Стоит ли покупать внедорожник Сhevrolet Tahoe (Шевроле Тахо): достоинства и недостатки автомобиля

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда.

Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?..

Ну да ладно, так вдвойне интереснее.Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика.

В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала.

А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.

При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так.

Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин.

И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием.

В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние.

Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений.

На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь.

Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице.

А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий.

Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо АИ-92

Комплектация Chevrolet Tahoe

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Техника

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году.

Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management.

Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

История

Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м.

Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил).

В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.

На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения.

До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей».

Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Как выбрать подержанный Chevrolet Tahoe 2016

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT900, которую он делит с GMC Yukon и Сadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой.

Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки.

Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Заливать «синтетику»

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая подвеска на двойных рычагах.

Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5,3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4,8 л (280 л.с.

) и 6,0 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распредвала. При ремонте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать «синтетику», с которой подобных проблем не случается.

Зато цепной привод ГРМ практически вечный, он не требует замены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей. Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений.

Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

Автомат GM Hydra-Matic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с АКП что-то не так, вы почувствуете рывки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $1500 и выше.

Читайте также:  Порода лабрадор в квартире: плюсы и минусы содержания в домашних условиях

Следует держать радиатор АКП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя. Если часто ездить в режиме «4Hi» по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается вес опять-таки.

Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70 000 км.

8 000 рублей стоимость стандартного ТО для Tahoe, однако проходить его бортовой компьютер рекомендует каждые 5000 км.

Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметичность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы. К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем не лишними.

Несколько лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Не стоит переоценивать собственные возможности. Чтобы содержать такой автомобиль в полном порядке, ежемесячного бюджета в 30 000 рублей наверняка не хватит. Цена запчастей, размер транспортного налога, да и экономичность, мягко говоря, не входят в число добродетелей Tahoe. Расход топлива, если «топить», может доходить и до 30 л/100 км.

К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не пугайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безнадежных поломок тут не бывает.

Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих.

Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая…

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Хоть пластик и мелкие детали грубоваты, эргономика на высоте. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. А «мебель» чрезвычайно комфортна по всему салону.

Разное

Среди распространенных «болячек» — коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 000 руб). Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350). Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки». «Глюки» могут быть довольно серьезные.

Трансмиссия

Версии c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно.

Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб.

Ходовая часть тоже любит качественную смазку — без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

Двигатель

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб.

Более масштабное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору.

Чаще всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинивший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, динамичный и солидный, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью, мягкой подвеской и огромным комфортабельным салоном.

Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие безнадежно проблемных узлов делают Tahoe привлекательным на вторичном рынке для тех, кому в первую очередь требуется комфорт во время дальней дороги.

История

Среднеразмерные внедорожники появились у Chevrolet в 1969 году под именем Blazer. К середине 80-х в гамме значилось два 3-дверных «Блейзера»: модель S/T и более длинный С/К.

Ну а в 1992 году на базе С/К появился, по сути, первый Tahoe, который принял это название только в 1995 году. Под капот устанавливали бензиновый V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с.) и даже дизели объемом 6,2 л (130 л.с.) и 6,5 л (182 л.с.).

В 2000 году фирма Chevrolet представила второе поколение модели. Автомобиль существовал только в 5-дверной версии и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8, 5,3 и 6,0 л.

Неким рубежом в третьем поколении машины стало появление в 2008 году гибридной модификации с двумя электромоторами. В 2014 году (четвертое поколение) Tahoe переродился и внешне, и технологически. Однако V8 никуда не делся. Отныне он выдает 380 л.с

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота, мм 5131/2007/1953
База, мм 2946
Тип привода Полный
Объем багажника, л 462-3083
Объем топливного бака, л 98
Снаряженная/полная масса, кг 2291/3085
Трансмиссия 4-ст. авт.
Тип двигателя Бензин., V8
Рабочий объем, см3 5328
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 325 при 5200
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 461 при 4000
Макс. скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,0
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 9,5/14,4

Плюсы

  • престиж
  • универсальный кузов
  • огромный комфортабельный 7-местный салон
  • ездовой комфорт
  • мягкая комфортная подвеска
  • отличная динамика
  • неограниченный запас тяги

Минусы

  • большой вес, отчего агрегаты трансмиссии и тормоза имеют ограниченный ресурс
  • электрика и электроника капризничает на морозе
  • высокий транспортный налог и высокая стоимость запчастей.

Плюсы

  • хорошая ремонтопригодность
  • проверенная годами простая конструкция
  • надежная трансмиссия и мотор
  • система полного привода с понижающим рядом передач
  • богатое оснащение
  • шумоизоляция

Минусы

  • капризная пневмоподвеска
  • топливная экономичность
  • необходимость регулярного шприцевания деталей подвески и крестовин
  • частота проведения технического обслуживания.

Источник: https://4r.ru/test-drive/19501-kak-vybrat-poderzhannyj-chevrolet-tahoe-2016/

Зачем покупать Тахо? — Chevrolet Tahoe, 5.3 л., 2004 года на DRIVE2

Меня в личке иногда спрашивают какие есть минусы и плюсы владения Тахой, а особенно по сравнению с моей Вольво и прочими машинами, которые у меня были. И я решил собрать в один пост все мои измышления по этому поводу. Я думаю это пригодится всем тем, кто спит и видит себя владельцем подобного аппарата:

Примерный бюджет покупки описан в моём старом посте.А примерный финансовый расчёт в другом посте.

Это машина сделанная на платформе Шевроле Сильверадо, пикапа, рабочей лошадки, которых в США продается по 400 с лишним тысяч в год.

Соответственно упор сделан на «неубиваемость» и ремонтопригодность, пусть и в ущерб качеству и комфорту. Примерно как если бы у нас сделали «джип» из Газели, со всеми вытекающими.

Плюсы:1. Его реально сложно убить. Оно будет ехать на гуталине вместо масла, с двумя неработающими цилиндрами и АКПП залипшей в третьей передаче и тормозить одним оставшимся в живых суппортом. Потом конечно это всё надо будет чинить, но до места назначения скорее всего доедешь, а если есть руки из плеч, то очень даже далеко.

Почитайте истории Анатолия из Томска про квадратную таху.2. Запчасти стоят как на Логан, в ней почти всё можно отремонтировать, а не менять «в сборе», ремкомплекты, отдельные мелкие детальки, всё это есть на ебэй и прочих рокавто. Если уметь подбирать з.ч. и их заказывать, то даже с курсом доллара это недорого.

Сложных технологий в нем нет, поэтому в ремонте разберётся обычный автослесарь «ШаражМонтаж ремонт всех иномарков». Инфы в интернете море по любой проблеме, а если знать английский, то пол ютуба завалено роликами с инструкциями по ремонту того или иного узла.3. Комфорт средне. Относительно не шумная, плавная, валкая, тормозит плохо.

Газель, что с неё взять )) Быстро ездить не располагает вообще, от слова совсем. Но! Машина рассчитана на то, что в ней будут проводить много времени, поэтому очень удобные сиденья (правда без боковой поддержки, поэтому в поворотах вываливаешся), легкий руль и куча места вокруг водителя, куда можно что-то положить.

Идеальный для неё режим движения это прямая и круиз, включенный на 90 км.ч.

4. Размер нормальный. Влазит на все парковочные места и на многоэтажные и подземные парковки (при определенной сноровке) По крайней мере моя супруга порхает на нём, как бабочка среди машин на парковке.

Минусы:1. Качество пластика хуже чем в приоре, ещё он подогнан неровно и гремит на кочках )) Но вспоминаем что это газель, рабочая лошадка. «Кожа» из жопы молодого дермантина скользкая и очень быстро принимает непрезентабельный вид.

Бесит, ну а что делать…2. Подрулевой переключатель один, на нём всё. Надо привыкать, и даже привыкнув он неудобный.3.

Электрика не из сильных мест этого автомобиля, контакты окисляются, лампочки перегорают, кнопки залипают, но если есть руки, лечится это быстро, на коленке и бесплатно.

4. Свет — авно, ну про это только ленивый не писал.

Особенности:Расход. Налог. Нельзя покупать такую машину «на последние деньги.» Не будет почти трехтонный рамный полноприводный автомобиль есть 10-11 литров. Сказки. Перед покупкой надо задать себе вопрос, а что я буду жрать, если моя машина есть 20 литров? Если ответ «Доширак», то машина не для вас.

Полмиллиона, которые просят за такие машины, есть у многих. Как за новую жигули, ну чего бы не купить «Жып» Но это обманчиво. Надо полмиллиона и ещё что-бы полмиллиона (это я загнул конечно, но пусть лежат) лежало в тумбочке, на всякий случай.Если 45 тысяч налога выбьют вас из финансовой колеи на пару месяцев, то тоже не надо.

Потому что именно в этот момент у вас сдохнет раздатка, мост или АКПП. Эти агрегаты чувствуют что нет денег, и ломаются как только вы всё потратили и залезли в долги))Пол авто.ру завалено объявлениями о продаже машин, которые купили на последние деньги и не смогли содержать.

Эта машина позволяет долго ездить только заправляя её и иногда меняя масло в ДВС, но требует она куда большего количества операций обслуживания. Поэтому купив внешне нормальный автомобиль из под такого владельца, 200-400 тысяч уходит только на приведение его в боевой вид, и то он не становится в итоге как новый.

Рациональных причин для его приобретения нет вообще ))) Как говорят, не советую никому )))Но за что-то же его покупают?За его иррациональность! Он здоровый, брутальный, харизматичный, железный. 100 литрового бака у него хватает на три дня.

(но расход топлива это же не та категория, которой мужики меряются «у кого меньше», я прав?) У него чугунная подвеска (шприцуемая как на 21 волге), которая позволяет с ходу заезжать на бордюры.

На нем плевать какая погода за окном, на нем плевать какая дорога, на нем плевать на дорожников, которые кладут асфальт в снег и он после дождя оставляет огромные ямы, на нем плевать на легковушки, которые пытаются подрезать и припарковаться в тебя, потому что у него стальные бампера.

Читайте также:  Покупка автомобиля на организацию — основные плюсы и минусы

На нем не думаешь влезет ли в машину то что ты купил в магазинерынкеИкее, потому что влезет. На нем плевать на угонщиков и на сигнализации, потому что она нафиг никому не нужна.

На нем плевать на КАСКО, потому что если ты его умудришься разбить вхлам у тебя в тумбочке (помним) есть ещё полмиллиона )) На нем не боишься сломаться посреди какой-нибудь губернии, потому что его можно отремонтировать ремкомплектом из гавна, веток и синей изоленты. Он не производит впечатление на гламурных цЫп, они не будут засматриваться на эту машину, а с вопросами скока жретскока прет на парковках будут подходить только пузатые мужики и работяги.Поэтому если вы выбираете между новойподержанной «ширпотреб» машиной и Тахо, спросите себя, что вам больше по вкусу на этой картинке?Самогон с салом? Но надо сделать бражку, дождаться пока она забродит и самому долго гнать и разливать по бутылками…Или мохито с чизкейком? Его можно просто пойти и купить в Шоколаднице.

Стоит ли покупать внедорожник chevrolet tahoe?

Источник: https://www.drive2.ru/l/459033461286565570/

Отзывы про Chevrolet Tahoe

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

— Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

— Сколько ест?

В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

— Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

— А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.

Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

В 2015 г. у меня в гараже “поселился” б.у. Тахо – 400-ка, 1996 г.в., бенз. мотор 5.7, 4-ступ. АТ. Хотите – верьте, хотите – нет, но а/м был куплен у 1-го владельца. В 1997-м тот привез его новым из Эмиратов и время от времени ездил на нем на охоту. За 18 лет он откатал всего 155 т.км.

Начну с того, что Тахо – не просто большой, а в прямом смысле огромный. Кататься на нем по городу, мягко говоря, тяжело (разве что строго на работу и домой), да и парковаться – тоже. Ну а перестраиваясь, все время боюсь зацепить кого-то мелкого…

Салон простой, но довольно-таки удобный – если так разобраться, в нем есть все, что должно быть в среднестатистическом авто. Места кстати, навалом, причем везде – и на первом ряду, и на втором, и в багажнике.
Кожа на сиденьях очень толстая – такое чувство, что ее сняли с какого-то слона. Зато она по сей день прилично выглядит.

Мотор – большой, мощный, тяговитый. Правда, и жрет он соответственно. В городе, например, редко выходит меньше 25 л (обычно больше), на трассе – около 20. Но я не считаю это каким-то серьезным недостатком – “коней” ведь нужно кормить (да и вообще, знал, что покупаю).

Звук – отдельная тема. Мне очень нравится это утробное бульканье (чувствуется, что под капотом мотор, а не просто 2-литровый “пакет сока”).

Подвеска мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая – а/м настолько валкий, что его можно сравнить с желе. С другой стороны, иногда мне эта валкость даже нравится. Я серьезно.

Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

Тахо покупался в 2011 году новым в автосалоне – тогда выбрал именно его из-за цены и оснащения: за такие деньги никто из конкурентов не предлагал такие размеры и столь богатый набор опций. За время эксплуатации наездил около 70 тысяч км, и в очередной раз убедился в надежности американских автомобилей при своевременном обслуживании.

На дороге Тахо вызывает только уважение, даже у владельцев «Крузаков». Из минусов могу отметить лишь сложности с парковкой – не в каждую нишу залезешь.

Салон удобный, вместительный и очень тихий, но качество материалов в некоторых местах вызывает вопросы. Оснащение богатейшее – есть все, что только душе угодно.

Двигатель приемистый – в целом, его возможностей для внедорожника хватает. Разгон очень уверенный, но максимальная скорость все же низкая. В сильную грязь на машине никогда не лез, но ездить на природу/рыбалку/охоту на ней можно без проблем. Подвеска комфортная, но жесткости ей все же не хватает, управляется как типичный большой внедорожник, тормоза несколько ватные и требуют привыкания.

Мой вердикт таков: это отличный автомобиль для семьи, для комфортного и безопасного передвижения.

Приобрел автомобиль в 2013 году на замену «Шеви-Ниве» – хотел именно внедорожник, но более солидный и комфортный. На момент покупки пробег составлял 160 тысяч км (причем проверки показали, что оригинальный), после этого накатал еще 50 тысяч.
Серьезных проблем за это время не испытал, конечно, поломки по мелочам были, но все запчасти доступны, причем и в плане цены.

Автомобиль очень солидный, на дороге его уважают, уступают, не подрезают. Салон очень просторный, хотя с качеством были серьезны проблемы – пришлось полностью проклеивать. Есть вся необходимая электроника, причем рабочая! Удобно ездить на природу – на разложенных сиденьях можно с комфортом спать.

Двигатель 5.7-литровый V8 с 4АКПП и полным приводом. Стартует автомобиль для своих размеров неплохо, но на трассе больше 120 км/ч разгоняться страшновато.
Правда, и расход топлива приличный – порядка 20 литров по городу при спокойной езде.

Подвеска очень комфортная, но в этом есть и отрицательная сторона – на плохой дороге укачивает пассажиров и большие крены в поворотах. Тормоза работают под стать машине – то есть замедляться нужно начинать заранее.

Всегда нравились большие американские внедорожники, и полгода назад моей мечте было суждено сбыться – стал обладателем Шевроле Тахо 2005 года выпуска с 273-сильным мотором. Вообще, изучал и другие варианты, но этот оказался самым привлекательным и в плане дизайна, и в плане стоимости.

Про внешность много говорить не буду – это огромная «глыба», на которой не всегда удобно ездить по городу из-за габаритов и постоянных проблем с парковкой. Правда, соответствующий и салон – места куча, уровень комфорта высокий, оснащение богатое, хотя качество сборки низковатое.

Скажу сразу – 273 «лошадок» для такого автомобиля маловато. Нет, в целом для поездок по городу и трассе хватает, но хочется больше динамики. Расход при спокойной езде 20-22 литра, если водить активно, то 25 литров и выше. По проходимости ничего хорошего сказать не могу – сильно лучше не рисковать, так как машина слишком тяжелая.

Читайте также:  Скважина в подвале дома: преимущества и недостатки, особенности систем автономного водоснабжения

В обслуживании, конечно, машина дороговата, но оно того стоит. В целом, Тахо – автомобиль надежный, но в первое время все-таки потребует некоторых вложений.

Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.

Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.

На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.

А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?

Здравствуйте. Хочу Шевроле Тахо купить, в салоне, в топе, – 2362000 за 2013 год, и она же, но за 2012 год – 2099000. Это что? просто скидка за год выпуска, или же в новом что то изменилось, может свет стал лучше или тормоза, или что то ещё?
Спасибо, если кто то ответит:).

Имею Шевроле Тахо 2008. Очень приличная машина. Пересел с Хаммера 3.
Не жалею ни разу. Правда, сразу поменял фары, ибо ни хрена не светят, плюс поставил их омыватель. Вторая проблема – тормоза от мопеда:-).

Уважаемый Петрович! Я тоже живу в Тюмени. Планирую взять Тахо Шевроле, когда появятся сертифицированные (октябрь-ноябрь 2011). Подскажите, какую голову и где Вы установили?

Владею Шевроле Тахо 2008 г. Пробежал на нем 39000 км. При езде по глубокому снегу не снял “губу” – оборвал естественно. Поставил в место неё хром защиту – красиво и прочно. Еще отказал эл. привод замка задней двери. Больше проблем нет. Хороших впечатлений значительно больше. Все перечислять не буду.

Некоторые из всех:
— динамика для огромного внедорожника впечатляет не только водителя но и других участников дорожного движения,
— надежность и хорошая работа двигателя и трансмиссии,
— комфорт в салоне и дизайн в отношении цена – качество,
— экономичность в сравнении с прежними моделями и многими одноклассниками,
— престиж (на дорогах мало увидешь Тахо скажем в сравнении с Лэнд крузером)
— вызывает желание ехать куда угодно и далеко ( нынешним летом прехал по маршруту Тюмень – Закарпатье – Одесса – Крым – Кубань- Тюмень, всего более 10000 км. Ни одной проблемы. Гаишники во время составления протоколов за превышение скорости всегда интересовались техническими данными авто, что как то скрашивало общение.
— приличная музыка, я поставил голову с дивиди и камеру з. вида.
Хватит для того чтобы самому быть довольным выбором авто и рекомендовать его другим.
Всем желаю удачи на дорогах, уступите дорогу большому авто Шевроле Тахо и будет Вам счастье.

г. Тюмень. Петрович. 14.10.2010 г.

есть в планах купить новый тахо шевроле, к американцем отношусь хладнокровно, был фокус немец.. за три года не разу не подвел ) .
если в течении года тахо не огорчит – с меня коньяк 🙂 .

Купил шевролет тахо 2007 весной, 2000 г.в.(“Круглый”). Первый мой авто. Покупал не для того чтобы продать через год, на все возможные случаи, поэтому смотрел с точки зрения разных ситуаций. Среди прочих притендентов (Крузер 80, Форд Экспедишн 2000г.в.

, Линкольн Навигатор, Акура SLX, Паджеро-2, Патрол – “квадрат”) остановился на нём. Выбирал сердцем, к чему больше душа лежит и в нём, как залез, больше всего понравилось и по комфорту и ещё по какому-то внутреннему ощущению. Как купил – радости не было предела 🙂 .

На дачу везёт всё и вся, приходилось даже строй материал возить положив последний ряд сидений, никому из пассажиров не тесно и никто не устаёт при дальних поездках. В городе и по трассе сидишь выше всех и видишь далеко едет как плывёт, ямы проглатывая.

На дороге – уважение, с танком особо не поспоришь, у него железа на 2500 тонны и они легко бронируются. Недаром именно Субурбаны и Тахо являются машинами сопровождения первых лиц некоторых государств.

Приходилось ночевать разложив постель, сложив второй ряд и при этом комфортно как на домашней двуспальной постели (не забыть купить надувной матрац для мягкости ;))! шевроле тахо – авто на все времена, вне зависимоти от года выпуска, каждая модификация сохраняет свой шарм, а при желании старое Тахо может быть так оттюненговано, что многие ещё долго взглядом на дороге мечтательно проважают. Это тот редкий класс авто, про которых говорят – Легенда.
Авто не раз выручал. Очень им доволен. Если и захочу менять когда-либо на другой, то только новый Тахо, хотя мой меня вполне устраивает настоящий и пока менять не планирую.

Из минусов – расход таплива, но если не таксовать на нём, он незаметен и приемлем. Остальное только плюсы :). Спасибо GM за Тахо, он потрясающий и самый лучший семейный автомобиль.

А я осуществила свое желание – купила шевроле тахо ! Но мне не нравяться новые, кайфую от старого кузова, у меня 99 г/в. Черный, диски 22 р.ксенон во всех фарах. Что еще нужно девушке? Класс!!!

Моя мечта, просто без ума от этой машины, обязательно куплю этого солидного внедорожника, эта машина для настоящих парней. вся моя квартира в плокатах автомобиля шевроле тахо, пока таких денег нет, но через год обязательно куплю. Спасибо, с уважение фанат TAHOE.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Tahoe, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/tahoe?comments=1

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

  1. Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной.

Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие.

Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует.

Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто.

Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Источник: https://roadres.com/chevrolet/tahoe-4/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector