Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Удивительно, но среди современных студий до сих пор есть команды, которые мечтают создать игру настолько большую, чтобы у вас что-нибудь где-нибудь треснуло. Или у них — от избытка амбиций. Короче, Ivory Tower — одна из таких студий.

Она состоит в том числе из бывших сотрудников Eden Games, ответственной за обе части Test Drive Unlimited — гоночной серии, где можно гонять на машинах и мотоциклах по огромному тропическому острову, участвовать в сотнях гонок, делать всякое и даже дома покупать.

Правда, гонять не то чтобы здорово, но ведь дома покупать можно! Теперь вот Ivory Tower работает над The Crew, и с деньгами Ubisoft у нее все получается гораздо лучше — особенно во второй части. Хотя треск все равно слышно.

В The Crew 2 авторы наконец отказались от всего, что так не любили — от сюжета, например, который в гонке про все-все-все и впрямь значения не имеет. Никакой больше возни с гонщиками и ФБР из прошлой игры — только необъятная Америка, спортивная столица мира.

Судя по всему, в буквальном смысле: в США по версии Ivory Tower уже давно нет полиции, а пешеходы хоть и выходят порой на улицу, но совершенно напрасно это делают, потому что там постоянно проходят гонки.

И каждый спортсмен неистово борется за фолловеров, ведь чем их больше, тем выше уровень самого гонщика, тем круче гонки, в которых он может участвовать, и тем дороже машины.

Нет в этом мире и барьеров — вся Америка перед вами, масштабнее и детальнее, чем в первой части. Нет даже логики, и если в The Crew 2 выпадает снег, то это касается всей страны — и Калифорнии, и Майами, и занесенных песком пустынь.

Да, снег там ложится поверх песка. В этом смысле Ivory Tower, похоже, создала свою вселенную, работающую по собственным правилам, так что удивляться всем этим условностям вроде снега или расставленных повсюду трамплинов нет смысла.

Да это и не условности вовсе, а особенности.

В общем, в The Crew 2 есть только внушительные расстояния, состязания и, как считают авторы, море фана. При этом речь идет не только о машинах, но еще и катерах и самолетах/вертолетах.

А значит и состязания не ограничены привычным стритрейсингом и заездами на внедорожниках по лесам и полям.

Кроме этого тут есть и мотокросс, и ралли, и продолжительные гонки на «харлеях», и дрифт, и драг, и гонки на суперкарах по особым трекам, и полеты на самолетах над всеми крупными городами, и бесконечные трюки на монстр-траках, и соревнования на скоростных катерах по рекам и в море.

Играть в The Crew 2 долго не надоедает — в этом ее главное преимущество. Как минимум этот момент Ivory Tower удалось отработать на полную, поэтому сиквел на протяжении десятка часов — а то и больше — подкидывает что-то новое.

Устали от стритрейсинга по улицам Нью-Йорка? Вот заплыв вдоль побережья Майами. Бесят летящие в лицо брызги? Пожалуйста, летайте под мостом «Золотые ворота» в Сан-Франциско.

Нет? Тогда вот дрифт в порту, арена с трамплинами для бигфутов, драг по ночному Лос-Анджелесу и еще миллиард всего.

И подаются эти соревнования постепенно, поэтому где-то часу на пятом создается впечатление, что новые виды гонок в The Crew 2 вообще не перестанут появляться. Они действительно очень долго не перестают, и зачастую ты не можешь выключить игру, потому что вот тут что-то новое, а здесь еще пять незнакомых иконок, а вот очередной уровень и еще больше заездов, машин, катеров и самолетов.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

В The Crew 2 какое-то нечеловеческое количество машин, катеров и самолетов. При этом денег редко когда не хватает — за победы дают немало кредитов. В конце концов, всегда можно купить что-нибудь за реал (но лучше не надо).

Проблема в другом: из-за такого количества контента и масштабов мира авторам пришлось порезать графику — как и в Test Drive Unlimited и первой The Crew. Я искренне не понимаю, почему Ivory Tower это делает снова и снова, но в результате потенциально хорошие аркадные гонки у нее превращаются в какой-то визуальный кошмар.

В The Crew 2 города утыканы коробками, обтянутыми мутными текстурами, леса и болота состоят из одинаковых блоков, а пешеходы, трафик и декорации иногда появляются в паре метров от вашей машины.

И ладно, когда это особо ни на что не влияет, но на обычной PS4, скажем, часто возникают ситуации, когда ты до последнего момента не видишь трамплин в гонке на катерах — он возникает неожиданно.

А в раллийных заездах не всегда понятно, что там вдалеке — хлипкий забор или связка бревен, которая обязательно затормозит багги.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Разбить машину можно, но на геймплей это вообще никак не повлияет.

Хотя на технику явно потратили значительно больше сил: машины выглядят куда лучше тех, что были в прошлой игре, а катера, мотоциклы и самолеты… ну, нормально.

Еще какая-то беда у The Crew 2 с ИИ. С компьютерными противниками соревноваться или невероятно скучно, или невыносимо сложно — тут уж как повезет.

В первом случае они сразу же отстают и плетутся всю гонку позади, а во втором несколько соперников сразу же уходят в точку, и догнать их у вас не выйдет уже никогда.

Бывает, что ИИ уедет далеко вперед, а потом очевидно сбросит скорость и дождется вас, чтобы создать иллюзию борьбы. Эту проблему хоть как-то в состоянии решить разве что кооператив — вместе с друзьями играть гораздо веселее.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Гонки мечты у Ivory Tower снова не получилось, но The Crew 2 точно ближе других игр студии подобралась к этой формулировке.

Как по мне, у этой команды сейчас всего два варианта — или дальше создавать такие огромные игры в надежде, что уровень технологий станет соответствующий (и денег при этом хватит на все), или прекратить уже это все и сделать потрясающую, но компактную гонку. И то, и другое Ivory Tower под силу.

P.S.: Разумеется, я не забыл, что в России и Украине PS4-версия The Crew 2 в первую неделю после релиза попросту не давала в себя поиграть. В подробностях об этом можно почитать вот здесь. Сейчас игру уже починили.

Больше о The Crew 2

Источник: https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-the-crew-2-372229/

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Полноценный обзор не за горами, а пока делимся первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров.

Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами.

А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Подъём на автомобильный олимп начинается с выбора аватара и прохождения обучающей гонки, которая не только местами подражает нолановскому «Началу» (ландшафты раскладываются прямо у вас на глазах во время переключения на другой вид транспорта), но и задаёт общую атмосферу The Crew 2. Перед нами настоящий гоночный фестиваль, проходящий под эгидой «мотонации»: никаких подпольных организаций, гонок и стычек с полицией — отныне все заезды санкционированы и полностью легальны.

Сорвиголовы со всех уголков США утвердили четыре дисциплины: Street Racing, Pro Racing, Freestyle и Off Road. Прогресс в этих видах автоспорта как раз и ляжет в основу сюжета и вашего продвижения по карьерной лестнице.

На практике это реализовано добротно, а вот элементы истории лучше пропускать мимо ушей: местные монологи о тончайших материях гоночной философии по своей неловкости и пафосу потягаются даже с сюжеткой NFS: Payback.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Потрясающий выбор безликих аватаров. Глаза разбегаются!

В каждой дисциплине — свой набор гоночных классов и состязаний. В Street Racing, например, кроме стандартных городских заездов есть дрифт и гонки по прямой.

Freestyle заточен под безбашенные заезды на чём попало (от скоростных катеров до грузовиков-монстров) и зрелищные трюки.

Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые автогонки, а в Off Road надо месить грязь на пересечённой местности — эдакое ралли на грузовиках и багги.

Что особенно странно, для каждого класса транспорт надо покупать отдельно: в игре нет, например, универсальных автомобилей, которые годятся сразу и для дрифтовых трасс, и для городских улиц. При этом модели техники могут буквально совпадать, но формально это разные версии для каждого типа гонок. Хотите обкатать свой гоночный Skyline в дрэг-рейсинге? Придётся покупать ещё раз.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостаткиСтоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Местные штаб-квартиры гоночных организаций

Тюнинг в игре есть, но разнообразие новых деталек зависит от самого транспорта. Впрочем, даже нескольких доступных вариантов, как правило, хватает, чтобы заметно облагородить стандартную модель.

Система прокачки «начинки» чем-то схожа с системой карточек из NFS: Payback, однако в The Crew 2 она упрощена донельзя и не так сильно отвлекает от заездов.

Меню апгрейдов прозрачно намекает, какую деталь стоит заменить на продвинутую, насколько она улучшит характеристики машины и, в случае выпадения редких запчастей, какой бонусный перк получит ваш мототранспорт.

По-настоящему порадовал редактор раскраски: там можно не просто делиться своими творениями с другими пользователями, но ещё и качать готовые обтяжки из специальной подборки. Нечто похожее было всё в той же NFS: Payback или Gran Turismo Sport.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Хотя местная система прогрессии поначалу пугает размерами необходимых вложений, прокачка идёт довольно живо: гринд валюты почти не тормозит развитие игрока.

Только для покупки премиумного мототранспорта всё-таки приходится тратить время на повторение уже пройденных заездов — либо вливать в игру реальные деньги.

Впрочем, выигрывать гонки не особенно сложно: местный ИИ — слабый соперник, а за высокие позиции в заезде героя щедро награждают внутриигровой валютой, запчастями и… подписчиками.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Отсюда стартует наша история восхождения

В The Crew 2 встроили систему популярности гонщика — эдакий показатель опыта. Каждая победа, каждый удачный занос, каждый прыжок с трамплина или пируэт в воздухе приносят вам очки, а с ними увеличивается и число ваших «фолловеров».

За этим коэффициентом лучше внимательно следить: разблокировка нового ранга популярности открывает дополнительные гонки, побочные задания, виды транспорта и даже целые классы заездов.

Неплохой элемент игровой прогрессии: гонщики мотивированы вести себя активнее и креативнее, потому что за успехи их поощряют, а за ошибки не наказывают.

Как до луны…

На чем играли?

Как правило все игры мы проходим на своих компьютерах, но для Crew 2 сделали исключение. Систему попросили у компании HYPERPC, которая прислала нам крайне необычный «Conquer».

Собран он в довольно редкий Cougar Conquer — скелетон, в котором все компоненты как на ладони. В базе лежит мощная рама, передняя и верхняя часть прикрыты металлическими панелями, а бока зажаты толстыми стеклами. Интересен корпус и компоновкой. Материнская плата стоит под углом примерно в тридцать градусов, а блок питания расположен по центру корпуса.

Интересен компьютер и с технической точки зрения. В базе лежит, пожалуй, самый обсуждаемый камень этого года — юбилейный Intel Core i7-8086K. По сути, это копия i7-8700K на шесть ядер и 12 потоков. Только сами процессоры — отборные, с минимальными токами утечками и, как следствие, с повышенными частотами.

В стандарте 8086К работает 4 ГГц вместо 3,7, а под Turbo Boost 2.0 должен добираться до 5 ГГц против 4,7 у собрата. Правда, штатные частоты HYPERPC оставили за бортом, отскальпировали камень и подняли до 5,2 ГГц по всем ядрам. Для этого напряжение повысили до серьезных 1,42 Вольта, а на охлаждение поставили СВО с 240-мм радиатором.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы централизованного государства

Как итог, температура под нагрузкой всего 70 градусов.

Работает, кстати, система на MSI Z370 Gaming Pro Carbon. А это шестифазная система питания под крупной системой охлаждения, три PCIe x16, M.2 с предустановленным радиаторами и очень гибкая система управления корпусными вентиляторами и подсветкой.

Памяти установили от души — 32 ГБ четырьмя планками HyperX Predator на частоте 2933 МГц. Систему же хранения набрали двумя накопителями. Под систему — HyperX Savage на 240 ГБ, а под файлы — 6 ТБ Seagate Ironwolf.

И наконец, на графику поставили топовую GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition от NVIDIA. А это 3584 потоковых ядра, 224 текстурных блока и 88 блоков растеризации. Частота — 1481 МГц в стандарте и 1582 под GPU Boost.

Охлаждается все это стандартной турбиной от NVIDIA — память и процессор накрыты большим радиатором, а за продув отвечает небольшая вертушка.

К качеству сборки у нас претензий нет. Провода аккуратно разведены по корпусу и собраны в жгуты с обратной стороны материнской платы. Мало того, в компании соблюли общую цветовую гамму. Кабели питания видеокарты, процессора и материнской платы убрали в оранжево-черную оплетку, а вентиляторы использовали родные, от Cougar, с оранжевой подсветкой.

В Crew 2 компьютер мы тестировали на последних Game Ready драйверах NVIDIA — 396.36 с прописанными под игру профилями. Добавили ли они производительности — сказать сложно, потому что с таким железом компьютеру и на старых драйверах жилось более чем хорошо.

Шутка ли, даже в 4К и на «ультра» настройках со включенным сглаживанием средний fps получился на уровне 52 кадров, а 1% не падал ниже 40. То есть никаких фризов. К сожалению, похвастаться сотнями кадров в Full HD не получится.

Как и в первой части, в Crew 2 заблокировали fps на уровне в 60  кадров и снять это ограничение не получилось даже через внутренний xml файл. Поэтому скажем лишь, что несмотря на то, что игра тестировалась в открытой бете за все время мы не словили ни единого глюка.

Причем ни со стороны самой игры, ни со стороны железа или GeForce Exepreince.

Технические характеристики
Процессор: Intel Core i7-8086K
Кулер: HYPERPC WaterCooling 240 RGB
Материнская плата: MSI Z370 Gaming Pro Carbon
Оперативная память: 4x 8 ГБ DDR4 HyperX Predator HX429C15PB3A
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition
SSD: 240 ГБ HyperX Savage
HDD: 6 ТБ Seagate Ironwolf
Блок питания: 850 Вт Corsair HX850
Корпус: Cougar Conquer
Сайт

От HYPERPC

  • Гарантия 1 год: в случае проблемы компьютер забирает курьер, проблемные комплектующие заменяются в течение одного-двух дней.
  • Помощь в работе с системой, консультация специалистов.
  • В течение первого года можно проапгрейдить компьютер с зачетом старых комплектующих. Оплачивается только разница в стоимости оборудования.
  • Компьютер поставляет без пломб.
  • Настройка и обновление BIOS, установка драйверов, скальпирование, разгон, профилирование вентиляторов.
  • 4-часовое тестирование систем на стабильность.
  • Установка и подключение компьютера на месте.

Аркадности The Crew 2 не занимать. Она видна везде: от предельно послушного наземного транспорта до абсурдного переключения между разными видами техники на ходу.

Как будто Ivory Tower позаимствовали некоторые элементы у экстрим-симулятора Steep и сделали их главной фишкой своей гонки.

Поклонники реалистичного вождения будут разочарованы: автомобили элементарно управляются (некоторые — даже идентично), парят в небе похлеще самолётов и входят в заносы будто по дорожке, залитой жидким мылом.

Зато ощущение скорости тут как тут! Меня, например, впечатлил скоростной съезд на массивном пикапе: во время спуска по крутому склону явно чувствовалось, что машине не хватает веса, и я судорожно пытался справиться с управлением, чтобы не влететь в дерево или валун.

Поначалу подобный игровой опыт смущает и вызывает недоумение, но со временем начинаешь привыкать к атмосфере бесшабашной аркадности — нужно лишь приучить себя закрывать глаза на то, как самолёт раз за разом врезается крылом в дерево, а затем продолжает полёт как ни в чем не бывало.

Моторные лодки оказались куда интереснее, чем можно было предположить.

На воде, в отличие от асфальта, приходится учитывать не только прогресс оппонентов, но и течение, порывы ветра и, следовательно, высоту и направление волн: здесь вы боретесь не только с другими гонщиками, но и со стихией.

А вот самолёты разочаровывают: стать королём мёртвых петель можно буквально за час. Механике полёта не хватает глубины — хотя бы того же влияния ветра и других погодных условий.

Гоночные дисциплины с аэропланами тоже не разбавляют серость и прямолинейность всего этого воздушного действа: большая часть таких соревнований сводится к преодолению ключевых точек в определённом положении корпуса или просто к пролёту через ворота-чекпойнт.

Ох уж эти коварные леса…

Аркадный подход к геймплею сильно контрастирует с общей визуальной реалистичностью. Но, что самое удивительное, эта противоречивая формула всё равно работает: американские просторы и впрямь кажутся настоящей игровой площадкой.

Виртуальная версия США от Ivory Tower по-прежнему впечатляет масштабами: путь «на колёсах» от одного побережья до другого занимает от получаса и больше.

Ключевые города, локации и достопримечательности тоже вернулись, так что держите большой палец на кнопке фоторежима: разработчики ответственно проработали ландшафты и географические зоны Штатов, поэтому стоит хотя бы пару раз отказаться от быстрого перемещения и просто покататься среди красивых видов.

Они с лихвой окупают дизайнерские недочёты The Crew 2 — слабые модели персонажей, реализацию повреждений и сомнительную смену погодных условий. (Регулярные снегопады в Неваде, Флориде и Техасе? Серьёзно?)

Правда, назвать открытый мир насыщенным событиями язык не повернётся. Да, иногда датчик сигналит о лежащей поблизости «посылке» с деталями, на пути попадаются радары на рекорд скорости или побочные фотозадания.

Но между гонками всё равно придётся развлекать себя самостоятельно: например, переключаться на дрифт-машину и покорять серпантины или разгоняться по шоссе на маслкаре, представляя себя Домиником Торетто… Вариантов на самом деле уйма, была бы фантазия.

Но до насыщенного открытого мира Forza Horizon 2 новинке далеко.

Вдобавок The Crew 2 поступит в открытую продажу без PvP-мультиплеера — говорят, ждать этого дополнения придётся до декабря, так что пока никаких приключений со случайно подобранными незнакомцами. Да, есть кооперативные заезды, но они не бросают игрокам вызов, а только упрощают задачу: первое место любого гонщика из партии приносит победные дивиденды и остальным участникам группы.

Так или иначе, The Crew 2 — проект любопытный. Понравится он далеко не всем, но если вы прожжённый фанат аркадных гонок, то не проходите мимо. За внешним лоском и поверхностной реалистичностью происходящего скрываются первобытный фан-фактор, элементарные механики и чистой воды развлечение. Всё упирается лишь в то, по душе ли вам подобные гонки.

Источник: https://www.igromania.ru/article/30248/Pervye_vpechatleniya_ot_The_Crew_2_Arkadnaya_pesochnica.html

The Crew 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.

Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».

Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.

Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.

А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно.

Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть.

Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.

Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами.

Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.

Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания.

Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Детализация на высоте птичьего полёта оставляет желать лучшего — такова плата за огромные размеры карты.

Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep.

Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing.

Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.

Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям.

Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

В гонках по бездорожью приходится самостоятельно прокладывать путь от одной контрольной точки до другой. Порой можно заехать «не туда».

Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».

Читайте также:  Стоит ли покупать nikon d300s?

Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.

Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.

Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии.

Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

В зеркалах до сих пор нет отражений. Серьёзно?

Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.

Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов.

Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.

Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства.

Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.

Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками.

Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля.

Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Нитроускорители есть на любой модели, даже на старенькой гоночной классике.

Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать.

Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников. Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.

Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Crew Maps. Качество, конечно, так себе, зато можно осмотреть любую точку карты.

Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь.

Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.

К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой.

Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.

Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Всё, что нужно знать о физике полётов в этой игре.

***

Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава.

Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.

Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.

Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.

Источник: https://stopgame.ru/show/100232/crew_2_review

Рожденный ездить, летать и плавать: Обзор The Crew 2 XOne

Стоит ли покупать игру the crew 2: особенности, плюсы и недостатки

Сообщение от vio-deni

Как бы то ни было, в своем сегменте
конкурентов у игры в ближайшем времени не предвидится.

Ээээ… Форза Хорайзон 4?

shpawen, речь, наверное, о мультиплатформе

shpawen, и где в хорайзон самолеты, катера, мотоциклы и тд?

arqiteq, ты конечно извини, но форзе это не нужно. The Crew
(что первой части, что второй) до форзы как кхм…

Another377, дак а причем тут это? факт остается фактом, эти
игры предлагают разный игровой интерес/опыт, то что они обе
аркадные не ставит их в один ряд. Марио карт тоже аркадная — че с
ней то не сравниваете?

arqiteq, Причём тут Марио карт? Не надо все выворачивать
наизнанку.

По Крю прекрасно видно что за основу был взят Хорайзон,
вот только попытка накидать в игру всего подряд забив на её
проработку не даёт ровным счётом ничего положительного, с тем же
успехом можно было добавить гонки на тепловозах, лыжах и
снегоходах, стала бы она от этого интереснее? Да и превосходство
количества классов автотехники над остальным явно указывает на
основной приоритет.

Another377, не знаю, что такое форза, но если речь о игровой
серии форца, то она с The Crew в разных сегментах. Конкурентом
Forza Horizon 4 будет Test Drive Unlimited 3, если таковой вообще
случится.

Varyag_Ericsson, не знаю, что такое форца, но гугл
переводчик вообще звучит как ФУЦА. Если разработчики говорят, что
слово на самом деле звучит не так, как оно звучит, это странно.

Сообщение от sererega

Varyag_Ericsson, не знаю, что такое
форца, но гугл переводчик вообще звучит как ФУЦА. Если разработчики
говорят, что слово на самом деле звучит не так, как оно звучит, это
странно.

Тут просто пол редакции умники и авторитеты, ты что холоп игры не
правильно называешь!
Когда абсолютно весь русский сегмент называет форзу форзой, но надо
же отличиться

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk

arqiteq, Катера и самолеты здесь как собаке пятая нога…

mrDimon, это каждый сам для себя решит.

arqiteq, Конечно решит. Если игру запустит.
arqiteq, «и тд» там как раз представлен в гораздо более
хорошем спектре и качестве. Мотоциклы, катера и самолёты в Крю 2
создают разнообразие, но не тянут на самостоятельное направление по
качеству исполнения. Так что по сути Крю 2, это попытка сделать
свою Хорайзон 3 (с которой скопировано всё, начиная с концепции,
заканчивая карпорно) только не лучше, а больше. Количеством
забарывают качество.

Если кто-то купит Крю ради мотоциклов или самолётов — ок. Но я
удивлюсь. А за машинами лучше сразу идти к конкурентам.

Хотел брать на старте, но чет. поиграв в бету решил отложить
покупку. Даже и не знаю что мне не понравилось, но что то явно не
так.

fare, может утюги вместо авто?

Baburek, может и так. Хотя первая часть зашла, может и
потому, что в другие гонки я почти не играл. Думал здесь и в небе
полетать и по воде погонять, но нет, огромный но очень пустой мир.
Когда уже будут делать мир поменьше, но зато поинтереснее. Это как
в AC Origins, карта огромная и разнообразная, но что на ней делать
не понятно, особенно с областями где вообще заданий не было.

Сообщение от vio-deni

Как бы то ни было, в своем сегменте
конкурентов у игры в ближайшем времени не предвидится.

Если, конечно, вам получится ее запустить Бета не понравилась. Утюги на дороге первой части разбавили утюгами
в небе и на воде во второй. Проблемы с физикой авто были еще в
Watch Dogs. Сколько еще игр с автомобилями надо Юбикам выпустить,
чтобы понять, что мишура и открытый мир в аркадных гонках не
главное. Когда удовольствие от езды никакое. Тем более, когда перед
глазами примеры качественных аркадных гонок «не конкурентов»

Хотя, возможно, каждому свое.

podvodn1k, Мне кстати первый Крю понравился. Но бета второго
оставила чёткое впечатление «Не брать!».

Нормальные такие цены на лутбоксы

Платишь 4000 за стандарт издание, а с тебя хотят ещё денег за
виртуальные монеты… Юбики превзошли ЕА, я погляжу.

Ruy, они эту систему куда сильнее развивают с каждой серией
Assassin's creed… Скоро доната будет больше чем во free-to-play
проектах

Сообщение от VadimXS

они эту систему куда сильнее развивают с
каждой серией Assassin's creed.

Брехня. Ещё ни один Ассассин не требовал доната для своего
полноценного прохождения и получения платины в том числе. В чём
смысл твоего беспонтового вброса не понятно.

Поиграв в бету я думал что основаная проблема тут в хреновой физике
и картонной картинке, а на деле оно ещё и доната требует, либо
задротства, прям в точности как первая часть и последний нфс. В
общем пусть сами играют и в то и в другое.

Сообщение от mrDimon

доната требует, либо
задротства, прям в точности как первая часть и последний нфс.

Последний НФС как раз таки никакого доната не требуется.
Единственное, что я купил — это дополнение Спидкросс.
Все остальное спокойно покупается в игре без всяких дополнительных
усилий

NesvetskyLev, а ты сразу после релиза играл? потому как
тогда в игре был лютый гринд, потом перебалансировали

Сообщение от SKID

NesvetskyLev, а ты сразу после релиза играл?
потому как тогда в игре был лютый гринд, потом
перебалансировали

Не имею понятия, что было после релиза. Прошел не так давно. Не
знаю, что было раньше, но сейчас у меня была Регера, Панамера для
бездорожья, Ламба для дрифта и ля дрэга , Ниссан Премиум для
однопроцентников, реликвия и все прокачанные на 100%. При всем при
этом у меня осталось еще более 2 млн местных денег и куча
карточек.
Да и в аконце концов, покупаешь Делюкс и будет тебе счастье уже с
лутбоксами и тачками

Читайте также:  Стоит ли тренироваться без выходных: плюсы и минусы ежедневных занятий, общие рекомендации

Сообщение от NesvetskyLev

. Прошел не так давно. Не знаю, что было
раньше, но сейчас у меня была Регера, Панамера для бездорожья,
Ламба для дрифта и ля дрэга , Ниссан Премиум для однопроцентников,
реликвия и все прокачанные на 100%. При всем при этом у меня
осталось еще более 2 млн местных денег и куча карточек.

Когда недавно прошёл первую Форца Хорайзон, то в гараже было более
100 автомобилей и при этом осталось порядка 2 млн. кредитов местных
денег. Вот эта гоночная игра без гринда и юби-монетизации. Вот как
игры надо делать, а не то что там Юбисофт в механиках своих игр
накручивает. К слову, когда прошёл первый Зе Крю, в гараже было
чуть больше десяти автомобилей — это очень и очень мало, а гриндить
мне было не особенно охота (но всё равно приходилось запчасти на
апгрейд слегка гриндить).

Форца 4, не подведи. Хотя и эта игра не так уж и плоха, но опять
гринд..

Лесом. Больно дорого нынче французские утюги впаривают.

После первой части хорошенько подумаю стоит ли здесь начинать
вообще. Первая часть оставила самые паршивые воспоминания, и то,
что физика машин осталась на прежнем уровнем не дает очков в пользу
проекта.
Я считаю если уж суждено провести в онлайн игре 100+ часов ключевой
аспект, то бишь управление машиной, должен быть доработан до хотя
бы приемлимого уровня, где интересно было бы управлять машиной не
только в сюжетных заездах, но и также в онлайн соревнованиях.
А вот с онлайном зе хрю ни разу не хрю, полупустые комнаты, команду
без буста хрен соберешь, а те кто есть долбанутые дегенераты,
которые кроме как долбануть тебя в бампер ни чем не занимаются.
Вспомним первую дестини, когда игроки достигли кап левела, но
оставались в игре за счет интересных пушек, шмота и онлайн
режимов.

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk

За 2 года оригинальная The Crew очень сильно изменилась в лучшую
сторону, обросла новыми ивентами, машинами и локациями, возможно и
вторую допилят и дополнят, нужно просто пока забить и поиграть в
другое

Печаль,что игра на старте не очень,как и первая часть…

Банальный вопрос, это похоже на Стип? Просто мне первый Крю не
зашел, а стип понравился на столько, что играл даже после платины.

Сообщение от vio-deni

для тех, кого всерьез заинтересует игра и кто
вознамерится в кратчайшие сроки и максимально эффективно ее
завершить и исследовать

Если игра всерьез заинтересовала, то как это можно вознамериться в
кратчайшие сроки ее завершить?
Видимо, так сильно заинтересовала, что захотелось поскорее от нее
отделаться

Очередная попытка юбисофт срубить бабла… Не понимаю тех людей,
кто тратит свои деньги на эту подделку…

Сообщение от nikoNYr

Очередная попытка юбисофт срубить бабла… Не
понимаю тех людей, кто тратит свои деньги на эту подделку…

Не понимаю тех людей, которые при виде каждой игры от Ubisoft
надувают вену на лбу и начинают вопить про
«очередная-попытка-юбисофт-бла-бла».
Есть у Крылова подходящая басня на этот счет.

Byacca, Согласен, Юбисофт делает игры и довольно не плохие.
И клеймить данную студию не стоит, делать игры уровня ГТА 5 и
выпускать их регулярно — сложно, надеюсь Юбики, когда нибудь
выпустят что то грандиозное…

Сообщение от Byacca

Есть у Крылова подходящая басня на этот
счет.

Сообщение от NickJamisson

Потому я и не написал, какая именно. Чтобы ваши «остроумные»
юморески заценить.
Byacca, Раз Вам так нравятся юморески, могу ещё одну
подкинуть. Как раз хороший и наглядный пример, когда в оркестре все
играют хорошо и слаженно, а когда лебедь раком щуку.

На безрыбье в своё время прошёл первый The Crew (не без некоторых
мучений), но когда есть возможность играть в отличные аркадные
гонки Форца Хорайзон, то The Crew 2 нет смысла даже включать.

Источник: https://www.stratege.ru/xbox_one/games/the_crew_2/article/83040

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все — Игры на DTF

Экстремальный спорт вместо рассказа о мести.

С самого анонса The Crew 2 разработчики пытаются изменить образ оригинальной игры. Из первой части хотели сделать MMO-гонку с сюжетом, в которой можно кататься по просторам Америки. Продолжение же отправляет игроков на фестиваль экстрима.

Разработчики опять собираются объять необъятное: не просто удивить игрока масштабом, но и совместить соревнования на автомобилях, самолётах и мотоциклах. Но именно из-за этого у игры появляется своё лицо.

Мы провели в закрытом бета-тестировании игры порядка двадцати часов, а теперь рассказываем, как The Crew 2 пытается исправить недостатки первой части — и удаётся ли ей это.

Поведение машин

В оригинальной The Crew больше всего споров вызывала физика машин. С одной стороны, управляемость авто можно было подстраивать под себя.

С другой — о серьёзной симуляции речи всё равно не шло: манипуляции с настройками меняли в лучшем случае то, насколько агрессивно какой-нибудь Ford Focus RS вырывается из под контроля при езде на пределе возможностей.

В остальное время сложно было прочувствовать транспортное средство и его сцепление с поверхностью трассы. Порой складывалось впечатление, что не автомобиль едет по дороге, а мир плывёт вокруг автомобиля.

The Crew 2 сразу удивляет простым и понятным поведением машин. Они не просто мчат по асфальту, буксуют по снегу и мокрому грунту.

У них будто «ожила» подвеска: достаточно повилять из стороны в сторону и почувствуешь, как перемещается вес авто и как его тянет то влево, то вправо.

Крутые повороты теперь проходятся в скольжении, как в последних NFS — здесь активная подвеска помогает понять, когда углублять занос или выходить из него.

Перемещение по открытому миру

В оригинальной игре часто приходилось подолгу ехать от одной миссии к другой. Вроде нормальная ситуация для гонки в открытом мире — в Forza Horizon тоже быстрое перемещение открывается не сразу.

В The Crew же всё усугубляли размеры карты, из-за чего поездки занимали очень много времени.

В кооперативе с другом путешествие по Штатам ещё как-то можно было скрасить общением, но в одиночку перспектива каждый раз «пилить» куда-то пять-семь минут удручала.

Продолжение решает эту проблему просто — добавляет фаст-тревел. В бете можно было мгновенно добраться не только до любого сюжетного задания, но и до необязательных испытаний на скорость или состязаний по трюкам.

Странно только, что хотя в ЗБТ для исследования была открыта вся карта, на ней не отмечались места, где ты побывал. Из-за этого мгновенно переместиться в уже посещённую Пустыню Большого Солёного озера, как в первой части, нельзя. Возможно, в полной версии игры это исправят.

В любом случае, новые виды транспорта — самолёты и катера — значительно облегчают путешествие по миру.

Между ними можно мгновенно переключаться: надоело ехать в гору по извилистой горной дороге на «Мустанге» — пересаживаешься в самолёт, перелетаешь хребты; видишь реку — въезжаешь в неё на катере, а у ближайшего крутого изгиба выезжаешь из воды на авто. Так хотя бы разбавляется монотонность долгих поездок.

Испытания

Разработчики из Ivory Tower и в первой части пытались заполнить огромный мир The Crew испытаниями, чтобы игроки не скучали в дороге. Вот только выполнять их было не всегда весело.

Что вы предпочтёте: красиво продрифтить по петляющему участку дороги или проезжать через виртуальные «ворота»? Первый пример испытания — из Forza Horizon, и его легко ассоциировать с реальной жизнью. Второй пример — из The Crew, он больше похож на вымышленную задачу.

Какой бы аркадной не была гонка, в ней всё же хочется выполнять приближенные к реальности вещи.

У сиквела отчасти те же проблемы. В свободное между заездами на автомобилях время приходится развлекаться, проезжая по надоевшим виртуальным указателям. С катерами похожая история. А вот на самолёте предлагают выполнить, например, бреющий полёт над лесом или пролететь вертикально вверх полкилометра — это уже вызов. В такие моменты игра становится интереснее.

Осмысленная прокачка

От обширной прокачки, позволяющей превратить спорткар во внедорожник, в продолжении решили отказаться. Теперь магазин забит заранее подготовленными модификациями: например, бигфут Abarth 500 или Chevrolet Camaro для ралли-рейда. Больше нельзя купить стоковую машину и сделать из неё авто другого класса.

На словах кажется, что разработчики упростили игру, но это не так. Напротив, появился смысл покупать новый транспорт. В предшественнице можно было купить универсальный автомобиль вроде Dodge Charger и пройти на нём всю игру. Так было проще, потому что новые машины стоили дорого, а для Charger есть дешёвые запчасти любого класса: от внедорожника до суперкара.

Раньше приобретать что-то в магазине был смысл только для соревнований в мультиплеере. Теперь чаще предстоит обновлять автопарк, чтобы подобрать транспорт для следующего заезда.

Актуальный для текущих соревнований транспорт можно купить, побродив по штабу любой из четырёх основных дисциплин: ралли-рейд, аэробатика, уличные гонки, состязания на воде

Разработчики опять пытаются объять необъятное

Все проблемы The Crew были от излишнего масштаба игры. От величины мира — на его пересечение уходило порядка сорока минут — страдала графика. Путешествия удручали однообразием, но это понятно: такую карту сложно заполнить интересными активностями.

В попытке реализовать все машины сразу в нескольких классах разработчики ударились в крайности и запороли физику в целом. Для MMO-гонки в игре не хватало характерных для жанра режимов вроде рейдов.

Зато в итоге получилась хорошая гонка для кооперативных путешествий с друзьями на машинах по Америке — во многом из-за этого игру и любят.

Есть опасение, что The Crew 2 пострадает от того же. Размер карты по сравнению с первой частью изменился мало. Да, по по миру можно перемещаться на самолётах и катерах, но, добавляя в новые виды транспорта, Ivory Tower опять пытаются объять необъятное.

В бете воздушные и водные заезды кажутся слишком простыми. Катера даже в руслах рек больше мчат по прямой и подлетают на трамплинах. А когда соревнования проходят по шельфу, то поворачивать и вовсе практически не приходится.

На самолётах нужно каждый раз выполнять фигуры высшего пилотажа.

А в триатлоне, где ты по очереди управляешь катером, самолётом и автомобилем, в бете отчего-то не сохранялась позиция в гонке при переходе от одного транспорта к другому.

Разработчики первой The Crew, помимо прочего, пытались сделать гонку с сюжетом. Вот только использовали они для этого заезженный шаблон: главного героя подставили, он пытается отомстить. Такое серьёзное вступление побуждает как можно быстрее устроить расплату, а не путешествовать по миру. А игра всё же была именно про второе.

Продолжение сразу настраивает на нужный лад: вы — участник фестиваля экстремалов. А значит впереди ждут адреналиновые заезды, состязания на скорость и безумные трюки. Будто во всемирные экстремальные игры X-Games добавили уличные гонки, соревнования на катерах и Red Bull Air Race. Таких аркадных гонок в жанре сейчас чертовски не хватает, и потому The Crew 2 хочется ждать.

Закрытое бета-тестирование показало, что разработчики The Crew 2 наконец-то выбрали подходящую концепцию — теперь это игра про летние экстремальные соревнования на разных видах транспорта. Просто и понятно. Главное, чтобы все нововведения не затерялись в огромном мире игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/games/20724-the-crew-2-ispravlyaet-nedostatki-pervoy-chasti-no-ne-vse

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector