Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.
Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2019 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.
Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй
+ Плюсы
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Микроклимат
- Управляемость
- Подвеска
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Качество сборки
— Минусы
- Экономичность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Багажник
- Свет
- Качество окраски
- Салон
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.
Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.
С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.
Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.
Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвэй с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Рено Сандеро Степвэй 2019 цены и комплектации
Цена Рено Сандеро Степвей 2019 в России составляет от 722 990 до 910 990 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 722 990 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 762 990 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 792 990 |
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 | 804 990 |
1.6 (113 л.с.) Life City CVT | 828 990 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 845 990 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 875 990 |
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT | 910 990 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор
Технические Характеристики Renault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4080 / 1757 / 1618 |
Колесная база, мм | 2589 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1111 — 1165 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,5 |
— трасса | 5,9 | 5,9 |
— смешанный | 7,3 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 113 | 82 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 134 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 12,6 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 158 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,3 |
— трасса | 5,7 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
Тип коробки передач | автомат | варитора |
Число передач | 4 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 11,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | 8,6 |
— трасса | 6,7 | 5,6 |
— смешанный | 8,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка. Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления.
А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.
Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней.
Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива.
Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.
Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway
Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвэй на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю
Внешний вид
Для нового Рено Сандеро Стпевей 2019 сделали свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги.
Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.
Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу.
Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.
Салон
Все как всегда: пластик – дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.
Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»?
Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.
Фото нового Рено Сандеро Степвэй 2019
ПредыдущаяСледующая
Источник: http://www.auto-dd.ru/renault-sandero-stepway/
Рено Сандеро против Сандеро Степвей — может лучше сразу взять повыше. Или нет? Разбираемся
Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — Рено Сандеро или Степвей.
Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней.
Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.
Сандеро Степвей
В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.
Комплектации
Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач.
Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей.
Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.
Фото обновленного Рено Сандеро 2015
Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне.
Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках.
По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.
Фото Рено Сандеро
Внедорожные особенности
Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета.
Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра.
Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.
Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.
Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.
Новый Сандеро вид сбоку
Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров.
Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге.
Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.
Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач.
Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля.
Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко.
Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.
Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?
Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.
Приборная панель нового Сандеро 2014
Все же есть достаточно большое поле
Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.
Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий.
По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой.
Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.
Салон Сандеро Степвей 2
Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.
Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.
Однако есть не только плюсы, но и минусы у машин. К примеру: машина очень легко и просто следует по снегу, далее нужно подняться на небольшую горку, во время поднятия двигатель значительно теряет обороты, а машина свой ход. Это происходит именно из-за срабатывающей ESP, причем исправить положение в данном случае, практически невозможно.
Безусловно, электронные возможности созданы, специально для безопасности водителя и пассажиров. Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно во вред. Благодаря этой самой системе, нет никакой возможности ехать по пересеченной местности с пробуксовкой.
Было бы неплохо, если бы появилась возможность отключать систему стабилизации, это бы значительно упростило движение на сложных участках дороги.
Вид сзади Сандеро
Что получилось в конечном итоге
В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги.
Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.
Фото
Видео тест-драйв
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/reno-sandero-ili-stepvej.html
Renault Sandero Stepway I (2010-2014) – репродукция
Renault Sandero Stepway дебютировал в 2008 году на рынке Южной Америки. В Европу машина добралась в 2009 году под брендом Dacia. Российскую прописку автомобиль получил в 2010 году. Конечно, приподнятая модификация Сандеро не является настоящим внедорожником, но предлагает интересную внешность, напоминающую кроссовер.
Stepway, пожалуй, более обаятельный, чем Sandero. Внимание привлекают бампера и расширители колесных арок из неокрашенного черного пластика, серебристые пороги и массивные рейлинги на крыше.
Солидности добавляют затемненные фары, хромированная насадка выхлопной трубы и 15-дюймовые легкосплавные диски. Серьезный настрой подчеркивает и увеличившийся дорожный просвет – 175 мм, вместо Сандеровских 155 мм.
Полукроссовер оборудован и штатной металлической защитой моторного отсека.
К сожалению, интерьер не столь привлекательный, как экстерьер. На передней и дверной панелях из жесткого пластика преобладают темные цвета с серебристыми вставками. Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а среди эргономических недостатков можно отметить отрицательный наклон центральной консоли с низко расположенным блоком управления микроклиматом.
Здесь придется забыть о рулевом колесе, регулируемом по вылету. Нет возможности и изменить высоту сиденья. Вероятно, проблемы с поиском идеальной позиции за рулем будут иметь только водители малого роста.
Впрочем, главное преимущество салона – вместительность (по меркам класса). Похвалы заслуживают сиденья, которые хотя и лишены боковой поддержки, но предлагают приятный компромисс между жесткостью и мягкостью.
Багажник имеет объем 320 литров и 1200 литров после откидывания спинки заднего дивана. Длина багажного отсека в базовой конфигурации составляет 800 мм и может быть увеличена до 1700 мм после трансформации заднего сиденья и перемещения переднего кресла максимально вперед.
Двигатели
В отличие от Сандеро под капотом Степвей размещали только бензиновые двигатели объемом 1,6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и 16-клапанный К4М (103 л.с.).
Оба агрегата имеют привод ГРМ ременного типа. Обновлять ремень с роликами следует каждые 60 000 км или 3 года (1500 рублей плюс 1500 за работу).
Вместе с ними рекомендуется сменить и помпу (приводится от зубчатого ремня). Водяной насос может потечь через 70-120 тыс. км. Новая помпа доступна за 1400 рублей.
При замене ГРМ порой обнаруживается запотевание или течь в районе переднего сальника коленчатого вала (от 200 рублей).
Гидрокомпенсаторы достались только 103-сильному К4М. А вот 84-сильный К7М нуждается в механической регулировке зазора клапанов. Зазоры могут уйти из зоны допуска после 130-150 тыс. км.
За 7-9 лет коррозия уничтожает крепление выхлопной системы. Вместе с тем, может прогореть и резонатор (2000 рублей и 1500 рублей работа).
Время от времени подводят катушки зажигания (от 1700 рублей) или термостат (600 рублей).
Трансмиссия
Версия с АКПП появилась летом 2011 года. До того времени предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре исключительно с 8-клапанным 1.6.
МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный Сандеро. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.
Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).
Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).
4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.
Ходовая
Управляемость Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги.
Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности.
На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).
Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Сандеро, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.
Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).
Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.
Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.
К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.
В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.
Кузов
Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.
Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.
Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом — на опорной чашке правого амортизатора.
Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.
Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).
Другие проблемы и неисправности
По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).
Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.
На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.
После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.
Заключение
Рено Сандеро Степвей – определенно привлекательная машина на вторичном рынке. Она симпатичная, недорогая, универсальная и практичная. Нет сомнений и в надежности Stepway, хотя некоторые мелочи все же потребуют внимания. Впрочем, возможные неисправности не столь критичные.
Источник: https://vvm-auto.ru/renault/1301-renault-sandero-stepway-i
3 года вместе! Честный отзыв о Renault Sandero Stepway 2 … — logbook Renault Sandero Stepway 2015 on DRIVE2
Доброго времени суток всем читателям и почитателям замечательного интернет ресурса Drive2.ru!Очередная моя запись в этот раз несёт немного смысловой нагрузки, тем не менее повод всё же есть!
3 года назад, в этот день( 13 ноября 2015 года), я первый раз на своём новом автомобиле покинул ( не слишком то и гостеприимные ) стены салона ОД Renault!
В общем, с тех самых пор, мы и не расстаёмся с моим авто практически ни один день! Прошу прощения за излишне длинный текст, в двух словах 3 года уместить непросто и похоже на этот раз, я превзошёл сам себя( писатель :)По прошествии 3 х лет, можно составить для себя( и не только), определённое мнение о этом не самом плохом бюджетнике! Отзыв (простой и незамысловатый — как газета » Правда» :)), я уже для себя давно сделал; однозначно — не ошибся с выбором автомобиля, располагая на то время, хоть и не астрономической, но по белорусским меркам достаточно большой суммой в 10 тысяч » американских рублей «, за эти деньги достойной альтернативы в то время было просто не найти!
И если перечислять, некоторые сильные стороны автомобиля Renault Sandero Stepway 2, то стоит отметить ; на то время неплохой внешний вид,
оцинкованный ( жаль только снаружи) кузов, полиуретановая мастика днища, пластиковый обвес вкруг и вне всякого сомнения — высокий клиренс( на городские бордюры можно забить), мощный аккумулятор для двигателя 1,6 — 70 Ah, не убиваемый и крайне надёжный 8-миклапанный двигатель (разработанный инженерами в далёких 2000 х годах !), неприхотливый к топливу, можно свободно ездить на АИ 92!
Кое, какая антикоррозийная обработка с завода скрытых полостей — не все, а только в основном несущие элементы кузова!
По большому счёту автомобиль позиционировался как ; «для суровых российских условий эксплуатации»…Плюсов много, а вот недостатков ещё больше:) Ну, так ведь и не удивительно — ясное дело( бюджетник), известно — где собирается эта машинка!
Однако, как ни странно — к сборке мне придраться так и не удалось, всё закручено и прикручено было на совесть, может сыграло свою роль, что в то время на авто ВАЗе «у руля» стоял не безызвестный швед Бу Андерсон, а он всех » нагибал «за качество сборки? Возможно, одни из первых партий новых моделей авто по логике всегда собираются более тщательно, да и комплектующие будут получше, может быть( в принципе спорный вопрос:)Из существенных минусов нужно отметить; слабое лакокрасочное покрытие кузова, жёсткую подвеску( от легендарной Логоновской подвески мало что осталось, надёжность уже — далеко не та, бывает и на 30 тысяч пробега у этого авто- шаровые опоры «вылетают»)! На панели нет индикатора показания температуры ОЖ
- ( решил просто — установил дополнительный БК с гораздо лучшим функционалом, чем у штатного)
- , мёрзнут ноги зимой у водителя… Гремит или постукивает на неровностях дороги при повороте колёс — рулевая рейка( конструктивная особенность:) — ни фига не сделаешь, решение так и не найдено!Мой добрый Друг и наш коллега Павел mikeket пытался тоже » воевать» с рулевой рейкой( ему привезли новую рулевую рейку на сервис ОД с завода и собрались было уже менять),
- но вдруг сервисмены резко » оглохли » и «пришили» постукивания — к конструктивной особенности рейки:)))Замена — увы, так и не состоялась…
www.drive2.ru/l/475366156761301007/
www.drive2.ru/l/480944803882729772/Пробовал, не единожды подтянуть — эффекта ноль, зажимал регулировочную гайку до упора,
а шток к рулевому валу всё одно постукивает — забил, по прямой не гремит, так и езжу дальше, такая вот нерешаемая проблема и достаточно распространённая на этой марке авто!Что ещё? Гудела КПП на 2 и 3 передаче, до 12 тысяч пробега, потом гул ушёл и больше не возвращался( на 20 тысячах км пробега заменил масло в КПП — чёрное, как сапог)!
Никакая( от слова совсем) шумоизоляция салона, зашумил 2 года назад двери авто, до сих пор радуюсь, в салоне шума от дороги в половину меньше стало и двери теперь закрываются как в Мерсе:))) В планах; делать шумку всего остального кузова! Места в салоне авто для задних пассажиров маловато, но это смотря кому, автомобиль — явно не для большой семьи! Мягкие стёкла — скребком ( снег — лёд) изодрал за первую зиму изрядно, пришлось по весне полировать разными составами полирита, большинство царапин удалось убрать, несколько крупных так и осталось:(
Отвалился через год резонатор глушителя( лопает по сварочному шву ) выкинул и сам вварил из нержавейки новый…
Самый главный и большой недостаток ( на мой взгляд) — зверский аппетит моего любимого автомобиля; 10 литров город — стабильно и это после обкатки двигателя! Я, когда купил авто, поездил месяц и глянул на расход; у меня волосы на голове зашевелились:))) 12,7 литров АИ 95 на 100 км город (правда зимой), но при этом спокойный стиль вождения! Я никогда не мог предположить и во сне, что авто с довольно таки слабеньким объёмом двигателя будет столько жрать! Евро 5, что тут ещё добавить, задушили двигатель в» щент», вот и расход не детский валит…В первый год авто попал под отзывную компанию, меняли рулевые тяги( новые — на новые:)
, вроде как тяги на заводе отлили из левого металла и была вероятность, что впоследствии может металл трескаться или лопнуть ХЗ его знает, поменяли и ладно…Касаемо гарантии на авто; «Поставил на хромую лошадь», но она сегодня( 13 ноября ) неожиданно первой прискакала к финишу:))) Поясню: С гарантийного обслуживания своего авто я «спрыгнул» ещё в первый год, попросту забил и не поехал к ОД на первое ТО! ОД у нас в Беларуси -» прошаренный » и прописывает в договоре некоторые довольно таки, любопытные пункты,
из которых следует — не приехал на первое ТО — прощай гарантия и по фиг, что не ОД её оную даёт на авто, а завод изготовитель!Да и хрен с ним, даром мне не упала ихняя гарантия, ОД найдёт 1000 и одну причину, что бы не осуществлять гарантийный ремонт, а так я хоть денег немерено на трёх ТО сэкономил и делаю всё сам качественно и щепетильно — для себя:), как показала практика, 3 года( за редким исключением) эта модель авто отъездит без особых проблем! Некоторая доля риска всё же присутствовала, тем не менее для моего авто риск оказался более чем оправдан! Пробеги у меня не большие из расходников за 3 года и 28 тысяч км пробега поменял только стойки стабилизатора!
- Эка -» Остапа понесло » и не заметил, как целую » Оду » про машину написал и это ещё не всё:))), многое «осталось за кадром»!Главное достоинство моего автомобиля заключается в следующем;
- » Не паханное поля » для всевозможного рода доработок и переделок, есть где развернуться для любителей занять руки:) Моя машина — моё хобби… Всё, будем прощаться( ненадолго:) только подведём итоги!
Автомобиль простой и надёжный — естественно в современных реалиях, до вечных машин 2000 х годов, ему конечно — как до луны! Однако, если бы на сегодняшний день передо мной вновь встал выбор( за те же деньги), вне всякого сомнения — я бы долго не думал что купить! По большому счёту и через 3 года, машинка мне всё также нравиться и я доволен своим выбором!Чего и вам желаю; хороших ( по душе) машин и всегда зелёных светофоров! Тем, кто смог осилить текст, выражаю крайнюю степень признательности( спасибо за труды) ! На сей позитивной ноте — спешу откланяться! Мир Вашему Дому! Спасибо за внимание…
Price tag: 0 ₽ Mileage: 28015 km
Источник: https://www.drive2.com/l/516605264506388674/
Степвэй — плюсы и минусы, заметные сразу — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Итак, по горячим следам стоит сделать заметку. Были, разумеется, некоторые ожидания от аппарата и понимание того, что в реальности может быть не совсем так. Или совсем не так. Вот перечень наиболее заметного.
— салон, пластик. Очень просто и дешево. Даже дверные карты пластиковые. Ну, это на мой взгляд для бюджетного сегмента даже плюс — зато они не пачкаются (ткань на двери водителя в пежо чистил 1-2 раза в месяц — засаливалась на раз — надоело). Бардачок, карманы в дверях — кол с минусом.
Как туда что-то можно класть — непонятно, потому что греметь будет адово. Положил в бардачок зарядку для мобилки и крепление на стекло для нее же — гремит на каждой неровности.
Кажется, придется таки купить ящик для инструментов (обязательно здоровенный, чтобы помещались все ништяки, которые обычно размазаны по багажнику и бардачку-карманам в дверях) и забыть. А в бардачок документы и салфетки разве что.
— карманы в сиденьях. Их тупо нет. Впрочем, и не надо — избытка места сзади не наблюдается. Так хоть люди помещаются.
— запаска под днищем. Сурово и брутально. Ни разу в принципе колеса не пробивал (вообще никогда), но гипотетически из-под днища, да еще зимой доставать будет неудобно, факт. Впрочем, может и не придется. Так что пофиг.
— штатный домкрат, буксировочная проушина и колесный ключ имеют свое четко определенное место. И закреплены. Это, знаете ли, удобно.
— в багажнике есть проушины для того, чтобы можно было фиксировать багаж. Плюс. Сам багажник — предсказуемо невелик. Это не минус, это факт.
— упор капота. К этому привыкать надо. Дико как-то после амортизаторов костылик доставать. Впрочем, это бюджетник. Едем дальше, тем более что под капот часто лазить не нужно.
— в отличие от классического сандеро и жигулей — при заведенном движке и холостых рукоятку КПП не колбасит. Сменили привод КПП с рычажного на тросовый, как намекает беглый гуглинг. Не критично, но раздражало бы.
— оно едет! Вяло, по-овощному, но — с пятью комрадами в салоне до футбольного поля добрались без приключений. Там, где пежо цеплял лежекопа днищем с таким раскладом — проехали без проблем. При этом разницы в динамике не заметил.
Ни в разгонной (тянет ровно так же на первый взгляд), ни в тормозной (что имхо более чем странно). Это с барабанными-то тормозами сзади. Огромный плюс.
Вот что в пежо напрягало — с пассажирами ездить было комфортно, но уже не «вкусно» — а здесь побоку.
— бортового нет. В максимальной комплектации. Не то чтобы много терял (реально через месяц уже начинаешь понимать, сколько жрет, и смотреть туда незачем), но в недоумении. В логане есть, в просто сандере есть, в степвее нет. Благо, работает грязный хак, когда можно посмотреть остаток топлива в баке в литрах. А то по палочкам так себе ориентироватся — возможно, еще не привык.
— индикаторы на приборке. Особенно поворотники. Их вообще обозвать недобрым словом хочется. Мало того, что левый и правый совмещены. Так их при легком солнышке уже не видно, что мигают. А пищат так, что при сколь-нибудь громко включенной музыке не слышно вообще. Да даже и при негромкой. Странно, но более тихие пощелкивания у пежо намного выразительнее были.
— подвеска. Обыкновенная французская. Глотает неровности, не барабанит. Комфортно.
— общее качество подгонки кузовщины. Комментировать нечего, сравнивать с премиумом тоже нечего. Оцинковали — спасибо хоть за это. Щели ровные, хоть и конские. На безопасность не влияет и ладно.
— шумоизоляция. Двоякое ощущение. Намного хуже, чем была у пежо, но движок не особо напрягает. Пежо крутить больше 3К было некомфортно, 4К+ — уже конкретно ревело, так что только кратковременно. Здесь что 3к, что 4к — разницы нет. Наверное, плюс — во время обгонов по трассе душить придется часто, кобыл-то мало и аэродинамика чуть лучше чем у кирпича.
— первая и вторая передача. Особенно первая. Короткие. Говорят, сделали специально так в угоду проходимости. Но у меня проблема — или трогаюсь совсем печально-пенсионерски, или бодро срывается в пробуксовку, что вызывает наверняка у окружающих гомерический хохот. 🙂 В тянучке, как следствие, приходится постоянно переключаться.
— коробка в целом. Нравится, ход короткий, включения четкие. Промазать ни разу не довелось.
— эргономика передней консоли. Стеклоподъемники в том числе. Тройка. Есть отдельная кнопка блокировки дверей.
— центральный замок. Тот, что с дистанционным управлением. И тут сэкономили. Вроде датчики закрытия дверей есть, вроде работает. Но каждый раз надо контролить — мигнет дважды фарами или нет и защелкнулось ли. Разочек уже оставил незакрытую.
🙂 Очень странно, что при попытке открыть ключом любую переднюю дверь открывается (внимание) только эта дверь. Как так-то? На то ж он и центральный, что при открытии водительской двери должно разблокироваться все.
Опять же, у пежо если дверь не закрыта, то центральный замок делал два щелчка — закрытие, осознание того, что где-то нормально не закрылось, открытие. Полцарства за понимание того, сколько в граммах сэкономили-то…
— климат. Работает, и ладно. Кондиционер тоже работает. Что странно, пропеллеры начинают дуть при незаведенном движке и включенном зажигании.
— повороты на скорости 50+. Надо просто про это забыть. Крены такие, что прям в повороте пару раз тормозил. Благо тепло и сухо — такую манеру прохождения поворотов зимой дорога не простила бы. Надеюсь, привыкну.
— просвет! Парковаться стараюсь аккуратно на всякий случай, но бордюра, который был бы выше — пока не встречал.
— свесы и габариты. Маневренность в ограниченном пространстве. Во дворах парковаться не страшно, как бы косо не ставили машины — всегда можно выехать. Радиус разворота отличается кардинально. Очень нравится.
— магнитола. Отлично! Из коробки общается по-русски, лопает mp3 (в том числе USB), управление на руле, отлично работающий блютус и громкая связь (в пионере иногда чудил). То, что надо. Не меломан, поэтому доволен.
Расход: пока напрочь непонятно. Но точно не больше, чем был у пежо на 95-м. При этом налит 92-й. Точнее можно будет говорить через несколько месяцев.
Итоги: несмотря на некоторый негативный окрас — на самом деле это ровно то, чего ожидалось.
А ожидалось — небольшой городской автомобильчик, который имеет чуть меньший аппетит, удобнее в повседневной городской жизни и будет просто ездить, не задуривая голову неисправностями (которые мало того, что требуют денег, так и времени отжирают немало — что вдвойне печально). Пока все оправдывает ожидания, поэтому доволен.
Осталось пройти ТО-1 в ближайшую неделю и на год про машину можно просто забыть, надеюсь (за исключением мойки-бензина-омывайки).
Источник: https://www.drive2.ru/l/3659541/