минусов, во много крат.

в целом: МАШИНОЙ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. очень комфортная, достаточно резвая.когда ее покупал, выбрал скорее не потому что она мне понравилась больше чем остальные, а просто был оптимальный вариант по деньгам. но через несколько месяцев я понял что это именно та машина, которая мне и была нужна, которая наиболее мне подходит.

комплектацию считаю очень сбалансированной по цене и наполнению. в принципе из более дорогих комплектаций мне хотелось бы только активный контроль полосы движения, остальное не особо интересно.

всем удачных дорог!

^upd : написал дополнение к плюсам и минусам по результатам зимы: www.drive2.ru/l/529246899446745352

Источник: https://www.drive2.ru/l/514617622361277317/

KIA против KIA: достоинства и недостатки двух поколений Sportage

Споры о том, насколько «корейцы» приблизились «европейцам» и «японцам», можно считать вечными. Добавим сюда же дилемму, нужен ли городскому жителю кроссовер, и получим просто клубок противоречий. Впрочем, наш сегодняшний герой ответил для себя на оба вопроса, шесть лет назад пересев с Volkswagen Golf на новый KIA Sportage 3-й генерации. Спустя 4,5 года от поменял KIA Sportage на KIA Sportage, но уже 4-го поколения, и готов убедить нас, что сделал правильный выбор.

Беседу о том, почему после культового, по сути, VW Golf Александр пересел не на «немца», а на «корейца», мы начали с мотивов, которыми руководствовался мой собеседник, выбирая очередной автомобиль.

— Как это часто бывает, в какой-то момент VW Golf попросту стал слишком маленьким для растущей семьи, — рассказывает Александр. — К тому же при всех плюсах «четвертый» Golf с его крохотным дорожным просветом — машина исключительно асфальтовая.

Зимой для него проблемой является глубокий снег, летом выезд на проселок — внедорожное приключение. Поэтому хотелось купить кроссовер покрупнее и повыше.

KIA Sportage 3-го поколения в тот момент был относительно новой моделью с привлекательной внешностью и относительно разумной ценой, безо всяких переплат за бренд и тому подобное.

К тому же на него предлагалась 5-летняя гарантия, пусть и ограниченная пробегом 150 тысяч километров. В интернете особых претензий к автомобилю не было, отзывы первых покупателей машин этого поколения были большей частью положительными.

В итоге выбор пал на Sportage c 2-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым мотором, полным приводом и механической КПП. Уж очень хотелось безо всяких опасений выбираться на бездорожье. Последующие четыре с половиной года эксплуатации и 145 тысяч километров пробега показали, что решение было правильным, хотя на серьезном бездорожье машина за эти годы так и не побывала.

При этом зимняя эксплуатация полноприводного кроссовера оказалась куда приятнее езды на обычной переднеприводной легковушке. То же можно сказать и о езде вне асфальта, где даже 18 сантиметров дорожного просвета вполне достаточно. 

Достоин упоминания и тот факт, что, несмотря на подключаемый полный привод и 2-литровый атмосферный мотор, средний расход моего первого KIA все время эксплуатации держался у 9 литров на «сотню».

При этом, заправляя автомобиль исключительно 95-м бензином, ни в динамике, ни в тяге недостатка я не испытывал.

Это не BMW, конечно, но с функциями семейного автомобиля Sportage справлялся очень хорошо.

Сзади легко и просто устанавливались два детских сиденья, которые при необходимости перекочевывали в багажник. С изредка случавшейся перевозкой крупных грузов проблем тоже не возникало. Одним словом, автомобиль ездил, ездил и ездил. Под его капот я заглядывал, лишь чтобы долить жидкость омывателя стекол.

Все остальное делалось дилером на регламентных ТО, которые, к слову, к числу дешевых не отнесешь. Но это своего рода плата за гарантию, о которой тоже хотелось бы сказать несколько слов, так как без гарантийных случаев за без малого 5 лет относительно интенсивной эксплуатации, естественно, не обошлось.

На пробеге 60 тысяч вышел из строя передний ступичный подшипник, еще через 20 тысяч — второй. Затем по гарантии была заменена одна шаровая опора. После 100 тысяч километров дилер менял задние сайлент-блоки.

Единственная деталь, выход которой из строя не стал гарантийным случаем за 4,5 года, — опорный подшипник одной из передних стоек.

Само собой разумеется, за пробег 145 тысяч не однажды менялись тормозные колодки (раз в 45 тысяч), один раз производилась замена передних тормозных дисков. По механике это все. 

Теперь о коррозионной стойкости и качестве окраски. Покрашены и нынешний, и прошлый автомобили отлично. После мойки, даже спустя 3-4 зимы, машина сверкает на солнце. Но к внешним воздействиям ЛКП, как у всех современных автомобилей, нестойкое.

Камни из-под колес машин в потоке повреждают краску довольно сильно. Некоторые достают до металла, который со временем начинает покрываться ржой. На моем первом Sportage такой след остался аккурат над лобовым стеклом. Не страшно, но в глаза бросается.

Поэтому новый автомобиль я сразу после покупки в наиболее критичных местах оклеил бронепленкой, и это уже дало свои плоды. Что касается более серьезных проблем с коррозией, то здесь лично мне KIA упрекнуть не в чем.

После зимы кузов особых проблем не испытывает, более того, не в пример другим маркам коррозия не появляется даже на металлических деталях подвески и системы выхлопа.

По большому счету, когда я ездил на прежнем Sportage, в машине меня все устраивало, можно было бы спокойно эксплуатировать автомобиль и дальше, но так совпало, что аккурат к окончанию гарантии вышел новый Sportage — и местный дилер предложил поменять машину через зачетную схему. Плюсов было несколько.

Во-первых, опять пять лет гарантии, во-вторых, после четырех с половиной лет на «механике» я пришел к выводу, что лучше в семье иметь машину на «автомате», наконец, в-третьих, новинка обладала более современной внешностью.

Из минусов — необходимость доплаты, более низкая, чем на рынке, стоимость приема автомобиля в зачет («дельта» около 1000 рублей) и, пожалуй, все.

В части выбора мотора я остался приверженцем 2-литрового 150-сильного «атмосферника». Прежний служил верой и правдой все 145 тысяч километров, не потребовав ни долива масла, ни каких-либо дополнительных трат. Думаю, и следующий владелец машины в нем не разочаруется.

В части наличия полного привода выбор тоже остался прежним.

Поэтому, по сути, в дополнение к неординарной и, на мой взгляд, привлекательной внешности я получил более просторный салон, надежную 6-ступенчатую АКПП со спортивным режимом, заводскую навигацию и собственно новый автомобиль с нулевым пробегом.

Сейчас на счетчике пробега почти 30 тысяч, пройденных менее чем за год эксплуатации. Позади два регламентных ТО и ни одного обращения по гарантии. Из дополнительных затрат пока только бронепленка, защищающая ЛКП.

По сравнению с прежней моделью минус только один — более высокий расход топлива. Сейчас он составляет 10,5-10,8 литра на «сотню», по опыту с потеплением снизится до «десятки». Но это своего рода плата за прелести езды с АКПП.

Остальное — плюсы.

Мой список приоритетов нового Sportage включает следующие позиции: более просторный салон, спинки задних сидений регулируются по наклону, отличная навигационная система, АКПП и особенно наличие в ней спортивного режима, руль с обогревом, лучший, чем у предшественника, обзор с места водителя и шумоизоляция салона.

Обилие кнопок на центральной консоли поначалу немного раздражало. Для привыкания к этому «пианино» потребовалось около двух месяцев. Сейчас никаких неудобств данный момент не доставляет.

При движении в штатном режиме машина на «автомате» несколько медленнее той, что была у меня на «механике». При переходе же в «спорт» паритет в динамике восстанавливается. Еще одна особенность автомобиля — появление в салоне «сверчков» в сильные морозы. В городе они не очень докучают, а вот на грунтовках некоторый дискомфорт присутствует.

В целом новый Spotage не разочаровал. Эксплуатировать его планирую как минимум до окончания гарантии. Предложат корейцы еще что-то более совершенное к этому моменту — возможно, опять воспользуюсь зачетной схемой с KIA.

Подытоживая сказанное, отмечу, что, пересев с «немца» на «корейца» почти 6 лет назад, я ни разу не пожалел, хотя первоначально сомнения были. Повторюсь: как семейный автомобиль, без сильных претензий на динамику и экономичность, Sportage очень хорош, а машина 4-го поколения на полголовы выше предшественника, хотя тот недостатками не страдал.

Юрий ЛИХУТАФото автора ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5ab7ee39a936f4ffe3f06d86

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector