Плюсы и минусы автомобиля рено логан

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Выбирая недорогой автомобиль из линейки одной марки, часто встает вопрос либо выбор младшей модели хорошей комплектации, либо старшая модель, но комплектацией скромнее.

Компания Рено, на нашем рынке, в сегменте недорогих автомобилей, предлагает модели Renault Logan и Renault Megane, где первый снискал народную любовь.

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели.

Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику.

На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов.

Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании.

Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Существует еще относительно современный двигатель объемом 1.6 л (102 л. с.), 16 клапанный К4М, этот мотор лишен недостатков предыдущих двигателей и имеет вполне современные характеристики, его ресурс также легко преодолевает 400 тыс. км. и поэтому логана предпочтительнее брать именной с этим мотором.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Салон Renault Logan можно охарактеризовать, как суперэконом. Это выражается как в качестве самих материалов, так и в исполнении элементов. Неудобные сиденья, дешевый пластик, простоватый дизайн, повсюду «сверчки», слабые печка и кондиционер, так вкратце можно описать интерьер модели.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: цена, неубиваемая подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Renault Megane

Модель Megane ведет свою родословную с 1995 года, за это время сменилось четыре поколения. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Неплохая линейка двигателей объемом 1.4, 1.6, 2.

0 литра и на версии RS 2.0 турбо (250 л. с.), дизельные моторы 1.5 и 1.9 литра в России непросто найти, так как официальных продаж не было.

Все двигатели достаточно надежны, но далеко не «миллионники».

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Основной «болячкой» бензиновых моторов является фазорегулятор, кроме двигателя 1.4 л, на нем фазорегулятор отсутствует. При неисправном фазорегуляторе затруднен запуск двигателя и несколько секунд после запуска слышен треск.

Проблема проявляется при пробеге от 40 до 100 тыс. км, цена вопроса 9-10 тыс. рублей. Другие узлы, такие как стартер, помпа, катушки зажигания, потребуют замены после 100 тыс. км.

Задняя опора двигателя, также потребует замены при пробеге от 50 до 100 тыс. км.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

На Megane, за его годы производства, устанавливались, наверное, все виды трансмиссии: МКПП, АКПП, вариатор, робот.

Коробки передач Рено надежными не назовешь, на механике нередко пищит выжимной, а рывки сцепления, это норма для МКПП Renault. АКПП, если не насиловать, проходит 200 тыс. км. и более.

 Замечено владельцами, что автомобили с вариатором оказываются экономичнее 6МКПП, но вариатор и робот наименее предпочтительней в плане надежности.

Подвеска Megane мягкая и комфортная, за что и полюбилась большинству владельцев. Передняя типа MacPherson, конструкция, проверенная временем.

Задняя полузависимая, на автомобилях с разными двигателями, устанавливалась разной конструкции, но до 3-го поколения, общим недостатком было, установка задних амортизаторов под углом 45 градусов, что вызывало пробои и дискомфорт задним пассажирам, с 3-го поколения задняя подвеска стала изготавливаться, также по типу MacPherson, что улучшило ходовые качества автомобиля.

В среднем детали подвески, при бережной эксплуатации, ходят до 100 тысяч километров, но чаще тысяч на 20-30 меньше, после чего потребуют замены, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники. У рулевой рейки примерно такой же ресурс.

В интерьере использованы недорогие, но качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны, что создает определенный уют и положительные эмоции, максимальные комплектации еще больше радуют глаз.

Шумоизоляция, также на уровне класса «С», не раздражает, но могла бы быть и лучше.

Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются хорошо, зимой даже в сильные морозы тепло, а летом система справляется с жарой без проблем.

  • Плюсы: теплый салон, мягкая подвеска, шумоизоляция, оцинкованный кузов, просторный, хорошие моторы, доступность запчастей и обслуживания, управляемость.
  • Минусы: не ресурсоемкая подвеска, слабая рулевая рейка, на 5МКПП короткая 5-я передача (высокие обороты двигателя на скорости), для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент, неликвидность на вторичном рынке.

На вторичном рынке, разница между моделями одного года и примерно одной комплектации, равна около ста тысяч рублей, и даже можно найти одинаковые ценники. Конечно, это обусловлено, прежде всего, недооцененностью на нашем рынке Renault Megan и, как следствие, его небольшая цена на вторичном рынке.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Подходя к вопросу, что лучше Logan или Megan, рассмотрев плюсы и минусы каждого авто, вывод напрашивается сам собой. Если нужен недорогой, комфортный, теплый, с плавным ходом автомобиль и вы готовы его своевременно обслуживать, то ваш выбор Megan.

А если требуется жесткий режим эксплуатации, не позволяющий частые простои на ремонт и обслуживание, по принципу «привез, увез, поставил, забыл», простое и надежное средство передвижения, то тут Logan вне конкуренции.

Ведь именно для этого он и был создан.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-reno-logan-ili-reno-megan-sravnenie-i-osobennosti/

Плюсы и минусы Рено Логан: отзывы владельцев

У субкомпактного автомобиля Renault Logan есть как плюсы, так и минусы. О некоторых производители не утаивают. Взять, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у «Логана» упрощённая конструкция.

Из-за неё он уступает по уровню пассивной безопасности остальным машинам этого же класса, и данный факт никто не скрывает. Но зачастую именно в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы «Рено Логан».

Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым надёжным источником, позволяющим узнать обо всех отрицательных моментах другим автолюбителям. Вот на них и хотелось бы обратить внимание.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Вкратце о модели

Прежде чем начинать рассматривать минусы «Рено Логан», отзывы владельцев и их комментарии, стоит немного поговорить о характеристиках этого субкомпактного автомобиля.

Под капотом может быть установлен один из трёх бензиновых 1.6-литровых двигателей. Они отличаются между собой расходом топлива и количеством лошадиных сил. Агрегаты вырабатывают 82, 102 и 113 л. с. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7.2, 7.

1 и 8.5 литра. В плане динамики моторы тоже не сильно отличаются. Да и во всём остальном ничего принципиально разного не наблюдается. Поэтому самым частым выбором становятся модели с 102-сильным двигателем, благодаря которому машина разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Управляемость

Это первый нюанс, который необходимо затронуть вниманием, рассказывая про «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы и плюсы, если тема касается управляемости, раскрывают в полной мере.

Для начала о хорошем. У машины неплохой плавный ход, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.

Подвеска у машины слабая, любые ямки и стыки чувствуются водителем и пассажирами чересчур отчётливо. При проезде неровностей не обойтись без вертикальных раскачек. Даже во время движения по колее не удастся её не почувствовать.

Рычаг КПП на нейтральной передаче дёргается, словно на «Жигулях». Также на управляемости отрицательно отражается отсутствие систем курсовой устойчивости и плохая резина. Впрочем, её можно поменять.

И ещё люди отмечают вниманием угловатый, «кирпичный» дизайн кузова. Конечно, внешность является вопросом эстетики, вот только такой облик влияет на аэродинамику. А ещё на парусность. Если вдруг придется ехать куда-либо в ветреную погоду, то с заносами и неустойчивостью придётся столкнуться.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Оснащение

Эту тему тоже нужно отметить вниманием, перечисляя минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что в данном автомобиле практически ничего нет. Базовая комплектация чересчур аскетичная, даже спартанская. Отсутствует обогрев сидений, подушка безопасности лишь одна, электростеклоподъемников нет, равно как и кондиционера.

Приборная панель выглядит крайне бедно, просто и несовременно. Оранжевая подсветка на белом фоне смотрится крайне непрактично. Даже диван задний не раскладывается. А это не было бы лишним, поскольку базовый объем багажника составляет 510 л. Хотя внешне кажется больше.

Но это ещё не все минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев ещё нередко затрагивают тему оптики. И фары действительно оставляют желать лучшего. Их свойства находятся на уровне классики от АвтоВАЗа. Фары светят, но не туда, куда нужно. Поэтому многие раскошеливаются на корректировку оптики.

Эргономика

К сожалению многих людей, не может похвастаться продуманностью новый «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы не оставляют без внимания, и к эргономике у автомобилистов большие претензии.

Разработчикам не помешало бы сделать двери повыше, поскольку при посадке и высадке многие водители с непривычки «прикладываются» щекой к верхнему её углу. Оставляют желать лучшего и уплотнители. Если зимой не стряхнуть снег с крыши, то оттает он прямиком в салон.

Ещё следовало бы сделать более ярко выраженными внутренние ручки. «Выемки» устраивают не всех. И рукоятки управления климат-контролем находятся в нижней части панели, что тоже неудобно. Кнопка звукового сигнала тоже расположена не на привычном месте.

Ещё маловаты зеркала заднего вида. Карманов и ёмкостей для хранения мелких вещей внутри нет. Багажник слишком высокий, из-за чего обзорность становится ещё хуже. А большие петли внутри, предназначенные для крепления груза, забирают немалую часть объёма этого отделения.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Комфорт

Внутри машины человек проводит максимум времени, поэтому уровень удобства является одним из важнейших критериев, по которым принято выбирать автомобиль. Но и здесь владельцы рассматриваемого авто нашли минусы. «Рено Логан» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренного комфорта.

Читайте также:  Галогеновый обогреватель: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Отмечают вниманием слабый обдув в ноги. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому приходится мёрзнуть. Лишние неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовом стекле. Если во время дождя набрать скорость выше 50 км/ч, то всё окажется в салоне. Вода будет просто стекать по двери внутрь.

Оставляет желать лучшего и звукоизоляция. До 120 км/ч шум работающего двигателя не доставляет особого дискомфорта, но потом о тишине остаётся только вспоминать.

Передние сиденья регулируются. Но, несмотря на наличие настроек, придётся постараться, чтобы разместиться с комфортом. Полностью отсутствует поясничная и боковая поддержка, из-за чего в долгих поездках приходится часто останавливаться, чтобы размяться. Кстати, сзади достаточно места только для двух человек. Втроём будет тесно даже людям обычной комплекции.

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Бюджетность

Нельзя не затронуть и эту тему вниманием, рассказывая про субкомпактный «Рено Логан 2». Отзывы владельцев минусы, как и плюсы, раскрывают во всех подробностях. Выше мы затронули немало отрицательных моментов, но и кое-что положительное в Renault Logan имеется. И это его экономичность.

Под капотом всех «Логанов» стоят простые, пригодные к ремонту двигатели с крепким блоком цилиндров и немалым ресурсом. А ещё они неприхотливы к топливу. Можно заправлять бак как 92-м, так и 95-м бензином. «Аппетит» к маслу тоже можно считать умеренным. Заливать новое нужно каждые 15 000 км.

Ещё люди отмечают вниманием дешевизну расходников, поиск и покупка которых не доставят никаких проблем.

Эконом-версия

Пару слов стоит сказать и про самый бюджетный «Рено Логан» (дизель). Отзывы владельцев минусы и плюсы отмечают равным вниманием. Если верить им, то данная машина радует экономичным расходом даже на скорости в 110 км/ч. Больше 5 литров не потребляет даже спустя несколько лет эксплуатации.

Но минусы, как ни странно, тоже касаются расхода. В зимнее время он увеличивается до 7 литров. И если хочется экономии, то придётся не раскручивать двигатель выше 2500 оборотов. Это самый важный нюанс, который стоит знать о дизельной версии «Логана».

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Почему автомобиль покупают?

Несмотря на получаемые автомобилем «Рено Логан» отзывы владельцев, минусы и недочёты разработчиков, эта машина весьма популярна. Ведь она стоит недорого, около 600-700 тысяч рублей. И многие люди предпочитают другим возможным вариантам бюджетную, но новую иномарку.

Впрочем, есть ещё кое-какие плюсы, кроме вышеперечисленных. Пробка бензобака, например, закрывается ключом, что очень практично. МКПП в целом работает чётко. Картер двигателя оснащен неплохой заводской защитой.

А двигатель без проблем запускается даже в самые суровые морозы. И ещё имеется несколько функций напоминания в салоне.

Если человек, например, забыл пристегнуться или выключить фары, то звуковая система обязательно его об этом оповестит.

В общем, если хочется узнать, что представляет собой данный автомобиль в действительности, то стоит изучить оставленные о «Рено Логан» отзывы владельцев. Минусы, как и плюсы, люди привыкли расписывать подробно, а это даёт возможность понять, стоит покупать эту машину или нет.

Источник: https://autogear.ru/article/297/093/plyusyi-i-minusyi-reno-logan-otzyivyi-vladeltsev/

«Рено Логан»: достоинства и недостатки. Отзывы владельцев

Автомобиль Рено Логан — это бюджетный автомобиль, который был разработан для развивающихся рынков, в число которых входит Россия. Поэтому не случайно, что он завоевал определенную популярность в нашей стране. Как и у любой машины у Логана есть свои достоинства и недостатки, которые мы и постараемся разобрать в этой статьей.

Содержание статьи:

    Популярность Рено Логан в России
    Цена на новый автомобиль Рено Логан
    Достоинства автомобиля Рено Логан
    Недостатки автомобиля Рено Логан
    Отзывы владельцев Рено Логан

Производство Рено Логан

Компания Renault — французская корпорация, штаб-квартира которой находится во Франции недалеко от Парижа. Её автомобиль под маркой Renault Logan впервые был показан публике в 2004 году.

Сегодня основное производство Рено Логан сконцентрировано в Румынии. Отсюда автомобиль сходит с конвейера под маркой Dacia и продается в странах Еропы.

В России же второе поколение автомобилей этой марки с 2014 года производится и собирается на АвтоВАЗе в Тольятти.

Популярность Рено Логан в России

Плюсы и минусы автомобиля Рено ЛоганРено Логан неоднократно становился самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Например, в 2011 году было продано 81909 автомобилей Logan. Главным достоинством для покупателей стала невысокая цена на модель. По этой причине и сегодня его покупают достаточно охотно.

По рейтингам аналитических компаний Рено Логан относится к автомобилям класса «рабочие лошадки». То есть его покупают в основном люди, которые ценят простоту, надежность, неприхотливость в эксплуатации рабочей машины. Так, в 2016 году автолюбители отдали Логану третье место в рейтинге «рабочих лошадок» в рамках премии «Автомобиль года».

Большинство людей отметили его надежность — 86,8%, оптимальность цены — 85,2%, недорогое обслуживание — 81,8%. Среди достоинств также отмечали экономичность и вместительность.

Тем не менее после 2011 года отмечается заметное падение спроса на эту модель. Причиной стал выпуск похожей модели LADA Granta, серийное производство которой стартовало 16 мая 2011 года. И если Гранта сейчас на пике продаж, то Логан опустился в конец десятки самых продаваемых автомобилей в России.

Цена на новый автомобиль Рено Логан

За годы продаж автомобиля в России уже сформировался некий список достоинств Рено Логан, который отмечают практически все автовладельцы. Как мы уже говорили выше, один из плюсов это цена.

Новая модель Логана у официальных диллеров в апреле 2017 года продавалась от 479 тыс. рублей за комплектацию Acess. За эти деньги вы получите двигатель 1,6 л. и 82 л.с., а также пятиступенчатую механическую коробку передач.

Естественно, что автомобиль предстанет перед вами практически пустой, например, без передних электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением, подсветки багажного отделения и тд.

Все это будет у следующей комплектации Confort за 549 990 рублей.

Самой дорогой комплектацией у Renault LOGAN является Luxe Privilege. Её стоимость до 739 990 рублей. Здесь уже будет стоять двигатель 102 л.с., а также автоматическая коробка передач. Надо ли говорить, что такая машина будет полностью упакована и иметь систему контроля парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя и тд.

Достоинства автомобиля Рено Логан

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Помимо цены неоспоримым достоинством Рено Логан является его вместительность. На заднем сидении автомобиля могут свободно разместиться три взрослых человека. Ширина здесь на уровне локтей составляет 143 см. Этого расстояния достаточно, чтобы установить три детских сиденья, что очень полезно для семей.

Рено Логан также ценят за вместительный багажник. Его объем составляет 510 л. Это один из лучших показателей в классе. Если вам нужен автомобиль для дачи, то Логан придется кстати. Кроме того, задние сидения складываются. Перевозить можно хоть мешки картошки, хоть коробки с вещами.

Еще одно достоинство — это надежность Рено Логана. Производитель заявляет, что прежде чем выйти на российский рынок, новая модель прошла более 75 000 километров по реальным российским дорогам.

Причем проводилось в том числе экстремальное тестирование в реальных условиях. Все это позволило адаптировать автомобиль к условиям России. Логан хвалят за крепкую заднюю подвеску.

Отмечают беспроблемный запуск двигателя в морозных условиях.

Еще достоинства:

  • Надежный двигатель.
  • Недорогой ремонт.
  • Хороший интерьер.
  • Динамичный экстерьер.
  • Крышка бензобака закрывается ключом.
  • Недостатки автомобиля Рено Логан

    Плюсы и минусы автомобиля Рено ЛоганСложно сказать чего больше у машины достоинств или недостатков. Есть водители, которые крайне недовольны автомобилем Рено Логан и сравнивают его с продукцией Автоваза.

    Например, многие ругают Renault LOGAN за слабые амортизаторы и слабую переднюю подвеску. При езде по нашим дорогам, любые ямы и выбоины чувствуются водителем и пассажирами отчётливо. При езде по неровностям машину раскачивает.

    Некоторые водители отмечают, что АКПП Рено Логан довольно капризна, но с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.

    Хотя производитель и заявляет, что автомобиль адаптирован к российским условиям, это вызывает некоторые сомнения. Например, если вы едите по трассе в мороз, согреться печкой у вас вряд ли получится. Остается лишь одеваться потеплее в салоне.

    Одни говорят, что расход топлива относительно небольшой, другие ругают за прожорливость при езде по городу — больше 10-11 литров на 100 километров. Кроме того, двигатель на больших оборотах, после 120 км/ч, значительно шумит, из-за чего сложно разговаривать с пассажирами.

    На скорости более 100 км/ч незагруженная машина при порывах ветра стремится уехать с полосы в сторону. Чтобы закрыть двери, ими нужно хлопать.

    Отзывы владельцев Рено Логан

    Плюсы и минусы автомобиля Рено ЛоганВ интернете можно найти немало отзывов, как положительных, так и отрицательных, об автомобиле Рено Логан. Мы собрали некоторые из них. Отзывы владельцев Рено Логан:

      «Через полгода после покупки нового Рено Логана на кочке отпал глушитель. В салоне сказали, что такое бывает из-за некачественной сварки. Нужно ждать новый глушитель. Машину оставили в автосалоне, а мне выдали подменный автомобиль. Через неделю машину вернули.»
      «Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. По городу никогда раньше на пятой не ездил.»
      «На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина — 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости — никак не ожидал.»
      «Хотя багажник и большой, некоторые багажное пространство съедают крепежные дуги.»
      «Машина явно лучше наших автопромовских. Кузов оцинкован (нижняя часть). Подвеска мягкая по сравнению с другими авто. Просторный салон.»
      «Машина для своей цены нормальная. Для тех кто любит скорость и комфорт можно не рассматривать.»

    Заключение

    Автомобиль Рено Логан, как и любая машина, имеет свои достоинства, плюсы, так и недостатки, минусы. Об этом говорят многочисленные отзывы автовладельцев, которые уже испытали автомобиль.

    Однако учитывая его относительно недорогую стоимость, LOGAN справедливо входит в десятку самых продаваемых машин в России.

    В первую очередь его ценят люди, которым требуется простой и надежный автомобиль, то есть «рабочая лошадка».

    Источник: http://www.avtobrisk.ru/reno-logan-dostoinstva-i-nedostatki-otzyvy-vladelcev/

    Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы — RenoStar

    Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан
    Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

    Путешествуя по просторам инета не раз сталкивался и перечитывал об одном из самых, наверное, распространенных бюджетных авто Рено Логан отзывы. И вот, находясь в отпуске, решил и я оставить свои впечатления о данном автомобиле.

    Знакомство с машинкой у меня началось еще с первого поколения Логан. Тогда для работы мне был выделен именно этот автомобиль. Отколесил на нем я достаточно много.

    Недавно насобиралось немного денежек и я решил обзавестись собственными колесами, а тут как по заказу появился новый Рено Логан, фото ниже.

    Читайте также:  Стоит ли наращивать волосы: плюсы и минусы процедуры

    В общем, решил остановиться на проверенной машинке, а не пытать счастья с другими. Так с мая я обзавелся обновленным Рено Логан 2014.

    • Новый Рено Логан 2014 г. выпуска
    • Подбирал оснащение согласно бюджету, правда, наглеть я не стал, а выбрал машину с бензиновым мотором на 102 «лошадки» в комплектации «Confort», но с пакетами «Зимний» и «Мультимедиа» и как в довесок – кондиционер.
    • Теперь уже несколько жалею, нечего было скупиться, а приобрести авто с более лучшей комплектацией, у которых есть бортовой компьютер, мне почему-то его не хватает.
    • Ну да ладно, рассмотрим же у приобретенного мной Рено Логан плюсы и минусы.

    Внешность, салон

    Не зря Рено Логан 2014 отзывы владельцев по поводу внешности получил хорошие. Если сравнивать обновленную версию со старым поколением – то отличия колоссальные. Первый Логан смотрелся прямо-таки чопорно, никакого стиля. Все просто и без излишеств.

    Новый же Logan 2014 смотрится уже по-современному. Более плавные линии передка, стилизованная радиаторная решетка, наконец-то убрали повторители поворотов с крыльев и переместили их на зеркала. В большинстве убрали все рубленные формы, в общем внешность автомобиля начала приближаться к современным стандартам.

    Renault Logan 2014, вид сбоку

    Отдельная похвала конструкторам, что не стали уменьшать дорожный просвет. Как первая версия Логан, новичок без проблем может прыгать по бордюрам без страха, что где-то зацепиться. За это новый Рено Логан отзывы имеет положительные, и я с ними солидарен.

    Renault Logan 2014

    С багажником тоже все на должном уровне, вместительность его уж очень хорошая. Но имеются и недостатки. Во-первых, не хватает хоть какого-то выступа на крышке багажника, что затрудняет ее открывание.

    Во-вторых, ручка закрывания той же крышки багажника, установленная с внутренней стороны, неудачно расположена и к ней нужно привыкать.

    Ну и в-третьих, можно было сделать крепежные петли в багажнике съемными, а то занимают место.

    Салон тоже переделали неплохо. Приборная панель выглядит более стильно, но, как я уже говорил, не хватает дисплея бортового компьютера и красной зоны на тахометре. В остальном все отлично. Конечно, хотелось бы большего количества оснащения, но ничего, пользуюсь имеющимся.

    Приборная панель рено логан

    Кондиционер работает без нареканий и со своей задачей справляется. Мультимедийная система звучит неплохо, но можно бы и посолиднее. А с остальными своими функциями справляется вообще отлично. За три месяца в салоне появился только один сверчок в районе лобового стекла, но где он – пока не искал.

    Салон нового рено логан

    Чтобы не заделывать тканевую обшивку сидений — приобрел чехлы, которые еще и улучшили внешний вид.

    Техническая составляющая

    У моего Рено Логан 2014 технические характеристики мотора меня полностью устраивают. Не скажу, что машинка очень резвая, но движется на дороге вполне неплохо. При надобности позволяет совершать обгоны без особого напряга.

    На максимальную скорость Логан не проверял, максимально разгонял до 140 км/ч. В большинстве же езжу с оптимальной, как для меня скоростью, 90-110 км/ч.

    О количестве расхода бензина точно не скажу, единственное что отмечу – так то, что машинка действительно экономична.

    С коробкой передач проблем вроде пока не замечал. Ход рычага средний, переключение производится без особого усилия.

    Работу подвески данного автомобиля я знаю еще с первой версии. Вот где действительно подвеска отрегулирована под наши убитые дороги.

    Подвеска моего Логана без особых усилий переваривает мелкие и средние ухабы, да и пробоев на сильных колдобинах не замечал. Но минусом ее является все тот же высокий клиренс.

    При прохождении поворотов на значительной скорости крены кузова уж очень заметны. Ну а в остальном работа подвески нареканий не вызывает.

    Постскриптумом будет общее впечатление от машинки. Своих денег новый Логан стоит. Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре с относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории.

    Отличие нового логан от старого

    Источник:

    Отзывы владельцев о Рено Логан 2

    Источник: https://dol-avto.ru/modeli/novyj-reno-logan-2-otzyvy-vladeltsev-vse-minusy.html

    Рено Логан: характеристики модели, плюсы и минусы

    Renault Logan (Рено Логан) – семейство автомобилей, история которого насчитывает два поколения бюджетных вариантов с компактной конструкцией. В основе широкого модельного ряда платформа с индексом B0, одинаково успешно применяемая для выпуска как небольших легковых машин, так и дорогих внедорожников.

    Целью компании Renault была разработка доступного транспортного средства для развивающихся рынков. По этим критериям был выбран проект надежного и прочного современного автомобиля со стартовой ценой в 5 000 евро.

    Серийное производство базовой версии с кузовом «седан» стартовало в 2004 году в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с конца прошлого тысячелетия принадлежит компании Renault. Сборка в России началась в 2005-ом, на московском предприятии «Автофрамос».

    Годом позже состоялась мировая премьера Dacia Logan MCV «универсал», на базе которого отечественные разработчики создали Lada Largus. Ее серийный выпуск начался у нас в 2012-ом. Модельный ряд Рено Логан включает также Dacia Logan Van, Dacia Logan Pick-Up и обновленную базовую версию от 2004 года.

    Результат рестайлинга был представлен мировой общественности в 2008-ом, а, спустя некоторое время, производился уже и в России.

    Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

    На базе Dacia Logan MCV «универсал» отечественные разработчики создали Lada Largus

    В 2012 году Dacia выпускает автомобиль второго поколения Logan II «седан», а вслед за ним производит Logan MCV «универсал». Это стало знаковым событием для россиян, поскольку в 2014-ом ОАО «АвтоВаз» начал продавать Рено Логан 1.

    6 8V и Рено Логан 1.6 16V, а чуть позднее отечественное производство предыдущих версий прекратилось вообще. Пока не известно, как отреагирует наш автомобильный рынок на обещанный в 2016 году рестайлинг Renault Logan нового поколения.

    Преимущества и недостатки

    Конструктивная особенность Рено Логан — предназначение для стран третьего мира. Среди конкурентных преимуществ практичность, надежность и экономичность. Последнее достигалось грамотным снижением себестоимости производства. Первые два выражаются определенными параметрами конструкции:

    • увеличенный дорожный просвет,
    • усиленная конструкция днища, исключающая, в частности, повреждение тормозных магистралей,
    • повышенная энергоемкость подвески,
    • восьмиклапанный двигатель, адаптированный к работе на бензине низкого качества.

    Среди проектных недостатков низкий уровень пассивной безопасности. Причина в упрощенной конструкции:

    • ремни без преднатяжителей,
    • отсутствуют ограничители усилий,
    • единственная подушка безопасности.

    Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

    Конструктивная особенность Рено Логан — предназначение для стран третьего мира

    На общее впечатление от автомобиля серьезное влияние оказывает его доступность. Это идеальный вариант для тех, кто только получил права. Среди достоинств маневренность и проходимость.

    Его экономичность эксплуатации в низкой стоимости требуемого топлива и доступности запчастей. Опытные водители отмечают простоту конструкции, позволяющую ремонтировать автомобиль самостоятельно.

    Он приспособлен к местному климату, хорошо удерживает тепло внутри салона.

    Отрицательные черты проявляются при интенсивной эксплуатации. Герметичность пропадает, а на высокой скорости все скрипит. Среди проектных недостатков медленный разгон, дизайн и комплектация, которые, впрочем, слегка нивелированы у версий второго поколения.

    В России Рено Логан пользуется стабильным спросом. Сокращение объемов продаж в этом году связано с общим падением покупательской способности. За первые пять месяцев реализовано 42 000 автомобилей, что на 11 % меньше, чем за такой же период 2015-го. Рынок подержанных автомобилей показывает иную динамику, демонстрируя ожидаемый рост торговой активности в кризисный период.

    Продажу Рено Логан в Москве по демократичным ценам осуществляет мультибрендовый салон МАС МОТОРС.

    Источник: https://pol-z.ru/reno-logan-byudzhetnyiy-avtomobil-pokorivshiy/

    Renault New Logan: плюсы и минусы

    udikovПлюсы и минусы автомобиля Рено ЛоганРешил все же написать отдельный пост о машине, кратко поделиться своим мнением. Мне «Логги» понравился, это очень надёжный автомобиль, но есть у него и минусы. Подробно расписывать не буду — если что-то интересует — спрашивайте в комментах. Плюсы: 1) Дизайн. Новый «Логан» стал симпатичным, миленьким. Ощущения жуткой бюджетности от него не возникает. 2) Салон. У нас «максималка», двухцветный пластик выглядит очень прилично. Жесткий, но не гремит. 3) Огромный багажник, вместительный салон, места для ног достаточно.4) Проходимость. Она оказалась выше всех ожиданий. Проезжали везде!5) Подвеска. Дороги были ужасны, но проблем мы не имели. Совсем.6) Большие колеса.7) Динамика. Вторая передача очень бодренькая — в городе очень выручает. Передачи сами встают на нужные места, коробка прощает ошибки, машина не глохнет в принципе. 8) Удобный крепеж инструментов в багажнике.9) Неплохая противопробуксовочная система.10) Удобная и простая в управлении мультимедийная система.11) Задний парктроник, круиз-контроль, климат.12) Отличные противотуманки — очень нас выручали.Минусы: 1) На скорости после 140 машина перестает быть стабильной даже на хорошей дороге. Но зачем вам такие скорости в нашей стране?2) На плохой дороге, в снегу очень сложно удерживать машину на скорости выше 90, например, на обгонах — норовит уйти в занос. Выходить из заноса сложно — мотает в стороны просто страшно. Видимо, дело в короткой базе.3) Посадка. Сидишь как в грузовике. Все видно, но на «дальняке» затекают спина и шея4) На скорости посвистывал воздух в районе водительского окна.5) Был странный глюк с вырубающимися фарами. В течение минут 30, потом проблем не было.6) Это придирка, но мне не хватало удобных подстаканников. Да-да, зажрался )7) Слабоватые динамики — «похрюкивают» при большой громкости на басах.8) Навигация тупит. Как и везде, впрочем.9) Крышка бензобака, закрывающаяся ключом. Уже писал об этом.

    Что-то больше минусов я найти не смог. Не хочется мне придираться к этому милому роботяге. «Потому что он хороший». Это было мнение «чайника», а вот мнение матерого автолюбителя alexio_marziano, за которым мы едва поспевали все 400 км от Ульяновска до Арзамаса: «У нового Логана поразили огромные колеса. Машина для наших дорог — проверено :)»

    Все посты о «Логги»:

    Заметки:

    Наш новый Logan довез нас до Суздаля

    Новый «Логан»: кандидат на 5 звезд от «Лаборатории ГРУ» Кличка для Logan'аСегодня чудом избежал ДТПНовый «Логан»: кандидат на 5 звезд от «Лаборатории ГРУ»Малыш «Логги» экономит моё времяПара слов и минусах нового «Логана». ИмхоПутешествие по Золотому Кольцу:

    Суздаль — Казань: путевые фотозарисовки

    Красоты Суздаля: наша фотолента вчерашнего дняОдин наш день в инстафотоФотодневники десяти дней зимней экспедиции:

    Старт автопробега — Казань и Ульяновск. НГ в пути

    День первый — УльяновскДень второй — Ульяновск, Алатырь, Болдино, АрзамасДень третий — Арзамас, Муром, ИвановоДень четвёртый — Иваново и КинешмаДень пятый — Кинешма, Плёс и КостромаДень шестой — КостромаДень седьмой — Кострома и Ярославль, ТК Алёша Попович ДворДень восьмой — ЯрославльДень девятый — Ярославль, Тутаев, Ростов Великий и Юрьев ПольскийДень десятый, финиш — Юрьев-Польский и МоскваОбзорные посты:

    Читайте также:  Основные плюсы и минусы работы медсестры

    Renault Logan 2. Обзор салона нашей машины от камрада Runawaytrain13 + Оригинал поста

    Источник: https://udikov.livejournal.com/1562305.html

    Обновленный Рено Логан — каковы его плюсы и минусы

    Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

    Обновленный Рено Логан

    Бестселлеру российского рынка, Рено Логану, нашли замену. Причем сделала это сама корпорация Renault. Приветствуем обновлённый Рено Логан!

    Внешний вид автомобиля стал более современным. В потоке можно спутать его с автомобилем классом выше, что будет очень приятно для владельцев нового Логана. Базовая комплектация новинки уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей.

    Предусмотрено отключение пассажирской подушки безопасности, например, если на этом сиденье установлено детское. Есть и регулировка сиденья водителя по высоте и его подогрев. Единственный не очень приятный нюанс — в том, что кнопку включения подогрева придётся искать на ощупь, потому что её не видно.

    Отрадно, что подогрев есть о обоих передних сидений, что говорит об отсутствии экономии на переднем пассажире. В салоне новинки достаточно просторно, сиденья — удобные. Задние пассажиры при езде не касаются коленями спинок передних сидений, благодаря чему езда будет комфортной.

    При этом спина при долгой езде не затекает, потому что профиль сидений и заднего дивана достаточно удачный. Забота о людях проявляется даже в таких мелочах, как зеркальце в солнечном козырьке и бардачок с подсветкой — во многих конкурентах Логана об этом не подумали.

    Я уж не говорю о кондиционере – это предел мечтаний владельцев советских автомашин. Передняя панель отлита из монолита, а значит, всевозможные скрипы при езде на этом авто исключены полностью. Правда, пластик довольно жесткий, но зато прочный – это тоже идет в плюс.

    Минусы в этой машине конечно же есть. Например, центральная консоль сильно занижена, и неё угол наклона отрицательный. Это вызывает затруднения при попытке производить операции с блоком микроклимата.

    Так как он расположен низковато, то если во время движения вам нужно будет отрегулировать температуру, то вам придется оторвать взгляд от дороги, а это небезопасно. Что ж, температуру можно отрегулировать и во время остановки.

    Что же еще хорошего в Рено Логан? Приборы у этой марки авто имею четкую градацию и крупные цифры – не нужно всматриваться в приборную панель во время движения, все видно четко и ясно.

    Сиденья довольно удобные — а что еще нужно в дороге? Правда, во время поворота иногда тело чувствует себя порой неловко – не хватает надежной фиксации. Рулить рулевым колесом приятно и легко – оно приятное на ощупь, удобное охвату и по толщине. Как уже говорилось, панель сделана из жесткого пластика – ничего не гремит.

    Резюмируя, отметим преимущества и недостатки обновленного Логана. Как мы и ожидали, рестайлинговая версия бестселлера стала ещё лучше, ещё проработаннее. Инженеры Рено поработали и над комфортом водителя и пассажиров, и сделали дизайн машины ещё более дружелюбным и приятным. Конечно, есть какие-то недостатки, но в каком автомобиле их нет?

    Источник: http://loganfun.ru/obnovlennyj-reno-logan-kakovy-ego-plyusy-i-minusy.html

    Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

    Осенью 2018 года в России начались продажи Renault Logan Stepway – седана с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Новинке пока ещё далеко до лидеров продаж, однако спрос на неё имеется. Обо всех достоинствах и недостатках новой модели на российском рынке расскажут последние отзывы владельцев Рено Логан Степвей.

    «При выборе нового авто основными критериями были солидный клиренс, вместительный багажник, подушки безопасности, кондиционер – не самые притязательные запросы. Естественно, требовалось, чтобы покупка не выходила за пределы планируемого бюджета.

    Подо все эти требования идеально подошел Logan Stepway 2018 года выпуска.

    Отзывы владельцев не искал: во-первых, автомобиль только-только появился в автосалонах, и пока ещё мало у кого есть, во-вторых, с маркой знаком давно, и явной халтуры от производителя не ожидаю.

    Остановился на комплектации Драйв с 113-сильным мотором.

    Конечно, нужно понимать, что это бюджетная машина, поэтому первые впечатления оказались так себе (при отделке салона используются недорогие материалы, да и в целом чувствуется, что на многом сэкономили).

    Но уже после первых дней эксплуатации настроение стало улучшаться: понравился дисплей с функцией навигатора, возможность управления аудиосистемой с помощью кнопок на руле, да и подлокотник добавляет ощущения комфорта.

    Проехал на данный момент немного. Сиденья регулируются по высоте, также можно изменить положение спинки, руль тоже сдвигается вверх-вниз. Однако чего-то не хватает, поскольку максимально удобного положения для себя не во вред обзорности или заднему пассажиру так и не нашёл.

    При проезде лежачих полицейских скорость лучше скидывать до 5 км/ч, иначе буквально подпрыгиваешь на сиденье, да и в целом подвеска чувствительна к любым неровностям.

    Не могу сказать, что полностью доволен покупкой, но чего можно ожидать от авто за 800 тысяч? Лет 5 назад за эти деньги можно было взять машину классом повыше, но цены сильно выросли, а доходы, к сожалению, не у всех».

    Игорь (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 3 месяца).

    «До приобретения Степвея 5 лет ездил на обычном Логане: за всё это время проходил только плановые ТО и менял расходники, никаких проблем с авто не знал. Именно по этой причине не стал ждать появления отзывов о Logan Stepway, сразу же после тест-драйва оформив покупку.

    Выбрал самую простую комплектацию с 1,6-литровым двигателем: не последнюю роль сыграла цена модели в данной модификации, но и простота в обслуживании силового агрегата значит немало.

    Из «допов» поставил кондиционер и обогрев лобового стекла – считаю, что это опции, обеспечивающие минимальный комфорт, должны быть на каждом автомобиле.

    Итоговая стоимость составила 730 тысяч рублей.

    Логан Степвей оказался не хуже простого Логана. Единственное, из-за увеличенного клиренса постоянно пачкаются брюки, а уж в грязную погоду и вовсе надо быть предельно аккуратным при посадке в салон (он, кстати, выглядит превосходно – много свободного места, комфортные кресла с большим количеством регулировок).

    Мотор работает практически бесшумно. Очень нравится качество ближнего света фар.

    Не обошлось и без минусов, но они некритичные:

    • скрип при открывании передней пассажирской двери;
    • для закрывания багажника приходится сильно хлопать – с первого раза вообще проблематично закрыть.

    Считаю Рено Логан Степвей удачным приобретением».

    Эльдар (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 6 месяцев).

    «Первые отзывы о новинке от Renault внушили доверие, да и дизайн Логан Кросс приглянулся. По сравнению с обычным Логаном смотрится более солидно (созданию такого впечатления способствует пластиковый обвес), а за счёт увеличенного клиренса повысилась проходимость транспортного средства.

    Из плюсов хочу отметить:

    • более привлекательный внешний облик;
    • повышенную проходимость;
    • тяговитый двигатель;
    • возможность синхронизации телефона с мультимедийной системой.

    Недостатки тоже есть, но я бы не назвал их серьезными. Покупал авто зимой: оказалось, что пакет Start не был бы лишним, но пожалел на него денег.

    Так как это новинка, хочется увидеть что-то принципиально новое, чего не было раньше, однако уже после первых километров за рулем понимаешь, что всё знакомо по предыдущему опыту владения Логаном. Ещё и салон чересчур простоват.

    Но, если вы хотите более навороченную машину, придется отдать намного больше 700 тысяч рублей. Поэтому своим выбором всё же доволен: со своими основными функциями автомобиль справляется, надеюсь, что не будет ломаться».

    Максим (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 4 месяца).

    «После чтения свежих отзывов владельцев о Логан Степвей окончательно определился с выбором в пользу именно этой модели (также рассматривал вариант покупки Лада Веста Кросс).

    Почему всё Логан? Во-первых, он стоит дешевле, хотя в Ладе и больше опций (но, в принципе, они не так уж и нужны). Во-вторых, Лада не предлагает светодиодной оптики. В-третьих, если верить отзывам, то у этого авто не убиваемая подвеска.

    • Модель 2019 года меня устраивает, но от ощущения бюджетности никуда не деться: материалы используются самые дешевые, «дубовые», шумоизоляция так себе, даже крышка багажника представляет собой ничем не прикрытый металл – экономили на всём, на чём только можно.
    • Эргономика тоже не может похвастать продуманностью: кнопки включения круиз-контроля и клавиши, отвечающие за подъём стекол на задних дверях, расположены неудобно.
    • Но не хочу сгущать краски, ибо хорошего в машине тоже немало:
    1. много места в салоне, удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам;
    2. резвый двигатель, демонстрирующий хорошее ускорение. По городу расход не превышает 9,5 литров, по трассе – около 7,0.
    3. солидное оснащение – мультимедийная система, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и пр;
    4. отличная подвеска – многие люди положительно отзывались о ней, на деле же оказалось всё ещё лучше, чем ожидал (имеются небольшие крены при прохождении поворотов, зато скорость при прохождении неровностей можно почти не сбавлять).

    Если вам нужна относительно недорогая и надёжная машина, где есть всё необходимое, то рекомендую обратить внимание на этот автомобиль».

    Григорий (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 3 месяца).

    «Главным критерием при выборе авто для меня был дорожный просвет: когда ездишь по городу, он особо не важен, но стоит выехать в область, как сразу же ощущаешь всю прелесть российских дорог с выбоинами, ямами и заваленными снегом обочинами.

    Обратил внимание на отзывы Логан Степвей, где говорилось как раз о клиренсе как об одном из основных преимуществ новинки. Съездил в салон, записался на тест-драйв – убедился, что дорожного просвета вполне хватит для спокойной поездки на рыбалку или в лес.

    Из существенных для себя минусов отмечу отсутствие подлокотников, которые так бы пригодились во время длительного стояния в московских пробках! Но преимуществ однозначно больше:

    • идеально подходящий для большинства россиян дорожный просвет;
    • органы управления расположены удобно – уже через неделю не глядя нажимал на нужную кнопку;
    • 102-сильного двигателя достаточно, «автомат» тоже переключается вовремя, но всё же резвости от него ждать не стоит;
    • большой 7-дюймовый сенсорный дисплей;
    • салон рассчитан на поездку с семьей.

    Мне Степвей нравится – не вижу особо смысла переплачивать за более дорогие модели с наворотами, большинством из которых даже пользоваться не будешь».

    Борис (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 5 месяцев).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

    Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/renault-logan-stepway

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector