Так сложилось, что отечественные автомобилисты относят машины марки Рено даже не к средней категории, а к экономклассу. Собственно, это и не удивительно, потому что основная часть продаж приходится на непритязательные Sandero, Logan и Daster.
Французские маркетологи начали менять восприятие к бренду, выпустив симпатичный Kaptur. А вот второе поколение кроссовера Koleos они решили вывести на роль флагмана.
Попробуем оценить этот оптимистический посыл, а поможет в этом анализ мнений обладателей новой модели.
Анализируем внешний вид нового кроссовера
Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2017 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:
- Широкие загибы светодиодных полос.
- Обилие хромированных элементов.
- Декоративные воздухозаборники.
- Оригинальные поворотники в форме бумеранга.
Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D.
В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.
Тем не менее есть по Колеос 2017 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:
«Авто однозначно выглядит интересным и выделяется в общем потоке. Некоторым понравится обилие геометрических этюдов и сложных форм. Лично мне не понравились жабры на дверях и большое количество хрома – декоративные вставки присутствуют буквально везде. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а настоящая находится под бампером».
Габариты кроссовера
Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:
- Длина – 4672 мм.
- Ширина – 1843 мм.
- Высота – 1673 мм.
- Клиренс – 210 мм.
Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:
«Несмотря на более высокий дорожный просвет, по сравнению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол въезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 21 до 18°. На геометрию проходимости повлияли низко расположенные бамперы и внушительный задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далеко снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязи не особо приятно».
Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.
Каковы отзывы владельцев об интерьере Колеос 2017 и все минусы оборудования
В салоне кроссовера уже нет прежнего сходства с Ниссан. Авто из Франции уже можно с ходу определить по вертикальному планшету медиасистемы на 8,7 дюймов. Правда, такая опция входит в топовую версию, в базовой комплектации стоит обычный горизонтальный экран на 7 дюймов. На дисплее собрана масса настроек и указателей:
- Наладка электронной панели приборов.
- Настройка цвета декоративной подсветки салона.
- Дополнительные системы помощи при парковке и вождении.
- Уровень давления в шинах и бортовой компьютер.
- Мультимедийный блок и статистика экономичности хода.
Оснащение
Несмотря на достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года, можно услышать нарекания на сложности в пользовании оборудованием:
«В первое время запутаться в логике интерфейса дисплея – проще простого. Менять настройки на ходу довольно опасно. Например, чтобы увеличить громкость музыки, нужно найти сенсорные кнопки, которые не так просто нащупать. Управление аудиосистемой продублировано только на пульте, который расположен под рулевым колесом. Причем кнопки нужно отталкивать, а не нажимать».
Управление климат-контролем также вызывает нарекания у определенной части автовладельцев. На первый взгляд непонятно что является причиной такого негатива. В наличии две крутилки и четыре кнопки – не хай-класс Infiniti QX70, но вполне достаточно, чтобы настроить систему. Ситуацию проясняет Роман С.
«Круглыми регуляторами задается температура, кнопками задается направление струи воздуха на стекло, рециркуляция и авторежим. Чтобы изменить направление потока нужно заходить в интерфейс мультимедийной системы. Разумеется, бродить в недрах настроек на ходу крайне затруднительно.
Кроме этого, французы умудрились вставить в машину за два миллиона рублей блок вспомогательных клавиш с кнопками от Logan. Он хоть и расположен слева от водителя, чтобы сразу в глаза не бросался, но как-то не камильфо».
Кресла
Если учитывать все отзывы владельцев о минусах нового паркетника Колеос 2017 года, то можно заметить много нареканий по поводу сидений. Если задний диван стал комфортнее, то этот факт признается всеми без исключения. Правда, управление его обогревом еще предстоит найти, потому что в инструкции об этом ни слова. Между тем, кнопки находятся в торце откидного подлокотника. Каково, а?
К передним креслам у владельцев кроссовера претензий больше. Практически все они отмечают недостаточную комфортабельность водительского места:
- Короткая подушка даже для водителя небольшого роста.
- Поперечина спинки давит на лопатки, и это весьма ощутимо в дальней поездке.
- У подголовников выдвигается только нижняя часть, что не совсем удобно.
- Не хватает регулировок кресла, изменить положение подушки невозможно.
Ко всему перечисленному стоит добавить мнение Юрия Р. из Тулы, которое дополняет общую картину оценки автомобиля:
«Изысканными передние кресла назвать тяжело – перемещать их можно только вперед и назад. Угол наклона регулируется плавно, лифт работает, но больше ничего нет, разве что за дополнительную плату добавят электропривод. Рулевая колонка перемещается в обоих направлениях, но мне не хватило ее регулировочного диапазона для удобной посадки».
Резюме
В целом, с точки зрения качества отделки и списка оснащения машина выглядит даже премиально.
Это, конечно, не Mercedes Gelandewagen W464 с его кожано-деревянной роскошью, но и деньги, согласитесь, совсем другие. Несмотря на такую дистанцию, француз пытается выглядеть лучше соплатформенной модели X-Trail.
Достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года дополняют общее впечатление.
Внутри салона просторно, сзади свободно размещаются три пассажира средней комплекции. Места для ног вдоволь, а сзади остается место для багажника на 550 литров – это едва ли не рекордная цифра для кроссовера класса «С».
У водителей высокого роста наверняка возникнут проблемы с посадкой. Дело в том, что конструкция передних кресел оставляет желать лучшего – подушка короткая, а регулировки не позволяют выбрать оптимальное положение. Если с органами управления климат-контроля и медиасистемы можно со временем разобраться, то сидения – это надолго.
Под капотом: технические характеристики двигателей Renault Koleos 2017 года выпуска
У нас машина доступна в автосалонах с тремя двигателями. Моторная гамма такая же, как и у Nissan X-Trail:
- Бензиновый ДВС 2,0 л мощностью 144 л.с. и пиковым крутящим моментом 200Нм при 4 400 об/мин.
- Бензиновый ДВС 2,5 л мощностью 171 л.с. и пиковым крутящим моментом 233 Нм при 4 000 об/мин.
- Турбодизельный ДВС 2,0 л мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм при 3 750 об/мин.
Каждый мотор идет в паре с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверняка выберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 литров солярки на 100 км. Более того, дизель еще и динамичный – всего 9,5 секунды до сотни.
За рулем
Машина довольно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется только в режиме «Эко». Вариатор удачно имитирует переключения классической КПП, но спортивной динамики ждать не стоит.
Некоторые отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», особенно при езде по грязи – передвигаться нужно в натяг, а обороты растут и падают нелинейно. Не стоит предполагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль акселератора. Это говорит о том, что со времен первого поколения понять поведение автомашины по-прежнему тяжело.
Когда ползти в гору не нужно, к бензиновому агрегату претензий нет никаких. Он сходу набирает скорость, а мощности вполне достаточно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из владельцев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути следующим образом:
«Кроссовер едет неспешно и умиротворенно, особенно если не особо налегать на газ. На плохой дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сразу как только надавишь на акселератор – обороты растут, а ускорения минимум. Активная езда явно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».
Резюме
Сделать ажиотаж в сегменте SUV французской компании не удастся, да она, наверняка, и не рассчитывала этого делать. Руководство надеется на рост популярности за счет применения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической трансмиссии. Такая конфигурация сейчас у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.
И все же, судя по оценке автовладельцев, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все же стоит поработать. Кроме этого, не помешает модернизация передних кресел, благодаря которой компания сможет увеличить число рослых покупателей.
Источник: https://autobann.su/otzyvy-renault-koleos-2017.html
Перспективный кроссовер «Рено-Колеос» :
Свою историю кроссовер «Рено-Колеос» начинает с презентации на Парижском автосалоне в 2006 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся двумя годами позже, на Женевском международном автошоу.
В России же модель появилась также в 2008 году. Новинка не вызвала ажиотажа у потребителя. И это несмотря на весьма удачный дизайн «Рено-Колеос». Отзывы автолюбителей тому подтверждение.
В 2011 году в рамках Франкфуртской автовыставки состоялась премьера обновленной версии кроссовера, но большим успехом модель также не пользовалась. Незначительный рост продаж автомобиля прошел в 2012 году. Дебют очередной версии кроссовера состоялся в 2014 году в Аргентине. На рестайлинговую версию возложены большие надежды компании.
Российский «Колеос»
Для российского потребителя модель предусмотрена в пяти версиях. Приличный набор оборудования доступен уже в базовой комплектации. «Рено-Колеос» имеет относительно сложную, но очень прочную и надежную конструкцию во многом благодаря японской базе.
От «Ниссана» ему досталась ходовая, полный привод и порядка 60% элементов кузова. Но при этом автомобиль значительно отличается в размерах от соплатформенной модели.
«Рено-Колеос» с пробегом – не редкость для вторичного рынка, что говорит о его возросшей популярности.
На российском рынке автомобиль предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 171 л. с. Он работает совместно с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Двигатель неприхотлив к качеству топлива и относительно экономичен. «Рено-Колеос» комплектуют легкосплавными дисками с шинами размером 225/60 R17 или 225/55 R18.
Автомобиль имеет следующее размеры:
- длина – 4520 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1710 мм;
- дорожный просвет – 206 мм;
- база – 2690 мм.
Интерьер
Отделке салона разработчики уделили особое внимание. Здесь использовали качественные материалы, в частности ткань, кожу и мягкий пластик.
Дизайнеры компании сумели объединить практичность и элегантность в салоне кроссовера. Один из самых ярких элементов интерьера – большие стекла задней двери оригинального дизайна.
Большое число оригинальных элементов позволяет узнать автомобиль из множества ему подобных.
Особенности
Впервые увидев автомобиль, трудно представить, что он способен ездить по большому бездорожью. Наибольшие изменения по сравнению с оригиналом произошли с его головной частью. Вместо воздухозаборников рядом с логотипом появилась хромированная решетка радиатора.
Переднюю оптику слегка заузили, а на боковых зеркалах установили повторители поворотов. Появилась специальная ключ-карта, благодаря которой можно запускать двигатель при нажатии на кнопку «Старт», расположенную на панели приборов.
Среди новшеств также выделяют систему круиз-контроля, автоматический стояночный тормоз и другие.
Плюсы и минусы «Рено-Колеос»
Отзывы автолюбителей говорят о том, что внешний вид модели подходит как мужчинам, так и женщинам. Поэтому многие считают ее семейным авто. С лучшей стороны проявил себя вариатор, работающий четко и без пауз.
В городе на скорости 80 км/ч автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо благодаря информативному рулю. Но во время перестроения могут возникать определенные трудности, так как не всегда водитель знает, какое усилие стоит применить к рулю во время маневрирования.
В салоне предусмотрено множество полочек, емкостей, ниш для вещей разных размеров.
Трем пассажирам сзади места маловато, да и коленями они будут постоянно подпирать спинки передних сидений.
Но функциональность салона в целом удовлетворительная: на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики, в подлокотниках есть карманы для разных мелочей, в полу находятся потайные ниши и так далее. В случае необходимости сидения второго ряда складываются, образуя ровный пол.
Для удобства погрузки и разгрузки вещей из багажного отделения предусмотрена двухсекционная дверь. Запаска находится в полу багажника. К минусам также можно отнести незначительные крены при скорости автомобиля свыше 100 км/ч.
В дороге
Технические характеристики «Рено-Колеос» позволяют автомобилю уверенно ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Полноценным внедорожником модель назвать нельзя, но она также имеет систему полного привода с электронной муфтой, позволяющей снизить потребление топлива.
Несмотря на наличие системы усиления рулевого управления и системы динамической стабилизации, на большой скорости в поворотах появляются крены. Удерживать нужную скорость на затяжных, крутых спусках помогает электронная система помощи при спуске.
В автомобиле также предусмотрена система помощи во время подъема, не позволяющая скатиться с горки с углом наклона свыше 10 градусов. Быстрое и максимально эффективное торможение обеспечит система экстренного торможения.
Передняя подвеска автомобиля представлена независимыми стойками McPherson, сзади установлена многорычажная. В целом подвеска достаточно энергоемкая, но значительной раскачки кроссовера нет. Следует отметить достаточно высокий уровень комфорта даже при езде по плохой дороге – подвеска поглощает небольшие неровности без какой-либо тряски.
«Рено-Колеос»: комплектации и цены
В 2013 году российский потребитель имел возможность приобрести кроссовер исключительно с 2,5-литровым бензиновым мотором. Его стоимость в базовой комплектации составляла порядка 1 000 000 рублей.
С вариатором стоимость автомобиля составляла порядка 1 200 000 рублей. Топ-версия стоила от 1 300 000 рублей. Если нет возможности купить новый кроссовер, можно приобрести «Рено-Колеос» с пробегом.
Источник: https://www.syl.ru/article/189619/new_perspektivnyiy-krossover-reno-koleos
Рено Колеос 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.
Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.
Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!
Отзывы владельцев Renault Koleos
Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском.
Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше
Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.
Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь.
Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.
Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.
Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120.
По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел.
В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.
Рено Колеос 2019 цены и комплектации
Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT | 1 699 000 |
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT | 1 859 900 |
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT | 2 177 900 |
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT | 2 337 900 |
Технические Характеристики Renault Koleos
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4672 / 1843 / 1673 |
Колесная база, мм | 2705 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 538 |
Снаряженная масса, кг | 1600 — 1742 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 144 | 171 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 233 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 199 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 10,7 |
— трасса | 6,4 | 6,9 |
— смешанный | 7,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 201 |
Расход топлива, л | |
— город | 6,1 |
— трасса | 5,7 |
— смешанный | 5,8 |
Тип топлива | дизельное |
Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5.
Но у дизельного Рено Колеос 2019 свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением.
Источник: http://www.auto-dd.ru/renault-koleos/
Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…
В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…
Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс.
км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур.
Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.
У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.
После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.
Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.
Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.
Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно.
Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает.
Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.
Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.
Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!
Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.
Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.
Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».
Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.
Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.
Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.
Источник: https://roadres.com/renault/koleos-2/review/
Рено Колеос 2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства
Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.
«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur.
Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника — производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.
Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове.
Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster.
Но не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.
- Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.
- Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.
- По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:
- качественный салон;
- хорошая аудиосистема;
- достойная динамика;
- достаточный клиренс и углы съезда.
Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы – казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».
«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.
В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом.
В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами.
Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).
И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).
Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.
В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.
Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».
Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos — 3 месяца).
«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.
Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.
Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.
В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).
Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.
Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».
«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.
Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.
У меня комплектация Premim.
Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.
Минус – скрипят сиденья (край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот.
Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).
Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/renault-koleos-2017
Чем новый Renault Koleos лучше старого
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт.
Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно.
И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей.
Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера.
Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего.
А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.
Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.
Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя.
Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места.
Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.
Пересаживаясь в старый Колеос, будто совершаешь прыжок в прошлое. Высоко стоящее сиденье образует автобусную посадку, хорошо знакомую по многим моделям Рено недавнего прошлого. Само сиденье спрофилировано лучше — тут ничего не давит в районе лопаток. Мультимедийная система с обычным ЖК-дисплеем проще, но и она не отличается логичным меню, а клавиши управления разбросаны по центральной консоли и тоннелю. Зато кнопки и «крутилки» климат-контроля выглядят благородней, да и тактильно нажимать на них или вращать приятнее. Пространство в районе центрального тоннеля организовано хуже, подлокотник не регулируется в продольном направлении. Зато старый Колеос легко компенсирует все это большим ассортиментом удобных мелочей. Будь то лоток под сиденьем переднего пассажира или маленькие отделения в подлокотниках передних дверей. Есть очечник, а рядом с плафонами салонного освещения — выдвижное сферическое зеркало для контроля обитателей второго ряда. На галерке меньше места для коленей, головы и в плечах, если сравнивать с простором в новом Колеосе. Зато есть отделения под ногами задних пассажиров, а поток воздуха из дефлекторов можно регулировать. Еще у предшественника регулировались по углу наклона спинки задних сидений. Все это создает очень уютную обстановку.Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.
Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью.
С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе.
В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.
Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.
Насколько старый и новый Колеосы отличаются внешне, настолько по-разному они и едут. Прежний кроссовер — само спокойствие: ленивые реакции на поворот руля, сам руль не слишком острый, заметные крены в поворотах и при торможении. Зато к плавности хода претензий ноль. Первый Колеос с успехом глотает все, что попадается под колеса. Будь то поперечные швы и стыки, ямы среднего калибра или «лежачие полицейские». Среди одноклассников он если не лучший, то один из лучших по комфорту на разбитой дороге. А вот новый Renault точно не оставит без внимания «лежачего полицейского» или яму. Он жестче на разбитой дороге, а запас прочности ходовой явно ниже. Зато новый Колеос может похвастать весьма неплохой управляемостью. Конечно, пара Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq дарит куда больше откровений водителю. Но усилитель Колеоса добросовестно наполняет руль свинцовой тяжестью по мере роста скорости в повороте. К тому же Renault хорошо держит прямую — с такими настройками рулевого управления в дальней дороге не устаешь. Главное, чтобы дорога была не сильно разбитой.
В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно.
Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие.
А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.
Вне асфальта новый Koleos сдал позиции относительно предшественника. Мало того что у него на пять градусов уменьшились углы въезда и съезда, так еще и электронных помощников поубавилось. Возможности трансмиссии остались теми же — межосевую муфту можно принудительно заблокировать. А вот ассистент спуска с горы исчез. Почему? Ведь порой на грунтовых дорогах это очень удобная вещь. Зато у новой машины появился черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Теперь риск испортить лоск бамперов при контакте с бордюром или грунтом куда меньше.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906952-renault-koleos-konflikt-pokol/