Стоит ли покупать Peugeot 607 (Пежо): плюсы и минусы автомобиля

— Искал машину с просторным салоном и хорошей комплектацией. Автомобилей, которые подходили бы под эти требования, хватает, но немецкие модели были дороже Peugeot 607, а переплачивать за престиж марки большого желания не было.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Кстати, о каком престиже может идти речь, если машине при покупке было уже 10 лет, а «немцы» в ту же цену были бы еще старше? И по запчастям и обслуживанию они тоже были бы дороже.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

В итоге купил этот автомобиль, поскольку по цене и всем другим характеристикам он был для меня самым оптимальным вариантом. Прошло с тех пор уже 6 лет, проехала машина за это время 200 тысяч километров — более чем достаточно, чтобы говорить, что с выбором я не прогадал.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Есть, конечно, у Peugeot недостатки, но есть и достоинства, которые для меня важнее. Взять тот же комфорт. По нему мой автомобиль не уступит ни BMW, ни другому немецкому «премиуму».

Технические характеристики

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

В год проезжаю больше 30 тысяч километров, то есть провожу за рулем много времени. По работе часто езжу в Москву. В машине есть все нужное для дальних поездок: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, другие приятные мелочи.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

К посадке за рулем и эргономике тоже никаких претензий. Единственный минус — салон светлый. С одной стороны, это лучше, чем тоскливый серый, но светлому салону постоянный уход нужен, а у меня на это не хватает времени.

технические характеристики

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Однако не думаю, что в Peugeot светлая кожа загрязняется намного быстрее, чем в машинах других марок. Купил бы «немца», было бы то же самое.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

А кузов отличный. Машина, кстати, 2000 года выпуска. Каким кузов был 6 лет назад, когда машина покупалась, таким он практически и остался. Кое-где, конечно, камешками краску отбило, но чтобы какая-то коррозия появилась — этого нет.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. В том режиме, в котором я машину эксплуатирую, в городе расходуется порядка 13 литров на 100 километров. Во всяком случае так показывает компьютер, но насколько данные датчика совпадают с реальным расходом, не скажу, поскольку замерами по заправкам никогда не занимался.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Наверное, кому-то такой расход покажется великоватым, но опять-таки вряд ли тот же BMW с мотором 2.2 брал бы бензина меньше.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

От дизеля меня отговорили. Расход был бы меньше, но обслуживание дороже, а главное — слишком дорогая у дизелей топливная аппаратура в ремонте. В моей машине были проблемы с системой питания, но в плане затрат я бы не назвал их серьезными. Менялись форсунки, однако они всем комплектом не стоят столько, сколько, наверное, стоит одна форсунка в дизельном моторе.

Трижды менялся топливный насос. Новые насосы, которые продаются на рынке, — полное барахло. Сначала купил испанский насос — его хватило на полгода.

Затем продавцы порекомендовали взять китайский — он продержался столько же. Справился с проблемой, только когда нашел «бэушный» оригинальный насос на «разборке».

Новые насосы стоили в районе 40 долларов, «бэушный» обошелся в 30 — он работает до сих пор.

Главное — найти хорошего механика, который знает «французов» как свои пять пальцев и может дать совет. Почти три года я промучился с датчиком дроссельной заслонки, пока не вышел на толкового человека. Проблема заключалась в том, что сразу после запуска двигатель работал неустойчиво, минуты две-три чихал-пыхал, пока приходил в себя.

Сейчас диагностов развелось — пруд пруди. Подключают компьютер — показывает ошибку датчика дроссельной заслонки. Меняют датчик — ничего не изменилось. Делают вывод, что датчик не виноват, значит, надо заменить что-то еще. В итоге долларов на 300, а может, и больше было сделано разных замен без какого-либо реального результата.

А оказалось, что датчик надо было всего лишь «прописать» в блоке управления.

Получалось, что каждый раз, когда я глушил двигатель, пропадала связь между датчиком и блоком, а когда я мотор заводил снова, блоку требовалось какое-то время, чтобы опять связаться с датчиком и восстановить все настройки. Из-за этого после запуска двигатель «колбасило» до тех пор, пока настройки не восстанавливались.

Когда наконец-то с ремонтником мне повезло, он сделал то, что так и не сделали все горе-специалисты, к которым я обращался раньше. Подключил свой компьютер и связал датчик с блоком. Времени на это ушло у него минут 5-7, за работу взял лишь 5 долларов.

В обслуживании двигатель недорогой. Масла для замены нужно примерно 4,5 литра, фильтры стоят 10-12 долларов максимум.

Коробка передач механическая. Один раз менялось сцепление. Замена обошлась удивительно недорого — лишь 100 долларов.

  • Подвеска беспокоит нечасто и в основном по мелочам — стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники.

Только однажды, когда потекли амортизаторы, ремонт был дорогостоящим. В Peugeot 607 меняются стойки в сборе — амортизаторы вместе с пружинами. Одна стойка хорошего качества — 180 долларов.

В дополнительном оборудовании за все время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Других проблем не было.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/194500

Много личного, а не только бизнес: сравнительный тест-драйв Volvo S80 и Peugeot 607 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Хорошо быть премиум-брендом – единожды взобравшись на гору, держишься за нее из последних сил. На твоей стороне история и армия преданных поклонников.

Конкуренты известны, а направление понятно – только вперед, к еще большей роскоши и мощности. Утрирую? Да, но суть плюс-минус такова. Подняться на автомобильный Олимп с низов сложнее в разы.

Вчера ты делал доступный масс-маркет, а сегодня замахнулся аж на бизнес-класс. Да кто же тебе поверит?

Любители мощности и комфорта по справедливой цене начали верить Peugeot в 1975 году, когда французы представили семейство 604 – первый автомобиль компании после 40-летнего перерыва, оснащенный V6. Спустя 24 года появился его второй наследник – последний на сегодняшний день большой «Пыж» с «шестеркой» под капотом.

Синий цвет определенно идет любимцу французских чиновников. Дизайн у 607 – свой собственный. Вышло не хуже рубленых предшественников, рисованных Pininfarina.

Седан стал первым Peugeot, примерившим на себя громадные фары, заползающие далеко на крылья, но привлекательности лица это не повредило. Поэтому на корме дизайнеры применили аналогичный прием, хитро скрыв истинные размеры этого Гаргантюа – 4,9 метра от носа до хвоста.

На любого владельца тогдашнего бизнес-класса, включая Volvo S80, хозяин Peugeot 607 смотрел сверху вниз: «А у меня длиннее!».

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Большие Volvo – тоже не новость для тех, кто не готов переплачивать за кольца, звезды и пропеллеры. Швед при сравнимой с французским седаном колесной базе имеет более скромные свесы, но смотрится строже. Смена дизайнерской ориентации флагмана, проведенная Питером Хорбери, изменила экстерьер большого шведа до неузнаваемости, явив миру новый Volvo.

Ничто кроме эмблемы не роднит золотистый седан с «чемоданами»-предшественниками. По-скандинавски сдержанный, атлетично сложенный S80 чужд ветрености Peugeot, в котором читаются романтические мотивы 406 Coupe, но пенсионерской скукой тут и не пахнет.

Особый изыск – вырастающие из крыльев задние фонари: удачное решение, ставшее визитной карточкой обоих поколений S80 и перекочевавшее впоследствии на весь модельный ряд.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Внутри

Бархатная шведская революция продолжается в интерьере. Сохранив традиционную для Volvo архитектуру, салон разгладился и подобрел.

Место угловатой конструкции с отчетливым налетом ретро и щедрой деревянной отделкой заняла элегантная передняя панель, выполненная по всем канонам скандинавского дизайна. Плавные очертания, сдержанный декор – минимализм не от экономии, а от чувства собственного достоинства.

Бежевый цвет, несмотря на маркость, здесь, что называется, «must have». В черном S80 теряет изрядную долю своего северного очарования.

Проектируя салон 607, французы поступили радикальнее. Ни о каких связях с построенным вокруг водителя квадратным интерьером предшественника и речи быть не может. Более того, несмотря на ряд деталей, унифицированных с другими Peugeot, внутри 607 мало похож на остальных членов львиного прайда.

Простые формы передней панели оживляет только овальный островок темно-серого пластика, приютивший на себе дисплей борткомпьютера, воздуховоды и аварийку. Но главное тут – цвет отделки. Наряженный в бордовую кожу Peugeot – реальный пижон.

Зашоренные в своих строгих рамках немцы обычно предлагают такие цвета для спортверсий, но французам плевать на условности.

Усеянная кнопками центральная консоль Volvo поначалу сбивает с толку, но освоившись, понимаешь, что логика соблюдена безукоризненно.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Француз по сравнению со шведом «лыс и гол»: кнопок здесь раза в полтора меньше – но функционально соперники схожи.

Оба седана предстали перед нами в более чем достойной комплектации: электроприводы сидений с памятью, раздельный климат-контроль и прочие блага бизнес-класса.

Практически топовый Peugeot ожидаемо оказался удобнее в качестве «персоналки» – есть обогрев сидений второго ряда, а на заднем стекле — электрошторка. Шведу эти блага были доступны в другой комплектации, зато он практичнее: ниш и карманов у Volvo больше.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

В обоих седанах посадка и форма кресел – с минимумом боковой поддержки, ориентация сугубо на комфорт. У Volvo более эргономичный профиль спинки и удобные подголовники, но коротковата подушка, что особенно заметно на втором ряду.

Читайте также:  Стоит ли покупать классическую гитару: плюсы и минусы инструмента
Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

У Peugeot с этим проблем нет, на заднем диване 607 комфортно разместится особь и с неприлично длинными ногами. С удобством посадки на место босса – паритет.

У 607 дверной проем шире за счет более длинных дверей, но эффект портит более покатая крыша. У S80 проем уже, зато более правильной формы и бережет голову.

Не зря автомобиль был излюбленным транспортом больших чиновников – государевым людям негоже набивать шишки.

В движении

Если бы автомобили подбирались строго по году выпуска, то на вопрос, заданный топовой для Peugeot атмосферной трехлитровой «шестеркой» мощностью 210 л.с. у Volvo было бы сразу два ответа.

Наиболее логичный шестицилиндровый 2,9 и турбированная «четверка» 2,4.

Но S80 в нашем случае – плод рестайлинга 2003 года, который основательно проредил гамму двигателей, оставив для любителей моторов «чуть за 200» один вариант – поперечно расположенную рядную «турбопятерку» на 2,5 литра, выдающую 210 л.с.

Шелест французской «шестерки» ласкает слух, но для динамичного движения немолодой «атмосферник», которому не сильно-то помогает старый четырехступенчатый «автомат», подходит мало. Преимущество в большем количестве цилиндров и объеме двигателя не особо спасает Peugeot. До ста «бизнес-экспрессы» идут почти вровень, но не потерять лицо перед шведским коллегой французу сложнее, чем кажется.

У S80 сразу два сильных козыря – пусть не самый расторопный, но все-таки адаптивный пятиступенчатый «автомат» и весомые 320 Нм. У Peugeot тяга чуть меньше – 285 Нм. Разница невелика, но шведские ньютоны доступны почти с холостых оборотов.

В итоге водитель Volvo слегка поглаживает правую педаль там, где рулевой Peugeot топчет газ, нанося непоправимый вред своему кошельку и озоновому слою. Обгонять фуры на кольцевой за рулем Volvo приятнее и безопаснее, но 607 с его равномерно размазанными по всей полке крутящего момента 285 Нм – тоже не мальчик для битья.

Впрочем, кому охота что-то доказывать за рулем таких автомобилей? Оставим левый ряд суетливым водителям немецкой тройки.

Подвески обоих седанов собраны по одному принципу – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Управляемость образцово-переднеприводная, скольжение начинается плавно и всегда ожидаемо.

«Пошустрить» в поворотах можно, и оба седана это позволяют, но немалые крены – особенно этим страдает 607 – намекают: «оставь спортивные амбиции всяк сюда входящий». В приоритете – комфорт и безопасность. Причем по оснащенности вспомогательными системами и подушками безопасности Peugeot легко поспорит с Volvo, признанным корифеем в этой области.

Еще 607 пытается выделиться адаптивными амортизаторами с двумя режимами работы, но, как это часто бывает с олдскульными системами подобного типа, применимым к реальной жизни представляется только один вариант.

Как ни странно, это не автоматический режим, в котором 607 не успевает адекватно отрабатывать неровности, вздрагивая на каждой кочке.

Однако в спортивном (вот все у французов не как у людей!), пропадают тряска и дискомфорт, зато энергоемкость увеличивается в несколько раз.

А вот Volvo преподнес сюрприз: S80, радовавший отличной устойчивостью, игнорированием колеи и мелких неровностей на трассе, в условиях разбитых городских дорог теряет долю своего очарования. Там, где 607 пролетает, не глядя, водитель S80 вынужден притормаживать. Иначе подвеска то и дело нервно вздрагивает на трамвайных путях и срезах асфальта. Не по нутру нордической натуре русские дороги.

Зато сам S80 всегда был ценим русскими чиновниками и пролетариями. Крепкая, надежная, безопасная машина с нейтральным имиджем по справедливой цене. И себя не обидел, и сосед не позеленеет от зависти. А что за зверь такой – Peugeot 607, знают немногие.

Стильный незаезженный образ, комфорт и масса приятных опций по еще более справедливой цене – все это, увы, уже не важно. Большой французский седан не выжил. Доступный бизнес-класс – вообще скользкая дорожка, идти по которой стоит далеко не всегда, а главное – вовремя остановиться.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/mnogo-lichnogo-a-ne-tolko-biznes-sravnitelnyj-test-volvo-s80-i-peugeot-607

Автомобиль Peugeot 607: описание модели, особенности и отзывы :

Peugeot 607 — это автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся с 99 по 2009 год. Модель пришла на смену устаревшему «Пежо-605». Машина была построена на той же платформе. Однако был существенно изменен дизайн Peugeot 607, характеристики двигателей, подвеска и прочее. Что собой представляет этот автомобиль? Обзор Peugeot 607, отзывы и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

Французы всегда отличались неординарными решениями в области автомобилестроения. В «Пежо» используют довольно смелые дизайнерские решения. И если предыдущая, 605-я модель была в большей мере квадратной, то Peugeot 607 – уже прыткий приспортивленный седан. Машина способна конкурировать с такими флагманами, как «Мерседес» Е-класса и БМВ пятой серии.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляДаже сейчас этот автомобиль будет заметен в потоке. Peugeot 607 имеет стильный дизайн с элегантной широкой решеткой радиатора и раскосыми фарами. Снизу расположены треугольные противотуманные фары. На бампере и дверях – широкий черный молдинг. Линия бокового остекления имеет хромированную окантовку. Стойки дверей тоже черного цвета. Зеркала необычной формы окрашены в цвет кузова. Автомобиль имеет очень плавный скос сзади, что еще сильнее удлиняет кузов. Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляЗадняя часть автомобиля тоже не лишена дизайнерских изысков. Высокий багажник стал продолжением задних стоек. Крышка слегка вогнута внутрь. Фары чисто красные, без желтых поворотников и белых ламп заднего хода. Смотрится достаточно необычно. По всей ширине заднего бампера протянут широкий молдинг, с прорезями для датчиков парковочного радара. Снизу бампер имеет два катафота.

Что касается размеров, отзывы говорят, что машина довольно крупная. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,8 метра. Также существовала версия «Паладин». Это удлиненная модификация седана «Пежо 607» со складывающейся крышей. Автомобиль был использован при инаугурации Николя Саркози в 2007 году.

Салон

Наряду с внешностью, автомобиль имеет такой же неординарный интерьер. Поскольку это бизнес-класс, здесь используется кожаная отделка. Особенно эффектно смотрится бежевый салон автомобиля.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляЦентральная консоль включает в себя небольшой цифровой дисплей, блок управления климат-контролем, магнитолу и дефлекторы. Консоль немного наклонена вперед и плавно тянется к «бороде», содержащей рычаг переключения КПП и удобный подлокотник. Руль четырёхспицевый, однако без кнопок. Панель приборов имеет намеки на спортивность – белые шкалы с красными стрелками. Однако такое сочетание двух стилей не смотрится вульгарным.

Отзывы говорят, что Peugeot 607 по сравнению с другими моделями бизнес-класса, отличается прекрасной виброизоляцией. Уровень шума настолько низкий, что на скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Это одно из главных достоинств данного седана. Также автомобиль отличается хорошей «рулежкой».

Машина не валкая, несмотря на столь длинную колесную базу. За счет большого кузова, пассажиры и водитель не чувствуют нехватки салонного пространства. Даже с отодвинутыми передними креслами задние пассажиры не будут упираться коленками.

Сиденья оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой, имеют достаточный диапазон регулировок.

Среди других плюсов – вместительный багажник. Его объем составляет рекордные 600 литров. Багажник автомобиля имеет качественное ворсовое покрытие. Однако стоит приобрести коврики, дабы не замарать столь дорогой ковролин.

Что можно сказать в заключение о салоне? Автомобили марки «Пежо» часто ассоциируются с бюджетностью – скрипящий пластик, неудобные сиденья. Однако Peugeot 607 является одним из немногих авто, которые действительно соответствуют уровню бизнес-класса: качественные материалы отделки, просторный кожаный салон, вместительный багажник и отменная звукоизоляция.

Технические характеристики

В автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Peugeot 607 отличается широкой гаммой силовых установок. Рассмотрим сперва бензиновые агрегаты.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляБазовым для седана является двухлитровый агрегат EW10 J4 мощностью в 138 лошадиных сил. Следующим по списку идет 160-сильный мотор с объемом 2,2 литра. Флагманские версии оснащались трехлитровыми агрегатами. Их было несколько. При одинаковом рабочем объеме они развивали 207 и 211 лошадиных сил соответственно. Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляТакже для седана были доступны дизельные двигатели в общем количестве 5 шт. Базовым является двухлитровый агрегат на 110 лошадиных сил. Также существовала и более мощная его модификация. При таком же рабочем объеме этот двигатель развивал уже 136 лошадиных сил.

Мотор 2.2 HDI

Наиболее популярный дизельный двигатель для Peugeot 607 — 2.2 HDI. Он имел несколько модификаций. В стандартном оснащении данный агрегат развивал 133 лошадиные силы. Однако существовала версия с двумя турбинами. Это позволило увеличить мощность до 170 лошадиных сил без изменения рабочего объема цилиндров.

Самая мощная дизельная версия Peugeot 607 – HDI 2.7. Этот мотор тоже оснащен турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы. Как ни странно, но по тяге этот двигатель превосходил флагманский бензиновый агрегат на 3 литра.

Ведь крутящий момент у двигателей HDI был доступен практически с «холостых».

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляВ качестве трансмиссий использовалась пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднеприводную, переднемоторную компоновку. Спереди используется однорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Последний является наиболее уязвимым элементом в ходовой части седана.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиляТак, стойки стабилизатора имеют ресурс порядка 60 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры рычагов выходят из строя к 100 тысячам. Отзывы владельцев говорят, что подшипники передних ступиц очень чувствительны к ударам. На наших дорогах они выхаживают не более 100 тысяч километров. Также выходят из строя верхние опоры амортизатора.

Читайте также:  Плюсы и минусы жизни в Китае: процесс получения гражданства и нюансы трудоустройства

Задняя подвеска

Что касается задней подвески, здесь используется многорычажка. Отзывы владельцев говорят, что шарниры имеют достаточный запас ресурса – до 130-150 тысяч километров.

Кстати, некоторые версии имеют амортизаторы с регулируемой жесткостью. Это значительно увеличивает стоимость обслуживания подвески. Тормозная система – дисковая на обеих осях.

Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и дизайн «Пежо 607». Автомобиль довольно популярен в Европе. Его дизайн даже по сегодняшним меркам ничуть не устарел.

«Пежо 607» является хорошей альтернативой «Мерседесам» Е-класса, стоимость содержания которых будет на порядок выше, чем у француза. По качеству исполнения, техническим и ходовым характеристикам, «Пежо 607» достоин звания бизнес-седана.

На вторичном рынке стоимость такого автомобиля составляет от 200 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Источник: https://www.syl.ru/article/314021/avtomobil-peugeot-opisanie-modeli-osobennosti-i-otzyivyi

«Пежо-607» — отзывы владельцев, недостатки

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.

Дизайн

Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо». Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.

Салон

Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко.

На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой.

Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Техническая часть

На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя. Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора.

Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого.

Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором.

Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува. Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого.

Про типичные неисправности

Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:

  • Круиз-контроль.
  • Стеклоподъемники.
  • Парктроник.
  • Управление вентилятором радиатора.

И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.

Подвеска

Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами. Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии.

Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.

«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника.

Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина.

Источник: https://labuda.blog/197035

Подержанный Peugeot 607 выглядит солидно, а стоит недорого — Автоцентр.ua

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Традиционно, все подержанные Peugeot 607 отличаются хорошей коррозионной стойкостью и даже на старых авто не выявлено каких-либо характерных слабых мест.

А вот к состоянию некоторых кузовных деталей есть определенные замечания:  проблемы с системой динамической коррекции светового потока передних ксеноновых фар; неудачно организован омыватель передней оптики; могут заедать механизмы складывания наружных зеркал, а также изнашиваются пластиковые направляющие электростеклоподъемников.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Интерьер подержанных Peugeot 607 очень просторный и выполнен на уровне авто представительского класса – замечаний к нему нет – выполнен очень качественно и отличается хорошей износостойкостью.

Оснащение очень богатое: большинство авто имеют кожаную отделку (бывает черного, бежевого и шикарного горчичного цвета), электроприводом и подогревом оснащены оба передних кресла (нередко встречается «память» водительского и подогрев – заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль, не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Для подержанных Peugeot 607 была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, вместе с тем в Украине наибольшее распространение получили бензиновые версии «четверки» объемом 2,2 и V6 3,0 л. Слабое место агрегатов V6 – индивидуальные катушки зажигания (выходят из строя).

Ввиду приличной мощности мотора отказ одной из катушек не особо сказывается на приемистости, но подобная эксплуатация грозит капремонтом – попадающее в цилиндр топливо смывает масляную пленку со стенок  цилиндров, что приводит к появлению царапин и задиров. Причем сделать ремонт сложно – по заводским требованиям блоки из алюминиевого сплава неремонтопригодны.

Слабое место агрегатов HDI – демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (может выйти из строя спустя 80 тыс. км). Во всех моторах подержанных Peugeot 607 долговечностью не отличается правая верхняя опорная подушка двигателя.

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

Для подержанных Peugeot 607 были предназначены механические и автоматические КП. У нас на рынке оба агрегата встречаются практически в равной пропорции. При покупке «бэушного» авто специалисты советуют обратить внимание на версии, оснащенные «механикой» – «автоматы» Tiptronic не отличаются надежностью. Хотя незначительных проблем при больших пробегах доставить проблем и «механика».

Стоит ли покупать peugeot 607: плюсы и минусы автомобиля

В целом «ходовая» Peugeot 607 служит достаточно долго, а чаще придется ремонтировать «передок» – каждые 80 тыс. км. Задняя «многорычажка» способна выдержать еще больше – под 200 тыс. км.

Снижает стоимость ремонта обоих подвеской отдельная замена всех расходников. На флагманских версиях V6 устанавливались амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы.

Как показал опыт эксплуатации, на наших дорогах регулирующиеся амортизаторы долго не служат.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/opyt/tehnologii/poderzhannyj-peugeot-607-vyglyadit-solidno-a-stoit-nedorogo-92137.html

Плюсы и минусы Peugeot 607 АКПП

Стремление к комфорту — одна из главных причин при выборе автомобиля Peugeot 607  с автоматизированной КПП. Развевая страх некоторых автолюбителей перед АКПП, напомним, что автомобильные механики объясняют большое количество неисправных АКПП несвоевременным прохождением техосмотра, либо неправильной эксплуатацией автомашины.

Главными преимуществами АКПП Peugeot 607  (и других автомобилей) является комфорт, плавное движение и неплохая проходимость, а также присутствие гидротрансформатора.

Но как и любая деталь АКПП имеет свои недостатки. Во-первых, это сниженное КПД, по сравнению с механической коробкой.

Во-вторых, при условии идентичной массы машин и мощности силового агрегата, автомобиль с АКПП по приемистости чуть уступает авто с механической коробкой передач. В- третьих, для «автомата » характерен большой топливный расход.

Peugeot 607 – авто бизнес-класса. В 1999 году был представлен 607 модель этой марки, в качестве замены устаревшей 605 модели. За основу была взята именно модель 605, но с кардинальными изменениями кузова и двигателя. Модель 607 получила популярность как такси в Португалии и странах Бенилюкса.

Peugeot 607 — это автомобиль, который совместил в себе шикарный салон и стильную внешность с довольно разумной ценой. Французы на этот счет очень постарались. Они предлагают не только разнообразный выбор внутренней отделки, но и ее высокое качество исполнения.

Системы повышения управляемости усиливают контроль за вашей безопасностью, дополняя комплектацию фронтальными и боковыми подушками безопасности. Так же базовая комплектация уже содержит в себе ксеноновые фары, шикарную акустику и системы поддержания курсовой устойчивости. Система автоматически открывает и закрывает окна и люк.

Информацию о состоянии шин предоставят датчики автоматического измерения давления шин.

Для водителя конструкторы создали очень емкий багажник, однако с небольшой высотой. В салоне достаточно места, чтобы комфортно располагаться водителю, рост которого превышает 180 см. Задние сидения с легкостью раскладываются. Являясь автомобилем высшего класса, стоимость обслуживания седана равняется стоимости обслуживания автомобиля среднего класса.

Единственный минус, который можно заметить в салоне – это ченджер, он читает лишь обычные CD- диски. Ко всему, в автомобиле прекрасная шумоизоляция.

Источник: http://remontauto.by/stati/1713-pljusy-i-minusy-peugeot-607-akpp.html

Отзыв владельца Peugeot 607 (Пежо 607) 2004 г

Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизнес-класс (ил он в разряде представительских? ) на рынок и только-то.

Вот – когда маркетинг и реклама важны. Потому что объективных причин непопулярности модели нет. Просто не рассматривают автомобиль в классе, где традиционно обжились Мерседесы, Ауди, БМВ. И это нам на руку.

Нам – тем, кто хочет ездить на роскошном европейском автомобиле, но не переплачивать за бренд.

При этом, купив 607-й 2004 года, вы получите ту же комплектацию, что и у Мерседеса 2001, только Мерседес будет стоить дороже тысяч на 200.

У 607-го есть 2 проблемы. Ломающиеся коробки (этим вообще славится фирма Пежо) и мелкие проблемы с электрикой. Типа отказывающих моторов стеклоподъемников, глюки в складывании зеркал.

Люди указывают, что у их Лексусов такого не бывает в принципе. На самом деле, тут вопрос эксплуатации. Например, производитель советует отключать складывание зеркал зимой в холодных регионах. К которым относится и Москва. Т. к.

двигатели являются очень хрупкими, и при замерзании ломаются.

Реально объективная проблема – коробка. Кстати, она же устанавливается на некоторые модели Мерседесов. При пробеге в 60–120 т. км. есть вероятность 90%, что с коробкой на 607-м что-то произойдет. И это – реальность, статистика.

И ремонт этой проблемы обойдется в 50–150 т. р. Их обычно и продают, когда возникает подозрение в работоспособности коробки.

Но вы можете просто сразу прибавить эту сумму к стоимости рассматриваемого подержанного автомобиля, и всё равно он будет стоить дешевле более старого Мерседеса того же класса.

Какие еще минусы в самом автомобиле? Неудобно, что при открывании двери, разблокируются замки всех остальных. На других автомобилях можно открыть как вместе, так и отдельно. Раздражает, когда сдаешь задом, что датчик ремня начинает верещать. Управление магнитолой на руле – отдельная песня. Даже за полгода иногда путаешься.

Дело в том, что это управление является таким же штырем-блоком, как и управление поворотниками, или стеклоочистителями. А зимой это управление часто глючит. Включаешь громкость, вместо этого включается перемотка.

Но магнитола имеет прямое дублированное традиционное управление, так что не обязательно пользоваться вынесенным на руль.

CD-чейнджер спрятан в багажнике. Это в принципе не плохо и не хорошо. Но вот то, что в автомобиле такого класса в 21-м веке не проигрывается МР3 – очень странно. Автомобиль, поставлявшийся не в Россию, обладал телевизором.

Российская же комплектация этого не предусматривала. Еще странно, что нельзя регулировать степень подогрева сидений. И последнее – обогрев заднего стекла на таймере – 7 минут. Для забывчивых европейцев.

Но в наших зимах и пробках это, мягко говоря, неудобно. Вот, пожалуй, и все минусы.

Роскошный огромный седан. С огромным багажником (разделенным сеткой), увеличивающимся за счет возможности сложить задние сиденья (в «ровный пол»). Представьте себе Шевроле Тахо. Так вот, 607-й визуально длинней.

Вместо попсовых и не выглядящих привлекательно (на мой взгляд) вставок под дерево или настоящего дерева, вы получите черные вставки под карбон. Что смотрится очень стильно. Салон обит дорогой кожей.

Мягкая приборная доска и аристократические складочки кожи в тех местах, где она заправлена под ручки дверей (в возрасте 5 лет в салоне ничего не гремит, и вообще посторонних звуков нет). Задние сидения с подогревом, и они тоже роскошны, места сзади много. Можно спать, вытянув ноги.

Четкое управление, мягкая подвеска. Причем, есть спорт-режим подвески. При котором, компьютер регулирует каждый амортизатор отдельно, уменьшая крены при быстрой езде.

Автомобили с трехлитровым двигателем могут похвастаться (речь об автоматической коробке) разгоном до ста за 9 секунд и максимальной скоростью 230 км/ч. Несмотря на непопулярность модели, она все равно производит впечатление на дороге.

Черному 607-му уступают дорогу, отношение уважительное (может быть потому что просто видят большой черный автомобиль). Современные добродушно-хищные обтекаемые формы. Особенно красивы задние фары. Если надо – вы можете резко разогнаться, если надо – мгновенно затормозить.

Надо отметить, что автомобили до 2005 года оснащались брембовскими спортивными тормозами. Они дорогие, но зато весьма эффективные. Автомобиль останавливается как вкопанный. На скользкой дороге вся электроника отлично контролирует ситуацию на дороге.

Автомобиль запросто разгоняется по снегу, входит в повороты и тормозит. Модели с трехлитровым двигателем оснащены 2 аккумуляторами. Один – для всей электрики, другой – для стартера. Поэтому на 607-м зимой вы никогда не столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Причем, один из них – литиевый, не требующий обслуживания. Это очень удобно.

Что у нас тут еще? Крышка багажника открывается полностью автоматически с кнопки на ключе (написал «полностью», т. к на некоторых автомобилях она приоткрывается). И также закрывается (не пачкаете руки). А крышка капота держится самостоятельно, без всяких подпорок.

На заднем стекле есть шторка, которая поднимается-опускается с кнопки на подлокотнике водителя. И сзади и спереди – огромный подлокотник. Передний к тому же двойной. Бардачок достаточно вместителен, чтобы положить небольшой ноутбук.

Летом в него можно запустить кондиционированный воздух, чтобы охлаждать напитки.

Все стекла поднимаются и опускаются как вручную, так и с помощью автоматической доводки. Передние кресла регулируются электроникой с памятью (2 программы). Причем, даже подголовник поднимается нажатием на кнопку.

Зеркала заднего вида складываются при включении сигнализации. Интересная опция: если вы сдаете назад, паркуясь, то можете задействовать функцию, когда зеркала заднего вида опустятся вниз показать вам тротуар.

Положив телефон в верхнюю часть подлокотника и включив Bluetooth, вы можете задействовать опцию hands-free.

Разумеется, имеется задний парктроник. Омыватели фар, затемняющееся зеркала заднего вида, электроусилитель руля подстраивается под скорость движения. Коробка оснащена спорт-режимом и зимними режимами. Хорошая шумоизоляция, даже на скоростях за 150 можно тихо разговаривать.

Автомобили оснащаются прекрасной акустикой JBL, состоящей из 12 различных динамиков (из них — 2 сабвуфера)! Автосвет и датчик дождя, двухзоный климат-контроль. Если заглушить машину, фары чуть приопустятся и некоторое время будут вам освещать пространство вокруг.

Салон оснащен датчиками объема. Кстати, еще большой плюс. Автомобиль непривлекателен как для угонщиков, так и для ГАИ. Поскольку эти автомобили не признаны крутым бизнес-классом, их и не угоняют. Так что вы спокойно оставляете свой фрегат где угодно.

Также стоит отметить высокую посадку и клиренс и отличную проходимость. 12 подушек безопасности. Широкие 17-дюймовые колеса оснащены датчиками давления.

Если покрышку подспускает, на панели загорится предупреждение. На прокол загорится другой значок. Неплохой расход топлива для трехлитрового двигателя 207 л. с.

– 14, 5 в среднем по городу, при этом бензобак ёмкостью 80 литров! Одной заправки вам в среднем хватит на 650 км.

Яркость приборной панели, разумеется, можно регулировать. Как и направление света фар.

Когда покупался 607-й, читали много отзывов. Об одноклассниках в том числе (Теана, например), т. к. делали выбор. Потом вообще стали читать отзывы на интересующие автомобили в Интернете. Удивительно, что даже об «иксах» есть негативные отзывы. Плохие отзывы о Каптивах и Эпиках, о Туарегах и Патфайндерах. Теану вообще обозвали японской «волгой».

«Когда сзади усаживаются пассажиры, водитель начинает смотреть в небо», — было написано. И вот только о 607-м не встретили ни одного однозначного негатива. Этим был обусловлен наш выбор. Через месяц эксплуатации пришлось ремонтировать коробку (на 70 тыс. пробега). После этого была только одна проблема: заглючил датчик уровня омывающей жидкости.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Peugeot/607/16217.html

Ссылка на основную публикацию