Renault Fluence (Рено Флюэнс): плюсы и минусы автомобиля

Привет, мои уважаемые читатели! =)Уже прошло больше года с тех пор, как я купил Чёрную Пантеру и теперь мы можем подвести какие-то итоги.

Итак, сегодня у нас текстовая версия ЧЕСТНОГО ОБЗОРА. Плюсы, минусы, нюансы и ощущения от владения французско-японско-корейско-турецким автомобилем Renault Fluence. Располагайтесь удобнее и пристегните ремни 😉renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль переднеприводный, построен на платформе Nissan C (на которой построены также автомобили Nissan Qashqai, Nissan X-Trail 2, Renault Scenic III, Renault Koleos и другие).

Длина машины 4620 мм, ширина 1809 мм, снаряженная масса около 1280 кг (зависит от двигателя и комплектации), клиренс 160-170 мм и прочие скучные цифры. Это все вы можете найти на официальном сайте компании Renault.

Ну чтож… Начнем обзор, пожалуй, с экстерьера.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Внешний вид Флюенса у большинства людей не вызывает эмоций вообще. Собственно, наверно, таким и должен быть семейный седан. Нейтральным, сдержанным и спокойным. Так думали французы (?), когда рисовали автомобиль.

На самом деле, политика не совсем верная, что подтверждает статистика продаж. Влюбляешься во Флюенс не внешне, а прокатившись разок по плохим дорогам. Это если ты ценишь мягкость и комфорт.

Если же тебе нужно больше азарта и драйва, ты пойдешь смотреть… Что? Правильно, какой-нибудь тесный Форд Фокус =)

«Облетим» машину по кругу.Спереди мордочка Флюенса довольно агрессивная (многое тут зависит от цвета автомобиля). Интересный вид обеспечивается, по большому счету, раскосыми фарами и выштамповкой на капоте. Если смотреть не вблизи, а издалека и немного сверху, то передок стойко ассоциируется с мордочкой дракона Беззубика из м/ф «Как приручить дракона».

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Сбоку и сзади… Говорить особо нечего. Ну фонари, ну молдинги на дверях, ну попахивает некой элегантностью… Но взгляду зацепиться не за что. Увы, но говорю как есть (хотя понимаю, что вкусы у всех разные и у кого-то такая «задница» вызовет кучу эмоций).

Самый явный плюс такой кормы — большой багажник (530 литров, если память мне не изменяет). Да, полезное пространство скрадывают петли, но на практике редко полностью забиваешь багажник чем-то твердым. Тут же скажу, что задний диван раскладывается в пропорции 1:2 (или как там… я не очень силен в этой терминологии).

Если проще, то вы можете опустить спинку одного посадочного места или двух соседних, либо весь диван полностью. Но это настолько банально и распространено сейчас, что акцентировать на этом внимание (а равно как и воспринимать это как преимущество перед «сородичами») я не буду.

Под поликом багажника находится полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и минимально-необходимый инструмент (балонник, домкрат, буксировочный крюк, ключик на 10 или 12 и т.д.).

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Давайте откроем капот и заглянем под него. Какие двигатели мы тут можем наблюдать?

В большинстве случаев, мы увидим бензиновый двигатель объемом 1.6 литра со 106 лошадиными силушками.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Такой мотор может сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой (тех же передач, но на одну меньше).Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, соответствующий нормам токсичности Евро-4 и выдающий 145 ньютонометров крутящего момента.

И рассказываю я вам все это, чтобы сказать, что двигатель (по современным меркам) откровенно слаб. Да, для города вполне хватит. И на трассе, если скинуть передачу и вдавить педальку акселератора поглубже, проблем не возникнет. Но хочется ведь иногда резвости и бодрого разгона без завываний… Разве нет? =)

Гораздо реже мы сможем наблюдать под капотом двигатель с объемом 2.0 литра, у которого более оптимистичное количество лошадиных сил в ПТС — 138.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Это японский двигатель, который ставят на соплатформенных братьев из Nissan. Такой же японский и вариатор (с виртуальными 6 передачами). В этом варианте половина подкапотного пространства Made in Japan.Тандем двигателя с вариатором разгоняет Флюенс до 100км/ч за 9.9 секунд (по паспортным данным).

Разгон идет довольно плавно и незаметно, благодаря отсутствию толчков при переключении виртуальных передач (многие называют это «разгоняться по-троллейбусному»).Сейчас начали оснащать 2-литровый двигатель еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот вариант должен быть еще бодрее.

Так или иначе, в любом сочетании, мощности двигателя хватает в подавляющем большинстве ситуаций.

Но вот если вам когда-нибудь доведется менять свечи самостоятельно… Запаситесь терпением и японскими матами в адрес инженеров из Nissan. Это же надо было так извратиться, заставляя человека почти разбирать двигатель…

И совсем уж редкий экземпляр — 1.5-литровый дизельный двигатель со 105 лошадиными силами.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Про этот двигатель ничего толком рассказать не могу. Его не поставляют в Россию (компания Рено пока не видит это целесообразным).А так… Дизель. Кушает мало, тарахтит, медленно греется при температурах ниже -30. Сомневаюсь, что что-то отличается у французов кардинально.

Хватит про двигатели. Давайте сядем в машину и рассмотрим интерьер Флю.И снова, в разных комплектациях он разный.

В начальных комплектациях на руле мы не найдем управления круиз-контролем (собственно, как и самого круиз-контроля) и ручек для удобного хвата на внутренней стороне передних дверей. Про коробки переключения передач я говорил.

Соответственно ручки переключения будут разные. Разные магнитолы, приборная панель, центральный дисплей… Что касается климатических установок, то только в самой начальной комплектации можно наблюдать обычные крутилки (с кондиционером, кстати).

Во всех остальных — двухзонный климат-контроль.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиляrenault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Это о различиях.Если смотреть в общем, то интерьер вызывает чувство умиротворения. Кому-то он, возможно, покажется скучным. Но плавные линии передней панели, фактурный «мягкий» пластик и плавность хода автомобиля настраивают на расслабленное вождение.

Однако расслабленность не означает, что вы не сможете резко ускориться (справедливо для двигателя 2.0 литра). Достойная для этого класса шумоизоляция и плавность хода скрадывают ощущение скорости.

Из-за этого на 50км/ч кажется, что ты еле двигаешься…

  • Пишу эти строки и такое ощущение, что рассказываю о… Мерседесе =)

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, но в повседневной жизни мы не входим в повороты на таких скоростях, на которых нас начало бы стаскивать с сиденья.

Подушки, как-всегда у французов, слегка коротковаты, что впрочем почему-то не доставляет каких-то неприятных ощущений или усталости.Привыкания требует кнопка включения/отключения обогрева пятой точки и спины, которая располагается сбоку на сиденье.

Да, она действительно неудобно расположена (ее не видно и приходится искать на ощупь), но спустя какое-то время, это не вызывает никаких трудностей. Досаднее отсутствие регулировки силы нагрева. То есть нельзя сделать «греть слегка». Есть только «вкл» и «выкл».

Справедливости ради, обогрев отключается через какое-то время, но к этому времени от вашей нижней части уже будет попахивать омлетом… Если вы понимаете о чем я =)

Индикатор состояния обогрева сидений один. То есть по загоревшейся иконке понять невозможно, включен обогрев у тебя или у пассажира. Но это можно назвать придирками, так как единый индикатор не вызывает особых проблем и вычислить на каком месте включен обогрев не сложно.

Задний диван довольно просторен. Мой рост 180см, сижу на водительском месте вольготно, далеко и низко. Сам за собой умещаюсь без каких-либо проблем, перед коленями пространства остается предостаточно.

Вот только покатая крыша мешает в полный голос восхищаться задними местами. При неосторожной посадке можно удариться о крышу головой, а если пассажир сидит на заднем диване в прямом положении и обладает ростом выше 180 см, крыша будет упираться ему в голову.

Хорошо, что можно немного «съехать» вниз и сидеть в полулежачем положении. Отмечу также удобный подлокотник со встроенными подстаканниками и шторки, которыми задние пассажиры могут закрыться от солнца со всех сторон.

Радует наличие отдельных воздуховодов для задних пассажиров и наличие розетки на 12V (лично я так и не придумал как ее использовать, но пусть будет).

Вызывает вопросы качество изготовления в отдельных «больных местах». Так, например, многие по гарантии меняют руль из-за износа кожи, которым он обшит. Трескается кожа молодого дермантина на боковинах комбинированных сидений (про полностью кожаные сказать, увы, ничего не могу).Радует только то, что меняют все это дело без особых проблем и беготни. Естественно, только в гарантийный период.

  1. Производитель заявляет, что после массового возникновения подобных проблем, качество материалов было повышено. Ну чтож, время покажет…

Отдельные лучи ненависти можно послать в сторону официальных дилеров (у меня это «Автомир», г.Сургут), которые при установке доп.опций, только портят впечатление от машины.

Таким образом, «криво» установив охранную систему, они добились того, что при автозапуске с брелка сигнализации, выключается климат-контроль (или сбрасываются его настройки). Это доставляет большие неудобства, так как приходится зимой садиться в холодный салон, а летом в сильно нагретый.

Исправить это с первого раза у них не получилось.Вызывает ненависть и аккуратность проделанных работ. Тут просто стоит посмотреть на фотографию ниже (после проведения проводов, плохо закрепили боковую обшивку и обшивку потолка).

Самое обидное, что если хочешь забрать машину «здесь и сейчас», а не заказывать и ждать, избавиться от предустановленных «вкусностей» не просто… Таким вот образом, без моего желания, кривыми ручками «мастеров» в машине была установлена сигнализация.

  • Это самые негативные впечатления за весь период владения автомобилем.

Так, про что еще хочется сказать отдельно…

В варианте с 2 литрами под капотом подкупает то, что двигатель, многие комплектующие и коробка переключения передач (речь про вариатор) — японские. Это весьма обнадеживает, учитывая опыт эксплуатации этих агрегатов на других «братских» автомобилях.

За весь срок эксплуатации, особых сюрпризов автомобиль не доставлял. Садился АКБ (но, после зарядки, работает исправно по сей день), залил разок свечи. В принципе, это все досадные неприятности.

Автомобиль с исправным АКБ, живыми свечами и маслом Elf 0W30, заводится до -35 градусов без проблем (после суток простоя). После -35 лотерея: может завестись, а может и нет. Но, на самом деле, в такую погоду лучше не эксплуатировать автомобиль. Или поставьте себе Webasto (Hydronic) и подогревайте двигатель перед пуском.

Про расход топлива умолчал умышленно. Мне, с моими условиями эксплуатации, сложно давать объективную оценку аппетиту автомобиля. Но, если верить владельцам других Флю, то расход практически схож с заявленным. Прибавьте пару литров и ориентируйтесь на эту цифру.

Подводя итог, скажу, что Renault Fluence — весьма достойный автомобиль в своем ценовом сегменте. Вместительный, комфортный (еще пару хвалебных слов в сторону подвески) и довольно шустрый, если вы выбрали двигатель 2.0 литра.Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =)

Читайте также:  Мотоблок целина нмб 901: плюсы и минусы выбора

Источник: https://www.drive2.com/l/669044/

Renault Fluence: плюсы и минусы автомобиля

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Каждый знает о том, что к выбору автомобиля нужно подходить со всей ответственностью. В противном случае есть риск наткнуться на плохое качество и пожалеть о потраченных деньгах. Renault Fluence появился на автомобильном рынке относительно недавно, но уже успел показать себя с хорошей стороны. Времени его существования достаточно, чтобы объективно судить обо всех преимуществах и недостатках, от которых будет зависеть принятие окончательного решения.

Характеристика автомобиля Renault Fluence

Относится к категории компактных автомобилей, выпускается в кузове седан. Производится французской машиностроительной компанией Renault с 2009 года по настоящее время. Поставляется с механической, автоматической коробкой передач, а также с роботом и вариатором. Наделён передним приводом.

До проведённого обновления автомобиль был представлен в виде купе, вмещающее четырёх человек. Выпускался со светодиодными фарами с автоматической регулировкой. Специально для этой машины были разработаны шины и диски. Параллельно производитель представил электрическую модель машины, работающую от аккумулятора.

Также в доступе была версия SportWay, оснащённая боковыми юбками, спойлером, диффузором.

В 2012 году был осуществлён рестайлинг, коснувшийся внешнего вида автомобиля. Обновлённый дизайн в большей степени коснулся передней части – на бампере увеличили значок, что впоследствии определило новый корпоративный стиль Renault. Позже произошло очередное обновление, затронувшее заднюю часть.

Базовая комплектация оснащена следующим:

  1. Антиблокировочная система торможения с электронным распределением.
  2. Помощь при экстренном торможении.
  3. Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
  4. Крепление для детского кресла.
  5. Система активного усилителя руля, регулируемого по высоте.
  6. Кондиционер.
  7. Боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
  8. Штатная аудиосистема.
  9. Бортовой компьютер.
  10. Подголовники всех сидений.
  11. Тканевое покрытие сидений.
  12. Электропривод передних стеклоподъемников.
  13. Центральный замок с дистанционным ключом.

Максимальная версия дополнена противотуманными фарами, климат-контролем, кожаной отделкой руля, датчиками дождя и света. Присутствуют дополнительные подушки безопасности, передний кожаный подлокотник, дополнительный электропакет.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Преимущества автомобиля Renault Fluence

Конечно, каждому потенциальному покупателю захочется знать, какие же плюсы ему принесёт будущее приобретение. Несомненно, данному автомобилю есть чем похвастаться, что подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных владельцев. К основным преимуществам можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля выглядит стильно, современно и лаконично. В нем нет ничего лишнего, что особенно придётся по вкусу любителям классического стиля. Дизайнерам удалось создать максимально продуманный экстерьер для автомобилей данного класса.
  • Стандартная комплектация оснащена всеми необходимыми опциями для комфортной езды. Включает все нужные системы безопасности и оборудование, что является несомненным преимуществом. Поэтому можно не переплачивать за более дорогие комплектации.
  • Наличие нескольких типов коробок передач позволяет выбрать модификации в зависимости от желаний каждого клиента. Имеется механика, автомат, робот и вариатор. Не каждая машина данного ценового сегмента может отличиться таким разнообразием.
  • Несомненным плюсом является большой объём багажника, чем славятся практически все автомобили данного производителя. Во всех комплектациях багажник вмещает 530 литров. Этого объёма вполне достаточно для перевоза необходимых вещей.
  • В салоне находиться комфортно и просторно. На задних местах могут легко уместиться три взрослых человека. При этом не будет ощущаться никакой стесненности – пространства хватает с лихвой.
  • Что касается экономичности, то эта модель является практически идеальным вариантом. Средний расход топлива по городу составляет от 4,4 до 8 литров на 100 км. Этот показатель считается наиболее оптимальным с точки зрения экономии топлива.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Недостатки автомобиля Renault Fluence

Многие уже успели догадаться, что одними плюсами ограничиться не получится. Кроме перечисленных преимуществ есть определённые нюансы, которым стоит уделить особое внимание перед приобретением. К основным из них относится следующее:

  • Любители скоростной езды могут быть разочарованы. Мощности мотора заметно не хватает для гонок. Особенно это ощущается при совершении обгонов на трассах.
  • Зимой могут начаться проблемы с заведением двигателя. Поэтому можно сделать вывод, что автомобиль недостаточно адаптирован под климатические условия России.
  • Некоторые пользователи столкнулись с проблемой работы механической коробки передач, связанной с включением задней передачи. При этом требуется приложение усилия, причем не единожды.
  • Качество шумоизоляции находится на недостаточно высоком уровне. Особенно это заметно при повышении скорости. Поэтому придётся потратиться на её улучшение, чтобы не возникало посторонних шумов.
  • Нельзя сказать, что отделка салона выполнена из дорогих, прочных материалов. На деле все выглядит довольно просто и оставляет желать лучшего.
  • На качестве лакокрасочного покрытия производитель явно решил сэкономить. Уже через короткий срок эксплуатации наблюдаются царапины, сколы. Поэтому и здесь придётся потратиться на дополнительную защиту.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Учитывая все положительные и отрицательные стороны, каждому станет проще определиться с решением о покупке. Многих не останавливают имеющиеся минусы и это вполне нормально, ведь даже самые дорогие модели бизнес-класса не лишены недостатков.

Тем более стоимость данной машины вполне демократична, что делает её доступной для широкого круга лиц.

Кроме того, она недорого обходится в обслуживании, экономично расходует топливо, а с поиском необходимых запчастей точно не возникнет проблем.

Источник: https://plusiminusi.ru/renault-fluence-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Покупаем Renault Fluence с пробегом

В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал  стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?

Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2.

Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль.

Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь.

Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах.

Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять.

Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин.

В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность.

Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно.

Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это  не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров.

Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу.

Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan.

В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее.

На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя.

На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой.

Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Читайте также:  Профессия фотограф: плюсы и минусы выбора

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго.

Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось.

Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам.

В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер.

В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга.

Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/pokupaem-renault-fluence-s-probegom/

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году.

Он стал отличной альтернативой Рено Меган, которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма.

В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

К слабым местам renault fluence относят:

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Штатная магнитола

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Трансмиссия

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично.

Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем.

Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-renault-fluence.html

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

В 2009 году, на смену всем до боли знакомого Renault Megane, на рынок Восточной Европы поступил новый продукт от именитого французского автопроизводителя, получивший название Renault Fluence. Этот автомобиль относится к так называемому «гольф-классу», переняв все его плюсы и минусы.

Интересный дизайн, при котором линии капота и крыши плавно перетекают в линии багажника пришелся по вкусу большому количеству потенциальных покупателей. Можно сказать, что дизайн — сильная сторона данного автомобиля.

Разработчикам машины удивительным образом удалось превратить достаточно бюджетный продукт в авто с большим замахом на бизнес-класс. Именно эта черта и стала главным фактором неплохих показателей продаж Рено Флюэнс на территории России.

Отчетливо видно, что французские инженеры постарались на славу, проектируя эту машину, но ряд допущенных при производстве ошибок привел к тому, что у конечного продукта появились некоторые слабые стороны.

В рамках данной статьи мы обозначим главные достоинства и недостатки Рено Флюенс для российского потребителя, поговорим о целесообразности данной покупки, а также расскажем на что стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести себе данный автомобиль на вторичном рынке.

Технические характеристики

renault fluence: плюсы и минусы автомобиля

Основные достоинства и преимущества Renault Fluence

Рассмотрим их более подробно:

  1. Надежные силовые агрегаты.

Оба доступных для российского рынка двигателя уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные агрегаты, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. км. и не потребовать ремонта.

  1. Вместительный и комфортный салон.

Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием.

Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось.

Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. дорожный просвет, благодаря чему все стандартные бордюры не представляют никакой опасности для передних и задних бамперов. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.

  1. Энергоемкая и надежная подвеска.

О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться.

Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода.

А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.

  1. Недорогой на вторичном рынке.

Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.

В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует.

Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. в смешанном режиме.

  1. Маленькая сумма налога и страховки.

Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе.

  1. Большое количество дополнительных опций.

За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором.

Если же вы приверженец «старой школы» и признаете исключительно механику, то версия с мотором 1.6 станет хорошим выбором.

А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Читайте также:  Стоит ли производить замену электролита в аккумуляторе: полезные советы по эксплуатации

Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный.

Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют.

Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/renault-fluence/

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5.Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют.

8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

Минусы:

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.

6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).

  • 6. Устойчивый на трассе
  • Недостатки:

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.

4. Расход топлива выше паспортного.

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.

— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.

— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Источник: https://roadres.com/renault/fluence/review/

Плюсы и минусы после года владения — Renault Fluence, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Первое что радует, что эта машина едет. Она не сделана как некоторые автомобили, чтобы стоять с кондиционером. Она сделана чтобы ехать. Вариатор позволяет держать максимальные обороты и таким образом динамика сохраняется без рывков. ТАЗы-ГАЗы-ВАЗы и другие АЗы не конкуренты. Да и большинство машин гольф класса тоже. Так-же как и большинство паркетников…

Чип-карта. Теперь я даже готов покупать как доп. опцию это чудо техники. Очень удобная вещь, я бы даже сказал мега-удобная вещь. Советую.

Отделка салона и шумоизоляция в очень хорошем исполнении. Боковины сидений отделаны кожей (конечно же это кож зам, но качественный), руль за год использования (при пробеге 20 тысяч) без намеков на истерание, так-же как и салон. Только коврик под водителем, стал вытираться (китай везде).

В багажнике порадовала сетка для мелочей. Объем багажника радует до сих пор. Год назад был самый большой седан, сейчас ситроен и пыжо обогнали, но они мне по дизайну не нравятся, совсем мелкие задние фонари.

Шторки (не катофалковские, как сейчас модно) у задних пассажиров считаю тоже отдельным плюсом и благодарностью к компании рено. Мелочь, а приятная.

Общий дизайн конечно отличает автомобиль от простого флюенса. Конечно «украли» 1-1.5см от клиренса, но дизайн преобразился намного, да и внешне машина стала выглядеть дороже. Тоже мелочная добавка а приятная.

Электрика зеркал. Автокорректор фар. Ксенон (хотел машину с противотуманками, но ксенон светит настолько шикарно, что противотуман включаю, только в совсем плохую погоду, чтобы машину было лучше видно). Задние противотуманки и огни заднего хода продублированы, не стали экономить на пирожках, и сделали как надо.

Отдельный плюс цифровому табло (на новой версии флюенса сейчас сразу стоит цифровое табло), конечно кому как, но мне оно приятнее воспринимается на глаз, да и я люблю точность. Если скорость 82, значит 82, а не 83-84.

Два разъема «прикуриватель» для задних пассажиров и для водителя.

Масло ни на грамм за год не ушло. Единственное что автомобиль «выпил» это 1литра антифриза. Антифриз у рено кстати надо самому разбавлять, что не удобно. Все остальные жижи не проел.

Минусы:

Музыка. Ее просто нет. Такое ощущение что табло под сд проигрыватель закупили еще в 80-е года (сейчас у новой версии лучше стоит). Ну а сам сд-мп3 закупили в 90-е года. Только с разочарованием слушать Бизнес ФМ, потому что любая музыка сразу дает понят, что это стоит. Предлагалось «докупить» лучшую музыку с юсб выходом, но цена такой манипуляции не радовала…

Не отключаемый омываетель фар (только вручную если отключить предохранитель). Летом, то не проблема, вода. А зимой незамерзайка расходуется просто очень быстро, особенно в межсезонье. Да и зимой примерзают клапаны, а моторчики все равно пытаются открыть форсунки. Итог на зиму отключать, либо устанавливать отдельную кнопку (хотя такое можно было сделать изначально).

Подогрев сидений на любителя конечно, зимой при -40 конечно хорошо греет, но он так-же хорошо греет и при -10, даже очень хорошо. Никаких регулировок. И кнопку вкл/выкл могли бы сделать чтобы с водительского места спокойно выключить пассажира.

А вот кнопку круиз контроля вывели чтобы любой мог ее давить… Да и сам круиз почему то с шагом 2км идет. Ну это так придирки.

Климат контроль в большинстве своем оставляет приятные впечатления. Кондиционер работает отлично в жару. Но зимой подводит, стекла начинают потеть, а включить кондиционер принудительно зимой не понял как, вроде никак. Вот и приходится ехать с тряпочкой.

Да и в меж сезонье от -5 до +15 дует как ему хочется. при +15 на улице дует холодным, хоть и стоит +25. В общем приходится выключать кондиционер, чтобы пошло тепло.

Но сразу запотевание стекол начинается, если влажно на улице… В общем не совсем продуманная климатика в межсезонье отправила себя в минусы.

Поломок, каких-то сильных и грубых косяков у машины нет. Она быстра, мощна, вместительна. Такого я не ожидал от французского автопрома. И еще осталось 2 года гарантии, что радует.

Источник: https://www.drive2.ru/l/1587730/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector